что делать если одинаковые карты в покере
Две пары в покере — особенности построения и определения старшинства
Две пары в покере – рука, которая состоит из двух пар одинаковых по рангу карт плюс кикер (карта, не участвующая в комбинации). По силе она уступает всем раскладам, кроме Пары. Комбинация встречается в игре очень часто, поэтому об особенностях ее розыгрыша должны знать все начинающие покеристы.
Шансы на составление Двух пар
Две пары (Two Pairs) – одна из самых слабых комбинаций в покере, но иногда она приносит своим обладателям победу в розыгрышах. По статистике, комбинация формируется в 42.5% раздач. Но не стоит думать, что из 100 раздач в 42 случаях у вас получится Two Pairs. Дело в том, что:
Способы составления Двух пар
Комбинация из Двух пар составляется в Холдеме тремя разными способами. От особенностей достройки руки зависит ее очевидность для противников и сила. От этого в свою очередь зависит успешность розыгрыша карт.
Варианты составления Two Pairs:
Старшинство комбинаций
Когда оба покериста составляют равнозначные комбинации, тогда старшинство определяют по старшей Паре в составе Two Pairs. При сравнении рук учитываются:
Наглядные примеры:
Пары из Тузов и Королей с Кикером Дамой – самая старшая комбинация. А Пары из Двоек и Троек с Кикером Четверкой – самая слабая рука из Two Pairs.
Что учесть при розыгрыше Двух пар
Чтобы не проиграть во время розыгрыша комбинации, нужно учесть немало нюансов:
Две пары в покере встречаются очень часто, поэтому начинающим игрокам стоит научиться разыгрывать их грамотно.
Порядок комбинаций в покере, что делать в спорных ситуациях?
Основа основ в покере – комбинации. Именно с них начинают обучать этой интересной игре, если назубок не знать сочетания, то можно просто «слить» банк, перепутав их силу и неоправданно рискнув. Напротив, глубокие познания помогут выстроить грамотную стратегию и не терять больших сумм денег даже при соревновании с профессионалами. Поэтому крайне важно знать порядок комбинаций в покере и максимально эффективно использовать в турнирах.
Комбинации по порядку и разрешение спорных ситуаций
Разновидностей покера великое множество, но в подавляющем большинстве направлений используются только десять сочетаний. Запомнить их не так уж и сложно, тем более некоторые комбинации знакомы многим по фильмам и книгам, особенно самые сильные. Но и после глубокого изучения набора карт, у новичков остается масса вопросов, главный из которых, что делать в спорных ситуациях, когда выпало два или несколько одинаковых сочетания? Ответ ниже в статье.
Обычно сочетания карт в покере изучают сверху вниз, то есть от старшей к младшей. Однако, как показывает практика, легче запомнить комбинации наоборот – от слабой к сильной. Поэтому приводим их именно в такой последовательности.
Старшая карта
Комбинацию в принципе нельзя отнести к выигрышным сочетаниям, это просто случайный набор пяти карт, никак не связанных друг с другом. Такая ситуация случается чаще всего, здесь все карты выступают в роли кикера. Небольшой пример: 6 бубен, 8 червей, 10 треф, туз пики, валет пики.
Спорные ситуации. В играх профи спорных моментов, как правило, не случается, так как они просто вовремя сбрасывают карты. Но если ситуация сложилась, победу отдают игроку, держащему номинально старшую карту из всех. Бывает, что первые элементы равны, тогда оцениваются вторые, потом 3, 4,5 – вплоть до определения счастливчика. В редких случаях может сложиться полное равенство, тогда банк делится равными частями между лидерами.
Пара
На вопрос: среди комбинаций в покере кто первый, можно смело указать на Пару. По сути, это стартовое сочетание с определенной закономерностью. Набор пяти карт состоит из двух элементов с одинаковым номиналом и трех кикеров. Небольшой пример: валет бубен, валет треф + пятерка пики, семерка треф, король червей.
Спорные ситуации. Случаются довольно часто. Предпочтение отдается самой старшей по номиналу Паре. Два короля побьют двух вальтов, но уступят тузам. Две 2 слабее всех других. Если же две карты равны, то в победный зачет идет первый кикер, далее второй, далее третий. Ничья по всем показателям? Тогда банк уходит равными долями претендентам.
Две пары
Улучшенный вариант Пары, состоит из двух пар карт одинаковым достоинством плюс один кикер. Комбинация встречается относительно часто, но выиграть с ней возможно только у неопытных покеристов, профи способны угадать ее появление. Небольшой пример: туз треф, туз червей, дама бубен, дама пики + 6 червей.
Спорные ситуации. Иногда невозможно определить победителя из-за двух или нескольких одинаковых комбинаций. В этом случае лидером объявляется тот, у кого на руках наиболее высокая по номиналу Пара. Если она равна, то учитывается вторая. В дальнейшем споре свое слово говорит кикер, от его величины зависит исход раунда. При абсолютном равенстве выплата происходит пополам.
Тройка
Известна также, как Сет и Триплет (в зависимости от карт на руках). Комбинация состоит из трех равнозначных по номиналу карт плюс еще одна дополнительная – кикер. При грамотном подходе и везении, с Тройкой реально сорвать большой куш. Небольшой пример: 10 бубен, 10 червей, 10 пики + 7 пики.
Спорные ситуации. Подобные случаи здесь намного реже, но если это произошло, торжествует игрок с самыми высокими картами в сочетании. Тройка 8 бьет тройку 6, но уступает вальтам. Тузы – самый сильный Сет, двойки – самый слабый. Если победитель не определился из-за равенства, в ход идут кикеры, но если и они одинаковые, то банк отходит всем поровну.
Стрит
Получается, что перевод будет «улица», но правильней говорить Стрейт – «порядок». Название полностью оправдывает комбинацию, состоящую из пяти карт, идущих друг за другом в номинальном порядке. Все они разномастные. Туз может взять на себя роль единицы (туз, 2,3,4,5) и выступать в своем значении. Небольшой пример: 6 червей, 7 буен, 8 пики, 9 червей, 10 бубен.
Спорные ситуации. Такие моменты уже редкость, но все же опытные покеристы могут вспомнить их. В комбинации нет кикеров, все пять элементов участвуют в сочетании, поэтому оценивается только их достоинство. Номинально содержащий в себе самую высокую карту Стрит одолеет другие. Если они равны, победителем объявляется два или более игрока и банк они разделяют поровну.
Флеш
Единственный набор, в котором участвует масть карт, а не их достоинство. Комбинация состоит из пяти элементов с одинаковой мастью. Несмотря на простой принцип, собрать сочетание довольно трудно, так в колоде только 9 карт с одинаковым рисунком, а нужно составить 5. Поэтому Флэш по праву занимает 6 место в иерархии. Небольшой пример: 3 пики, 6 пики, 9 пики, туз пики, дама пики.
Спорные ситуации. Опытные игроки знают, что в покере одинаковые комбинации с Флеш достаточно редкое явление, однако не невозможное. Правила говорят, что в таких моментах оценивается величина карт, у кого самая старшая на руках, тот и победитель. Если первый элемент равен, то второй, далее третий, до определения лидера. Если же абсолютная ничья, то выигрыш делится между претендентами.
Фулл Хаус
«Полный дом» – так переводится комбинация с английского, и не зря. Сочетание содержит в себе три карты с одинаковым рангом плюс еще две тоже идентичные по номиналу. Можно сказать, что набор состоит из Триплета и Пары. Небольшой пример: король червей, король пики, король бубен + 6 пики, 6 треф.
Спорные ситуации. Их в турнирах профи практически не бывает, но среди любителей могут и встречаться. Что же говорят правила? В первую очередь смотрят на номинал Тройки, чем она выше, тем лучше. Если они идентичны, учитывается достоинство Пары. В случаях, когда карты полностью совпадают, банк раздают всем претендентам равными частями.
Каре
Комбинация, несмотря на то, что имеет в составе только четыре элемента, относится к тройке лидеров. Составляется она из 4 карт с одинаковым достоинством плюс один кикер. Небольшой пример: 8 бубен, 8 червей, 8 треф, 8 пики + король пики.
Спорные ситуации. Обычно такое случается только при наличии общих карт на столе, чаще всего от трех и даже всех четырех. В этих случаях остается только оценить достоинство кикера, самый высокий выигрывает. В редчайших случаях, когда два или более игрока имеют разное Каре, учитывается номинал комбинации, банк отдается держателю самых высоких карт. В еще более редких случаях, где и кикер и Каре равны, банк выплачивается равными частями лидерам.
Стрит Флеш
Невероятно трудная комбинация для составления, собирается из пяти карт, идущих одна за другой по номиналу + все должны быть одной масти. Туз традиционно может засчитываться и как единица (туз,2,3,4,5), и как самая старшая карта в сочетании. Небольшой пример: 7 бубен, 8 бубен, 9 бубен, 10 бубен, валет бубен.
Спорные ситуации. Случаев, когда трудно определить победителя из-за двух Стрит Флеш, с трудом могут вспомнить даже бывалые игроки. Если у двух или более игроков эта комбинация, предпочтение отдается держателю самых высоких карт в сочетании. Если набор идентичен по всем показателям, банк разделяется на равные доли и выплачивается всем претендентам.
Роял Флеш
Символ покера, королевская комбинация. Желанный набор для всех игроков. Сочетание, по сути своей, самый старший Стрит Флеш, состоит из пяти карт одной масти от 10 до туза. Небольшой пример: 10 пики, валет пики, дама пики, король пики, туз пики.
Спорные ситуации. Очевидно, что спорные комбинации в покере с участием Роял Флеш, большая редкость. Не каждый игрок с многолетним стажем сможет припомнить такие моменты. Поэтому, правила для таких случаев имеют больше теоретические раскладки, нежели практические. Если у двух игроков два Флеш Роял, банк отдается им поровну без всяких условностей.
Заключение
Зная все вышеописанные правила, можно рассчитывать на грамотную игру и разрабатывать стиль и стратегию за столом. Основной принцип разрешения спорных ситуаций – номинально высокие карты всегда бьют низкие, масть не играет роли ни в одном случае. А если полное равенство, банк делится пополам.
Что делать если одинаковые комбинации?
Покер – это увлекательное азартное развлечение с довольно простыми правилами. Однако, несмотря на это, в процессе у геймеров могут возникать вопросы к определённым игровым ситуациям. Например, если при вскрытии обнаруживаются одинаковые комбинации у двух игроков в покере, то не всегда понятна логика распределения банка. Конечно же, в покерных комнатах с честным ГСЧ, работающих онлайн, всё выполняется автоматически. Но пользователю важно знать, на что он может рассчитывать в тех или иных условиях. Это требуется не только для понимания логики покера, но и для выстраивания собственной стратегии.
Пример №1 – одинаковые стриты
Довольно простая ситуация, способная вызвать затруднения у новичков. Одни могут обратить внимание на сильную карманную пару и первого игрока, а другие справедливо отметить, что второй геймер может составить с карманными картами Стрит от 6 до 10. Но не забывайте, что в покере всегда побеждает сильнейшая комбинация, а она в данном примере находится на доске. Таким образом, выигрыш будет поровну разделён между двумя пользователями.
Пример №2 – спорный момент с парами
Если встречаются такие одинаковые комбинации у двух игроков в покере, то банк разделится поровну. Всё изменилось бы при замене валета на доске чем-то слабее, включая 10. В подобных обстоятельствах образовалось бы каре дам и 10, поэтому второй геймер выиграл бы с каре дам и кикером валет. Если сменить на столе и даму, и валета, то победа всё ещё за вторым игроком, ведь у него образуется Фулл Хаус на дамах, дополненных валетами, когда у первого та же комбинация, но из дам и 10.
Пример №3 – каре у двоих
Что делать, если в покере одинаковые комбинации, как в данном примере? По сути здесь та же ситуация, что и выше. Самая сильная комбинация уже составлена из карт, лежащих на столе, что приводит к разделению банка. Причём замена валета или одной из дам кардинально не изменила бы ситуацию. При описанных условиях у обеих геймеров образовались бы каре на дамах или Фулл Хаус из дам и валетов.
Пример №4 – две пары
Ещё одна ситуация, в которой часто путаются новички. Да, у первого игрока имеется пара на руках, но она слабее, чем две другие, находящиеся на доске. Таким образом, для получения комбинации из 5 карт не достаёт ещё одной, которая может усилить две пары на столе или выступить кикером. В рассмотренном примере победит второй игрок, поскольку у него будет две пары королей и девяток с кикером туз. Если бы в раздаче участвовал ещё один геймер, карманные карты которого включали бы К или 9, то он забрал бы банк с набором Фулл Хаус из королей (9-ок), дополненных 9-ми (королями).
Пример №5 – одинаковые карманки
Если смотреть на эту спорную комбинацию в покере исключительно с точки зрения значений, то у обоих получится стрит от 10 до A, а значит они должны разделить банк. Но мы не зря указали масти карт, поскольку в данном случае первый собрал Роял Флеш и весь выигрыш полагается ему. Если бы вместо червового туза карманные карты включали в себя другую карту, но той же масти, то, в итоге образовался бы просто Флеш, который также старше Стрита. А вот при отсутствии у первого игрока и червового туза, и других карт этой масти выигрыш был бы разделён пополам, ведь у обеих геймеров была бы аналогичная рука.
Новичкам, запутавшимся в приведённой информации, не стоит отчаиваться. Как отмечалось выше, в онлайн румах при игре на деньги с выводом сравнение осуществляется системой. В реальном же казино эта обязанность возлагается на живого дилера. Ни одно уважающее себя и клиентов заведение не занимается обманом, поэтому обучиться вы сможете в процессе игры.
Спорные ситуации в покере
Спорные ситуации в покере часто возникают при игре в кругу друзей и знакомых. Если несколько игроков не точно знают правила, тогда может возникнуть несогласованные споры: кто победил, кто первый делает ставки или открывает карты, можно ли после фолда объявлять свою комбинацию.
Обычно при игре в казино или покер руме такие спорные моменты решаются быстро. Ответ определяет дилер за столом. При несогласии с его решением, можно обратиться к администрации заведения. В онлайн покер клубе система автоматически совершает некоторые действия и определяет победителя. Однако если игрок не согласен с действием системы, он может обратиться в техническую поддержку онлайн.
Сложнее дело обстоит с домашней игрой, где все нюансы и правила не до конца обговорены. Необходимо знать, как по правилам разрешать спорные ситуации в покере Техасский Холдем.
Что делать при двух одинаковых комбинациях?
Если два игрока собрали одинаковую пару, две пары, сет или каре, то выигрыш получает обладатель самой высокой карты не входящей в покерный расклад (кикер). Если кикер в покере в спорной ситуации двух игроков также совпадает, то банк делится пополам. Масть карт не влияет на победу, важно только старшинство карты.
Когда можно показывать карты при вскрытии?
По классическим правилам покер турниров и кеш-столов нужно соблюдать точную очередность в открытии своих карт. Нельзя показывать покерную комбинацию в любой момент. Вскрытие начинается с человека, который сидит слева от баттона. После него вскрываются все игроки по-очереди. Нельзя пропустить 2-3 игроков и раньше времени показать свои карты. За это, конечно, не выгоняют из-за стола. Однако такое поведение нарушает покерный этикет.
Иногда после вскрытия одного оппонента, второй игрок видит, что не перебьет его комбинацию. В этом случае он может скинуть свои карты и не показывать их. Даже в том случае, если игрок сделал последнюю ставку на ривере и готов вскрыться. Зная явное поражение можно всегда скрыть свою руку, чтобы не давать лишнюю информацию соперникам.
Сколько пар может быть за столом?
Некоторые новички ошибочно думают, что у игрока может собраться три-четыре пары одновременно. Это в корне неверно, таких спорных комбинаций в покере нет. В Холдеме есть комбинация пара и две пары. Других комбинаций вроде трех или четырех пар не существует. Если же игрок видит у себя в наличии три пары, из них он выбирает две самые высокие, которые участвуют в игре.
Пример спорной комбинации в покере: у вас на руках Король и Туз. На столе мы видим Король, Туз, Дама, Дама, Шестерка. Новичок может подумать, что у него собрались пары Королей, Тузов и Дам. Однако так считать некорректно. В этом случае играет только пара Королей и Тузов, так как они являются наивысшими в партии.
Если в партии нет комбинаций, кто победил?
Побеждает в партии тот игрок, у которого 5 самых высоких карт. Эти карты выбираются из двух на руке и пяти на столе. Просто необходимо помнить, что в покере всегда играет ровно 5 карт. Поэтому чтобы определить победителя, необходимо найти у игроков самые высшие 5 карт.
Пример спорной ситуации в покере техасский холдем: на столе Туз, Король, Дама, Восьмерка и Девятка. У одного игрока Двойка и Тройка. У второго игрока Шестерка и Семерка. На первый взгляд может показаться, что выигрывает второй игрок, так как его карты на руках выше. Однако сразу вспоминаем, что в покере играет только 5 наивысших карт. В этой ситуации они все открыты на столе и мелкие карты на руках игроков просто не считаются. Правильным решением здесь будет сделать сплит – поделить банк между двумя игроками поровну.
Как поделить общее каре?
Иногда на столе может открыться четыре карты одного номинала. В этом случае к спорным комбинациям в покере относится каре. Неужели нужно поделить фишки между всеми участниками? Здесь, на самом деле, тоже играет не только 4 карты каре, но и 5-я карта кикер. В этом случае нужно определиться, у кого из игроков есть одна наивысшая карта. Если кикер в покере в спорной ситуации открылся на столе, тогда можно поделить банк между всеми участниками.
Показ своих карт другим людям
Важное правило – запрет на показ своих карт любому другому человеку до общего вскрытия. При любительских играх в покер можно часто увидеть, как один игрок показывает другу свои карты и начинает с ним советоваться по поводу ставок и решений в партии. Такие действия категорически запрещены.
В профессиональных турнирах за показ карт могут даже выгнать из игры без возможности возврата. Также нельзя использовать телефон, звонить с вопросами к друзьям или отправлять СМС-сообщения. Некоторые игроки считают, что это даже стыдно. Ведь нужно побеждать самостоятельно и руководствоваться только своими соображениями.
Публичная огласка своих карт
Некоторые игроки могут не показывать личные две карты, однако называть их для всех игроков. Это делается, чтобы запугать оппонентов или запутать их ненужной информацией. В мировых турнирах такие действия запрещены. Нельзя даже в шутку говорить свои карты! Не важно, называете вы честно свою комбинацию или обманываете. Чтобы не спровоцировать спорные ситуации в покере, такую информацию нужно скрывать.
При этом не запрещено называть карты соперников. Можно предполагать, что имеют на руках ваши оппоненты и вслух озвучивать эту информацию. Так как вы до конца не можете знать правду, это не является грубым нарушением.
На покер румах часто можно увидеть, как в чате игроки называют свои две карты. Обычно в онлайн покере это не штрафуется. Исключение составляют только крупные, мировые турниры вживую.
Как правильно поставить фишки?
По правилам живых турниров, чтобы не было спорных ситуаций в покере, нужно класть фишки за специальную линию в центр стола. Как только вы передвинете нужное количество фишек и отпустите руку, ставка будет сделана. По классическим правилам покера можно вначале назвать сумму и только потом сделать ставку через линию.
Бывают спорные ситуации в покере, когда игрок говорит: «я ставлю 100 долларов», – и никаких действий при этом не производит. После этого игрок может передумать и ничего не поставить. Его оппоненты не имеют право требовать ставку, так как фишки не были передвинуты за черту. Говорить сумму ставки и не делать ее – это не совсем правильно по этикету покера, однако не считается грубым нарушением.
Также если игрок поставил фишки за линию, он не может после этого добавлять еще дополнительную сумму. Считается ставка только в «одно движение». Нужно собрать выбранное количество фишек в небольшую стопку и одним движением выставить за черту. Только в этом случае ставка будет засчитана и не возникнут спорные ситуации в покере.
Цель данной статьи — помочь начинающим игрокам разобраться в комбинациях покера на реальных примерах (помощь по комбинациям в покере), а также помочь определять победителя в раздачах. Мы будем рассматривать небольшие примеры с подробным описанием.
Разбор ситуации №1.
Вопрос: Кто выиграет раздачу?
Ответ: Образовавшийся банк будет поделен между игроками. В данном случае из своих двух карманных и пяти общих карт оба игрока могут составить абсолютно одинаковые комбинации —
, т.е. каре тузов с киккером — король
. Наличие карманных королей у Игрока 2 никак не влияет на исход раздачи, т.к. он не сможет составить с ними комбинации лучше существующей на доске. Ситуация кардинально изменилась бы, если бы вместо короля на доску легла иная карта, например, дама —
. В данном случае доска выглядела бы следующим образом —
. При такой доске банк выиграл бы «Игрок 2», т.к. из своих двух карманных карт и пяти общих на доске он бы составил следующую комбинацию:
, а Игрок 1 —
. Получается, что «Игрок 2» выиграл бы раздачу за счет лучшего киккера.
слабее
.
Разбор ситуации №2
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Ситуация аналогична предыдущей. Из пяти общих карт и двух своих карманных карт игроки составят абсолютно одинаковые пятикарточные комбинации —
. Поэтому, игроки поделят банк.
Разбор ситуации №3
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: В данной раздаче игроки поделят банк. Начинающие игроки часто бывают уверенными, что с рукой
«Игрок 1» выиграет банк, т.к. у него пара семерок, а у «Игрока 2» всего лишь пара пятерок. На самом деле, если присмотреться внимательней, на доске уже лежит готовая комбинация — стрит от тройки до семерки —
. Поэтому в данной ситуации игроки делят банк между собой, собрав абсолютно одинаковые комбинации.
Разбор ситуации №4
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Поначалу начинающие игроки могут подумать, что в данном случае банк будет разделен, однако это не так. Банк выигрывает «Игрок 2» с комбинацией — 2 пары — восьмерок и десяток. У «Игрока 1» нет совпадений с доской, и он также не может собрать более сильную комбинацию (стрит, флэш и т.д.). На такой доске —
— у «Игрока 1» будет только пара десяток, которая лежит на доске. Свои карты «Игрок 1» вообще не будет учитывать, т.к. их достоинство ниже достоинства общих карт на доске. Таким образом,
«Игрока 1» Q, то банк забирает «Игрок 1», поскольку у него старше киккер.
Разбор ситуации №10
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков одинаковые по силе стартовые руки — карманные тузы. Однако среди общих карт стола оказалось 4 карты одной масти (4 чирвовые карты). Получается, что у «Игрока 1» образовался флэш от Двойки до Туза —
, а у «Игрока 2» — всего лишь две пары — Валетов и Тузов —
. Таким образом, раздачу выигрывает «Игрок 1» с комбинацией флэш.
Разбор ситуации №11
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Это нередкий случай в Безлимитном Техасском Холдеме, когда одна сильная рука «сталкивается» с другой сильной рукой. В данном случае у обоих игроков достаточно сильные комбинации — у «Игрока 1» — сет троек —
, а у «Игрока 2» — стрит от десятки до туза —
. Поскольку комбинация «стрит» старше комбинации «сет», то раздачу выиграет «Игрок 2».
Разбор ситуации №12
Вопрос: Кто выиграет банк?
Разбор ситуации №13
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков флэш. Как определить победителя? Победитель определяется по старшей карте во флэше. Если эти карты одинаковые, то сравниваются вторые по старшинству и т.д. Если все карты в комбинации игроков одинаковы, то банк делится поровну. Если у кого-то на руках есть карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. В нашем примере у «Игрока 1» флэш —
, а у «Игрока 2» флэш —
. Старшая карта флэша у обоих игроков одинаковая —
. Значит, надо сравнивать вторую по старшинству карту у игроков. У «Игрока 1» это
, а у «Игрока 2» —
.
>
, поэтому комбинация «Игрока 2» будет лучше и сильнее и он выиграет банк.
Разбор ситуации №14
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: У обоих игроков по 2 пары. У «Игрока 1» две пары — дам и королей
, а у «Игрока 2» две пары — валетов и королей —
. Поскольку старшие пары у обоих игроков одинаковы (у обоих старшая пара — пара королей), то для определения победителя в раздаче необходимо сравнить вторые пары. В данном случае у « title= title=;Игрока 1» вторая пара — пара дам
, а у «Игрока 2» — пара вальтов
. Поскольку дамы старше по рангу, то победа в данной раздаче за «Игроком 1».
Разбор ситуации №15
Вопрос: Кто выиграет банк?
Ответ: Такие ситуации нередки в Техасском Холдеме. На доске две пары — восьмерок —
— и девяток —
. У «Игрока 2» на руках также карманная пара — пара семерок —
. Но ранг (достоинство) этих карт ниже, чем достоинство пар на столе, поэтому итоговая комбинация «Игрока 2» будет состоять целиком из общих карт на столе —
(две пары восьмерок и девяток с киккером Десять). Теперь что касается «Игрока 1» — у него нет совпадений с доской, поэтому он также будет использовать общие карманные пары на столе восьмерок —
— и девяток —
. Однако, у «Игрока 1» на руках есть более старшая карта — король
, которую он может использовать для составления комбинации. Итоговая комбинация для «Игрока 1» —
(две пары восьмерок и девяток с киккером Король).