что делать если не подошел размер адидас

Особенности возврата и обмена товара компании «Адидас»: какие есть способы и что делать, если отказали?

Каждый хоть раз покупал или заказывал в интернете продукцию «Адидас». Но если уж так случилось, что вещь вам не подошла или оказалась ненадлежащего качества, то в этом случае необходимо эту вещь поменять. В данной статье вы узнаете, каким именно образом можно вернуть вещь и получить свою компенсацию.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли вернуть/обменять купленную продукцию в магазине Adidas?

В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее просто «Закон») и правилами самой сети магазинов компании «Адидас», потребитель имеет право на возврат или обмен купленного товара. Сумма, за которую был приобретён товар, полностью возвращается потребителю.

Качественную

Согласно статье 25 ЗоЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по:

Если же случилось так, что в день обращения потребителя нужного ему товара не было в продаже, то он имеет полное право запросить возврат полной суммы, которая была потрачена на товар.

В случае, когда покупка качественная, но в силу тех или иных причин вам просто необходимо её вернуть, то для этого вещь должна полностью соответствовать следующим заявленным требованиям, иначе её не примут.

Следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату:

Ненадлежащего качества

Согласно статье 18 ЗоЗПП, в случае нахождения каких-либо дефектов у купленного товара, покупатель имеет право требовать:

Условия и сроки возвращения и обмена

На кроссовки с артикулом YEZZY правилами компании установлена возможность возвращения в течение 14 дней с момента покупки в розничном магазине или после получения заказа из интернета.

Как вернуть в точку продаж?

Если вдруг вещь вас не устроила, или у неё имеются какие-нибудь дефекты, то вам необходимо оформить возврат вещи.

Розничному продавцу, в том числе интернет-магазину

Если вы совершили покупку в розничном магазине, то для оформления возврата нужно сделать следующее:

Почтой России

Прежде чем отправлять посылку почтой России, необходимо убедиться, что она составлена правильно. При отправке посылки на центральный склад, необходимо проверить наличие в посылке:

После чего со всеми собранными документами пройти в ближайшее отделение Почты России и отправить посылку на адрес склада: 142326, Московская область, Чеховский район, сельское поселение Баранцевское, село Новоселки, промышленная зона «Новоселки», владение 19, строение 6. ООО «АДИДАС».

Через постамат Pickpoint

Документы, необходимые для возврата, абсолютно идентичны тем, что нужны и для возврата через почту России. Различаются только дальнейшие действия после сбора документов.

Рассмотрим дальнейшие действия после сбора необходимых документов:

В пункты выдачи Гермес

Прежде чем совершать возврат через курьерскую службу, необходимо ознакомиться с перечнем городов, которые сотрудничают с данной службой.

Для возврата необходимо собрать нужный пакет документов, заполнить бланк акта на возврат в трёх экземплярах и передать сотруднику компании для проверки и упаковки. После чего необходимо просто отслеживать статус вашей посылки на сайте компании.

Возвращение продукции с браком

Для возврата бракованного товара необходимо действовать следующим образом:

В какие сроки отдадут деньги?

Всё зависит от того, каким именно способом был совершен возврат товара. Рассмотрим все варианты:

Что делать, если отказали?

Может случится так, что в момент, когда вы принесёте свою покупку в магазин, вам откажут в её возврате. В этом случае вам необходимо написать претензию, приложив все нужные документы, благодаря которым можно доказать, что вы действительно покупали товар. После чего отправить все документы и претензию в сам магазин.

Компания «Адидас» ценит своих клиентов и всегда готова пойти навстречу. Тщательно всё проверьте, прежде чем покупать товар. Проще потратить несколько минут на проверку, чем днями и неделями ждать возвращения своих денег.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Возврата товара в магазин Adidas: правила, способы, причины, заявление и сроки

Спортивная фирма Адидас осуществляет возврат товара согласно Закону о защите прав потребителей. Знаменитый бренд изготавливает одежду и обувь не только спортивную, но и повседневную. В ассортименте также имеются аксессуары и спортивное снаряжение.

Особенности возврата и обмена товара компании «Адидас»: какие есть способы и что делать, если отказали?

Немецкая фирма известна своим высоким качеством, поскольку производство тщательно контролируется. Для своих покупателей предоставляет возможность вернуть или обменять качественную продукцию в течение 15 дней.

Товар ненадлежащего качества можно отправить назад в течение 2-х лет. Это касается и тех вещей, которые находились в использовании в течение гарантийного периода.

Главным условием возврата является сохранение ценника, упаковки, товарного чека. Эти вещи вновь поступят в розничную сеть, для дальнейшей реализации. Сдать вещи можно в любой магазин сети. Их адреса указаны на сайте компании.

Качественная продукция

Качественную одежду или обувь, приобретенную в сети Адидас можно обменять или вернуть в срок до 15 календарных дней. Основные условия, которые необходимо выполнить:

Законодательство не обязывает продавца сразу вернуть деньги. Первоначально предлагаются варианты обмена. В ситуациях, когда замена невозможна, вещи принимаются обратно. В данном случае средства будут возвращены покупателю в течение 3-х дней.

На продавца возложена ответственность за качество возвращаемых вещей. Поэтому при нахождении изъянов по вине потребителя продавец может отказать в приеме продукции.

Продукция ненадлежащего качества

Вернуть покупку фирмы Аdidas ненадлежащего качества разрешается в следующих ситуациях:

Товар фирмы Адидас относится к технически сложным товарам, в связи с этим возврат производится по специальным правилам.

Если покупатель обнаружил недостатки, он имеет право потребовать возмещение затраченных средств. Независимо от количества брака покупателю важно соблюдать сроки оформления отказа:

Как вернуть товар в точку продаж Adidas

Продукцию данной спортивной фирмы можно приобрести разными способами. Получить посылку через почту, постамат PickPoint, пункты выдачи Гермес. При необходимости вернуть покупку можно тем же способом.

Розничному продавцу

Магазины сети расположены по всему миру. Покупатель имеет возможность выбрать и померять одежду и обувь. Если покупка не понравилась, ее можно в течение 15 дней поменять в торговой точке. Для этого достаточно предъявить вещи в упаковке со всеми бирками. Продавец оценивает состояние продукта. При непрезентабельном виде, сотрудник магазине вправе отказаться принять ее обратно.

Бракованный товар может быть возвращен в различные сроки. Это может быть 15 дней со дня покупки или гарантийный период.

В случае возникновения спорной ситуации, назначается экспертиза, за счет продавца.

При установлении экспертизой брака по вине покупателя, возмещение расходов (пересылка, хранение, экспертиза) осуществляется виновником.

Если брак заводской, продавец обязан забрать покупку и оплатить все расходы покупателя. Средства должны быть выплачены в течение 10 дней со дня обращения.

Из интернет-магазина Adidas

Продукцию фирмы можно заказать в интернет-магазинах, которые реализуют данную продукцию. Если в посылке оказались вещи, которые не подходят по размеру, цвету или по другим причинам, допускается оформить возврат. На эту процедуру выделяется 15 дней со дня получения посылки.

Для оформления потребуется:

При отсутствии аналогичного товара на складе магазина покупателю могут вернуть потраченные средства. Перевод средств осуществляется на карту, с которой был оплачен заказ.

Почтой России

Заказ можно получить различными способами: одним из них является Почта России. При отправке посылки назад, можно использовать тот же способ.

Источник

Возврат товара «Адидас»: условия, заявление, сроки и гарантия на обувь

что делать если не подошел размер адидас. Смотреть фото что делать если не подошел размер адидас. Смотреть картинку что делать если не подошел размер адидас. Картинка про что делать если не подошел размер адидас. Фото что делать если не подошел размер адидас

Компания Adidas считается эталоном стиля и качества в сфере производства спортивной одежды и обуви. Недаром её продукция столь популярна во многих странах мира. Но, даже покупая вещи у столь надёжного производителя изредка можно столкнуться с разными проблемами. Например, одежда не подошла по размеру или у неё были обнаружены некие фабричные дефекты. В связи с этим рассмотрим, как происходит в магазинах Адидас возврат товара: обязательные условия, пошаговый процесс, нужные документы.

Условия возврата или обмена товара в магазине Адидас

Вернуть покупку, согласно положениям ФЗ №2300-1, можно независимо от того, надлежащего она качества, или же имеет какие-либо производственные дефекты. Разница заключена в сроках, отведённых законом для возврата и в нюансах самой процедуры.

Качественная продукция

Согласно положениям Закона о защите потребительских прав населения ФЗ №2300-1, возвратить продавцу можно вещь, если она не подошла по неким субъективным причинам. Например, оказалась не по размеру, разонравился цвет или фасон покроя. ФЗ отводит для возврата качественного товара срок в две недели со дня его приобретения. Компания Adidas, идя навстречу своим клиентам, по собственной инициативе увеличила этот срок до двух месяцев с момента покупки.

Среди прочего, в этот список входят:

Дополнительные требования к возвращаемой качественной вещи:

Продукция не надлежащего качества

Ст.18 ФЗ №2300-1 допускает возврат любой покупки назад продавцу, если в ходе её использования был обнаружен серьёзный дефект. Оформить в компании Адидас возврат некачественного товара можно в полном соответствии с российским законодательством.

Потребитель вправе потребовать от продавца:

что делать если не подошел размер адидас. Смотреть фото что делать если не подошел размер адидас. Смотреть картинку что делать если не подошел размер адидас. Картинка про что делать если не подошел размер адидас. Фото что делать если не подошел размер адидас

Как вернуть товар в точку продаж Адидас

что делать если не подошел размер адидас. Смотреть фото что делать если не подошел размер адидас. Смотреть картинку что делать если не подошел размер адидас. Картинка про что делать если не подошел размер адидас. Фото что делать если не подошел размер адидас

Процедура возвращения купленной вещи обратно в магазин достаточно полно прописана в ФЗ №2300-1. Для этого покупатель должен выполнить ряд обязательных условий, в зависимости от способа и мотивов возврата.

Розничному продавцу

Процесс обмена или отказа от покупки, сделанной в розничной точке, пошагово выглядит так:

Из интернет-магазина Адидас

Сегодня всё большее распространение получает торговля через интернет. Нюансы онлайн-торговли, в том числе и правила возврата прописаны в ФЗ «О защите потребительских прав». Покупатель может, при необходимости обменять или вернуть не качественную или не понравившуюся вещь назад продавцу. Причины отказа от товара или его обмена здесь такие же, как и в случае с розничной покупкой.

Возврат в магазин Адидас доступен несколькими способами:

Почтой России

Собирая посылку с бракованной или не подошедшей вещью для отправки назад, убедитесь, что вы правильно выполнили необходимые требования. Если возвращается качественная покупка, на ней должны присутствовать изначальные ярлыки и бирки. Положите в посылку копию чека, заполненное в письменном виде заявление о возврате.

Посылка отправляется через ближайшее почтовое отделение по следующему адресу:

В точках выдачи «Гермес»

Вернуть товар через «Гермес», можно только в городах, где действует эта курьерская служба. Собирая отправление, нужно подготовить все необходимые документы: чеки, ярлыки и бирки, акт возврата. Акт составляется в трёх экземплярах, и передаётся сотруднику службы. Статус посылки вы сможете в онлайн-режиме на сайте курьерской службы.

Через постамат Pickpoint

Возврат Adidas через Pickpoint пошагово выглядит так:

Необходимые документы для оформления возврата

Для совершения возврата в онлайн-магазин, потребуются такие документы:

Как заполнить заявление на возврат Адидас

С образцом заявления вы можете ознакомиться на официальном сайте компании.

что делать если не подошел размер адидас. Смотреть фото что делать если не подошел размер адидас. Смотреть картинку что делать если не подошел размер адидас. Картинка про что делать если не подошел размер адидас. Фото что делать если не подошел размер адидас

Как отменить заказ в интернет-магазине

Часто у клиентов возникает вопрос – как отменить заказ в Адидас, и вообще можно ли это сделать? Для этого потребуется зайти на сайт компании, и авторизоваться в личном кабинете. Далее пошаговый процесс выглядит так:

Сроки возврата денег

Закон устанавливает чёткие сроки для возвращения денег клиенту при отказе от купленной вещи. Отсчёт срока начинается с момента вручения представителю магазина заявления на возврат товара Адидас. Время, отводимое на обратное перечисление денег, зависит от способа оплаты и места совершения покупки.

При возврате товара в розничный пункт:

Заключение

Возврат заказа в Adidas ничем кардинально не отличается от подобной процедуры в других магазинах. При соблюдении правил и сроков, никаких проблем у вас возникнуть не должно.

Источник

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Что делать если обувь не подошла по размеру?

Что делать если обувь не подошла по размеру?

ВОПРОС:Пару дней назад я приобрел обувь, но дома обнаружил, что она мне не подходит по размеру. Имею ли я право вернуть за обувь денежные средства (обувь не носил)?

ОТВЕТ:В соответствии с абз.1 п.1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (п.2 ст.25 Закона).

Таким образом, потребитель не вправе предъявить требование о возврате денежных средств ранее требования об обмене товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (абз.2 п.1 ст. 25 Закона).

Однако обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (абз.3 п.1 ст. 25 Закона).

Таким образом, если обувь не подошла Вам по размеру, не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ или свидетельские показания Вы имеете право на обмен товара, а если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу – на возврат денежных средств, уплаченных за товар.

Источник

Как вернуть товар в магазин Адидас?

что делать если не подошел размер адидас. Смотреть фото что делать если не подошел размер адидас. Смотреть картинку что делать если не подошел размер адидас. Картинка про что делать если не подошел размер адидас. Фото что делать если не подошел размер адидас

Правила и порядок возврата товаров, купленных в магазине Адидас, регламентируется Законом “О защите прав потребителей” и внутренними правилами, установленными компанией. В данной статье мы ответим на следующие вопросы: как производится возврат товаров, купленных в магазине Адидас? В каком случае вернуть товар нельзя? В течение какого срока можно произвести возврат? Какие документы при этом необходимо предоставить?

Возврат товаров надлежащего качества

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель может вернуть в Адидас непонравившийся товар надлежащего качества в течение тридцати суток с момента его приобретения, если он не подошел по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации.

Т.е. человек моет вернуть непонравившуюся ему майку или куртку из Адидаса, если она не подошла ему по размеру, разонравился цвет или фасон.

При этом должны быть удовлетворены следующие условия:

“Как вернуть товар без чека” читайте здесь.

Если покупатель утерял чек, вместо него он может предоставить в магазине свидетельские показания, пригласив человека, который был с ним в момент совершения покупки или попросив кого-нибудь из персонала магазина подтвердить факт покупки в данной торговой точке.

Вернуть вещь позже этого срока можно только в том случае, если у купленного товара обнаружится производственный брак или какой-то серьезный дефект.

Для того, чтобы вернуть не понравившийся товар в Адидас, нужно:

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не может вернуть в Адидас следующий перечень товаров надлежащего качества:

Перечисленные товары можно вернуть в магазин лишь при условии выявленного брака или серьезного дефекта.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил у купленного товара производственный брак или серьезный дефект, он может вернуть его в течение установленного гарантийного срока.

При этом отсчет гарантийного срока начинается:

Для возврата некачественного товара в рамках действия гарантийного срока покупатель должен произвести следующие действия:

По Закону, возвращая некачественный товар в магазин, покупатель вправе потребовать:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *