что делать если не отправляют товар с алиэкспресс
Продавец не отправляет товар на Алиэкспресс – что делать
Алиэкспрэсс — всемирно известная торговая интернет-площадка, где китайские производители продают свою продукцию. Магазин имеет много пользователей, ведь система устроена таким образом, что все покупки и продажи происходят абсолютно прозрачно, риски сведены к минимуму. Но что делать, если заказ на алиэкспрэсс не отправлен?
Сроки отправки посылок на Алиэкспрэсс
Учтите, что крупные магазины могут тратить время на оформление не только вашего заказа. Особенно, если товар продаётся по акции, желающих его купить — тысячи, и эта цифра растёт ежедневно. Отсюда делаем вывод, что компания должна оформить ваш и другие заказы и на это нужно время.
В основном, производитель тратит на обработку заказа 3-7 дней и за это время совершаются такие операции:
При этом, на Али в личном кабинете у посылки высветится статус «Обработка заказа». В случае если продающая компания не успевает прислать товар и пишет вам об этом, предлагая продлить время обработки.
У вас есть выбор не соглашаться и отменить заказ, после чего система вернёт вам на счёт средства. Если хотите получить посылку — проверьте, продлён ли таймер защиты покупателя. Если нет — не соглашайтесь на условия продавца.
Факторы, влияющие на срок отправки посылки
Обратите внимание, что на алиэкспрэсс бывает очень много заказов и не всегда продавец не отправляет товар потому, что пытается одурачить вас. Вот факторы, под действием которых заказ задерживается:
Как узнать, когда вам отправят посылку
Если вам не отправляют заказ, вы можете проверить информацию о сроках его возможной отправки. Для этого заходите в личный кабинет Али в раздел «Все заказы» и смотрите на время, которое даётся системой для отправки продавцом посылки.
Всегда разговаривайте с продавцом и задавайте ему вопросы, выясняйте причины задержки. В основном, производитель оповещает вас о задержках и возникших проблемах сам — но если этого не произошло — поинтересуйтесь вы у него.
Какие действия предпринимать, если продавец не отправляет товар?
Если магазин долго не оформляет посылку — вот несколько советов:
Сроки отправки посылок
Прежде чем негодовать о том, что посыка долго не приходит вам на руки и статус не меняется, обратите внимания на принятые сроки:
Если вам не отправляют заказ более указанного срока, а возмещение не приходит, есть смысл открыть спор и потребовать возмещение средств, поскольку вы имеете право получать свою посылку вовремя.
Почему продавец на Алиэкспресс долго не отправляет товар?
Некоторые покупатели, чьи заказы не были отправлены в течении суток, начинают задаваться вопросом: почему продавец на Алиэкспресс долго не отправляет товар?
Существует несколько причин, по которым продавцы торговой площадки могут затягивать с отправкой посылок. Они могут быть как обоснованными, так и беспочвенными.
Список причин задержки отправки товаров с Алиэкспресс
К сожалению, большинство покупателей упускают одну важную деталь в ожидании отправки товара с Алиэкспресс. Срок обработки заказа — это период времени, в течении которого продавец обязуется отправить заказ покупателю. Когда этот срок заканчивается (а продавец так и не отправил товар), происходит автоматическая отмена заказа, и оплаченные деньги готовятся к возврату покупателю.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
По правилам торговой площадки продавец имеет право отправить товар в любой момент, пока действует срок обработки заказа. Несмотря на это, практика показывает, что большинство продавцов все же стараются отправить товар в течении 24 часов после оформления заказа покупателем.
Напомним, что оставшееся время для отправки товара можно просмотреть в подробностях конкретного заказа. Свои вопросы вы можете описать в комментариях к данной публикации.
Возврат товара
Оглавление
Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:
В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.
В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.
Возврат во время защиты покупателя
В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.
Как это работает
Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).
Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.
Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.
Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:
AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.
Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:
Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.
Кто оплачивает пересылку
Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.
Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.
Срок защиты покупателя истёк
Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.
Как это работает
Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.
Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.
Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.
Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.
Кто оплачивает пересылку
Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.
Удобный (бесплатный) возврат
Примечание. Опция «Удобный возврат» пока не работает для новых товаров.
Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.
Как это работает
Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».
AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.
Покупатель отправляет товар «Почтой России».
Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).
Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:
В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.
Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:
Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».
Кто оплачивает пересылку
Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.
Возврат без участия AliExpress
Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.
Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.
Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.
Куда и как вернётся товар
Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.
Что делать если продавец на алиэкспресс не отправляет товар
Многие покупатели думают, что после оплаты товар сразу поступает на транспортировку. На самом деле до этапа доставки проходит две операции. Они могут растянуться на несколько недель. Сначала алиэкспресс проверяет платеж. После проверки заказ отправляется продавцу. Сотрудник магазина отправляется на почту и оформляет транспортировку.
Случаются ситуации, когда оформление транспортировки затягивается. Покупатель ждет неделю, две, три, а продавец все никак не может отправить посылку. Заказ не закрывается. Деньги не возвращаются на карту. У клиента начинается паника и боязнь обмана.
Алиэкспресс не отправляет заказ не всегда по отрицательной причине. Случаются форс-мажоры, а которых покупатель может спросить у продавца или администрации. Разберем распространенные причины задержки транспортировки.
Сколько администрация дает времени на отправку?
Точных сроков клиент нигде не увидит. Алиэкспресс однажды вводил точные рамки отправления. Нововведение не привело к положительным результатам. Продавцы не успевали отправлять заказы, клиенты не получали товар. Приходилось постоянно возвращать деньги на карту, что было неудобно для алиэкспресс.
Сейчас продавцы сами решают, когда пора отправить товар. Адекватные магазины справляются с операцией за несколько дней. Некоторые тянут по несколько недель. Самые ленивые поставщики забывают. Заказ автоматически закрывается.
Средний срок отправки – одна неделя. Дата может варьироваться в зависимости от окружающих воздействий: праздников, человеческого фактора, проблем на почте.
Почему заказ может быть отменен?
Покупатель не будет ждать месяц, пока продавец одумается и отправится на почту. Во всех случаях все стороны могут влиять на процесс. Заказ может быть отменен тремя способами:
В любом случае покупателю возвращаются потраченные средства. Вернуть время не получится, но деньги вернутся в полном размере на исходный счет.
По каким причинам продавец задерживается?
Причин может быть очень много. Продавец тоже человек. У него могут быть личные проблемы. Это не оправдывает халатное отношение к покупателю, но объясняет поведение сотрудника магазина. В некоторых случаях не нужно ничего предпринимать. Достаточно подождать несколько дней.
Распространенные причины задержки оформления транспортировки:
Относитесь с пониманием к задержке оформления транспортировки. Отстаивать права нормально, когда статус не меняется несколько недель. В остальных случаях рекомендуется принимать положение ждуна.
Что делать, если продавец задерживается?
Не всегда положение ждуна оправдано. В некоторых случаях нужно вспомнить о своих правах, вылезти из норки и начать действовать. Предлагаем несколько вариантов решения.
При отказе не вините продавца. В причинах укажите, что вы передумали. Если виноват будет магазин, алиэкспресс наложит штрафные санкции.
Когда вернутся деньги?
Если вы решили отказаться от заказа, вас волнует возращение средств. С ту же секунду деньги не придут. Операция может растянуться на несколько суток. На счет может прийти меньшая сумма. За комиссию деньги не возвращаются.
Если счет заблокирован, сходите в банк и потребуйте возмещения компенсации. Желаем приятных покупок и быстрой доставки.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Продавец на Алиэкспресс не отправляет товар: как поступить, если продавец не отправил товар после оплаты
Оплата заказов с Алиэкспресс осуществляется до момента, когда продавец отправит заказ. После совершения платежа, он уходит на обработку и если все прошло успешно, то продавец должен отправить товар. На обработку заказа уходит 1-2 дня. У продавца есть еще дополнительные 3-7 дней, чтобы отправить посылку с заказом. Период, когда продавец может отправлять посылку называется время обработки заказа. Количество дней выбирает сам продавец, но, если он не отправит товар в течение указанного срока. заказ будет автоматически отменен, а деньги возвращены покупателю. Продавец может отправить товар сразу или в крайний срок обработки заказа, но не может превышает его даже на минуту, так как отсчет идет с момента оплаты. Таким образом, процесс обработки заказов строго регламентирован политикой Алиэкспресс и любое нарушений гарантий продавца не допустимо. В случае, если продавец не отправил заказ в течение указанного срока, покупатель имеет право подать жалобу, открыть спор или написать в администрацию сайта. О том, как поступить в случае, если продавец не отправил товар на Алиэкспресс, мы поговорим далее.
Как открыть спор на Алиэкспресс?
Самый простой способ, как вернуть деньги за не отправленный товар — это открыть спор. Согласно правилам работы Алиэкспресс, при оформлении заказа покупатель сразу оплачивает товар, и после того, как платеж прошел в систему Алипэй, запрос на отправку товара перенаправляется к продавцу. В установленный срок, он обязан отправить посылку, о чем покупателю придет уведомление с номером заказа и трека для отслеживания. Случаи, когда продавец не отправляет заказ, случаются на сайте крайне редко, но от них не застрахован никто. Причин этому может быть много: продавец не на связи, он прекратил свою деятельность на сайте, возникли проблемы с поставкой, товара больше нет в наличии и т.д. В данном случае, покупатель имеет право получить полный возврат средств в течение 3-15 дней с момента окончания срока обработки заказа. Если посылка так и не была отправлена в течение указанного срока, то можно первым делом, открыть спор. Спор дает право покупателю обосновано получить возврат, при этом вся история заказа будет сохранена, в качестве доказательства того, что продавец не выполнил свои обязанности. Открыть спор можно до момента окончания срока обработки заказа или подождать его окончания, чтобы заказ был отменен автоматически. До момента, пока заказ не отправлен, он имеет статус «Ожидается отправка», если статус отсутствует, нужно написать продавцу. В случае, если статус заказа не установлен, вы можете открыть спор.
Для того, чтобы открыть спор, необходимо выбрать в разделе «Мои заказы» номер заказа, который хотите оспорить и перейти на страницу с ним. Затем вы выбираете графу «Открыть спор» и система перенаправит вас на страницу с формой заявки на спор. Там выбираете тип заявки. Укажите «Возврат средств», так как товар вы не то что не получили его вам даже не отправили.
Вы можете написать продавцу, если он онлайн и спросить, почему ваш заказ до сих пор не отправлен, хотя время обработки подходит к концу. Если же продавец не в сети, то, скорее всего, он и не ответит на ваше сообщение. Обратите внимание, что до момента отправки посылки, вы можете запросить отмену заказа. Для этого есть специальная форма, которая так и звучит «Отменить заказ», где вы должны выбрать причину отмены или просто указать «Другое». Этот метод подойдет вам в качестве альтернативы спора. Но в данном случае продавец может не согласится на отмену, поэтому спор — более надежный вариант возврата денег. Итак, чтобы отправить спор вам понадобится заполнить форму. Как открыть спор на Алиэкспресс, описано в «Гиде покупателю» и, на самом деле, все очень просто. Вам понадобится заполнить все указанные строки заявки на спор, а именно:
Никах доказательств предоставлять не нужно, все видно в истории заказа. После того, как внесены все данные, нажмите «Отправить», чтобы заявка была передана на рассмотрение администрации сайта. Если продавец не выйдет на контакт, то в течение 5 дней, спор будет закрыт автоматически и полным возвратом денег. Если к моменту спора продавец не отправил заказ, то рассчитывать на то, что он все-таки это сделает, не стоит. В данном случае, продавец нарушил политику сайта. Подобные случаи являются редкостью, но при отсутствии связи с продавцом и точной информации о состоянии заказа, покупатель может открыть спор и его деньги будут возвращены без лишних хлопот.
Продавец не отправил товар на Алиэкспресс
Как правило, в течение 3-7 дней после оплаты, продавец обязан отправить заказ. Время обработки может отличаться для разных магазинов, поэтому нужно внимательно смотреть на то, какое количество дней указано в уведомлении о заказе поле оплаты. Проблему, если продавец не отправил товар на Алиэкспресс, можно решить через спор, отмену заказа или подождать, пока заказ не отменится автоматически по истечению срока его обработки. В любом случае, если продавец не отправил заказ на Алиэкспресс, покупателю вернут деньги. Если заказ находится в статусе «Ожидается отправка», то по какой-то причине, он не может вам отправить заказ. В таком случае нужно связаться с продавцом и уточнить причину для оперативного ее решения и последующей отправки заказа.
Если продавец не отправил товар, то, возможно, вы указали неверный адрес доставки, изменились условия доставки для вашего региона, заказанного товара больше нет в наличии, есть брак и продавец не хочет отправлять заказ и т.д. Причин подобному поведению продавца может быть множество и установить истинную причину можно только после того, как вы свяжитесь с продавцом и уточните у него, почему статус заказа «Ожидается отправка», если срок обработки заказа уже истекает. В данном случае можно попытаться еще раз разместить заказ или запросить отмену. Для того, чтобы отменить заказ нужно перейти на страницу с ним, и указать «Отменить заказ». Запросить отмену заказа можно, как до истечения рока обработки, так и в течение недели после того, как время ожидания стекло. Но лучше, конечно, не медлить и сразу отменить заказ. Для его отмены нужно выбрать причину из перечня доступных и указать ее, чтобы администрация определила, кто виновен в отмене: покупатель или продавец.
Для отмены заказа могут быть представлены другие причины, которые связаны с работой продавца, например, продавец не отправил заказ, время обработки превышено или другие причины. В случае отмены заказа покупателем, продавец не понесет никакого наказания, поэтому, если хотите его проучить, терпеливо дождитесь. пока время обработки заказа истечет и заказ не будет отменен автоматически. В данном случае, вы можете рассчитывать на полный возврат средств даже, не открывая спор.
Иногда случается, что при оформлении заказа срок обработки указан, например, 5 дней, а потом, когда он заканчивается, продавец продлевает его еще на какое-то количество дней. Вы можете терпеливо ждать, пока продавец все-таки отправит товар или сразу отменить заказ, чтобы не тратить время.
Защита покупателя на Алиэкспресс
Защита покупателя — базовые гарантии от продавца, которые обеспечивают надежность обработки заказов, своевременную отправку, доставку в течение указанного срока и полное выполнение обязанностей, которые прописаны в правилах Алиэкспресс. В случае, если покупатель не доволен обслуживанием, не получил товар или качество заказа не соответствует указанным параметрам, продавец обязан вернуть деньги полностью или частично, в зависимости от ситуации. Защита покупателя распространяется на заказ с момент оплаты и до получения посылки. На странице с заказом указывается время доставки, в течение которого посылка должна прийти, если она не получена в срок, покупатель может открыть спор. Для каждого заказа предоставляется ограниченное количество времени, и когда оно истекает, защита покупателя вступает в силу, и продавец обязан, либо вернуть деньги, либо компенсировать ущерб, либо отправить другой товар. Условия покупки на Алиэкспресс опубликованы в разделе «Защита покупателя», где указаны базовые и дополнительные гарантии, которые предоставляют все продавцы сайта.
Базовым гарантиям относиться своевременная доставка и гарантия возврата. В случае, если срок доставки заказа превысил указанный срок, продавец обязан вернуть деньги. Также, полная компенсация распространяется на заказы, полученные в ненадлежащем состоянии или без упаковки. Все заказы, которые не были получены совсем — компенсируются в полном размере. Дополнительные гарантии распространяются на товары, которые не соответствуют описанию. на подделки и нарушения правил сотрудничества, когда продавец отправил не тот товар или цвет. Данные гарантии являются защитой покупателя на случай, если полученный заказ не соответствует заявленному качеству, поврежден и не подлежит использованию или совсем не пришел. Защита покупателя также распространяется на случаи, когда платеж совершен, а заказ все еще ожидает отправки. Правила оформления заказа указаны на странице с каждым товаром в разделе «Гарантии продавца».
В защиту покупателя входит полный возврат, если товар не был получен или не пришел в течение срока. указанного продавцом, а также возврат платежа, если товар не соответствует описанию или получить частичную компенсацию за брак, и при этом оставить товар себе. Политика Алиэкспресс очень лояльна к покупателям, ведь им приходится ждать свой заказ достаточно долго. Защита покупателя на Алиэкспресс вступает в силу при любых обстоятельствах, когда продавец нарушил свои гарантии, а также обеспечивает надежность совершения сделок. Эти правила обязательны для всех продавцов, поэтому покупатель может рассчитывать на справедливое решение любых проблем, согласно политике сайта.
Как вернуть деньги на Алиэкспресс?
Возврат денег предусмотрен в случае, если товар не пришел, превышен срок ожидания заказа, товар не соответствует описанию и по любой другой причине, когда продавец нарушает правила «Гарантий продавца». Вернуть деньги на Алиэкспресс можно разными способами, что зависит от причины возврата. Если вы хотите вернуть деньги из-за того, что продавец долго отправляет товар, то можете указать «Отмена заказа» и тогда деньги будут возвращены по причине, что продавец не выполнил свои обязанности. Также, деньги будут автоматически возвращены, если время ожидания отправки истекло, а заказа все еще находится в статусе ожидания. В этом случае предусмотрен полный возврат без каких-либо проблем.
Перед тем, как вернуть деньги, вы можете попытаться урегулировать вопрос непосредственно с продавцам. Для этого напишите личное сообщение, где опишите проблему и суть обращения. Если продавец не отправил заказ, в течение срока обработки заказа, то вы можете его просить, либо вернуть деньги, либо продлить срок. Если продавец не идет на контакт, то оптимальный метод урегулирования подобных ситуаций — открыть спор. В споре обязательно укажите «полный возврат» и размер суммы возврата. Также, детально опишите проблему, чтобы было понятно, что ваше обращение объективно и обосновано. Можете предоставить фото и видео-доказательства для подтверждения ваших слов. После отправки заявки на возврат, администрация сайта рассмотрит обращение и примет свое решение. В случае, если срок обработки заказа истекает, а продавец все еще не отправил заказ, вы можете рассчитывать на полную компенсацию по вине продавца.
Возврат денег осуществляет на тот счет или карту, с которой были списаны деньги. Переживать по поводу того, что срок защиты истек, и ни товара, ни денег нет, не стоит, потому что в данной ситуации продавец нарушает защиту покупателя и ваши деньги вернутся вам сразу, как только отменится обработка заказа. Вы можете подать жалобу на продавца, если возмущены его работой или написать в администрацию сайта.
Как обратиться в поддержку Алиэкспресс?
Служба поддержки на Алиэкспресс находится в постоянном доступе для пользователей из разных стран, при этом русскоязычные пользователи могут обратиться в поддержку на русском языке, чтобы получить быстрый ответ. Перед тем, как обратиться в поддержку Алиэкспресс, необходимо найти вверху стартовой страницы категорию 2Помощь» и выбрать в ней раздел «Служба поддержки».
Служба поддержки доступна в виде ответов на самые распространенные и актуальные вопросы, а также онлайн-чата. Если вы не нашли ответа по разделам с вопросами, то можете обратиться к виртуальному помощнику или сотруднику технической поддержки. Через онлайн-чат вы можете связаться с отделом поддержки, который занимается вашим вопросом. Но не всегда удается точно подобрать вопрос, так как они представлены в ограниченном количестве. Тогда нужно воспользоваться альтернативным методом и в блоке справа найти «Другие вопросы». Затем откроется окно, где можно задать вопрос виртуальному помощнику. Обратите внимание, что вопрос должен быть конкретным, например, если вы хотите спросить, что вам делать, если после оплаты продавец долго не отправляет заказ, то вопрос должен звучать так «Продавец не отправил товар». Пока вы будете вводить вопрос, появятся подсказки, которыми можно воспользоваться для быстрого ответа.
Затем виртуальный помощник предоставит вариант решения проблемы. В зависимости от того, в каком статусе находится заказ, вы можете запросить его отмену и увеличение времени обработки, или открыть спор. В любом случае, заказ будет отменен и деньги вернутся покупателю. По данному принципу можно задавать и другие вопросы, которые у вас возникли. При необходимости можно связаться с русскоязычным сотрудников Алиэкспресс и спросить, как поступить вам в сложившейся ситуации.
Причины открытия спора на Алиэкспресс
Причиной спора может послужить любое нарушение правил защиты покупателя или гарантий продавца. После того, как принято решение открыть спор, покупатель должен ответить «Получили ли вы товар». Если причина в качестве полученного товара, наличии брака или повреждении посылки во время доставки, то нужно выбрать «Да» и появится графа «Возникшая проблема» в этой категории представлены возможные ответы, среди которых:
Если причина спора не относится к предложенным вариантам, выберите любое похожее значение, а затем детально опишите суть проблемы. То есть, в случае, если вы заказывали вещь по таблице размеров, и она оказалась мала, то выберите «не соответствует описанию», а затем опишите суть претензии. Если же товар не получен, то нужно указать «Нет» и тогда указать возможную причину, которые вы считаете подходящей. Возможно, возникли проблемы с доставкой товара, таможней, или продавец отправил заказ на неверный адрес. В случае, если продавец даже не отправил ваш заказ, выберите пункт «проблемы с доставкой» и детально укажите суть обращения. В принципе, решение о возврате денег будет принято оперативно, так как в истории заказа отмечено, что продавец не отправил ваш заказ. Если же причина спора другая, то можно предоставить доказательства для более быстрого решения спора.
Преимущества открытия спора на Алиэкспресс
Спор — возможность мирно и справедливо урегулировать конфликты между продавцом и покупателем, когда первый не выполнил свои обязанности, а второй — не доволен качеством обслуживания. Спор позволяет решить проблему, исходя из представленных доказательств и объективности обращения. Решить любой конфликт можно попытаться непосредственно с продавцом, но, если продавец не соглашается с вашими претензиями, то тогда спора не избежать. Причиной спора может послужить любая ситуация, где покупатель считает, что нарушены его права. К таким случаям относятся следующие причины:
Поводов для того, чтобы открыть спор — множество и в любом случае покупатель может рассчитывать на полный возврат и частичную компенсацию. Преимущества открытия спора на Алиэкспресс заключаются в том, что дело рассматривается администрацией оперативно и в случае, если установлено, что продавец действительно как-то нарушил свои гарантии, покупатель будут возвращены деньги. Решение о том, какой исход спора принять, принимается изначально между покупателем и продавцом. Если продавец отказывается принять условия спора, то тогда в него вовлекается администрация сайта. На рассмотрение спора отводится 5-7 дней. Если в течение этого срока, спор не решен, он закрывается автоматически в пользу покупателя. Спор позволяет объективно оценить ситуацию, поэтому, если действительно нарушены гарантии продавца, то никаких проблем с возвратом денег не возникнет.
Что делать если продавец не отправил товар?
Система отправки заказов на Алиэкспресс действует таким образом: покупатель оплачивает товар, оплата переходит в систему платежей, продавец отправляет товар и после того, как подтверждено получение, деньги переходят продавцу. После оплаты у продавца есть ограниченное количество времени, в течение которого он должен отправить заказ. Время обработки заказа устанавливается продавцом и если превышен срок ожидания отправки, то можно, либо отменить заказ, либо потребовать возврат денег. Если вы не знаете, что делать, если продавец не отправил товар, то рекомендуем вам связаться с продавцом и спросить, в чем причина задержек. Если продавец не отвечает, то следует переходить к другим мерам. В зависимости от того, какой статус заказа, вы можете поступить следующим образом:
Если продавец не идет на контакт и по какой-то причине спор находится в состоянии обработки слишком долго, вы можете написать в администрацию сайта и указать, что продавец уже долго не отправляет заказ и не возвращает деньги. Администрация сайта оперативно реагирует на подобные заявки, поэтому поможет вам решить проблему, когда продавец не отправил заказ в указанный период.
Как написать сообщение продавцу на Алиэкспресс?
Решение любых вопросов нужно, в первую очередь, осуществлять непосредственно с продавцом. Если у вас возникли претензии или вы хотите уточнить, по какой причине товар до сих пор не отправлен, а срок его отправки истекает, то лучше попытаться решить этот вопрос с продавцом напрямую. Перед тем, как написать сообщение продавцу на Алиэкспресс, необходимо войти в «Мои заказы» и перейти на тот товар, который не отправлен. Там есть специальная кнопка «Сообщение продавцу» нажав которую, вы будете перенаправлены на страницу с заказом. В верхнем блоке указано состояние заказа, далее адрес, описание заказа и внизу размещена графа «Оставить комментарий для продавца». Сообщение нужно писать на английском. Если вы хотите уточнить, когда ожидается отправка, то можете написать: «Lookingforwardthepackage. Thetimeofsendingisrunningup, butthepackagehasnotbeensentyet. Please, makesuretoenditintime», что значит «Жду свою посылку. Время отправки истекает, а посылка все еще не отправлена. Пожалуйста, убедитесь, что отправите ее вовремя».
В зависимости от вопроса, который вы хотите задать продавцу, формулируйте его точно и понятно. Если продавец не ответил вам, значит переходите к отмене заказа. Продавцы не отправляют своевременно заказы крайне редко, поэтому подобная проблема может быть спровоцирована отсутствием товара и ожиданием его ближайшей поставки, или личными проблемами продавца, поэтому будьте терпеливей и не переживайте по поводу оплаты за товар. Деньги вам вернутся, если вопрос так и не будет решен.
Споры на Алиэкспресс видео
Если продавец нарушил свои обязанности и не отправил заказ в срок, не расстраивайтесь, вы можете поискать точно такой же товар у другого продавца, а за оплаченный заказ — получить свои деньги назад. И хотя, такая проблема случается редко, все равно каждый покупатель должен знать, как поступить в данной ситуации. Если у вас остались вопросы о том, как отменить заказ и вернуть деньги, рекомендуем посмотреть руководство, как вести споры на Алиэкспресс видео:
Comments
Леонид says:
Зачем мне нужен ваш возврат денег,вы в своем уме или нет,я жду телефон 2 недели и что-возврат?Пишите полную хрень и ничего конкретного,кто то обманывает людей,а алиэкспресс молчит
Your comment is awaiting moderation.