что делать если боишься херобрина
Хиробрин
Хиробрин (англ. Herobrine) — мифический персонаж, придуманный игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). [1] Это название персонажа со старым скином человека, но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтёром или призраком шахтёра. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. [2] Также, 26 мая 2012 года Нотч подтвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре. [3]
Содержание
История про Хиробрина
Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.
Перевод
Оригинальная история про Хиробрина
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница в чем разница» rel=dofollow»>страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
«Был, но его больше нет с нами.»
— Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
Поведение
Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
Большой шанс встретить его в каньонах, где он может заспауниться, и возможно может что-то писать в чат. Если подходить к нему ближе, он может летать, бить игрока и пить зелья. Также что известно, что он может поджигать динамитные шашки, а также может бояться железных прутьев. [4]
Разновидности
Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но все их можно поделить на две основные категории.
Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.
Дальнейшее развитие и популярность
Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.
Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams). Хиробрин был представлен в стриме.
Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.
Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.
После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.
Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:
В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».
Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину или железные двери.
После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.
Будущие обновления
Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.
Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.
На MINECON 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).
Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:
Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:
Что делать если боишься херобрина
будь осторожен. Помнишь? Крипперы не боятся солнца.
— Помню-помню, — отмахнулся Клешня.
— Слушай, Бывалый. А можно вопрос?
— Ты ведь не зря прозвище такое носишь. Был далеко, видел немало, так?
— Я вот в городе, из которого пришёл, слышал в таверне… в общем говорили о таком крафтере… Херобрин.
— Помолчи, — оборвал напарника Бывалый, настороженно оглядываясь.
— Да ладно тебе, — пропыхтел Гвоздь, ставя на место сорванную взрывом деревянную дверь. — Неужели ты о нём ничего не знаешь?
— Нехорошо о нём днём говорить, — пояснил Бывалый. — Вечером спросишь, ясно?
— Ну ладно, — пожал плечами Гвоздь.
— А теперь — за работу.
За прочными каменными стенами потрескивал вечный огонь — подожженные адские камни никогда не гасли и сейчас обеспечивали тройке крафтеров-бродяг надёжную защиту. То и дело снаружи доносились предсмертные вопли скелетов и зомби (более умные пауки и крипперы хорошо знали что такое огонь и не рисковали лезть в него).
Крафтеры сидели вокруг работающей печки, по очереди выхватывая из огня аппетитную курятину.
— М-м-м? — с набитым ртом переспросил крафтер.
— Ты обещал рассказать. Помнишь? Про хе…
— Помню, помню. — Бывалый прожевал кусок и вздохнул. — Ладно уж, слушайте детки сказку на ночь.
Крафтеры придвинулись поближе к источающей тепло печке и затаили дыхание, превратившись в слух.
Но через десяток лет кто-то встретил его. Крафтер рассказал что увидел Херобрина в неожиданно сгустившемся тумане. Да, это был он — герой и легенда — вот только его глаза… они были абсолютно белыми. Когда крафтер попытался догнать его, Херобрин исчез в тумане.
После этого многие встречали его. Херобрин стал… призраком? А может божеством? Правильным крафтерам он часто помогал — он мог привести их к залежам алмазных или железных руд, указать вход в заброшенную шахту или сокровищницу, вывести заблудившихся из подземного каньона. А вот гриферов… гриферов он заводил в тупики, появлялся за спиной и сбрасывал их в лаву, наводил на них толпы монстров. Если ты правильный крафтер, встретить Херобрина для тебя — счастье и удача. Но если ты не уважаешь законы этого мира, если ты убивал или грабил, или того хуже — гриферил… тогда берегись. Вокруг сгустится туман и ты увидишь человека с абсолютно белыми глазами… — Бывалый замолчал, переводя дух.
Клешня и Гвоздь тоже молчали, переваривая услышанное.
— Ну, — наконец подал голос Гвоздь. — Мы же правильные крафтеры, верно? Почему же ты тогда не хотел говорить про него днём?
— А кто их знает, этих призраков, — пожал плечами Бывалый. — Раз уж заведено так — не поминать днём Хероб
Хиробрин
Хиробрин
Основная информация
Возраст
Статус
Первое появление
Отношения
Семья
Друзья
Враги
Содержание
История
«Я начал новую сингл-плеер игру в Майнкрафте. Поначалу всё было обычным, я начал рубить деревья и крафтить верстак. Затем я заметил, что что-то пробежало где-то в тумане (у меня старый компьютер и мне приходится играть с минимальной видимостью). Я подумал, что это корова, потому я побежал за ней, надеясь скрафтить из её шкуры броню.
Я получил эмейл от другого пользователя. Он сообщил, что модеры могут просматривать ПМ на форуме, и безопаснее общаться по мейлу. Он сказал, что тоже заметил мистического игрока, и знает нескольких человек, что тоже его видели. И их карты тоже были полны вещей, которые мог построить только человек.
Я больше не видел таинственного персонажа с того момента, когда я начал играть на этой карте. И я не увидел больше никаких изменений. Всё, что осталось от него, это скрин, который я сделал, когда впервые его увидел, и это единственное доказательство его существования.»
Поведение
Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
Большой шанс встретить его можно в каньонах, где он может заспавнится, и возможно может что-то писать в чат. Если подходить к нему ближе, он может летать, бить игрока и пить зелья. Также что ясно, он может поджигать динамиты, а также может боятся железных прутьев.
Разновидности
Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.
Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.
Дальнейшее развитие и популярность
Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.
Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах Хирабрин говно был представлен в стриме.
Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.
Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.
После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.
Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:
В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».
Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери.
После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.
Будущие обновления
Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.
Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.
На Minecraftcon 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).
Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:
Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:
Отсылки в списках изменений
Хиробрина начали «убирать» ещё с версии Beta 1.6.6. Это была шутка, поскольку Нотч просто убрал модель человека.
Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1, 1.4.2, снимов 1.5 Pre-Release и 1.8 Pre-release указано: Removed Herobrine.
В списке изменений 1.RV-pre1 была написано «Оцифрован Хиробрин».
Реакции разработчиков
Команда Mojang хоть и редко, но упоминала о Хиробрине в своих твитах.
Мелочи
Добавление персонажа в игру
Хиробрина можно добавить в игру при помощи модификации Herobrine Mod. Будут генерироваться различные постройки, а временами можно и увидеть Хиробрина. Также Хиробрин может писать в чат.
Хиробрина также можно добавить в игру с помощью модификации Custom NPCs.
Херобрин Майнкрафт: гайд по персонажу в игре
На удивление в Minecraft существуют не только те мобы и существа, которые относятся к определённым категориям, но и ещё действительно редкие. Некоторые даже строят разнообразные теории и выдумывают невероятно истории вокруг образа таких существ.
И наиболее популярным среди всех остальных подобных «персонажей» является Херобрин в Майнкрафте. Это изначально полностью вымышленный персонаж, который впоследствии стал реальным. Поэтому если хотите поподробнее узнать о Херобрине, рекомендуем ознакомиться с этим гайдом.
Херобрин Minecraft: обзор персонажа
Кто такой Херобрин? 
По факту, Херобрин в игре Майнкрафт – это мифический вымышленный персонаж, которого придумало в свою очень игровое сообщество под названием «creepy-pasta». Название же принадлежит скину человека, единственное отличие которого заключается в белых глазах. И иногда Херобрина называют либо призраком убитого шахтёра, либо же просто мёртвым шахтёром.
Вопреки тому, что достаточно многие отсылаются к Херобрину в игре, на самом деле на официальном уровне Minecraft такого рода персонажа никогда не существовало. Таким образом, информацию о нём можно приравнять к ложной.
Существует ли он в игре?
В далёком 2011 году (8 января) разработчик игры (Нотч) официально сообщил, что Херобрина в игре никакого не было. Более того, чуть позже более чем через год Нотч решил опровергнуть ещё одну занимательную теорию по Херобрину: игроки выдумали историю о том, что этот персонаж является мёртвым братом Нотча, но он опровергнул этот факт и заявил, что у него вообще никогда не было мёртвого брата. И Херобрина не существует от слова совсем.
Поведение персонажа 
Как вызвать Херобрина в Майнкрафт? 
Если вы до сих пор желаете узнать, как вызывать херобрина в Minecraft, то мы вас должны огорчить. К сожалению, никакого реального игрового способа вызвать Херобрина в Minecraft нет. Единственный способ – это воспользоваться вспомогательными модификациями. Все остальные популярные или не популярные способы являются бесполезными. И неважно, какие гарантии дают те или иные пользователи, либо какие доказательства предоставляют.
Моды на Херобрина в Minecraft
Как заспавнить Херобрина через консоль администратора? 
Поскольку в ванильной версии Minecraft отсутствует само наличие Херобрина даже в файлах и коде игры, призвать его обычным способом через консоль администратора никак не получится. Единственный способ реализовать задуманное – это воспользоваться каким-нибудь модом, который добавляет такую команду.
Секреты и советы 
Конечно, история Херобрина в Майнкрафте – занимательная. И всё же правда состоит в том, что этот персонаж – полностью вымышлен игровым сообществом. Он не является скрытым NPC в игре, которого встречают единицы игроков. Его разработчики вообще не добавляли в игру, иначе бы его быстро обнаружили. Да и это не считая множество опровержений со стороны разработчиков.
Что делать если боишься херобрина
Короче, решил я сыграть в Minecraft, но у меня не было денег. И поэтому решил найти пиратскую версию в интернете. Я находил множество различных клиентов, но они были старой версии, да и в мультиплеере особо не разгуляешься. Но тут я нашел сайт с полностью белым оформлением. И только ссылкой на Minecraft сбоку. Я настороженно относился к таким вещам. Но этот клиент был на удивление суперский, хоть больше этот сайт и не открывался, там постоянно выскакивало «Error 666».
Так вот. В этом клиенте было и автообновление и доступ к премиум серверам, последние моды и тонкая настройка. Я поиграл несколько часов. Было даже слишком хорошо. Я все время думал, что на меня набросится Херобрин, или что-нибудь вроде этого. Но произошло кое-что более интересное.
Но когда я запустил игру, то все было на месте. Мой дом. Мое снаряжение. Я даже не заметил какой-то особой разницы. Пока бродя по локации, я не наткнулся на дом. Дом был не мой, что интересно. И откуда он взялся, я без понятия. Он был на острове. Дом был, надо сказать, большой. Прям особняк. Но я не был в мультиплеере. Да и насколько мне известно, кроме деревень НПС больше никаких построек быть не должно.
Я свернул игру, зашел в скайп и спросил друга, не слышал ли он что нибудь про последнее обновление и большой дом. Он сказал что нет. На форум заходить не хотелось. Я просто развернул игру. И несколько встрепенулся. Я оказался возле двери этого особняка. Но такого просто не могло быть, я остался на том. и тут у меня глаза округлились. Сзади меня не было никакой земли. Хотя я только что стоял там! Я сначала подождал какое-то время. Думал что не прогрузилась земля. Но ничего не происходило. Да и комп не подлагивал. Я списал это на глюк. И просто решил войти в дом, но тут опять начались странные вещи. Дверь не открывалась. Хотя она была не железная, а деревянная. Но она, тем не менее, не открывалась. Это было очень странно. Тогда я попробовал ее сломать. Но она тут же возвращалась на свое место. Как в мультиплеере. Тоже самое было и со стенами и с окнами. Кстати, через окна тоже ничего не было видно.
К тому же была ночь, но рядом не было ни души. Ни криперов, ни скелетов, ни зомби. Хотя сложность стояла на «Нормально». Я пощелкал по уровням сложности. Но ничего не происходило.
Я попробовал найти обходные пути. Но рядом не было ни малейшего намека на вход. Тогда я решил нырнуть под воду и поплавать вокруг острова. Я набрел на пещеру, заглянул в нее. И вот я внутри дома. Точнее, это больше походило на подвал. Но тут было так темно, что я решил поставить факел. Нащупав стену, я поставил факел и тут же игра вылетела. Java runtime error, или что-то вроде. Это меня разозлило, и я снова вошел в игру. Правда почему-то мой мир вдруг переименовался в «Hello again». Не знаю, почему. Загрузив игру, я понял, что лучше бы я этого не делал. Во первых, вокруг были расположены факелы, хотя только что было темно. Во вторых, пещера, откуда я приплыл, была полностью завалена админиумом. В третьих, мое меню исчезло. Ни вещей, ни здоровья, ни уровня сытости. Ничего не было. Оглядевшись вокруг, я заметил предметы, которые не соответствуют Майнкрафту. Вокруг были круглые бочки, железные трубы. Мусор. Камни. Но это точно не могло быть частью этой игры.
Я просто не понял откуда это взялось. И решил подняться в дом. Дверь поддалась, и я зашел в совершенное темное подобие замка. Вокруг было темно, каменные стены картины и статуи. Походя по комнатам, я не нашел ничего сверхъестественного, не считая
заваленной пещеры и кучей не соответствующих вещей. В итоге мне стало скучно, и я решил выйти из игры. Что собственно говоря, мне не удалось сделать. Потому что, при нажатии на выход, ничего не происходило. Как и при нажатии на любую другую клавишу. Тогда я просто выключил комп и лег спать.
Уснуть я никак не мог. Повсюду я слышал странный треск и шум, как в меню игры. Но я не понял, откуда и как он доносился. Как только я вставал с постели, звук смолкал, и наоборот, как только я ложился спать, опять появлялся этот звук. Но постоянно он менялся. Появлялись удары по клавишам фортепиано, изредка звуки тубы и постукивания по стенам. Как только я вставал, все опять стихало. Это раздражало и пугало одновременно. Я зашел на кухню выпить чаю и успокоиться. Но стал слышать какие-то скрипы, как будто кто-то идет в соседней комнате. Трясущимися руками я открыл дверь. Но там никого не было. Потом я услышал, как будто кто-то пробежал сзади. И включился телевизор, на нем были помехи. Потом появилось изображение. Это же тот чертов дом, в который я зашел! Потом телевизор выключился. Мне стало дурно. я начал слышать шепот и тихий смех. Я решил включить компьютер и тут все стихло разом.
Внимание! Нижеследующий текст не рекомендуется к прочтению впечатлительным людям. Рекомендуется воздержатся от нижеследующего текста.
Повсюду висели крюки и цепи. Как будто я оказался в комнате пыток. Подойдя к отдельно висящему крюку, я увидел голову Херобрина на нем, а под ним его обезображенное загрызенное тело. На этот раз сигнал тревоги усилился, и все резко стемнело. Очутился я на одном из этих крюков. Ко мне начала подходить темная фигура (но это был не эндерман). Что-то пробормотав, он схватил тесак, начал мне медленно отрубать руки и ноги (персонажу игры а не мне самому, если что). После чего, он отошел на некоторое расстояние, схватил пинцет и ножницы. Начал резать торс и вынимать органы. Вы даже не представляете, как это все натурально выглядело. Органы и кровь. Словно были настоящими. Ко мне начали приближаться крюки с трупами, издавая пронзительные стоны, а я наблюдал за этим, расплывшись в безумной улыбке. Мне словно нравилась эта кровавая оргия. Потом, он начал делать продольные на
Вынырнув я обнаружил, что нахожусь в комнате 3x3x3 блока, почти полностью заполненной водой (кроме самого верха). Под водой находилась железная дверь и рычаг. Я подплыл и открыл дверь. Меня вынесло в коридор, также 3x3x3 блока. Он весь состоял из железных блоков. Вверху висели лампы. Рядом со мной находился еще один рычаг и я опустил его. Вдруг проход назад (то есть за дверью) прикрылся каменными кирпичами. Я попробовал опустить рычаг, но только свет выключился, а кирпичи не убрались. Подняв опять рычаг, я пошел по коридору.
Как оказалось коридор был непростой. Когда я повернул за поворот, я увидал, что в коридоре есть входы в какие-то медицинские кабинеты. Походу мне казалось, что это подземная лаборатория. Правда, кабинеты были сделаны так, что в них были окна в коридор, и было видно, что все они были пусты, но в них было заготовлено «оборудование»
Пройдя по коридорчикам, я вышел в помещение, наполненное какой-то мутной жидкостью. Пройдя по мосту, я вошел опять в коридоры. Снова прошел их и вышел уже в другое помещение. Это было круглое помещение, сделанное из плачущего камня. На верху висело белое полотно из шерсти. В центре стояла камера. Когда я подошел к камере, от нее начал светится свет в сторону полотна. Начал изображаться черно-белый отчет, как в старых фильмах. Потом шел звук, а на экране все было черным.
В стене напротив входа открылся проход в такой же «лифт», как и первый. Я снова опустился на нем вниз. На этот раз снова огромный зал, но уже с «Серионом». Это был огромный робот из адского камня. У него была голова дракона. На спине у него были «крылья». Я случайно наступил на каменную кнопку. Вдруг поршни на потолке стали опускать в спину монстра тыкву. Когда они опустили и закрыли ее адским камнем, проход сзади закрылся, а монстр ожил. Его глаза засветились. Он встал и начал бить себя по груди как кинг-конг. Затем он разрушил все, что находилось рядом и начал прыгать по стене как обезьяна. Внезапно он высоко прыгнул вверх и пробил потолок. Поскольку на серве можно было летать, я включил себе эту возможность. Взлетев
я увидел, что нахожусь вместе с роботом в джунглях.
Сейчас я играю в синглплеер. Но я до сих пор боюсь, что этот монстр появится и у меня.
У каждого в жизни случаются взлеты и падения. В тот день, удача явно была на моей стороне. до одного момента.
Мы с Джоном отстроили отличный дом, во всяком случае, двоим нам места хватало. Этим вечером я решил проверить кладовую. Наши запасы руды подходили к концу, и была моя очередь идти на её поиски. Приготовиться решил заранее и смастерил себе несколько факелов, подготовил свои верные железные кирку и меч, немного досок. Еду брать не стал, надеялся поохотиться по дороге.
Пещера. Гул, доносившийся из темноты не вызывал у меня особого желания лезть туда, но убеждая себя, что скорее всего эта пещера сквозная, а гул создает ветер, я зажег факел и вошел. Сразу же на глаза мне попался уголь. «Неплохо, для начала!»-подумал я и принялся вырывать его. Жила оказалась довольно большой, прежде мне редко попадалось что-то подобное.
Полностью осмотрев все вокруг и окончательно убедившись, что вокруг более ничего ценного, я двинулся дальше. Пройдя немного вперед, я не мог не обратить внимания на «гул», который слегка начал усиливаться. То, что это не ветер, у меня уже не было никаких сомнений. Я уставился во тьму, не отводя взгляда. В моей голове появлялись разные оправдания этому шуму. Он стих, еще около минуты я не переставая смотрел в пустоту. В очередной раз поборов свой страх, начал осматривать и этот проход. Сначала вроде не заметил ничего ценного, но осмотрев потолок, в углу прохода мой взор остановился на железной жиле.
Пещера уходила в глубь. Было довольно глубоко, а внизу все было озарено светом, который скорее всего, исходил от лавы. Аккуратно спустившись, я действительно увидел большое «озеро» лавы. Всё было озарено ярким светом, меня ослепило, а от жара закружилась голова. Я с трудом удержал равновесие и медленно начал приходить в себя. Когда я
Было поздно, я с тоской на лице снова пытался уснуть, не переставая думать о том, что же с ним случилось. Мне постоянно казалось, что с