что делать если для оператора мтс прием платежей недоступен
Как снять запрет на платежи с телефона на МТС
Сервис «МТС Деньги» позволяет клиентам оплачивать товары и услуги со счета своей сим-карты или кошелька МТС. Иногда случается так, что при попытке провести операцию абонент видит сообщение: «Прием платежа запрещен. Обратитесь к оператору МТС». Чтобы снова получить возможность совершать переводы или иные транзакции, нужно знать, как удалить запрет на оплату со счета телефона.
Что такое «Запрет на платежи»
«Запрет на платежи» — это ограничение на покупки, пополнение карт или иные финансовые операции со счета мобильного устройства через сервис «МТС Деньги». Он устанавливается по разным причинам, но чаще всего, если появляются подозрения, что SIM-карта человека попала в руки мошенников.
Как снять ограничение на оплату с телефона
Снять запрет на платежи от МТС можно двумя способами – обратившись в салон связи оператора или самостоятельно, через приложение «МТС Деньги».
Обращение в салон связи
Основной способ снять запрет на переводы денег или другие транзакции с сим-карты – это обратиться в офис продаж оператора. Об этом указывается в сообщении, которое видит абонент, когда пытается совершить транзакцию.
В салоне связи потребуется написать заявление на разблокировку. Сделать это можно только после предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, т.к. любые действия с SIM-картой может выполнять только ее обладатель.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Заявление рассматривается в течение нескольких дней. Затем пользователю поступает сообщение о том, что ограничение на финансовые операции удалено с его симки.
Через приложение МТС Деньги
Помимо обращения в офис продаж, пользователь может самостоятельно снять запрет на платежи. Для этого нужно открыть приложение «МТС Деньги».
На главной странице экрана следует найти кнопку «Мой телефон» и кликнуть по ней.
Появится окно с балансом сим-карты. Если слева от нее есть иконка в виде замка, это означает, что счет заблокирован. Для разблокировки потребуется нажать на нее и подтвердить действие по снятию ограничений.
Способ недоступен для клиентов компании с корпоративными номерами.
Если абонент не может оплатить покупки со счета сим-карты и получает оповещение о том, что прием платежа запрещен, это означает, что на его смартфоне установлен запрет на финансовые операции. Убрать его можно в офисе оператора, написав заявление или через приложение «МТС Деньги», на странице c информацией о балансе SIM.
Появилась данная проблема — «На номере установлен запрет оплаты со счета телефона». Обратился с паспортом в салон МТС. Сказали, что данная проблема возникла по техническим причинам и будет решена через 72 часа. При этом никаких заявлений писать не нужно, а нужно лишь просто подождать 72 часа. На мой вопрос, а что делать если проблема не исчезнет за это время — посоветовали не переживать и что проблема обязательно будет решена. Я конечно подожду, так как пока ничего другого не остается… но неприятный осадок остался. Чувство, что столкнулся с мошенническими действиями — без всякого предупреждения у меня изъяли мои деньги на 72 часа и не факт, что их вернут через это время… А самое главное, что не понятно кому жаловаться, что делать и кто вообще ответственен за это безобразие?
Здравствуйте, если вы недовольны качеством оказания услуг, то вы можете написать претензию в МТС или в контроллирующие органы. О том, как это сделать, рассказывается здесь https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/. Также можно обратиться за разъяснениями в Службу Поддержки, если в салоне оператора вам не дали объяснений по возникшей ситуации. Способы связи с оператором описаны здесь https://mtskin.ru/support-mts/.
Здравствуйте, как самостоятельно снять запрет на перевод денег с мтс на карту сбербанка??
Нажимаю на замочек и ни чего не происходит
Здравствуйте, в таком случае вам нужно обратиться в салон связи и написать заявление на снятие запрета. Также можно позвонить в Службу Поддержки (все способы связи указаны здесь: https://mtskin.ru/support-mts/) и задать им вопрос. Возможно, они вам подскажут какие-то другие способы решить вашу проблему.
Екатерина, придётся топать в салон МТС — по другому никак:( Привыкайте к «заботе» от МТС.
Здравствуйте, скажите пожалуйста как снять запрет с номера телефона на перевод денег, ходил и в салон уже, сказали сутки ожидать и все снимется, но так ничего и не произошло
Здравствуйте, вообще через сутки ограничения должны были быть сняты. Попробуйте обратиться в службу поддержки МТС, чтобы узнать, почему этого не произошло. Все способы связи здесь: https://mtskin.ru/support-mts/.
Сегодня пополнил свою симку через свой кошелёк МТС.Деньги тремя платежами с банковской карты жены. Через некоторое время обнаружил, что счёт сим-карты заблокирован МТСом (безо всякого предупреждения), а мне предлагается обратиться с заявлением в салон связи. Позвонил на гор.линию — там сообщили, что СБ заподозрила мошеннические действия с моей симкой. Мошеннические действия выражались в том (со слов сотрудника МТС), что я пополнил сим-карту на слишком большую сумму (28т.р.) и слишком быстро (
за 15 мин.). При этом, когда я спросил на какую сумму можно пополнять, чтобы это не считалось мошенничеством — мне было сказано, что никаких лимитов на этот счёт не существует. Нахожусь в лёгком шоке и недоумении от такой «заботы» МТС о сохранности моих денег. И да, способ описанный в статье про разблокировку в МП, конечно же не работает, имейте это ввиду.
Здравствуйте, сочувствуем, что у вас произошла такая ситуация. Пожаловаться на нее вы можете, оставив претензию в адрес оператора. О том, как это сделать, рассказывается здесь: https://mtskin.ru/napisat-pretenziyu-v-mts/. Что касается разблокировки счета через приложение, согласиться с вами не можем. Этот способ рабочий, неоднократно проверенный. В вашем же случае произошла целенаправленная блокировка счета оператором по подозрению в мошенничестве, поэтому логично, что для разблокировки вы должны обратиться непосредственно к сотрудникам МТС и ничего не можете сделать самостоятельно, как бы нелепо не выглядела причина блокировки счета.
Иван, хотелось бы уточнить вам сняли в итоге блокировку через салон? Сколько вы ждали? У меня идентична ситуация сложилась правда с меньше суммой
не принимает оплату через МТС
думаю, начинать надо все таки с банка.
ну, или если хочешь проверить прямо сейчас, попробуй на алиэкспрессе заказать что-нить копеечное.
только для проверки.
Как вот уже подсказывают игроки, проблема на стороне МТС.
Также р екомендую обратить внимание на статью «Мобильный платёж МТС (Россия)»: https://worldoftanks. nts-mts-russia/
При оплате с лицевого счёта МТС (Россия) должны быть соблюдены следующие условия:
Абоненты, имеющие предоплатную форму расчётов, могут оплачивать услуги со счёта мобильного телефона.
Остаток на лицевом счёте после совершения платежа (неснижаемый остаток) должен составлять не менее 10 руб.
Максимальная сумма одного платежа — 14 999 руб.
Максимальная сумма платежей за сутки — 30 000 руб., за неделю — 40 000 руб.
Количество платежей за сутки не должно превышать 5.
Средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные МТС (Россия), скидки на первоначальный объём услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта), и т. п. при оплате товаров и услуг использовать нельзя.
Если все условия выполнены, то для уточнения причины отклонения платежей рекомендую обратиться в поддержку мобильного оператора.
Тема закрыта.
Модераторы форума не являются разработчиками.
Блокировка платежей со счёта телефона и Услуга МТС «ошибочный платёж»
Запрет на платежи со счёта телефона МТС
03.05.2020 при попытке проведения платежа в Кошельке МТС обнаружила, что на номере установлен запрет на платежи со счёта телефона. Для снятия запрета предлагается посетить салон МТС для написания заявления на разблокировку. На счету заблокированы 30000р. Кроме того, я нахожусь на карантине в Севастополе, ближайший салон МТС в Краснодарском крае. И в лучшее время не наездишься, а в условиях запрета на передвижение вне Севастополя вообще нереально: обратный въезд в город подразумевает 14 дней обсервации за мой счёт (1700р в сутки). После нескольких требований принять заявление в группе МТС в ВКонтакте (операторы меня настойчиво посылали в салон МТС, несмотря на его отсутствие в Крыму, карантин и хэштег в шапке группы БУДЬДОМА), я добилась составления претензии
05.05.2020 после получения СМС отсотрудницы МТС., по её просьбе мной были отправлены на электронный адрес чеки из личного кабинета моей кредитной карты А так же отправлены чеки проведенных операций из Яндекс кошельков на все поступления денег на счёт телефона за апрель и май. После этого никаких попыток связаться со мной не было, на все мои вопросы, когда я получу доступ к моим деньгам, ответ один – ждите! Деньги до сих пор заблокированы.
Вопрос, с чем связан запрет на оплату с телефона, тоже упорно игнорируется операторами и специалистами.
У меня было время найти и ознакомиться с документом, размещённом на официальном сайте под названием «МТС-Pay – Ваш телефон с возможностью банковской карты.» «Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС»
Ответ на свой вопрос я нашла в пункте 11.8.
В целях охраны интересов абонентов и предотвращения [цензура] действий, в т. ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т. ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и(или) Платежа, признаков того, что такая Операция и(или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется.
Судя по запросу «специалиста», в финансировании террористов меня не заподозрили, а только в отмывании преступных доходов!
С моей стороны я уже предоставила материалы, подтверждающие платежи: все они были совершены за счёт денег кредитных карт банков (платежи выполненные из личного кабинета МТС и через Яндекс-кошельки.)
Использование денег банка с кредитной карты не подпадает под определение «отмывание преступных доходов», операции совершены из личного кабинета карты. У банка вопросов по использованию карты не возникает. объективных причин блокировки нет.
Множество отзывов от клиентов МТС попавших в такую же ситуацию, наводит на мысль, что блокировка и удерживание денег в течении 2-3 месяцев абсолютно умышленная.
А не слишком ли много у МТС [цензура]и финансистов терроризма? Как раз такое отношение к клиентам очень смахивает на [цензура]. Ещё ни разу МТС не предложило вариантов альтернативного доступа к деньгам или совета какие действия клиента приводят к блокировке и что делать, чтобы не попасть в такую ситуацию.
«ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЁЖ» услуга МТС
Это дополнение к моему предыдущему отзыву о блокировке платежей со счёта телефона.
Вчера обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как «ошибочный платёж»
Вот как он представлен на официальном сайте:
Так получилось, что я в своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? И, О ЧУДО! номера были идентичные, разница именно в 3 цифры! Кроме того, в личном кабинете карты номера стоят в шаблонах рядом, я могла пополнить как один, так и другой. И ОГРОМНОЙ ОШИБКОЙ было пополнить счёт, доверяя МТС и не проверить все обновления их документов, состояние счёта и т.д. То есть ошибочный платёж налицо! Если бы я знала, что номер заблокирован, я бы не переводила деньги.
Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит:
Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с
условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту,
Вот такой получился диалог:
Ну вот. Сегодня 15.05.2020 пошла движуха.
Сначала пришел ответ на заявку поданную через форму обратной связи:
Поскольку сумма ошибочного платежа превышает 1500 рублей вам необходимо для перенос обратиться с паспортом и чеками в ближайший салон МТС.
С уважением, Дмитрий М.
Решила уточнить статус заявки на этом сайте Вот сообщения от представителя МТС:
19 мая закончилась эпопея с переносом денег по «Ошибочному платежу». Каждый день с моей стороны запрос статуса заявки, со стороны МТС традиционное «в ближайшее время». Один платёж перевели 16.05, второй пришлось ждать (активно) до 19.05. После многочисленных звонков, электронных писем и обращений во все доступные чаты я получила доступ к своим деньгам, разумеется сразу перевела на карту. На память останется очень милое СМС от чудо-оператора.
Номер по прежнему заблокирован! Ну без денег на нём мне будет легче ожидать снятия запрета.) Когда запрет снимут обязательно подпишу в этом отзыве для следующих бедолаг.
Тщательно проверяйте всю информацию в личном кабинете, прежде чем переводить деньги на кошелёк попробуйте сначала тестовый платёж на небольшую сумму, не оставляйте деньги в кошельке даже на один день. При возникновении проблем изучайте все правовые документы на сайте МТС, сверяйте их с законодательством РФ (это для аргументированного общения со «специалистами» поддержки), Вообще лучше прошерстить каждую станицу сайта, возможно найдёте альтернативные методы решения проблемы или давления на операторов МТС. Поддержка более толковая в группе в ВК и через форму обратной связи, хотя последняя по скорости ответа как беременная черепаха, думаю дело в том, что электронная переписка какое-никакое доказательство в отличии от звонка.
Для тех кто уже попал в такую же ситуацию или попадет в будущем советую добиваться составления заявки, со своей стороны быстро предоставлять всю необходимую информацию для «проверки», выжидать разумное время, 10 дней вполне достаточно. Это стандартное время для рассмотрения заявки, если проблема явно не решается, отправлять официальную претензию МТС. После получения (или не получения) ответа в разумные сроки у вас уже будет веское основание обратиться в свой банк с заявлением на оспаривание операции (чарджбэк). В обосновании стоит указать злоупотребление правом:
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
И, разумеется, отправляйте жалобы в Роспотребнадзор и иск в суд.
Даже по переписке с авторами отзывов на этом сайте могу сказать, что многие выбирают ничего не делать, просто ждать разблокировки, чтобы «не портить нервы».
БЛОКИРОВКА ПЛАТЕЖЕЙ СО СЧЁТА ТЕЛЕФОНА. ЧАСТЬ 2.
Пришло душевное письмо под подписью Пегарева О.А.
Сразу отправила ответное:
Уважаемая госпожа Пегарева.
Укажите, пож., нарушение мной какого правила повлекло блокировку номера? Исключительно во избежание подобных нарушений в дальнейшем.
Какой конкретно нормативно-правовой акт не был мной соблюдён?
Какие сроки оплаты я нарушила?
Какие нарушения были устранены для разблокировки?
19 дней я не имела доступа к своим деньгам почему?
Жду ответа с конкретными пунктами договора и других правовых актов, нарушенных мной. Не хотелось бы в будущем повторно их нарушить ненароком.
С уважением,
Zhanna Smolego
Сегодня 23.05.2020 пока ответа нет. Причины блокировки мне до сих пор неизвестны.
Благодарности за разблокировку номера не испытываю, напротив, есть желание довести ситуацию до конца и добиться проверки контролирующих организаций. Дело не в моей кровожадности. Не хочется повторения в будущем подобной ситуации.
04.06.2020. Дописываю отзыв.
Ответа от Пегаревой так и не дождалась пока, так что до сих пор не известно какие правила мной были нарушены. Делайте выводы.
Система Приема Платежей в Мтс Временно Недоступна
🗣 Что Делать Когда Способ Оплаты Мтс Недоступен
Обзор частых ошибок МТС Деньги — что означает и как решить
При выполнении транзакции, у абонентов иногда всплывает ошибка 126: в списании денег отказано, МТС. Для решения вопроса можно позвонить в сервисную службу или самостоятельно выполнить проверку.
Описание кошелька
Электронный сервис «МТС Деньги» пользуется широкой популярностью среди абонентов. Удобное приложение распространяется бесплатно и позволяет контролировать расход собственных средств, а также оплачивать интернет-услуги.
Если МТС Деньги не работает, то проблему легко решить с помощью перезагрузки устройства и проверки дополнительных настроек. Благодаря частым обновлениям система быстро совершенствуется, что исключает появление задержек при операциях с деньгами и возникновение ошибок.
Пользователи кошелька могут выполнять операции:
Важно. Полный доступ к опциям получают пользователи, которые прошли идентификацию. Подтвердить личность можно через встроенный сервис или путем посещения офиса.
Как установить на смартфон
Для удобства пользователя в приложении используется автоматическое определение разрешения экрана и автоматическое изменение размера значков. Кошелек доступен для загрузки в гаджеты с операционными системами:
Важно. При первом запуске после установки приложение запрашивает разрешения для доступа к полученным СМС, памяти устройства и камере. Если у одного из приложений нет доступа к сервису МТС Деньги, то возможно возникновение ошибок или полный отказ работы с QR-кодами или автоматической записью пароля, полученного по SMS.
Инсталляция на Android и iOS не отличается. Для этого необходимо:
После инсталляции иконка для запуска появится на рабочем столе. Перезагружать устройство не требуется.
Частые ошибки и способы их решения
Для удобства решения проблемы разработчики кошелька внедрили в приложение кодовое описание ошибки.
Например, код 126 говорит об отказе в переводе денег. Это значит, что сервис временно недоступен. В данном случае нужно подождать несколько минут и попробовать повторить операцию. При повторении неисправности следует обратиться в техническую поддержку по единому номеру 0890.
Ошибка 20998 в МТС Деньги возникает не так часто, и связана она с проблемой в списании денег. Проблема появляется при пополнении номера телефона, оплате услуг с кэшбэка. В данном случае на экране всплывает только код, без указания причины. Для устранения проблемы нужно:
Обычно, после выполнения данных мероприятий проблема исчезает, и сервис работает в стандартном режиме.
Что делать, если вылезла ошибка под номером 10216 или 10100:
Ошибка 10216 всплывает при отказе в переводе средств из-за превышения суточного лимита. В данном случае придется дождаться следующих суток и снова воспользоваться сервисом.
Если операция отменена и всплыла ошибка 10100 – то это говорит о превышении максимального лимита перевода, который ограничен в 15 000 рублей за одну транзакцию и 40 000 рублей за 30 календарных дней. Для решения проблемы и уточнения неполадки следует позвонить оператору по номеру 0890.
Ошибка 278 означает, что время ожидания запроса превышено. Это говорит о том, что во время транзакции было нестабильно соединение с интернетом или произошла задержка в обработке запроса серверами МТС. В данном случае придется подождать несколько минут и снова повторить операцию.
Обновленный интерфейс
Мобильный сервис MTS Деньги становится более дружелюбным и самостоятельно указывает о проблеме, не показывая кода ошибки.
Если абоненты не могут выполнить зачисление средств, то система автоматически подсказывает о проблеме и выделяет шрифт красным цветом.
Важно. При случайном выводе денег на карту незнакомого человека система не сможет дать предупреждение. Отменить данную операцию не получится. Поэтому перед выполнением зачисления нужно тщательно сверять данные и не торопиться.
Разработчики встроили в электронный кошелек специальный код для обозначения ошибок. С обновлениями система дорабатывается и автоматически указывает на возникшую проблему и способ ее решения.
Как снять запрет на платежи МТС самостоятельно
Российский мобильный оператор предоставляет услуги высокого качества. Для улучшения качества обслуживания разработаны дополнительные опции, которые использует не каждый абонент. Среди таких услуг следует выделить контент-рассылку и платежи МТС. У многих пользователей после блокировки опций возникает вопрос, как снять запрет на платежи МТС. Перед проведением действий следует подробно изучить последовательность действий.
Что такое запрет на платежи МТС
Опция «Запрет контента» предназначена для блокировки SMS на короткие номера. Это не позволяет подключать платные опции, предоставляемые в рамках информационной рассылки. При блокировке развлекательного контента, например сервиса «Знакомства», «Анекдоты», «Новости и др., пользователь утрачивает возможность отправлять СМС на платные номера. Получается, что даже при возникновении необходимости в переводе денежных средств для оплаты развлекательных услуг, провести процедуру не представляется возможным.
Необходимость в блокировке возникает в следующих случаях:
Отключением рассылки пользуются лица пенсионного возраста и родители, которые приобретают СИМ-карты для своих детей. Стоимость сервиса составляет 1 р./сути. Подключение осуществляется на бесплатной основе. Опция действительна на территории всех субъектов Российской Федерации, в Беларуси, Казахстане и Украине.
Как происходит подключение
Для активации услуги можно использовать один из представленных ниже способов:
Перед активацией услуги следует уяснить для себя следующие моменты:
Запрет на платежи МТС можно активировать самостоятельно. Целью подключения является контроль личного баланса на предмет непредвиденных расходов. Это гораздо удобнее, чем постоянно проверять, нет ли каких-либо подключений.
Как отключить запрет на платежи МТС
Деактивация «Запрета контента» нужна в следующих случаях:
Любая информация может быть полезной. Если раньше у абонента не было надобности, например, в рассылке погоды, то спустя некоторое время, подобная услуга может стать полезной.
Как снять запрет на платежи МТС в личном кабинете
Для того чтобы отключить информационную рассылку через ЛК, нужно выполнить следующие действия:
Как снять запрет на платежи МТС с телефона
Обращение в офис
Если телефон запрещает отправку текстовых сообщений на короткие номера, то можно обратиться в офис для устранения установленных ограничений. Сотрудник компании произведет все необходимые манипуляции после того, как личность заявителя будет установлена.
Виртуальный менеджер
Для повышения уровня обслуживания на официальном сайте компании появилось новое окно online-менеджер. Пользователи в любое удобное для себя время могут задавать вопросы. При необходимости можно отправить заявку на отключение, предоставив запрашиваемую информацию.