что делать если нет паспорта для киви кошелька

Идентификация QIWI кошелька

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелька

Для получения доступа к полному функционалу системы QIWI, пользователи проходят процедуру идентификации. Проверенный статус в платежном сервисе присуждается проверенным пользователям. Какие бывают статусы и как пройти идентификацию в системе QIWI, будет подробно рассказано на портале Бробанк.ру.

Какие в QIWI бывают статусы

Предусматривается три пользовательских статусы: минимальный, основной, профессиональный. Минимальный статус присваивается при регистрации кошелька. Для его получения клиент не предоставляет о себе никакой информации. Работать в системе с таким статусом крайне неудобно. Клиент может оплачивать со счета услуги (ЖКХ, мобильный телефон, и прочее). Снятие наличных любым из способов, а также переводы в отношении других пользователей недоступны.

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелькаИдентификация Киви кошелька — какие бывают статусы

Минимальный статус подходит тем пользователям, которые хотят ближе познакомиться с функционалом сервиса и его возможностями. Для постоянной работы с кошельком QIWI пользователь должен получить хотя бы основной статус в данной системе.

Основной статус присваивается пользователю после того, как он выгружает данные своего паспорта в систему для их последующей проверки. Получение основного статуса еще принято называть прохождением начального уровня идентификации в системе.

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелька

Как получить основной статус на QIWI

Данная мера является принудительной для тех, кто хочет отправлять и принимать переводы со своего кошелька. Такая процедура диктуется действующим законодательством ( п. 3 ч. 1 ст. 7 115-ФЗ), запрещающим совершение операций между не идентифицированными пользователями. Основной статус доступен к получению только гражданами РФ. Система QIWI не имеет права принимать на проверку паспорта иностранных государств. Пошаговая инструкция для смены действующего статуса с минимального на основной:

1. Войти в систему и просмотреть действующий статус. Для этого следует открыть настройки аккаунта в правой части рабочего экрана. Здесь отображается текущий статус пользователя. В данном случае следует воспользоваться опцией повышения действующего статуса.

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелькаПрохождение идентификации на QIWI

2. В списке возможных к получению статусов выбрать основной, и нажать на кнопку «Получить этот статус».

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелькаПолучение основного статуса в системе QIWI

3. Заполнить форму: потребуется указать паспортные данные в строгом соответствии с исходным документом. При этом пользователь должен вписывать данные своего личного паспорта. Запрещено указывать данные, принадлежащие третьим лицам. За такие действия кошелек пользователя может безвозвратно блокироваться. После заполнения формы пользователь подтверждают всю записанную информацию.

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелькаИдентификация электронного кошелька QIWI

Далее система предлагает указать номер СНИЛС или ИНН — на выбор. Проверка данных занимает по времени от часа. Сервис QIWI за это время подает запрос в государственную базу данных. Если в данных, указанных пользователем, будет выявлена ошибка, онлайн-идентификация проделывается повторно. В случае удачного прохождения идентификации пользователю присваивается основной статус на QIWI.

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелька

Полная идентификация с получением профессионального статуса

Профессиональный статус является конечным в системе QIWI. Он открывает перед пользователем максимальный функционал с повышенными лимитами по операциям. Как предыдущий основной статус его получить нельзя. В отличие от системы Яндекс.Деньги, QIWI не допускает прохождение полной идентификации в онлайн-режиме.

Получить профессиональный статус можно сразу после регистрации в системе. Для этого необязательно соблюдать очередность в статусах: с минимального статуса клиент переходит на профессиональный, без получения основного статуса.

Получить профессиональный статус можно путем обращения с паспортом в офис компании QIWI (Киви Банк) для верификации данных. В настоящее время офисы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске, Красноярске. Верификация данных клиента занимает несколько минут. Для иностранных граждан это единственный вариант идентификации личности. Для всех пользователей проверка в офисе бесплатна.

Если в городе постоянного жительства клиента нет офиса Киви банка, он использует альтернативные варианты прохождения идентификации. Не все варианты прохождения идентификации являются бесплатными. Пройти проверку можно следующими способами:

В каждом из указанных случаев идентификация производится по паспорту. В течение нескольких минут пользователь получает квитанцию о прохождении проверки. Новый статус отражается в личном кабинете спустя не более часа после прохождения проверки.

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелька

Действия клиента при прохождении идентификации

Идентификация QIWI кошелька производится клиентом самостоятельно. Независимо от выбранного способа, отсутствие владельца паспорта станет причиной отказом в проведении проверки данных. Также пройти проверку не получится и по почте: только личное присутствие владельца профиля в системе QIWI.

Источник

Паспортные данные для Киви кошелька

Паспорт для Киви: преимущества

Стоит начать с того, что у пользователя Киви кошелька может быть три статуса: «Минимальный», «Основной» и «Профессиональный». Они отличаются друг от друга возможностями в кошельке и лимитами на платежи и переводы.

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелька

Например, при статусе «Минимальный», который дается сразу же при открытии счета, доступно следующее:

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелька

Статус, который можно получить после указания данных паспорта, называется «Основной», и условия становятся следующими:

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелька

Паспортные данные необходимы для полноценной работы с Киви кошельком. Мы подготовили подробную инструкцию по прохождению идентификации в QIWI Кошельке.

Мошенничество с паспортными данными в Киви кошельке

Не секрет, что мошенники есть практически в любых областях. Киви кошелек тоже сталкивается с мошенническими схемами. Например, известны случаи, когда на чьи-то паспортные данные оформляли кошельки и отмывали деньги с помощью созданных счетов.

Официальная позиция компания QIWI однозначна: за использование «левых» паспортных данных в кошельке последует блокировка счета и всех денег на нём. Не стоит рисковать своими средствами!

что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть фото что делать если нет паспорта для киви кошелька. Смотреть картинку что делать если нет паспорта для киви кошелька. Картинка про что делать если нет паспорта для киви кошелька. Фото что делать если нет паспорта для киви кошелька

Украденные паспортные данные могут продаваться лицам, которые занимаются мошеннической деятельностью, поэтому нужно быть очень осторожным и не раскрывать свои персональные данные публично или на сомнительных интернет-ресурсах.

Бесплатные паспортные данные для Киви кошелька

Никогда не используйте для регистрации в QIWI чужие паспортные данные. Последствия могут закончиться уголовным преследованием!

Данная мошенническая схема очень распространена из-за своей легкости и доступности. Поскольку серия и номер паспорта лежат в открытом доступе, воспользоваться этими данными для регистрации «дропа» в Киви может любой желающий.

Устаревшие паспортные данные

Если при входе в кошелек вы видите сообщение:

Ваши паспортные данные устарели. Обновите их, чтобы снять ограничения.

Источник

Открыт QIWI-кошелек на мои паспортные данные, без моего согласия и участия

15.09.21г. узнала, что на меня с использованием моих паспортных данных, но без моего ведома и согласия, неизвестным мне лицом, открыт QIWI-кошелек (может даже несколько). Обратилась в тех.поддержку Банка с описанием ситуации и запросом предоставить мне данные кошелька, на чье имя открыт, какой телефон привязан, какие операции были совершены с момента открытия счета и пр. Так же указала, что с использованием данного кошелька был выведен займ, полученный неизвестными мне лицами на мое имя без моего согласия и ведома. Так же оставляла просьбу заблокировать кошелек.

Такое обращение (тема письма [QW15323650] Утеря/незаконное использование) я отправила в службу поддержки банка.

В ответ мне сообщили, что для предоставления информации (даже просто списка кошельков) необходима идентификация меня как владельца этих паспортных данных, причем единственной формой такой идентификации является для банка селфи со своим паспортом.

Я предложила провести мою идентификацию путем личного обращения в любое представительство, в том числе в банки-партнеры, но селфи с паспортом отправлять не буду, поскольку считаю это крайне небезопасным действием. В ответ на обращение, пришло сообщение, что только после предоставления фотографии со своим паспортом они предоставят информацию.

Таким образов вопрос: Почему для открытия кошелька мошеннику достаточно написать чужие паспортные данные, а для блокировки счета владельцу этих паспортных данных требуется идентификация, причем именно такая небезопасная и самая распространенная среди мошенников ( и не стоит меня убеждать в обратном). Моя просьба предоставить запрашиваемую информацию и заблокировать открытый мошенническим способом кошелек осталась без удовлетворения. Банк защищает мошенника, не соглашаясь на идентификацию меня любым другим способом, и не предоставляет мне информацию по QIWI-кошельку, чтобы я не могла защитить свои права в судебном порядке и доказать, что не Я получала займ.

Источник

обязательно ли вводить паспортные данные для киви кошелька?

здравствуйте начала пользоваться киви кошельком, хотела перевести деньги с телефона на счет кошелька, просят ввести паспортные данные! их нужно вводить? и безопасно ли это? спасибо

Ответить на вопрос

Ответы на вопрос

Сама столкнулась с этой ерундой, но решение пришло само:)))

Перевожу с киви 300 рэ, нажимаю Оплатить, ввожу код подтверждения и тут выскакивает окошко для ввода паспорта и прочего. Я подзависла и пошла читать инет на предмет законности требований киви моих паспортных данных. Копалась минут 10. Решила не вводить, нафиг надо.

Возвращаюсь на киви, обновляю страницу, а денежки уже ушли по назначению! Забегаю на сайт, куда хотела перевести, а там написано «поступило 300 рэ»!

Я не представитель киви, но кто-нибудь из них мог бы ответить, а не ждать когда мы сами загуглим. И вот что я нагуглил на сайте того же киви, представители которого до сих пор не могут отпетить по существу.

Изменения в совершении платежей через QIWI

Уважаемые пользователи! Хотим оповестить вас, что с 16 мая 2014 года вступили в силу изменения в Федеральные законы №115-ФЗ и №161-ФЗ. Они отразятся на порядке совершения платежей во всех платежных системах, работающих в России. Нам, как компании, работающей в соответствии с законодательством РФ, тоже необходимо ввести изменения.

По закону, некоторые платежи могут совершать только идентифицированные пользователи (пользователи, которые сообщили нам свой номер телефона, ФИО, номер и серию документа, удостоверяющего личность, например, паспорта, а также по вашему выбору: ИНН, СНИЛС или номер полиса ОМС). Это нововведение коснулось:

— денежных переводов между пользователями Visa QIWI Wallet, на «электронные кошельки» других платежных систем, на банковские счета и карты физических лиц;
— получения денежных переводов на анонимный Visa QIWI Wallet;
— погашения кредитов;
— переводов в пользу некоммерческих организаций (за исключением благотворительных фондов и религиозных организаций);
— платежей в адрес иностранных провайдеров.

Если вы уже сообщали нам свои данные (или прошли идентификацию), то вам ничего не нужно делать – вы можете пользоваться Visa QIWI Wallet и платить через QIWI Терминалы как раньше.

Если вам необходимо совершить один из платежей, указанных выше, сообщите, пожалуйста, свои данные любым удобным способом:

— введите данные один раз при платеже в любом интерфейсе QIWI (на сайте qiwi.com, в QIWI Терминале или в мобильном приложении Visa QIWI Wallet);
— продиктуйте данные оператору Службы поддержки QIWI: 8-800-301-11-31;
— пройдите идентификацию в салонах партнеров QIWI и пунктах системы переводов CONTACT. Подробнее о способах и процедуре идентификации

Предоставленные вами данные сохраняются в соответствии с требованиями законодательства и Политики Конфиденциальности Персональных Данных.

Что осталось без изменений

Не сообщая свои данные, вы сможете как прежде:

— пополнять единовременно свой Visa QIWI Wallet на сумму до 15 000 рублей;
— оплачивать онлайн-покупки в российских магазинах, в том числе, с использованием карт QIWI Visa;
— оплачивать ЖКХ, интернет, сотовую связь и госуслуги – в том числе, с использованием карт QIWI Visa;
— переводить деньги в благотворительные фонды и религиозные организации.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону Службы поддержки QIWI: 8-800-301-11-31 или напишите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *