что делать если не приходит выплата 10000 на ребенка
Пособие на ребёнка не пришло. В чём причина и куда жаловаться?
ПФР начал перечислять единовременное пособие 10 000 рублей на подготовку к школе с 2 августа. Кажется, что все желающие должны уже получить деньги. Но судя по жалобам в социальных сетях, некоторым выплаты до сих пор не пришли, хотя заявление подано. Разберём причину, по которой деньги могут задержаться или не прийти, а также выясним, куда следует писать жалобу.
Единовременная выплата не полагается
Деньги перечисляются не всем, только детям школьного возраста, поскольку основной мотив выдачи денег — подготовка к новому учебному году.
Где моё пособие, Госуслуги? Фото: dmitrov-reg.ru
Отказать в пособии могут, если ребёнку ещё не исполнилось 6 лет или уже исполнилось 18 и он при этом не является инвалидом или у ребёнка есть ограничения по здоровью, но он уже не числится в школе.
Возраст — не единственная причина отказа в пособии:
Заявление заполнено с ошибкой
Заявление для получения выплаты на подготовку к школе само приходило в личный кабинет Госуслуг уже заполненным. Это не исключает ошибок.
Решение о выплате принимается в течение 5 дней. Ещё 3 дня идёт зачисление денег. Срок рассмотрения может продлеваться на 5 дней, если ответы на запросы от других ведомств идут с задержкой. Максимальный срок ожидания выплат 13 рабочих дней.
Если ПФР обнаружил ошибку в заявлении, то ничего страшного нет — достаточно её исправить. Заявления принимаются до 1 ноября 2021 года, а деньги перечисляются до 31 декабря 2021 года. Время ещё есть.
Проблем нет, но деньги не пришли
Если ни одна из перечисленных проблем не описывает вашу ситуацию, но деньги не пришли, то стоит обратиться в ПФР, чтобы выяснить причину задержки.
Ничего не понимаю. Фото: zen. yandex.ru
Начать можно со звонка в ПФР. На сайте Пенсионного фонда есть перечень номеров региональных горячий линий.
Кроме этого, можно позвонить на горячую линию Минтруда по номеру 8-800-2000-412. Но часто ведомства по телефону дают общие рекомендации и не занимаются разборов частных вопросов.
Если звонок в ведомство не помог, то придётся писать жалобу в Пенсионный фонд через портал Госуслуги. Обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней.
Почему не пришла выплата 10000 рублей на детей в августе 2021 от Путина: куда обращаться, что делать
В связи с чем путинское пособие 10000 рублей не начислилось 2 августа — почему произошла задержка или же это отказ в выплате? Для досрочного начисления “школьных” денег россиянам в бюджете РФ было выделено 204 миллиарда рублей. Некоторые семьи не получили пособия на карточку. Почему это произошло?
Единовременная выплата на детей от 6 до 18 лет 10000 к школе с 2 августа 2021 года
Президент РФ заявил, что выплачивать по 10000 рублей на школьников начнут со 2 августа 2021 года. Планируется, что 10000 рублей получит 17 000 000 детей.
Деньги на это выделены, выплаты по распоряжению Владимира Путина начались с 02.08.2021.
Выплачивать деньги будут только в безналичном виде на платежные реквизиты, указанные заявителем в заявке. Это не обязательно должна быть карта МИР, так как пособие является разовым.
Денежные средства получат те семьи, которые подали заявление в Пенсионный фонд лично или через сайт госуслуг, а также которые имеют детей в возрасте:
В Пенсионном фонде рассказали, почему может не прийти выплата на детей
То есть, система готова, деньги есть. Хорошо, спасибо большое. Давайте тогда так и сделаем и начнем эти выплаты со 2 августа этого года, то есть со следующего понедельника.
Но, как всегда, большая система может давать сбои. Задержки с выплатами и отказы, которые возникали, были связаны с некорректным заполнением анкет.
Так, некоторые родители указывали неправильные реквизиты либо реквизиты электронных кошельков, в то время как получить финансовую помощь от государства можно только на банковскую карту или счёт.
Теперь граждане могут подать заявки удалённо на портал Госуслуги, не посещая отделения ПФР. Так как на сервер поступало слишком много заявок, возникали некоторые задержки в работе сервиса, однако на данный момент сервис работает исправно. Семьи, ещё не получившие помощь от государства, могут подать заявки в срок до начала ноября. Таким образом, у родителей ещё есть время, чтобы оформить заявление либо переоформить, если были допущены ошибки.
Кому перечислили деньги на школьников и кто ещё не получил
Абсолютному большинству россиян утром 2 августа 2021 года пришло уведомление о пополнении баланса их банковских карт на 10 тысяч рублей.
В социальных сетях большинство родителей радуется пополнению баланса на картах.
Но некоторые не разделяют их радости и до сих пор ждут школьного пособия, не скрывая обиды и разочарования.
Пользователи звонят в ПФР за разъяснениями, где сотрудники фонда призывают их просто подождать.
Что делать, если не пришла выплата 10000 рублей на школьника
Единовременная выплата в размере 10000 рублей полагается всем российским семьям с детьми до 16 лет. В первые же дни, когда стала доступна подача заявления через портал госуслуг, поступили миллионы заявок. ПФР пояснил, как проходит процедура и по каким причинам может прийти отказ в выплате.
Все заявки рассматриваются в течение 5 рабочих дней, деньги на реквизиты приходят в течение трёх рабочих дней. Если прошло 8 дней, а деньги всё ещё не поступили, семья должна обратиться в ПФР через электронный сервис.
Заявка сразу поступит в обработку, и в ближайшее время с родителями свяжется сотрудник ПФР. В случае обращения через чат эти действия не нужны, можно сразу описать возникшую проблему оператору чата. Также можно позвонить по телефону горячей линии ПФР своего региона либо в свой клиентский отдел ПФР.
Какие нужны документы для получения пособия на детей
Постановление №1158 от 12 июля 2021 также определяет перечень необходимых документов для запроса выплаты:
В заявлении могут быть ошибки
Отказ в выплате может прийти, если в заявлении была допущена ошибка. Например, если родитель допустил ошибку при заполнении формы, то нужно дождаться, пока ПФР рассмотрит обращение, а затем подать новое заявление с верными сведениями. Также это возможно, если свидетельство о рождении ребёнка не прошло проверку либо указан некорректный номер СНИЛС.
В любом случае, необходимо обратиться по телефону или электронной почте в ПФР, выяснить причину и повторно отправить заявление с учётом замечаний.
Подать заявления на финансовую помощь можно до 31 октября текущего года. Если в семье воспитывается несколько школьников, пособие оформляется на каждого из них.
Куда звонить, если не пришла социальная выплата
Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:
В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.
Куда обращаться по поводу выплат
Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.
Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.
Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:
Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.
Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:
По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.
Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.
Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.
Единовременная выплата: почему денежные средства до сих пор не перечислены
ПФР продолжает перечисление денежных средств на единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3-х до 16-ти лет. Перевод денежных средств по данным заявлениям начался с 1 июня 2020 года. На сегодняшний день в Пермском крае выплаты получили более 300 тысяч детей.
Обращаем внимание, что важное условие для получения выплаты – это правильно заполненное заявление! Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе. Если в заявлении неверно указаны какие-либо данные, необходимо дождаться по нему решения, после чего подать новое с корректной информацией.
Самыми распространенными причинами для отказа в выплате стали:
Но наиболее распространенной ошибкой при подаче заявления стали некорректно указанные банковские реквизиты. При заполнении заявления необходимо указывать расчетный счет, а не номер банковской карты. Кроме того, матерям необходимо удостовериться, что банковский счет не был оформлен еще до замужества на «девичью» фамилию. ФИО заявителя должно соответствовать владельцу банковского счета. То есть в заявлении нельзя указывать реквизиты счетов других лиц (родителей, бабушек и дедушек, детей и т.д.) – в этом случае Пенсионный фонд будет вынужден отказать в выплате и заявитель денег не получит.
Если выплата пришла только на одного ребёнка, заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки (опечатка, неправильно указанные данные и т.д.). Сделать это можно по телефонам «горячей линии» в управлении ПФР по месту жительства. После этого нужно будет подать новое заявление на тех детей, на которых деньги не поступили. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей в возрасте от 3 до 16 лет.
ВАЖНО! Ввиду технических особенностей некоторые электронные заявления, поданные в основном за первые сутки приема, в часы пиковой нагрузки на портал Госуслуг, до сих пор могут находиться в процессе обработки. Если вы подали заявление и до сих пор не получили денежные средства, рекомендуем вам обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства для уточнения статуса вашего заявления (телефоны для обращения указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты региона»).
Всего в Пермском крае данная выплата положена 440 тысячам детей. Кто-то из семей сознательно не торопится обращаться за поддержкой государства, зная, что заявление можно подать до 1 октября. Тем не менее, Отделение ПФР по Пермскому краю напоминает: данные выплаты носят заявительный характер. Без заявления от родителей у Пенсионного фонда нет основания для начисления и выплаты этих денег.
Почему не пришла выплата на детей от 3 до 16 лет при положительном решении
В Отделение ПФР по Липецкой области увеличилось количество обращений липчан, которые интересуются, как поступить, если по заявлению на выплату 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет вынесено положительное решение, но средства так и не пришли.
Специалисты Пенсионного фонда разъясняют, если денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно!
Напомним, заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Если по истечении этого срока с момента подачи заявления семья не получила средства, необходимо направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу centr@058.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю: транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, счет Яндекс.Кошелька, Киви кошелька, номер банковской карты – указывать нельзя!
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.
Также организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета с помощью телефонной связи.