что делать если на работе все плохо

На работе сложилась токсичная обстановка? 3 совета помогут выжить в неприятной среде

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Бывают случаи, когда на работе складывается нездоровая атмосфера. Психологи называют такую обстановку «токсичной». К сожалению, нам порой приходится работать рядом с неприятными людьми, которые разжигают ссоры и скандалы, занимаются сплетнями и интригами. Такая атмосфера в рабочем коллективе крайне вредна. Страдает ваша карьера, вы теряете интерес к любимому делу, а иногда начинаются и проблемы со здоровьем.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Как выжить среди токсичных людей? Мы познакомим вас с несколькими советами специалистов.

Чем опасна токсичная обстановка

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Работать с токсичными коллегами очень тяжело. Иногда достаточно наличия нескольких неприятных людей, чтобы в коллективе сложилась нездоровая обстановка. Ученые установили, что постоянная агрессия со стороны коллег существенно повышает риск психических и физических заболеваний. Бывали случаи, когда после несправедливой критики начальника человек попадал в больницу с сердечным приступам.

Токсичная обстановка в коллективе приводит к тому, что вы можете потерять интерес к любимому делу. Это отрицательно скажется на вашей карьере. Однажды утром вы замечаете, что вам совсем не хочется идти на службу, несмотря на то, что вы всегда любили свою работу. Вы просто больше не можете выносить неприятную обстановку.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Как же выжить в нездоровой обстановке на работе, по возможности избегая открытых конфликтов? Прислушайтесь к советам специалистов, о которых мы расскажем вам ниже.

Избегание

Совет психологов по поводу общения с неприятными коллегами довольно прост: избегайте их. Отодвиньте свой рабочий стол подальше от токсичных людей, не вступайте с ними в разговоры и пререкания. Если есть возможность, то поработайте в другом помещении или в общественных местах.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Если это сделать невозможно, то постарайтесь объединиться с другими людьми. Вероятнее всего, от нездоровой обстановке страдаете не только вы, но и другие коллеги. Ищите у них моральную поддержку, ведь вместе вам будет гораздо легче справиться. Если вы будете по очереди бороться с токсичными людьми, то у каждого из вас останется больше времени для работы.

Токсичным человеком может оказаться и ваш начальник. Это наиболее тяжелый случай. Ведь избежать контакта с боссом удается далеко не всегда. Если у вашего неприятного руководителя есть административный помощник, то постарайтесь наладить с этим человеком хорошие отношения. Он будет вас предупреждать о настроении начальника. Вы будете заранее знать, когда босс «не в духе» и избегать с ним контактов в такие моменты.

Переоценка

Далеко не всегда на работе удается избежать общения с неприятными людьми. Если тактика избегания не приносит положительных результатов, то вам придут на помощь знания из области психологии.

Отнеситесь к своим неприятным коллегам не как к невыносимым людям, а как к капризным детям. Это у них плохое настроение или проблемы, но не у вас. Постарайтесь обезличить стресс, который они вам пытаются причинить. Такой рассудительный подход очень помогает выжить в токсичном коллективе.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Конечно, вам будет очень трудно избежать столкновения с неприятными людьми. Возможно, что они будут пытаться устраивать скандалы и кричать на вас. Старайтесь в такие моменты сделать паузу в разговоре. Когда ваш токсичный собеседник замолчит, разговаривайте спокойно в несколько замедленном темпе. Чем больше раздражен ваш коллега, тем невозмутимее должны быть вы. Не поддавайтесь чувству обиды и воспринимайте оскорбления отстраненно. Считайте, что грубые слова не имеют к вам никакого отношения.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Надо ли давать отпор

Что делать, если оскорбления приобретают серьезный характер, а уровень агрессии токсичных коллег зашкаливает? Надо ли давать отпор в таких случаях? Большинство психологов считает, что этого делать не стоит.

Безусловно, можно вступить в конфликт и ответить на обидные слова оскорблением. Но чаще всего это не приводит к желаемому результату. Психологи отмечают, что в 70 % случаев токсичные люди не останавливаются даже после того, как получают открытый отпор.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Предположим, что вы все-таки решили дать отпор неприятному человеку. Перед этим вы должны оценить и учесть следующее:

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Вы можете обратиться к вышестоящему руководителю или в отдел кадров для решения этой проблемы. Но при этом у вас должны быть доказательства, которые подтверждают несправедливые оскорбления. Не нужно стесняться жаловаться. Ведь нездоровая ситуация не только неприятна лично вам. Токсичная обстановка негативно сказывается на результативности и эффективности работы всей команды.

Заключение

Чтобы выжить среди токсичных коллег, вы можете воспользоваться любым из приведенных советов психологов. Какая линия поведения в такой ситуации является оптимальной? Специалисты считают, что переоценка помогает в большинстве случаев. Ведь вы не всегда можете избежать общения с неприятными сотрудниками или начальником. К открытому отпору следует прибегать только в самых крайних случаях. Но вы всегда можете изменить свое отношение к ситуации на работе. Это поможет вам сохранить душевное и физическое здоровье.

Источник

Наши неудачи на работе с точки зрения других: так ли все плохо на работе?

Теперь посмотрим на наши неудачи на работе с точки зрения других людей. Часто нам кажется, что мы хорошо выполняем свою работу, качественно делаем большое количество задач, однако кто-то из коллег или начальник заставляют нас чувствовать себя неудачником, упрекая в недостаточной трудоспособности или низкой компетенции. И мы чувствуем, что все плохо на работе. Каково, а?!

И не важно, так ли это на самом деле или совсем нет. На самом деле все так плохо на работе или мы это сами себе надумали? Все равно мы испытываем дискомфорт, крайне тяжело переживаем любые неудачи, боимся, что нас уволят, и потихоньку ищем другое место.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Неудачи на работе и их влияние на самооценку

Обычно слаборезультативных сотрудников никто ни в чем ни упрекает — на них попросту смотрят снисходительно, позволяя им быть слабыми и чувствуя себя на их фоне суперпрофессионалами. Упрекают тех, кто может эффективно работать, кто показывает результат и кто может дать еще больше прибыли. Такой сотрудник может раздражать других своими результатами, заставлять их вкалывать дополнительно (без их желания) или вызывать зависть. Отсюда и необоснованные упреки, обвинения в неудачах, хотя работник твердо знает, что работает много и хорошо, а иногда и больше и лучше всех.

Поэтому никогда и никому позволяйте никому обвинять вас в неудачах на работе, прерывать путь к успеху, никогда не давайте возможности другому человеку подрывать веру в себя! Оценивайте результаты своей работы самостоятельно и не реагируйте на субъективные высказывания ваших конкурентов или начальства.

Конкурентам, возможно, без вас будет легче и свободнее работать, плюс ко всему они разделят деньги, которые вы зарабатываете. А начальству и собственнику бизнеса всегда будет мало прибыли, вы всегда будете плохо и недостаточно работать, даже если положите на работу все свое здоровье и станете вкалывать по 24 часа в сутки без выходных и без праздников.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Все плохо на работе:

что делать, если обвиняют в некомпетентности?

Но все же, если вас обвинили в ошибке и неудачах на работе не важно по какой причине и согласны вы с этим или нет, предпринимайте для решения ситуации следующие шаги:

Если же вы совершили серьезную ошибку, постарайтесь успокоиться и совершить следующие действия:

Видео, которое представлено ниже, поможет убрать негативные эмоции и справиться с неудачей двумя эффективными способами.

Источник

«Главное, чтобы работа меня не убивала»: к каким тратам может привести эмоциональное выгорание

Подсчеты читателей Т⁠—⁠Ж

Мы уже рассказывали, как распознать выгорание и что может помочь справиться с ним.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Остеопатия: 22 000 Р
Трансформационные игры: 5500 Р
Психотерапия в 2019 году: 8000 Р
Психотерапия в 2021 году: 22 600 Р
Чекап и УЗИ: 11 300 Р
Витамины: 8000 Р

Это разочарование в своих идеалах и крушение иллюзий случилось еще за два года до пандемии. Думаю, это можно назвать кризисом среднего возраста, когда происходит полный пересмотр взглядов и ценностей. Только потом я поняла, что пандемия привела меня уже ко второму циклу выгорания — из-за повышенного стресса на работе и попыток стать для самой себя сотрудником года.

В первом цикле у меня была длительная работа по преодолению неврозов с помощью всего, что попадалось под руку: остеопатов, трансформационных игр, психотерапии, ретритов, медитации, йоги, разрыва связей с травмирующим и токсичным окружением, как это сейчас модно называть. Во втором цикле выгорания я решила наладить режим сна и контролировать состояние своего здоровья: прошла чекап, занялась восполнением дефицита нутриентов и добавила немного йоги и бега.

Главное, что я вынесла из этого всего: нужно не только планировать цели и дела, но и выделять время под отдых любого плана. Особенно полезен тип отдыха под названием «ничегонеделание».

20 000 Р
Витамины и БАДы:

10 000—15 000 Р
Онлайн-йога: 1500 Р /месяц

Мне 40 лет, я руковожу отделом снабжения в генподрядной строительной организации. У меня в подчинении восемь человек. Кроме того, я мама двоих детей — младших школьников.

Последний год работаю на удаленке, муж — в офисе, а дети периодически сидят на карантине дома. По работе у меня миллион дел, телефон постоянно звонит, одна проблема за другой. Но детям и мужу тоже нужно мое внимание.

Мое выгорание было связано с постоянным переутомлением из-за многозадачности, тревоги по работе и за детей. Когда отдохнуть можно только во сне. Когда нет времени на себя. Когда слишком большая нагрузка со всех сторон, потому что у детей то уроки, то болезни, то им просто нужно уделить время, приготовить, накормить, выслушать жалобы, разрешить конфликты, сходить вместе куда-то в выходные. Просто отдохнуть самой не получалось. В итоге я стала срываться на мужа и детей, иногда — на поставщиков. На коллег — нет. По вечерам, бывало, рыдала от усталости, и жизнь казалась беспросветной.

Но затем немного снизилась нагрузка на работе, что-то удалось делегировать. Дети немного подросли, стали самостоятельнее — например, могут сами гулять около дома. Проверилась у врача. Нашли анемию и другие дефициты витаминов, стала восполнять.

К психологам не обращалась, так как знаю, что они скажут мне менять работу, а я к этому не готова.

Мне очень помогают простые прогулки, каждый день гуляю с мужем или детьми. Обожаю после тяжелого, нервного дня выйти на улицу и походить пару часов пешком — это снимает стресс. Ложусь спать пораньше, до 23 часов. А с утра перед работой занимаюсь йогой. Кроме того, стараюсь более рационально использовать время до и после работы: готовлю еду хотя бы на два-три дня сразу. Выбираю блюда попроще, пользуюсь доставкой.

Видя, как я работаю, муж меня жалеет и поддерживает — и делами, и морально. Например, он занимается уборкой, хотя готовка и дети все равно в основном лежат на мне, а перед сном делает мне массаж — я это обожаю.

Четыре приема лора: 6000 Р
Лечение аппаратом «Тонзиллор»: 10 000 Р
Анализы: 1600 Р
Лекарства: 3000 Р
Психотерапевт: 9000 Р /месяц
Антидепрессанты и снотворное: 700 Р /месяц

Мне 28 лет, я работаю HR-менеджером в ИТ-компании. Замужем, детей нет, но есть кошка и ипотека.

С выгоранием столкнулась на предыдущей работе. Началось все с эмоциональных качелей. У меня было очень много энергии и энтузиазма для выполнения рабочих задач, но становилось все меньше времени на семью, друзей и вообще какой-либо отдых. Первый звоночек: я стала пропускать перерывы на работе, чтобы сделать больше и заработать дополнительные деньги. Такой запал у меня держался очень долго. Затем я стала игнорировать полноценные отпуска — уходила либо на период длительных праздников, либо летом, когда все время тратила на решение собственных проблем вроде ремонта или здоровья и на встречи с близкими. Моя жизнь проявлялась только в эти короткие перерывы.

Что меня к этому привело? Фокус на одном аспекте своей жизни — работе. Не очень справедливая оплата труда: я сильно переживала за финансы нашей семьи, так как моя зарплата была нестабильна, а ипотеку уже нужно было выплачивать. Наконец, моя неспособность отследить собственное состояние и попросить о помощи специалиста — в свое оправдание скажу, что это был мой первый опыт.

Сперва я решила сменить работу.

Это было не самое простое решение в моей жизни. Я шла к нему полгода, даже заранее поговорила о своих перспективах с предыдущим руководителем. Но после этой беседы поняла, что их нет — ни денежных, ни карьерных, и стала искать новую работу, параллельно читая о разработке, технологиях и специфике HR в ИТ. Муж меня поддержал.

Я внимательно слежу за бюджетом, поэтому могу подсчитать свои расходы с середины 2019 до середины 2021 года.

С одной стороны, я не могу посчитать, сколько денег не заработала, потому что нервничала и почти не спала из-за прошлой работы. Невозможно определить цену отношений с мужем. Не знаю, как дорого мне обойдется мое здоровье, которое пострадало от стресса. С другой стороны, выгорание только высветило мои внутренние конфликты, с которыми я и пошла на психотерапию.

Психолог: 2000 Р /неделю
Антидепрессанты и нейролептики:

Мне 25 лет. Работаю в фармацевтической компании, внедряю сериализацию.

Начала жить одна, окончила университет… Надежды не оправдались. Как говорится, нет ожиданий — нет разочарований. Было грустно. Причем по ощущениям так было вообще всегда, но на самом деле — лишь в последние четыре года. Однако опыт репетиторства с детьми помог мне воспитать в себе терпение, и поэтому все оставалось внутри.

Ночь — привет, снотворное, утро — здравствуй, слоновий кортизол и кофе. Дофаминовая система раскачана донельзя.

Несмотря на выгорание, мне удалось приобрести квартиру в ипотеку.

Я хорошо управляю своими финансами. Но из-за выгорания все-таки пересматриваю свое отношение к деньгам. Получать их такой ценой не хочется. Теперь я критично смотрю на свои потребности и готова пожертвовать брендами, завести детей и путешествовать. Буду менять профессию, хочу стать дизайнером интерьера. Доход не важен, главное, чтобы работа меня не убивала. Только бы не в офис.

Успокоительное: 700 Р /полгода
Перекусы: 18 000 Р /полгода
Посиделки в баре с друзьями: 3600 Р /полгода

Мне почти 29. Много лет я работаю в крупном операторе связи и все эти годы с переменным успехом двигаюсь по карьерной лестнице — в основном по горизонтали. Я занята в отделе обслуживания, поэтому мне много приходится общаться с людьми. У меня есть пара хобби в виде вязания и шитья, но на них, как правило, не хватает либо времени, либо сил. Свою семью я еще не создала, так что причиной моего выгорания стала работа.

По своей натуре я очень эмоциональный человек, на многие вещи слишком бурно реагирую. Если мне не нравится посыл собеседника — например, когда кто-то пытается давить на меня, — то независимо от того, кто он, моей первой реакцией будет наорать на него, сильно, громко и до хрипоты. Но подростковый возраст давно прошел, и сейчас я всегда контролирую это желание. Ну, или почти всегда. Так или иначе, в общении с людьми я стараюсь выглядеть уравновешенной, даже когда внутри все взрывается.

Однако несколько месяцев назад я начала замечать, что становлюсь все громче. Чаще начала вслух возмущаться происходящим на работе, перестала подбирать слова при высказываниях о компетенции коллег, стала жестче разговаривать с клиентами. Пропало желание налаживать рабочий процесс и поддерживать хорошие отношения с коллегами, случились пара истерик со слезами. Время от времени совершенно не хотелось вставать с кровати, чтобы идти на работу, а иногда от одной этой мысли происходил непонятный упадок сил. Окончательно поняла, что выгорела, когда несколько раз накричала на коллегу, с которой вместе вели проект. Было жутко стыдно. В тот момент я осознала, что стала мегатоксичной и невыносимой и мне пора хотя бы в отпуск.

В итоге создавалось ощущение, что я одна за всех и никто за меня.

Справиться с выгоранием мне помогло множество факторов. Вечерами я приходила домой, и либо мне не хотелось разговаривать вообще, либо я могла только жаловаться. Но родные поддерживали меня как могли. Возможность выговориться или выспаться сделала поход на работу немного более сносным.

В течение всех этих месяцев, приведших к моему ужасному состоянию, я искала работу в другом городе и подпитывалась мыслью, что вот-вот скоро уволюсь, уеду и покажу всем язык. Чем хуже я себя чувствовала, тем активнее искала работу. Планового отпуска ждала, как пирога из печки. Однако буквально за неделю до него мне предложили перевестись на новую должность. В той же сфере, но более узкого профиля и, что было наиболее важным, с возможностью переезда в тот самый город.

Две недели отпуска — пусть даже дома, без путешествий, планы на переезд и интерес к новой должности дали новый прилив энергии. Надолго ли его хватит — пока неясно. Прошел только месяц, но коллеги заметили, что я стала спокойней и жизнерадостней. Хотя вставать по утрам и тащить себя на работу мне все так же сложно.

30 000—40 000 Р /месяц
Косметолог: 3000 Р /прием
Бассейн: 30 000 Р /год
Анализы:

Источник

Не ладятся дела на работе? 4 способа справиться с этим

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Люди по-разному реагируют на внешние обстоятельства. Даже незначительная неудача может ослабить чувство собственного достоинства некоторых людей, что окажет заметное воздействие и на их работоспособность. Другие научились стойко переносить любые невзгоды, и они практически не влияют на эффективность их жизни или чувство благополучия.

Одни сгибаются под натиском негативных изменений, другие остаются крепкими как скала и не только выживают, но даже процветают под значительным давлением. Это все вопрос стойкости и умения приспосабливаться к внешним обстоятельствам. В статье рассмотрены различные аспекты этой стойкости. Откуда она берется? Почему у некоторых людей она с рождения, а другим этого не добиться никакими силами?

Что такое карьерная стойкость?

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Карьерная стойкость – это стратегия создания многоуровневой защиты, гарантирующая лишь временный ущерб вашей работе и личной репутации, в случае если что-то вдруг пойдет не так. Тогда вы вновь найдете в себе силу и энергию, чтобы восстановиться после неудачи. Это относится к любым проблемам вообще, касающимся работы и карьеры: неудачи с презентацией важного проекта, слишком властный и требовательный начальник, сложности организационного характера, постоянные отказы и критика руководства и так далее.

Почему она так важна?

Если у вас не хватает карьерной стойкости, вы, скорее всего, с головой погружаетесь в негативное мышление, обвиняете сами себя в большинстве рабочих проблем и направляете свою лучшую энергию в неуверенность в себе. И как результат, вместо того чтобы подняться по карьерной лестнице, остаетесь на месте, а то и вовсе опускаетесь еще ниже.

Вот несколько советов, которые помогут вам бороться с этим и построить более устойчивую карьеру.

Учитесь на своих ошибках и не обвиняйте себя

Существует важная разница в том, чтобы обвинять себя и брать на себя ответственность. Вина – это страх перед презрением или насмешками, который уходит своими корнями в наши детские страхи. Ответственность же – это реакция взрослого человека, основанная на общем понимании того, что именно пошло не так и почему. Обвинение показывает на одного человека, тогда как ответственность возлагается на ситуацию в общем контексте. Это значит, что в большинстве случаев вы не являетесь единственной причиной проблемы.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Обвинение часто вообще не связано с фактами. Постарайтесь сразу же четко прояснить ситуацию и понять, что, собственно, произошло. Вы можете многому научиться из небольшой неприятности, с легкими последствиями. Принятие ответственности заключается в том, чтобы заглянуть в будущее и решить, что впоследствии можно исправить.

Не торопитесь: возможно, стоит на время отложить ситуацию, чтобы посмотреть на нее чуть позже под другим углом. Составьте список тех вещей, которые в следующий раз вы сделали бы по-другому.

Не слушайте внутренний голос в два часа ночи

Даже если вы обычно не страдаете от бессонницы, небольшие проблемы на работе могут стать серьезной проблемой среди ночи. Возможно, вы беспокоитесь о предстоящей важной встрече или сожалеете о том, что произошло вчера. Как бы то ни было, ваш мозг обобщит эту картину и создаст впечатление того, что вообще все, что происходит, неправильно и ужасно.

Этот мысленный разговор с самим собой может иногда оказаться очень полезным. Но только не тогда, когда вы ворочаетесь без сна, снова и снова прокручивая негативные образы в голове, повторяя одно неудачное событие и используя его в качестве примера тому, что вы вообще ни на что не способны.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

И конечно, не позволяйте ночным мыслям переходить в действия. Большинство решений, принятых в это время суток, противоречат логике и здравому смыслу. Часто основным стимулом, движущим вами, является гнев, обида или жажда мести. В этом состоянии отправляются самые важные и пронзительные электронные письма. Это проще пареной репы для мозга, лишенного сна и измученного душевными терзаниями, написать и отправить письмо, которое на следующий день для вас самих будет звучать как бред сумасшедшего.

Делайте то, что можете, и спокойно принимайте то, чего не можете сделать

Если вы беспокоитесь о том, чтобы сделать как можно больше работы в срок (получить похвалу от босса, выделиться из массы коллег), подумайте и о последствиях. Ведь, чем больше работы вы выполните и чем лучше вы ее сделаете, тем больше новых задач получите. Таким образом, уже через месяц вы можете превратиться из передовика в отчаянного человека, барахтающегося в болоте нерешенных задач. К тому же чем больше работы, тем больше ошибок вы делаете.

Карьерная мудрость часто связана с проницательностью. Умение принимать вещи такими, какие они есть, и составлять для себя наиболее правильное суждение – иногда это просто значит работать немного медленнее. Работа в состоянии перегрузки приводит к тому, что вы не в состоянии задать себе простой вопрос: а так ли это действительно важно?

Если вас хвалят, значит, есть за что

Есть особое явление – «синдром самозванца», заставляющее людей чувствовать, что они недостойны наград или похвал, несмотря на массу доказательств их компетентности. Часто мы отвергаем собственные достижения, приписывая их простой удачливости, случайности или даже ужасной ошибке. Такие сомнения могут помешать вам занять интересную должность или продвинуться по карьерной лестнице.

что делать если на работе все плохо. Смотреть фото что делать если на работе все плохо. Смотреть картинку что делать если на работе все плохо. Картинка про что делать если на работе все плохо. Фото что делать если на работе все плохо

Если вас иногда одолевают такие чувства, прежде всего, примите их как абсолютно нормальные. А затем продолжайте заниматься своим делом, с позитивными эмоциями и уверенностью в собственных силах. К тому же синдром самозванца чаще присущ людям, работающим в изоляции. Если ваша карьера предусматривает ежедневные тесные контакты с другими членами рабочей команды, вы получаете постоянную обратную связь, поэтому лучше осознаете собственные заслуги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *