что делать если деньги не пришли на стим с терминала
Не пришли деньги на Стим с терминала
13 Aug 2016 в 22:47
13 Aug 2016 в 22:47 #1
Пополнил счет с терминала, ввел почту. Прошел все процедуры и нажал на «закончить операцию». Было написано что платеж прошел успешно и что мне нужно забрать чек, которого не было.
Спустя полтора часа мне на счет ничего не пришло. Почту указал правильно. Что это может быть?
13 Aug 2016 в 22:49 #2
Звонить сразу в ТП терминала. Без бумажки чека ты букашка.
13 Aug 2016 в 22:49 #3
Не обижайся, если что, бывало и такоеNotLikeThis
13 Aug 2016 в 22:54 #4
Было такое, закинул 500 руб (200 грн), чек не выпал, думал ну ладно фиг с ним, пришел на хату, денег нет на стиме (там по логину было). Пришел в магазин где стоял терминал, говорю типо денег не закинуло, чека нет. Разбирались на месте, позвонили тех. поддержке, объяснили что чека и денег нет. Спасло то что там стояла камера (не показывала экран, но видно людей которые делают операции (лица). На записи было видно меня и то что я ложил 200 грн, 200 грн вернули без проверок был ли чек и пришли ли мне деньги, я конечно был рад что деньги вернули, но осадок остался. Теперь только через проверенные терминалы кидаю.
ТСу: приди в магаз, мб там тоже камера стоит, ну или позвони объясни ситуацию, как то хоть помогут.
13 Aug 2016 в 22:57 #5
13 Aug 2016 в 22:58 #6
Там точно нужно было почту вводить,я таких терминалов не встречал что-то,обычно просто логин стима вводишь и все,но если у вас такие терминалы,то фиг знает. Подожди еще немного,может тормозит система,бывает такое довольно часто,если не придет вообще,то звонить и говорить что чек не дало,и деньги не пришли.
13 Aug 2016 в 22:58 #7
Мне один раз шло около 4-5 часов.
13 Aug 2016 в 22:59 #8
какая почта? обычно нужно указать просто логин стима
Что делать если деньги не пришли на стим с терминала
В случае,если денежные средства были ошибочно переведены на существующий аккаунт Steam,поддержка сможет перенести перевод на правильный аккаунт.
В том случае,если денежные средства были переведены на логин,аккаунта с которым не существует,поддержка помочь не сможет,и нужно будет обратиться в службу поддержки компании Xsolla [help.xsolla.com] (она является посредником) для получения помощи/возврата средств.
Узнать,существует ли логин можно здесь.
Все равно пишите в Ксоллу.
Для скорейшего ответа.
Значит вам и в поддержке ничем не помогут.
Значит вам и в поддержке ничем не помогут.
Сегодня около 17 часов пополнил через терминал кошелёк стим на 350 рублей и они до сих пор не пришли. Что делать и куда обращаться? (Хотел рокетную лигу купить, но боюсь деньги не придут и скидка кончится.) До этого всегда пополнял через терминал без проблем. Чека нет, в терминале не было бумаги(. Жду больше 2х часов
Что делать если деньги не пришли на стим с терминала
да всё верно,100 раз проверял
Обычно ждут сутки, если задержка, а так:
Обращайтесь в службу поддержки Вашей платежной системы и если они скажут, что средства зачислены в Steam, то свяжитесь со службой поддержки Steam, предоставив скан/фото чека, попросите их перевести денежные средства на необходимый аккаунт.
спасибо,за помощь,буду ждать 24 часа,спасибо пацаны всем +rep
спасибо,за помощь,буду ждать 24 часа,спасибо пацаны всем +rep
Здравствуйте, платеж на ваш логин действительно не прошел в нашу систему из терминальной сети. Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки терминала по номеру телефона на чеке. Скорее всего сейчас рабочее время службы поддержки уже закончено, но утром, скорее всего вам удастся дозвониться. Если же проблема не решится, пожалуйста, вышлите копию чека на наш адрес support@xsolla.com
А что вам точно нужно указать?
Твои деньги лежат в киви кошельке. Переведи их оттуда в Steam сам. У меня так было.:leon:
Твои деньги лежат в киви кошельке. Переведи их оттуда в Steam сам. У меня так было.:leon:
Парень дело говорит, ты номер указывал когда деньги клал, вот теперь с этим номером регаешься на киви они уже будут там, потом можно на стим перевести.
Что делать если деньги не пришли на стим с терминала
Чек, потверждающий ваш взнос, остался?
Звоните по номеру телефону, указанному на чеке и разбирайтесь с ситуацией. Скорее всего, платеж банально «застрял» в обработке. Дело поправимое, и делает в один миг оператором. У меня было такое, правда, я не ждал целую неделю.
Проблема в том, то что тот терминал не выдал чек!
Закинул 1900 рублей, все ввел правильно, но деньги уже почти неделю не приходят.
Зарегестрируй Яндекс кошелек и оттуда пополняй, вообще без проблем, деньги приходят моментально и без комиссий. Лучший кошелек, советую
даже местные тролли-неудачники обладают большей фантазией и изобретательностью, в отличии от вас, у которого одна методичка на все темы:
http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1458455461495065731/
Яндекс.деньги с момента как сервис попал под санкции стали самой проблемной платежной системой.
У меня несколько раз имели место задержки переводов по двое суток. Если верить сообщениям на форуме, то и других тоже.
можно несколько ссылок?
если возникнут трудности с ссылками, просто ответьте на вопрос (там два вопроса, на первый пожалуйста) в #8, вот ссылка: http://steamcommunity.com/discussions/forum/26/1458455461495065731/#c1458455461495466217
даже местные тролли-неудачники обладают большей фантазией и изобретательностью, в отличии от вас, у которого одна методичка на все темы
можно несколько ссылок?
Не поступила оплата. Что происходит с компанией Яндекс.Деньги? Прошло 4 календарных дня с момента размещения моей заявки 13998492, когда 11.01.18 в 16:10 не прошел мой платеж в размере 460р. Интернет-провайдеру Qwerty, и с тех по операторы на тел. горячей линии +7 495 974-3586 продолжают повторять как мантру: «проявляйте терпение, наши специалисты работают над решением вашего вопроса, и в ближайшее время свяжутся с Вами».
То есть Вас удивляет, что я каждый раз пишу одно и то же вместо того чтобы постоянно придумывать новое? Может быть это потому, что я делюсь личным опытом, а не беспочвенными фантазиями?
Зарегестрируй Яндекс кошелек и оттуда пополняй, вообще без проблем, деньги приходят моментально и без комиссий. Лучший кошелек, советую
Вам нельзя. Не вижу смысла тратить на Вас своё время.
Не приходят деньги на стим
15 Jun 2015 в 01:54
15 Jun 2015 в 01:54 #1
Закинул 500 рублей через терминал,жду уже 9 часов,а денег все нет((логин точно правильно ввел :с стоит писать в поддержку Стима или имеет смысл еще подождать?
Народ,хелпуйте!
обратился в онлайн поддержку,мне там сказали,что платеж из терминала к ним в Xcolla еще не поступил. что это может означать?
15 Jun 2015 в 01:56 #2
15 Jun 2015 в 01:57 #3
Ночью всегда такие остроумные шутники просыпаются,или мне повезло?
15 Jun 2015 в 01:57 #4
На чеке есть телефон круглосуточной поддержки. Для начала позвони им и расскажи всю ситуацию которая у тебя произошла. Скорее всего это сбой терминала и они просто повторят запрос.
15 Jun 2015 в 01:57 #5
Боже, просто подожди. Это у всех так. Распродажа же.
15 Jun 2015 в 01:58 #6
15 Jun 2015 в 01:59 #7
Ну так еще даже 24 часа не прошло,рано наверное трубить тревогу
15 Jun 2015 в 02:00 #8
Вчера положил 200 рублей-пришло через час(
15 Jun 2015 в 02:01 #9
15 Jun 2015 в 02:01 #10
жди, щас у стима нагрузки большие!
15 Jun 2015 в 02:02 #11
Ну ты уже хочешь писать в поддержку стим. Я тебе говорю, что проще позвонить в тех. поддержку терминала. На 90% я уверен, что это их косяк. У меня была такая история когда я платил за инет. Позвонил им и в течении 5 мин платеж прошел.
15 Jun 2015 в 02:03 #12
То-есть не только у меня такое?Ну ладно,подожду тогда пока день пройдет,потом буду звонить.К скидкам все-равно успею,если через день придут деньги
15 Jun 2015 в 02:03 #13
У всех такая проблема.
15 Jun 2015 в 02:07 #14
Подожди еще часов 15 а потом уже пиши в тех. поддержку. В связи с наплывом пополнения счета,могут быть задержки. Распродажа как никак)
15 Jun 2015 в 02:09 #15
15 Jun 2015 в 02:10 #16
У всех такая проблема.
Если деньги сняло-смело ребутай стим,игра должна быть в библиотеке.Если нет-пишешь в поддержку и показываешь скрин или отчет от твоего сайта с деньгами через который ты платил,тогда обязательно игру добавят к тебе в библиотеку.Друг с таким сталкивался,ему помогло и без обращения в тех.поддержку
15 Jun 2015 в 02:10 #17
У меня такое было, оказалось, что деньги застряли на киви кошельке номера телефона, хотя до этого я его не юзал никогда, проверь свой кошелек по номеру, который вводил
15 Jun 2015 в 02:10 #18
Да не, это бред. Утешать себя разве что так можно. Потому что тут как повезет, я кидал деньги спустя пол часа после начала распродажи, мне сразу же пришли деньги. А бывали моменты еще до распродажи начисляли деньги спустя часа 3-4, а то и 5