что делать если наезжают чеченцы

что делать если наезжают чеченцы. Смотреть фото что делать если наезжают чеченцы. Смотреть картинку что делать если наезжают чеченцы. Картинка про что делать если наезжают чеченцы. Фото что делать если наезжают чеченцыthe_third_way

Реакция энтомолога

что делать если наезжают чеченцы. Смотреть фото что делать если наезжают чеченцы. Смотреть картинку что делать если наезжают чеченцы. Картинка про что делать если наезжают чеченцы. Фото что делать если наезжают чеченцы

Две Чеченские войны новейшей истории в прошлом. Вроде бы… Но чеченский бандитизм и шире, бандитизм инородческий, выраженно антирусский, в общем, никуда не делись – лишь несколько отступили с новостных лент информационных агентств, заслоненные более яркими событиями.

Проблема имеет глубокие корни – и исторические, и культурные, и социальные. Но решать ее надо. И, по возможности, скоро и кардинально.

Да, с точки зрения высокой европейской цивилизации, к которой относим себя и мы, с той стороны животная дикость. Но отчего мы позволяем этой дикости брать верх – ведь нас же в разы больше? И что сделать, чтобы эту дикость превозмочь?

Этой теме посвящены записки Сергея Масленицы. Материал жесткий, страшный. Но иного лекарства нет!

Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать

А потом грянул 1991 год: в Чечне началась резня русского населения. Родители Сергея, а так же большинство его родственников погибли в той чудовищной резне, что учинили нохчи. В это время Сергей учился в рязанском воздушно-десантном училище и помочь им не смог. А затем, по окончании училища, он вернулся на родину — мстить. Пройдя обе чеченские кампании, получая ранения и высшие военные награды Российской Федерации, четыре раза он лежал в госпитале. В 2001 году ранение было очень серьезным, он заслонил своего бойца от пули, и эта пуля попала ему возле сердца.

После суда над Ульманом и его бойцами написал весьма хамский рапорт, назвав Путина «говнокомандующим» и ушел в запас, предварительно сдав все свои награды.

После службы активно и успешно занимался строительным бизнесом, перечисляя часть заработанного семьям погибших офицеров–спецназовцев. Параллельно занимался с «проблемными» подростками, наркоманами, беспризорниками, Снимая их с иглы, бутылки, занимаясь с ними спортом, обучал их русской истории, языку, ходил с ними в горы, считая это важнейшим делом своей жизни.

1 сентября 2010 года Сергей с супругой ехали по федеральной трассе, когда перед ними произошло ДТП, в результате которого одна из машин перевернулась и загорелась. Когда, вытащив двух пассажиров, он вернулся за третьим, перевернутый автомобиль взорвался.

У него было очень много друзей, на погребальную тризну приехали больше 500 человек. Приехали даже чеченцы, и вручили его сыну саблю чеченского амира.

Ниже публикуются воспоминания Сергея Масленицы о его жизни и войне.

«В 1991-1992 гг (еще до первой войны) в Чечне были вырезаны ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских.

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки.

(В принципе, если вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься — всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

Я видел колонны автобусов, к которым из-за смрада нельзя было подойти на сто метров, потому что они были набиты телами зарезанных русских. Я видел женщин, ровненько распиленных вдоль бензопилой, детишек, насаженных на столбы от дорожных знаков, художественно намотанные на забор кишки. И это был 1992 год — до «первой чеченской» оставалось ещё два с половиной года.

Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике.

И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полным дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда уже не такое жидкое — среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе — происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи — молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.

Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть. А после такого их есть за что ненавидеть и тем, кто с ними не пересекался (Ролик удален ввиду его жстокости — ред.).

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вЫрезали.

Во время первой чеченской были захвачены видеозаписи, как развлекались с русскими женщинами несовершеннолетние вайнахи. Они ставили женщин на четвереньки и метали ножи как в мишень, стараясь попасть во влагалище. Все это снималось на видео и комментировалось.

Там же, на войне, судьба свела меня с одним евреем — Львом Яковлевичем Рохлиным. Первоначально наше участие в новогоднем штурме не предполагалось. Но когда была потеряна связь со 131-й мсбр и 81-м мсп, нас бросили на помощь. Мы прорвались в расположение 8 АК, которым командовал генерал Рохлин, и прибыли к нему в штаб. Тогда я впервые увидел его лично. И он мне с первого взгляда как-то не показался: сгорбленный, простуженный, в треснутых очках. Не генерал, а какой-то усталый агроном.

Он поставил нам задачу — собрать разрозненные остатки майкопской бригады и 81-го полка и вывести их к пвд рохлинского разведбата. Этим мы и занимались — собирали по подвалам обоссавшееся от страха мясо и выводили в расположение рохлинских разведчиков. Всего набралось около двух рот. Поначалу Рохлин не хотел их использовать, но когда все остальные группировки отступили — 8 АК остался один в оперативном окружении в центре города. Против всех боевиков! И тогда Рохлин выстроил это «воинство» напротив строя своих бойцов и обратился к ним с речью. Эту речь я не забуду никогда.

Самыми ласковыми выражениями генерала были: «сраные мартышки» и «п@дарасы». В конце он сказал: «Боевики превосходят нас в численности в пятнадцать раз. И помощи нам ждать неоткуда. И если нам суждено здесь лечь — пусть каждого из нас найдут под кучей вражеских трупов. Давайте покажем, как умеют умирать русские бойцы и русские генералы! Не подведите, сынки. «. (Льва Яковлевича давно нет в живых — с ним разобрались. Одним евреем меньше, не правда ли?).

А дальше был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит п@здец — я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров — кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего говна. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили — они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват — по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера.

Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко.

Но вот ТАКИХ «всплесков» русского характера, увы, гораздо больше. Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России: (ролик удален — ред.)

Здесь толпу русских пи@арасов нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина — так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого дерьма — достаточно быть всего лишь глиной.

Наверное, кто-то, увидев подобное, возненавидит этого армянина (или вообще всех «черножопых»). Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе 11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только сначала придётся побороться со мной.

Будь русские мужчинами — никаких войск и не понадобилось бы. Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых русских — 600-700 тысяч. В Грозном — около 470 тысяч жителей, из них русских — не менее 300 тысяч. В исконно казачьих районах — Наурском, Шелковском и Надтеречном — русских было около 70%. Мы на своей собственной земле слили противнику, уступающему нам в численности в два-три раза.

А когда вводили войска — спасать было практически уже некого.

Задумайтесь над этим.

Кто отдал приказ воевать? И не говорите мне, что это сделал Ельцин-алкоголик. Все решения за него всегда принимались членами того самого организованного еврейского сообщества.

Ельцин — алкаш этого сделать не мог, а вот еврей Березовский с компанией вполне. Да и факты его сотрудничества с чеченцами общеизвестны.

Преступление же Ельцина не в том, что он ввёл войска в 1994-м, а в том, что он не сделал этого в 1991-м.

А вот когда к Рохлину притащились «правозащитники» и предложили сдаться чеченам под свои гарантии — Рохлин приказал поставить их раком и гнать пинками до передовых позиций.

В январе 1995-го Егор Гайдар в составе большой делегации «правозащитников» (руководитель — С.А. Ковалёв) приехал в Грозный уговаривать наших солдатиков сдаваться чеченцам под свои личные гарантии. Причём Гайдар светился в тактическом эфире как бы ещё не интенсивнее Ковалёва.

Под «личные гарантии» Гайдара сдалось 72 человека. Впоследствии их изуродованные, со следами пыток, трупы, были найдены в районе консервного завода, Катаямы и пл. Минутка.

У этого Умного и Красивого руки в крови не по локоть, а по самые уши. Ему повезло — он сдох сам, без суда и казни. Но настанет момент, когда, в русских традициях, его гнилую требуху вынут из могилы, зарядят в пушку и выстрелят на запад — ОНО недостойно лежать в Нашей Земле.

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага — трусливого барана и пи@араса, который прочно поселился в моей собственной голове».

Источник

Русским о чеченцах: инструкция

что делать если наезжают чеченцы. Смотреть фото что делать если наезжают чеченцы. Смотреть картинку что делать если наезжают чеченцы. Картинка про что делать если наезжают чеченцы. Фото что делать если наезжают чеченцы

Настоящий материал был написал в 2000 году для русских солдат и офицеров, отправлявшихся воевать на Кавказ. Краткость документа не может отразить ни всей полноты исторической правды, ни разнообразия причин межэтнической розни. Чтения данного документа может лишь побуждать к более глубокому осознанию проблем России.

Мы не установим «мира» в Чечне, пока не научимся понимать чеченцев.

Чеченцы серьезно отличаются от русских по своей психологии и образу мыслей. Как и все горцы, они быстро зажигаются какой-нибудь идеей и также быстро остывают. В то же время образованные чеченцы очень хорошо осознают свою выгоду и действуют только исходя из нее. Показная горячность позволяет их расположить к себе русского, который видит перед собой правдолюбие, дружелюбие, готовность к самопожертвованию и т.д. За всем этим надо видеть практическую цель, которую ставит перед собой чеченец.

Также и к чеченцам не должно открыто проявляться враждебности, пренебрежения или неприязни.

Вражды между русскими и чеченцами и без того достаточно, чтобы дальше ее умножать. Поэтому в отношениях с гражданским населением Чечни требуется внимательный подход, учитывающий особенности чеченского характера, а также внимание к «мелочам» в собственном поведении русских военных и государственных служащих, которое формирует у чеченцев представление о русском человеке и России.

Проявление неуважения к чеченцам может быть связано как с плохим знанием русского языка, акцентом, внешним видом. Любое подчеркивание своего превосходства со стороны русского будет оценено чеченцем как повод, чтобы найти либо негативные проявления в поведении русских, либо признаки превосходства в поведении чеченцев. На месте чеченцев мы реагировали бы на унижение точно так же.

Самое грубое проявление неуважения связано с низкой оценкой уровня развития определенной национальности. Говоря чеченцу, что считаешь его народ некультурным, неразвитым, варварским, ты наносишь ему смертельное оскорбление и готовишь для себя нового врага.

Уважения чеченца можно добиться, если показать ему, что знаешь некоторые местные обычаи лучше его самого. Зная бытовые требования ислама, можно благосклонно и без высокомерия обсуждать их с чеченцами и стараться обеспечивать им возможность для следования таким требованиям. Чем больше чеченец занят религией, тем меньше у него времени для ненависти.

Чеченцу следует напоминать о времени «до войны», когда они жили рядом с русскими без ненависти. Для старшего поколения эти воспоминания дают повод требовать возвращения к миру, для младшего дают надежду на преодоление сегодняшних страхов и неустроенности.

Больным для чеченцев является вопрос о сталинской депортации. Даже не зная ничего про этот акт, любой чеченец сочтет за оскорбление, если усомниться в том, что это был акт геноцида. В то же время, чеченцам надо напоминать, что не только они осваивали эти земли, что русские не виноваты в сталинских депортациях.

Гостеприимство чеченцев носит совсем не тот характер, который принят у русских. Гостеприимство может быть проявлено к совершенно незнакомому человеку, который может быть поражен радушием хозяев. Но это не означает установления каких-либо особых отношений, дружеских обязательств. Чтобы уберечь себя от внезапной ссоры и риска для собственной жизни, русскому необходимо осторожно относиться к многолюдным застольям и праздникам чеченцев, которые могут перерастать в серьезные столкновения.

Чеченцы более тщеславны, чем русские. Им очень важно чувствовать свою значимость. Поэтому они охотно занимают административные посты и получают символические вознаграждения, о которых потому смогут говорить с приятелями и родственниками. Поэтому для укрепления отношений с чеченцами, им необходимо оказывать знаки внимание. Лучше приглашать чеченца к себе в гости, чем ходить к нему. Нужно также понимать, что занимая административный пост, чеченец становится объектом для нападения боевиков, и этот поступок требует от него определенного мужества.

Чеченские женщины часто используются для создания всякого рода публичных скандалов. Отвечающие за наведения порядка становятся в тупик: либо порядок не будет установлен, либо в присутствии чеченцев их женщины будут оскорблены. В таких ситуациях надо искать мужчину, с которым и вести все переговоры.

По возможности не следует вести дела и даже какие-либо разговоры с чеченскими женщинами. Нужно постоянно стремиться к тому, чтобы все переговоры проводились с мужчинами, а женщины отстранялись от «мужского дела».

Чеченец, стремясь выглядеть перед собеседником достойно, часто преувеличивает свои достоинства и успехи. Причем, всегда верит в правдивость своих рассказов и реальность преувеличенных оценок. К этой черте необходимо относиться благосклонно, не оскорбляя ее иронией. Ведь и среди русских встречаются фантазеры.

Чеченец, не будучи сам глубоко религиозен, с уважением относится к верующим и сам не прочь подчеркнуть, что живет по законам аллаха. Чеченец с уважением отнесется не к разговорам о веротерпимости или истинности той или иной веры, а к проявлению живой веры у русских. Русский православный ритуал показывает чеченцам, что перед ними не завоеватели, а культурная нация, носитель одной из мировых религий.

Разрешенный на словах спор для чеченца не разрешен. Даже если участники поединка определили, что чеченец слабее, и соперники пожали друг другу руки, это не значит, что чеченец через секунду не бросится снова в драку. Поэтому не следует давать отдельному чеченцу демонстрировать свое превосходство в силе. В то же время, применение военной силы или силы правоохранительных мероприятий должно быть последовательным, без всякой снисходительности. Любое послабление будет расценено чеченцами как новый шанс испытать силу противника.

Передвигаться по Чечне следует группами не менее 5 человек с хорошим вооружением или под охраной.

Попавшись в руки боевикам, необходимо всеми способами готовиться к освобождению. Если в условиях контроля боевиками практически всей территории Чечни побег был крайне опасен, то сегодня он может быть единственным выходом и спасением от смерти. Готовиться к побегу надо всячески усыпляя бдительность боевиков. Действовать нужно только наверняка.

Любые мольбы о пощаде, попытки задобрить боевиков лестью и услужливостью в равной мере могут возбудить в них жестокость. Такая же реакция может последовать при попытках взять высокомерный тон или высказать угрозу отмщения.

Важно уклониться от того, чтобы дать адрес своей семьи, родственников или друзей. Они могут стать объектом вымогательства и угроз. Если вынуждают, лучше дать неверный адрес.

Источник

Чеченцы пытаются покорить полуостров, но пока безуспешно

Грозный Крым

что делать если наезжают чеченцы. Смотреть фото что делать если наезжают чеченцы. Смотреть картинку что делать если наезжают чеченцы. Картинка про что делать если наезжают чеченцы. Фото что делать если наезжают чеченцы

«Чеченцы избили арматурой помощника мэра Ялты». «Чеченцев выселили из Симферополя за приставание к школьнице». «По решению сельского схода чеченских хулиганов вывезли в грузовике, в котором возят баранов на рынок». На крымских курортах, похоже, всё веселее и веселее. Но при чём здесь чеченцы, откуда они в Крыму? И найдут ли местные власти на них управу?

«Теперь точно Крым станет чеченским», – шелестело по крымским дворам после февральских событий шестилетней давности, когда «зелёные человечки» из грозной республики помогли симферопольцам взять без боя здание Совмина, охраняемое украинскими силовиками. Долг платежом красен! Но как ни пытались гости с Кавказа установить на полуострове свои порядки, всякий раз что-то у них шло не так. Тем не менее в полицейских сводках кавказцы мелькают регулярно. Так, в сентябре жители Марьина – симферопольской окраины – устроили народный сход, чтобы выселить понаехавших из Чечни за приставания к несовершеннолетней девчонке. Причём отец девушки сначала пожаловался официальному представителю главы Чечни в Крыму, но тот ответил, что не имеет влияния на земляков. И тогда мужчина позвал на помощь соседей – и крымских татар, и славян. Заезжих бузотёров погрузили в грузовик, довезли до Пионерского (это чуть дальше по трассе в сторону моря) и посоветовали больше не появляться в Марьине.

Местные жители объясняют, что расчёт буйных гостей был на то, что их единоверцы – крымские татары – если и не станут на их сторону, то хотя бы промолчат, а славян они без труда «уделают». Но расчёты не оправдались – и в этом ключ к пониманию, почему чеченцам не удаётся подмять под себя Крым. Да потому, что местные, невзирая на вероисповедание, всегда выступают консолидированно и не дают чужакам спуска. Причём это касается как обычных жителей, так и бандитов.

что делать если наезжают чеченцы. Смотреть фото что делать если наезжают чеченцы. Смотреть картинку что делать если наезжают чеченцы. Картинка про что делать если наезжают чеченцы. Фото что делать если наезжают чеченцы

Печальная участь «Имдата»

Так сложилось ещё с 90-х. Тогда «кавказская» мафия, рассудив, что Крым – настоящее золотое дно, попыталась задавить местную организованную преступность, создав мусульманскую группировку «Имдат». Конец этой банды был скор и трагичен – местные бандиты, объединившись против пришлых, вырезали подчистую всех «имдатовцев». Особенно кровавой стала «зачистка» в Феодосии – там не пожалели даже несовершеннолетних. С тех пор никаких национальных «бригад» в Крыму больше не появлялось, а «кавказская» мафия держалась на расстоянии.

Похожая ситуация была и с «армянской» мафией из России, также решившей попробовать на зуб соседний Крым. Благо на полуострове у них отыскалась поддержка в лице зампреда парламента Анушавана Данеляна и авторитетного депутата Владимира Шевьёва, тоже этнического армянина. Но армянская экспансия не задалась, как и чеченская. Местные мафиози из группировок «Сейлем» и «Башмаки» стали одного за другим расстреливать армянских предпринимателей (невзирая на то, что Шевьёв был «сейлемским» нечужим человеком). В итоге армяне бежали, а Шевьёв и Данелян вместе с ними. Позднее они перебрались в Нагорный Карабах, а Данелян даже несколько лет возглавлял правительство этой непризнанной республики.

Но шесть лет назад всё могло измениться. Ну как же – Рамзан Кадыров так помог крымчанам во время «русской весны»! Шептались, что Кадыров якобы поставил «смотрящим» за Крымом своего человека Ису Хачукаева, и тот станет отныне главным местным «решалой». Но и на сей раз у чеченцев не задалось. В декабре 2018-го «хачукаевские» не поделили алуштинский рынок с крымскими татарами – якобы знакомыми депутата Госдумы Руслана Бальбека. В итоге несколько горячих южных мужчин с ножами устроили разборку, в центре которой оказался заезжий таджикский торговец фруктами. Так стало понятно, что, как и прежде, чеченцам с крымскими татарами не суждено стать «заединщиками».

что делать если наезжают чеченцы. Смотреть фото что делать если наезжают чеченцы. Смотреть картинку что делать если наезжают чеченцы. Картинка про что делать если наезжают чеченцы. Фото что делать если наезжают чеченцы

Как депутат из Татарстана Марат Галиев «малому бизнесу» помогает

Справедливости ради стоит отметить, что крупные крымские базары остаются вне досягаемости кавказских мафиози. А на самом дорогом рынке столицы республики, Куйбышевском, не то что чернявого «смотрящего» не встретишь, там и продавцы чуть ли не поголовно – славяне. В общем, заезжие мафиози имеют возможность контролировать только сравнительно небольшие торговые площадки на южном берегу. Тем не менее криминальную ситуацию «оживляют» их единоверцы, приезжающие в Крым подзаработать. И «оживляют», увы, изрядно. В июне спасать чеченцев от разъярённой толпы местных жителей пришлось ОМОНу. В Ялте кавказские гастарбайтеры избили кусками арматуры помощника главы городской администрации Дилявера Сейдаметова – чиновник сделал замечание молодым людям в машине с чеченскими номерами за агрессивную езду в малолюдном жилом микрорайоне, где на дороге, случается, играют дети. К счастью для него, из домов выбежали местные жители, и кавказцам пришлось ретироваться, бросив машину. И тогда за ними погнались местные. В итоге, как сообщили крымские издания, чеченцам пришлось забраться на скалу, чтобы избежать расправы, а слезть с неё самостоятельно они не смогли – пришлось вызывать МЧС. А заодно и ОМОН – чтобы гостей полуострова не растерзали хозяева. Примечательно, что снятые со скалы кавказцы не стали обращаться в полицию (как и те, кого вывезли из Марьина в «бараньем» грузовике).

«Некоторые дети гор просто не умеют вести себя в цивилизованном обществе, – прокомментировал ситуацию глава национально-культурной автономии крымских татар Эйваз Умеров. – Таких следует отправлять домой, на перевоспитание».

Как, к примеру, занимавшего важное место в иерархии местной чеченской общины Умара Одесского – за подстрекательство его вышибли из общины.

А 15 августа чеченцы избили охранников рынка в Евпатории за отказ пустить одного из них в туалет. Нападавших, к слову, было 20 человек – против одного охранника. 29 августа 30 нетрезвых чеченцев с ножами вломились к пожилому жителю Каменки, что на окраине Симферополя. На шум сбежались соседи – и чеченцы набросились на них с ножами. Но и местные оказались не робкого десятка – забросали кавказцев камнями. Полиция подоспела к шапочному разбору, но заявления стороны, как обычно, писать отказались. Больше в Каменке этих чеченцев не видели.

Справедливости ради стоит отметить, что испытывают терпение местных не только чеченцы, но и дагестанцы. Юсуп Шамсудинов, Гаирбег Абдурахманов и Рашид Курбанов приехали работать плиточниками, выпили полтора литра водки в севастопольском баре «Моцарт» и устроили драку. Местные выгнали хулиганов, но те направились в соседний бар «Бенефис». Там они решили заставить отдыхавшего в баре местного жителя Олега Маковейчука сплясать им лезгинку. Мужчина отказался. Тогда Шамсудинов вынул тесак и пырнул сначала охранника бара, а затем Маковейчука – в грудь. Мужчина скончался, убийцы бежали, но их нашли. Шамсудинова судили за бытовое убийство, а Абдурахманов с Курбановым отсидели две недели за мелкое хулиганство. Местные жители были возмущены. Накал усугубил ещё один инцидент с участием дагестанцев – на севастопольском пляже «Омега», где приезжие гоняли по пешеходной зоне на чёрном тонированном БМВ, чуть не сбив семью с маленьким ребёнком. Отец семейства имел неосторожность сделать им замечание, и тогда из машины выскочили двое кавказцев – братья Алиевы. Они отшвырнули малыша в сторону и разбили лица и папе, и маме. В общем, стоит ли удивляться, что в сентябре в Золотой Балке запылало общежитие, где проживали дагестанцы. Севастопольцы убеждены – это дело рук «мстителей».

Леонид Грач, крымский политик, бывший спикер Верховного совета АРК

– Крым – место, где люди разных национальностей традиционно живут в мире. В голодные 90-е соседи в симферопольских дворах делились хлебом друг с другом, чтобы как-то выжить, – русские с украинцами, крымскими татарами, евреями, греками и болгарами. Но заезжие с Северного Кавказа этого, видимо, ещё не поняли. И демонстрируют своё превосходство, задирая и провоцируя местных. Рамзану Кадырову следовало бы разъяснить своим землякам, как себя вести, иначе чеченской и дагестанской диаспорам в Крыму нипочём не закрепиться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *