что делать если не работает симка мтс
Почему не работает СИМ-карта МТС на телефоне: причины и что делать?
Предоставление услуг мобильной связи и интернета в обязательном порядке требует установки в телефон, планшет или USB-модем специальной SIM-карты. Данный чип выступает в качестве идентификатора абонента и содержит в себе всю необходимую информацию о конкретном лицевом счета, обслуживающем операторе и ряд системных данных. Если у клиента не работает СИМ-карта МТС, он не может воспользоваться звонками или доступом к всемирной паутине. Проблема создает массу неудобств, что делает необходимым поиск способов ее оперативного устранения.
В данном материале мы рассмотрим:
Почему не работает СИМ-карта МТС
Рассматривая, почему на телефоне не работает СИМ-карта МТС, можно выявить расширенный ряд проблем, связанный с техническими и программными неисправностями. Диагностика проблемы не вызывает затруднений – описание ошибки высвечивается на экране вашего телефона.
Если вы длительное время не пользовались услугами связи, и после этого она перестала работать – такая SIM может быть недействительная. В случае продолжительного отсутствия активности на номере оператор вправе перевести его под статус неиспользуемого и передать для возможности повторного подключения новому абоненту. Рекомендуется периодически выполнять USSD-запросы, пополнять баланс и звонить с используемого номера, так вы сможете сохранить возможность использования услуг крупнейшего телекоммуникационного оператора.
Причины
Как уже указывалось ранее, если у клиента не работает симка МТС – это может быть связано как с техническими проблемами, так и программными вопросами. Данный вопрос требует дополнительного рассмотрения каждого конкретного случая, что поможет выявить не только причины возникновения неисправности, но и ее предотвращения.
Не работает СИМ-ка в телефоне
Распространенным случаем примера выхода чипа из строя является самостоятельно обрезанная СИМ. Эволюция смартфонов сопровождалась и уменьшением размера чипа связи. Процедура замены SIM производится на бесплатных условиях и может быть выполнена в любом офисе обслуживания оператора. Некоторые клиенты пытаются самостоятельно обрезать карточку для требуемого размера и задевают сам чип, что делает его неработоспособным.
Настоятельно рекомендуется пользоваться только официальными способами замены, что гарантирует стабильное функционирование и возможность получения заявленных в описании тарифа технических характеристик.
Не работает новая СИМ-карта МТС
Если после установки новой SIM в телефон вы столкнулись с невозможностью использования услуг связи – причина может скрываться в:
Нет сети
Если на экране отображается сообщение «Нет сети» – значит, ваш телефон не может соединиться с ближайшей телевышкой и находится не в зоне обслуживания оператора. Предварительно стоит ознакомиться с зоной покрытия, сделать это можно в соответствующем разделе официального сайта оператора. Также имеет место быть проблема с неисправностью некоторых технических компонентов девайса. В таком случае также потребуется обратиться в сервис.
Только экстренные вызовы
Если клиенту доступны только «Экстренные вызовы», аппарат абонента может быть заблокирован. Основная причина – продолжительное наличие отрицательного остатка средств на балансе лицевого счета. Проверить актуальный остаток средств и получить детализированную финансовую выписку можно при помощи личного кабинета оператора. Пополнив счет на требуемую сумму, вы сможете приступить к полноценной работе с услугами связи.
Недействительная СИМ-карта
Если ваша СИМ-карта не действительна, значит ранее приобретаемый номер уже не обслуживается. В этом случае устранить проблему не получится. Единственное решение проблемы – заключение нового договора обслуживания, после которого вы получите новую SIM.
Что делать, если не работает СИМ-карта МТС
Если при рассмотрении вопроса «СИМ-карта МТС не работает, что делать?» вышеуказанная информация не помогла, рекомендуется напрямую связаться с квалифицированными специалистами службы технической поддержки оператора. Обращение может быть подано:
Перестала работать сим-карта МТС
Перестала работать сим-карта МТС
Для использования услуг связи любого оператора, обязательным условием является установленная сим-карта в устройство — телефон, планшет, модем. Благодаря этому чипу, происходит идентификация абонента в операторской сети, ведь на нем содержится вся необходима информация о лицевом счете. Если симка не работает, то не получится использовать свой номер — совершать звонки, отправлять сообщения, подключаться к интернету.
Рассказываем что делать, если перестала работать сим-карта МТС: как узнать, что произошло с симкой, определить причину неисправности, и как поменять на новую бесплатно, и когда можно обойтись без замены.
Почему симка перестает работать?
Прежде чем решить, что необходимо делать в случае, если сим-карта от оператора МТС перестала на телефоне или другом устройстве работать, нужно проверить почему это произошло. Ведь причина неполадок возможно и не в симке. Для начала выделим проблемные ситуации:
Теперь попробуем разобраться, почему симкарта с номером телефона МТС на вашем сотовом не работает, и как получится проверить причину неполадок, и что потребуется для решения проблемы делать.
1. Симка не определяется телефоном. Данная неполадка возникает не только в случае неисправности сим-карты МТС, но и если связана с работоспособностью вашего девайса.
Современные устройства хоть и отличаются простотой использования, нередко пользователи могут столкнуться с проблемой, что при установке симки она не определяется. Что же делать, если симка МТС не работает на вашем телефоне?
Проверить работает ли симка, или ошибка связана с гаджетом, сможете с помощью другого устройства. Установите сим-карту в любой доступный вам смартфон, телефон, планшет. Если проблема сохраняется, то вам потребуется заменить сим на новую.
Если установив сим в другое устройство неполадка решается — причина в используемом вами устройстве. Для начала попробуйте снова установить карту, включите телефон. Обязательно убедитесь, что карточка установлена правильно. Обычно это простое действие позволяет исправить проблему.
Если используется устройство со съемным аккумулятором, и симка устанавливается под ним, то проверьте насколько плотно она прилегает к контактному полю лотка. Временным решением проблемы станет использование бумажного листка, сложенного в несколько слоев — положите его между сим и батарейкой.
Также убедитесь, что ваша сим-карта не имеет повреждений, глубоких царапин металлического контактного поля. Нередко неполадки возникают при попадании воды или температурных перепадов — окисляется или деформируется симка.
Временным решением может стать использование обычной стерки. Легкими движениями без усилий, почистить металлическую часть симки. Если это не решает проблему, то необходимо заменить сим-карту у оператора на новую.
2. Отсутствует операторская сеть. Используя симкарту любого оператора связи, такая неполадка также не является редкой. Такое наблюдается не только при неисправности симки, но и вызванной настройкой вашего девайса.
Для начала проверьте, не активирован ли на телефоне режим полета — отключите его. Также в настройках посмотрите, какой режим поиска сети установлен. Если автоматический, то попробуйте перейти на ручной поиск и регистрацию, и выберите MTS RUS после сканирования доступных.
Если автономный режим отключен, а сеть не подключается, то возможно сим недействительная, или истек срок ее использования. Для примера, установлен тариф без абонплаты, и на протяжении нескольких месяцев не было платных событий на номере.
Проверить, что проблема не связана с телефоном, можете с помощью другой работающей сим-карты. Если другая карточка регистрируется в сети, то стоит выяснить, возможно ли восстановить неработающую.
3. Не работают звонки и/или интернет. С такой проблемой также нередко сталкиваются пользователи оператора МТС, и чаще всего причина заключается в отсутствии средств на балансе номера. Однако это может означать и неполадки в сети провайдера связи.
Если же не работают услуги связи на сим-карте МТС, но деньги на ней есть, то причина вероятно связана со сбоем в работе операторской сети. Попробуйте уточнить информацию по звонку на номер 0890 (если данный номер получится набрать), или проверить работоспособность сим позднее.
Если же при проверке баланса обнаружили ноль или минусовой, то снова использовать симку получится сразу после того, как внесете деньги на счет. Сделать это можно любым удобным способом — наличными или с платежной карты.
Как заменить сим на МТС
Если вам потребовалось заменить неисправную симку на новую, то сделать это можно бесплатно. Самый простой вариант — обратиться в любой из операторских офисов своего региона с паспортом. После подачи заявки, вам будет предоставлена новая симкарта. На ней вы сохраните всю сумму средств с прежней, подключенный тариф и опции.
В случае если проблема застала вас во время поездки в другой регион, то получение дубликата может быть недоступно через офисы компании. Уточнить данную информацию можно по звонку на номер контактного центра 88002500890 с любого другого номера.
Также по звонку можно заказать доставку новой сим-карты курьером — это доступно и во время поездки в другой регион. Стоимость услуги зависит от региона, и срока доставки. Если в данном городе такой способ получения новой сим не доступен, то альтернативой станет получение через “Почту России”. Однако стоит учитывать, что такой вариант доставки может занять до двух недель. Услуга предоставляется платно, и платеж будет списан с баланса номера.
Телефон не видит сим карту МТС
В настоящее время в России, чтобы заполучить возможность пользоваться услугами связи определенного оператора, необходим приобрести и установить SIM-карту в телефон.
Но случается так, что появляются проблемы. Что делать если телефон не видит сим карту МТС? Эта ситуация вполне себе рядовая и может случиться в самый неподходящий момент, но если знать как устранить неполадку, то неприятностей можно избежать. Существует заблуждение, что такой проблеме подвержены лишь старые чипы, но на самом деле это не так.
Почему телефон не видит МТС карту?
Перед тем как начинать паниковать и пробовать связаться с сервисом оператора или звонить прямо в их центры, попробуйте самостоятельно устранить некоторые проблемы, если ваш телефон перестал видеть сим карту. Проведите первичный осмотр гаджета, выявив явные проблемы или исключив их вовсе.
Телефон перестал видеть сим карту мтс
Первым делом попробуйте узнать «происхождение» смартфона, ведь бывает так, что они «прошиты» под определенного оператора и другие симки мобильный может просто не принимать.
Если у телефона два слота под сим, то есть возможность что одна из них, обычно в 1-ом слоте, блокирует работу во 2-ом слоте, соответственно она не может нормально функционировать.
Смартфон оказался поврежден: упал в жидкость или был облит ею, оказался в месте с резким перепадом температур и так далее. Жидкость, которая могла оказаться в смартфоне может воздействовать губительно на всю его систему, но бывает так, что из строя выходят какие-то определенные модули, в том числе и слоты сим.
Как быть, если сим-карту МТС аппарат так и не видит?
Если ничего из вышеперечисленного не помогло выявить даже проблему – самое время набрать техническую поддержку МТС.
Почему телефон не видит сим-карту МТС
Почему телефон не видит сим-карту МТС
Сложно представить жизнь современного человека без использования мобильного, и если возникает проблема с использованием телефонного номера, то требуется решить ее как можно быстрее. Одна из распространенных проблем при использовании сотового заключается в том, что телефон или смартфон не видят сим-карту, как МТС, так и любого другого оператора.
Рассказываем, почему телефон не видит сим-карту: как определить причину при использовании симки МТС, что нужно делать в такой ситуации, и как при необходимости поменять сим на новую бесплатно.
В чем причина неисправности?
С такой проблемой при использовании как кнопочного телефона, так и даже флагманского смартфона на Андроид и iOS, может столкнуться любой абонент оператора МТС Россия, и важно определить, почему устройство не читает симку, либо установленная сим-карта не видит сеть оператора связи.
Отметим, что в данной ситуации причины, почему не работает правильно сим-карта, абсолютно одинаковые, как при использовании симки МТС, так и Билайн либо МегаФона. Почему важно определить, из-за чего возникает данная проблема. Выдели три основные причины:
Определив, почему ваша симка не читается в телефоне, сможете исправить ситуацию в максимально короткие сроки, чтобы снова пользоваться связью без ограничений.
Определяем и устраняем причину неисправности
Есть несколько простых советов, позволяющих максимально оперативно определить проблему в использовании сим-карты. И для начала рекомендуем перезагрузить свой телефон, чтобы проверить, не вызвана ли неполадка сбоем в работе ПО устройства, что особенно актуально для смартфонов.
Однако рекомендуем не просто перезагрузить устройство, а проверить, правильно ли установлена сим. Вытащите сим-карту из лотка, и установите ее заново, и после этого включите свой телефон либо смартфон.
Довольно часто проблема заключается в том, что сим-карта неплотно прилегает к контактам, либо сдвинулась в лотке. Последнее актуально, если вы роняли свое устройство, даже если падение не привело к видимому повреждению корпуса смартфона.
Для телефонов со съемным аккумулятором частой проблемой является не плотное прилегание симки к контактному полю. Если карточка “гуляет” под батареей, то можете использовать старый проверенный способ.
Возьмите кусочек бумаги, и сложите его в несколько слоев. Разместите его между симкой и аккумулятором. Это обеспечит плотное прилегание сим-карты к контактному полю лотка.
Если же проблема возникла после переустановки ПО, либо была произведена кастомная перепрошивка, то именно это могло стать причиной неисправности.
В этом случае стоит проверить, что данная проблема возникает не только с симкой МТС, но и другими. Установите в телефон другую активную сим, чтобы проверить работоспособность.
Обратите внимание, что именно такой способ позволяет также определить исправность вашей сим-карты. Если на вашем телефоне регистрируются в сети другие симки, то скорее всего вам потребуется получить дубликат своей сим.
Стоит иметь в виду, что при выявлении неисправности при использовании другой сим-карты, стоит учитывать, не имеет ли устройство блокировки для работы с сим только определенного провайдера связи. В этом случае для определения проблемы можно использовать только сим-карту того оператора, что поддерживается моделью вашего телефона.
Если же у вас нет дополнительной сим-карты для проверки, можно попробовать установить свою симку в другой телефон. Это позволит определить, заключается ли проблема в работе из-за сим-карты, либо причина в используемом смартфоне/телефоне.
Если выяснилось, что телефон не видит не только вашу сим-карту МТС, но и другие, то потребуется обратиться в сервисный центр. Там вам проведут детальную диагностику телефона, и при необходимости устранят причину неисправности.
А вот если определение причины показало, что проблема именно с симкой МТС, то достаточно получить ее дубликат в салоне оператора.
Как получить новую симку МТС бесплатно
Для абонента любого сотового оператора доступно получение дубликата своей сим-карты. Это позволяет при потере либо неисправности сим, произвести ее замену. В этом случае номер телефоне не меняется, как и подключенный тарифный план, услуги, средства на балансе.
Для получения дубликата, можно воспользоваться доставкой, либо получить ее лично в любом салоне сотового оператора.
Если у вас есть возможность посетить офис оператора, то данная услуга на МТС будет бесплатной. Однако стоит учитывать, что получение дубликата через офисы доступно только в своем домашнем регионе — заказать сим на замену другого региона доступно только при наличии в городе вашего пребывания доставки курьером, либо воспользоваться получением новой симку почтой.
После получения новой сим-карты, она станет активной на протяжении пятнадцати минут. Сразу вам будут доступны все основные услуги связи, но будет произведена блокировка использования баланса номера для оплаты сторонних сервисов и выполнение переводов, а также получение банковских SMS. Ограничения будут сняты автоматически через сутки.
Если же потребовалось получить дубликат сим другого региона, то у вас есть два варианта решения данного вопроса — доставка либо отправка карточки почтой. Стоимость получения дубликата зависит от используемого тарифного плана на номере абонента.
Получение симкарты курьером обойдётся в 400-420 рублей для абонентов Ярославской области, а по почте — 115-120 рублей. Обратите внимание, что плата за получение новой сим списывается с баланса вашего номера, поэтому необходимо внести на баланс нужную сумму, чтобы оплатить услугу. Заказать дубликат можно обратившись в поддержку по номеру 88002500890 с любого российского номера.
Почему не работает сим карта МТС на телефоне: причины и что делать?
Мобильная связь, интернет и другие услуги, предоставляемые компанией МТС, не будут работать при нарушениях работы симки в телефоне. Случается, что карта установлена в смартфон, но аппарат ее не распознает. Разберем, почему на телефоне не работает сим карта МТС?
Почему не работает сим карта МТС
Проблема может быть с картой и с гаджетом:
Неполадки в устройстве:
Причины
Рассмотрев распространенные причины, почему не работает сим карта МТС. А что делать, если гаджет в порядке? Рассмотрим несколько ситуаций поломок, связанных с симкой.
Не работает симка в телефоне
Все новые смартфоны давно не поддерживают старый формат симок. Если вы пользуетесь современным телефоном, но номер не меняли, то вы должны посетить офис оператора, где сотрудники беспроблемно выдадут обновленный размер симки. При этом номер останется прежним. Обрезанная сим – самая частая причина отсутствия связи, связанная с распространенностью современных гаджетов. Обращение в офис быстро решит вашу проблему.
Не работает новая сим карта МТС
Новая карта от МТС не может быть не рабочей, так как консультант перед выдачей проверяет ее. В таком случае необходимо искать неполадки в устройстве, возможно, оно заточено под определенного оператора. Следует обратиться за помощью в сервис.
Нет сети
Надпись «Нет сети» возникает, когда телефон не имеет возможности связаться с вышкой. Возможно, вы находитесь вне зоны действия сети МТС. Зону покрытия можно уточнить на сайте оператора. Возможна техническая проблема с девайсом, тогда без диагностики в сервисном центре не обойтись.
Только экстренные вызовы
Надпись «только экстренные вызовы» можно обнаружить при продолжительном отрицательном балансе. Получить детализацию звонков и суммы к оплате можно, посетив личный кабинет на сайте компании. После погашения задолженности все функции тарифного плана будут восстановлены.
Недействительная сим карта
Симка недействительная становится после длительного отсутствия деятельности с номера. В таком случае номер отдается другому абоненту. Выход один, обратиться в офис и заключить договор, но уже с новым номером телефона. Чтобы не случилось такой ситуации нужно показывать движение на лицевом счете, пополнять баланс и изредка совершать вызовы.
Что делать если не работает сим карта МТС
Самое простое и действенное, что вы можете сделать:
Если предыдущие советы по починке не помогли, остается связаться с технической поддержкой МТС и уточнить: почему не работает симка МТС. Для связи можно выбрать один из способов:
В центре МТС обязательно окажут квалифицированную помощь и подскажут, где неполадки и как их устранить.