что делать если два стрита
Порядок комбинаций в покере, что делать в спорных ситуациях?
Основа основ в покере – комбинации. Именно с них начинают обучать этой интересной игре, если назубок не знать сочетания, то можно просто «слить» банк, перепутав их силу и неоправданно рискнув. Напротив, глубокие познания помогут выстроить грамотную стратегию и не терять больших сумм денег даже при соревновании с профессионалами. Поэтому крайне важно знать порядок комбинаций в покере и максимально эффективно использовать в турнирах.
Комбинации по порядку и разрешение спорных ситуаций
Разновидностей покера великое множество, но в подавляющем большинстве направлений используются только десять сочетаний. Запомнить их не так уж и сложно, тем более некоторые комбинации знакомы многим по фильмам и книгам, особенно самые сильные. Но и после глубокого изучения набора карт, у новичков остается масса вопросов, главный из которых, что делать в спорных ситуациях, когда выпало два или несколько одинаковых сочетания? Ответ ниже в статье.
Обычно сочетания карт в покере изучают сверху вниз, то есть от старшей к младшей. Однако, как показывает практика, легче запомнить комбинации наоборот – от слабой к сильной. Поэтому приводим их именно в такой последовательности.
Старшая карта
Комбинацию в принципе нельзя отнести к выигрышным сочетаниям, это просто случайный набор пяти карт, никак не связанных друг с другом. Такая ситуация случается чаще всего, здесь все карты выступают в роли кикера. Небольшой пример: 6 бубен, 8 червей, 10 треф, туз пики, валет пики.
Спорные ситуации. В играх профи спорных моментов, как правило, не случается, так как они просто вовремя сбрасывают карты. Но если ситуация сложилась, победу отдают игроку, держащему номинально старшую карту из всех. Бывает, что первые элементы равны, тогда оцениваются вторые, потом 3, 4,5 – вплоть до определения счастливчика. В редких случаях может сложиться полное равенство, тогда банк делится равными частями между лидерами.
Пара
На вопрос: среди комбинаций в покере кто первый, можно смело указать на Пару. По сути, это стартовое сочетание с определенной закономерностью. Набор пяти карт состоит из двух элементов с одинаковым номиналом и трех кикеров. Небольшой пример: валет бубен, валет треф + пятерка пики, семерка треф, король червей.
Спорные ситуации. Случаются довольно часто. Предпочтение отдается самой старшей по номиналу Паре. Два короля побьют двух вальтов, но уступят тузам. Две 2 слабее всех других. Если же две карты равны, то в победный зачет идет первый кикер, далее второй, далее третий. Ничья по всем показателям? Тогда банк уходит равными долями претендентам.
Две пары
Улучшенный вариант Пары, состоит из двух пар карт одинаковым достоинством плюс один кикер. Комбинация встречается относительно часто, но выиграть с ней возможно только у неопытных покеристов, профи способны угадать ее появление. Небольшой пример: туз треф, туз червей, дама бубен, дама пики + 6 червей.
Спорные ситуации. Иногда невозможно определить победителя из-за двух или нескольких одинаковых комбинаций. В этом случае лидером объявляется тот, у кого на руках наиболее высокая по номиналу Пара. Если она равна, то учитывается вторая. В дальнейшем споре свое слово говорит кикер, от его величины зависит исход раунда. При абсолютном равенстве выплата происходит пополам.
Тройка
Известна также, как Сет и Триплет (в зависимости от карт на руках). Комбинация состоит из трех равнозначных по номиналу карт плюс еще одна дополнительная – кикер. При грамотном подходе и везении, с Тройкой реально сорвать большой куш. Небольшой пример: 10 бубен, 10 червей, 10 пики + 7 пики.
Спорные ситуации. Подобные случаи здесь намного реже, но если это произошло, торжествует игрок с самыми высокими картами в сочетании. Тройка 8 бьет тройку 6, но уступает вальтам. Тузы – самый сильный Сет, двойки – самый слабый. Если победитель не определился из-за равенства, в ход идут кикеры, но если и они одинаковые, то банк отходит всем поровну.
Стрит
Получается, что перевод будет «улица», но правильней говорить Стрейт – «порядок». Название полностью оправдывает комбинацию, состоящую из пяти карт, идущих друг за другом в номинальном порядке. Все они разномастные. Туз может взять на себя роль единицы (туз, 2,3,4,5) и выступать в своем значении. Небольшой пример: 6 червей, 7 буен, 8 пики, 9 червей, 10 бубен.
Спорные ситуации. Такие моменты уже редкость, но все же опытные покеристы могут вспомнить их. В комбинации нет кикеров, все пять элементов участвуют в сочетании, поэтому оценивается только их достоинство. Номинально содержащий в себе самую высокую карту Стрит одолеет другие. Если они равны, победителем объявляется два или более игрока и банк они разделяют поровну.
Флеш
Единственный набор, в котором участвует масть карт, а не их достоинство. Комбинация состоит из пяти элементов с одинаковой мастью. Несмотря на простой принцип, собрать сочетание довольно трудно, так в колоде только 9 карт с одинаковым рисунком, а нужно составить 5. Поэтому Флэш по праву занимает 6 место в иерархии. Небольшой пример: 3 пики, 6 пики, 9 пики, туз пики, дама пики.
Спорные ситуации. Опытные игроки знают, что в покере одинаковые комбинации с Флеш достаточно редкое явление, однако не невозможное. Правила говорят, что в таких моментах оценивается величина карт, у кого самая старшая на руках, тот и победитель. Если первый элемент равен, то второй, далее третий, до определения лидера. Если же абсолютная ничья, то выигрыш делится между претендентами.
Фулл Хаус
«Полный дом» – так переводится комбинация с английского, и не зря. Сочетание содержит в себе три карты с одинаковым рангом плюс еще две тоже идентичные по номиналу. Можно сказать, что набор состоит из Триплета и Пары. Небольшой пример: король червей, король пики, король бубен + 6 пики, 6 треф.
Спорные ситуации. Их в турнирах профи практически не бывает, но среди любителей могут и встречаться. Что же говорят правила? В первую очередь смотрят на номинал Тройки, чем она выше, тем лучше. Если они идентичны, учитывается достоинство Пары. В случаях, когда карты полностью совпадают, банк раздают всем претендентам равными частями.
Каре
Комбинация, несмотря на то, что имеет в составе только четыре элемента, относится к тройке лидеров. Составляется она из 4 карт с одинаковым достоинством плюс один кикер. Небольшой пример: 8 бубен, 8 червей, 8 треф, 8 пики + король пики.
Спорные ситуации. Обычно такое случается только при наличии общих карт на столе, чаще всего от трех и даже всех четырех. В этих случаях остается только оценить достоинство кикера, самый высокий выигрывает. В редчайших случаях, когда два или более игрока имеют разное Каре, учитывается номинал комбинации, банк отдается держателю самых высоких карт. В еще более редких случаях, где и кикер и Каре равны, банк выплачивается равными частями лидерам.
Стрит Флеш
Невероятно трудная комбинация для составления, собирается из пяти карт, идущих одна за другой по номиналу + все должны быть одной масти. Туз традиционно может засчитываться и как единица (туз,2,3,4,5), и как самая старшая карта в сочетании. Небольшой пример: 7 бубен, 8 бубен, 9 бубен, 10 бубен, валет бубен.
Спорные ситуации. Случаев, когда трудно определить победителя из-за двух Стрит Флеш, с трудом могут вспомнить даже бывалые игроки. Если у двух или более игроков эта комбинация, предпочтение отдается держателю самых высоких карт в сочетании. Если набор идентичен по всем показателям, банк разделяется на равные доли и выплачивается всем претендентам.
Роял Флеш
Символ покера, королевская комбинация. Желанный набор для всех игроков. Сочетание, по сути своей, самый старший Стрит Флеш, состоит из пяти карт одной масти от 10 до туза. Небольшой пример: 10 пики, валет пики, дама пики, король пики, туз пики.
Спорные ситуации. Очевидно, что спорные комбинации в покере с участием Роял Флеш, большая редкость. Не каждый игрок с многолетним стажем сможет припомнить такие моменты. Поэтому, правила для таких случаев имеют больше теоретические раскладки, нежели практические. Если у двух игроков два Флеш Роял, банк отдается им поровну без всяких условностей.
Заключение
Зная все вышеописанные правила, можно рассчитывать на грамотную игру и разрабатывать стиль и стратегию за столом. Основной принцип разрешения спорных ситуаций – номинально высокие карты всегда бьют низкие, масть не играет роли ни в одном случае. А если полное равенство, банк делится пополам.
Спорные ситуации в покере
В покере, как и в любой другой игре, иногда возникают спорные ситуации. Казалось бы достаточно знать иерархию комбинаций, и вопросов не должно возникать, однако на практике без них не обходится.
Каждая спорная ситуация имеет свое решение, достаточно найти источник, подающий корректную информацию.
В зависимости от особенностей организации игрового процесса, в сомнительных случаях роль определителя победителя принимает на себя ответственное лицо.
Кто решает спорные ситуации в покере
Касательно онлайн покера, здесь победителя определяет программа, основываясь на вложенную в нее информацию. По завершению раздачи игрок видит на своем мониторе результаты. Влиять на него человеческий фактор по сути дела не может, однако не исключено, что и программа может давать сбои. В этом случае игрок имеет полное право обратиться в службу клиентской поддержки покер рума или написать прошение о рассмотрении его ситуации на электронный адрес администрации покерного сайта. Скорость рассмотрения вопроса полностью зависит от добросовестности и компетентности саппорта или руководства. Для многих покерных комнат фактор поддержания собственной репутации играет большую роль, поэтому подобные запросы решаются быстро.
В живых турнирах или кэш-играх сомнительные моменты приходится решать либо самим участникам, если это любительская игра или домашний досуг, либо администрации заведения, в котором проводится игра или организаторам турнира. На турнирах высокого уровня споры о том, кому принадлежит победа, возникают крайне редко, поскольку там принимают участие профессионалы, знакомые с каждым нюансом игры.
Играя в кругу друзей, поклонники покера часто начинают спорить о результате, так как обычно в таких мероприятиях участвуют любители, не знающие многих тонкостей и особенностей игры. Решать споры они могут, как правило, двумя способами: обратившись за советом на специальный тематический форум или попытавшись найти ответ самостоятельно в Интернете. Оба способа не дают стопроцентной гарантии правильного результата: на форумах не всегда участвуют в обсуждении достаточно опытные игроки, а в Интернете иногда не получается найти описание равнозначной ситуации или схожий момент в правилах излагается нечетко. В любом случае, следует искать ответ, а так как ситуация за любительским столом вряд ли будет чем-то из ряда вон выходящим, можно надеяться, что коллеги на форумах дадут подсказку.
Спорные ситуации в покере при определении старшинства комбинации
Иногда случаются ситуации, когда участники раздачи составили полностью идентичные комбинации. В таких случаях пот делится между ними поровну. В остальных же случаях победитель определяется по самой высокой комбинации. Здесь споров возникать не должно, поскольку строго следует соблюдать иерархию комбинаций: Флеш всегда выигрывает у Стрита, а Стрит у Сета.
Если достоинство комбинаций одинаково у нескольких участников, победитель определяется по номиналу старшей карты в комбинации. В случае, когда он совпадает, смотрят на следующие карты в порядке убывания.
Необходимо обратить внимание на использование кикера в спорных ситуациях. В этой роли может выступать одна или несколько карт как из карманных карт игрока, так и из общих карт на борде. Однако кикер учитывается только при сопоставлении комбинаций, составленных менее, чем из пяти карт.
Еще один нюанс следует учитывать при определении старшинства комбинации Фул Хаус. Здесь выигрывает комбинация, номинал трех одинаковых карт в которой выше. Если Трипс или Сет в Фул Хаусе совпадает, смотрят на Пару.
Примеры разрешения спорных ситуаций
Очень часто достаточно простые игровые ситуации вызывают у неопытных игроков затруднения при определении победителя.
Несколько примеров позволят прояснить наиболее типичные проблемные случаи.
Пример 1.
Победитель – Игрок 1.
Поскольку оба участника собрали комбинацию Две Пары, то обладатель выигрыша определяется по номиналу карт. У первого из них: Пара Королей и Пара 4, у второго – Пара 6 и Пара 4.
Пример 2.
Победитель – Игрок 2.
Оба игрока составили Сет из Тузов. Король и Дама являются первым и вторым кикерами. Так как они общие, то далее по номиналу следует 10(Т) второго участника.
Пример 3
На борде оказался Стрит, который является самой сильной комбинацией в раздаче. Такая ситуация называется Сплит Пот. Кикеры не учитываются, банк делится между всеми участниками поровну.
Пример 4
Победитель – Игрок 1.
Несмотря на то, что у Игрока 2 более сильные карманные карты, побеждает Игрок 1, так как на борде Стрит от Дамы, являющийся комбинацией второго участника. У первого же игрока получается Стрит от Короля, так как он может усилить Стрит карманной картой.
Пример 5
Борд: 4, 5, 6, 7, 8 (разномастные).
В игре – ничья, поскольку у всех участников Стрит на столе, а их карты не позволяют составить более сильную комбинацию.
Победитель – Игрок 2.
Поскольку оба игрока собрали Пару Дам, то определение победителя производится по кикерам. Их может быть три (рука состоит не более, чем из пяти карт). Первый кикер – Т – общий, далее по номиналу находится 9 второго участника.
Пример 7
Так как самая сильная комбинация лежит на столе (Две Пары), а пятая карта, кикер, это Король, так же из общих карт, то банк делится пополам.
В разрешении спорных ситуаций за покерным столом следует учитывать нюансы, такие как кикер, количество используемых кикеров и максимально эффективные карты. Стоит помнить о том, что в руке не может быть более пяти карт, поэтому сила комбинации из четырех карт определяется только по одному кикеру. Карманная пара, если она слабее парных общих карт, не учитывается при определении победителя.
Автор обзоров румов, материалов по стратегии и тактике, новостей
Спорные ситуации в покере
Спорные ситуации в покере часто возникают при игре в кругу друзей и знакомых. Если несколько игроков не точно знают правила, тогда может возникнуть несогласованные споры: кто победил, кто первый делает ставки или открывает карты, можно ли после фолда объявлять свою комбинацию.
Обычно при игре в казино или покер руме такие спорные моменты решаются быстро. Ответ определяет дилер за столом. При несогласии с его решением, можно обратиться к администрации заведения. В онлайн покер клубе система автоматически совершает некоторые действия и определяет победителя. Однако если игрок не согласен с действием системы, он может обратиться в техническую поддержку онлайн.
Сложнее дело обстоит с домашней игрой, где все нюансы и правила не до конца обговорены. Необходимо знать, как по правилам разрешать спорные ситуации в покере Техасский Холдем.
Что делать при двух одинаковых комбинациях?
Если два игрока собрали одинаковую пару, две пары, сет или каре, то выигрыш получает обладатель самой высокой карты не входящей в покерный расклад (кикер). Если кикер в покере в спорной ситуации двух игроков также совпадает, то банк делится пополам. Масть карт не влияет на победу, важно только старшинство карты.
Когда можно показывать карты при вскрытии?
По классическим правилам покер турниров и кеш-столов нужно соблюдать точную очередность в открытии своих карт. Нельзя показывать покерную комбинацию в любой момент. Вскрытие начинается с человека, который сидит слева от баттона. После него вскрываются все игроки по-очереди. Нельзя пропустить 2-3 игроков и раньше времени показать свои карты. За это, конечно, не выгоняют из-за стола. Однако такое поведение нарушает покерный этикет.
Иногда после вскрытия одного оппонента, второй игрок видит, что не перебьет его комбинацию. В этом случае он может скинуть свои карты и не показывать их. Даже в том случае, если игрок сделал последнюю ставку на ривере и готов вскрыться. Зная явное поражение можно всегда скрыть свою руку, чтобы не давать лишнюю информацию соперникам.
Сколько пар может быть за столом?
Некоторые новички ошибочно думают, что у игрока может собраться три-четыре пары одновременно. Это в корне неверно, таких спорных комбинаций в покере нет. В Холдеме есть комбинация пара и две пары. Других комбинаций вроде трех или четырех пар не существует. Если же игрок видит у себя в наличии три пары, из них он выбирает две самые высокие, которые участвуют в игре.
Пример спорной комбинации в покере: у вас на руках Король и Туз. На столе мы видим Король, Туз, Дама, Дама, Шестерка. Новичок может подумать, что у него собрались пары Королей, Тузов и Дам. Однако так считать некорректно. В этом случае играет только пара Королей и Тузов, так как они являются наивысшими в партии.
Если в партии нет комбинаций, кто победил?
Побеждает в партии тот игрок, у которого 5 самых высоких карт. Эти карты выбираются из двух на руке и пяти на столе. Просто необходимо помнить, что в покере всегда играет ровно 5 карт. Поэтому чтобы определить победителя, необходимо найти у игроков самые высшие 5 карт.
Пример спорной ситуации в покере техасский холдем: на столе Туз, Король, Дама, Восьмерка и Девятка. У одного игрока Двойка и Тройка. У второго игрока Шестерка и Семерка. На первый взгляд может показаться, что выигрывает второй игрок, так как его карты на руках выше. Однако сразу вспоминаем, что в покере играет только 5 наивысших карт. В этой ситуации они все открыты на столе и мелкие карты на руках игроков просто не считаются. Правильным решением здесь будет сделать сплит – поделить банк между двумя игроками поровну.
Как поделить общее каре?
Иногда на столе может открыться четыре карты одного номинала. В этом случае к спорным комбинациям в покере относится каре. Неужели нужно поделить фишки между всеми участниками? Здесь, на самом деле, тоже играет не только 4 карты каре, но и 5-я карта кикер. В этом случае нужно определиться, у кого из игроков есть одна наивысшая карта. Если кикер в покере в спорной ситуации открылся на столе, тогда можно поделить банк между всеми участниками.
Показ своих карт другим людям
Важное правило – запрет на показ своих карт любому другому человеку до общего вскрытия. При любительских играх в покер можно часто увидеть, как один игрок показывает другу свои карты и начинает с ним советоваться по поводу ставок и решений в партии. Такие действия категорически запрещены.
В профессиональных турнирах за показ карт могут даже выгнать из игры без возможности возврата. Также нельзя использовать телефон, звонить с вопросами к друзьям или отправлять СМС-сообщения. Некоторые игроки считают, что это даже стыдно. Ведь нужно побеждать самостоятельно и руководствоваться только своими соображениями.
Публичная огласка своих карт
Некоторые игроки могут не показывать личные две карты, однако называть их для всех игроков. Это делается, чтобы запугать оппонентов или запутать их ненужной информацией. В мировых турнирах такие действия запрещены. Нельзя даже в шутку говорить свои карты! Не важно, называете вы честно свою комбинацию или обманываете. Чтобы не спровоцировать спорные ситуации в покере, такую информацию нужно скрывать.
При этом не запрещено называть карты соперников. Можно предполагать, что имеют на руках ваши оппоненты и вслух озвучивать эту информацию. Так как вы до конца не можете знать правду, это не является грубым нарушением.
На покер румах часто можно увидеть, как в чате игроки называют свои две карты. Обычно в онлайн покере это не штрафуется. Исключение составляют только крупные, мировые турниры вживую.
Как правильно поставить фишки?
По правилам живых турниров, чтобы не было спорных ситуаций в покере, нужно класть фишки за специальную линию в центр стола. Как только вы передвинете нужное количество фишек и отпустите руку, ставка будет сделана. По классическим правилам покера можно вначале назвать сумму и только потом сделать ставку через линию.
Бывают спорные ситуации в покере, когда игрок говорит: «я ставлю 100 долларов», – и никаких действий при этом не производит. После этого игрок может передумать и ничего не поставить. Его оппоненты не имеют право требовать ставку, так как фишки не были передвинуты за черту. Говорить сумму ставки и не делать ее – это не совсем правильно по этикету покера, однако не считается грубым нарушением.
Также если игрок поставил фишки за линию, он не может после этого добавлять еще дополнительную сумму. Считается ставка только в «одно движение». Нужно собрать выбранное количество фишек в небольшую стопку и одним движением выставить за черту. Только в этом случае ставка будет засчитана и не возникнут спорные ситуации в покере.
Что такое стрит в покере?
Стрит (straight) – одна из комбинаций в покерных играх. С английского название переводится как «прямой» – указание на точную последовательность карт.
Комбинация стрит в покере – набор из пяти карт вида 8-9-10-J-Q вне зависимости от мастей. Самый старший (натсовый) заканчивается тузом – 10-J-Q-K-A, самый младший с туза начинается – A-2-3-4-5 (другое название – «колесо»).
Сила комбинации
Стрит – шестая по силе покерная комбинация в холдеме после флеш-рояля, стрит-флеша, каре, фулл-хауса и флеша. Выигрывает у пары, двух пар и сета.
Если несколько игроков собрали стрит, то выигрывает игрок, у которого больше по номиналу старшая карта.
Например, вам раздали бубновые 7-6. Игра против одного соперника, на последней улице он коллирует вашу ставку с тузом и двойкой:
У соперника стрит от туза до пятерки – А-2-3-4-5, у вас 3-4-5-6-7 – стрит старше, следовательно, вы выигрываете.
Если у два соперника собрали одинаковые комбинации, банк делится между ними.
Покер с короткой колодой
Эта игра также называется шортдек или холдем 6+, она стала популярной в Азии меньше десяти лет назад, а сегодня представлена во многих покер-румах и на живых сериях. Россия не отстает от мировых тенденций: в нашей стране появилось множество поклонников этой разновидности покера.
От привычного холдема только два отличия:
В колоде 36 карт, от шестерки до туза (нет 2 3 4 5)
Из-за особенностей колоды флеш старше фулл-хауса.
Существует менее популярная версия шортдека, в которой сет старше стрита – в нее раньше играли на ПокерДоме. Теперь в этом руме действует привычная система старшинства комбинаций. Попробовать себя в необычной игре с сокращенной колодой можно в еженедельном турнире за 100 рублей с гарантией 5,000 ₽.
Как и в холдеме, туз может являться младшей или старшей картой. Самый низкий стрит с тузом в покере с короткой колодой – А-6-7-8-9.
Урезанная колода в холдеме 6+ меняет вероятности построения любых комбинаций: они будут складываться намного чаще.
Разновидности стрита
Стрит можно собрать:
С учетом обеих карманных карт, как было показано выше
С одной карманной картой
У вас крестовые А-7. На флопе оппонент получил старший сет, однако его рука будет переиграна, если на столе окажется восьмерка или тройка – у вас двухстороннее стрит-дро.
На ривере открыли червовую восьмерку – сет соперника оказывается младше.
Когда он лежит на доске
Пара дам в этой раздаче поделит банк с королями, хотя до флопа они одерживали победу всего в 18% случаев.
Стрит-дро и шанс собрать стрит
Стрит-дро – недостроенная последовательность, которой не хватает до стрита одной карты.
Рассмотрим все варианты такого дро:
Гатшот (Gutshot) – стрит-дро «с дыркой»: нужная карта находится внутри последовательности
Двухстороннее стрит-дро, когда есть набор из 4-х карт по порядку
Каждая из них имеет свою вероятность «закрыться», в омахе эти вероятности отличаются.
Гатшот
Гатшот – это когда для построения стрита не хватает карты, находящейся в середине последовательности. Например, вы держите в руке 10-9 червовые, а на флопе выходят J-3-K.
В этой ситуации не хватает одной из четырех дам. В таких случаях принято считать, что у вас 4 аута на усиление.
Ауты | Вероятность | ||
Терн | Ривер | Терн и ривер | |
1 | 2.13% | 2.17% | 4.26% |
2 | 4.26% | 4.35% | 8.42% |
3 | 6.38% | 6.52% | 12.49% |
4 | 8.51% | 8.70% | 16.47% |
5 | 10.64% | 10.87% | 20.35% |
6 | 12.77% | 13.04% | 24.14% |
7 | 14.89% | 15.22% | 27.84% |
8 | 17.02% | 17.39% | 31.45% |
9 | 19.15% | 19.57% | 34.97% |
10 | 21.23% | 21.47% | 38.39% |
Как мы видим по таблице, свой стрит до вскрытия мы сможем собрать лишь в 16.47% случаев (последний столбец). Вероятность, что он закроется на одной из улиц – чуть больше 8.5%.
Одна из основных ошибок начинающих игроков заключается в коллировании крупных ставок в надежде на превращение гатшота в стрит. Однако, мы уже разобрались, что это произойдет лишь в каждом шестом случае.
Частной ситуацией гатшота является двойной гатшот или дабл-белли-бастер.
К примеру, на доске вышли 8-9-5, а в руках игрока J-7.
В этом случае завершить комбинацию помогут как десятка, так и шестерка. Каждой из этих карт по 4 (разных мастей), поэтому у двойного гатшота 8 аутов на усиление.
По таблице к финалу раздачи это случится в 31.45% случаев.
Двухстороннее стрит-дро
Другая частная ситуация недостроенного стрита заключается в наличии последовательности из четырех карт в порядке возрастания.
У вас 8-6, а дилер выложил на флоп K-7-9.
У вас будет стрит, если на терне или ривере придет одна из четырех пятерок или четырех десяток – всего 8 аутов. В 17% раздач одна из этих карт придет уже терне.
В отличие от гатшота, двухстороннее стрит-дро проще собрать – этому способствует большее количество аутов.
Впрочем, не стоит забывать – ваши ауты могут быть в руках у соперника, что снижает шансы на успех. Еще одна опасность заключается в вероятности наличия у оппонента более сильной комбинации.