что делать если контроллер не принимает карту

Что делать если контроллер не принимает карту

Нет безналичного расчёта у контроллеров в электричках

Опубликовано: 12.08.2020 в 16:41

Алексей,добрый день! Подобные обращения по отказу принимать оплату за оказанную услугу не единичны. В связи с этим специалисты Управления разъясняют, что в соответствии с ч. 1 ст. 16.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. В соответствии с ч. 4 ст. 16.1 Закона при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Административная ответственность за неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, предусмотрена частью 4 статьи 14.8 КоАП РФ с наложением штрафных санкций до 50 тысяч рублей. Для повышения качества обслуживания пассажиров запущена технология оплаты проезда c помощью банковских карт. Необходимо помнить, что для успешного проведения оплаты проезда необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на ее счете (не менее стоимости одной поездки). Для оплаты проезда банковской картой не требуется ввод пин-кода или длительное ожидание – операция совершается быстро и безопасно. Оплата проезда в транспорте осуществляется через терминал у кондуктора. Для оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту к терминалу кондуктора. Средства спишутся со счета вашей банковской карты автоматически в размере суммы равной стоимости одной поездки.

Источник

Терминал сломан, проезд — бесплатный. Что, если не получается оплатить проезд картой?

Если терминал неисправен

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

По мнению юриста «Европейской юридической службы» Марии Замолоцких, если терминал неисправен, ответственность лежит на перевозчике. Более того, как в Москве, так и в Подмосковье, перевозчик обязан обеспечить корректную работу терминалов для оплаты проезда банковскими и транспортными картами («Тройка», «Стрелка» и т. п.) и иметь такие терминалы во всех транспортных средствах, дополнила Оксана Васильева, к.ю.н., доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ.

У этого требования есть законные основания. Во-первых, Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», согласно которому с 1 июля 2020 года пассажиры обязаны оплачивать проезд с помочью контрольно-кассовой техники. Во-вторых, Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В-третьих, локальное Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 и Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП.

Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма, подчеркнула юрист Светлана Петропольская, совладелец юридической фирмы URVISTA.

Доказать (например, контролерам), что терминал не работает, нетрудно. Можно зафиксировать проблему на фото или видео, привлечь в свидетели других пассажиров, у которых тоже не проходила оплата.

Источник

Что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

6 совет. Оплата проезда банковской картой. На вокзалах и станциях, при покупке билета в кассе – можно платить за него напрямую с банковской карты. И если к вам в электричке подошли кассиры-контролёры, то вы с уверенным видом можете им сказать (показывая банковскую карту), что готовы оплатить проезд с неё, будто других денег при себе не имеете. А их аппаратура далеко не всегда может принимать банковские карты. Лучше это использовать вместе со 2 советом. Типа едете от станции без кассы, а у них не отказываетесь покупать билет, а просто не можете, в силу невозможности оплатить билет с банковской картой. Говоря иначе:
— Если уверены в себе, и хотите просто как можно грамотней «отшить» кассиров-контролёров, указав им их место – тогда не говорите про банковскую карту, а просто настаивайте на том, что едете от станции с закрытой кассой, и будете платить при выходе, потому что так хотите;
— А если в данной ситуации конфликт не очень нужен – тогда показываем банковскую карту, и ссылаемся на право оплатить проезд при выходе, не потому что так хочется, а в силу отсутствия другой возможности.
Разумеется, в редких случаях у кассиров-контролёров есть более новая аппаратура (вроде как), и иногда они могут принять оплату билета и с банковской карты. Т.е. озвученное желание оплатить проезд именно картой – не гарантирует, что они не смогут его принять.

7 совет. Гора мелочи. Если нести в пакете много мелочи (монеты не более 50 копеек), пересчёт которой займёт много минут – есть большой шанс, что кассиры-контролёры не захотят этого делать, и пройдут дальше. Но, некоторые пытаются принципиально это делать. Значит, способ не даёт 100% гарантии «отшива» кассиров-контролёров без покупки билета у них. Но, с другой стороны, избавиться так от горы мелочи тоже не плохо, ибо всегда есть проблема, где бы её разменять. Да и пока они всю её посчитают, пройдёт много минут, электричка проедет много станций. Многие пассажиры проедут спокойно часть маршрута, без противного взаимодействия с кассирами-контролёрами (помощь другим пассажирам так выйдет пассивная).

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

9 совет. Избегайте своих задержек в тамбурах. Там разводилы ведут себя наглее, в силу отсутствия свидетелей. Если при посадке в электричку видите упырей в конкретном тамбуре – просто садитесь в другой вагон, и сразу проходите в вагон. А если в силу обстоятельств вы оказались в тамбуре после столкновения с кассирами-контролерами в вагоне – не задерживайтесь, и сразу старайтесь пройти в следующий вагон. Говоря проще – в вагоне безопаснее, чем в тамбуре. Плюс пример другим пассажирам всегда надо показывать правильный.

10 совет. Необходимо подучить как можно точнее названия и номера некоторых статей, законов и пунктов правил проезда, чтобы наполнять ими свои аргументы против кассиров-контролёров и чопа.
— Приказ Министерства транспорта РФ №473 (пункт 59). Как раз тот самый пункт, на который надо ссылаться, обосновывая своё право оплачивать проезд при выходе, типа едете от станции, где не работала касса;
— Этот же приказ №473п50 и пункт правил проезда в ЦППК 2.12 – о том, что пассажир должен именно ПРЕДЪЯВЛЯТЬ билет (т.е. показывать), а не давать в руки и не прикладывать никуда;
— 127 статья УК РФ – Незаконное лишение свободы, не связанное с похищением. Пойдёт для аргументов против тех, кто пытается насильно удерживать в тамбуре, и против охраны, что не выпускает силой со станций с турникетами (при вашей попытке выйти, не тыкая билетом в турникет);
— 286 статья УК РФ – Превышение должностных полномочий. Подойдёт для запугивания во многих ситуациях… когда пытаются хватать, выталкивать, не пускать силой и т.д.
— Статья 152.1 ГК РФ – Охрана изображения гражданина. Стоит напоминать её (лучше так, чтобы записалось на видео, которое снимаете) как аргумент, дающий право выкладывать видео в интернет без согласия кассиров-контролёров, ибо снимаете их в целях защиты других пассажиров (общественный интерес);
— 14 статья ГК РФ – Самозащита гражданских прав. Стоит назвать её прежде, чем применить законную самооборону, если чувствуете, что до этого дойдёт.
— Конституция РФ статья 29ч4 – даёт вам право на съёмку и дальнейшее распространение полученного материала.

11 совет. Некоторые упыри пытаются пугать штрафами, типа как за срыв ревизии поезда. Мол, раз отказываетесь выходить или покупать билет – это, якобы, мешает работе кассиров-контролёров. Так вот – срыва тут никакого нет. Они подошли к вам (и отказываются отстать), а не вы к ним. Вы их не задерживаете. Даже если ситуация позволяет вам не показывать билет или отказываться от его покупки у них – это никакой не срыв, ничто не мешает им идти дальше, продавать билеты тем, кто этого хочет. Прямо так и говорите, что какой тут нафиг срыв, я вас не держу, вон дверь, можете спокойно идти дальше. На всякий случай – покажите на камеру всю панораму, что вы никак не мешаете им пройти дальше.

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

18 совет. Бесплатные предварительные талоны. Если попадаете на станцию, где можете взять таких талонов (по правилам их брать не обязательно) – лучше их взять, причем не 1, а несколько штук! Всегда может возникнуть необходимость подарить их кому-то в самой электричке, или на станции назначения возле кассы или автомата на выход. А если дарить некому – втыкаем их в автомат на выход к монитору. Срок действия таких талонов 4 часа. Быть может, пригодится кому-то.

Источник

Что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

СОВЕТЫ ПАССАЖИРАМ (независимо от факта оплаты проезда). Как грамотно «отшивать» контролёров ГКУ и сотрудников СБ после прохода турникетов (по вопросам оплаты проезда), как грамотно использовать «дыры» в правилах проезда и законах (и при наличии билета, и при его отсутствии). Как защищать свои права. И как грамотно своевременно спасать других пассажиров, если вы стали свидетелем противоправных действий контролёров по отношению к другому пассажиру, не знающему свои права.

Тем более, большинство выписанных штрафов основывается на превышении полномочий со стороны контролёров и массовой неграмотности со стороны пассажиров. Одни пассажиры (зайцы) ведутся на простые запугивания со стороны контролёров (и делают то, чего могли бы не делать, например, дают паспорта для выписки штрафа). Другие пассажиры не различают правомерные требования контролёров от неправомерных, и не мешают контролёрам нарушать права отдельных слабых пассажиров, пусть даже безбилетных. А это очень нехорошо, права наших сограждан нарушаются постоянно. А одним из основных направлений нашей группы является защита прав пассажиров, независимо от факта оплаты проезда! Каждый пассажир (даже без билета) – имеет право знать свои права, что грамотно отвечать контролёрам, и активно применять знания на практике для защиты своих прав, и прав других пассажиров! Да и просто помогать друг другу надо, т.к. контролёры нагло разводят тех, кто слабее их.

Тема (как и почти вся группа) ориентирована на правовые аспекты проезда в Московском метро. Ибо в основе группы – «дыры» именно в метрополитеновских правилах проезда, и их сочетание с законами и возможными житейскими советами, и стратегиями контролёров именно в работе в метро у турникетов. В других перевозчиках – действуют свои правила проезда и законы, и многие здешние советы могут быть неприемлемы у них.

+ Несколько просто полезных житейских советов о том, как вести себя в разных ситуациях с контролерами, как подготовиться к общению с ними.
Ситуации бывают разные, знания пригодятся всем, даже тем, кто всегда платит за проезд (не надо наивно думать, что если билет есть, то ничего не произойдёт). Например, знания могут пригодиться для спасения другого пассажира, против кого контролёры превышают свои полномочия. Например, если вы едете с проездным, а при вас контролёры разводят другого пассажира – ваш почётный долг – вмешаться и помочь уйти этому пассажиру.

Говоря проще – если ненавидите постоянные превышения полномочий со стороны контролёров, и хотите стать грамотным активным пассажиром – эта тема для вас.

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

Сначала включаем камеру (если есть), потом документы контролёра, потом визуальный осмотр его формы, и все замечания по нарушениям в этих моментах. Именно в таком порядке. И только если в этих нюансах всё нормально – тогда предъявляем билет, или признаёмся в его отсутствии, с последующими применениями других знаний из группы. Пропустить некоторые моменты можно, разве что, если вы стали свидетелем развода другого пассажира со стороны контролёров. Тут уже важнее будет подойти, и вовремя спасти (помочь уйти от них) того пассажира, оперативно применив любые подходящие знания из группы.

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

3 совет. Всегда нужно иметь при себе запасные билеты. И действительный (карта тройка, с 200-300 рублями на ней), и просроченный, даже если вы принципиальный заяц. Иногда бывают моменты, когда заплатить проще (слишком торопитесь, или нет другого варианта). А просроченный билет всегда будет полезен, чтобы занять руку контролера, и в этот момент резко уйти от него.

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

14 совет. Никогда не поздно наказать контролера жалобой за его грубые нарушения, совершенные несколькими днями ранее! Например, Вы на днях стали жертвой развода контролера, и только после этого нашли нашу группу и поняли, что его действия были неправомерны, и можно было подать на него жалобу. Когда будете ехать потом в этом же районе, уже нормально оплатив (или не оплатив), то можете увидеть именно этого контролера снова. И тогда, уже не забываем воспользоваться советом № 1, и требуем показать его документы с самого начала, и переписываем его фио и номер значка. Пока не покажет документы, вы имеете полное право с ним не разговаривать вообще! И только после этого показываем билет, либо пользуемся нашими знаниями и не позволяем себя развести. И даже если в этот раз он не нарушит ничего в силу наличия у Вас билета или знаний, то подаем жалобу за тот раз. Т.е. запоминаем примерное время встречи с ним уже сегодняшнее, а причину жалобы говорим ту же, что он нарушил на днях. И все будет справедливо. Контролера накажут за нарушение, которое на самом деле было совершено им! все справедливо.
ВАЖНО: Не злоупотреблять этим, не выдумывать лишние причины жалоб.

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

18 совет. Основан на словах одного из участников группы, столкнувшимся с произволом контролеров. Как известно, периодически контролеры соглашаются на выписку штрафов со слов зайца, когда тот называет ФИО и адрес. Только вот часто (не всегда, но часто) у контролеров с собой на планшетах или иных технических устройствах есть какая то база данных, где они проверяют, действительно ли человек с таким то ФИО прописан именно по этому адресу. Но, как показал опыт одного из участников группы – пытаясь начать диктовать НЕ Московский адрес – те даже не стали слушать до конца и штрафа не было. Вот мы думаем, что у них есть база только по Москве. Следовательно, если попали в такую ситуацию, где они вроде как соглашаются на то, чтобы Вы продиктовали адрес – называйте адрес Московской области. Заранее продумайте какой-нибудь адрес, что бы говорить его быстро, не сочиняя на месте. Например, город Воскресенск, Октябрьская ул, дом 9, квартира 6. Или Московская область, Деревня Малаховка, южная ул.Дом 16. Короче любой вариант, который быстро спонтанно можете сказать. Разумеется, не стоит называть дальние крупные города, а именно Мос.область, т.к. более логично Ваше нахождение в Москве. На всякий случай стоит избегать названий Реутов, Зеленоград, и всех поселков новой Москвы на всякий случай, т.к. там много Московских автобусов, ГКУ бывают, ну и вероятно, что в базе эти города тоже есть.

19 совет. Лайфхак с МЦК: как за счёт бесплатной пересадки между Московским метро и МЦК экономить поездки на метро (вместо 2 поездок тратить 1)?! Всем давно известно, что между метро и МЦК пересадка бесплатна. Когда входишь в метро (прикладываешь билет к турникету, и тратишь одну поездку или деньги с карты Тройка), то в течение 90 минут можно зайти на МЦК, и потом ещё один раз в метро. Доехал до МЦК по одной ветке метро, перешел на МЦК, проехал до другой ветки метро, и спустился обратно в метро (путь в одну сторону с двумя пересадками). А вот о том, что можно вернуться обратно на ту же ветку метро, с которой начал – догадываются далеко не все.
Например, вам надо от станции метро Университет доехать до станции Спортивная (ваша конечная цель располагается в шаговой доступности от станции Спортивная). При проходе в метро на Университете – вы прикладываете билет к турникету, тратите одну поездку или 35р с карты тройка. Приехали к станции Спортивная, вышли, и быстро сделали свои дела. И вот вам надо ехать обратно домой. Скорее всего – вы инстинктивно заходите пойти сразу обратно в метро на станцию Спортивная… Так вот, делать этого не надо! Идите в МЦК на станцию Лужники, проходите через турникеты (без траты второй поездки, у вас сработает бесплатная пересадка, ибо 90 минут с момента прохода на станции Университет ещё не прошло), и сразу идите обратно на выход. И только после этого – идите обратно в метро на станцию Спортивная. И тут сюрприз – при проходе через турникеты в метро – вторая поездка потрачена не будет! Турникет не поймет, что вы не воспользовались МЦК на самом деле. И свою фактическую вторую поездку будете совершать по первой поездке с билета.
Да, нюансов много. Особенно, что это сработает только в течение 90 минут после первого прохода в метро. Хоть прямого запрета на это нет, но лучше не привлекать внимание слишком сильно (лучше действительно зайти на МЦК, и потом выйти)… а так, в принципе, можно и вовсе не входить на МЦК, просто приложить билет к турникету, и сразу развернуться. Заодно – пропустить другого человека на МЦК так (например, своего друга).
— Кстати, после такого второго входа в метро по первой поездке – ещё можно зайти в Монорельс (если позволяет время и есть такая необходимость).

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

20 совет. Стоит подучить формулировку и названия статей разных законов, которые можно «кидать» в адрес контролёров с умными видом, для большей уверенности и грамотности:
— 127 УК РФ – Незаконное лишение свободы, не связанное с похищением. Эту статью стоит вспоминать в первую очередь, когда контролёры явно пытаются заставить силой оставаться с ними на месте, не давая покинуть территорию метро;
— 286 УК РФ – Превышение должностных полномочий. Стоит вспоминать в случаях любых серьезных нарушений со стороны контролёров;
— 14 статья ГК РФ – Самозащита гражданских прав. Стоит озвучивать в тех случаях, если контролёр совсем нагло распускает руки и применяет силу, перед вашим предупреждением о том, что будете защищаться силой в ответ, если он не прекратит немедленно;
— 152.1 ГК РФ – Охрана изображения гражданина. Именно эту статью лучше цитировать в ответ на различные угрозы контролёров по поводу того, что типа могут быть последствия за размещение видео с ними в интернете. Статья позволяет публиковать фото и видео БЕЗ согласия изображенного человека, если это осуществляется в общественных интересах. А вы снимаете контролёров на видео именно для того, чтобы предупредить о конкретных беспредельщиках остальных своих сограждан.

21 совет. Иногда контролеры стоят крайне далеко от турникетов, и урна для использованных билетов гораздо ближе, чем они. Если видите их пристальный интерес к вам – стоит сделать вид (или выбросить реальный просроченный билет для вида), что потом им и говорить, что билет только что выкинули (что надо было ближе к турникетам стоять). А в некоторых ситуациях – возможно вообще наоборот достать один из верхних билетов из урны, и предъявить его (или взять билет с турникета брошенный). Если что – отмазка проста: вы коллекционируете билеты.

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть фото что делать если контроллер не принимает карту. Смотреть картинку что делать если контроллер не принимает карту. Картинка про что делать если контроллер не принимает карту. Фото что делать если контроллер не принимает карту

24 совет. Следует помнить, что у сотрудников СБ в метро есть свой регламент, по которому они обязаны работать (http://gup.mosmetro.ru/o-metropolitene/transportation..). И очень часто, они нарушают его, что даёт дополнительную возможность писать жалобы.
Особенно полезны пункты:
1.При заступлении на смену сотрудник Службы безопасности обязан иметь при себе удостоверение работника метрополитена, быть одетым в форменную одежду (накидку, жилет) сотрудника Службы безопасности с прикреплённым на неё персональным бейджом (карточки с информацией о её носителе).
3. Сотрудник Службы безопасности в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с гражданами, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, не допускать споров и действий, оскорбляющих их честь и достоинство.
4. Сотрудник Службы безопасности при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, назвать свою должность и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. По требованию гражданина сотрудник Службы безопасности обязан предъявить удостоверение работника метрополитена, не передавая его в руки гражданина.
5. При проверке у гражданина проездных документов сотрудник Службы безопасности обязан проявлять спокойствие и выдержку, не должен вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях не руководствоваться личными неприязненными чувствами.

Так что, например, если останавливают, но не представляются – уже повод жалобу подавать.
Сообщение причины обращения – тоже используем против них. Если остановил для проведения ДОСМОТРА – требуем проводить этот досмотр в рамках закона (с понятыми, протоколом досмотра, и чтобы досмотровая зона соответствовала норме – изолирована от посторонних глаз). А если остановил ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖИМОЕ сумки, или иная причина с произвольным определением – можно отказываться, ибо не пустить имеют право только в случае отказа от ДОСМОТРА. А именно досмотр требуем проводить по закону, а не кое-как (не отказываетесь проходить досмотр, а отказываетесь содействовать ему с нарушениями, требуя их сначала устранить).
— говоря проще, при подаче жалобы стоит цитировать четкий пункт регламента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *