что делать если не включается камера в зум
Причины почему не работает камера в Zoom
Несмотря на популярность, у приложение для видеоконференций Zoom могут быть некоторые проблемы: изредка происходят сбои в работе. Например, не работает веб-камера. Рассмотрим две ситуации — для компьютера (ПК) и телефона.
Причины неполадки на ПК
Причин, по которым не работает веб-камера на компьютере, много, поэтому рассмотрим действия пользователя по порядку.
Пройдя ниже, включите доступ для классических приложений и для Zoom Meeting.
Перезапустите Zoom и проверьте работу камеры в тестовой конференции.
Действия для Win 7:
В Win 8 похожий путь: «Пуск» — написать Lenovo — настройки камеры — отключить конфиденциальность.
В Win 10 нажать внизу клавиатуры кнопку с символом Windows, потом «Пуск» и написать Lenovo. Пройти в приложение Lenovo Vantage, выбрать «Параметры оборудования» и далее «Аудио и видео». Отключить конфиденциальность камеры.
Если камера не заработала, обратитесь в службу поддержки Zoom, подробно описав проблему и сделав скриншоты.
Не работает камера в смартфоне
Неопытные пользователи иногда создают конференцию без камеры. Эта проблема решается созданием нового мероприятия, уже с камерой. Выбрать в меню «Организовать конференцию» и нажать «С видео».
Новички ошибаются и с настройками учетной записи. Войдите в Zoom, в профиль, нажмите в правом верхнем углу «Моя учетная запись». Далее «Настройки», «Конференция». Бегунок напротив «Видео организатора» поверните вправо.
Для смартфона на Андроиде предусмотрены два варианта действий, оба включают следующие шаги:
Первый вариант для неопытных пользователей. Удалите Zoom и снова загрузите. А потом на запросы телефона отвечайте: «Понятно», «Разрешить», «Разрешить». Проверьте работу камеры.
Второй вариант. Через настройки зайдите в «Приложения», найти Zoom в списке или наберите в поисковой строке. Кликните и перейдите в «Разрешения приложений». Активируйте переключатели камеры и микрофона.
Не забудьте нажать «Удалить данные» и «Очистить кеш». Проверьте работу камеры.
В заключение советуем обратный порядок действий — начинайте с проверки параметров конфиденциальности ПК. В телефонах перезапустите приложение и предоставите права камере и микрофону. В остальных случаях проблемы аппаратные.
Не работает камера в ZOOM (не видит)
Если у Вас не работает камера в ZOOM, не спешите беспокоиться об исправности Вашего оборудования — в 99% подобных случаев проблему удается решить при помощи 12 простых советов.
Разрешить приложению доступ к камере
Если Вы впервые используете ZOOM, проверьте настройки конфиденциальности. Для работы в ZOOM необходимо дать программе разрешение на доступ к камере. Если ZOOM нет в «списке программ, которые могут получать доступ к камере», это приложение может быть в «списке классических приложений, которые могут получать доступ к камере».
Перезагрузка
Закрыть рабочие программы
Если универсальный метод не решил данную проблему, проверьте, нет ли на рабочем столе открытых вкладок с приложениями, которые могут использовать веб-камеру. Для примера, у меня открыта вкладка Skype, поэтому для программы ZOOM доступ к веб-камере временно недоступен. Если у Вас открыты вкладки с программами, такими как Skype, FaceTime, TeamTalk, Discord, Viber, закрыв их, Вы с большой вероятностью решите проблему видео-сопровождения в ZOOM.
Перезапустить программу
Итак, первый и самый простой метод, который используют даже опытные компьютерщики, — перезапуск приложения. Для этого нужно просто закрыть программу и запустить ее снова.
Перезапустить Ваш ПК
Просто выключите и снова включите компьютер, обновление файлов оперативной памяти может помочь решить проблему.
Проверка подключения веб-камеры
Проверьте соединение веб-камеры с ПК
Если веб-камера сообщается с ПК при помощи USB-провода, проверьте, подключена ли она к компьютеру — если нет, вставьте USB-вход веб-камеры в соответствующий порт Вашего ПК.
Поменяйте порт подключения веб-камеры
Есть вероятность, что неисправен USB-порт, через который камера подключена к ноутбуку или компьютеру.
Замените USB-провод
Иногда дополнительные устройства компьютера не работают из-за нарушения целостности USB-провода. Попробуйте временно заменить его.
Обновление программного обеспечения
Обновить версию ZOOM
Как правило, на предыдущем этапе неполадка устраняется, но если камера все еще не функционирует, а ZOOM Вы использовали последний раз очень давно, возможно, версия Вашей программы устарела. В данном случае зайдите на официальный сайт ZOOM — загрузка программы, которая подходит Вашему ПК, начнется автоматически.
Обновить драйвер веб-камеры
Для обновления драйвера зайдите в «Диспетчер устройств» — его Вы можете найти на панели поиска. Выберите пункт «Камеры», затем «Драйвер». Нажмите «Обновить драйвер».
Другие неисправности
Проверить работу камеры в других приложениях
Если веб-камера работает в других приложениях для общения, ситуация все еще исправима, Вам следует перейти к следующему шагу.
Использовать поиск и устранение неисправностей в приложении ZOOM
Для этого зайдите в настойки приложения, пункт «Видео». В конце страницы Вы увидите кнопку «поиск и устранение неисправностей» — позвольте программе проанализировать настройки и выдвинуть возможные варианты решения проблемы.
Официальная поддержка программы
В случае, если поиск устранения неисправностей ZOOM не выявил проблем, обратитесь в службу поддержки на официальном сайте приложения
Если видео не отображается и в других программах, вероятно, есть неисправность в самом устройстве или его соединении с ПК (если Ваша веб-камера соединяется с ПК при помощи USB-провода).
Почему не работает камера в Zoom
У пользователей клиента видеоконференций камера в Zoom не работает из-за неверных настроек доступа к видеооборудованию. На компьютерах с Windows 10 откройте меню «Пуск», щелкните по шестеренке, перейдите в раздел «Конфиденциальность» и выберите пункт меню «Камера» слева. Убедитесь в том, что переключатель «Разрешить приложениям доступ к камере» включен и программе Зум предоставлен доступ к видеооборудованию. На ПК с mac OS кликните по яблоку вверху слева, выберите пункт «Системные настройки», откройте раздел «Защита и безопасность», перейдите во вкладку «Конфиденциальность» и выберите камеру в левом меню. Удостоверьтесь в том, что флажок слева от иконки Зум проставлен.
Как включить камеру в Zoom
Участник удаленной встречи может включить камеру в Зуме во время подключения к конференции. Чтобы подключиться с видео, щелкните по голубой кнопке. Если достаточно аудиоконференции, кликните «Подключиться без видео».
Управляйте видеооборудованием во время удаленного собрания. Чтобы отключить камеру в Zoom, нажмите на вторую слева иконку «Остановить видео». Система заменит изображение пользователя на аватарку и переименует пиктограмму на «Включить видео». Повторный клик по иконке возобновит трансляцию потокового видео.
Если организуете конференцию на компьютере и не хотите транслировать видео, сбросьте флажок «Начать с видео» у оранжевой иконки «Новая конференция».
Для запуска удаленной встречи с выключенным видео организатора на телефоне нажмите на иконку «Новая конференция» и передвиньте ползунок «Видео вкл.» в неактивное положение.
Организуете конференцию и не знаете, как отключить камеру в Zoom у участников встречи?
1. Кликните по иконке «Участники».
2. Наведите курсор мышки на имя участника в правой части экрана.
3. Нажмите на кнопку «Дополнительно».
4. В контекстном меню выберите «Остановить видео».
Зум не видит камеру в Windows 10
Сначала убедитесь в том, что операционная система «видит» встроенную в ноутбук или внешнюю подключенную к компьютеру камеру. Нажмите «Пуск» и запустите приложение «Камера». Если перед глазами появилась надпись «We can’t find your camera» на черном фоне, следует настроить оборудование в диспетчере устройств. Если видите серый экран с кнопками управления устройством, камера в Zoom не работает из-за проблем с доступом: нужно настроить параметры конфиденциальности операционной системы.
Если операционная система не разрешает приложениям доступ к камере, выполните шесть простых шагов.
1. Щелкните по меню «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
2. Нажмите на плитку «Параметры» или на иконку с шестеренкой.
3. В параметрах Windows перейдите в раздел «Конфиденциальность» с замочком слева.
4. В левом меню кликните «Камера».
5. Убедитесь в том, что под заголовком страницы выводится «Доступ к камере для этого устройства включен». В противном случае щелкните по кнопке «Изменить» и предоставьте доступ.
6. Переведите во включенное положение ползунок «Разрешить приложениям доступ к камере».
Если у клиента конференций нет проблем с доступом, конфликт приложений исключен, но Zoom не видит камеру, проверьте вебку с помощью диспетчера устройств.
1. На рабочем столе кликните по иконке с компьютером.
2. В открывшемся окне правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню и выберите пункт «Свойства».
3. Перейдите в раздел «Диспетчер устройств» вверху слева.
4. Кликните левой кнопкой мышки по иконке «Камеры» в списке оборудования.
5. Если камер несколько, выберите нужную, щелкните правой кнопкой и вызовите контекстное меню.
6. Кликните «Свойства».
7. Удостоверьтесь, что во вкладке «Общие» в поле «Состояние устройства» указано «Устройство работает нормально».
8. Если в поле «Состояние устройства» выводится ошибка, перейдите во вкладку «Драйвер».
9. Удостоверьтесь в том, что камера включена. Если слева от строчки «Разрешение выбранного устройства» размещена кнопка «Задействовать», веб-камеры выключена. Щелкните «Задействовать», затем «Ok» в нижней правой части окна со свойствами.
10. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Не работает видеотрансляция в Windows 7
Пользователям Windows 7 доступен только диспетчер устройств, потому что в операционной системе нет встроенного приложения Camera и настроек доступа оборудования к установленным на компьютер программам.
Чтобы попасть в диспетчер устройств, выполните описанную для Windows 10 последовательность действий или перейдите к настройкам через меню «Пуск».
1. Щелкните «Пуск».
2. Кликните «Панель управления».
3. Перейдите в раздел «Система и безопасность».
4. Под заголовком «Система» щелкните «Диспетчер устройств».
Настроить камеру в Windows 7 помогает конкурирующий клиент конференций Skype. Чтобы перейти к настройкам вебки, выполните семь простых действий.
2. Щелкните по трем точкам справа от аватарки.
3. Выберите верхний пункт «Настройки».
4. Перейдите в раздел «Звук и видео».
5. Если к компьютеру подключено несколько устройств, выберите нужную камеру в списке.
6. Перейдите по ссылке «Настройки веб-камеры».
7. Откройте вкладку «Дополнительные настройки» и настройте экспозицию, усиление, яркость, контраст, интенсивность цвета, баланс белого, предотвращение мерцания и ориентацию изображения.
Проблемы с видеооборудованием на mac OS
Почему не работает камера в Зуме на MacBook? Часто, как и в случае с ПК на Windows 10, проблема связана с настройками доступа приложений к аудиооборудованию. Шесть шагов помогут проверить, видит ли клиент конференций веб-камеру макбука.
1. Щелкните по иконке с яблоком в левом верхнем углу экрана.
2. В раскрывшемся меню выберите пункт «Системные настройки».
3. Перейдите в раздел «Защита и безопасность».
4. Откройте вкладку «Конфиденциальность».
5. Кликните по пункту левого меню «Камера».
6. Убедитесь в простановке чекбокса слева от иконки Zoom.
Почему не работает камера на iOS
Иногда пользователи iPhone и iPad при первом запуске приложения не предоставляют клиенту доступ к веб-камере. В этом случае в окне предварительного просмотра видео программа выводит ошибку, как показано на скриншоте.
Чтобы разрешить Zoom доступ к видеооборудованию, пройдите три шага.
1. Щелкните по иконке «Настройки» с шестеренкой на рабочем столе.
2. В строке поиска по настройкам введите «Zoom» и перейдите к единственному результату поиска.
3. Убедитесь в том, что ползунок справа от иконки с камерой переведен во включенное положение.
Не работает трансляция видео на телефоне с Android
Камера на смартфонах с Android не работает по той же причине, что у телефонов с iOS: приложению не предоставили доступ к видеооборудованию при первом запуске. Чтобы программа «увидела» камеру, выполните набор простых действий.
1. Щелкните по пиктограмме с шестеренкой и перейдите к настройкам смартфона.
2. Скролльте экран вниз и переходите в раздел «Все приложения».
3. Напечатайте название программы в строке поиска и перейдите к настройкам приложения.
4. Кликните по ссылке «Разрешения приложений».
5. Удостоверьтесь в том, что программе предоставлен доступ к камере.
Почему Zoom не видит камеру с ноутбука
При подключении к конференции можно заметить, что в zoom не работает камера. Проблема возникает по ряду причин. Это решаемо. В статье рассказывается, из-за чего не работает камера в зуме и что нужно при этом делать.
Почему в Zoom не работает камера на ноутбуке
Существует несколько причин, из-за которых может не работать или работать неправильно вебкамера в приложении. Это случается из-за того, что:
Это самые распространённые проблемы, из-за которых может не транслироваться видео с камеры в Zoom. Их устранение не занимает много времени и не требует дополнительных технических знаний.
Как включить камеру в Zoom
Бывает так, что пользователь забыл включить камеру в приложении, и из-за этого изображение не транслируется другим участникам конференции. Для исправления проблемы следуйте инструкции:
Готово. Вы включили камеру в приложении Zoom.
Если была запущена конференция без видео, нужно пересоздать её.
Что делать если в Зум не работает камера
Камеру включили, но изображения нет? Возможно, что она неисправна. Посмотрите, нет ли на ней сколов или других повреждений. Часто проблемы возникают с отдельными устройствами, которые подключаются к ноутбуку через USB-порт.
Если камера выглядит исправной, попробуйте определить, по какой причине возникла проблема. Сделайте то, о чём написано ниже.
Внимание! Для разных операционных систем предусмотрены различные решения.
Windows 7, 10
В случае, если зум не видит камеру на устройствах ОС Windows 7 или Windows 10, попробуйте перезагрузить приложение. Если это не дало результата, перезапустите ноутбук. В большинстве случаев столь простая манипуляция помогает решить проблему.
Проверьте, установлено ли системное обновление. Также посмотрите, не требуется ли установка новых драйверов. Это можно сделать при помощи встроенных средств и сторонних приложений.
Если к ноутбуку подключено несколько камер, убедитесь, что приложением используется нужное устройство в настройках. Если она не отображается в списке подключенных устройств, проблема в драйверах.
Удалите в диспетчере устройств камеру и установите её заново. Это помогает при внутренних сбоях в системе и возникновении ошибок в работе софта.
В Windows есть встроенная диагностика, с помощью которой можно определить, почему не работает камера. Также стоит проверить ноутбук на наличие вирусов и троянов, если что-то найдётся, то удалите вредоносные программы.
Убедитесь, что камера не используется другим приложением. Если ранее был запущен Skype, Discord и другие сервисы, изображение может транслироваться туда. Чтобы выключить приложение сделайте следующее:
Если данные приложения открываются при включении ноутбука, то есть смысл отключить их автоматический запуск. Особенно при частом использовании приложения Zoom.
Посмотрите настройки зума в разделе «Видео». Проверьте, правильное ли устройство выбрано для передачи изображения.
На устройствах производства Apple также может не работать камера в приложении Zoom.
Чтобы решить проблему выполните данные шаги:
На устройствах Mac с последними версиями ОС необходимо указывать, какие приложения могут запускать камеру. Чтобы разрешить Zoom использовать её, следуйте инструкции:
Не помогло? Откройте командную строку и введите: sudo killall VDCAssistant. Эта команда позволит завершить процесс, мешающий нормальной работе камеры.
Linux
В данной операционной системе могут возникнуть проблемы, прежде всего, из-за устаревших драйверов. Попробуйте обновить их и посмотреть, транслируется ли видео с ноутбука в приложении Zoom.
Проблемы возникают при использовании отдельной веб-камеры, а не встроенной. Некоторые устройства не работают на ноутбуках с операционной системой Linux, поскольку не поддерживают драйвер v4l. Список камер, совместимых с данной ОС, можно проверить на официальном сайте Ubuntu. Также работоспособность внешнего устройства на компьютере можно проверить при помощи программы Cheese.
Если камера полностью исправна и совместима с ноутбуком, проверьте не запущены ли приложения, которые могут её использовать. Закройте их.
Обращение в техническую поддержку
В службе поддержки Zoom дают общие рекомендации по устранению неполадок. Прежде всего, попробуйте перезапустить приложение, и, если это не помогло, перезагрузите устройство. Удалите Zoom на ноутбуке и установить актуальную версию приложения из центра загрузок. Владельцам ноутбуков Lenovo стоит предоставить специальное разрешение приложению на использование камеры.
Переустановите все драйверы. Если сторонняя камера не включается, убедитесь, что она совместима с устройством.
В случае, когда ни один шаг не помог, следует обращаться в техническую поддержку приложения. Специалисты попробуют помочь в решении проблемы.
Довольно часто бывает так, что камера включена, но не работает в приложении Zoom. В большинстве случаев данная проблема решается в пару кликов. Обращайтесь за помощью к сотрудникам службы поддержки, если испытываете трудности.
Что делать если в Zoom не работает камера
Камеры удобны, особенно когда нужно проводить видеотрансляции. Но они не всегда работают как надо. Происходят сбои в настройках или возникают другие поломки, и тогда выйти на видеосвязь не получится. Рассмотрим, что делать, если не работает камера в Zoom. Причин поломок может быть несколько.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Что нужно сделать в первую очередь, если не работает камера
Проверьте, насколько адекватно работает сам Zoom. При необходимости мобильный клиент нужно перезапустить. Если и это не помогает – попробуйте перезагрузить устройство. Проверьте, установлены ли в мобильном приложении последние обновления. Те же действия актуальны и для компьютера. Если не видит камеру на ноутбуке, перезагрузите устройство.
Обратите внимание! Для обновления используется меню Zoom или официальный сайт разработчика.
Что предлагает Zoom
Если Zoom не видит камеру — воспользуйтесь советами от специалистов технической поддержки. Один из них – закрыть утилиты, которые мешают работе камеры.
Обратите внимание! К рекомендуемым для отключения сервисам относятся Скайп, WhatsApp, Facetime.
Вариант 1. Отключение сторонних приложений на компьютере
В Windows процесс закрывается через диспетчер задач. Для этого нажмите комбинацию клавиш Alt+Ctrl+Delete. Далее закройте сервисы в принудительном порядке.
Вариант 2. Отключение в телефоне
Чтобы закрыть программу в телефоне, войдите в настройки, выберите строку «Приложения», закройте выбранный сервис.
После этого можно попробовать включить камеру в Zoom повторно.
Настройки камеры
Если пользователь ошибочно создал конференцию без камеры, то единственный выход – создать новую конференцию. Выберите в меню «Организовать конференцию», нажмите на «С видео».
Почему не обнаруживает камеру в Зоом? Ошибка может быть в неправильных настройках. Участник отключил их в учетной записи, и теперь камера не работает. Если человека волнует вопрос, «почему меня не видно в Zoom», придется покопаться в настройках:
Обратите внимание! Если нужной камеры в списке не оказалось, проверьте ее подключение и обновите драйвера.
Обращение в техническую поддержку
Если после проверки настроек не работает веб-камера – обратитесь в техническую поддержку. Причина поломки может быть не в камере, а в самом сервисе. Некоторые вопросы, касающиеся видеокамеры, рассмотрены на портале Zoom.
Существует множество решений, позволяющих исправить проблемы с Zoom. Если ни одно из них не помогает – обратитесь в техническую поддержку. Специалисты сервиса помогут решить возникшие проблемы.