что делать если не успел забрать посылку сдэк
Сколько хранится посылка в СДЭК в пункте выдачи
У каждого занятого человека есть один очень важный ресурс — время, которого часто сильно не хватает. Может случиться, что клиент не успевает забрать свой товар. Сколько же точно хранится ваша посылка от службы доставки СДЭК в пункте выдачи и что с ней произойдёт, если не забрать её вовремя — читайте далее.
Сколько дней может храниться посылка СДЭК
Компания СДЭК ежедневно доставляет по РФ колоссальное количество посылок. Поэтому место на складах и в пунктах выдачи является достаточно ценным ресурсом для неё. Компании не выгодно, чтобы посылки клиентов, которые должны быть получены в ближайшее время, лежали подолгу. Несмотря на это посылки могут находиться в пункте выдачи до 1 неделю или 7 календарных дней с момента поступления товара. Эту дату можно узнать при отслеживании посылок на сайте СДЭК.
Если клиент не имеет возможности посетить склад компании и забрать свою посылку, он может оплатить дополнительный срок хранения. Хотя компания считает, что недели вполне достаточно, чтобы забрать своё отправление.
По статистике, которая была проведена внутри компании, люди успевают это сделать за отведённый срок. Поэтому для тех, кто хочет получить посылку без дополнительных затрат в пункте выдачи ничего не остаётся, как укладываться в созданные временные рамки.
Что будет, если не забрать посылку из пункта выдачи CDEK
Но теперь клиент должен заплатить за дополнительные перевозки своей посылки из склада временного хранения до ближайшего пункта выдачи CDEK. Перед оформлением такой заявки получатель может изменить адрес доставки, если за это время он вынужден был уехать из дома или места получения.
Отслеживание заказа на официальном сайте СДЭК
Сегодня каждый может посмотреть через приложение или специальную форму на сайте СДЭК, где находится его товар. Данная программа укажет с точностью до нескольких часов на каком этапе пути посылка. С этим инструментом достаточно просто рассчитать время, когда посылка попадёт в пункт выдачи в вашем городе.
Для отслеживания получатель должен знать номер накладной, который может взять на сайте в ЛК:
Как отказаться от получения посылки в СДЭК?
Каждый день множество людей осуществляет покупки в онлайн-магазинах с помощью сети Интернет. Приобретенные товары покупателям доставляют различные курьерские службы. Подобной деятельностью занимается и компания СДЭК. Но никто не застрахован от каких-либо обстоятельств в жизни, способных помешать забрать покупку, приобретенную в интернет-магазине. Поэтому многие интересуются, как можно отказаться от посылки с товаром, доставляемой компанией СДЭК, какие могут быть последствия, как необходимо действовать получателю отправления, если он желает от него отказаться.
Действия курьерской службы, если получатель отказался от посылки, отправленной наложенным платежом
Одна из крупнейших компаний в России, деятельность которой связана с курьерской доставкой различного вида товаров, каждый день сталкивается с отказами получателей забирать отправленные им посылки. Получатель может просто не явиться в пункт выдачи за посылкой либо официально отказаться от ее получения, написав соответствующее заявление.
При написании отказа компания СДЭК взимает с получателя сумму платежа за отправку товара. При этом, если получатель не забирает бандероль по причине несоответствия приобретенного в интернет-магазине товара, он может затребовать компенсацию с продавца за обратную пересылку отправления. Но, если отправка товара была оформлена наложенным платежом, тогда возмещение обратной отправки возлагается на самого отправителя, т.е. интернет-магазин.
Если получатель не является в пункт выдачи бандеролей компании СДЭК, т.к. как просто решил отказаться от получения заказа без предъявления каких-либо претензий продавцу и службе доставки, по истечению 30 календарных посылку автоматически отправляют обратно за счет отправителя.
Как показывает практика, у покупателей товаров в интернет-магазинах может возникнуть множество законных оснований, чтобы не забрать в отделении службы доставки свою посылку. Но если получатель, оформивший заказ наложенным платежом, т.е. еще не оплативший саму покупку и услуги доставки, просто передумал забирать товар без каких-либо обоснований, продавец может внести его в черный список клиентов, которые в дальнейшем уже не могут приобрести другую продукцию онлайн и получить ее по пересылке.
Последствия отказа от получения бандероли в пункте выдачи СДЭК
Клиенты компании СДЭК часто интересуются, что будет за отказ от получения посылки в отделении данной службы доставки.
На практике, у адресатов, отказавшихся получать посылки в отделении службы доставки СДЭК, особых проблем не возникает. Получатель при этом может отказываться не только от стандартных посылок, но и от отправлений, оформленных наложенным платежом.
При отказе от обычной бандероли через СДЭК, когда получатель уже заплатил деньги за сам товар и услуги пересылки в полном объеме либо частично, т.е. внес предоплату, к нему претензий не возникнет ни от онлайн-магазина, ни от курьера. В данной ситуации покупатель потеряет деньги за пересылку товара, т.е. оплатит услуги курьерской службы.
Но перед тем, как отказаться от товара и отправить его обратно, получателю предварительно стоит связаться с продавцом по телефону либо через его официальный сайт и уточнить возможность возврата товара и уплаченных за него денег.
Как правило, чаще всего интернет-магазины возвращают деньги за возврат товара, т.к. репутация важнее всего, но взимают средства с клиента за отправку посылки.
Разбирая вопрос, можно ли клиенту интернет-магазина отказаться от посылки, отправленной через СДЭК, необходимо отметить возможные проблемы, с которыми может столкнуться покупатель:
Но и клиенты онлайн-магазинов, отказавшиеся от посылки, если продавец отказывается возвращать средства, уплаченные за приобретенный товар, имеют право подать жалобу для дальнейшего разбирательства в Роспотребнадзор.
Что необходимо делать, чтобы отказаться от получения посылки в отделении СДЭК
Есть несколько вариантов, как можно отказаться законно от доставки товара из онлайн-магазина через СДЭК:
Часто задаваемые вопросы – возвраты
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.
Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.
Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.
Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.
Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».
Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.
После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;
Часто задаваемые вопросы – все о доставке
Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.
Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:
если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.
Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.
Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.
Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.
Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.
Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.
Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.
Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.
В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.
Что делать если посылка все-таки была утеряна:
В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File
Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки
Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********
В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510
Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.
По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.
Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.
Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.
Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.
Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.
Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.
При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails
Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim
Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.
Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.
Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.
Что делать, если СДЭК задержал посылку
Курьерская компания СДЭК долгое время работает на постсоветском пространстве. Зона деятельности компании распространяется на многие страны СНГ. Однако качество работы не всегда удовлетворяет клиентов. Иногда грузы теряются или сильно задерживаются в дороге. Пользователям рекомендуется знать последовательность действий в случае, если посылка задерживается на длительный срок по вине сотрудников СДЭК. Рассмотрим причины нарушения сроков перевозки и способы решения проблемы.
Cроки доставки посылок СДЭК
Отчет начинается после получения груза курьерской компанией. Часто сотрудники отправляют посылку через несколько дней. Сначала груз получает идентификационный номер, позволяющий отслеживать отправление на официальном сайте. Номер накладной записывается в базу данных. Следить за перемещением посылки могут сотрудники компании СДЭК и обычные клиенты. Отправка грузов в западные страны (США и другие) осуществляется по пятницам еженедельно.
Причина еженедельной отправки – небольшое количество посылок в западные страны. Одну посылку не повезут в аэропорт. Должно накопиться определенное количество груза. Длительность доставки определяется расстоянием между отправителем и получателем.
Точное время доставки грузов назвать невозможно – оно определяется дополнительными факторами, с которыми сталкивается грузоперевозчик:
Для просмотра ориентировочного времени поступления посылки рекомендуется пользоваться сайтом СДЭК. Откройте главную страницу. Затем укажите номер заказа и нажмите кнопку «Найти». Перед вами появится история перемещения посылки. Вы увидите названия промежуточных пунктов, через которое проходило отправление. Рядом указано приблизительное время, когда посылка поступит в отделение адресата. Оно не всегда соответствует действительности. На доставку посылки могут повлиять различные факторы (загруженность сотрудников, праздничные дни и так далее).
Что делать при срыве сроков доставки
Интернет-магазины продолжают набирать популярность благодаря удобному совершению покупок. Теперь покупателям не нужно переплачивать и покидать дом, чтобы приобрести интересующий товар. Именно поэтому службы доставки сталкиваются с повышенной нагрузкой. Сотрудники иногда не успевают вовремя обработать поступающие отправления, что приводит к нарушению сроков перевозки грузов. Сегодня СДЭК испытывает сложности с количеством сотрудников.
Нехватка курьеров вызывает задержки доставки посылок сроком до 7 дней. Во избежание длительного ожидания рекомендуется забирать посылки самостоятельно из пунктов выдачи.
Куда пожаловаться на доставку СДЭК
Если с последнего обновления статуса прошло больше 7 дней, рекомендуется отправить обращение сотрудникам компании. Позвоните по номеру +7 (495) 009 04 05 и опишите обстоятельства проблемы. Обязательно назовите время задержки и номер трека. Письменная связь реализована по электронной почте fm@cdek.ru. Составляя письмо, указывайте аналогичные данные. Еще на сайте СДЭК работает раздел «Обратная связь» для отправки обращений. Можно задать любой вопрос сотрудникам компании. Обычно обращения рассматриваются в течение часа.
После совершения заказа в интернет-магазине обязательно отслеживайте статус посылки. Возможно, вы самостоятельно найдете причину длительной задержки. Иногда наблюдается потеря товара сотрудниками СДЭК. При возникновении проблем обязательно свяжитесь с представителями курьерской службы. Назовите номер накладной. Не исключено наличие ошибок в адресе получателя – тогда сотрудники связываются с отправителем или адресатом, чтобы внести изменения. Лучше всего консультироваться с поддержкой по электронной почте fm@cdek.ru.
Несуществующий номер посылки
Иногда клиенты не могут самостоятельно отследить местоположение груза – после ввода номера накладной возникает ошибка. Не торопитесь писать жалобу сотрудникам логистической компании. В течение первых 3-х дней посылки хранятся в отделении. Статус обновляется только после погрузки на транспорт. Появляется возможность отслеживания перемещения груза по стране.
Иногда система пишет, что указанного номера накладной не существует. Рекомендуется связаться с представителями курьерской службы для получения разъяснений. После получения посылки на пункт выдачи возьмите удостоверение личности, которое подтверждает право на получение посылки. Не стоит откладывать визит в отделение, поскольку посылки хранятся всего 1 неделю. Затем отправляются на ближайший склад.
Чтобы отозвать посылку со склада обратно в отделение, необходимо оплатить услуги перевозки. Стоимость транспортировки груза определяется расстоянием между складом и пунктом выдачи. После отгрузки посылки на склад с получателем связываются сотрудники СДЭК. Проконсультируйтесь с представителями компании для уточнения подробностей.