что делать если деловые линии потеряли груз

Что делать если деловые линии потеряли груз

В случае если перевозка не состоялась по вине заказчика, он оплачивает все услуги, оказанные к моменту выдачи груза, включая оформление документов, погрузо-разгрузочные работы и хранение груза на складе. При возврате груза в день оформления приемной накладной плата за хранение не взимается.

Для оформления возврата груза требуется заявление на возврат груза (заявление для юр.лиц, заявление для физ.лиц и ИП), а также документы, необходимые для получения груза:

Документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или заверенная нотариусом или ЕИО копия документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица. Такими документами являются: протокол общего собрания участников — акционеров, совета директоров — или решение единственного участника/учредителя;

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство о постановке на налоговый учет.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя юр лица, который предъявляется при возврате груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату клиенту. Ознакомьтесь с памяткой оформления доверенностей.

Источник

Возврат груза

В случае если перевозка не состоялась по вине заказчика, он оплачивает все услуги, оказанные к моменту выдачи груза, включая оформление документов, погрузо-разгрузочные работы и хранение груза на складе. При возврате груза в день оформления приемной накладной плата за хранение не взимается.

Для оформления возврата груза требуется заявление на возврат груза (заявление для юр.лиц, заявление для физ.лиц и ИП), а также документы, необходимые для получения груза:

Юридическое лицо
Возвращает лично

Документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или заверенная нотариусом или ЕИО копия документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица. Такими документами являются: протокол общего собрания участников — акционеров, совета директоров — или решение единственного участника/учредителя;

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство о постановке на налоговый учет.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя юр лица, который предъявляется при возврате груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату клиенту. Ознакомьтесь с памяткой оформления доверенностей.

Источник

Решение проблем

Что делать, если груз пришел с опозданием?

Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.

Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.

* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.

Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?

Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.

Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.

Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».

После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.

На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.

От поврежденного груза можно отказаться?

Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.

Как узнать статус претензии?

В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.

Как отправить груз, не зная данных получателя?

Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.

Как узнать, где едет груз и дату прибытия?

Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.

Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?

Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.

Источник

Возврат груза

В случае если перевозка не состоялась по вине заказчика, он оплачивает все услуги, оказанные к моменту выдачи груза, включая оформление документов, погрузо-разгрузочные работы и хранение груза на складе. При возврате груза в день оформления приемной накладной плата за хранение не взимается.

Для оформления возврата груза требуется заявление на возврат груза (заявление для юр.лиц, заявление для физ.лиц и ИП), а также документы, необходимые для получения груза:

Юридическое лицо
Возвращает лично

Документ, удостоверяющий личность.

Оригинал или заверенная нотариусом или ЕИО копия документа о назначении на должность единоличного исполнительного органа юридического лица. Такими документами являются: протокол общего собрания участников — акционеров, совета директоров — или решение единственного участника/учредителя;

Документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Документ, удостоверяющий личность.

Свидетельство о постановке на налоговый учет.

Указанный в доверенности документ, удостоверяющий личность.

Обратите внимание: в доверенности должны быть указаны данные того документа, удостоверяющего личность представителя юр лица, который предъявляется при возврате груза. Доверенность передается сотруднику Деловых Линий и не подлежит возврату клиенту. Ознакомьтесь с памяткой оформления доверенностей.

Источник

Решение проблем

Что делать, если груз пришел с опозданием?

Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.

Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.

* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.

Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?

Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.

Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.

Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».

После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение 2–5 рабочих дней, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.

На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.

От поврежденного груза можно отказаться?

Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.

Как узнать статус претензии?

В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.

Как отправить груз, не зная данных получателя?

Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.

Как узнать, где едет груз и дату прибытия?

Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.

Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?

Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Юридическое лицо
Возвращает лично