что делать если аккаунт в стиме заблокирован
Что делать если аккаунт в стиме заблокирован
я уже сменил от мейла пароль а от стима не могу у меня блок стоит типо нельзя нечего сменить пока играть не могу нечего Steam Guard у меня стоит не кто даже не сможет зайти на мой акк пароль хороший стоит очень надежный я им все предоставил все чеки просто очень странно вот так заблочили мой аккаунт
Вот это сообщение
——————————————————-
Этот аккаунт был заблокирован его владельцем.
Инструмент для блокировки аккаунта Steam позволяет владельцу защитить свой аккаунт от нежелательных действий, если он подвергся опасности. Подробности можно найти здесь: Инструмент для блокировки аккаунта
Как снять эти ограничения:
Обратитесь в службу поддержки Steam, после чего ее сотрудник проверит, являетесь ли вы владельцем аккаунта, и вернет вам доступ к нему. Обращаясь в службу поддержки, не забудьте указать логин вашего аккаунта и предоставить соответствующее действительное доказательство права собственности на него.
Пока ваш запрос обрабатывается службой поддержки, проверьте безопасность вашего компьютера и адреса электронной почты во избежание повторной кражи аккаунта злоумышленниками: Рекомендации по обеспечению безопасности аккаунта
Ради вашей безопасности следующие возможности будут недоступны до тех пор, пока служба поддержки Steam не снимет блокировку:
Возможности покупки, отправки и получения подарков, обмена, активация цифровых ключей, игры на серверах с включенной защитой VAC, а также доступ в сообщество Steam заблокированы.
Как разблокировать аккаунт Стим самостоятельно?
Как разблокировать аккаунт Стим после самостоятельной блокировки пользователем? Есть простейший способ – запоминайте и возвращайте доступ к профилю, чтобы играть и общаться с друзьями!
Почему происходит блокировка
Мы будем рассказывать о том, как разблокировать аккаунт Стим, который сам заблокировал. Это действие предпринимается пользователями, если они подозревают, что доступ к профилю получил посторонний человек, не являющийся его владельцем. Удобная опция, вы всегда под надежной защитой и сможете закрыть злоумышленнику доступ к странице.
Чтобы понять, как разблокировать страницу, нужно поговорить о блокировке аккаунта Стим, позволяющей защитить его от несанкционированного доступа.
На вашу электронную почту, привязанную к профилю, поступит письмо в случае:
В письме есть ссылка – ответ на вопрос, как заблокировать аккаунт Стим. Если вы не совершали описанных выше действий, просто нажмите на нее. После нажатия откроется новое окно. Нужно подтвердить, есть ли у вас доступ к профилю – при этом важно понимать, если вы можете открыть страницу самостоятельно, блокировать ее не придется.
Если у вас нет доступа – жмите на кнопку восстановления. Изучите рекомендации и кликните по значку восстановления.
Вы получите специальный код через электронную почту – обязательно сохраните его. Это ответ на вопрос, как убрать «Этот аккаунт заблокирован владельцем Steam». Вы же захотите разблокировать профиль?
Блокировка накладывает следующие ограничения:
Смогли защитить страницу от злоумышленников – пора разблокировать акк и вернуться к полноценному использованию платформы!
Как разблокировать
Подходим к самому интересному – как снять блокировку аккаунта Стим, если вы добровольно закрыли его ранее? После накладывания ограничений, пользователю необходимо принять ряд мер:
Как только уверитесь в безопасности компьютера и электронной почты, можно приступать к окончательной разблокировке аккаунта Стим.
Что делать если аккаунт Стим заблокирован – очевидно! Вы сможете с легкостью разблокировать профиль самостоятельно, вернете страницу и защититесь от проникновения третьих лиц. Удачи – не забывайте придумать надежный пароль.
Что делать если аккаунт в стиме заблокирован
Если Вам нечем доказать своё право пользования аккаунтом, то естественно поддержка его не разблокирует. Это значит, что техподдержка работает хорошо и разбирается с каждым отдельныим случаем вместо того, чтобы тупо исполнять все запросы. Слишком много мошенников пытается похитить чужие аккаунты, объявляя себя их законными владельцами.
Во 1х Я законный владелец аккаунта и у меня на это есть все доказательства (E-mail привязанный номером, старые пароли, секретный вопрос и тд)
потому что чеки как и в магазинах (в реальной жизни) имеют юридическую ценность.
и они точно подтверждают что это твой акк
Во 1х Я законный владелец аккаунта и у меня на это есть все доказательства (E-mail привязанный номером, старые пароли, секретный вопрос и тд)
Если Вы так уверены в своей правоте, так и напишите техподдержке: «аакаунт мой и точка». Только что Вы будете делать, если она Вас пошлет? Орать, что это бред? боюсь, не поможет.
Как разблокировать аккаунт Стим
Как разблокировать аккаунт Стим после самостоятельной блокировки пользователем? Есть простейший способ – запоминайте и возвращайте доступ к профилю, чтобы играть и общаться с друзьями!
Почему происходит блокировка
Мы будем рассказывать о том, как разблокировать аккаунт Стим, который сам заблокировал. Это действие предпринимается пользователями, если они подозревают, что доступ к профилю получил посторонний человек, не являющийся его владельцем. Удобная опция, вы всегда под надежной защитой и сможете закрыть злоумышленнику доступ к странице.
Чтобы понять, как разблокировать страницу, нужно поговорить о блокировке аккаунта Стим, позволяющей защитить его от несанкционированного доступа.
На вашу электронную почту, привязанную к профилю, поступит письмо в случае:
В письме есть ссылка – ответ на вопрос, как заблокировать аккаунт Стим. Если вы не совершали описанных выше действий, просто нажмите на нее. После нажатия откроется новое окно. Нужно подтвердить, есть ли у вас доступ к профилю – при этом важно понимать, если вы можете открыть страницу самостоятельно, блокировать ее не придется.
Если у вас нет доступа – жмите на кнопку восстановления. Изучите рекомендации и кликните по значку восстановления.
Вы получите специальный код через электронную почту – обязательно сохраните его. Это ответ на вопрос, как убрать «Этот аккаунт заблокирован владельцем Steam». Вы же захотите разблокировать профиль?
Блокировка накладывает следующие ограничения:
Смогли защитить страницу от злоумышленников – пора разблокировать акк и вернуться к полноценному использованию платформы!
Как разблокировать
Подходим к самому интересному – как снять блокировку аккаунта Стим, если вы добровольно закрыли его ранее? После накладывания ограничений, пользователю необходимо принять ряд мер:
Как только уверитесь в безопасности компьютера и электронной почты, можно приступать к окончательной разблокировке аккаунта Стим.
Что делать если аккаунт Стим заблокирован – очевидно! Вы сможете с легкостью разблокировать профиль самостоятельно, вернете страницу и защититесь от проникновения третьих лиц. Удачи – не забывайте придумать надежный пароль.
Как восстановить аккаунт в Стиме
Сложно выразить словами как геймеры переживают потерю аккаунта в Steam. Ведь для них он больше чем профиль в онлайн-сервисе. Там и библиотека игр, и чат, и сообщества и множество других интересностей, без которых никак нельзя обойтись, находясь в сети.
Но можно ли как-то помочь этому горю? К счастью, да! В этой статье вы ознакомитесь с различными способами восстановления аккаунта в Стиме (в зависимости от того, как был потерян доступ).
Ну что ж, в сторону все сомнения и огорчения. Вперёд! На встречу к временно потерянному Стиму.
Разблокировка
Если вы самостоятельно блокировали аккаунт в Steam, разблокировать его можно двумя способами:
Способ №1: через почту
1. Найдите в e-mail сообщение с сервиса Стим о деактивации профиля.
2. Клацните в тексте ссылку «Разблокировать аккаунт».
3. На открывшейся странице нажмите кнопку «Войти и разблокировать… ».
4. Введите проверочный код, который вам выдал сервис при блокировке.
5. Снова кликните «Разблокировать… ».
6. Появится сообщение об успешном завершении операции. Теперь можно делать в учётной записи всё что заблагорассудится.
Способ №2: через техподдержку
1. Авторизуйтесь в профиле. Щёлкните «Предупреждение… » (кнопка вверху справа).
3. В новом окне кликните ссылку «Обратитесь в службу… Steam».
4. Щёлкните «Создать аккаунт», чтобы создать профиль поддержки.
5. Заполните все поля формы (имя, e-mail, пароль, капчу).
7. Перейдите в указанный e-mail. Щёлкните ссылку активации в сообщении сервиса.
8. В списке проблем выберите «Самостоятельно заблокированный аккаунт».
9. В поле «Шаг 2» выберите «Steam».
10. Оформите заявку:
11. Дождитесь ответа поддержки сервиса. Следуйте присланной инструкции.
Восстановление доступа
1. На главной страничке офсайта кликните «Войти».
2. Под полями для ввода логина и пароля клацните ссылку «Забыли …?».
3. В перечне выберите причину, из-за которой вы не можете авторизоваться.
1) «Я не помню… » — можно сбросить забытый пароль.
2) «Я не получаю… » — на e-mail не приходит сообщение со ссылкой для верификации.
3) «Мой аккаунт украли… » — вернуть украденный профиль.
4) «Мой мобильный аутентификатор… » — функция понадобится, если вы потеряли мобильный и не сменили ещё старый номер в учётной записи.
В рамках этой статьи рассмотрим процедуру сброса потерянного пароля:
1. Клацните в списке первый пункт.
2. Введите логин или адрес электронной почты.
4. Выберите способ восстановления (получение кода на e-mail или без почты).
5. Следуйте подсказкам сайта.
6. Наберите полученный код и клацните «Продолжить».
7. Далее сервис потребует, чтобы вы сменили пароль. Наберите два раза новую символьную комбинацию. Нажмите «Сменить».
Разблокировка своего аккаунта в Steam
Многие пользователи Steam не знают, что аккаунт на это игровой площадке может быть заблокирован. Причем это не просто блокировка VAC, связанная с использованием читов, или блокировка на форумах. В Стиме речь идет о полной блокировке профиля, которая не позволяет запуск игры, которая привязана к данному аккаунту. Такая блокировка выполняется сотрудниками Стима в том случае, если замечена подозрительная активность, например в аккаунт было выполнено много выходов с различных устройств. Разработчики считают, что это можно расценивать как взлом аккаунта. После этого они замораживают аккаунт даже в том случае, если мошенники потеряли доступ к вашему аккаунту. Если вы восстановите доступ, он все равно будет заблокирован. Для того, чтобы ваш аккаунт был разблокирован, нужно предпринять ряд действий. Читайте далее, чтобы узнать о том, как можно разблокировать свой аккаунт в Стиме.
Разблокировка аккаунта дело довольно непростое. Нельзя дать гарантии, что сотрудник Steam разблокирует ваш аккаунт. Часто встречались случаи, когда аккаунт так и не разблокировали, даже после обращения в службу техподдержки. Да, именно через техподдержку можно разблокировать свой аккаунт. Для этого нужно написать соответствующее обращение. О том, как обратиться в службу поддержки Steam, вы можете прочитать в этой статье. Когда вы обращаетесь службу поддержки, вам необходимо выбрать пункт, который связан с проблемами аккаунта.
При обращении в техподдержку, вам придется представить доказательства о том, что вы являетесь владельцем данного аккаунта. В качестве доказательства, вы можете предоставить фотографии приобретенных ключей к играм Steam. При чем, ключи должны быть расположены в виде наклейки на реальном физическом диске. Кроме этого, вы можете представить свои платежные данные, с помощью которых вы оплачивали покупки в Стиме. Подойдут платежные данные кредитной карты, также подойдет вариант с данными электронной платежной системы, которую вы использовали для оплаты. После того, как сотрудники Стима удостовериться, что именно вы пользовались данным аккаунтом до его взлома, они разблокирует ваш аккаунт.
Правда, как уже говорилось выше, гарантировать разблокировку аккаунта с вероятностью 100% вам не может никто. Так что, будьте готовы к тому, что у вас не получится вернуть свой аккаунт, и придется завести новый.
Теперь вы знаете, как можно разблокировать заблокированный аккаунт в Стиме. Если вы располагаете какой-либо дополнительной информацией, или знаете другие способы разблокировки аккаунта в Стиме, то напишите об этом в комментариях.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Как удалить аккаунт Steam
Steam — виртуальный рай для геймеров. На веб-просторах этого сервиса с вероятностью в 99,9% можно найти игру по душе. RPG, Action, 2D и 3D, платные и бесплатные дистрибутивы, дополнительный контент, моды и аддоны — всё здесь есть, и в изрядном количестве и разнообразии.
Однако у некоторых пользователей при определённых обстоятельствах возникает желание удалить аккаунт в Стиме. Из этой статьи вы узнаете, как можно выполнить эту задачу.
Встроенной кнопки «Удалить аккаунт» в Стиме, к сожалению, нет. То есть навсегда удалить его с сервиса не получиться. Можно либо «заморозить» (сменить учётные данные), либо заблокировать учётную запись Steam.
Давайте пошагово рассмотрим эти способы.
Способ №1: «заморозка»
1. В приложении Steam щёлкните по логину.
2. В выпавшем меню кликните «Просмотреть… ».
3. Нажмите кнопку «Редактировать… ».
4. Замените в анкете свои данные на вымышленные (никнейм, имя, страну проживания, ссылку на аккаунт Steam).
5. Кликните «Сохранить изменения».
Таким образом фактически профиль удалить не получилось, но он уже скрыт от других пользователей. В системе найти его будет проблематично.
Способ №2: блокировка
1. Откройте в приложении: Настройки → Аккаунт → Изменить пароль…
2. Введите текущий пароль. Нажмите «Далее».
3. Авторизуйтесь на e-mail, указанном в профиле сервиса.
4. Дождитесь письмо от Стима.
5. Щёлкните внизу текста фразу — «пройдите по этой уникальной ссылке».
5. На новой странице войдите в учётную запись.
6. В меню кликом мышки укажите то, что вы не можете получить доступ к аккаунту (хоть у вас и есть учётные данные).
7. Скопируйте код. Он вам понадобится для восстановления учётной записи (на тот случай, если не удалось создать новую, или просто захотелось снова воспользоваться старым профилем).
8. Выберите способ сохранения верификационного кода (например, «Я записал… »).
9. Нажмите «Заблокировать аккаунт».
10. По завершении операции появится сообщение «Вы успешно заблокировали… ».
Комфортного пользования платформой!
Как разблокировать торговую площадку в Steam и снять ограничение?
Как разблокировать торговую площадку в Steam, если вы не можете воспользоваться всеми функциями сервиса? Есть несколько разных причин блокировки – для каждой свой способ решения. Подробно рассмотрим часто возникающие вопросы и поможем разобраться с проблемами.
Аккаунт с ограниченными правами
Первое, о чем будем говорить – как убрать ограничение на торговой площадке Стим, если вы ни разу не пользовались кошельком внутри игровой платформы. Это самая частая причина блокировки, о которой новые пользователи могут не знать.
Напомним, любой новый аккаунт имеет ограниченные пора до внесения на счет минимум 5 долларов США по текущему курсу (конвертация автоматическая). Это сделано для защиты участников Сообщества от мошенничества, фишинга, спама.
Ответ на вопрос, как получить доступ к торговой площадке Steam, будет простым – необходимо потратить пять долларов США или более. Принимаются следующие способы:
Будьте внимательны – вы не сможете снять ограничение на торговую площадку Стим, если совершаете следующие действия:
Открыть торговую площадку в Steam бесплатно не получится – трата пяти долларов является обязательным условием, которое нельзя обойти.
Вы уже давно пользуетесь платформой и сняли ограничение с аккаунта, но столкнулись с проблемами? Переходим к другим возможным причинам.
Guard
Помните о двухфакторной аутентификации, которая используется участниками Сообщества? Вы можете подтверждать личность при входе на новом устройстве с помощью мобильного телефона или электронной почты.
Отсюда возникает запрос, как снять ограничение торговой площадки Steam? Трудности появляются в следующих случаях:
Что делать? Ждать! Через пятнадцать дней вы получите доступ к сервису в полном объеме.
Немного о мобильном аутентификаторе – это дополнительный уровень защиты профиля. Блокировка происходит в следующих случаях:
Здесь же стоит поговорить о том, как снять блокировку торговой площадки Steam, если вы авторизовались с незнакомого устройства.
Эта блокировка не распространяется на прочие устройства, которые были авторизованы более 7 дней назад.
Аналогичные последствия повлекут за собой такие действия:
Есть и приятное исключение! Если вы активировали мобильный аутентификатор в течение недели, работа с новых устройств не будет ограничена, так как личность уже подтверждена через мобильное приложение.
Другие причины
Есть несколько других причин, побуждающих пользователей искать ответ на вопрос, как разблокировать торговую площадку в Steam в 2020 году. Рассмотрим самые распространенные?
Важно знать! Саппорт онлайн-платформы не сможет изменить ограничения на обмен или использование вне зависимости от причин, вызывающих блокировку.
Последнее, о чем поговорим: как снять бан торговой площадки Steam, если вас заблокировал саппорт. В зависимости от тяжести нарушений (и последующего наказания) срок может разниться – разблокировка может не наступить никогда. За подробностями обращайтесь в службу поддержки, случаи индивидуальны.
Подробно рассказали, как открыть доступ к торговой площадке Steam – не отказывайте себе в удовольствии воспользоваться всеми возможностями платформы. Активные геймеры обязательно оценят широту выбора внутриигровых предметов и возможность продать собственный инвентарь при необходимости.
Что делать если аккаунт в стиме заблокирован
Включает в себя использование неавторизованного («взломанного») клиента Steam.
Использование аккаунтов, владельцем которых пользователь не является.
Попытку обманом заставить других пользователей предоставить пароль называют «фишингом». Включает в себя общение с пользователями за пределами Steam или посредством вкладки «Друзья» с вводящими в заблуждение именами и адресами электронной почты (к примеру, «VAC Администратор», «Вы выиграли игру») для получения пароля и иной конфиденциальной информации об аккаунте.
Все купленные, проданные или обмененные аккаунты будут заблокированы. Это относится ко всем аккаунтам, находящимся в собственности пользователя на момент продажи или обмена, независимо от того, были ли они проданы или нет.
За нарушение любого вышеназванного пункта служба поддержки Steam выдает аккаунту следующее предупреждение:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Соглашением подписчика Steam и Правилами поведения в Steam, если у вас есть вопросы по правилам использования и причинам отключения аккаунта Steam.
Выдержка из Соглашения подписчика Steam:
Никогда не принимайте подарки от неизвестных лиц. Любые аккаунты, на которых были активированы подарки от мошенников, могут быть заблокированы.
Любые мошеннические действия с кредитными картами, а также совершение операций отказа от платежа по кредитной карте или PayPal (независимо от того, когда была совершена операция).
Подмена предметов, использование посредника (имитация/спуфинг), обмены для проверки и пр.
Пользователь предлагает переслать вам средства на кошелек Steam, купив один из ваших предметов с небольшой ценностью по завышенной цене на торговой площадке. Большинство этих предложений используют средства, полученные мошенническим путем.
Одной из самых тяжкий блокировок в Steam является блокировка за нарушение условий Соглашения подписчика Steam. Каждый пользователь при регистрации аккаунта обязан принять условия данного соглашения. Любое его нарушение может привести как к временной, так и бессрочной блокировке, вплоть до полного отключения аккаунта.
За нарушение условий соглашения подписчика Steam, участие в краже других аккаунтов, использование читов в игре (VAC блокировка) и пр. номер телефона может быть заблокирован бессрочно или временно. В таких случаях пользователю рекомендуется обратиться в службу поддержки Steam за разъяснениями. В этом случае для установления истины поддержка Steam присылает уведомление следующего содержания (в мобильном приложении (справа) и на ПК):
Через сообщество вы можете найти людей, с кем можно поиграть, стать друзьям, общаться в группах, делиться скриншотами, читать новости, смотреть трансляции. Пользователи, нарушающие порядок и правила, установленные в сообществе, получают соответствующие блокировки.
Предупреждение в обсуждениях Steam — это сообщение от уполномоченного лица (сотрудника службы поддержки Steam, модератора сообщества Steam, разработчика игры, модератора форума), в котором пользователь уведомляется о своем неправомерном поведении в обсуждениях (центре сообщества) Steam.
Ваше сообщение посчитали спамом, поскольку его содержание не соответствует теме обсуждения или не несёт смысловой нагрузки. Общаясь в сообществе Steam, старайтесь писать конструктивно и не создавайте.
Ваше сообщение оскорбляет других участников обсуждения. Общаясь в сообществе Steam, старайтесь писать уважительно и конструктивно.
Ваше сообщение содержит материалы, запрещённые в Steam. В дальнейшем старайтесь не поощрять и не обсуждать подобные темы.
Ваше сообщение содержит рекламу. Она запрещена в обсуждениях Steam.
Ваше сообщение посчитали неприличным. Общаясь в сообществе Steam, старайтесь писать сообщения, допустимые для всех пользователей.
Если вы хотите предложить обмен и ищете партнёров для сделки, пожалуйста, оставляйте свои предложения на предназначенных для этого форумах.
В своём сообщении вы изменили ненормативные выражения, чтобы наш фильтр не смог их скрыть. Больше так не делайте.
В отличие от блокировки, предупреждение просто напоминает вам, что в сообществе Steam стоит придерживаться его правил и принципов. Дальнейшие нарушения могут привести к блокировке.
Сообщение, за которое выдано предупреждение, могли удалить.
За нарушения правил и принципов работы форума пользователь будет заблокирован в обсуждениях Steam. Блокировка на форумах Steam, будь она временная или бессрочная, делает недоступными пользователям все форумы Steam. Однако принимать участие в обсуждениях игровых центров пользователь по-прежнему может.
Если пользователь заблокирован, он получит соответствующее уведомление. Также на самом форуме под пунктом «История сообщений» появится пункт «Уведомления в сообществе» — единственное место, где можно обсуждать действия модератора и подавать апелляцию на снятие блокировки либо смягчение наказания.
Перейдя на страницу «Уведомления в сообществе», пользователь увидит следующее:
Блокировка в сообществе Steam — это временная или бессрочная блокировка аккаунта, которая за нарушение правил и принципов или из-за самостоятельной блокировки аккаунта, запрещает доступ пользователю к функциям сообщества Steam.
Пользователю-нарушителю служба поддержки Steam отправляет
Наряду с сообщением от службы поддержки пользователь получает уведомление в разделе «Уведомления в сообществе», где говорится, какой контент нарушил правила и удален.
Профиль пользователя скрыт без красной надписи «Этот профиль скрыт»;
Пользователь не может участвовать в обсуждениях Steam;
Пользователь не может отправлять предложения в друзья или заявки в группы. Однако может принимать заявки или приглашения в группы, после чего список друзей пополняется или пользователь становится участником группы;
Пользователь не может оставлять комментарии в ленте активности или в своем профиле или профилях других пользователей:
Пользователь не может редактировать свой профиль, т.е. не может изменить имя пользователя, страну, персональную ссылку, аватар, информацию о себе, фон профиля, витрины и пр.
Пользователь не сможет видеть количество общих групп и друзей с другим пользователем.
Пользователь не сможет добавлять других пользователей в черный список.
Пользователь не может использовать Торговую площадку и систему обмена.
Если пользователь является администратором или модератором в группе, он теряет доступ к ее управлению. Иногда сопровождается тем, что пользователь исчезает с главной страницы в списке администраторов или модераторов.
Если вы мешаете пользователям Steam, всячески домогаетесь их в сообществе Steam, то вы можете получить временную или бессрочную блокировку за такие нападки.
Пример временной блокировки:
Пользовательский контент (User Generated Content) включает в себя комментарии, руководства, обзоры, скриншоты, иллюстрации, видео, предметы Мастерской и др. В случае, если пользовательский контент нарушает правила и принципы Steam, он может быть заблокирован модератором сообщества или сотрудником службы поддержки.
Для наглядности ниже будут приведены примеры блокировок пользовательского контента.
Пользовательский контент не должен нарушать правила и принципы Steam. Ежедневно в Steam загружаются скриншоты, руководства и иллюстрации совершенно разного характера. Если они содержат материалы, нарушающие правила, то могут быть или скрыты как несовместимые с центром сообщества, где опубликованы, или заблокированы. Удаленный контент виден его создателю, и он может его удалить.
Пример блокировки руководства (аналогичное письмо для другого контента).
На адрес электронной почты, который привязан к аккаунту, приходит письмо со следующим содержанием:
Если пользователь получил блокировку в обсуждениях центра сообщества, вместе с тем он получает запрет на публикацию контента в этот центр сообщества.
Запрет действует тот же срок, на который выдана блокировка в обсуждениях.
Если блокировка будет снята, соответственно, запрет на публикацию скриншотов также станет возможным.
Пользователи Steam зачастую используют сервис Steam с целью накрутки положительных оценок контента, содержащего мошеннические ссылки, нацеленные на кражу инвентаря или аккаунта пользователей. В этой связи Valve ввела следующее ограничение: если вы оценивали контент, получивший блокировку, то вы также получите ограничение на размещение контента (скриншоты, руководства, иллюстрации и пр.) сроком на один месяц с момента выдачи блокировки.
На адрес электронной почты вы получите следующее письмо:
При удалении контента пользователь получает уведомление в сообществе.
Повторные нарушения, т.е. игнорирование предыдущих уведомлений об удалении контента, могут привести к блокировке аккаунта в сообществе Steam (подробнее об этом см. раздел 2.3.).
За нарушения правил и принципов, регулирующих порядок в обсуждениях группы, пользователь будет заблокирован. Блокировка в обсуждениях группы, будь она временная или бессрочная, делает недоступными пользователю все обсуждения группы.
Если пользователь заблокирован, он не получит соответствующее уведомление в свой профиль. При очередном посещении обсуждений группы пользователь столкнется со следующей красной надписью, которая будет располагаться над темами любого подфорума:
Перейдя в любое обсуждение, заблокированный пользователь все так же имеет возможность читать сообщения, однако оставить свое он не сможет. Вместо области для написания сообщения, пользователь увидит следующую надпись:
Зачастую пользователи, совершившие нарушения в обсуждениях группы, переходят в чат группы и продолжают всячески пренебрегать правилами группы, намеренно вызывая других участников чата на конфронтацию. Напоминаем, что блокировка в обсуждениях группы не распространяется на чат. Следовательно, администраторы или модераторы группы должны дополнительно заблокировать нарушителя в чате.
Правила и принципы сообщества Steam распространяются также на группы, которые создают пользователи. Если группа нарушает эти правила, она будет отключена модератором сообщества или сотрудником службы поддержки Steam.
Если пользователь Steam пренебрегает установленными правилами при совершении сделок, то он получает или временную, или бессрочную блокировку в системе обмена.
Чаще всего пользователь получает красную надпись в профиль, когда он призывает другого пользователя совершить следующие обмены:
Такие пользователи в комментариях к другим пользователям Steam рядом со своим именем имеют надпись о блокировке:
Система обмена Steam не поддерживает передачу денежных средств, в том числе с кошелька Steam, PayPal, с помощью подарочных карточек или любыми другими способами.
Цифровые ключи невозможно использовать в окне обмена. Предложенные ключи могут быть от другой игры, использованными или неверными, а также иметь региональные ограничения.
Не разделяйте обмен на несколько частей. Интерфейс обмена позволяет передавать неограниченное число предметов одновременно. При безвозмездном обмене вас попросят подтвердить свои действия, уведомив о том, что обмениваемые предметы будут считаться подарком.
Средства кошелька Steam невозможно обменять, передать, подарить или добавить на другой аккаунт. Не обменивайтесь на средства кошелька Steam.
Ничего не обязывает пользователя вернуть предмет, который вы ему отдали. В большинстве случаев желающий одолжить предмет не возвращает его. Не давайте свои предметы другим.
За нарушение любого вышеназванного пункта служба поддержки Steam выдает аккаунту уведомление.
При временной блокировке:
При бессрочной блокировке:
Чтобы избежать обманов при обмене, придерживайтесь установленных правил и рекомендаций.
Красная табличка вызвана предшествовавшим ей удалением (отзывом) цифрового ключа. Например, такое может произойти, когда цифровой ключ (в частности, ключ для бета-версии игры) может быть активирован в течение ограниченного промежутка времени или издатель решил, что цифровой ключ был получен обманным путем.
Официальная статья поддержки Steam утверждает, что «аккаунт не подвергнется ограничениям, но полученный вами цифровой ключ будет удален». Поэтому пользователям не стоит пугаться, когда они видят следующее уведомление:
Оспоренный или отозванный платеж — это ситуация, при которой владелец карты или организация, выпустившая карту, оспаривает платеж в Steam, что приводит к отмене платежа.
Оспаривание платежей обычно происходит, если владелец карты обнаруживает незнакомые платежи в выписке со своего банковского счета или покупки были сделаны без его ведома.
Аккаунты, связанные с данными платежами, ограничиваются, чтобы защитить пользователей от дополнительных неизвестных платежей до окончания рассмотрения проблемы.
Чтобы снять это ограничение, необходимо связаться с организацией, выпустившей карту, и отменить оспаривание. В зависимости от правил организации, выпустившей карту, отмена оспаривания может занять несколько недель после вашего заявления. В результате этого, восстановление функций аккаунта может также занять несколько недель.
Valve разработала систему, которая автоматически распознает и навсегда лишает доступа к игре любого, кто использует читы или взлом программного кода на защищенных VAC серверах.
Античит Valve запущен на всех официальных серверах игр Valve, а также на пользовательских серверах, помеченных логотипом в виде щита:
VAC автоматически находит читы (модификаторы) и программы, использующие замену файлов или вмешательство в игровой процесс, что может дать различные преимущества над другими игроками.
Модуль VAC загружается в память клиента и следит за тем, чтобы посторонние процессы не вмешивались в процесс игры. Это значит — любая программа, вторгающаяся в процесс игры, может быть расценена как чит.
Обнаружив постороннее вмешательство, модуль VAC отправляет данные на сервера Valve: подробную информацию о типе вмешательства, данные об аккаунте и т.д. Процесс, вмешавшийся в процесс игры, проверяется по базам и, если в них находится аналогичный процесс, уже помеченный как 100% чит, блокировка неизбежна. Затем включается таймер — от нескольких дней до нескольких недель, — по истечении которого аккаунт блокируется: пользователю запрещается подключаться к защищенным VAC серверам, а в профиле пользователя появляется красная надпись. Задержка сделана для того, чтобы пользователи, использующие читы или сторонние программы, не знали, за что именно их заблокировали, и не могли использовать эту информацию в дальнейшем.
Пользователь, получивший несколько блокировок VAC в разных играх, в профиле имеет соответствующую надпись.
Владелец аккаунта получает следующее уведомление:
Если аккаунт получил блокировку из-за номера телефона, привязанного к нескольким аккаунтам, уведомление выглядит следующим образом:
Если на серверах Valve случается сбой, что случается крайне редко, и аккаунты получают блокировки, то они будут сняты автоматически. Как правило, такие ситуации носили массовый характер. Во всех этих случаях, после устранения неисправностей, ошибочно выданные блокировки снимались.
Чтобы многопользовательские онлайн-игры приносили пользователям удовольствие, Valve позволила разработчикам использовать собственные античит-системы. Вся ответственность за применение игровой блокировки лежит только на разработчике игры. Valve всего лишь исполняет определенные действия в соответствии с указаниями разработчика. Так, в собственной игре, CS:GO, Valve использует Патруль (Overwatch) для игровых блокировок.
Последствия блокировки игры определяются разработчиком, но они должны быть схожи с блокировкой VAC, например, запрещать играть в мультиплеере с другими игроками и/или не давать возможность обмениваться предметами из данной игры.
Система блокировок распространяется только на многопользовательские игры. Таким образом, новая функция отображения блокировок на странице профиля Steam также распространяется только на многопользовательские игры.
Закон об авторском праве в цифровую эпоху (англ. Digital Millennium Copyright Act, DMCA) — закон, дополняющий законодательство США в области авторского права директивами, учитывающими современные технические достижения в области копирования и распространения информации.
Valve уважает владельцев прав на интеллектуальную собственность и призывает к этому всех, кто пользуется нашими сайтами и сервисами. Если любой предмет в Steam, включая пользовательский контент, нарушает закон об авторском праве, каждый пользователь имеет право подать на него жалобу на основании имеющихся доказательств. Обратите внимание, что, в соответствии с законом, лицо, сообщившее заведомо ложные сведения о нарушении авторского права, может быть привлечено к ответственности за причиненный ущерб.
Например, пользователь обнаружил, что его контент полностью скопирован другим пользователем. Он может подать соответствующую жалобу. Сразу же контент-нарушитель получит уведомление (на примере руководства):
Далее обращение переходит на рассмотрение Valve. Если устанавливается, что контент действительно нарушает авторское право, он перестанет быть видимым в сообществе.
Если вы будете ответственно подходить к безопасности своего аккаунта, не нарушать условия соглашения подписчика Steam, следовать правилам поведения в Steam и не использовать свой аккунт вопреки правилам и принципам сообщества Steam, то ни одна из вышеприведенных блокировок не побеспокоит ваш аккаунт.