что делать если мопед захлебывается
Что делать если мопед захлебывается
Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
1.Кирпичного цвета – смесь правильная
2.Белая – смесь бедная
3.Черная \ закопченная – смесь богатая
Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.
Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
Примерно так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше воспользоваться услугами сервиса.
Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.
Снимаем карбюратор и фильтр
Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
Ставим новую чистую свечку.
Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
Выкручиваем свечу и смотрим на изолятор:
Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым ко
Мопед альфа захлебывается
Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.
Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.
Как настроить качество смеси?
При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:
Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.
Почему мопед альфа захлебывается
Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.
Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.
Почему захлебывается мопед
Московский Скутер Клуб
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.
Захлёбывается при разгоне?
Скут всё тот же, address 100. Была проблема — при небольшом разгоне начинал «икать» и ехать как бы рывками. Поменяли поросшую «мхом» свечку, результат оказался значительным. Рвать стал просто великолепно, так, что ездить было даже страшновато. Но по прошествии пары дней, я открутил ручку на проспекте и скут вместо того, чтобы набирать максималку стал захлёбываться и сбрасывать обороты. Сейчас имею — 60-70 кмч на средних оборотах, тяга отличная, но стоит чуть больше открутить, как он начинает задыхаться.
Воздухан прикручен мёртво, никаких зазоров, свечка brisk — 3 дня как из коробки, поршневая перебраная, масло свежее 2Т-полусинтетика (как всегда), бензин 92 (как всегда), заводится с одного кика, дым из глушака белёсо-прозрачный.
Почему мопед Альфа захлебывается?
Почему мопед альфа захлебывается?
Захлебывается мопед Альфа достаточно часто, можно даже сказать, что это болезнь китайских мопедов.
Главная причина-это неправильно настроенный карбюратор. Если его не правильно почистить или же не настроить жиклеры, то двигатель мопеда может даже и не завестись, поэтому стоит отнестись к этому более серьезно.
На мопедах Альфа есть 2 вида смеси: богатая и бедная.
Какие недостатки могут быть при богатой смеси:
Как настроить качество смеси на мопеде?
Для того чтобы начать быструю регулировку, вам нужно:
Еще можно отрегулировать качество смеси путем настройки иглы карбюратора. Сначала разберите карбюратор и найдите иглу на которой находится штопор и 5 делений. Чем выше находится штопор, тем беднее становиться смесь, а уменьшение деления дает богатую смесь.
Мопед альфа захлебывается
Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.
Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.
Как настроить качество смеси?
При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:
Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.
Почему мопед альфа захлебывается
Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.
Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.
Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
Чистка и настройка карбюратора
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Видео
MOTOUA.NET: Скутер задыхается — MOTOUA.NET
Скутер задыхается
#1
masyny
Другие ответы в этой теме
#2
ИГОРЬ (MOTOUA)
masyny (11.8.2006, 0:59) писал:
#3
Mario
ИГОРЬ (11.8.2006, 8:16) писал:
masyny (11.8.2006, 0:59) писал:
Фильтр тоже не мешает помыть+пропитать и посмотреть бензопровод — может тама якась кака попала с бензином особенно нашим 😀
#4
Predator
#5
KIM
Сталкивался буквально полторы недели назад с этим делом. Снимал губку воздушного фильтра и он сразу ехал без проблем. Как только прилаживал паролон, то сразу глох. Я бегом сюда, запостил, и мне сразу же открыли галаза:
Vlad (12.7.2007, 18:02) писал:
Тут к Баке не ходи — переобогащённая смесь.
А это бывает в двух случяях.
1. Мало воздуха.
2. Много бензана.
Мой фильтр, и обслужи и настрой карб.
По рекомендации уважаемого Vlad`a почистил карб, отрегулировал и всё сразу заработало.
#6
Predator
KIM (23.7.2007, 11:04) писал:
Сообщение отредактировал Predator: 23 Июль 2007 — 15:39
#7
Predator
Отправлено 25 Июль 2007 — 14:25
Чистка карбюратора — тоже ничего недала. Скутер как глах при сбраывание оборотов — так и глохнет.
Свозил я Своего любимца к Стасу — долго он в нем ковырялся. Но всеж причину — выяснил. Оказалось что пролблемма не в фильтрах (хотя они ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМ, как бензиновый, так и воздушный). Сама проблема в двигателе. Сбился один из клапанов. Пришлось регулировать зазор. После чего скутер собрали — и он завелся с пол оборота. Затем отрегулировал карб — и теперь он ездит каак новенький. Единственно еще одна мелочь осталась — он плавает на холостых, иза здохшего пускового обоготителя (который надо заменить, но вналичии его покачто нет). А так все отлично. Есль у кого таже проблема:
при реском сбросе газа — глохнит
или когда заводиш и проежаеш какоето растояние он начинает сбрасывать скороть и глохнит
то настройте карб и проверте зазор клапанов.
Почему захлебывается мопед
Мопед альфа захлебывается
Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.
Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.
Как настроить качество смеси?
При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:
Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.
Почему мопед альфа захлебывается
Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.
Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.
Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
Чистка и настройка карбюратора
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Видео
Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет (Страница 1 из 4)
Страницы 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 68 ]
1↑ Тема от novihok 13-09-2010 22:15:50
Тема: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
Не могу выяснить в чем причина: резко газуешь-захлебывается и глохнет, больше 60 тоже не разгонишься-та же хня?
2↑ Ответ от jipss 13-09-2010 22:17:45
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
откуда такое появилось раскажи подробней
3↑ Ответ от jipss 13-09-2010 22:18:45
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
4↑ Ответ от Messer_SS 13-09-2010 22:22:41
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
Если К68 — про перемкнуть их я писал не один раз
5↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:25:37
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
карбы 301 д, началось это после их промывки и продувки
6↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:27:35
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
После сборки, з.п. лишних не осталось)))
7↑ Ответ от Messer_SS 13-09-2010 22:28:57
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
Ууу.Обычно 301 переливают и провал не дают.Свечи какого цвета?
8↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:30:29
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
Свечи черно-серые, контакты чистые
9↑ Ответ от jipss 13-09-2010 22:30:30
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
топливный болт на пол оборота закрути на каждом карбе или просто настрой от и до если умеешь
10↑ Ответ от jipss 13-09-2010 22:31:39
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
бедная смесь закрути болты на пол оборота
Отредактировано jipss (13-09-2010 22:32:02)
11↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:34:26
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
По корану пробовал настраивать-горшки по одиночке отказываются нормально работать,для этого нужно поршневую менять,но это уже зимой. Его сейчас нужно с дачи перегнать, а в случае чего газонуть не получится
12↑ Ответ от novihok 13-09-2010 22:36:02
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
13↑ Ответ от Messer_SS 13-09-2010 22:38:19
Re: Какие будут советы — резко газуешь-захлебывается и глохнет
novihok — 301 — это совсем другая история.Для начала проверь уровень в поплавковой камере.Игла по поплавку ползает.Может уровень маленьким быть.Закрути винт качества и выверни для начала на 1,5 оборота.Потом крути его по показаниям нагара на свечах.Чёрный — закручивай потихоньку,светлый — выкручивай.Дальше дроссель.Как ты его собрал и как ты его поставил?Он же разборный.И иглу как выставил?
Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение
Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.
Причины неисправности
Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:
Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?
Выход из строя топливного крана
Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.
Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.
Забитый воздушный фильтр
При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!
Запорная игла
Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.
Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.
Устранение неисправностей
Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.
Проблема с топливным краном?
Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.
Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.
Запорная игла
При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?
Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)
Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.
Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.
Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)
Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:
Заключение
Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!