что делать если не возрождаешься в кс
Как возродиться в кс го
Во все времена Counter-Strike всех игроков напрягала только 1 вещь – когда тебя убивают, нужно ждать, пока остальные игроки доиграют. Опять же, если ты тренируешься с ботами – то ждать, пока наиграются компьютерные программы – не очень-то и прикольно. Но есть одна консольная команда, которая позволит вам возродиться сразу после того, как вас убьют.
Таким образом, у вас получается собственный Death-Match-сервер, только при игре с ботами, а это очень крутая штука, для разогрева перед ММ или лигой.
В общем, чтобы активировать эту команду – консоль должна быть включена. У кого она выключена – включите.
Заходите в игру и выбираете режим игры с ботами. Заходите на сервер. Открываете меню и выбираете параметры игры, а далее – помощь и настройки.
Находите пункт включить консоль разработчика и меняете на да.
Все, консоль активирована. Теперь открываем ее и прописываем команды:
sv_cheats 1 – так вы сможете прописывать имбовые консольные команды.
mp_respawn_on_death_ct 1 – это возрождение после смерти за контров.
mp_respawn_on_death_t 1 – это возрождение за террористов.
Вот и все, теперь вам не придется ждать, пока боты наиграются после вашей смерти.
Кстати, есть еще один, менее гуманный способ. После своей смерти прописываете в консоле bot_kill – и все боты погибают, раунд заканчивается, и вы воскреснете, правда уже в следующем раунде.
Как возродиться в кс го
Во все времена Counter-Strike всех игроков напрягала только 1 вещь – когда тебя убивают, нужно ждать, пока остальные игроки доиграют. Опять же, если ты тренируешься с ботами – то ждать, пока наиграются компьютерные программы – не очень-то и прикольно. Но есть одна консольная команда, которая позволит вам возродиться сразу после того, как вас убьют.
Таким образом, у вас получается собственный Death-Match-сервер, только при игре с ботами, а это очень крутая штука, для разогрева перед ММ или лигой.
В общем, чтобы активировать эту команду – консоль должна быть включена. У кого она выключена – включите. Делается это так:
Заходите в игру и выбираете режим игры с ботами. Заходите на сервер.
Открываете меню и выбираете параметры игры, а далее – помощь и настройки.
Находите пункт включить консоль разработчика и нет меняете на да.
Все, консоль активирована. Теперь открываем ее и прописываем команды:
Вот и все, теперь вам не придется ждать, пока боты наиграются после вашей смерти.
Кстати, есть еще один, менее гуманный способ. После своей смерти прописываете в консоле bot_kill – и все боты погибают, раунд заканчивается, и вы воскреснете, правда уже в следующем раунде.
Не возрождаются игроки
Всем привет сделал сервер DeathMatch и игроки когда заходят не возрождаются, как устранить проблему?
Им приходится ждать когда закончится раунд
Всем привет сделал сервер DeathMatch и игроки когда заходят не возрождаются, как устранить проблему?
Им приходится ждать когда закончится раунд
Всем привет сделал сервер DeathMatch и игроки когда заходят не возрождаются, как устранить проблему?
Им приходится ждать когда закончится раунд
Вот конфиг с моего сервера
cssdm_enabled «1»
// Плагин
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_ffa_enabled «0»
// Режим стрельбы по всем
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_spawn_method «preset»
// Распределение игроков по карте
// «none» Распределять по нормальным местам на карте.
// «preset» Распределять по местам описанным в config файле.
cssdm_ragdoll_time «1»
// Количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп.Если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
cssdm_respawn_wait «0.75»
// Количество секунд до оживления игрока
cssdm_spawn_protection «1»
// Включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления)
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_prot_time «1.5»
// Время действия spawn protection в секундах (Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx)
cssdm_prot_ctcolor «0 0 255 128»
// Цвет CT игрока во время защиты
cssdm_prot_tcolor «255 0 0 128»
// Цвет T игрока во время защиты
cssdm_respawn_command «1»
// Разрешить игрокам использовать команду ‘respawn’, чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_force_mapchanges «0»
// Вкдючите чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_mapchange_file «mapcycle.txt»
// Файл откуда берутся карты (параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён)
cssdm_refill_ammo «1»
// Автоматическое пополнение боеприпасов
// «0» Выключить
// «1» Включить
Вот конфиг с моего сервера
cssdm_enabled «1»
// Плагин
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_ffa_enabled «0»
// Режим стрельбы по всем
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_spawn_method «preset»
// Распределение игроков по карте
// «none» Распределять по нормальным местам на карте.
// «preset» Распределять по местам описанным в config файле.
cssdm_ragdoll_time «1»
// Количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп.Если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
cssdm_respawn_wait «0.75»
// Количество секунд до оживления игрока
cssdm_spawn_protection «1»
// Включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления)
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_prot_time «1.5»
// Время действия spawn protection в секундах (Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx)
cssdm_prot_ctcolor «0 0 255 128»
// Цвет CT игрока во время защиты
cssdm_prot_tcolor «255 0 0 128»
// Цвет T игрока во время защиты
cssdm_respawn_command «1»
// Разрешить игрокам использовать команду ‘respawn’, чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_force_mapchanges «0»
// Вкдючите чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом
// «0» Выключить
// «1» Включить
cssdm_mapchange_file «mapcycle.txt»
// Файл откуда берутся карты (параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён)
cssdm_refill_ammo «1»
// Автоматическое пополнение боеприпасов
// «0» Выключить
// «1» Включить