что делать если не понимаешь почерк учителя

Плохой почерк: за что учитель не имеет права снижать оценку

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

На что чаще всего жалуются на родительских форумах и что нужно знать перед тем, как начинать «военные действия», узнала «Волгоградская правда.ру».

− В работе нет ошибок, но учитель снял балл за почерк и исправления. Он прав?

В каждой школе есть своя система оценивания, которой руководствуются учителя. Очень часто один из критериев высокой отметки – работа должна быть написано аккуратно и разборчивым почерком.

Поэтому учитель действительно может снизить оценку «за общее впечатление от работы». Это дополнительная отметка, которая ставится через дробь. В числителе же стоит оценка за правильность выполнения учебной задачи – именно она и идет в журнал. Таким образом, учитель может снять балл за грязь в работе или неразборчивый почерк, но это не должно влиять на итоговую оценку за семестр.

− Ребенок знает предмет, но плохо себя ведет, поэтому ему постоянно ставят плохие оценки.

Учитель имеет право ставить низкие оценки в дневник за неудовлетворительное поведение в школе. Обычно это также предусмотрено внутренними положениями школы.

Однако в журнал такие отметки также попадать не должны, поскольку там отражаются критерии успеваемости учащегося. Таким образом, плохое поведение не повод снижать итоговую оценку за четверть, полугодие или год.

− У ребенка конфликт с учителем, ему явно снижают оценки из-за личной неприязни.

Личное отношение преподавателя никогда не должно отражаться на выставляемых отметках. Это хорошо известно всем педагогам, однако подобные споры между родителями и учителями не редкость.

Есть нюанс: преподаватель может поставить оценку на балл выше или ниже по педагогическим соображениям. Например, занизить ее отличнику, который начал лениться. Это очень спорная методика, хотя часто применяется. Поговорите с учителем и выясните, какими соображениями он руководствовался при выставлении отметки.

− Учитель навязывает дополнительные платные занятия и занижает оценки тем, кто на них не ходит.

Это незаконно. Если учитель требует деньги за что-то, проверьте на сайте школы, что это за услуга и сколько она стоит. Не хотите платить – имеете право. Обязательную программу вам обязаны обеспечить за счет бюджета.

За что еще родители не должны платить в школе и что делать, если деньги требуют настойчиво и договориться не получается, читайте подробнее в материале «Волгоградской правды.ру».

Куда жаловаться?

Чтобы выяснить, по каким критериям формируется оценка, обратитесь к классному руководителю. Он покажет вам действующий школьный регламент.

Если все-таки выясняется, что преподаватель занижает оценку не по правилам, всегда может помочь решить конфликт завуч или директор. Также вы можете обратиться в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

Помните, педагог тоже имеет академическую свободу и право на выражение своего мнения и выбор методики преподавания.

Источник

У каждого преподавателя свой почерк. О почерках и стилях преподавания

Как преподаватель, я признаю, что у каждого из нас есть свой «почерк», свой стиль передачи знаний и умений. Это подмечают как слушатели, так и коллеги по профессии. Отличаются преподаватели и почерками в буквальном смысле.

Поскольку известно, что почерк каждого человека индивидуален, как и его личность, что он отражает свойства личности автора, уместно задаться вопросом: как в почерке отражается стиль преподавания?

Зная это, можно узнать, каким по характеру и стилю обучения является тот или иной ведущий, либо предположить, каким станет будущий преподаватель.

Рассмотрим основные типы преподавания и их графологическое проявление в почерке. Важно помнить, что в одном человеке может сочетаться несколько типов, я же познакомлю вас с «чистыми» вариантами:

1. Интегративный преподаватель
2. Импульсивный преподаватель
3. Рациональный преподаватель
4. Нарцистичный преподаватель
5. Реформаторный преподаватель
6. Невротичный преподаватель
7. Незрелый преподаватель

Интегративный стиль

Такой ведущий, преподаватель или тренер, отличается отличной приспособленностью к разным ситуациям и людям, с которыми он сталкивается в процессе занятий. Такой человек гибко, открыто и «на равных» общается со своими учениками или слушателями, имеет тонкое чувство юмора. Он не застревает в материале, вновь и вновь повторяя одно и то же. Большая часть его занятия проводится спонтанно, живо, интересно. Никогда не читает по бумажке. Любит преподавать интерактивно, задействует участников, предлагает интересные и необычные задания. Легок в общении, уважает собеседника и его мнение.

Почерк будет легким, спонтанным, относительно быстрым, с правым наклоном, среднего размера, читабельный, гибкий, не угловатый, слегка небрежно, но понятно распределенный на листе бумаги. Нажим средний, слитность. Почерк создает впечатление гармоничности и гибкой беглости. Чаще статистически встречается у женщин.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Импульсивный стиль

Человек импульсивен, поспешен в процессе занятия, словно торопится. Речь быстрая, ученики не всегда успевают понять сказанное или законспектировать за ним. Может перескакивать с темы на тему, быть непоследовательным и несколько поверхностным в изложении информации, не использует черновики. Ожидает такого же быстрого восприятия от всех своих учеников. Реагирует на комментарии быстро, остроумно, несколько драматично или вызывающе, чем отличается от многих ведущих и заслуживает популярность. Интуитивен, часто предлагает новые идеи и подходы.

Почерк крупный, часто с преувеличениями частей букв, петлями или росчерками. Правый наклон, сильный нажим, слитность, сниженная читабельность, скорость очень быстрая, движение в почерке неуправляемое, мало подвластное контролю. Захватывает все пространство листа. Чаще встречается у мужчин.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителяРациональный стиль

Такой ведущий тщательно готовится, у него всегда есть план, и он четко знает, что следует за чем. Он умен, интеллектуален, рационально подходит к процессу обучения вообще, и к построению лекции в частности. Он спокоен, его занятия всегда протекают размеренно, он взвешивает каждое слово, анализирует и основательно подходит к комментариям или вопросам слушателей. К ученикам относится серьезно, не свысока, уважительно и «на равных». С ним комфортно общаться, он не подведет.

Почерк некрупный, часто с выдающимися верхними и нижними отростками, перевернутая вверх буква «д». Отлично организованный на листе бумаги, есть абзацы, каждая мысль отделена, есть структурность в распределении текста, поля формируют «рамку», незаписанного пространства больше, чем записанного. Почерк упрощенный, т.е. не содержит лишних элементов, украшений или усложнений, при этом буквы оптимальны и представляют собой наиболее короткую и удобную траекторию написания. Иногда раздельность. Почерк очень индивидуален, отличается от стандартов прописи. Часто прямой наклон. Создает впечатление относительной однородности, ровности, единообразия.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителяНарцистичный стиль

Ведущий сосредоточен на себе, часто переоценивает себя и свои возможности. На занятиях часто говорит о себе, очень стремится нравиться, ожидает признания, комплиментов и благодарностей. Считает себя особенным, «голубых кровей», о чем дает понять окружающим. На занятиях больше любуется собой и получает удовольствие от внимания слушателей к себе. Пассивен, во всем ищет выгоду, не сделает ничего «сверх» своих обязанностей, ожидает, что ученики сами должны догадываться обо всем.

Почерк крупный или средний с увеличенными петлями и другими округлыми элементами букв, несколько тяжеловесный, медленный, словно выписанный, некоторые буквы заворачиваются в себя или имеют «улитки», наклон обычно прямой или легкий правый. Организация на листе непродуктивна, близкое расстояние между строк, не просматривается структурности. Часто – «мажущий» толстый штрих.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителяРеформаторный стиль

Такой ведущий постоянно хочет что-то улучшать, усовершенствовать, реформировать. Имеет повышенное чувство долга, справедливости. Любит преподавать, высказывать суждения, оценивать. Обладает очень высокими требованиями к себе, его презентации или лекции тщательно продуманны. Он также требователен и к своим слушателям, серьезен. Перфекционист, имеет черно-белое мировоззрение: все в жизни должно быть только «на отлично». Критичен, ответственен. Материал к лекции подготавливает в избыточном количестве, любит подстраховаться. Очень лично воспринимает все происходящее на занятии, чувствует свою ответственность за каждого, вызывает в других чувство долга. Тип «учителя».

Почерк напоминает прописи, правильный, читабельный, «учительский». Буквы скорее узкие, чем широкие. Часто угловатость, в том числе в частях букв, которые должны быть округлыми. Параллельность штрихов в буквах, почерк стилизованный, выписанный, но без лишних украшений. Наблюдается некое однообразие, монотонность, высокая однородность букв. Нажим достаточно сильный, размер не мелкий. Чаще встречается у женщин.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителяНевротичный стиль

Почерк искаженный, «корявый», из-за угловатости, резкости, спазматичности и некоторой треугольности букв напоминает «поле боя». Размер и наклон колеблются, буквы узкие, читабельность снижена, нажим сильный.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителяНезрелый стиль

Преподаватель – сам ребенок, точнее, подросток, также и чувствует себя внутренне. Он неорганизован, недисциплинирован, непоследователен. У него «семь пятниц на неделе» и перепады настроения и работоспособности, поэтому слушателям достаточно трудно к нему приспособиться, у них чувство, что их обучает подросток, даже если преподавателю или тренеру за 50. Может забыть проверить задание. Проблема с самооценкой и верой в себя: то чувствует уверенность и также ведет занятие, то может поникнуть и потерять ее, тогда занятие будет для него мучительной обузой.

Почерк изменчивый, в нем непостоянно все: нажим, размер, наклон, интервалы между буквами, словами и строками. Непродуктивная и неструктурная организация текста на листе, исправления, зачернения. Почерк может быть моментами то округлым и читаемым, то угловатым, неполноценным и нечитаемым. Создает впечатление хаоса, а также неуклюжести, плохой координации, детскости. Кажется, что человек пишет разными почерками.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителяТеперь, зная «почерки преподавания», попробуйте определить, к какому типу преподавателей Вы могли бы отнестись, исходя из особенностей Вашего почерка.

Впервые опубликовано Институтом Графоанализа Инессы Гольдберг

Руководитель Института Графоанализа Инессы Гольдберг

Источник

Плохой почерк: за что учитель не имеет права снижать оценку

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

На что чаще всего жалуются на родительских форумах и что нужно знать перед тем, как начинать «военные действия», узнала «Волгоградская правда.ру».

− В работе нет ошибок, но учитель снял балл за почерк и исправления. Он прав?

В каждой школе есть своя система оценивания, которой руководствуются учителя. Очень часто один из критериев высокой отметки – работа должна быть написана аккуратно и разборчивым почерком.

Поэтому учитель действительно может снизить оценку «за общее впечатление от работы». Это дополнительная отметка, которая ставится через дробь. В числителе же стоит оценка за правильность выполнения учебной задачи – именно она и идет в журнал. Таким образом, учитель может снять балл за грязь в работе или неразборчивый почерк, но это не должно влиять на итоговую оценку за семестр.

− Ребенок знает предмет, но плохо себя ведет, поэтому ему постоянно ставят плохие оценки.

Учитель имеет право ставить низкие оценки в дневник за неудовлетворительное поведение в школе. Обычно это также предусмотрено внутренними положениями школы.

Однако в журнал такие отметки также попадать не должны, поскольку там отражаются критерии успеваемости учащегося. Таким образом, плохое поведение не повод снижать итоговую оценку за четверть, полугодие или год.

− У ребенка конфликт с учителем, ему явно снижают оценки из-за личной неприязни.

Личное отношение преподавателя никогда не должно отражаться на выставляемых отметках. Это хорошо известно всем педагогам, однако подобные споры между родителями и учителями не редкость.

Есть нюанс: преподаватель может поставить оценку на балл выше или ниже по педагогическим соображениям. Например, занизить ее отличнику, который начал лениться. Это очень спорная методика, хотя часто применяется. Поговорите с учителем и выясните, какими соображениями он руководствовался при выставлении отметки.

− Учитель навязывает дополнительные платные занятия и занижает оценки тем, кто на них не ходит.

Это незаконно. Если учитель требует деньги за что-то, проверьте на сайте школы, что это за услуга и сколько она стоит. Не хотите платить – имеете право. Обязательную программу вам обязаны обеспечить за счет бюджета.

За что еще родители не должны платить в школе и что делать, если деньги требуют настойчиво и договориться не получается, читайте подробнее в материале «Волгоградской правды.ру».

Куда жаловаться?

Чтобы выяснить, по каким критериям формируется оценка, обратитесь к классному руководителю. Он покажет вам действующий школьный регламент.

Если все-таки выясняется, что преподаватель занижает оценку не по правилам, всегда может помочь решить конфликт завуч или директор. Также вы можете обратиться в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

Помните, педагог тоже имеет академическую свободу и право на выражение своего мнения и выбор методики преподавания.

Источник

Как учителю не стать «человеком без почерка»

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Школа неумолимо становится цифровой, но, давайте признаемся, готовы мы к этому не на 100%. Даже те, кто, кажется, уже почти всё знает и умеет. Но вот есть задача сделать презентацию к уроку, время идёт, а на слайдах всё косо и криво. Несколько советов о том, как выбрать шрифты для презентации или инфографики.

Умение объединить разные стили шрифтов придаёт любому тексту своеобразие: ощущение постоянства стиля автора, свойственного только ему компьютерного «почерка». Разобраться в этом — самая трудная задача для непрофессиональных дизайнеров (учителей, преподавателей или учащихся). Одновременно это и самый действенный способ сделать работу эстетичной, профессиональной и понятной.

Три типа сочетаний шрифтов

Шрифтовому дизайну посвящена вторая часть книги Робин Уильямс «Дизайн для НЕдизайнеров». По словам автора, существует три вида сочетаний гарнитур: гармония, конфликт и контраст.

Гармония — это использование одной гарнитуры с разницей в начертании — курсив, полужирный, подчёркнутый. Ощущение спокойствия, основательности.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Конфликт между разными шрифтами возникает, если в них слишком много общего. В таких случаях кажется, что автор ошибся, перепутал гарнитуры. Создаётся впечатление небрежности, неумелого использования разных стилей.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Контрастная комбинация гарнитур наиболее интересна и притягательна — к ней и рекомендует стремиться автор. Шрифты должны резко отличаться по размеру, насыщенности, структуре, форме, направлению или цвету. О шрифтовом контрасте и пойдёт речь дальше.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Как создать шрифтовой контраст?

Для объяснения того, как создать контраст, в книге есть краткий и простой экскурс в классификацию шрифтов. Автор говорит о шести стилях: старом, современном, брусковом, рубленом, рукописном и декоративном.

Главные сложности возникают с объединением старых, современных, брусковых и рубленых стилей. На самом деле, отличить их несложно. Достаточно посмотреть на три детали: засечки строчных букв, переход толщины линий и наклон/отсутствие наклона диагонали букв. Это всё, на что нужно обратить внимание.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Для демонстрации шрифтов используются панграммы — фразы, в которых используется каждая буква алфавита (хотя бы раз). Поэтому сравним шесть стилей на одной из таких панграмм.

Рукописный и декоративный стили можно отличить от остальных сразу: первый имитирует ручное написание букв, второй — украшен дополнительными элементами, узорами, штрихами. Рукописный и декоративный шрифты создают особый характер. Первый — утончённости, изыска.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Второй — ярко выраженной оригинальности. Они сразу привлекают внимание, но в большом объёме трудно читаются. Дизайнеры советуют использовать их только в заголовках, комментариях, коротких частях текста.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Старый стиль используется для длинных участков текста: он читается легко благодаря засечкам, объединяющим буквы друг с другом.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Современные шрифты отличаются «элегантностью и некоторой холодностью». Они более эффектны по сравнению со старыми, но читаются сложнее. Их лучше всего использовать для заголовков и небольших частей текста.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Брусковые гарнитуры имеют простой, незатейливый вид и занимают ведущее место по читабельности. Ими набрано большинство детских книг.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Рубленые варианты обладают особым изяществом, но не имеют засечек, поэтому длинные тексты ими набирают редко. Они выразительны, современны и способны приковывать внимание.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Итак, главная задача при сопоставлении шрифтов — создать контраст. Для этого объединяйте шрифты, которые отличаются многими деталями. Например, старый и брусковый, современный и рубленый. Не используйте в одной работе похожие: два старых или два рубленых. Контраст достигается за счёт разной структуры гарнитур, размеров, насыщенности или цвета.

Если не получается понять, чем плоха та или иная комбинация шрифтов, надо искать не различия, а сходства между ними. «Зло» таится именно в похожести.

Выработка собственного «компьютерного почерка»

Для выработки своего почерка подбирайте выразительные сочетания шрифтов, отражающие вашу индивидуальность. Обращайте внимание на стили гарнитур в сети, в журналах, на плакатах, запоминайте те, что нравятся вам больше других.

«Зрительное знакомство с формами букв наделит вас исключительной властью над шрифтами, необходимой для создания интересных, соблазнительных и эффектных комбинаций».

из книги «Дизайн для НЕдизайнеров» Робин Уильямс

Знание трёх деталей, отличающих все шрифты друг от друга, поможет создать неповторимые комбинации, отражающие ваш характер и ваше настроение. Знаменитые бренды активно используют свои оригинальные варианты шрифтов, поэтому мы узнаем их «с одного слова». Никто не запрещает пользоваться этим средством при создании своего «личного бренда».

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

В компьютерную эпоху мы оказались скованы рамками технологий. Уходит в прошлое привычный для многих способ создания презентации: открыть Power Point, взять первый попавшийся шаблон и вставить туда побольше текста и картинок для красоты. Это уже не работает. Для создания впечатляющего, эффективного визуального материала нужно нечто большее, чем «продвинутая» программа. Нужна личность, харизма, проявляющаяся в каждой детали создаваемой автором работы.

Источник

Учитель снижает оценки за почерк. Что делать?

Представьте, что ваш младшеклассник отлично решает все примеры и без ошибок пишет диктанты. Но по математике и русскому у него стабильная «4 с минусом», потому что почерк неаккуратный, а буквы заезжают за поля. Директор школы «Многопрофильный комплекс Бибирево» Мария Андрианова — о том, насколько это законно — снижать оценки за небрежность.

что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть фото что делать если не понимаешь почерк учителя. Смотреть картинку что делать если не понимаешь почерк учителя. Картинка про что делать если не понимаешь почерк учителя. Фото что делать если не понимаешь почерк учителя

Вопрос. Имеет ли право учитель в начальной школе снижать оценки за почерк, клеточки и прочие прелести оформления? И есть ли в свободном доступе какие-то нормативные документы, регламентирующие этот процесс? Хочу вооружиться этими знаниями и поговорить с педагогом.

Ответ. Каждая школа сама вправе решать, за что ставится оценка. И можно ли её снижать за плохой почерк и выход за клеточки. Существует школьный регламент, которым пользуется каждый учитель. В нашей школе, как и в большинстве других, оценка за почерк не снижается.

Чтобы родителю понять, имеет ли право учитель снижать оценки не за знания, а именно за оформление, ему стоит обратиться к руководству школы за уточнением. У московских школ, как правило, этот регламент есть на сайте в открытом доступе.

Например, на нашем сайте можно зайти в раздел «Сведения об образовательной организации» и найти там вкладку «Документы». В этой вкладке будет перечень правовых документов и локальных актов. Среди них есть «Положение о системе оценивания со 2 по 11 классы». Там есть пункт 6.4. В нём сказано, за что учитель может и за что категорически не может ставить оценки. «Аккуратности» в этом списке нет, потому что учитель должен оценивать содержание конкретного задания.

Если всё-таки выясняется, что оценки снижаются не по правилам, стоит обратиться к классному руководителю. Он должен помочь. Если он не может урегулировать эту ситуацию или он сам снижает оценки за почерк, всегда можно обратиться к завучу или директору.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *