что делать если названивает екапуста
Что делать если названивает екапуста
МФО еКапуста — организация, предоставляющая дистанционные займы через интернет на всей территории страны. Благодаря широкой географии присутствия и быстрому рассмотрению заявки у еКапусты десятки тысяч клиентов, среди которых достаточно тех, кто не смог вовремя расплатиться по займу. Естественно всех должников интересует вопрос — как работают коллекторы еКапуста? С какими КА они сотрудничают? К кому обращаться за помощью и как защититься от беспредела коллекторов?
С какими коллекторскими агентствами работает еКапуста?
Среди «постоянных» партнеров еКапусты числится КА Филберт, Примоколлект. Обе организации являются членами НАПКА (всероссийская ассоциация коллекторов, вступающая за создание в России цивилизованного рынка оказания подобных услуг, основанного на нормах морали и этики).
У Примоколлект в России только 1 офис, который по совместительству является call-центром. У Филберта же свыше 25 представительств в разных городах страны: Псков, Мурманск, Краснодар, Пермь, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, СПБ, Москва и т.д.
Наименование | Адрес и контакты |
Филберт | 198095, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова д. 35, корпус 5, лит. Ж |
8 812 449 44 21
Как взыскивают задолженность коллекторы еКапуста?
Перед тем как отдать долг заемщика по агентскому договору или продать по договору цессии, еКапуста пытается самостоятельно взыскать просроченную задолженность. Судя по отзывам клиентов в течение 3-5 первых месяцев сотрудники отдела взыскания пытаются связаться с должником, разговаривают вполне прилично, не хамят и не угрожает в открытую, предлагают разные варианты реструктуризации. Охотно соглашаются на предложения клиента.
Нарушения при взыскании долга от Екапуста
То есть всячески пытаются решить вопрос мирным путем, чтобы должник вернул хоть какую-то часть средств. Причем многие должники рассказывают, что МФО еКаупста соглашается закрыть долг даже при оплате суммы, меньшей, чем основная сумма долга, не говоря уже о процентах.
Звонят сотрудники отдела взыскания еКапусты не часто, 2-3 раза в неделю + 1-2 смски. Письма по месту прописки или регистрации не отправляют. Зато в редких случаях ходят в суд. Но тут все происходит выборочно.
Больше половины должников сообщают, что им удалось дотянуть до истечения сроков исковой давности, другие же говорят, что еКапуста обратилась в суд. Каким образом МФО принимает решение о начале судебного производства неизвестно.
Если самостоятельно взыскать микрокредит не удается или должник «скрывается», не отвечая на звонки, МФО передает долг для взыскания в коллекторское агентство или продает его.
А вот коллекторы с должником уже не церемонятся. Частота звонков увеличивается до 3-5 раз в сутки, а сами разговоры становятся жестче.
Коллекторы еКапуста не скупятся на угрозы, рассказывая, что испортят напрочь кредитную историю заемщика, расскажут о наличии долга всем знакомым и родственникам, найдут страницу в соцсетях и завалят друзей сообщениями о долгах и т.д.
Они постоянно обещают отправить выездную бригаду коллекторов для личного обещания вживую, но те все никак не могут доехать до должника.
Что странно, писем коллекторы еКапуста не отправляют. По крайней мере, основная часть заемщиков с долгами утверждает именно так.
Зато активно звонят родственникам и друзьям, угрожают приехать и к ним, обманывают, что они являются поручителями по займу и в случае, если заемщик не вернет деньги, придется выплачивать долг именно им.
Также звонят на работу, рассказывают коллегам и работодателю о наличии долга. При этом довольно грубо общаются с работодателем и чуть ли не требуют от него переводить зарплату на их счета. Однако кроме дистанционного взыскания долга сделать больше ничего не могут, домой к заемщику не приходят.
Как защититься от коллекторов?
Зная, как работают коллекторы еКапуста, вы без труда сможете защититься от них. Первым делом, нужно оградить себя и своих близких от назойливых звонков взыскателей.
Сделать это поможет приложение Антиколлектор для Андроид. Его можно бесплатно скачать с ПлейМаркета. Приложение блокирует входящие звонки от проверенных коллекторских номеров. База с номерами постоянно пополняется.
Во-вторых, нужно незамедлительно написать отзыв-жалобу на действия коллекторов еКапуста здесь. Это поможет связаться с официальными представителями МФО и урегулировать вопрос мирными путями. Лишняя негативная огласка не нужна ни одной онлайн-МФО.
В-третьих, каждому должнику нужно прочитать новый закон о коллекторах, который вступил в силу 01.01.2017 года. Он рассказывает, какие существует законные методы для взыскания долга коллекторами, регламентирует количество и частоту звонков и смс, которые могут совершать коллекторы ежедневно/еженедельно/ежемесячно.
Также в ФЗ-№230 указанны СТОП-слова, которые нельзя произносить коллекторам при разговоре с должниками и третьими лицами. Кроме того, прочитав закон о коллекторах в краткой версии, вы узнаете, как можно навсегда избавиться от взыскателей в рамках закона.
Стоит ли идти к антиколлекторам? Юристам?
Однозначно — нет! Помощь квалифицированного юриста поможет лишь в том случае, если МФО обратится в суд для взыскания просроченной задолженности в принудительном порядке. В других случаях юрист ничем не сможет помочь.
Антиколлекторы тоже не сделают ничего такого, что не сможет сделать сам заемщик. Пресловутую переадресацию входящих звонков на номера антиколлекторов может заменить бесплатное приложение, описанное выше. Платную консультацию заменит прочтение ФЗ «О коллекторах», а моральную поддержку и спокойствие можно бесплатно обрести на специальных форумах для должников.
Если коллекторы переходят границы дозволенного, обращаться с жалобой на их действия следует в ФССП. Именно судебные приставы регулируют деятельность КА в России и ведут надзор за их действиями.
Не брала денег в е капуста, ни в какой другой МФО. Звонят требуют оплатить долг.
Не брала денег в е капуста, ни в какой другой МФО. Звонят требуют оплатить долг.
Ответы на вопрос:
Если у них есть претензии к вам-пусть обращаются в суд!
Может ваши знакомые давали как тел контактный при получении займа.
Узнать реквизиты договоров, предъявить иск о признании их недействительными.
Да там речь не о знакомых, а обо мне. Звонят и спрашивают знаю ли я такую то:мои ФИО. Просят передать ей, те мне чтобы перезвонила. Я спрашиваю чем дело. Мне говорят про внесение платежа. А я не брала никаких займов. Я установила на андроид антиколлектор, а дальше то что? так и игнорировать их или как то действовать?
Ответы на уточнение:
Жалуйтесь в Роскомнадзор.
Конечно можно игнорировать.
Но возможно, что на ваше имя действительно кто-то оформил зам.
Тогда нужно обратиться в полицию.
Похожие вопросы
Мы брали микрозайм в капусте в 5 тысяч,3 месяца выплачивали по частям, в итоге 28 февраля заплатили через сбербанк 9500 в капусту по их реквизитам! С капусты продолжают звонить и говорить что долг вырос, мы обратились в сбербанк там нашли наш платеж и сказали что он ушел в фирму капусты! Но нам продолжают звонить с капусты и говорить что им ни чего не приходило. Что нам делать в данной ситуации?
Долг в МФО сейчас опять звонит по поводу долга, я сказала что у меня нет возможности, тогда он сказал, что будет звонить папе и требовать оплату.
Брал в МФО Капуста 1 зам-долг погашен! Есть квитанция об оплате. Сейчас звонят и требуют оплатить второй зам, который Я НЕ БРАЛ!
Еще один вопрос. Могут ли МФО звонить родственникам и требовать вернуть долг? Как быть если они позвонят.
Не заплатила долг в Эйвон. Коллекторская компания звонит и просит оплатить долг. Не будут ли они после оплаты им опять звонить и требовать? Как себя обезопасить!?
Скажите какой срок исковой давности по МФО? Зам был взят в 2015 в марте, а коллекторы начали звонить только сегодня и требовать долг? Это законно вообще?
Суд присудил наследователю долг по микрозайму вместе с процентами. Ответчик должен вернуть деньги не МФО, а коллектору. Может ли данная ситуация быть страховым случаем? Может МФО уже получили по страховке деньги? Сын умершего о долге не знал, узнал спустя полгода когда стали звонить коллекторы. В решении нет реквизитов Никас колет, что немного вводит в заблуждение куда все-таки платить деньги? Возможно ли оплатить только основной долг без процентов?
Е-Капуста задолбали
Уже второй месяц приходят периодически звонки с разных номеров от Капусты.
Каждый раз одно и тоже:
«Здравствуйте, агенство займов Е-Капуста, все разговоры записываются» потом пару секунд молчания и сбрасывается трубка.
Что это вообще такое и как с этим бороться??
Думал по началу включать им этого чувака по громкой связи:
Но понял что звонит бот, хотя и кажется что настоящий человек.
«как с этим бороться??»
Поставь «не бери трубку» или любое другое приложение определяющие кто звонит и заблокируй нежелательные звонки
Просто предупреждают, что ВСЕ разговоры записываются.
Все просто: Вы, или ваш знакомый, взяли там кредит.
Ростелеком, который шаг за шагом портит отношение к себе
Переехал в новую квартиру, подключил интернет Ростелекома.
Ничего против никогда не имел и раньше таких проблем не возникало.
Просто. Нужен. Интернет.
При составлении заявки меня спросили, не желаю ли я подключить их сервис Винк, мобильная связь Ростелекома, видеонаблюдение (!) от Ростелекома. Я тактично сказал, что не нужно, хотя это было довольно назойливо. Понимаю, сопутствующие продажи, у оператора требуют выполнять скрипт, ок.
После этого они мне позвонили уже сами и настойчивая девушка в раздражённой манере опять предлагала их говно с телевидением и видеонаблюдением. Такой наглости я был удивлён и быстро отшил её.
Теперь трижды звонят с какой-то исследовательской компании по поручению Ростелекома, с которыми я даже разговаривать не стал.
Видимо мои данные уже потекли.
Ростелеком, совсем стыда нет? Пусть ваши маркетологи, которые думают, что это всё классно и работает, горят в аду.
Как фиксировать спам-звонки
Думаю всех или почти всех раздражают спам-звонки. И те кто начинает с ними бороться сталкиваются со следующей проблемой: для того чтобы пожаловаться на звонок у вас должна быть запись этого звонка. К сожалению большинство телефонов не поддерживают запись абонента, 90% приложений могут записать лишь то что вы говорите в микрофон телефона во время разговора, остальные 10% требуют либо рут-доступа к телефону либо перепрошивки телефона на другую страну где подобная запись официально поощряется. Сами понимаете и то и другое требует понимания темы и нескольких часов ковыряния телефона. Однако есть способ проще, к сожалению он не в 100% случаев срабатывает, но зато не требует никаких навыков.
1. Устанавливаем переадресацию на голосовую почту своего оператора «если занято» (у большинства абонентов подобная переадресация установлена по умолчанию).
2. Дожидаемся звонка с незнакомого номера/чужого региона и просто сбрасываем вызов.
3. Если на том конце робот или недалёкий «впаривальщик» то он всё равно продолжит свою тираду (можно голосовое приветствие поменять на более реалистичное для этого).
4. Придёт смс что у вас новое сообщение на голосовой почте.
5. Записываете видео (другим телефоном или веб-камерой компьютера) как вы открываете смс, а потом дозваниваетесь на голосовую почту и что там надиктовывают.
6. Это видео будет являться доказательством спам звонка, которое можно сопроводив письмом и согласием на обработку личных данных отправить на delo@fas.gov.ru
Заявление о нарушении Федерального закона РФ О рекламе
Даю свое согласие на обработку персональных данных, необходимую для рассмотрения и принятия мер по данному заявлению. В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) О персональных данных, обработка персональных данных допускается без согласия субъекта персональных данных, если она необходима для достижения целей, предусмотренных законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей. Таким образом, мое согласие на обработку персональных данных в виде отдельного документа не требуется.
Прошу обратить внимание, что отсутствие в установленные сроки ответа от каких-либо организаций на запрос(ы) ФАС не может являться основанием для приостановления рассмотрения заявления и для отказа в возбуждении дела в соответствии с исчерпывающим перечнем оснований для этих действий, указанных в пунктах 5.3-5.10 Регламента.
Также прошу обратить внимание, что в соответствии с пунктом 3.17 Регламента, антимонопольный орган при рассмотрении дела должен самостоятельно определить круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле.
В соответствии с пунктом 2.17 Регламента, данное заявление должно быть зарегистрировано в антимонопольном органе в течение 3 дней со дня его поступления.
В соответствии с пунктом 5.21 Регламента, заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации. В соответствии с пунктами 2.18 и 5.22 Регламента, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней в случае необходимости проведения проверки или запроса дополнительной информации, при этом о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причины мне должно быть сообщено в соответствии с пунктом 5.23 Регламента.
Настоящим даю свое согласие на рассмотрение указанного дела об административном правонарушении в мое отсутствие.
1) Обязать инициатора рекламного звонка предоставить информацию о способе и месте получение моего абонентского номера, на который осуществлялся звонок.
2) Провести проверку рекламодателя и рекламораспространителя на предмет нарушения действующего законодательства РФ о рекламе.
3) Обязать рекламодателя и рекламораспространителя исключить из списков звонков мой абонентский номер, а также все другие абонентские номера, по которым не было получено законного согласия на осуществления подобного рода звонков, и принять меры по пресечению подобного рода правонарушений в будущем.
4) На основании норм КоАП РФ и пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ О рекламе возбудить по данному факту дело об административном правонарушении и привлечь виновное юридическое лицо к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5) В случае обнаружения нарушения требований ФЗ О рекламе привлечь к ответственности лиц, виновных в допущении нарушений.
6) Признать меня потерпевшим и направить мне копии протокола и постановления об административном правонарушении.
7) В соответствии с пунктом 5.16 Регламента сообщить мне входящий номер, под которым зарегистрировано данное заявление.
8) Ответ на данное заявление направить на адрес моей электронной почты.
Ещё нужно приложить скан или фото согласия на доступ к истории звонков, его выложу в комментарии.
МФО Екапуста
Как взыскивают задолженность коллекторы еКапуста?
Перед тем как отдать долг заемщика по агентскому договору или продать по договору цессии, еКапуста пытается самостоятельно взыскать просроченную задолженность. Судя по отзывам клиентов в течение 3-5 первых месяцев сотрудники отдела взыскания пытаются связаться с должником, разговаривают вполне прилично, не хамят и не угрожает в открытую, предлагают разные варианты реструктуризации. Охотно соглашаются на предложения клиента.
То есть всячески пытаются решить вопрос мирным путем, чтобы должник вернул хоть какую-то часть средств. Причем многие должники рассказывают, что МФО еКаупста соглашается закрыть долг даже при оплате суммы, меньшей, чем основная сумма долга, не говоря уже о процентах.
Звонят сотрудники отдела взыскания еКапусты не часто, 2-3 раза в неделю + 1-2 смски. Письма по месту прописки или регистрации не отправляют. Зато в редких случаях ходят в суд. Но тут все происходит выборочно.
Больше половины должников сообщают, что им удалось дотянуть до истечения сроков исковой давности, другие же говорят, что еКапуста обратилась в суд. Каким образом МФО принимает решение о начале судебного производства неизвестно.
Если самостоятельно взыскать микрокредит не удается или должник «скрывается», не отвечая на звонки, МФО передает долг для взыскания в коллекторское агентство или продает его.
А вот коллекторы с должником уже не церемонятся. Частота звонков увеличивается до 3-5 раз в сутки, а сами разговоры становятся жестче.
Коллекторы еКапуста не скупятся на угрозы, рассказывая, что испортят напрочь кредитную историю заемщика, расскажут о наличии долга всем знакомым и родственникам, найдут страницу в соцсетях и завалят друзей сообщениями о долгах и т.д.
Они постоянно обещают отправить выездную бригаду коллекторов для личного обещания вживую, но те все никак не могут доехать до должника.
Что странно, писем коллекторы еКапуста не отправляют. По крайней мере, основная часть заемщиков с долгами утверждает именно так.
Зато активно звонят родственникам и друзьям, угрожают приехать и к ним, обманывают, что они являются поручителями по займу и в случае, если заемщик не вернет деньги, придется выплачивать долг именно им.
Также звонят на работу, рассказывают коллегам и работодателю о наличии долга. При этом довольно грубо общаются с работодателем и чуть ли не требуют от него переводить зарплату на их счета. Однако кроме дистанционного взыскания долга сделать больше ничего не могут, домой к заемщику не приходят.
Что будет если не отдать займ еКапуста
Просрочка: что это?
Под просрочкой по кредиту или займу понимается пропуск платежа на 1 или более дней. Для того чтобы платеж стал просроченным по состоянию на вечер операционного дня, на который назначена оплата, на счет не должны поступать средства от заемщика.
Просрочка может быть полной или частичной. Если сумма платежа, например, 10 000 рублей (из которых 8 000 – основной долг по кредиту и 2 000 – начисленные проценты), а заемщик внес 3 000 рублей, то возникает частичная просрочка в размере 7 000 рублей. Полностью просроченный платеж подразумевает отсутствие поступлений со стороны должника.
На сумму, переведенную в статус просроченной, начисляются штрафные санкции и повышенные проценты. Проценты начисляются на сумму просроченного долга, а штрафы – на сумму просроченных начисленных процентов. При этом сначала списывается долг по процентам, а затем по основному долгу.
В нашем примере после погашения 3000 рублей просроченной признается сумма основного долга в размере 7 000 рублей. На эту сумму начисляются повышенные проценты. Штрафы не начисляются, так как срочные проценты в сумме 2 000 рублей заемщик погасил.
При погашении просроченной задолженности средства списываются в следующем порядке:
Поэтому при существенной сумме штрафов, погасить просрочку полностью заемщику становится сложно. И проблема с каждым месяцем все увеличивается.
Как не допустить просрочки и работать с уже возникшей
Потенциальный заемщик перед тем, как оставить заявку на кредит или микрозайм, должен оценить свое финансовое состояние. Для комфортного погашения задолженности ежемесячные платежи (в том числе коммунальные, алименты и другие обязательные выплаты) должны составлять не более 50% от совокупного дохода. В этом случае просрочка скорее всего не возникнет.
Если есть возможность увеличить срок займа и разбить сумму долга на меньшее количество платежей, стоит этим воспользоваться. Лучше погашать небольшую сумму обязательного платежа, а свободный доход направлять в досрочное погашение.
Если просрочка все же возникла, то можно воспользоваться следующими инструментами:
Что будет, если просрочить займ от Екапуста?
Сервис займов Екапуста очень лояльно относится к просрочкам со стороны своих заемщиков. Если со стороны клиента допущен пропуск платежа, то компания не начисляет на сумму просрочки ни штрафов, ни повышенных процентов. Для тех заемщиков, которые попали в затруднительное положение и не смогли вовремя осуществить взносы, доступны и пролонгация, и реструктуризация задолженности. Но с первого дня возникновения просрочки клиенту придется общаться с сотрудниками кредитора, занимающимися взысканием.
Как урегулировать просрочки в Екапуста
Несколько советов, как урегулировать просрочку с коллекторским отделом Екапуста:
И, конечно, при последующих погашениях нужно учитывать время на перечисления средств. В этом случае не возникнет так называемая «техническая просрочка», когда деньги внесены, но операции по счетам проходят между кредитными организациями несколько дней.
Несмотря на то, что Екапуста не начисляет штрафы и пени, информация о просроченной задолженности попадает в БКИ. Для того чтобы кредитная история считалась положительной, срок просроченной задолженности должен составлять не более 30 дней за последние 180 дней.
Как пролонгировать срок кредитования?
Для пролонгации нужно оформить запрос через личный кабинет на сайте кредитора или связаться с ним по телефону горячей линии. Рассмотрение заявки занимает максимум один день. Как правило, чтобы не потерять выданные деньги, МФО идет навстречу клиенту. Пролонгация платная.
Что будет, если не платить займ в Екапуста?
В случае просрочки не начисляются штрафные санкции, но портится кредитная история. Если займ просрочен более чем на 180 дней, возможен судебный порядок взыскания.
Что такое техническая просрочка?
Техническая просрочка возникает при задержке поступления средств не по вине клиента (межбанковские переводы, технические проблемы и прочее). В качестве подтверждения того, что средства внесены, используются чеки, платежные поручения и квитанции. Как правило, просрочка в 1 день считается технической.
Что делать, если звонят коллекторы от Екапуста?
Не нужно скрываться от звонков сотрудников компании. Стоит пояснить причину просрочки, высказать готовность платить и уточнить возможности по реструктуризации займа в Екапуста, если она требуется.
- что делать если названивает банк по чужому кредиту
- что делать если названивает мегафон