что делать если не проходит оплата в стим
Что делать если не проходит оплата в стим
Я плохо разбираюсь в банковских картах и проблемы до них.
Я посоветую два варианта
1) Обратиться в службу поддержки банка
2)Вывести нужную сумму с банкомата, и закинуть через терминал
Я плохо разбираюсь в банковских картах и проблемы до них.
Я посоветую два варианта
1) Обратиться в службу поддержки банка
2)Вывести нужную сумму с банкомата, и закинуть через терминал
С картой нет проблем, сегодня проводил оплату на другом сайте.
С картой нет проблем, сегодня проводил оплату на другом сайте.
Проблема решилась? у меня тоже самое, никакую игру не могу купить.
Проблема решилась? у меня тоже самое, никакую игру не могу купить.
Проблема была в том, что я неправильно понял что такое расчетный адрес и вводил в это поле номер счёта карты, поэтому он мне и про много цифр выдавал ошибку. Интересно то, что ранее я делал тоже самое и тогда все проходило
Пополняй не запросом со стима, а с самого приложения банка. Запросы со стима у меня не работали никогда ни на одной системе
Проблема была в том, что я неправильно понял что такое расчетный адрес и вводил в это поле номер счёта карты, поэтому он мне и про много цифр выдавал ошибку. Интересно то, что ранее я делал тоже самое и тогда все проходило
Я делал точно так же, правда вбивал туда ересь из цифр, вопрос только почему они помечают ошибку как «ИМЯ» хотя бы что то про расчётный адрес написали
Проблема решилась? у меня тоже самое, никакую игру не могу купить.
Проблема была в том, что я неправильно понял что такое расчетный адрес и вводил в это поле номер счёта карты, поэтому он мне и про много цифр выдавал ошибку. Интересно то, что ранее я делал тоже самое и тогда все проходило
Проблема была в том, что я неправильно понял что такое расчетный адрес и вводил в это поле номер счёта карты, поэтому он мне и про много цифр выдавал ошибку. Интересно то, что ранее я делал тоже самое и тогда все проходило
В реквизитах не указано имя, или оно содержит слишком много цифр.
та же самая ошибка, прочитал все, указал город на русском, имя и фамилию на английском, ничего не проходит, осталось 1,5 часа чтобы купить, помогите пожалуйста
Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос Steam что делать?
При попытке совершения игровой покупки в популярном цифровом магазине «Steam» мы можем столкнуться с ошибкой платежа, сопровождающейся сообщением «Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос». Данная дисфункция может иметь множество причин, обычно связанных с настройками платежей на банковской карте пользователя. Ниже подробно разберём суть данной ошибки, а также поясним, как её исправить.
Покупка не завершена – что это значит?
Данная проблема может возникать как внезапно, так и после множества успешных платежей по вашей банковской карте в Стим. Обычно появление указанного сообщения об ошибке означает, что сервис Steam отправила запрос на платёж в банк пользователя, но последний отклонил данный платёж по определённым причинам.
Такими причинами могут быть:
Давайте рассмотрим, как исправить проблему «Покупка не завершена» на сервисе Стим.
Проверьте правильность ввода данных
Первым делом проверьте, корректно ли указаны все платёжные данные. Они включают данные карты и код CVV2 для совершения покупок в сети. Внимательно проверьте правильность ввода данных, и если ошибка будет обнаружена – исправьте её и повторите платёж. Если ошибок не обнаружено, идём дальше.
Исправьте банковские настройки для совершения платежей
Если вы пользуетесь интернет-банкингом для совершения платежей, то обычно в настройках вашей карты банк указан лимит для покупок в сети Интернет, включая суточный и общий лимиты. Это вызвано борьбой с Интернет-мошенниками, и желанием банка избежать снятия мошенниками средств со счетов банковских клиентов. Эти же настройки могут мешать нам выполнить нужный платёж в Стим, и при осуществлении платежа вы будете получать ошибку «Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос».
Для решения проблемы запустите ваш банк онлайн, перейдите в настройки вашей банковской карты, найдите и установите комфортный лимит для платежей в сети Интернет, включая посуточный и общий лимиты.
Также проверьте, активирована ли опция двойной конвертации, позволяющей банковскому сервису переводить базовую валюту (рубли, гривны и др.) в целевую (доллары, евро).
Довольно часто установка корректных настроек позволяют полностью решить рассматриваемую проблему.
Проверьте срок действия вашей карты
Если срок действия вашей карты подбегает к концу (а то и вовсе завершён), то банк заблокирует проведение платежей с её помощью. В этом случае рекомендуем обратиться банк за перевыпуском карты, и совершить платёжные операции с помощью новой карты.
Убедитесь в наличии достаточно баланса по вашей карте
В некоторых случаях денег на карте может быть недостаточно для проведения платежей, и при попытке покупке игр в магазине Стим пользователь столкнётся с ошибкой «Покупка не завершена. Компания отклонила запрос». Часто такое бывает, когда пользователь пытается приобрести игру, к примеру, за 800 рублей, и при этом на его карте также находится 800 рублей. В этом случае за платёж также может взиматься дополнительная комиссия, деньги на оплату которой отсутствуют.
Пополните вашу карту на добавочную сумму, и платёж может пройти без проблем.
Откажитесь от VPN и прокси при проведении платежей
Если во время совершения платежей вы пользуетесь прокси и ВПН-инструментами – отключите (удалите) их. Это может помочь решить ошибку «Покупка не завершена» в сервисе Steam.
Позвоните в банк и проверьте, не заблокировал ли банк вашу карту
Также рекомендуем позвонить на горячую линию вашего банка и попросить проверить, не заблокировал ли по каким-либо причинам банк ваш платёж в Стим, и не заблокирована ли ваша карта в целом. Попросите подтвердить ваш платёж, а если карта заблокирована – выясните причину блокировки и попросите разблокировать карту.
Используйте сервис PayPal
В некоторых случаях может быть оправданным использование сервиса «PayPal» для совершения платежей. Зарегистрируйтесь на данном сервисе, привяжите к нему свою карту, и попробуйте оплатить нужную покупку в Стим с помощью PayPal. Во многих случаях это позволяет избежать рассматриваемой нами ошибки компания отклонила запрос в Steam.
Пополните ваш Стим-кошелёк через банковский сайт
Некоторым пользователям помогло пополнение кошелька Стим через их онлайн-банкинг. Системы некоторых банков позволяют пополнять напрямую кошельки различных игровых и коммуникационных сервисов, включая Стим. Пополните ваш Стим-кошелёк через сетевой банкинг, а затем выполните из данного кошелька нужную игровую покупку.
Попробуйте совершить платёж через какое-то время
В некоторых случаях проблема с серверами Стим может быть вызвана случайным сбоем сервиса и некорректной работой серверов. Подождите какое-то время (обычно несколько часов), пока проблема не будет решена.
Обратитесь в поддержку Steam
Если не один из данных способов не помог, рекомендуем обратиться в вашу поддержку Стим. Перейдите на help.steampowered.com, укажите, что вы не можете выполнить покупку, и следуйте подсказкам системы.
Заключение
Причиной ошибки «Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос» в сервисе Steam может быть целый комплекс причин, от некорректных платёжных настроек карты блокировка карты со стороны банка. Последовательно выполните комплекс перечисленных нами советов, это поможет устранить рассмотренную в статье ошибку при оплате платежей на сервисе Стим.
Что делать если не проходит оплата в стим
Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос.
Обратите внимание, что в некоторых случаях обслуживающая компания может зарезервировать средства на вашем счёте, но они не будут сняты. Исправив ошибки в сведениях ниже, попробуйте совершить покупку ещё раз.
Хотя ввожу ВСЁ и ТОЧНО 100% верно, деньги на карте есть.
Карта мир? Такие карты обычно внутри страны работают.
А название, какое! МИР, а работает только в одной стране и то не везде.
Тоже была такая проблема. Оказывается что на карточку установлен суточный лимит, превысив который, банк отказывает в покупке. В общем зайди на свой аккаунт банка и в настройках посмотри, там можно поменять на любую сумму которую ты хочешь тратить в день/месяц. Ток смотри не перепутай с кредитным лимитом!
Карта мир? Такие карты обычно внутри страны работают.
А название, какое! МИР, а работает только в одной стране и то не везде.
Привяжи к Paypal как советовали выше. Либо кинь на Steam через онлайн кабинет (сбербанка онлайн и т.п.)
Я только платил один раз на 1cloud там около 500 рублей, но ещё в январе. Сегодня захотел игрушку за 174 рубля взять, кхи походу не получится, а распродажа до завтра :c
Хотя ввожу ВСЁ и ТОЧНО 100% верно
Если не знал, то эту карту заставляют оформлять на учебе для перевода стипендии, а так же на работах.
Хотя ввожу ВСЁ и ТОЧНО 100% верно
Вот это вряд ли, ведь платежной системы МИР нет в списке
Почему? Это карта по сути так-же самая Visa. Ну по крайне мере раньше так было, ну и я выбирал Визу ( если выбрать МастерКард, то вообще выдаст ошибку ещё на вводе данных ). А такое оно принимает, и даже подтверждает, что верно. Просто операция не проходит.
Что делать если не проходит оплата в стим
«платежная система сообщила об отказе авторизации.»
Подождите сутки, если платёж действительно не дойдёт и не вернутся деньги на Я, пишите в Яндекс.Деньги, далее в зависимости от их ответа будет понятно что делать дальше.
Данная проблема возникла из-за ошибки Яндекс.Денег, скорее всего они отменят списание
Спасибо, буду ждать. Хотел еще одну игру купить, но боюсь повториться история.
Нет, игра не числется не на самом сайте steam, не в библеотеке приложения steam.
Я был очень сильно удивлен, что служба поддержки Яндекс так оперативно ответила. Никогда не видел такой скорости ни из одной служб поддержки с которой сталкивался, ну елси только Sony Playstation, но там только через телефон в Москву.
Нет, игра не числется не на самом сайте steam, не в библеотеке приложения steam.
Я был очень сильно удивлен, что служба поддержки Яндекс так оперативно ответила. Никогда не видел такой скорости ни из одной служб поддержки с которой сталкивался, ну елси только Sony Playstation, но там только через телефон в Москву.
Нет, игра не числется не на самом сайте steam, не в библеотеке приложения steam.
Я был очень сильно удивлен, что служба поддержки Яндекс так оперативно ответила. Никогда не видел такой скорости ни из одной служб поддержки с которой сталкивался, ну елси только Sony Playstation, но там только через телефон в Москву.
Тогда да, только в стим, скриншот операции + скриншот ответа яндекса на всякий случай.
Обязательно НЕ редактируйте скриншоты, никаких изменений. Иначе попросят сделать без редактора.
Ответ по таких вопросам 1-4 дня по собственному опыту, надеюсь будет как можно меньше
Что делать если не проходит оплата в стим
Жди ответа, поддержка отвечает примерно от 2 дней.
Мне через день отвечали.
Мне через день отвечали.
Я написал примерно, у всех по разному.
А иначе не привлечь необходимое внимание. коротко, ясно и по делу.
Деньги могут сутки идти! Часто пишут тут что не пришло, а потом через пару минут пишут мол все пришло)))
Вы ведь к ним не один обращаетесь,учитывайте это тоже.
Попробуйте лучше обратиться в службу поддержки компании Xsolla [help.xsolla.com] (она является посредником) для получения помощи/возврата средств.
Вы на это сообщение не обратили внимание? Там вашу проблему решат минут за 5.
подумал, что рекламу подсунули
Вам прямым текстом написали решение, а вы еще думаете.. все платежи в Steam проходят через Xsolla, соответственно туда и были направленны ваши деньги.
Вам изначально и нужно было туда писать, а не создавать провокационный заголовок.
Репорт.
Еще и вводите пользователей в заблуждение, наговариваете на честную компанию.
подумал, что рекламу подсунули
Вам прямым текстом написали решение, а вы еще думаете.. все платежи в Steam проходят через Xsolla, соответственно туда и были направленны ваши деньги.
Вам изначально и нужно было туда писать, а не создавать провокационный заголовок.
Репорт.
Еще и вводите пользователей в заблуждение, наговариваете на честную компанию.