что делать если мышь перестала работать беспроводная
Не работает беспроводная мышка, что делать?
Доброго времени суток всем!
Вот вроде бы только вчера все было хорошо: курсор мышки бодро бегал по рабочему столу, клики моментально срабатывали, никаких зависаний или лагов. Но сегодня мышь как будто подменили (на бракованную. ). 👀
В этой заметке разберу наиболее частые причины этой проблемы, а также, как их исправить. Рассмотрено в том числе, куда и как нажимать с помощью клавиатуры, чтобы открыть определенное меню 😉 — а то именно это является краеугольным камнем для многих (видимо не привык народ работать с клавиатурой, эх. а раньше ведь. ).
Ладно, перехожу ближе к решению.
Причины и устранение
👉 Причина #1: мышка «уснула»
Начну с банального (без иронии! 👀)
С целью экономии заряда батареек, многие мышки, после некоторого времени бездействия, отключаются (как бы «засыпают»). И если в этот момент вы начнете ее перемещать по столу — курсор на мониторе на это никак не отреагирует!
Для вывода из сна, обычно, достаточно нажать левую (или правую) кнопку мышки. На некоторых устройствах может быть спец. кнопка (над колесиком, см. фото ниже). 👇
Оживляем беспроводную мышь после сна
👉 Причина #2: сели батарейки
Батарейка окислилась на влажном столе
Если у вас произошло нечто подобное с мышкой: выньте батарейки и утилизируйте их. Далее попробуйте взять старую зубную щетку, смочить ее в спирте и вычистить весь этот «белый» осадок (особенно на медных контактах, с которыми соприкасаются батарейки).
👉 Причина #3: «зависание», сбои
Иногда мышка может зависнуть (иногда говорят, что потеряла контакт с радио-приемником). Что можно посоветовать:
Открыть параметры Bluetooth
* Примечание!
Если у вас не работает мышка — то, чтобы добраться до значка Bluetooth сделайте следующее:
Устройства Bluetooth: нажмите сочетание Shift+F10
Во многих случаях такая нехитрая комбинация позволяет восстановить корректную работу мышки.
👉 Причина #4: проблема с USB портом
Попробуйте вынуть радио-адаптер из USB-порта и подключить к другому порту (если у вас классический компьютер: подключите адаптер к USB-портам, расположенным с задней стороны системного блока).
USB-порты на передней панели часто вовсе не подключены.
Вообще, очень желательно проверить работоспособность мышки за другим компьютером/ноутбуком (это относится хоть к радио-, хоть к Bluetooth-мышке).
👉 Причина #5: отсутствие (или некорректная работа) драйвера
В подавляющем большинстве случаев при подключении мышки к ПК, Windows ставит «стандартный» драйвер мыши, и все работает. В некоторых случаях (когда у вас уже устаревшая ОС, или «хитрая» мышь с доп. функциями) такого может не произойти.
Рекомендую проверить, как отображается мышка в 👉 диспетчере устройств. Чтобы его открыть с помощью клавиатуры:
В диспетчере устройств для начала обновите конфигурацию оборудования (для этого нажмите левый ALT и выберите обновление в меню «Действие» ).
После найдите вкладку «Мыши и иные указывающие устройства» и посмотрите, отображается ли ваша подключенная мышь там (для раскрытия вкладок используйте стрелочки клавиатуры и клавишу TAB ).
Другие устройства: не установлен драйвер (в качестве примера)
👉 Рекомендация #1
В Windows есть встроенный мастер по устранению разного рода проблем (многие не до-оценивают его, почем зря. ). Во многих случаях он, буквально, спасает!
Далее запустится мастер, который проверит вашу систему на предмет ошибок и некорректных настроек, перезапустит необходимые службы и адаптеры. Работает в полу-автоматическом режиме (вам никуда лезть и настраивать ничего не придется, что неплохо 👀).
В моем случае мастер устранения неполадок достаточно быстро исправил проблему «уснувшей» мышки. Пример ниже. 👇
Если все вышеперечисленное не помогло, скорее всего ваша мышка пришла в негодность (обычно, неисправность появляется в случае падения со стола, залитии водой, окисления батареек, чрезмерно-сильном нажатии на кнопки и пр.). Не было ли чего-то подобного.
Не работает мышь и клавиатура (одновременно!). Ни в Windows, ни в BIOS зайти не получается — [см. инструкцию с решением вопроса]
Дополнения всегда приветствуются.
Первая публикация: 19.01.2019
Добрый день!
У меня комплект беспроводной, клавиатура и мышь GENIUS.
Клава работает, а мышь перестала.
Разобрал, на плате нет конденсатора.
Подскажите где еще искать.
Очень нужно ее восстановить.
Самое главное! Сам вычислил только методом научного тыка.
Как-то все сумбурно.
Денис, а у тебя случаем не SlimStar 8008/K? Тоже самое произошло.
Ребята проблема в том, что кнопки и колёсико работают, но курсор не двигается. Что делать?
Проверить на другом ПК (для начала) и уточнить рабочая мышь-то или уже всё.
Бывает так, что мышка не засыпает до конца, а бывает еще и курсор сам двигается. Мышка у меня всего один раз падала с кровати на пол (паркет)
Спасибо заработало.
Менял в мышке батарейки, менял между компами, тыкал, стучал ей. Всё без толку.
Начал гуглить, нашел вашу статью. После первого абзаца, мышь испугалась и заработала.
Батарейки проверьте для начала. Слишком мало вводных, чтобы подсказать.
Мышь Genius NX-7000. При подключении к ноуту (или любому другому компу) мышка начинает работать без проблем, но стоит оставить в бездействии на пару сек., и она теряет связь с приёмником. При этом на самой мышке синий глаз светится, но на кнопки и колёсико не реагирует. Для возобновления работы нужно переключатель «off-on» выключить и снова включить, тогда начинает работать, и при бездействии секунды 3-5 опять теряет связь с приёмником.
Если двигать постоянно курсором или крутить колёсиком (т.е. не оставлять мышь в бездействии), то мышка работает сколько угодно до бесконечности, но стоит прервать работу на 5 сек., и опять потеря связи.
Про замену батарейки можно не обсуждать, про драйвер тоже, про сопряжение мыши с приёмником тоже пройденный этап, Wi-Fi роутер для эксперимента отключал.
Заранее Спасибо. С уважением, Сергей.
Конденсаторы менял оба пару раз (правда не новые, попробую значит еще раз), качество пайки на плате всё проверил под лупой, сомнительные места (кварцевый резонатор и один смд кондёр) пропаял.
Что делать, если беспроводная мышь не работает
6 самых распространённых причин поломок беспроводной мыши и самые действенные способы устранения неполадок. Разберёмся вместе.
Когда рабочий стол заполнен гаджетами, нужными бумагами, из-за которых добраться до компьютера, становиться проблематично, то лишний провод только ухудшит ситуацию, поэтому так часто активные пользователи компьютерных благ человечества выбирают беспроводные аксессуары. В том числе это касается клавиатуры и мышки. Они значительно мобилизуют пространство и могут срабатывать даже на далеком расстоянии от устройства. К сожалению, случается так, что беспроводная мышь выходит из строя по непонятным причинам и неизвестно, что делать, в такой ситуации. Приведенные ниже рекомендации помогут исправить положение и вернуть к жизни неработающую мышь.
Проблема в батарее
Вначале необходимо отталкиваться от простого, перевернуть мышь и убедиться, что лазер на обратной стороне горит, а заодно узнать, в правильном ли положении находится переключатель. Например, на мышках от компании Logitech при переключении в режим «On» рядом с кнопкой появляется зеленый цвет.
Если все установлено правильно и лазер действует, тогда следует проверить батареи, их обычно установлено по две штуки. Необходимо вставить новые. Отдельно проверять батареи на мелкой бытовой технике не стоит. Дело в том, что даже если батареи не полностью разряжены и могут работать на другом устройстве, их заряда будет недостаточно для полноценной работы мышки, в результате чего она может тормозить и зависать или вовсе не работать.
Проблемы в USB-порту
Если мышка глючит, но лазер горит, то возможно дело в контакте приемника и выбранного для него порта. В системном блоке часто встречается такая неприятность, как ухудшение работы разъемов, расположенных на передней его панели, в этом случае нужно просто переставить приемник от мыши в другое место.
Помните, USB порты на задней части системного блока отличаются более высокой скоростью передачи, нежели порты на передней панели.
К счастью, на современных ноутбуках чаще всего установлены скоростные USB 3.0 порты на всех сторонах, поэтому, меняя разъем, мы не заметите замедления в скорости работы.
Если после перестановки мышь стала работать, есть повод задуматься о починке переднего порта, в этом может помочь ближайший сервисный центр по ремонту компьютеров.
Загрязнение линзы
В случае если лазер загорается и гаснет, может помочь обычное протирание линзы. Следует перевернуть компьютерную помощницу и вытереть ее сухой тряпкой, удалить пыль с самой линзы и продуть все сухим воздухом несколько раз. Также можно смочить ватную палочку в спирте и пройтись ею по линзе, после чего передача сигнала наладится. Только будьте осторожны: не стоит применять силу в нажатии на палочку, так вы можете повредить лазер. Влажная ватка и без излишних усилий сможет собрать на себе всю пыль.
Неожиданности со стороны программного обеспечения
Этот вариант подойдет тем, кто задается вопросом, почему не работает беспроводная мышь на ноутбуке или компьютере. Он заключается в проверке подключения устройства и наличия необходимых драйверов.
Порядок действий следующий:
Если это не помогло и напротив пункта диспетчера устройств высвечивается знак вопроса, то следует попробовать установить драйвер заново с диска.
Установлены конфликтующие программы
Такое может произойти, если на компьютере было ранее установлено программное обеспечение, например, для одной мыши “Sven rx 425w”, а вместо нее купили аналог от компании “Canyon”. Чтобы исправить текущее положение дел необходимо знать свою версию Windows и в зависимости от этого пройти следующие шаги.
Windows XP
Windows 7
Статическое напряжение
Накопление статического заряда становится причиной выгорания USB-портов. Решение такой проблемы потребует выполнения следующих действий:
Если мышь не заработал, значит, причина в какой либо другой неисправности, тем не менее, вы сняли излишний статический заряд с устройства.
Все приведенные способы устранения проблем с беспроводной мышью сработают только в том случае, если беспроводное устройство в рабочем состоянии, но что делать, когда вышеописанные варианты не помогли. Тогда следует отправиться с ней в сервисный центр, где смогут по гарантии выполнить бесплатный ремонт. А проще всего купить себе новую надежную помощницу, ведь в сравнении с покупкой самого компьютера стоит она недорого.
7 главных проблем с беспроводной мышкой с удивительно простыми решениями
Даже самые дорогие компьютерные мыши не всегда работают стабильно. И особенно часто проблемы случаются с беспроводными устройствами, поскольку они подключаются к ПК без непосредственно физического контакта. В то же время большинство таких багов достаточно просто и быстро устранить.
Пропадает сигнал
Самая распространённая проблема с беспроводными устройствами – временное, но регулярное исчезновение сигнала. Это мешает корректной работе и выполнению привычных сценариев. Главное – определить причину неисправности.
Убрать помехи
Беспроводные мыши могут работать по Bluetooth и Wi-Fi. Поэтому другие беспроводные девайсы могут мешать адекватной работе мыши, создавая конфликт. Для проверки целесообразности этого предположения достаточно просто убрать все беспроводные гаджеты от компьютерной мышки, вновь протестировав качество ее работы.
Помехой также может стать стена и другие предметы.
Если же мышь подключается по Wi-Fi, то причина может крыться в роутере, который попросту перехватывает весь сигнал, работая с девайсом на одной частоте. В этом случае удаление маршрутизатора от гаджета быстро решит проблему.
Перегрузить ПК или вай-фай
Не всегда причина неисправности мыши кроется в ней самой. Плохой или нестабильный Wi-Fi-сигнал, а также сбои в работе ПК могут привести к его исчезновению. Устранить помехи можно перегрузив одно из устройств.
Поменять коврик
Качественный коврик обеспечивает максимально эффективное скольжение мышки. Он не должен иметь выпуклых деталей, которые негативно скажутся на работоспособности девайса.
Не рекомендуется пользоваться и старым ковриком, поверхность которого повреждена.
Это также будет мешать нормальной передаче сигнала на ПК. Некоторые мыши плохо работают на слишком глянцевых и светлых ковриках. Поэтому лучше отдавать предпочтения аксессуару темной расцветки с нескользкой поверхностью.
Поменять батарейки
Проверка батареек на работоспособность – первое, что нужно сделать при выявлении проблем с беспроводным устройством. Если батарейки давно не менялись, то стоит попробовать новые, а то и вовсе перевести их на перезаряжаемые аккумуляторы.
При проблемах с питанием часто на обратной стороне мыши не горит лазер. Однако бывают ситуации, когда заряда хватает исключительно на индикатор.
Почистить мышку
Загрязнения мыши, а в особенности ее линзы, приводят к перебоям в работе устройства. И даже волосок, который неудачно лёг на оптическую часть, способен перекрыть сигнал, поэтому следует очистить гаджет от пыли и грязи.
Сделать это можно с помощью ватной палочки, смоченной в спирте.
Главное — контролировать нажатие, иначе можно повредить хрупкую линзу. Также можно попробовать перевернуть девайс и хорошенько продуть его оптическую часть.
Компьютер не видит мышку
Иногда проблема кроется в ПК, а вовсе не в подключённом к нему устройстве. И в первую очередь следует проверить исправность USB-входа. Для этого достаточно подключить другой гаджет, убедившись в том, что тот работает.
Переустановить драйвера
ПК и ноутбук часто не видят мышку по причине отсутствия нужных драйверов или их обновления. Для установки «свежих» драйверов, найдите их на официальном сайте производителя и загрузите на устройство.
Важно! При выборе версии обновления ориентируйтесь на характеристики ПК. Драйвера должны быть совместимы с «железом» и его операционной системой.
После скачивания файла откройте диспетчер устройств и перейдите в раздел «Мыши и другие подключённые устройства». Выберите используемый девайс и нажмите на него правой кнопкой мыши, выбрав команду «Удалить». Далее останется лишь установить новый драйвер, перезапустить систему и заново подключить устройство.
Разгрузить USB-выход
Загруженный USB-выход – проблема, с которой чаще всего сталкиваются владельцы ноутбуков. Дело в том, что все разъемы устройства подключены к одной плате, которая может не справляться с нагрузкой.
В таком случае достаточно отсоединить девайс, который перегружает систему.
Можно также на время отказаться от всех подключённых устройств, которые не используются регулярно.
Чтобы понять, какой гаджет тормозит ноутбук, необходимо выполнить следующие действия:
В разделе «Доступная мощность» указано количество энергии, которое способен выдержать ПК без потерь в качестве работы. В окне «Подключённые устройства» указано, сколько каждое из них требует питания. При отключении самого энергозатратного девайса, работа мыши восстановится.
Беспроводные компьютерные мыши удобны в использовании, справедливо считаясь стабильными и надежными устройствами. Однако отсутствие прямого подключения иногда даёт о себе знать, провоцируя различные баги, большинство из которых легко и быстро решаются.
Что делать, если перестала работать беспроводная мышь? 10 способов отремонтировать беспроводную мышь.
Несмотря на популярность сенсорных панелей управления, в большинстве случаев мышь остается незаменимой. С момента изобретения и до настоящего времени, она претерпела ряд технических изменений, среди которых замена провода на радиоинтерфейс. Что сделало привычную компьютерную мышь беспроводной.
Платой за удобство стало усложнение устройства, что создает дополнительные условия для поломки. Которая, как известно, всегда происходит не вовремя. В статье приведены популярные причины, по которым перестает работать беспроводная мышь, а также способы устранения возникших неполадок.
Почему может не работать беспроводная мышь на ноутбуке?
Последовательно исключив перечисленные причины, по которым перестает работать беспроводная мышь, можно предположить наличие поломки самого устройства.
Вызов мастера
Сломалась беспроводная мышь
Когда выходит из строя недорогая офисная компьютерная мышь, как правило, не стоит вопрос о ремонте. Проще и быстрее приобрести новую. Совсем другое дело, когда устройство стоит приличных денег. В этом случае два выхода: отремонтировать самостоятельно или воспользоваться услугами специалиста. Последний вариант предпочтительнее, поскольку неумелый ремонт, без навыков и специальных инструментов, почти наверняка приведет к “окончательной смерти” устройства. Время устранения неисправностей зависит от причины, по которой сломалась беспроводная мышь, а также опыта мастера.
В приведенной ниже таблице представлен список поломок, с которыми чаще всего встречаются пользователи и приблизительное время их устранения.
Основные причины поломки | Сложность неисправности | Срок исправления | Как часто встречается |
---|---|---|---|
Сели батарейки | Легкая | 1 час | Очень часто |
Зависла | Легкая | 1 час | Часто |
Неисправный блок приема | Средняя | 1 день | Редко |
Мышь просто сломалась | Сложная | 1-2 дня | Часто |
Компьютер или ноутбук не видит мышь.
Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда устройство по всем признакам находится в рабочем состоянии, но не обнаруживается системой. Тогда, в первую очередь, необходимо проверить соединение с USB. Возможно сломан порт или приемопередатчик. Нельзя исключать и вероятность того, что на ноутбуке не работают беспроводные мыши вообще.
Чтобы убедиться, достаточно подключить другую беспроводную мышь или клавиатуру. Если ноутбук не будет видеть другие устройства, подключенные в разные порты, то можно предположить наличие проблемы в самом ноутбуке.
10 способов ремонта беспроводной мыши
Когда компьютеры только начинали массово появляться в семьях жителей СНГ, существовала поговорка: «Семь бед – один reset». С тех пор прошло много лет и компьютеры лишились кнопки «Reset» за ненадобностью. Все же, решение о перезагрузке системы в любой непонятной ситуации продолжает быть самым популярным способом устранения проблем различного характера. Таким образом, на вопрос что делать, если беспроводная мышь перестала работать, ответ простой – перезагрузить компьютер. А если это не помогло, тогда необходимо воспользоваться одним из способов ниже:
Если беспроводная мышь не реагирует на команды или не работает должным образом, проверьте подключение, установите обновления и убедитесь в правильности параметров для устранения проблемы.
Проверка состояния электропитания и подключения (мышь с беспроводным USB-ресивером)
Проверьте беспроводную мышь на наличие проблем с питанием и подключением, если для нее используется USB-ресивер, подключаемый к порту или встроенный в компьютер.
Найдите и удалите с мыши все упаковочные вставки. Эти вставки препятствует получению электропитания устройством.
Если мышь не включается, зарядите аккумулятор, подсоединив зарядный кабель к источнику питания, такому как зарядный порт USB на компьютере или внешний адаптер питания USB. Если в мыши используются заменяемые батареи, установите новые.
Найдите устройство USB-ресивер устройства. Его может быть подключен к порту USB на компьютере или находиться в оригинальной упаковке. Некоторые устройства HP Touch и All-in-One поставляются с USB-ресивером, который предварительно устанавливается на компьютер. Или найдите отсек для хранения ресивера внутри мыши.
Убедитесь, что ресивер подключен к порту USB на компьютере. Концентратор USB может не обеспечивать достаточную мощность для надлежащего подключения устройства.
Отключите все неиспользуемые беспроводные устройства, включая устройства Bluetooth.
Переместите мышь ближе к беспроводному ресиверу (обычно в пределах 30 см).
Убедитесь, что между мышью и беспроводным ресивером нет посторонних предметов. Такие предметы, как телевизоры, беспроводные телефоны или динамики, могут снизить уровень сигнала беспроводной связи.
Выполните сброс подключения USB-ресивера в зависимости от наличия на нем кнопки подключения.
Ресиверы без кнопки подключения
Отсоедините ресивер от порта, подождите 10 секунд, затем подключите его к другому порту на компьютере.
Ресиверы с кнопкой подключения
Подключите ресивер к другому порту компьютера, затем нажмите и удерживайте кнопку подключения, пока индикатор не начнет мигать. В течение 60 секунд нажмите и удерживайте кнопку подключения на устройстве, пока индикатор на ресивере не прекратит мигать.
Если установить подключение не удалось, попробуйте настроить мышь на другом компьютере, чтобы проверить возможное наличие проблем с портом на основном компьютере.
Проверка состояния электропитания и подключения (мышь Bluetooth)
Проверьте беспроводную мышь на наличие проблем с подключением и питанием, если для ее подключения к компьютеру используется Bluetooth.
Найдите и удалите с мыши все упаковочные вставки. Эти вставки препятствует получению электропитания устройством.
Если мышь не включается, зарядите аккумулятор, подсоединив зарядный кабель к источнику питания, такому как зарядный порт USB на компьютере или внешний адаптер питания USB. Если в мыши используются заменяемые батареи, установите новые.
Используйте эти дополнительные процедуры и методы, если беспроводная мышь не отвечает или не работает должным образом.
Обновление драйверов устройств
Воспользуйтесь диспетчером устройств для обновления драйверов оборудования, такого как графическая карта, звуковая карта, адаптер беспроводной связи, или других драйверов для вашего компьютера.
Перезапустите компьютер для завершения установки обновлений.
Проверка мыши с помощью средства HP PC Hardware Diagnostics
Если мышь не работает должным образом, воспользуйтесь средством HP PC Hardware Diagnostics для ОС Windows, чтобы выявить возможные проблемы.
Следуйте инструкциям, чтобы проверить функционирование мыши.
По завершении тестов результаты будут выведены на экран.
Пройден. Мышь функционирует должным образом в соответствии с ожиданиями.
Отказ (с идентификатором). Произошел аппаратный сбой мыши. Запишите состояние аккумулятора и идентификатор отказа. Сохраните сведения о состоянии аккумулятора и идентификаторе отказа, чтобы они были доступны, если потребуется обратиться в службу поддержки клиентов HP.
Запуск обновления Windows (Windows 10)
Обновите компьютер с ОС Windows 10 с помощью Центра обновления Windows.
Перезапустите компьютер после установки обновлений в случае вывода соответствующего запроса.
Устранение проблем, связанных с мышью
Устранение проблем с мышью, таких как некорректное отслеживание, замедленное перемещение указателя, плохая видимость или замедленная реакция на нажатие кнопок.
Неправильное отслеживание мыши
При возникновении проблем с отслеживанием мыши попробуйте использовать мышь на другой поверхности и очистить линзу.
Используйте мышь на другой поверхности. Мышь должна находиться на непрозрачной плоской поверхности, например на коврике для мыши или на листе белой бумаги. Устройство может не работать на стеклянных, рифленых, прозрачных или отражающих поверхностях.
Очистите пластмассовую линзу отслеживания. Скопление грязи или отпечатки пальцев могут привести к проблемам с отслеживанием. Для очистки линзы на нижней стороне мыши используйте влажную ткань или ватную палочку.
Слишком медленное перемещение, слишком маленький размер или слишком медленная реакция указателя мыши на нажатие кнопок
Если указатель мыши перемещается слишком медленно, его плохо видно, или двойной щелчок производится медленнее, чем ожидается, измените параметры мыши.
В окне «Свойства мыши» выберите вкладку с параметрами, которые требуется изменить.
Кнопки. Настройте левую и правую кнопки, измените скорость двойного щелчка или настройте выделение элементов без удерживания кнопки мыши нажатой.
Указатели. Измените схемы указателей или выберите стиль отображения указателя.
Параметры указателя. Измените скорость перемещения указателя, поведение по умолчанию или видимость.
Колесико. Настройте параметры вертикальной или горизонтальной прокрутки с использованием колесика мыши.
Проверьте наличие проблем с подключением или драйвером, если вам не удается выполнить сопряжение дополнительного устройства или устройства ввода Bluetooth с компьютером.
Выполните следующие процедуры в указанном порядке. Попробуйте использовать устройство после каждой процедуры, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Проверка поддержки Bluetooth на компьютере
С помощью диспетчера устройств проверьте, поддерживает ли компьютер технологию Bluetooth.
В списке диспетчера устройств найдите Bluetooth или Радиомодули Bluetooth.
Если пункт Bluetooth не отображается, компьютер не поддерживает технологию Bluetooth. Используйте другой тип беспроводного устройства или устройство USB.
Проверка работы сигнала Bluetooth
Если сигнал Bluetooth отключен, вы не сможете выполнить сопряжение с существующим устройством, добавить новое устройство или изменить параметры Bluetooth.
Откройте диспетчер устройств и нажмите значок со стрелкой рядом с пунктом Bluetooth.
Проверка параметров беспроводной связи
Убедитесь, что параметры беспроводной связи на компьютере обеспечивают возможность подключения через Bluetooth.
Убедитесь, что Режим «В самолете» отключен, а Wi-Fi и Bluetooth включены.
В режиме «В самолете» функции Wi-Fi и Bluetooth автоматически отключаются. При необходимости использования функции Bluetooth в режиме «В самолете» ее можно включить вручную.
Устранение помех беспроводной связи
Беспроводной сигнал Bluetooth между компьютером и устройством может быть слишком слабым для обеспечения надежного подключения.
Убедитесь, что устройство включено и доступно для обнаружения.
Проверьте и отключите Bluetooth на других устройствах, которые не используются в данный момент.
Расположите компьютер и устройство ближе друг к другу (обычно на расстоянии не более 10 м).
Убедитесь, что между компьютером и устройством нет посторонних предметов. Такие предметы, как телевизоры, микроволновые печи, беспроводные телефоны и другие устройства беспроводной связи, могут снизить уровень сигнала Bluetooth.
Перезапуск устройства Bluetooth и компьютера
Перезапуск устройства и компьютера может устранить ошибки подключения.
Закройте все работающие программы на компьютере, затем завершите работу компьютера.
Выключите устройство Bluetooth.
Включите компьютер и устройство.
Проверка наличия обновления для драйвера Bluetooth
Если версия драйвера Bluetooth для вашего устройства устарела, могут возникнуть проблемы с возможностью подключения.
Откройте диспетчер устройств и нажмите значок со стрелкой рядом с пунктом Bluetooth, чтобы посмотреть установленные на данный момент устройства.
Если обновление доступно, обновите драйвер.
Переустановка устройства Bluetooth
Драйвер Bluetooth для вашего устройства может быть поврежден. Удалите устройство с помощью диспетчера устройств, а затем выполните его сопряжение с компьютером, чтобы переустановить драйвер.
Откройте диспетчер устройств и нажмите значок со стрелкой рядом с пунктом Bluetooth, чтобы посмотреть установленные на данный момент устройства.
Перезапустите компьютер для сброса всех беспроводных подключений.
Восстановление компьютера при нормальном запуске ОС Windows
Восстановите свой компьютер до более раннего состояния.
Сохраните все открытые файлы, затем закройте все запущенные программы.
Дождитесь завершения восстановления системы, не прерывая его, чтобы избежать повреждения жесткого диска или нанесения другого вреда компьютеру.
Обращение в службу поддержки клиентов HP
Если в результате выполнения предыдущих действий проблема не была устранена, обратитесь в службу поддержки клиентов HP для получения дальнейшей помощи.
Введите серийный номер продукта, чтобы проверить статус гарантии и при необходимости изменить свое местоположение.
Выберите вариант поддержки. Если вы находитесь в Азиатско-Тихоокеанской стране/регионе, вы будете направлены в местный сервисный центр в вашей стране/регионе.