что делать если детская игрушка тихо работает

Осторожно – громкие детские игрушки!

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает Осторожно – громкие детские игрушки!

Какими свойствами должна обладать игрушка, чтобы понравиться малышу? Наверняка многие родители скажут, что она должна быть яркой, удобной, громко звучать. Вот как раз о последнем – о звуке игрушек для маленьких детей – я бы и хотела сегодня поговорить.

Помните, какими звонкими были погремушки в нашем советском детстве? А как громко звучали дешевые китайские игрушки, которыми заполнился наш рынок в начале 90-х? Нам всегда казалось, что, чем громче звучит игрушка, тем больший интерес она представляет для ребенка, тем дольше она будет его занимать и отвлекать. Я тоже так думала до того момента, как пошла покупать первую игрушку для дочери.

Придя в детский магазин и начав рассматривать (щупать и слушать) игрушки, я была удивлена: «Почему они такие тихие?». Продавец ответила: «Сейчас все качественные игрушки имеют негромкий звук, он не оказывает вреда на слух ребенка». Придя домой, я сразу же обратилась к главному источнику информации – Интернету. И нашла кое-что интересное касательно громкого звука детских игрушек.

Оказывается, игрушки с громким звуком имеют непосредственное отношение к проблемам, связанным с детским слухом. Это могут быть и задержка в развитии речи, и отсутствие реакции на окружающие звуки, и определенная степень глухоты. Последние исследования ученых доказали эти факты, и в ряде цивилизованных стран было запрещено выпускать слишком громкие игрушки.

Как же выяснить, что игрушка является слишком громкой для вашего ребенка? Для этого вовсе не обязательно использовать специальный прибор для определения громкости шума. Ориентируйтесь на следующие критерии:

— если для того, чтобы ребенок, играющий с игрушкой, вас услышал, вам нужно поднимать голос – такая игрушка является слишком громкой;

— если звук игрушки является даже для вас резким, неприятным, слишком звонким, раздражающим – такая игрушка является слишком громкой и для вашего ребенка;

— для малышей до года нужно выбирать игрушки со звуком, который вам кажется немного тихим или нормальным, но не громким.

Что предпринять родителям, желающим избежать повреждения органов слуха ребенка вследствие использования игрушек с громким звуком?

1. Проверьте звук игрушки перед покупкой. Также это касается ходунков, специальной обуви, детских велосипедов – любых товаров для детей, содержащих те или иные звуковые элементы.

2. При покупке отдайте предпочтение тем игрушкам, в которых можно регулировать уровень громкости. Или приобретите более тихие игрушки – они не только безвредны для здоровья ребенка, но и позволят ему более сосредоточиться на развивающих и обучающих функциях игрушки.

3. Учите ребенка тому, что во время игры с громкой игрушкой нельзя прикладывать ее близко к лицу, а тем более ушам. Если ребенок еще мал, сами не трясите громкой погремушкой у него возле уха.

4. Сократите время игры ребенка со слишком громкими игрушками.

Надеюсь, мои советы помогут вам в правильном выборе игрушек для своего ребенка.

Источник

Что делать если детская игрушка тихо работает

Муж мой сказал, что может перекусить пару проводков и музыки не будет, но я хочу СДЕЛАТЬ ПОТИШЕ! Есть у нас электронные гении среди пап/мам на форуме? Помогите, тогда, плиз.

Если кто-то чем-то затыкивает дырочки, из которых звук идет, то покажите фоту или подробно объясните КАК это заткнуть, ЧЕМ это заткнуть, чтобы ребенок не отковырял. что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

П.С. Сфотала я 3 претендента на САМЫЕ ухо-дробильные игрушки! что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

———————
Надя + Дима = двухлетка Дашенька (20.03.04)

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
Нютка
старожил

А в центре наверное сзади где-то есть решетка откуда звук основной раздается, можно ее скотчем заклеить, а так звук идет изо всей игрушки, вряд ли можно кардинально его сделать тише что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
Valentinych
активный участник

А на самом деле, конечно такая проблема есть. Причем наш Никитка всегда пугается когда пищат обычные резиновые игрушки для ванной. Не все, но есть такие, что действительно можно напугать кого-угодно. Для таких резиновых пищалок похоже лечения нет. что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

———————
Таня и Саша = Никитосик-вопросик (6 февраля 2004)

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
Masharia что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
наш человек

———————
Маша (Настя 03.08.2000 и Лиза 21.05.2004)

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
Nadyushka
элита

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
Катюша
наш человек

———————
Самое невероятное в чудесах то, что они иногда случаются © Честертон

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
olka
элита

———————
Степан (5 ноября 2004)
___
кнопки западают.
Please be patient ‘n polite for people. If you can’t do it, don’t leave your message. 10x a lot!

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
Nadyushka
элита

———————
Надя + Дима = двухлетка Дашенька (20.03.04)

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
marA
ветеран

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
Лизанька
наш человек

Дополнительно: что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетчто делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает
Страниц: 1 | 2 | >> (показать все)

На данном форуме Вы можете
Вы не можете создавать сообщения
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML выключен
UBBCode включен

Источник

Консультация музыкального руководителя для родителей «Музыкальные игрушки — скрытая угроза слуху ребенка»

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает Анна Бабанская
Консультация музыкального руководителя для родителей «Музыкальные игрушки — скрытая угроза слуху ребенка»

Консультация для родителей «Музыкальные игрушки- скрытая угроза слуху ребенка»

О том, какое многообразие музыкальных игрушек окружает ребёнка и говорить нечего, а вот насколько они развивают малыша и не вредят ли ему?

Абсолютным музыкальным слухом с рождения могут похвастаться единицы. А значит, задача родителей – развивать слух ребёнка с первых дней его жизни. Это всё равно, что развивать тактильные ощущения. Малыш не будет знать понятия твёрдое, мягкое, шершавое, пока ему не продемонстрировать всю эту палитру и не дадут ощутить её, сравнить, уловить разницу. Но не все из нас музыканты и далеко не все обладают настолько хорошим слухом, чтобы различить фальшивые ноты в детском игрушечном клавесине. И тут возникает вопрос что делать, какие игрушки покупать, а какие обходить стороной? Не так давно СМИ освещали заявление учёных. Те провели эксперименты с современными музыкальными мобилями и предупредили родителей, что большинство этих устройств, включенных на самую минимальную громкость и размещённых на максимальном удалении от кроватки, всё равно оказывают негативный эффект на слух новорождённого. Хорошо, звуковое сопровождение крохе можно не включать, ограничиваясь мамиными колыбельными. Но вот маленький человечек подрос, и ему пора активно узнавать мир… Редкий родитель ведёт своего трёхлетнего малыша к педагогу по музыке. В городские музыкальные школы набирают ребят, начиная с 5-6 лет. До этого возраста ребёнок, даже если он сам тянется к музыке, вынужден довольствоваться игрушечными музыкальными инструментами. «Что в этом такого», – спросите вы, – «Ведь есть и детские синтезаторы, и гитары, и трещотки». Конечно есть! Да вот только не инструменты это, а игрушки. Малыш, с удовольствием нажимавший кнопки на «гитаре», будет с удивлением смотреть на струны настоящего инструмента. «Саксофон» никогда не выдаст того же звука, что его «взрослый» собрат. Ребёнок, поиграв с такими игрушками, может впоследствии столкнуться с трудностями овладения настоящими инструментами. Внешний вид примерно тот же, а вот способ извлечения звуков, может быть, совсем другой, да и сами звуки тоже. Нельзя сбрасывать со счетов и качество исполнения музыкальных игрушек. Игрушка, выглядящая как пианино, совершенно не обязательно умеет воспроизводить гамму «до-ре-ми». Вполне возможно, что одна кнопка издаёт звук колокольчика, вторая – писк, третья – вообще запрограммирована на звуки животного. Вы встречались с такими экземплярами? Допустим, нам повезло, и мы купили детский ксилофон, который, на первый взгляд, выполняет свою функцию. Есть ли у родителей гарантия, что нота «соль» звучит на этом музыкальном инструменте правильно? Хорошо, если взрослые обладают музыкальным образованием и смогут распознать неточность. А если нет? Выходит, ребёнок, пару лет игравший на своём игрушечном ксилофоне «В лесу родилась ёлочка», придя в музыкальный класс с настоящим инструментом, услышит совершенно иное звучание? Нужно ли ребёнку верное звучание инструментов? Малыш же просто играет в «музыку», точно так же, как и в «больницу», «школу», «самолёт», и просто составляет своё мнение об этой сфере жизни. И никому в голову не придёт сетовать на то, что эти игрушки не выполняют те же функции, что и настоящие вещи. Если же маленькому пианисту нравится создавать музыку, значит, родители по достижении ребёнком нужного возраста, ведут его в специальную школу, кружок. И уже там под руководством педагогов малыш будет не играть в инструмент, а играть на инструменте. Однако не всегда ребёнок явно демонстрирует интерес к музыке. Что, если вот это детское знакомство с музыкой станет для малыша единственным опытом на всю жизнь? Далеко не все родители могут дать своему ребёнку даже возможность попробовать заниматься музыкой. Занятия музыкой в ДОУ далеко не всегда включает в себя знакомство с какими-нибудь инструментами.

Охватывая взглядом ассортимент музыкальных игрушек, можно иногда наткнуться на народные инструменты. Народные музыкальные инструментами чаще всего производятся либо музыкальным фабриками, либо частниками-энтузиастами. Дело это не слишком прибыльное, подделки нет, и за качество большинства таких игрушек можно поручиться. Неужели это панацея? Увы, современного ребёнка, привыкшего к пластмассовым многофункциональным игрушкам, очень сложно заинтересовать народными инструментами. Выполненные из натурального дерева, не всегда расписные, они теряются на фоне остальных игрушек. И если двухлетний малыш ещё возьмёт в руки трещотку, покрутит её, изучит, послушает, то четырёхлетний малыш вряд ли даже посмотрит в сторону такой «неинтересной» игрушки…

Таким образом, знакомить ребёнка с музыкой нужно обязательно. Важно делать это с помощью правильных игрушек, но качество музыкальных игрушек никем не регулируется и приходится включать свой собственный музыкальный слух, чтобы не купить ребёнку то, чем можно случайно «на ухо наступить»!

Громкость музыкальных игрушек

Какими свойствами должна обладать игрушка, чтобы понравиться малышу? Наверняка многие родители скажут, что она должна быть яркой, удобной, громко звучать. Вот как раз о последнем – о звуке музыкальных игрушек для маленьких детей – я бы и хотела сегодня поговорить. Помните, какими звонкими были погремушки в нашем советском детстве? А как громко звучали дешевые китайские детские музыкальные игрушки, которыми заполнился наш рынок в начале 90-х? Нам всегда казалось, что, чем громче звучит игрушка, тем больший интерес она представляет для ребенка, тем дольше она будет его занимать и отвлекать. Вред громких музыкальных игрушек для детей. Оказывается, музыкальные игрушки с громким звуком имеют непосредственное отношение к проблемам, связанным с детским слухом. Это могут быть и задержка в развитии речи, и отсутствие реакции на окружающие звуки, и определенная степень глухоты. Последние исследования ученых доказали эти факты, и в ряде цивилизованных стран было запрещено выпускать слишком громкие музыкальные игрушки. К сожалению, на прилавках нашей страны зачастую можно увидеть (вернее, услышать) слишком громкие развивающие музыкальные игрушки (громкость которых порой достигает 100-110 децибел (для сравнения, 110 децибел – шум вертолета) при установленной Всемирной организацией здравоохранения норме в 75 децибел). Как же выяснить, что игрушка является слишком громкой для вашего ребенка? Для этого вовсе не обязательно использовать специальный прибор для определения громкости шума. Ориентируйтесь на следующие критерии: если для того, чтобы ребенок, играющий с игрушкой, вас услышал, вам нужно поднимать голос – такая игрушка является слишком громкой; если звук детской музыкальной игрушки является даже для вас резким, неприятным, слишком звонким, раздражающим – такая игрушка является слишком громкой и для вашего ребенка; для малышей до года нужно выбирать игрушки со звуком, который вам кажется немного тихим или нормальным, но не громким. Как правильно выбрать детскую музыкальную игрушку? Что предпринять родителям, желающим избежать повреждения органов слуха ребенка вследствие использования игрушек с громким звуком?

• Проверьте звук игрушки перед покупкой. Также это касается ходунков, специальной детской обуви, детских велосипедов – любых товаров для детей, содержащих те или иные звуковые элементы.

• При покупке отдайте предпочтение тем игрушкам, в которых можно регулировать уровень громкости. Или приобретите более тихие игрушки – они не только безвредны для здоровья ребенка, но и позволят ему более сосредоточиться на развивающих и обучающих функциях игрушки.

• Учите ребенка тому, что во время игры с громкой игрушкой нельзя прикладывать ее близко к лицу, а тем более ушам. Если ребенок еще мал, сами не трясите громкой погремушкой у него возле уха.

• Сократите время игры ребенка со слишком громкими музыкальными игрушками.

Надеюсь, эти советы помогут вам в правильном выборе игрушек для своего ребенка.

Источник

Помогите починить игрушку.

И вот он перестал работать, повторять и бегать. теперь при включении просто молча начинает бежать пока не выключишь.

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

цитата:
найти купить не смог.

Поменять повторялку из другой, подобной игрушки (он же еще бегает)

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

такую ремонтировал пару раз, тут два варианта:

1. разбираем, находим оторванный провод (часто отваливаются), припаиваем назад и радуемся.
2. разбираем, видим что всё на месте, и печалька, потому что ломаться там больше нечему.

хочешь могу посмотреть, но скажу сразу, шанс маленький. а купить можно в энтере (не реклама, а помощь товарищу) за 590 рублей, есть серые и коричневые, а если купить у них подарочный сертификат на 5000 рублей, то хомяк в подарок. исчо видел в евросети прям на витрине был за 690 рублей

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает

Все провода на месте.
Это первым делом проверил. не такой уж я деревянный.

микросхема на самом деле 1. на ней несколько конденсаторов торчит.
Я ж думал что может это что то из торчащего, как то проверить и перепаять.

Ладно, будем априори считать что китайцы не чинятся.
Всем спасибо за отклики.

Источник

«Управление тишиной». Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает Надежда Борискина
«Управление тишиной». Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений

Свисток, колокольчик и бубен.

Так как дети маленькие, даже умение реагировать на условный сигнал требует обучения,более того: педагог в состоянии превратить ситуацию обучения и приучения реагировать на сигнал в развивающую. К примеру, дети по его приглашению собираются в круг, и педагог сообщает: Посмотрите, что я вам принесла.Это мои помощники: колокольчик, бубен с бубенчиками и свисток. Они умеют отдавать команды. Голоса моих помощников и их команды вам предстоит запомнить.

Если я свистну в свисток, вы должны тут же собраться вокруг меня в кружок. Если я позвоню в колокольчик, вам нужно срочно бежать к своим столикам и садиться на стульчики. А если я буду греметь бубенчиками бубна, это сигнал встать рядом со своими шкафчиками. Запомнили? Затем педагог проводит испытание детей.

Сейчас вам кажется, что вы запомнили команды. Но я пока не знаю, насколько прочно. Это нужно проверить. Чем бы вы ни занимались, услышав команду, нужно постараться быстро ее выполнить.

После этого дети могут разойтись по своим делам. Некоторое время педагог делает вид, что ничего не происходит. Но в какой-то момент звучит сигнал, и дети должны на него отреагировать.

Управление тишиной.

Педагог дирижирует звуком, позволяя детям тянуть заданный звук очень громко. Так, чтобы в какой-то момент они почти кричали. Но это длится всего одну-две секунды. Затем звук по знаку ладони становится тише. Некоторое время он может вибрировать, что очень забавляет детей. И, наконец, педагог собирает звук в ладонь. После этого можно прижать палец к губам, призывая к абсолютной тишине. Дети уже поймались на звуковую игру и обязательно последуют этому сигналу.

Этот способ организовать внимание детей и установить тишину можно нагрузить дополнительным смыслом, превратив в фонетическое упражнение.

Кричим и скачем по команде.

Тише, мыши, кот на крыше,

Можно усложнить произнесение рифмовки за счет добавления движения. В начальном положении дети сидят на корточках. По мере нарастания звука они приподнимаются, в момент кульминации полностью выпрямляются, встают на ноги, а потом снова начинают приседать.

Для того, чтобы динамическая пауза оказалась эффективной, детям можно предоставить возможность двигаться между рядами, а не просто выполнять движения, стоя на месте. Однако эти движения, как и звуки, должны быть управляемыми.

Одним из замечательных, любимых детьми игровых упражнений является движение по сигналу бубна.

Бубен звучит в течение коротких: и неровных временных промежутков. В таком прерывистом ритме, периодически застывая в разных позах, детям можно позволить дойти чуть ли не до педагога. Потом педагог делает движение, по которому дети должны повернуться к нему спиной и двигаться под бубен в обратном направлении.

Это упражнение не просто позволяет детям переключиться и отдохнуть от напряжения. Оно родственно театрализованному этюду. И потом, на каком-нибудь празднике, его вполне можно использовать в сценарии, где предполагается появление колдуньи, заколдовывающей детей и лишающей их способности передвигаться по собственной воле.

Cуществует несколько игр, которые помогут восстановить дисциплину в группе. Вот некоторые рекомендации.

Воспитатель должен чувствовать себя комфортно и уверенно. Говорить следует четко и серьезно. Обращаясь к группе детей, рекомендуется говорить погромче, однако не переходить на повышенные тона.

Для привлечения внимания можно использовать игровые моменты, которые привлекают внимание детей и настраивают их на спокойный лад. Например, если перед началом занятия дети расшумелись,скажите: «Внимание! К нам в гости на занятие сегодня заглянет зайка (или любой другой персонаж). Она будет играть вместе с нами». Затем следует от лица персонажа поздороваться с детьми.

Не бойтесь использовать подручные средства. Тишины в группе можно достичь,прибегнув к помощи музыкальных инструментов: колокольчика, бубна, игрушечного барабана.

Основные «возмутители» спокойствия, для которых дисциплина в детском саду не указ — гиперактивные дети. Они просто не могут усидеть на месте и несколько минут. Как это ни странно, но такие дети отличаются хорошей памятью на рифмы и стихи. Воспользуйтесь этим. Начните занятие с легкого стишка, вроде «Нам не надо драться, нам надо заниматься», «Один-два-три-четыре-пять. Сейчас мы будем все читать!».

Вообще, золотое правило порядка в группе — чем интереснее занятие, тем спокойнее дети. Важна мотивация. И, как говорят психологи, это не детям неинтересно, а взрослые не умеют их заинтересовать.

Если дети разбаловались в середине занятия, то можно попробовать применить несложные упражнения.

Например, поиграйте в игру «Руки-ноги». По одному хлопку дети должны поднять руки, на два хлопка — встать, на три хлопка — топать. Несмотря на кажущуюся простоту, даже взрослые часто путаются в действиях. Однако это незаменимая игра для того, чтобы привлечь внимание детей и помочь им сконцентрироваться на предмете.

Другое упражнение называется «Кто меня слышит».Воспитатель по мере проведения занятия обращается к детям с просьбами: «Кто меня слышит, хлопни один раз/посмотри на дверь/изобрази кошку». Каждый раз задания меняются. Дети, будучи заинтригованы и находясь в ожидании следующего задания, слушают воспитателя более внимательно.

У воспитателя должны быть определённые психологические установки и тогда дети почувствуют их и будут слушаться или хотя бы считаться с тем, что им говорят. Разговаривать обращаясь к группе детей надо погромче, но желательно не кричать. Надо говорить серьёзно, чётко и уверенно.

Можно и даже нужно использовать игровые моменты. Можно сказать «Тихо! К нам на занятие пришла собачка! Она на Вас смотрит! «, затем от лица этой собачки поздороваться изменив голос.

Можно для привлечения внимания детей использовать бубен, колокольчик, игрушечный барабан или ещё какую-нибудь музыкальную игрушку. Можно открыть перед детьми большую книгу, а если кто-то баловаться начинает закрыть её и сказать «Вот дети начали баловаться и книга от нас закрылась, сказка спряталась».

Как ни странно, игровые моменты привлекают внимание, направляют на то чтобы детей на то чтобы они притихли и настроились на более спокойный лад.

Именно гиперактивные дети любят движение жизни. С ними можно использовать юлу, часы со стрелками, машинку с радиоуправлением. У гиперактивных да и просто у активных детей бывает очень хорошая память на стихи и рифмы.

Приглашайте на занятие не прозой, а стихами, говорите что-нибудь в рифму. Например, «Один, два, три, четыре, пять.. Сейчас мы будем рисовать. «, «Нам не надо драться, нам надо заниматься. «, «Мы друг-другу не мешаем, мы друг-другу помогаем. » и так далее.

Очень хорошо использовать мяч, говорит тот, у кого мячик. Если физминутка, то обязательно проговариваем правила игры, не выполняешь правило, выходишь из игры и сидишь на стульчике, смотришь, иначе никак внимание не сконцентрировать. Если речь с движением, то потом спрашиваю, какие слова были на тот или иной звук. Кто назвал, тот супермолодец. так что постоянно в тонусе. Голос не повышаю, об этом предупредила сразу, спокойный голос, а затем как выполнили задание. Удачи вам и терпения.

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работает«Знакомство и обучение детей подвижным играм Кубани». Консультация для воспитателей дошкольных учреждений Кубанские игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой,.

Консультация для педагогов «Управление качеством методической работы в ДОУ» Дошкольное образование- первая ступень общего образования. Как государственный институт дошкольная образовательная организация (ДОО) создается.

что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть фото что делать если детская игрушка тихо работает. Смотреть картинку что делать если детская игрушка тихо работает. Картинка про что делать если детская игрушка тихо работает. Фото что делать если детская игрушка тихо работаетМетодические рекомендации для педагогов по организации дидактических игр Методические рекомендации для педагогов по организации дидактических игр Занятия с дидактическими играми в первой младшей группе проводятся.

Обзор образовательных программ дошкольных образовательных учреждений В программе «Детство», созданной в Санкт-Петербурге коллективом преподавателей РГПУ имени А. И. Герцена, раздел «Ребёнок открывает для себя.

Развитие профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте реализации ФГОС ДО С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого.

Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр Рекомендации для педагогов при проведении дидактических игр: 1. Систематически планировать проведение дидактических игр. 2. Использовать.

Сценарий праздника для дошкольных учреждений «У природы нет плохой погоды» Выходит ведущий ребёнок в образе художника, с палитрой на которой четыре цвета: синий (ЗИМА, зеленый (ВЕСНА, красный (ЛЕТО, желтый (ОСЕНЬ).

Использование технологии «деловая игра» для повышения профессиональной компетентности педагогов в дошкольных организациях Использование технологии деловая игра для повышения профессиональной компетентности педагогов в дошкольных организациях. Фадичева Елена.

Консультация для педагогов дошкольных организаций «Воспитание сказкой» Статья «Воспитание сказкой». Многие дети хорошо знали сказку Ш. Перро «Красная шапочка», но ее содержание не вызывало у них большого интереса.

Здоровьесберегающие традиции дошкольных образовательных учреждений Кузнецкого района города Новокузнецка Кузнецкий район – удивительный район. Он, как одна большая семья вместил в себя 16 детей, 16 дошкольных образовательных учреждений, которые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *