что делать если не подошла вещь с шейн
Как вернуть товар с Шейн, инструкция по возврату товара из магазина Shein
Shein – это популярный интернет-магазин, который занимается продажей практически всех вещей от одежды до бытовой техники. Но случается и такое, что купленная вещь не по размеру или доставлена испорченной. В этой статье говорится о том, что делать и как вернуть товар.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Какие товары можно вернуть в Shein?
Вернуть можно любой товар, за исключением следующих категорий:
Все остальные вещи с «Шейна» можно вернуть. Чтобы убедиться, что товар подходит под правила возврата, стоит обратить внимание на карточку товара. В ней будет значок с надписью: «Политика возврата» с галочкой. Однако даже при наличии галочки к купленным предметам предъявляется еще ряд требований.
В каких случаях возможен возврат?
Возврат вещей с Shein возможен при условии, что они чистые, не ношенные и не имеют признаков повреждения. Обязательно должны быть бирки. Если же они были оторваны, то можно сложить их в пакет. Рекомендуется снимать процесс вскрытия посылки на камеру.
Важно! Необходимы доказательства, которые подтвердят ваши слова о несоответствующем качестве или неподходящем размере.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей, которые не подошли по размеру или не имеют надлежащего качества. Если же оригинальная упаковка была сильно испорчена, то обязательно поставьте в известность службу поддержки. При этом можно использовать новую, но на нее требуется переписать артикулы товаров (можно вложить листочек с написанными наименованиями).
В течение какого срока можно вернуть товар Shein?
Вернуть деньги за купленный некачественный товар или обменять неподходящую по размеру вещь на другую можно только в течение 30 дней с момента получения заказа. Если прошло больше месяца, то интернет-магазин Shein откажет в этой процедуре. При этом рассмотрение заявки занимает до 5 рабочих дней после получения посылки обратно.
Как сделать возврат Shein?
Интернет-магазин имеет две платформы: онлайн сайт и официальное мобильное приложение. Процесс возврата в обоих случаях очень сильно похож. Но все же есть несколько принципиальных различий. Поэтому рассмотрим, как сделать возврат товара с «Шейна» через сайт или через мобильное приложение.
Что делать и как вернуь деньги сразу после оплаты, если покупатель ошибся или передумал?. В таком случае нужно просто нажать кнопку «Отмена», которая будет в окне с вашими заказами. Сделать это можно до того момента, пока компания не передаст заказ в почтовую службу – обычно это происходит в течение 3 дней. Теперь рассмотрим, как вернуть товары с «Шейна», если заказ уже получен.
Через сайт
Через официальный сайт оформить возврат товара можно по следующей инструкции:
Важно отметить, что стоимость доставки до указанного адреса оплачивает сам пользователь. При этом не нужно пытаться сразу же отправить вещи по обратному адресу, так как обычно поддержка требует возвращать заказ по другому адресу.
Важно! Процесс доставки занимает около месяца, поэтому около 40 дней вам придется ожидать.
Через приложение
Интернет-магазин «Шейн» разработал мобильное приложение, которое доступно в Google Play и AppStore абсолютно бесплатно. Если под рукой нет персонального компьютера, то вернуть заказ с Shein можно через его официальное приложение:
Через мобильное приложение вернуть заказ намного. Телефон всегда под рукой, а функционал программы для смартфона практически не отличается от десктопной версии. Если же будут какие-либо дополнительные вопросы, то задать их можно службе поддержки в процессе разговора.
Всегда ли можно сделать полный возврат денег?
Если необходимо вернуть именно денежные средства, а не обменять товар на новый, то Shein всегда возвращает деньги за заказ в полном объеме. Однако есть одно «но»: онлайн магазин вернет деньги только за вещи, тогда как плата за доставку возвращаться не будет. Ведь в этом случае курьерская или почтовая служба справилась со своей задачей – доставила заказчику его заказ.
Сколько длится процесс возврата
Возврат товара – не быстрый процесс. Например, покупатель решил не ждать 30 дней и сразу, в этот же день, после получения вернуть заказ с «Шейна». Пока он свяжется со службой поддержки, пока соберет заказ и отнесет его на почту, пройдет несколько дней. Обратно заказ будет идти по времени 30-50 дней, в зависимости от региона проживания. Плюс у компании есть 5 рабочих дней на обработку.
Важно! Итого процесс возврата товара с Shein длится 1-2 месяца, после чего буду возвращены деньги или отправлены новые вещи.
Как отследить посылку Shein
Все зависит от того, какой почтовой службой воспользоваться. Если покупатель отправил обратно по почте России, то вам должны выдать номер трека. Его необходимо переписать в специальное поле на этом сайте: https://www.pochta.ru/tracking. Остается только нажать значок лупы и дождаться окончания загрузки. Сайт выдаст последнюю контрольную точку, через которую проходила посылка.
У остальных почтовых служб принцип работы примерно такой же: зайти на сайт, ввести номер трека, смотреть, где сейчас заказ. Почтой России рекомендуется пользоваться по той простой причине, что она гораздо дешевле. А ведь обратную доставку придется оплачивать клиенту магазина Шейн за свой счет. При этом по времени доставка почтой России не сильно отличается от большинства конкурентов.
Видео-обзор
Резюмируя
Вернуть товар с «Шейна» достаточно легко. Правда, придется заплатить за доставку, да и по времени долго ждать. Стоит отметить, что служба поддержки этого онлайн магазина практически никогда не отказывает в возврате (если только товар не подходит под требования политики возврата). Но все же для своей же уверенности, вскрывать заказ лучше под объективом видеокамеры.
Возврат товара на Shein: можно ли вернуть деньги за заказ?
В интернет магазине Shein возврат товара осуществляется на стандартных условиях.
Обратите внимание, если вы оплатили товар, и сразу передумали, можете сделать простую отмену. Возврат средств на платежный счет Шеин осуществит в течение 2-14 суток (или на кошелек на сайте, в течение 24 часов). Отменить заказ можно, если магазин еще не успел передать посылку почтовой службе. Проверить это легко в личном кабинете в разделе «Мои заказы». У неотправленных пакетов отсутствует трек-номер. Сборка обычно занимает около 3 дней с момента оплаты. Если же посылке уже присвоили номер отслеживания, придется ее дожидаться и оформлять возврат по всем правилам.
Условия возврата товаров на Shein
Выше мы кратко рассказали, как сделать возврат на Шейн, однако, стоит подробнее пройтись по нюансам.
Какие вещи нельзя возвращать?
Вы уже знаете, как на Шеин сделать возврат товара, однако, также должны ознакомиться с перечнем лотов, которые магазин назад не принимает. Каждый такой товар в описании обязательно сопровождается соответствующей меткой.
Вещи должны быть чистыми, неношеными, нестираными и без видимых признаков повреждения. Должны присутствовать оригинальные бирки (если их оторвали, просто вложите в пакет). Рекомендуем вскрывать посылки под видеозапись.
Также не получится вернуть товары с невозвратными метками или бесплатными подарками.
Сколько стоит возвратная процедура?
Мы подробно рассказали, как на Шейн делать возврат товара. Дополнительно отметим, процедура выполняется бесплатно, а средства за выкуп возвращаются в полном объеме.
Разница в чеках может присутствовать, но только в том случае, если у вас была платная доставка. Эти деньги получила транспортная компания, которая свои обязательства выполнила в полном объеме. Соответственно, магазин их вернуть не может.
Таким образом, ответ на вопрос, сколько стоит возврат товара с Shein, нисколько. Вы потеряете только время, которое уже ушло на ожидание посылки, и еще уйдет на обратную пересылку, рассмотрение заявки и перечисление денег.
Когда ждать деньги назад?
Ну, и самое интересное – когда вернутся денежки?
Если вы внимательно прочитали, как на Шейн оформить возврат, должны понимать, процедура небыстрая. Средства же возращаются на самой финальной стадии. Собственно, ею все завершается.
Вспомним, как вернуть товар на Шейн по шагам и попытаемся рассчитать время получения денег:
Таким образом, путем несложного подсчета вычисляем, в среднем вы получите деньги назад через 60 суток (плюс/минус неделя).
Ну вот и все, теперь вы знаете, как вернуть заказ на Шейн, как говорится, ОТ и ДО. Процедура небыстрая, но несложная. Желаем вам как можно меньше возвратов!
Как отменить заказ на Шейн
Как отменить заказ на Шейн
Какие товары можно вернуть?
Вернуть можно товары ненадлежащего качества или неподходящего размера, кроме следующих категорий:
Если вам пришли бракованные, повреждённые вещи, обратитесь в службу поддержки клиентов Шейн.
Вам не нужно запоминать весь перечень категорий вещей, которые не подлежат возврату. Чтобы убедиться, подходит ли выбранный вами товар под правила возврата, посмотрите в карточку вещи на сайте. Необходимая информация находится там. Обратите внимание на значок «Политика возврата» с галочкой.
Это платье вы сможете вернуть:
Цепочку после получения уже нельзя будет вернуть:
Нельзя будет вернуть вещи ещё в нескольких случаях:
Срок возврата Шейн
Согласно условиям, обменять товар или оформить возврат можно только в течение 30 дней с момента получения посылки. Если захотите это сделать позднее, то компания будет вынуждена отказать. Обратно заказ будет идти от 30 до 50 дней, это зависит от региона проживания покупателя.
Сотрудникам Шейн потребуется 5 суток на принятие решения о возврате денег. Это время отсчитывается с момента, когда посылка вернулась в магазин. Итого, на весь процесс клиент потратит около двух месяцев. После этого вернут деньги или отправят новые вещи.
Условия возврата товаров
На Шейн разрешается возвращать товары чистые, неповреждённые, нестираные и неношеные. Убедитесь, что остались оригинальные бирки. Если их сняли, то при отправке вложите их назад в пакет вместе с вещью.
ВНИМАНИЕ: Важно доказать службе поддержки, что качество или размер не соответствуют заявленным. Поэтому лучше всего делать фото или снимать процесс вскрытия упаковки на видео.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей. Желательно отправлять заказ обратно в той же упаковке, в какой он пришёл к вам. Если она была сильно испорчена, сообщите об этом в службу поддержки. В таком случае можно взять новую упаковку, переписать артикулы товаров на бумагу и вложить их внутрь.
Возврат товаров надлежащего качества
Бывают случаи, когда вещи приходят в хорошем состоянии, но не подходят по размеру. Тогда вы вправе обменять их на больший или меньший.
ВАЖНО: Главное, чтобы предмет соответствовал условиям возврата.
Чтобы заменить вещь и получить её нужного размера, сообщите об этом в поддержку компании на сайте. Однако, обмен может занять больше времени, поэтому рекомендуется сделать возврат (чтобы возместить расходы) и заново оформить заказ.
Как отследить заказ
Отслеживание зависит от того, какой компанией вы отправили посылку назад. Если выбрали Почту России, то вам должны выдать трек-код. С его помощью можно смотреть расположение товаров. Введите его на сайте почты (https://www.pochta.ru/tracking) в специальную строку и нажмите на синий значок лупы. Сервис покажет последнее местоположение посылки.
Принцип работы других почтовых служб похож: заходите на сайт компании, вводите номер отслеживания и смотрите, какой путь уже прошла посылка.
Ещё один популярный вариант отправки посылки назад — с помощью компании СДЭК. Чтобы отследить, где находятся товары, зайдите на официальный сайт СДЭКа (https://www.cdek.ru/ru/tracking). В строке поиска наберите номер заказа, который вы получили при отправке и щёлкните «Отследить».
ВАЖНО: Стоимость отправки будет зависеть от места отправления, пункта назначения, веса и размера посылки.
Как вернуть товар Шейн
Обратите внимание, если вы уже оплатили товар, но сразу передумали, то можете сделать простую отмену. Денежные средства вернутся на платежный счёт, с которого была совершена оплата, в течение 2—14 суток (или на кошелёк на сайте, в течение 24 часов). Отменить заказ можно, если магазин ещё не успел передать посылку почтовой службе. Это можно легко проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы». У неотправленных пакетов отсутствует номер отслеживания. Сборка заказа обычно занимает около 3 дней с момента оплаты. Если посылке уже присвоили номер отслеживания, придётся её дожидаться и оформлять возврат по всем правилам.
ВАЖНО: Не пытайтесь сразу вернуть заказ по обратному адресу, указанному на упаковке товаров. Обычно служба поддержки требует возвращать посылки по другому адресу. Лучше дождаться ответа от техподдержки и потом оформлять возврат, в противном случае процесс может затянуться надолго.
Правила возврата денежных средств
После того как посылку доставят обратно, в течение 5 суток магазин примет решение о возврате средств. Деньги поступят на банковскую карту или счёт, с которого была совершена покупка. Обычно это занимает от 2 до 14 суток. Дело в том, что Шейн перечисляет деньги в течение суток после положительного решения о возврате, но не может контролировать скорость обработки международных транзакций вашего банка.
Компания вернёт полную сумму за возвращенные товары, если комиссия подтвердит, что вещи повреждены не по вине покупателя. Поэтому отправлять посылку назад нужно в том же состоянии, в каком вы её получили: со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Если товары были куплены по скидке или с использованием купона, их стоимость будет возмещена. Но купон, бонус или то же скидочное предложение нельзя будет использовать повторно.
ВАЖНО: Обратите внимание, что магазин возмещает только стоимость возвращённых товаров. Покупатель сам берет на себя расходы на доставку. Это объясняется тем, что транспортная компания выполнила свою задачу в полном объёме — доставила посылку и получила за это деньги. Соответственно, магазин не может вернуть средства, потраченные на доставку.
Видеообзор
Как вернуть деньги с Шейн, возврат в интернет-магазине Shein
Сайт Shein популярен на территории стран СНГ за счет оптимальных цен и высокого качества товаров. Но, как и в любом интернет-магазине могут возникнуть ситуации, когда товар необходимо вернуть или обменять. Возврат можно осуществить не во всех случаях, поэтому перед заказом, рекомендуется ознакомиться с правилами магазина и нижеприведенной информацией.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Условия возврата Shein
Ключевое преимущество сотрудничества с Shein заключается в лояльной программе возврата товаров. Интернет-магазин учитывает возражения клиентов, и компенсирует средства за покупку. Как только покупатель забирает посылку, статус в личном кабинете меняется на «Сделка завершена» или «Товар доставлен». С этого момента начинается 30-дневный отчет, в течение которого можно оформить возврат. По истечению указанного временного промежутка, вещь не подлежит возврату вне зависимости от указанной причины.
Важно! За вами будет удержана сумма 700 руб. с возмещенных денег за возврат. Оформляете самостоятельную доставку (через Почту России) — берете на себя расходы за обратную дорогу посылки. Точная сумма доставки рассчитана в блоке информации о товаре, который планируете вернуть.
Возврату подлежат вещи ненадлежащего качества или неподходящего размера. Товар приходит на склад компании, после чего независимая комиссия проводит анализ и принимает окончательное решение по его реализации. Как только вещь поступает на склад, в личном кабинете отображается соответствующий статус.
Возврату не подлежат:
С политикой возврата и ее особенностями можно ознакомиться под понравившимися товарами в дополнительном описании.
Какие товары Shein нельзя вернуть
Прежде чем заказывать товары из интернет-магазина, внимательно ознакомьтесь с политикой возврата. Вещи, которые нельзя вернуть на Shein:
Если покупка оплачена бонусами, скидками, купонами или приобретены вещи в ходе акционного предложения — магазин компенсирует сумму за товары, а купоны и баллы автоматически аннулируются.
Важно! Шарфы, сумки и пледы — это исключения, которые подлежат возврату.
Создатели платформы упростили интерфейс сайта и учли, что не все покупатели изучают справку и информацию о возврате. Во избежание дальнейших неприятных ситуаций, в карточке каждого товара указано, можно ли его вернуть:
Есть товары с особой политикой возврата.
Например, сезонную куртку можно вернуть в течение 30 дней с момента получения заказа. На ней не должно быть следов использования. Посылку отправляют в оригинальной упаковке. Почтовые расходы заказчик берет на себя. Если брак не обнаружен, деньги за товар не возместят, дополнительные расходы также не компенсируют.
Как оформить возврат товаров на Shein?
Онлайн-магазин сотрудничает с компанией СДЭК и рекомендует клиентам выбирать эту службу перевозок для доставки посылок в любой регион страны. Обратная доставка осуществляется в течение 15-30 дней. Как вернуть товар:
Отправляете посылку самостоятельно:
Всегда ли можно вернуть полную сумму?
Полную сумму товара можно вернуть, если независимая комиссия подтвердит, что товар был поврежден не по вине клиента. Пользователь обязан отправить посылку в надлежащем качестве, со всеми бирками и в фирменной упаковке.
Можно ли сделать частичный возврат?
Магазин осуществляет частичный возврат одного или нескольких товаров. Клиенту необходимо указать информацию о количестве вещей, которые будут отправлено обратно. Покупали вещи по скидке — возместят их стоимость. Скидочное предложение или купон будут недоступны для повторного использования.
Сколько длится возврат?
Представители компании рассматривают заявку в течение 30 дней с момента получения посылки.
Возврат денег обрабатывается и возмещается в течение 5 дней. Средства поступят на кошелек в личном кабинете Shein (в течение суток) или на счет банковской карты/электронного кошелька, с которой был оплачен заказ. Сроки перевода зависят от банка: в основном 2-14 дней.
Таким образом с момента отправки посылки до возмещения полной суммы на счет пройдет 45-60 дней.
Как отследить посылку Shein?
Товары, отправленные с помощью логистических компаний можно отследить по коду, который вручается клиенту после оформления соответствующей документации. Компания СДЭК доставляет большинство посылок с Shein. В почтовом отделении/пункте выдачи предоставляется чек, штрихкод которого подойдет для отслеживания посылки.
Часто задаваемые вопросы
Как подтвердить магазину факт того, что товар пришел испорченный?
Часто происходят ситуации, когда интернет-магазин отказывает в возврате, аргументируя это тем, что вещь отправлена целостной и повреждена покупателям. Снимайте распаковку на видео: так появятся неопровержимые доказательства.
На какой адрес высылать посылку?
— Многие допускают ошибку, отправляя заказ на адрес, указанный на упаковке. Посылка не дойдет до отправителя. Чтобы получить нужный адрес, обратитесь в техническую поддержку сайта и укажите детали по заказу. Менеджер обработает заявку и отправит необходимые данные.
Что делать если не подошел размер?
При оформлении возврата укажите причину «Не подошел размер». Процесс обмена занимает больше времени чем возврат, поэтому, чтобы сократить период ожидания посылки, рекомендуется вернуть вещь (чтобы возместить расходы) и заказать ее заново.
Как долго посылка будет идти магазину?
Посылка поступит на склад в течение 45 дней с момента отправки.
Видео-обзор
Shein: возврат товара. Как сделать и сколько стоит
Рассказываем, есть ли возврат на Shein, как его сделать и сколько это стоит. Прочтите условия возврата перед покупкой!
В этом материале мы расскажем, как сделать на Shein возврат товара, нужно ли за это платить, а также что важно учесть, чтобы не потерять возможность вернуть не подошедший вам товар.
Для начала, давайте разберемся, есть ли вообще возврат товара на Shein. Возврат на Шейн есть, но не на все изделия!
Так, возврат этого товара невозможен:
А вот для этого товара действуют следующие условия возврата товара в Shein:
Как видим, вернуть товар можно в течение месяца с даты его получения. Товар не должен иметь следов использования и должен оставаться в оригинальной упаковке. Почтовые расходы за возврат вам придется оплатить самим. Нижнее белье, подарки, аксессуары, ювелирные изделия, купальники и боди возврату не подлежат. А вот шарфы, сумки и пледы возвращать можно. Кроме этого, возврату не подлежат: сумма кэшбэка и прочие бонусы и скидки. Стоимость возврата на Shein равняется сумме почтовых расходов.
Shein: возврат денег
Возврат денег будет обработан и произведен в течение 5 дней после получения вашей посылки. Рефанд придет на ваш кошелек Shein или на те платежные реквизиты, которые вы использовали для оплаты заказа.