что делать если нет почтальона
Что делать если нет почтальона
Мы живем в частном доме и у нас нет почтового ящика. Имеют ли право сотрудники почты РФ не доставлять мне корреспонденцию. Мне должно было прийти важное письмо, ноя не смогла его получить т.к. его не доставили. Они могли например воткнуть это письмо в забор нашего дома. Письмо не заказное.
Ответы на вопрос:
письма доставлять обязаны
Похожие вопросы
Коресспонденция доставленная в почтовый ящик (письма, квитанции на оплату) почтовым отделение, должны иметь штамп почтового отделения?
Я отправила заказное письмо с объявленной ценностью, с уведомлением о вручении. Позднее я узнала от сотрудника почты, что у адресата есть почтовый ящик на почте. Как я узнаю о получении письма? Обязан ли почтальон доставить письмо лично адресату, а не бросать в почтовый ящик?
Заказное письмо, которое я должна была получить под роспись и по паспорту, было просто брошено почтальоном в почтовый ящик, но в день, когда, по словам почтальона, она его туда бросила, письма в ящике не было, на следующий день тоже. Появилось оно в почтовом ящике только через два дня, причем ящик оказался открытым. Почтовый ящик закрывается на ключ и до этого он был закрыт. Какое наказание ожидает сотрудников почты за нарушение правил доставки заказного письма? Какое наказание за воровство из почтового ящика, если письмо все-таки было туда возвращено, но, используя содержимое этого письма, злоумышленник может нанести мне материальный ущерб? Какие действия мне предпринять в данной ситуации? Имеет смысл писать жалобу директору почтового отделения и заявление в полицию? Является ли уголовным преступлением воровство почтовой корреспонденции?
Мне в мой почтовый ящик пришло извещение о том чтобы я прибыл на почту и получил заказное письмо о штрафе, не написано каком. Должен-ли я придти на почту за этим письмом и лично его получить. Либо они должны мне его вручить лично под роспись дома.
У меня такое дело: Уже второй раз почтальон толкает уведомление на заказное письмо не в почтовый ящик а в дверь подъезда, откуда это уведомление сдувает ветер или рвут ребятишки, второй раз уведомление пришло борльше 10 дней назад его разорвали и только по клочкам мне сообщили соседи что мне пришло какое то уведомление. Вопрос такой: Обязан ли почтальон почтовые извещения, письма опускать хотя бы в почтовый ящик или может воткнуть в дверь подъезда и не подниматься в подъезд к почтовым ящикам и кто за это ответит? Спасибо!
Заказное письмо, которое я должна была получить под роспись и по паспорту, было просто брошено почтальоном в почтовый ящик, но в день, когда, по словам почтальона, она его туда бросила, письма в ящике не было. Появилось оно в почтовом ящике только через два дня, причем ящик оказался открытым. После этого я опять обнаружила, что почтовый ящик кто-то открывал. Какое наказание ожидает сотрудников почты за нарушение правил доставки заказного письма? Какое наказание за воровство из почтового ящика, если письмо все-таки было туда возвращено, но, используя содержимое этого письма, злоумышленник может нанести мне материальный ущерб? Каковы мои действия в этой ситуации? Писать жалобу директору почтового отделения, заявление в полицию?
Нет почтового ящика — не будет и письма
У каждого места жительства, предприятия, госведомства обязательно должен быть почтовый ящик. Но нередко почтальоны сталкиваются с их отсутствием — и письмо уходит отправителю. Если это простое письмо, работник почты не обязан искать адресата. Нередко с вернувшимися письмами сталкиваются самоуправления, которые ежегодно информируют жителей о налоге на недвижимость, сообщает Latvijas Radio.
Агнесе Петкуне почтальоном работает уже более десяти лет. Ее участок — две волости Резекненского края, Гришканская и Столеровская. Женщина признала — нередко приходится сталкиваться с тем, что письмо не доходит до адресата.
«Люди задекларированы, но выехали, у дома крыша упала. И куда класть это письмо, если они там не живут. Но задекларированы считаются, потому что земля в собственности. Сами не живут, и нет почтового ящика»,
Обычное письмо почтальон должен доставить до почтового ящика. Если его нет, возникают сложности. В этом случае конверт возвращают на почту, чтобы переслать отправителю.
«Это большие объемы, сейчас отправляют налог на недвижимость, земельный налог, и эти обычные письма в очень большом количестве. Очень часто приходят обратно, потому что нет почтового ящика, некуда нам положить — и мы отправляем их обратно», — указала Инга Раклинска, глава Latvijas pasts в Латгальском регионе.
Инга Кройче, налоговый администратор Службы управления землей Резекненского краевого самоуправления, отметила — часть отправленных писем с извещениями о налоге на недвижимость возвращается на ее стол.
«В начале года мы отправили платежные извещения, около 21 тысячи, и примерно 7-10% вернулись. И одна из главных причин, когда смотрим на почтовые отметки, — у адресата нет почтового ящика. После этого сами люди звонят и жалуются, что не получили, есть такие претензии»,
По словам Раклински, если письмо отправлено как заказное, почтальон должен вручить его в руки. «Если отправитель действительно хочет, чтобы клиент получил письмо, и почтальон доставил каждому домой, то советую, конечно, отправлять как зарегистрированные письма, как заказные письма, тогда почтальон отнесет каждому домой, но простую корреспонденцию мы должны доставлять только в почтовый ящик», — отметила она.
Однако проблему Службы управления землей это не решает.
«Платежные извещения надо отправлять обычным отправлением, закон не указывает, что должно быть заказное, потому что на заказные у самоуправления траты большие»,
По данным Latvijas pasts, в стране зарегистрировано около 1,1 млн адресов, и у примерно 52 тысяч получатели не установили почтовые ящики. Иногда их нет у предприятий и госведомств. Люди не задумаются, что если нет почтового ящика, то и получить присланное они не могут.
Почтальоны же говорят, что нередко ящики свое предназначения не исполняют. Они должны закрываться — и нельзя использовать обычные бытовые предметы, где письма и журналы не защищены от снега и дождя.
Почты нет, но вы держитесь!
Много лет жители микрорайона Губернский, а это примерно 15-17 тыс. человек, лишены нормальных почтовых услуг. Корреспонденцию почтальоны не разносят или делают это нерегулярно, часто – с большой задержкой. В итоге люди не получают извещения на посылки, бандероли, заказные письма, и те, пролежав на почте несколько недель или даже месяцев, уходят обратно отправителю или «теряются». Некоторые чеховцы не могут оплатить услуги: не приходят счета и квитанции на оплату. Просрочки при доставке судебных повесток приводят к проблемам другого рода: граждане просто не знают, что в их отношении возбуждены дела, им грозят штрафы и другие санкции. Дошло до того, что жителей просят самостоятельно забирать корреспонденцию в отделении почтовой связи на ул. Полиграфистов, 6 (оно отвечает за обслуживание микрорайона). На местном интернет-форуме чеховцы публикуют свои вопросы и комментарии. Жалобы начались пять лет назад (с 2013го). Некоторые из этих «писем» дошли-таки до адресата. Почтальоны откликнулись, прислали свои объяснения. Публикуем выдержки из этой переписки, продолжающейся по сей день, а также комментарии жителей, с которыми мы пообщались лично.
В защиту почтальонов скажем: некоторые извещения не приходят потому, что их некуда класть. Многие почтовые ящики забиты бумажной рекламой. Жители не спешат удалять «спам». Но всё же основная проблема в том, что часто извещения и письма просто не разносят. «С начала года извещения перестали приносить, – пишет на местном форуме житель Губернского под ником Valerik73. – Несут лишь заказные с опозданием на 4-5 дней. Извещения на простые (мелкие) пакеты я уже забыл, как выглядят. Их не разносят! Печатаю сам на принтере. Надоело ждать, пока почта соблаговолит их доставить. Сколько в интернете сообщений о раздолбайстве в «Почте России»! Посылки теряют, воруют, с ними небрежно обращаются. В заведении на Полиграфистов тоже бардак! Такая работа бесит!». Свою «грустную историю» описала женщина под ником Filki: «Купили в январе диск с программой. Доставка по почте через 2-3 недели. Извещений не было. Раз пять ходила на почту. Мне говорили: ждите извещения. Через несколько месяцев, в мае, оно все-таки пришло. Побежали на почту за бандеролью. Её дооооооооолго искали. Не нашли. Потом тётечка со стеклянными глазами кинула в меня извещение: «Вы что не видите, оно от марта месяца! Вы бы ещё дольше ходили! Всё давно отправлено назад!».
Другой житель Губернского под ником Sigert13 пишет: «Уважаемые соседи! Подскажите, как вы получаете письма, посылки, бандероли? Жена заказала косметику. В итоге, ни извещений, ни продукции. Проверили трек отправления на сайте «Почты России»: бандероль ушла из отделения почтовой связи на Полиграфе обратно, миновав получателя. На почте на вопрос о доставке корреспонденции в Губернский – немая сцена: мол, мы Земскую улицу не обслуживаем. Короче, я не я, и лошадь не моя!». Одна из жительниц ответила: «Обслуживает нас ОПС на Полиграфе. Извещения приходят, но с задержкой. Если знаете, что отправление ушло, проверяйте его движение на сайте «Почты России» и, не дожидаясь извещения, следуйте в отделение. Будьте настырнее! Мои извещения как-то закинули в «Лишнее» или «Забытое». Только после настоятельных просьб (читай: скандала) еле их нашли».
В Губернском бывало и так, что письма доставлялись спустя год. Или приходили совсем не по адресу, хотя он указывался правильно. Отдельный вопрос – судебные повестки. У многих людей были большие проблемы просто потому, что их вовремя не известили о возбуждении дела и начале судебного процесса. Нет гарантий, что ответы на письма с уведомлением о вручении (нужны для суда) не потеряются. Несколько лет назад начальницу одного из чеховских ОПС приговорили к 240 часам обязательных работ за просрочку при доставке судебных извещений. Всего было выявлено более 12 нарушений. С тех пор мало что изменилось. Грешат этим все отделения почтовой связи Чехова, в том числе на ул. Полиграфистов, 6. Опрошенные жители не очень лестно отзываются о его сотрудниках. Ким Б.: «Какие-то злые. Особенно те, кто в возрасте. Хамят, не хотят исполнять свои обязанности. Пора менять всё полностью или вообще закрывать». Татьяна Ф.: «Не приносят оповещение. Уже прошло 3 месяца, а заказ не отдают без квиточка». Мила С.: «Нравится доброжелательность работников. Не нравится: плохое обустройство, долгие очереди. Лучше приходить рано утром или под закрытие.
Что на это отвечают сотрудники почты? Несколько лет назад на форуме Губернского было опубликовано такое письмо: «Уважаемые жители! Пишет ваш почтальон Печкин))) Я сама живу здесь не первый год, работаю на почте. Той самой. на Полиграфе. Была почтальоном, замом и снова почтальоном. Хотелось бы просветить население, какая обстановка на почте. А она не весёлая. Все помещения усыпаны мелкими пакетами (посылочки из Китая и т.д.), заказных писем в день не меньше 120 штук, про простые вообще молчу. Каталоги, мягко говоря, завалили. Сотрудники не выдерживают такой работы ни морально, ни физически. За год руководство менялось 4 раза, у операторов тоже текучка. Подольску и Москве глубоко наплевать на наши мучения. Открывать отделение почтовой связи в Губернском никто пока не планирует. В связи с этим огромная просьба от коллектива почты: уважайте себя и других. Терпимей относитесь к очередям и проблемным ситуациям. Надеюсь на понимание (накипело). С уважением, Светлана».
Тогда жителям Губернского обещали, что проблемы с доставкой закончатся, как только завершится ремонт в почтовом отделении. Прошло несколько лет. Ремонт давно закончен, но ситуация не изменилась: текучка большая, людей не хватает, зарплаты копеечные. При этом жителей в Губернском всё больше, объём корреспонденции тоже растёт, а качество почтовых услуг продолжает падать. Последнее сообщение на форуме датировано октябрём 2018 года: «Вчера был на почте. Из-за отсутствия почтальона извещать о посылках из Китая никто не будет. Нужно идти самим. Уже скопилась большая коробка неполученных бандеролей».
«Пара новых почтальонов – это не выход, – считает местная жительница Ольга П. – Почта на Полиграфе перегружена. К тому же до неё далеко и тяжело добираться, особенно пенсионерам или родителям с детьми и колясками. В Губернском очень не хватает своей собственной почты. Обращаюсь через вашу газету к местным властям и к «Почте России»: откройте, пожалуйста. Давно ждём!».
Винить в сложившейся тяжёлой ситуации рядовых почтальонов и сотрудников отделения почтовой связи язык не поворачивается. Пожелания жителей и «письма»-жалобы из данной статьи должны дойти, наконец, до главных адресатов – администрации Чехова и руководства «Почты России». Надеемся, что в Губернском появится своё отделение связи и более 15 тысяч жителей перестанут мучиться и с тревогой ждать: дойдут до них отправления или нет. А пока ждём возникновения в Чехове нового очага «почтовой» напряжённости. В конце октября закрылось на ремонт центральное отделение связи на Вокзальной пл., 3. Жителям, проживающим в районе станции, предложено обращаться за услугами аж в Венюково в отделение почтовой связи на ул. Гагарина, 106. Но не все захотят ехать туда через весь город. И что-то подсказывает, что многострадальная почта на Полиграфе скоро испытает дополнительную нагрузку. Ведь это ОПС расположено гораздо ближе к станции, чем венюковское. Когда закончится «осадное положение», непонятно. Сроки ремонта центрального отделения не указаны. Поэтому адресуем чеховцам слегка перефразированное напутствие нашего премьер-министра: «Почты нет, но вы держитесь!».
Каким образом доказать, что почтальон не доставлял извещение?
Каким образом доказать, что почтальон не доставлял извещение?
Ответы на вопрос:
Обратиться на почту с заявлением о входящей корреспонденцит на ваш адрес на дату доставки.
Отделением Почты России должна быть соблюдена процедура доставки почтовых отправлений разряда “Судебное”.
Данная процедура прописана:
— Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (Правила),
— Приказ ФГУП «Почта России» от 17.05.2012 N 114-п (Порядок приема и вручения п/о),
— Приказ ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 N 423-п (Особые условия приема, вручения, хранения и возврата п/о разряда «Судебное»).
Про первичное неврученное извещение, брошенное в п/я, смысла нет рассказывать (пракически не доказуемо).
А вот при неявке адресата за почтовым отправлением разряда «Судебное» в течение 3 рабочих дней после доставки первичного извещения по ф. 22 ему доставляется вторичное извещение по ф. 22-в.
При этом на оборотной стороне почтового конверта делается отметка о дате и времени выписки вторичного извещения, которая подписывается почтовым работником (п. 20.17 Порядка), а на отрывной части извещения делается отметка «Опущено в абонентский почтовый ящик», проставляется дата, подпись почтового работника (п.3.4 Особых условий).
Таким образом, по вернувшемуся в суд почтовому конверту (и на сайте почты России) можно определить, была ли соблюдена процедура двойного извещения.
Что делать почтальону, если у получателя нет почтового ящика.
Что делать почтальону, если у получателя нет почтового ящика.
Ответы на вопрос:
Владимир. Если нет почтового ящика, то в данном случае может помочь лишь регистрация получателя почты на сайте или непосредственно в почтовом отделении куда приходит почта своих контактов для получения корреспонденции в электронном виде.
Похожие вопросы
Имеют ли право работники почтовой связи передавать почтовые извещения получателю путем опускания извещения о заказном письме (напр., о судебной повестке) в почтовый ящик получателя без получения его подписи, в случае если получатель отсутствует по месту фактического проживания? Будет ли такая передача надлежащим уведомлением получателя о времени и месте судебного заседания?
Что делать, если почтальон бросил заказное письмо от налоговой сразу в почтовый ящик, а на сайте почтовых отправлений появилась отметка о вручении письма адресату? По факту оно не было получено.
Почтальон положил письмо заказное (из налоговой) в почтовый ящик клиента при этом на уведомлении сам расписался. Оказалось что при приезде в налоговую клиент сказал что письма не получал. Хотя сам клиент был не против что бы почтальон клал письма в почтовый ящик. Какое наказание грозит почтальону матери двух несовершеннолетних детей. На одного из детей считается одинокой мамой.
Соседи поменяли почтовые ящики за свой счёт. я платить за новый ящик отказался и остался без ящика, так как старые были демонтированы и утилизированы. Правомерны действия соседей демонтирующих и утилизировавших мой почтовый ящик?
Скажите, законно ли демонтировать почтовый ящик без согласия собственника этого ящика? Живу на 1-ом этаже почтовый ящик располагался прямо рядом с дверью, в данный момент в подъезде идет ремонт, старшая по дому дала распоряжение демонтировать мой почтовый ящик, объясняя, что были заказаны новые почтовые ящики, которые будут установлены на втором этаже. Но мне бы хотелось оставить свой почтовый ящик на том месте, где провисел уже более 20 лет. К тому же демонтаж почтового ящика не был согласован со мной.
Почтальон положил судебное извещение в чужой почтовый ящик и его отправили обратно. Что делать?
У меня пропала посылка из Китая. Пришёл на почту показал трек номер они сказали что посылку бросили в почтовый ящик, в ящике её нет ящики общие на весь подъезд и не закрываются хотя есть замок под ключ но почтальон не закрывает видимо ей так удобнее.