что делать если не подошел размер асос

Возникли проблемы с возвратом товара в ASOS: что делать

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Британская интернет-площадка ASOS стала одним из самых популярных магазинов одежды, обуви и аксессуаров на пространстве бывшего СССР. Как вернуть товар британцам, если он вам не подошел, и какие проблемы при этом могут возникнуть? Финтолк объясняет, как обойти все подводные камни.

Как вернуть товар в ASOS

Условия возврата товара в интернет-магазине ASOS даже лояльнее, чем прописано в российском законе «О защите прав потребителей». Закон дает на отказ от товара только 7 дней, а ASOS отводит на размышление целых 45 суток. Правда, если вы не вернули товар в течение первых 28 дней с момента получения, то вместо денег получите просто сертификат на такую же сумму.

Сама процедура возврата предельно проста. Поскольку склады ASOS находятся за пределами России, доставку до пункта назначения компания берет на себя. Для этого она использует сервис ReBound.

Буквально несколько месяцев назад автору этого материала довелось воспользоваться сервисом, чтобы вернуть худи.
Система подбора размеров на сайте ASOS, которая так хорошо помогала мне в выборе футболок, на толстовках все-таки споткнулась. Робот-продавец уверял, что худи будет сидеть на мне как влитая, но на деле я сидел в ней как в палатке.

Как происходит возврат:

Вместе с товарами ASOS всегда присылает бланк возврата. В нем указаны все вещи, которые вы получили. От вас требуется заполнить бланк и указать, какие из полученных вещей вы хотите вернуть и по какой причине.

Затем начинаем онлайн-регистрацию своей посылки. Идем на упомянутый выше ReBound по ссылке и вводим номер заказа (его видно в личном кабинете ASOS), а также свой адрес электронной почты (обязательно тот, с которым вы на ASOS регистрировались).

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Дальше система предлагает вам сделать онлайн то, чем вы только что занимались вручную. А именно — отметить, что конкретно будете возвращать и по какой причине.

Потом заполняем свои личные данные и обратный адрес. Важный момент: ReBound потребует указать артикул товара и его стоимость. Все это перепишите из бланка возврата и накладной (она тоже пришла вместе с товаром), чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

Например, если укажете не ту сумму, посылка может зависнуть на таможне.

Наконец, выбираем способ возврата. Самый простой — использовать одну из транспортных компаний, с которыми сотрудничает ASOS. На данный момент их в России две — Boxberry и СДЭК. Принципиально они между собой не отличаются, выбирайте ту, что ближе к дому.

После онлайн-оформления сервис выдаст вам готовый трек-код, по которому в дальнейшем можно отслеживать судьбу своего возврата. С ним и отправляйтесь в ближайший офис транспортной компании.

На месте сразу говорите сотрудникам, что собираетесь отправить вещи в ASOS, — они поймут. По крайней мере меня сразу поняли. Денег никаких не взяли, даже за упаковку, в которую заботливо вложили мою худи. Все за счет компании.

А дальше остается только ждать. На обработку возврата ASOS отводит 21 рабочий день с момента отправки транспортной компанией. За это время товар должен дойти до склада, где его проверят и дадут добро на перечисление денег.

Если посылка с возвратом ASOS потерялась по пути

Но что же будет, если возникнет заминка и возврат вовремя не доберется до распределительного центра?
Это ваш автор тоже проверил на собственном опыте.
Рассказываю.

Сначала все шло без сбоев: я наблюдал, как посылка с возвратом резво уезжает из города, проходит одну за другой сортировки, лежит на таможне и наконец-то оказывается в Евросоюзе. Однако затем что-то идет не так. Где-то в Польше худи зависает и не движется.

Не знаю, что именно там произошло, но с тех пор статус заказа так и не изменился. Когда срок стал подходить к концу, я обратился в техподдержку ASOS через чат на сайте. Там меня попросили подождать, пока истечет 21 рабочий день с момента отправки, и, если ничего не изменится, обратиться к ним еще раз.

В указанный день ничего не поменялось: лишний для меня предмет одежды в Польше, по всей видимости, оказался вовсе не лишним. Я обратился в чат еще раз и приятно удивился реакции. Мне написали, что раз так, то деньги мне вернут, не дожидаясь, пока худи окажется на складе ASOS.

На перечисление денег обычно отводится 10 дней — это стандартный срок для банковских операций возврата. Ждать весь срок мне не пришлось, уже через три дня стоимость худи снова была на банковской карте.

Проблемы с возвратом в ASOS из России

За последние несколько дней в социальных сетях появилось множество сообщений, что люди, которые отправили в ASOS возвратом вещи, теперь не могут дождаться обратно своих денег. Пытаясь выяснить, насколько массовый характер носит проблема, я изучил социальные сети компании — единственное место, где жалобы от пользователей находятся в открытом доступе. И, честно говоря, не заметил каких-либо изменений в худшую сторону по сравнению с маем 2021-го, когда делал возврат сам. Жалоб примерно столько же, проблемы со сроками у многих были и тогда.

При оформлении возврата ASOS сейчас сразу предупреждает, что из-за ситуации с коронавирусом процесс может затянуться. Но — обратите внимание на скриншоте, который мы приводили в инструкции выше, — почему-то там это единственная фраза, которую не стали переводить на русский.

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Подлил масла в огонь недавний сбой в работе техподдержки магазина. Какое-то время чаты были полностью отключены, а пользователей просто отправляли читать справку. На таком фоне хочешь не хочешь, а начнешь переживать за свои деньги. Но на момент публикации все нормализовалось: чаты доступны. Правда, из-за накопившейся за это время очереди операторы отвечают медленнее, чем обычно.

Отмечу, что сбой в работе ASOS далеко не первый — например, пять лет назад компания вообще на несколько дней полностью потеряла российский сайт. Но ничего, справились. Здесь, я думаю, тоже ничего страшного: задержки и с возвратами, и с отправкой товара появились не вчера. Все-таки коронавирусные ограничения в Великобритании отличаются от наших, к тому же их еще и вводят, с точки зрения россиян, внезапно. Поэтому, если не уверены или не готовы ждать, просто не заказывайте на сайте иностранного магазина. Других вариантов нет.

К сожалению, узнать официальную точку зрения ASOS по поводу задержек не удалось. На адрес, указанный как официальный для СМИ, письмо отправить невозможно. Автор пробовал это делать с разных e-mail, результат один: «Мы не знаем вас, а значит, вы шлете нам спам».

В адрес российского представительства письмо все-таки ушло, но абсолютно никакой реакции на момент публикации не последовало. А жаль, ведь в ситуации, когда есть сложности с техподдержкой и сроками, открытость и оперативность очень бы помогли предотвратить еще большую панику.

Источник

Инструкция по возврату покупок в магазин Asos

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Каждый покупатель, совершающий покупки на виртуальных прилавках интернет-магазинов, хоть один раз в жизни сталкивался с вопросом возврата, не подошедшего по размеру, бракованного или ошибочно заказанного товара обратно в магазин.
Cегодня мы остановимся на процедуре возврата товаров одного из самых популярных среди покупателей всего мира интернет-магазина — ASOS.com.

Как правило, причинами возврата являются либо ошибки со стороны самого покупателя, либо со стороны магазина.

1. Условия возврата товаров Asos

Возврат товаров в магазин ASOS возможен только в течение двадцати восьми дней с того момента, как покупатель получил на руки свою посылку с заказом.

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Вернуть товар в магазин возможно только в том состоянии, в котором покупатель его получил, то есть в оригинальной упаковке, все бирки должны находиться на своих местах, не быть срезанными, вещи должны быть чистыми, аккуратными и не ношенными.

Помните, каждый товар при возвращении тщательно проверяется.

Не подлежат возврату товары, рядом с названием которых присутствует знак (+).

2. Обмен товаров Asos (Асос)

Для жителей Российской Федерации, Украины и Беларуси возможен только возврат товаров. Обмену товары не подлежат. Если вы ошиблись с размером или цветом товара, то вам необходимо после возврата сделать новый заказ.

Все необходимые документы для возврата товаров — «Invoice» находятся непосредственно в посылке с полученным заказом. Если вы потеряете эти документы, не расстраивайтесь, их всегда можно получить в «Личном кабинете» зарегистрированного пользователя или же скачать на странице магазина ASOS и заполнить все вручную.

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос
Возвращаемую одежду лучше всего отправлять почтовой службой мелким пакетом наземным транспортом, что позволит сэкономить на пересылке, а вот обувь лучше отправлять в посылке.
Примечание: Мелкий пакет представляет собой международное почтовое отправление с образцами товаров или небольшими предметами определенного размера и предельным весом до двух килограмм. Может быть простым и заказным.

Помните, что пока посылка с возвратом товаров не попадет на склад магазина ASOS, за ее сохранность отвечает именно покупатель.
То есть необходимо выбрать надежную почтовую службу и упаковывать посылку так, что бы во время пути товар не пострадал.

Обращаем внимание, что в ASOS можно в одну посылку вложить несколько возвратов из разных заказов, упаковав всё отдельно в пакеты и приложив к каждому все сопутствующие документы.

У почтовой службы необходимо взять все подтверждающие документы об отправке посылки. Если вдруг посылка задержится в пути на срок более двадцати одного дня с момента отправки, у вас будут доказательства вашей отправки посылки для клиентской службы магазина.
Как показывает практика, из России, в зависимости от региона, до Великобритании посылки доставляют в течение двадцати одного дня.
Адрес доставки возвратов в магазин: ASOS, Park Spring Road, Grimethorpe, BARNSLEY, S72 7GX UK.

Проверка целостности и сохранности возвращаемых товаров на складе магазина происходит в течение 24 часов. После тщательной проверки товаров, магазин перечислит деньги на ваш счет. Если какой-то товар не прошел проверку, он будет отправлен обратно покупателю.

3. Возврат неподошедшего товара в Asos

Итак, пошагово процедура обычного возврата товара по причине покупателя (не подошел размер, фасон, не того цвета вещь, не село) — выглядит следующим образом:

— аккуратно упаковываем товар обратно именно в ту упаковку/целлофановый пакет, в котором товар пришел к вам в посылке. Если вдруг упаковка утеряна, что не очень хорошо, то тогда необходимо воспользоваться обычным полиэтиленовым пакетом.

— берем invoice и в графе возврата «Refund» делаем отметку — галочку (V).

— в колонке с причиной возврата «Reason Code» соответствующей цифрой указываем причину:
1. в жизни вещь выглядит не так, как на картинке с сайта;
2. заказал(а) несколько размеров одного и того же товара (более одного);
3. посылка пришла позже, чем ожидалось;
4. плохое качество/брак, дефекты;
5. не в полной мере соответствует описанию на сайте;
6. вам эта вещь не идет (плохо на вас сидит);
7. получена не та вещь, которая была заказана в магазине;
8. при пересылке произошло повреждение посылки;

— если документы были утеряны, скачав, заполняете всю информацию латинскими буквами, и не забудьте указать дату заказа «Order Date» и соответствующий номер заказа «Order Number».

Примечание: при обычном возврате никаких сопроводительных писем для клиентской службы магазина ASOS не требуется.

— упакуйте посылку и отправляйтесь в выбранную почтовую службу, где, заполнив необходимые отправительные документы латиницей, оформите отправку посылки. Не забудьте по возможности, так как не во всех почтовых службах это разрешено, отклеить липкий квадрат с адресом получателя с формы вашего возврата и наклеить снаружи на пакет. Если вам не разрешили его наклеить, ничего страшного, заполните данные латиницей и добавьте еще и код заказа, который указан в левом нижнем углу этой же наклейки, что существенно ускорит процесс обработки вашего возврата.

Стоимость отправки посылки в магазин ASOS удовольствие не дешевое и, как правило, зависит от веса самой посылки.

Примечание: при обычном возврате по вине покупателя магазин ASOS, в прочем, как и любой другой интернет-магазин, не компенсирует покупателю стоимость пересылки возврата товара.

4. Возврат товара с дефектами в Asos

Процедура возврата товара по вине магазина ASOS (дефект или брак вещи, вам прислали не ту вещь, что вы заказывали), отличается от ранее описанных нами шагов незначительно.

В данном случае ваше общение с представителями магазина начнется с письменного обращения в службу поддержи магазина одним из наиболее удобных для вас способов: по электронной почте care@asos.com, через форму «Contact us» либо же через Twitter или Facebook.

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос
В своем письме-обращении вы должны указать причину (брак или не тот заказанный товар), полное наименование товара, артикул, указать какие присутствуют дефекты и где (либо какой товар заказывали, а какой вы получили) и приложить подтверждающее фото.

Далее вы ждете ответного письма от ASOS и следуете присланным рекомендациям: делаете возврат либо оставляете вещь себе из-за незначительности дефектов, магазин может прислать вам форму возврата (почтовые расходы) и/или персональный скидочный код на следующий заказ.
После чего вы собираете посылку, заполняете необходимые документы, а также форму по возврату почтовых расходов латинице и вкладываете ее в посылку.

Обращаем ваше внимание, что вы можете отсканировать данную форму и отправить ее вместе с почтовым чеком по электронной почте. В этом случае вам вернут расходы по пересылке сразу, а если вложите форму в посылку — то по ее прибытии в ASOS.

5. Компенсация за возврат почтовых расходов Asos

В случае, если вам пришлось сделать возврат товара по вине магазина ASOS, ваши почтовые расходы на пересылку товаров компенсируются магазином.

Напоследок хотелось бы отметить, что клиентская служба у интернет-магазина ASOS весьма дружелюбна и компетентна, не стесняйтесь задавать им интересующие вас вопросы. Если все-таки их ответ вас не удовлетворил, можете задавать вопросы нам, мы всегда готовы помочь вам разобраться.

Источник

Возврат товара ASOS: оформление, условия, сроки

Доминируй, властвуй, возвращай

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Ingredients

Directions

Основные условия

Пишем в группу ВК (можно пропустить)

Если тебе интересны подробности или тебе хочется получить подтверждение, что товар можно вернуть, напиши в официальную группу ВК. Ну и про разводил не забывай, если написал в общую ветку обсуждения. Они тут как тут:

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Просто правило для безопасности: у официального аккаунта имеется галочка

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Заходим на страницу возврата

Открываем ссылку, который дал оператор, либо заходим напрямую на asos.intelligentreturns.net/main/landing и нажимаем на кнопку «Начать».

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Далее вводим номер заказа (можно посмотреть в личном кабинете ASOS) и адрес электронной почты

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Затем выбираем позиции для возврата. По умолчанию на всех товарах в выпадающем списке стоит «Я это оставлю»

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Далее заполняем информацию о себе. Внимательно проверьте адрес доставки (не куда вы возвращаете, а куда вам доставил ASOS) — он должен совпадать с тем, что был указан в личном кабинете в магазине.

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

После того, как вы нажмете «Далее», появится страница в чем разница» rel=dofollow»>страница выбора способа возврата. Делается это через СДЭК или Boxberry. Мы выбрали последний, т.к. он попросту был ближе. В пользу Boxberry играет тот факт, что отделений у них больше, а геморроя при отправке там меньше, чем у классических транспортных компаний.

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

После подтверждения система регистрирует возврат и перекидывает вас на страницу Boxberry

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Вводим данные для таможни в Boxberry

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

После заполнения всех полей и загрузки фотографий паспорта нажимаем кнопку «Отправить» и наше обращение будет зарегистрировано

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Нас снова перекидывает на станицу возврата и мы получаем номер

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Идём в пункт выдачи Boxberry

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Как отслеживать?

[adace-ad >Отслеживать статус посылки на возврат можно на сайте по номеру, который вам дали в конце регистрации возврата или напечатали на накладной. Запомните: если вбивать номер в личном кабинете, то посылку не найдет.

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Мы искали один и тот же номер, но через ЛК форма работает некорректно. Когда товар отправят непосредственно в ASOS, то на почту придёт соответствующее уведомление

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Когда вернут деньги?

Время возврата из России — 21 рабочий день (если отправил назад на новогодние праздники — придётся долго ждать). При посылка может быть доставлена раньше этого срока (трекинг будет показывать, что она уже доставлена), но это не значит, что вам вернут деньги раньше — возврат еще нужно обработать. В общем, ждём три недели.

После того, как товар приехал в интернет-магазин…

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

…подождите еще 1-2 недели. Если денег до сих пор нет — обязательно пишите им в ВК, потому что они могут «забыть» оформить возврат.

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

Когда возврат оформлен вам на почту придёт соответствующее уведомление

что делать если не подошел размер асос. Смотреть фото что делать если не подошел размер асос. Смотреть картинку что делать если не подошел размер асос. Картинка про что делать если не подошел размер асос. Фото что делать если не подошел размер асос

После получения уведомления деньги вернуться на карту на следующий день (но не забывайте, что по правилам возврат может занимать до 10 дней)

Источник

Особенности возврата товаров на Asos

Нередко случается так, что появляется необходимость вернуть продавцу купленный товар. В случае с интернет-магазином ASOS, проблем возникнуть не должно – компания идет навстречу своим клиентам.

Если пришла вещь не того размера или же просто не понравилась, ее можно отправить назад и получить обратно деньги. Также могут быть возвращены и бракованные товары – достаточно просто правильно оформить процедуру возврата.

Условия

Покупатель, желающий вернуть купленный товар, должен помнить об условиях, которые необходимо соблюдать, чтобы процедура возврата стала успешной. Чаще всего, покупатели сами оплачивают услуги транспортировки заказа, но компания при соблюдении определенных требований компенсирует затраты на отправку бракованных вещей. Возврат товара ASOS обратно в магазин возможен при условии:

Интернет-магазин ASOS не производит процедуру обмена, поэтому если вещь не подошла по размеру или цвету, за нее просто вернут деньги, а заказ в таких случаях оформляется новый. Вернуть товар можно бесплатно через Boxberry, если пользовать услугами другой службой почтовой доставки, то ее услуги покупатель оплачивает самостоятельно.

Сроки

После подачи заявки на возврат у клиента есть 14 дней, чтобы отправить посылку обратно. По статистике, до Великобритании посылка идет от одной до трех недель. После того как она прибудет и пройдет проверку, деньги поступят на счет в течении 1-3 суток.

Как вернуть бесплатно через Boxberry?

Для российских клиентов ASOS сделал возможность бесплатного возврата через Boxberry. Этот способ значительно проще, чем отправка с помощью другой почтовой службы.

Инструкция по оформлению на сайте

Сначала необходимо создать заявку на возврат:

Выбор пункта Боксберри и составление обращения

Далее необходимо выбрать точку приема:

Получение денег

Отследить возврат можно по его номеру с помощью сайта ASOS. Также, чтобы узнать местоположение товара, можно указать номер заказа. Как только посылка будет доставлена, придет уведомление на адрес электронной почты. Деньги могут быть зачислены до 10 рабочих дней на ту карту, с которой был оплачен товар. Сроки зачисления зависят от банка, который занимается обслуживанием карты.

Например, если товар продавался за 5000 рублей, а куплен был со скидкой 20% за 4000, то ASOS вернет 4000, даже если такая акция уже не действует на момент возврата.

То же касается и промокодов при покупке нескольких вещей. Например, были куплены кроссовки за 6000 и куртка за 9000. Общая стоимость заказа 15000, но был использован промокод на скидку 25% от общей суммы заказа. Скидка составляет 3750 рублей, а вернуть потребовалось только кроссовки, которые не подошли по размеру. В таком случае за них будет возвращено 2250 рублей. Если это не устраивает, то нужно вернуть все товары из заказа, и получить обратно полную сумму.

Также учитывается разница в курсах обмена валют, если оплата была произведена не в рублях.

Как вернуть купленное на Асос через почту?

Отправка товара обратно в интернет-магазин другой почтовой службой несколько труднее, чем через Boxberry, но бывает, что это единственный возможный вариант. Например, не в каждом населенном пункте может работать Боксберри, хоть компания очень стремительно расширяется и работает более, чем в 300 городах России.

Письмо в службу технической поддержки

Сначала нужно обратиться в службу поддержки. В письме описывается товар, который возвращается, его фотографии и причины возврата. Написать в службу поддержки можно прямо через сайт asos.com. Ответ специалиста обычно не приходится долго ждать. Обычно приходит сообщение, что интернет-магазин готов принять товар. В этом случае необходимо заполнить форму возврата, которая приходит вместе с заказом, и можно отправляться на почту.

Обращение на почту России

На почте потребуется заполнить таможенную декларацию CN23. Очень важно, чтобы работники почтового отделения выдали правильную форму. Как вариант, ее можно скачать на сайте Почты России.

Форма декларации CN23 должна быть заполнена на английском языке:

Стоимость пересылки в Великобританию мелкого заказного пакета обойдется примерно в 300 рублей. Посылку лучше всего отправить наземной бандеролью, чтобы можно было без труда отследить её местоположение.

Отправка чеков c затратами на пересылку службе поддержки

Если причина возврата товара – брак, то Asos компенсирует почтовые расходы. Для этого в службу поддержки потребуется отправить чеки. Средства поступают на счет в течение суток на ту карту, с которой был оплачен товар. На карты российских банков деньги могут идти до 10 рабочих дней.

Отслеживание

Отследить возврат можно по трек-номеру посылки, отправленной с помощью Почты России, номеру заказа на сайте, или номеру возврата.

Получение денег

Обычно средства поступают на счет сразу же, после того, как товар будет доставлен. Деньги придут на ту карту, с которой был оплачен товар.

Что делать в случае отказа в выпуске посылки таможенными органами?

Обычно адресату приходит посылка без проблем, но иногда могут возникнуть трудности. Например, на таможне заметили, что товар неправильно задекларирован. То есть, частная покупка задекларирована как коммерческий товар. Или при сканировании отправления не получилось установить точное содержимое.

В таких случаях возврат средств может затянуться. Необходимо будет доказать, что посылка не содержит ничего запрещенного, и удостовериться, что на почте все было заполнено правильно. Можно написать в службу поддержки ASOS, и выслать фото уведомления о задержке посылки на таможне.

Вернуть неподходящий по размеру, бракованный и просто непонравившийся товар, купленный на ASOS можно. При этом интернет-магазин относится с понимаем к своим клиентам, и почти всегда готов идти навстречу. От покупателя же требуется выполнить условия, необходимые для того, чтобы вернуть товар, и правильно оформить саму процедуру возврата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *