что делать если билет на самолет не пришел на почту
Авиабилеты не пришли на почту
При оформлении авиабилетов пассажир указывает электронную почту (email), на которую в течении 5-20 минут высылаются электронные авиабилеты (маршрутная квитанция) и платежная квитанция. Бывают случаи, когда билеты на самолет не приходят на почту сразу.
Что делать, если авиабилеты не пришли на почту. Как можно найти билеты на самолет в почте и куда обращаться, если авиабилеты не нашлись. Подробно рассказываем в справочнике Авианити об одной из самых частых проблем, с которой сталкиваются пассажиры, и как ее решить.
Задержка при отправке авиабилетов
После оплаты авиабилетов на сайте авиакомпании или билетного агентства, система бронирования создает бронь и высылает билеты на самолет (маршрутную квитанцию) на почту пассажира. Обычно, это происходит мгновенно, но иногда билеты отправляются с задержкой от 15 минут до 1 часа. Это связано с особенностями работы систем бронирования билетов.
Авиабилеты попали в «Спам» или в папку «Акции»
Чаще всего авиабилеты попадают в папку «Спам». Особенно, если авиабилеты оформлены на сайтах зарубежных авиакомпаний или билетных агентств.
С развитием «умных» сортировок почтовых сервисов Google и Yandex, авиабилеты могут быть автоматически перемещены в папки «Акции», «Путешествия» и т.п. Если не получается найти авиабилет, попробуйте использовать поиск в почте по названию авиакомпании или города прилета.
Опечатка в адресе электронной почте
Одна из возможных причин отсутствия авиабилетов в почтовом ящике — неправильно указанный адрес при оформлении. Рекомендуем прочитать нашу заметку про опечатки в авиабилете.
Найти авиабилеты в личном кабинете
Скачать электронные авиабилеты можно в личном кабинете авиакомпании или агентства. Для входа в личный кабинет нужно указать информацию из бронирования: имя и фамилию, номер телефона, номер брони. Если номера брони нет, то для входа потребуются паспортные данные.
Связаться с авиакомпанией или агентством
Если перечисленные способы не дали результатов, нужно связываться с продавцом авиабилетов. Сайт продавца можно узнать из истории браузера и выписки из банка. Это будет или авиакомпания, или билетное агентство.
Не стоит писать в системы поиска авиабилетов (агрегаторы), так как они не продают билеты. Например, Авианити не оформляет билеты на самолет и не хранит данные о бронировании, а только сравнивает цены на перелет у авиакомпаний и агентств.
Некоторые небольшие агентства не предоставляют номера телефонов, в таких случаях нужно написать на электронную почту. Обычно, ответ поступает в течении дня.
Связаться с банком
Если не удалось получить ответ от авиакомпании или агентства, надо звонить в банк и уточнять о списании денег и где проходила оплата. Если оплата не связана с авиакомпанией или агентством по оформлению билетов, то возможно, авиабилеты были оплачены на мошенническом сайте. Также бывают случаи, что во время оплаты произошел сбой и поэтому авиабилет не пришел на почту.
Что делать, чтобы не искать авиабилеты в почте
Прежде всего нужно пользоваться проверенными агентствами и авиакомпаниями в поиске Авианити. Обычно, после оплаты можно сразу скачать авиабилеты, не забудьте это сделать.
Также после оплаты можно указать почтовые ящики всех пассажиров, чтобы им были отправлены копии авиабилетов. Если есть возможность распечатать авиабилеты — лучше это сделать — компьютер и телефон могут сломаться или разрядиться в самый неподходящий момент.
Как отстоять свои права, если агрегатор не выписал билет и не возвращает деньги?
Я купил авиабилеты на взрослого и ребенка Екатеринбург — Москва — Екатеринбург. Летели в Москву авиакомпанией «Победа», обратно — «Уральскими авиалиниями». Билеты оформлял через посредника.
В Москву мы улетели благополучно, а на обратном рейсе, на стойке регистрации в Москве, девушка сообщила, что билета на ребенка нет. До окончания регистрации оставалось две минуты, поэтому мы уже не успели купить другой билет на ребенка.
В итоге мы улетели на другом рейсе через несколько часов за свой счет. Уже дома я заглянул в маршрутные квитанции, которые нам прислал агрегатор, и у ребенка в маршрутной квитанции не было номера обратного билета. При этом деньги списались полностью.
Мне пришло письмо с заголовком « Ваша маршрутная квитанция / Заказ U8DW___», в самом письме написано «Статус: оплачен и оформлен». В личном кабинете то же самое — деньги списаны, все хорошо. О том, что у одного из пассажиров нет обратного билета, я мог бы узнать, только если бы специально пробил все билеты на сайтах авиакомпаний.
Я написал в поддержку посредника, прошло уже полтора месяца — ответа нет. Дозвониться до них невозможно, никто не отвечает. Есть ли у меня какие-то права в данной ситуации, могу ли я вернуть деньги?
Шанс вернуть деньги за билет, которого в итоге не оказалось, достаточно велик. А вот с расходами на новые авиабилеты перспективы туманные. Расскажу, почему так и как вернуть деньги за невыписанный билет на самолет.
Что делать, если не выписали оплаченный билет на самолет
Есть только две ситуации, когда договор не исполнен, а заказчику не возвращают деньги или возвращают только часть суммы. Первая — если услугу не оказали по вине заказчика. В этом случае клиенту не вернут ничего.
В других случаях исполнитель не вправе удерживать деньги. Поэтому, если агрегатор отказывается компенсировать стоимость билета, рекомендую отправить ему письменную претензию с таким требованием. Если вам откажут или не ответят, вы можете взыскать деньги через суд.
В суде вы еще можете потребовать проценты за пользование вашими деньгами. Их считают по ключевой ставке Банка России, которая действовала все время, пока агрегатор удерживал деньги клиента. В вашем случае этот срок определяют с момента оплаты до вынесения решения о взыскании денег.
Как оформить чарджбэк
Если агрегатор отказывается выплачивать деньги за билет, можно также воспользоваться процедурой чарджбэка, чтобы вернуть их через банк.
Чарджбэк — это процедура оспаривания платежей, которые проводили с помощью банковской карты. Иногда благодаря ей можно вернуть свои деньги. Правила возврата зависят от платежной системы: «Виза», «Мастеркард» или «Мир».
Чтобы воспользоваться чарджбэком, обратитесь в банк, который выдал вам карту, и подайте заявление об отмене платежа за билет. Правила у каждого банка свои, но в целом вам надо будет подробно описать ситуацию: объяснить, что и когда вы оплачивали, когда должны были получить услугу, что писали в претензии и что вам ответили. К заявлению надо приложить все подтверждающие документы: квитанцию, скриншоты из почты, копии ваших писем и претензии, копии ответов, если они были.
Если банк посчитает, что деньги списали неправомерно и доказательств этому достаточно, стоимость билета вернут на счет вашей карты.
Не забудьте проверить сроки подачи заявления на чарджбэк: в системах «Виза» и «Мастеркард» это 540 дней, а в системе «Мир» — 180 дней со дня совершения транзакции.
Как озеленить дом
Могут ли родители вернуть деньги, если отказались от полета из-за отсутствия билета у ребенка
Для начала посмотрите, какой у вас тариф билета — возвратный или невозвратный. От этого зависит, получится ли вернуть деньги. Подробно об отличиях этих тарифов я рассказывала в другой статье.
Если тариф возвратный, все зависит от того, сняли вы бронь заранее или нет. Когда клиент уведомляет авиакомпанию об отказе от полета не позднее, чем за 24 часа до окончания регистрации на рейс, он может вернуть полную стоимость билета за вычетом расходов перевозчика. Например, могут удержать сбор за оформление авиабилета.
Пассажир, который отказался от полета меньше, чем за сутки до окончания регистрации, может претендовать на провозную плату, из которой вычтут 25% неустойки и фактически понесенные расходы перевозчика, например на топливные сборы.
А если путешественник передумал лететь после того, как регистрация завершилась, деньги не вернут.
Вы пишете, что оказались у стойки за две минуты до окончания регистрации. Если авиакомпания сочтет, что вы уложились в оговоренный законом срок, сможете требовать обратно часть стоимости билета. Но если перевозчик докажет, что вы отказались лететь, когда регистрацию уже закрыли, оснований на возврат не будет. Это могут проверить, например, по записи видеокамер или пометкам в программе, которые сделали на стойке регистрации.
В пункте 227 правил воздушных перевозок есть оговорка: авиакомпания может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях. Возможно, к ней отнесут ситуацию, когда родитель не мог бросить в аэропорту несовершеннолетнего ребенка, оставшегося без билета.
Направьте претензию агрегатору и авиакомпании, но учтите, что если вам не ответят или откажут, то придется идти в суд. В такой неоднозначной ситуации шансы на то, что он примет вашу сторону, небольшие.
Можно ли получить компенсацию за новые билеты
Из-за того, что у ребенка не было обратного билета, вам пришлось отказаться от полета и купить два новых билета. Вы можете потребовать, чтобы агрегатор компенсировал их стоимость, но шансов на успех почти нет.
Суд, вероятно, будет утверждать, что вы должны были сделать именно так в рамках разумной осмотрительности. И к сожалению, это значит, что оснований для взыскания с агрегатора компенсации за новые билеты нет.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Я как раз нахожусь в процессе решения похожей проблемы. Только моя ситуация еще более вопиющая.
Срочно нужно было улететь из Симферополя в Самару в связи с экстренной ситуацией. Летели три девушки. Билеты покупал я через сервис СберТрэвел (потому что коплю там мили).
Я сразу же позвонил в Службу поддержки (потому что три девушки уже ехали в аэропорт, причем успевали они на регистрацию впритык), рассказал о своей проблеме. Я попросил продублировать билеты на почту. Оператор ответил мне, что это невозможно технически. Однако меня заверили, что если деньги списались, то билеты должны быть выписаны в любом случае, а значит пассажиры смогут зарегистрироваться в аэропорту. Я предупредил, что нам нужна регистрация онлайн, так как пассажиры приедут впритык к рейсу. Мне ответили, что другого варианта, кроме как регистрация в аэропорту нет.
Я рассудил, что могу проверить наличие билетов на сайте самих Уральских Авиалиний. На сайте у них есть опция «Зарегистрироваться по номеру паспорта и номеру рейса» (в случае если не знаешь номер брони и номер билета). Но зарегистрироваться я не смог, сайт выдавал ошибку.
Через тернии я дозвонился до службы поддержки авиакомпании и попросил проверить наличие пассажиров на рейсе. Оператор сообщила мне, что таких пассажиров на рейсе нет.
Я снова позвонил в службу поддержки по билетам, сообщил, что пассажиров на рейсе нет. Меня снова заверили, что это ошибка и в аэропорту все будет хорошо. Я предупредил оператора, что скорее всего будут проблемы, но он меня клятвенно заверил в обратном.
Пришлось покупать другие билеты, естественно, дороже. Более того, пассажиры должны были прилететь в 2.40 по Самаре, а прилетели только в 12.20 следующего дня, то есть вынуждены были провести бессонную ночь в Москве и менять аэропорт (то есть еще + расходы на такси).
В итоге вместо 9.000 рублей расходов (только за одного пассажира, остальные платили сами, но как бы через меня), я потратил 75.000 рублей.
И вот уже почти месяц я жду какого-то решения своей ситуации. Пока нахожусь в стадии «Мы работаем над вашей проблемой». Хотелось бы обратиться в суд для получения полной компенсации, так как из-за одной ошибки компании, мы получили очень много проблем и финансовых лишений. Но смущает вероятность успеха.
Деньги списались, а билеты на почту не пришли
Все большее количество гостей поездов, в том числе и фирменных вагонов «ТрансКлассСервис», предпочитают приобретать электронные билеты. Это удобно, просто, доступно пользователям с любым уровнем владения компьютером, планшетом или смартфоном.
Чтобы купить электронный билет, не нужно ехать в другой конец города, стоять в очереди у кассы, долгими минутами ждать ответа оператора, чтобы получить информацию о свободных местах и т.п. Все актуальные вопросы легко и быстро решаются в режиме онлайн.
Но не всегда приобретение электронных билетов через сайт железнодорожного пассажирского перевозчика проходит гладко. От технических сбоев и профилактических работ обновления системы никто не застрахован. О чем идет речь и что делать в случае возникновения проблем?
Почему билет не приходит на почту после оплаты?
Случаи, когда пользователь оплачивает электронный билет, но не получает его на почту, к счастью, редки. Но рассмотреть их нужно, поскольку не каждый понимает причины подобных ситуаций.
Итак, деньги списаны, а билетов на почте нет. Что случилось? Вероятнее всего, произошла техническая ошибка на этапе перечисления средств на счет железнодорожной компании. Пользователь видит, что проплаченная сумма ушла с его карты. Но фактически денежные средства не списаны, а захолдированы. Техническая ошибка разрывает так называемую цепочку перевода. Согласно программе онлайн-оплаты, денежные средства возвращаются на счет плательщика. Обычно это происходит в течение 20 минут. Иногда время возврата может быть больше.
Следующий случай типичен. Билеты не приходят на почту ввиду невозможности перечисления средств на счет железнодорожного пассажирского перевозчика. Возврат на стартовую страницу операции происходит по разным причинам. Самая распространенная – неустойчивое интернет-соединение. Пользователю можно порекомендовать повторить попытку оплаты позднее или провести платеж с другого стационарного, мобильного устройства.
Что делать, если нет ни возврата денег, ни билетов?
Вы оплатили электронный билет онлайн на сайте железнодорожной компании. Но на почту он не пришел. Никаких сообщений от сервиса о технических ошибках не поступало. Проверяете счет, возврат средств через 20-30 минут не произошел. Билета в ящике электронной почты по-прежнему нет. Что делать?
Первый шаг: проверьте папку со спамом. И не важно, в первый раз вы купили электронный билет в ТКС или нет. Иногда почтовые программы забрасывают письма проверенных абонентов в спам. Разбираться в причинах и углубляться в алгоритмы фильтрации входящей почты не будем. Билет есть в спаме? Пометьте письмо как не спам, проверьте и распечатайте свой билет. Счастливой дороги и удачного путешествия в вагоне ТКС!
В папке со спамом билета нет? И денежные средства не вернулись на счет, то есть не отображаются в личном кабинете? Сообщите специалистам ТКС о данной ситуации. Адрес для отправки писем: bilet@transclass.ru. Желательно указать подробности по операции: время оплаты, выбранное железнодорожное направление, тип билета (взрослый, детский), дату поездки и т.п. Специалисты ТКС оперативно обработают заявку, проверят техническую информацию по платежу, проведут его вручную при обнаружении ошибок.
Не переживайте! Ваши средства никуда не делись. Мы устраним техническую ошибку в ближайшее время. Информацию о купленных электронных билетах вы увидите в личном кабинете и получите на почту.
Путешествуйте с нами! Это безопасно, комфортно, выгодно и удобно!
Я оплатил заказ, но билеты на почту не пришли. Почему?
Маршрутная квитанция электронного билета содержит персональные данные пассажира, в том числе и его паспортные данные. Мы считаем необходимым предотвращать утечки конфиденциальной информации наших покупателей. Именно поэтому маршрутная квитанция высылается только в случае, если мы уверены в достоверности электронного адреса пассажира. Достоверность адреса устанавливается в процессе подтверждения регистрации на сайте. Если при посещении нашего сайта в самом верху экрана вы видите надпись «Отправка билетов на электронную почту производится только после подтверждения регистрации», значит подтверждение вы еще не выполнили.
Для того, чтобы подтвердить регистрацию, надо проверить почтовый ящик, указанный при регистрации на сайте, найти запрос на подтверждение, отправленный с сайта e-traffic.ru и перейти по ссылке в письме. Если подтверждение выполняется после покупки билетов, то приобретенные билеты все равно будут высланы на электронный адрес покупателя сразу же после подтверждения достоверности электронного адреса.
Получить доступ к билетам можно и без подтверждения регистрации. Для этого надо просто авторизоваться на сайте e-traffic.ru, зайти на страницу «Мои билеты» и загрузить оттуда файлы маршрутных квитанций.
Если запроса на подтверждение регистрации в почтовом ящике нет, рекомендуем проверить папку со спамом, разделы промо-акций и массовых рассылок. Иногда письма попадают туда по ошибке. Если письма с запросом нет и там, можете написать нам с почтового ящика, указанного при регистрации и мы сделаем подтверждение регистрации вручную.
Другие причины, по которым покупатель может не получить файлы с маршрутными квитанциями электронных билетов на свой почтовый ящик:
Что делать если билет на самолет не пришел на почту
МЫ ОЧЕНЬ ЖДЕМ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИИ О ВОЗВРАТЕ СРЕДСТВ ПО ЗАКАЗАМ ТРЕХ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ. НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 991 ОТ 6.07.2020 г.
РЕЧЬ ИДЕТ О ЗАКАЗАХ:
Показать полностью.
5039697574 (+доп детский билет №5556012300045) всего пять (5) билетов.
5039772441 один (1) билет.
6378090703 всего пять (5) билетов.
5047405742 один (1) билет.
6362083081 один (1) билет.
Я ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС РАССМОТРЕТЬ НАШУ ЗАЯВКУ И ЗАПУСТИТЬ В РАБОТУ ОДНОВРЕМЕННО ВСЕ 5 ЗАКАЗОВ.
Всеволод, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы передали указанную вами информацию по заказам в службу поддержки. Мы просим вас дождаться ответных писем от поддержки.
Менеджеры службы поддержки гарантированно учтут предоставленную информацию. Также отметим, что для оформления запроса на возврат для многодетных семей возможно потребуются подтверждающие документы, которые мы обязаны будем переслать в авиакомпанию. Более подробную информацию вам предоставит служба поддержки.
Юлия, добрый день! Приносим свои извинения за поздний ответ и за доставленные неудобства.
Насколько мы видим из переписки, запрос в авиакомпанию на возврат средств был отправлен 5 августа.
Мы попросили менеджера службы поддержки проверить статус этого запроса. Если есть какие-то новости, мы вернёмся к вам с ответом или же менеджер самостоятельно проинформирует вас о статусе запроса в письме.
Просим вас дождаться информации по статусу запроса.
Виктор, добрый день! Скорее всего, это не комиссия, а стоимость одной из наших дополнительных услуг.
Дополнительные услуги можно отменить в день покупки билетов. Для этого надо направить запрос в Службу поддержки по ссылке: https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new.
Причина обращения — Дополнительные услуги.
Запросы на отмену дополнительных услуг обрабатываются в течение 24 часов с момента поступления запроса.
Виктор, спасибо! Видим, что вы приобрели билет 1го сентября. 1го и 2го сентября у нас наблюдались технические сбои, из-за которых маршрутные квитанции приходили с задержкой. Мы уведомляли об этом в наших социальных сетях. Наша служба поддержки старалась максимально оперативно рассылать билеты, а другие сотрудники работали над устранением сбоев.
Мы приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
В ваш заказ включена услуга онлайн-регистрации. Вы получали посадочные талоны в письме от нашей поддержки накануне вылета? Если посадочные талоны не были отправлены, то вы конечно же можете отправить запрос в нашу службу поддержки и сообщить, что услуга не была оказана.