что делать если на питбайке плавают обороты

Нестабильные холостые

Нестабильные холостые или плохой запуск двигателя – это явные признаки поломки бензонасоса или карбюратора. Однако, существует проблема, которая также является следствием плохой работы этой детали и многие об этом не догадываются. Ситуация состоит в следующем: при давлении на рычаг газа, обороты увеличиваются, после чего вы убираете руку с рычага, но обороты не продолжают падать и только спустя несколько секунд все приходит в норму. Происходит это по причине подсоса воздуха в соединении патрубка и карбюратора.

Как показывает практика, в основном проблема кроется в бензонасосе, а именно в уплотнительной резинке низкого качества. Особенно грешат этим китайские производители. Она стала невероятно твердой, потрескалась или просто сильно углубилась в паз. Также причина может скрываться в неправильной форме фланца.

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

Решение первой проблемы простое – замена прокладки, и в этом случае необходимо знать, как равномерно затянуть болты на карбюраторе.
Сначала от руки притягиваем карбюратор равномерно обоими болтами, а потом поочередно протягиваем одну сторону, а после другою.

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

В таком ключе продолжаем затяжку болтов, пока усилие не станет приемлемым.

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

Важно! Многие допускаю серьёзную ошибку – затягивают один болт максимально плотно, а потом пытаются так же притянуть другой, и в некоторых случаях выкидывают текстолитовую прокладку.

Суть в том, что при такой затяжке, как правило, выгибает фланец карбюратора и он приобретает дугообразную форму.

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

Проверить фланец карбюратора на изгиб очень просто. Прикладываем основание штангенциркуля к фланцу, предварительно убрав резиновое кольцо, и внимательно смотрим на область их соединения. При наличии в центре щели между штангенциркулем и фланцем, констатируем факт изгиба.

Решение достаточно простое, необходимо обратиться к фрезеровщику. С помощью станка он снимет небольшой слой металла и восстановит идеальную плоскость.

Таким образом после замены прокладки и выравнивания фланца проблема с подсоса воздуха будет решена.

Источник

Настройка карбюратора питбайка

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

SUPER ESSENTIAL UPDATE

Ультра емкий курс по настройке карбера на питбайке.

Жиклер
Винт качества

Если лень крутить и считать.
Закручиваем винт количества до того момента когда мотор еще стабильно работает, но вот-вот заглохнет. И постепенно начинаем откручивать винт. Обороты постепенно начнут расти. Как только отворачивание винта перестанет сказываться на оборотах двигателя, прекращаем вращать.
Все. Количество смеси на холостом ходу мы настроили.

Переходим к настройке положения иглы. Садимся на питбайк и начинаем кататься, следя за его поведением. Потом поднимаем иглу на два деления (защелку ставим в нижний паз), обогащаем смесь. Катаемся, смотрим на поведение питбайка. Потом опускаем иглу в самый низ (защелку ставим в верхний паз), обедняем смесь. Катаемся. Положение иглы подбираем индивидуально по ощущениям. При разгоне не должно ощущаться провалов.
Если после настройки игла оказалась в крайних положениях — значит главный жиклер мы подобрали не правильно.

Источник

Что делать если на питбайке плавают обороты

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

Источник

Проблема? Решение! Часть 1.

Количество просмотров: 839

Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.

Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?

Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?

О решении этих и других проблем читайте в этом материале.

1. Из шлангов карбюратора течет бензин.

Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.

2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.

3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.

4. Пропала искра
Решение:

1)проверьте, нет ли разрыва провода.

3) промерьте блок зажигания.

4) проверьте катушку зажигания.

5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.

6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.

8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.

9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.

10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.

11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.

12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.

13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.

14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.

15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.

16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.

Источник

Что делать если на питбайке плавают обороты

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

Самое главное после покупки и сборки питбайка – это его обкатка. Особое внимание стоит уделить двигателю, сам термин «обкатка» относиться именно к нему. Дело в том что внутри мотора очень много трущихся деталей и за первые часы работы, детали притираются друг к другу, оставляя металлическую стружку которая оседает в масле. Именно поэтому рекомендуется, пока детали не приработались, не нагружать сильно двигатель и максимально часто стараться менять масло, дабы слить металлическую стружку.

В первые 35 моточасов очень важно внимательно следить за двигателем, не нагружать и не перекручивать его. Постоянно контролируйте уровень масла с помощью измерительного щупа. Поставьте питбайк на ровную поверхность, вывинтите заливную пробку-щуп, протрите тканью о масла после чего вставьте обратно, но не заворачивайте, достаньте щуп и посмотрите на уровень масла. Если уровень находится где то посередине ребристой поверхности щупа, значит масла достаточно, если уровень находится ниже – долейте масла. Старайтесь не смешивать тип, вязкость и производителя масел. Если мотор горячий, то необходимо подождать несколько минут, пока он остынет.

В первые 35 моточасов ни в коем случае не допускайте перегрева двигателя (это может произойти в следствии, не правильной настройки карбюратора и слишком бедной смеси). После запуска мотора всегда ждите около 3-4 минут, пока мотор как следует прогреется, после чего трогайтесь.

Старайтесь избегать резки рывков и максимальных нагрузок на двигатель и узел сцепления в момент обкатки.

Следует плавно производить набор скорости, и стараться избегать долгой езды на пониженных оборотах двигателя.

Передачи переключайте плавно, только удостоверившись в полном выжиме сцепления и отпущенном газе. По началу работа коробки передач может показаться не четкой, это не повод для паники. С каждой поездкой узлы прирабатываются друг к другу и передачи начнут переключаться четче и надежнее.

Замена масла при обкатке
По истечении первых 2х часов работы мотора, следует слить транспортировочное масло, и залить масло известного производителя рекомендованного типа и вязкости.
После прохождения примерно 18 моточасов, следует произвести вторую замену масла, опять полностью слив старое и залив новое.

Следующая замена масла должна быть на отметке 35 моточасов. После этого обкатку можно считать законченной, и можно вволю насладиться всей мощью вашего питбайка!

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

В этой статье я надеюсь помочь всем с настройкой карбюратора.

Перед тем как делать все настройки лучше почистить карбюратор (если он относительно не новый) почистить воздушный фильтр и затем приступить к настройке.

Больший жиклер – смесь богаче.

ШАГ 1 Положение ИГЛЫ

1) Вынимаем главный жиклер.
2) Ставим положение иглы на среднюю метку.
3) Собираем все и заводим мотор.
4) Винт качества смеси откручен на 1,4-1 оборот.

Полученный результат: Мотор заводиться без главного жиклера. До ¾ газа мотор прекрасно отзывается и набирает обороты – затем захлебывается или стреляет ввиду обогащенной смеси (это норма т.к. главный жиклер не установлен)

Полученный результат: Положение иглы богатит…. До ½ газа нормально, после стреляет и плохо работает. Обедняем смесь – поднимаем иглу на одно деление, понижая положение стопорного кольца на 1 деление.

Полученный результат: Положение иглы беднит….Карбюратор имеет плохую приемистость (ответ на газ) до ¾ газа. Обогащаем смесь – опускаем иглу, повышая положение стопорного кольца на 1 деление.

Акцент ставиться на то,чтобы найти оптимальное положение иглы чтобы проходило максимально возможное топливо но при этом шла ровная отдача двигателя на ручку газа до ¾ оборота всей ручки газа.

ШАГ 2 PILOT Jet ( жиклер холостого хода)

1) Лучше прогреть двигатель по возможности.
2) Вынимаем главный жиклер
3) Иглу в среднее положение.
4) Закрутить винт качества смеси до упора и открутить на ¼ оборота.

Полученный результат: Поддерживая обороты ручкой газа закручиваем винт качества смеси на ¼ оборота (т.е. до упора) Двигатель станет работать неустойчиво и Вам придеться поддерживать его газом. Начинаем отворачивать винт качества смеси по ¼ оборота (ждем 10сек после каждой четверти) пока не будет достигнуто значение 2,3/4(два и ¾) оборота. Между 1,1/4(один и четверть) и 2,3/4(два и ¾) двигатель должен достигать самых высоких оборотов двигателя. Ваша задача найти этот момент между этим положением винта качества смеси. ИТОГ: отличная реакция на газ + высокие обороты двигателя.

Полученный результат: PILOT JET БОГАТИТ!
Максимальные обороты не достигаются в вышеуказанном диапазоне. Обороты не достигают нужного значения даже после 2,3/ оборотов. Необходимо поставить более бедный PILOT Jet (т.е. с меньшим отверстием).

Полученный результат: PILOT JET БЕДНИТ! Обороты не выглядят стабильными, и винт качества выкручен более чем на 2,3/4 оборота.

ШАГ 3 Главный жиклер MAIN Jet

Полученный результат: НОРМА
Карбюратор работает чисто и достигает полного открытия газа без грохота и звуков.

Полученный результат: БОГАТИТ
Медленно набирает обороты с характерным звуком. Цвет изолятора свечи черный.

Полученный результат: БЕДНИТ
Обороты растут быстро но непредсказуемо. Издается громкий звук (БУА..) Двигатель звучит как хранитель колец (звенит). Цвет изолятора свечи – белый.

что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть фото что делать если на питбайке плавают обороты. Смотреть картинку что делать если на питбайке плавают обороты. Картинка про что делать если на питбайке плавают обороты. Фото что делать если на питбайке плавают обороты

Регулировка зазора клапанов

И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.

1) Откручиваем крышку генератора, крышки клапанов и крышку звезды ГРМ.
2) Ключом на 4 прокручиваем генератор ПРОТИВ часовой стрелки до метки Т, при этом на звезде ГРМ метки так же должны совпасть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *