что делать если круглов не идет на янтарь
Проф. Круглов не хочет никуда идти!
Беги вперед него в сторону Янтаря, он за тобой побежит следом. Когда бандиты будут нападать, отстреливай их. Профессор должен дойти до Янтаря живым и невредимым.
Там не бандиты а там зомби для них обязательно надо Чейзер 13 купить и просто всем в голову а если круглова убили тогда берёшь его измеритель и тащишся к Захарову он тебе даёт миссию измерить в одиночку
На этой локации если не идти как надо к Круглову, до того места когда ролик начинается,а залезть на вышку и спрыгнуть на сарай,а с него на железнодорожные пути,то можно перестрелять всех наемников,а потом вернуться к тому месту где ролик начинается,то ролик проиграет место битвы и не одного наемника.И тут Круглов завякает,спокойно к нему идем и выводим на Янтарь.
У меня так было пару раз. Перезагружался пару раз, а потом он меня повёл.
Ну это миссия не обязательно. Главное возми флешку у него. Иногда флешку забирают бандюки нк если их всех перестрелять и пошарится по трупам можно найти.
Перестрелял всех там. и даже дальше до тунеля с зомбиками. тоже перестрелял. вернулся. а профессор ваще нецего. заладел и далше стоит. помохите пзлст.
Да нах он ваще нужен етот профэссор, чтоб за него дали етот прикид лажовый, который против пуль просто ноль, а защита что с измерениями что без, одинаковая, я конечно не говорю что я его не доводил ни разу, доводил в полном поряде и не раз, (у меня лицуха чистая), но уж если траблы такие то чё париться с ним, нанести ушлёпку травмы с жизънью не совместимые и все дела, ещё и прошмонать его мона >: SeregiCH 26 октября 2008 в 16:11
Потом «СЕВУ» купить у Сахарова, артефактов навешать и голова не болит, если артефакты правильные вешать мона всю игру пройти потом в нём, я по се знаю «СЕВА» лучший прикид.
Проф. Круглов не хочет никуда идти!
Беги вперед него в сторону Янтаря, он за тобой побежит следом. Когда бандиты будут нападать, отстреливай их. Профессор должен дойти до Янтаря живым и невредимым.
Там не бандиты а там зомби для них обязательно надо Чейзер 13 купить и просто всем в голову а если круглова убили тогда берёшь его измеритель и тащишся к Захарову он тебе даёт миссию измерить в одиночку
На этой локации если не идти как надо к Круглову, до того места когда ролик начинается,а залезть на вышку и спрыгнуть на сарай,а с него на железнодорожные пути,то можно перестрелять всех наемников,а потом вернуться к тому месту где ролик начинается,то ролик проиграет место битвы и не одного наемника.И тут Круглов завякает,спокойно к нему идем и выводим на Янтарь.
У меня так было пару раз. Перезагружался пару раз, а потом он меня повёл.
Ну это миссия не обязательно. Главное возми флешку у него. Иногда флешку забирают бандюки нк если их всех перестрелять и пошарится по трупам можно найти.
Перестрелял всех там. и даже дальше до тунеля с зомбиками. тоже перестрелял. вернулся. а профессор ваще нецего. заладел и далше стоит. помохите пзлст.
Да нах он ваще нужен етот профэссор, чтоб за него дали етот прикид лажовый, который против пуль просто ноль, а защита что с измерениями что без, одинаковая, я конечно не говорю что я его не доводил ни разу, доводил в полном поряде и не раз, (у меня лицуха чистая), но уж если траблы такие то чё париться с ним, нанести ушлёпку травмы с жизънью не совместимые и все дела, ещё и прошмонать его мона >: SeregiCH 26 октября 2008 в 16:11
Потом «СЕВУ» купить у Сахарова, артефактов навешать и голова не болит, если артефакты правильные вешать мона всю игру пройти потом в нём, я по се знаю «СЕВА» лучший прикид.
Что делать если круглов не идет на янтарь
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Процессор : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
Клавиатура, мышь.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока. Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Q: Не загружаются «Быстрые сохранения», приходится сохранять игру через меню, что делать?
A: Всё дело в том, что при быстром сохранении за название сейва берётся имя учётной записи Windows, если в имени есть пробелы, то сейв не грузится. Лечится банальным переименовыванием учётной записи пользователя.
Q: Помогите, не знаю что делать. Во время игры отсутсвует небо и вместо него ядовитый желтый цвет, зато если играю в оконном режиме, все отлично работает, но ведь хочется играть на полном экране.
A: Возможно, баг возникает на видео серии GeForce 7300.
Решение: поставить старые драйвера, 8х.хх серии.
но! в старых дровах отсутствует поддержка этой видеокарты, и чтобы их удалось установить, нужно иметь свежие дрова, а именно файл nv4_disp.inf. Из него нужно перенести две строчки в аналогичный файл nv4_disp.inf в старых драйверах, а именно в секции Localizable Strings» найти строчку с названием своей видеокарты, например NVIDIA_G72.DEV_01D1.1 = «NVIDIA GeForce 7300 LE». Её нужно скопировать в ту же секцию драйвера 8x.xx. Далее, идете в секцию [NVIDIA.Mfg] нового драйвера и ищете строку, содержащую NVIDIA_G72.DEV_01D1.1, например, %NVIDIA_G72.DEV_01D1.1% = nv4_NV3x, PCIVEN_10DE&DEV_01D1
также переносите ее в секцию [NVIDIA.Mfg] старого драйвера.
После этого установщик перестает ругаться и ставит дрова без проблем, и небо в «Сталкере» становится нормальным, во всех режимах рендера.
Q: Как себя ведет игра на Winows Vista?
A: Всё отлично работает на Висте, не зря GSC убили столько времени на оптимизацию игры под эту систему.
Q: Игра очень сильно глючит, хотя компьютер у меня вроде подходит.Подскажите, пожалуйста, чё делать, а то не игра, а слайдшоу!
A: Это смотря на каких настройках ты играешь. Может, ты выкрутил все на максимум. Выполнить дефрагментацию, отключить сторонние программы.
Q: Как включить Antialiasing (сглаживание)?
A: В файле «user.ltx» найти параметр r2_aa off и поставить значение on.
Q: Стоит ли играть с 60 Гц и V-Sync?
A: V-Sync прибавляет несколько кадров. 60 Гц можно оставить для ЖК мониторов.
Q: У меня монитор отключается, когда я запускаю игру. В чем проблема? Дрова на видюху новые. Системные требования подходят?
A: Игра не знает реальной частоты обновления экрана на твоем мониторе. Windows тоже не знает (можешь проверить: Рабочий стол->Пр.кн.мыши->Свойства->Параметры->Дополнительно->Монитор. Проверь, можешь ли ты поставить галку напротив «Скрыть режимы, которые монитор не поддерживает»). Вывод: поставь новые дрова на монитор. (И поставь эту галку!)
Q: Сталкер запускается нормально, но в игре (даже на разных локациях) происходит глюк: картинка стоит на одном месте, звук отсутствует. Видеокарта RadeonX1600, XP SP2.
A: У кого карты Radeon 9600 и выше, делаем следующее: заходим на диск с лицензионной игрой, открываем директорию drivers>video>ATI-AMD и врубаем архив, а уже потом устанавливаем Catalist. Если не помогло, то убавляем графу и ставим статичное освещение.
Q: Подскажите где скриншоты из игры и сейвы хранятся.
A: Буква диска:\Documents and Settings\All Users\Общие Документы\stalker-shoc\
Q: Я не могу в игре ускорять время. Патч поставил.
A: Ускорять время можно в патче 1.0000 (оригинальная игра). В остальных версиях возможность отключена.
Q: Ставятся ли патчи на пиратку?
A: Не ставятся! Перед патчем идет проверка контрольной суммы заменяемых файлов! Так как у тебя игра с NoDVD (все же пиратская), контрольная сумма взломанного файла «XR_3DA.exe» не будет соответствовать контрольной сумме оригинального файла XR_3DA.exe.
Q: После каждого выхода из игры сбрасываются все настройки, что делать?
A: Найти файл «user.ltx» и поставить у него атрибут «только чтение».
Оригинал новости висит здесь.
Также не стоит забывать о стандартных методах решения технических проблем:
Отключить антивирусы, DaemonTools, браузеры.
Выполнить дефрагментацию и проверку диска на ошибки.
Переустановить DirectX, драйвера, игру или систему вообще(либо очистить её от замусоривания)
Убавить графику, особенно сглаживание, освещение и тени.
Если произошёл вылет, не ленитесь выкладывать лог ошибки. Телепатов, умеющих считывать с компьютеров данные на расстоянии, на форуме не предусмотрено.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 453
[error]Description :
[error]Arguments : Can’t find variable юяяя# in [red_bridge_cover_bridge]
Посты о проблемах без логов не рассматриваются!
F.A.Q. по игровым вопросам
Q: Где взять коды разблокировки дополнительного контента и что они дают?
A: Коды:
1. pseudodog
2. snork
После их ввода в сетевом режиме игры разблокируются две карты, а так же по два скина для каждой из противоборствующих сторон.
Q: Как присоединиться к группировке сталкеров?
A: Эта возможность вырезана, но не до конца. Вступить можно в Свободу, выполнив все квесты и успев до автозадания «Защитить Барьер».
Q: Где найти экзоскелет?
A: Экзоскелет можно купить у Бармена (после посещения Янтаря и лаборатории Х16) или Скряги (после выполнения всех его квестов) за 200 тыс. рублей (версия игры с патчами). Так же экзоскелет лежит на могиле Клыка в центре Припяти возле памятника (на тайник нужна наводка, которую можно получить с трупов в тоннеле после Х16). Так же в Саркофаге и на ЧАЭС (после отказа присоединиться к О-сознанию) можно найти несколько экземпляров.
Q: Как открыть в игре все концовки?
A: Изучить этот материал
Q: В баре взял квест «Найти фамильное ружьё», а где оно?
A: На Дикой территории есть подземный тоннель рядом с подбитым вертолётом. Внутри тоннеля полно аномалий, там же лежит труп Фримана. В большом контейнере рядом с трупом (вход с обратной стороны) и лежит потерянная берданка.
Q: Где можно найти хорошие артефакты?
A: Изучите эту тему.
Q: Не могу выйти из подвала в самом начале игры, все дверь закрыты! Что делать?
A: Нужно поговорить с мужиком за столом (подойти к нему и нажать «F»), он даст задание, после чего дверь откроется.
Q: Где находится долговец, которого нужно освободить на базе бандитов, под предводительством Борова?
A: Выходишь примерно в центр, дальше взгляни в сторону маркера (долговца), увидишь доску, видущию в одно из окон, лезишь туда поворачиваешься на 45 градусов направа и видишь в клетке того самого долговца, на стене слева будет пульт, нажимаем кнопку «использовать» и дело в шляпе.
Q: В лаборатории X18, в самом конце летает странная аномалия, бьет огнем, дверь кто-то держит, бежать некуда, что делать?
A: Видишь летающий мигающий огонек? Стреляй в него до тех пор, пока он не исчезнет.
Q: После отключения выжигателя мозгов появляется задание «Покинуть базу через секретный туннель». Я бегу назад, но не могу допрыгнуть до лестницы, как уйти оттуда?
A: В комнате с трупом Призрака есть что-то вроде душевых кабинок. В кабинке с номером 10 есть дыра в полу. Уходите через нее.
Q: Как надеть глушитель/прицел/подствольник на автомат?
A: Экипируйте автомат, нажмите правой кнопкой мыши на прицел/подствольник/глушитель и в контекстном меню выберите «надеть». Если апгрейд не подходит к экипированному оружию, то в меню будет только функция «выбросить».
Q: Я в ЧАЭС. Появляется таймер и время до выброса. Что делать?
A: Надо быстрей бежать в саркофаг.
Q: После загрузки сохранения я сразу умираю. Что такое?
A: Если вы во время загрузки сохранения оказываетесь мёртвыми,то значит что во время сохранения вы были под действием радиации. Загрузите более ранний сейв.
За вопрос, ответ на который есть в FAQ, а также за посты типа «Читай шапку» выдаётся варн «Флуд»!
Не ленитесь использовать кнопку «Жалоба».
За обсуждение игры в этой теме будут выдаваться %, всем без исключения.
Все ссылки на кряки убраны т.к запрещено правилами форума.
Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты.
а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: «по совету друзей» делаю нычки прямо в БАРе.
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.
Армейские Склады: Люк левее входа на базу.
Свалка: Труба на склоне Северной кучи.
Агропром: Труба в заваленном входе.
Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков
Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18
— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;
— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;
— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;
— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;
— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;
— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;
— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;
— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.
— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;
— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;
— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.
— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;
— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.
— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;
— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;
— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;
— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;
— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;
— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;
— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;
— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;
— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;
— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;
— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;
— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;
— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;
Агропром
Армейские Склады
Бар
Болота
Кордон
Лес
Мертвый город
Миротворческий Корпус
Радар
Свалка
Темная Долина
ЧАЭС
Янтарь
Хочу сразу же заметить, что при получении переходов (касается
одноразовых), желательно не затягивать с возможностью ими
воспользоваться. Замечено, что они могут пропасть, если Вы заканчиваете
какой-то другой квест, не связанный с переходом. Пример от *antreg*:
«при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением
квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает!»
W22; Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный);
W22; Переход АС – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный, припасы для
диггеров);
W22; Переход АС – Янтарь, дает Следопыт (переход односторонний за арт
Проводник);
W22; Переход АС – Мертвый Город, дает Следопыт (переход постоянный за арт
Сверхпроводник).
W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, за Монолитом);
W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-1, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, находится на нижнем уровне Саркофага, в комнате с поломанной
винтовой лестницей);
Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.
Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».
Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.
Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.
Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.
Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу в него и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».
Опять-таки не мое, но выкладываю для информации.
В связи с регулярно повторяющимися вопросами про варку артов делюсь своим опытом по этому поводу.
При таком способе гарантировано отсутствие проблем с ошибочными (неудачными) варками.
При подготовке материала использована информация из нескольких тем на форумах и собственные эксперименты по шаманским танцам с бубнами.