что делать если adobe reader не может открыть файл
Ошибка: «Запущенное приложение Adobe Acrobat/Reader не может просматривать PDF-файлы…»
При просмотре PDF-файла в Интернете появляется следующее сообщение об ошибке: «Запущенное приложение Adobe Acrobat/Reader не используется для просмотра PDF-файлов в веб-браузере». Требуется приложение Adobe Acrobat/Reader версии 8 или 9. Закройте программу и повторите попытку».
Первый способ
Восстановите текущую конфигурацию
Выберите «Справка» > «Восстановить конфигурацию Acrobat» или «Справка» > «Восстановить конфигурацию Reader».
Удалите все предыдущие версии Acrobat или Reader и выполните переустановку
Adobe не поддерживает наличие нескольких версий Acrobat или Reader на одном и том же компьютере. Поскольку Acrobat и Reader работают со многими продуктами, установка нескольких версий на один компьютер может привести к конфликтам и ошибкам программного обеспечения.
Для выполнения этих действий требуются права администратора. Для получения подробной информации о правах администратора см. Документацию Windows или обратитесь в компанию Microsoft.
Выполните одно из следующих действий в зависимости от версии Windows:
Перезапустите компьютер и переустановите Acrobat или Reader.
Примечание. При работе с Acrobat переустановите программу с диска Acrobat или загрузите ее с веб-сайта adobe.com. Для Reader — загрузите программу в Центре загрузки Reader. При установке в Vista, щелкните правой кнопкой мыши программу установки Acrobat или Reader и выберите «Запуск от имени Администратора».
Другие решения
1. (Для продвинутых пользователей.) Проверьте путь реестра приложения Acrobat или Reader
Отказ от ответственности: в реестре содержится важная системная информация, необходимая для работы компьютера и приложений. Перед внесением изменений в реестр необходимо создать его резервную копию. Компания Adobe не оказывает помощь в устранении проблем, связанных с некорректным изменением реестра. Компания Adobe настоятельно рекомендует заниматься изменением реестра только пользователям с опытом редактирования файлов. Дополнительные сведения о редакторе реестра Windows можно получить в документации по Windows или связавшись с технической поддержкой компании Microsoft.
Выберите «Пуск» > «Выполнить».
По умолчанию место установки Reader – «C:\Program Files\Adobe\Reader 9.0\Reader\AcroRd32.exe».
По умолчанию место установки Acrobat – «C:\Program Files\Adobe\Acrobat 9.0\Acrobat\Acrobat.exe».
Примечание. Если приложение Acrobat или Reader установлено в другом месте, убедитесь в том, что в разделе (по умолчанию) указан путь к фактическому месту установки.
Видеодемонстрация этой процедуры приведена на странице kb2.adobe.com/ru/cps/515/cpsid_51501.html.
Если в системе нет вышеуказанного элемента реестра, выполните одно из следующих действий:
Выберите «Пуск» > «Выполнить».
2. Настройте Acrobat или Reader в качестве вспомогательного приложения
Если настроить Acrobat или Reader в качестве вспомогательного приложения, в браузере такое приложение открывается в отдельном окне, в котором и отображается PDF-файл.
3. Запустите Acrobat или Reader из новой локальной учетной записи администратора.
Создайте учетную запись пользователя с такими же разрешениями, как и в учетной записи, при использовании которой возникают проблемы, или создайте новую локальную учетную запись администратора. Если при входе в новую учетную запись проблема не возникает, возможно, исходная учетная запись пользователя повреждена.
Чтобы получить информацию о настройке учетной записи пользователя, см. раздел «Создание учетной записи пользователя» Справки и поддержки Windows или обратитесь к своему сетевому администратору. Для получения информации о настройке новой локальной учетной записи администратора в Windows см. раздел Создание новой локальной учетной записи администратора (Windows Vista).
4. Посетите форумы
Узнайте о том, не возникали ли похожие проблемы у других пользователей, посетив форум пользователей Adobe по Acrobatили Reader или форум AcrobatUsers.com. Если вы не нашли свою проблему, опубликуйте ее на форумах для интерактивного устранения неполадок. При размещении информации на форуме необходимо указать используемую операционную систему и версию продукта.
Дополнительная информация
Эта ошибка возникает, если папка, содержащая Acrobat или Reader или один из его родительских или вложенных папок, переименована или перемещена. Кроме того, эта ошибка может произойти, если Acrobat или Reader не настроены в браузере как вспомогательные приложения.
Устранение неполадок при просмотре файлов PDF в Интернете
Устранение распространенных проблем, возникающих при просмотре PDF-файлов с веб-сайта.
Симптомы
Общие признаки, когда невозможно посмотреть PDF-файл в Интернете:
Для устранения некоторых распространенных проблем при отображении PDF-файлов выполните указанные действия в следующем порядке: обновите Reader или Acrobat, устраните неисправности PDF-файла, проверьте настройки браузера, восстановите или переустановите Reader или Acrobat.
Обновление Reader или Acrobat
Adobe выпускает пакеты бесплатных обновлений безопасности раз в три месяца. Убедитесь в том, что вы обновили свое приложение Reader или Acrobat до последней версии. Обновления зачастую содержат исправления часто встречающихся проблем. Загрузите последнее бесплатное обновление.
Открыть Reader или Acrobat.
Выберите «Справка» > «Проверить наличие обновлений».
Acrobat 9 и более ранние версии: при наличии обновления оно загрузится автоматически.
Acrobat X и XI: нажмите Обновление, а затем Установить.
Acrobat DC: перейдите к следующему шагу.
В появившемся диалоговом окне «Средство обновления» нажмите Загрузить.
После завершения загрузки нажмите на значок установки Acrobat. В окне «Средство обновления Acrobat» нажмите Установить.
После установки обновления перезагрузите компьютер и проверьте, открывается ли PDF-файл.
Устранение неисправностей PDF-файла
Обновите или перезагрузите страницу
Часто после перезагрузки страницы в браузере PDF-файл полностью загружается.
Попробуйте открыть другой PDF-файл
Попробуйте открыть другой PDF-файл. Например, попробуйте открыть в своем браузере эту типовую форму. Если эта форма открывается в Acrobat или Reader, возможно, PDF-файл поврежден или неисправен веб-сервер. Если возможно, свяжитесь с лицом или компанией, отвечающей за работу веб-сайта.
Попробуйте открыть PDF-файл со своего жесткого диска
Проверьте, открывается ли PDF-файл в вашем веб-браузере с жесткого диска. Для этого необходимо сохранить PDF-файл на компьютер.
В веб-браузере выполните одно из следующих действий:
Нажмите «Обзор».
(Только в ОС Windows) В меню «Тип файлов» выберите Все файлы.
Найдите в своем компьютере PDF-файл, выберите его и нажмите Открыть.
Если он открылся, проблема в веб-сайте, на котором вы хотели просмотреть файл. Свяжитесь с лицом или компанией, отвечающей за работу веб-сайта.
Устранение неполадок и изменение настроек браузера
Используйте другой веб-браузер
Просмотру PDF могут препятствовать определенные условия на компьютере, например настройки безопасности или cookie-файлы браузера. Часто самое быстрое решение – попробовать открыть страницу с помощью другого браузера. Попробуйте любой из следующих неиспользованных браузеров:
Список браузеров, совместимых с приложениями Reader и Acrobat, см. в разделе Совместимые веб-браузеры.
Переключитесь в режим совместимости (Internet Explorer)
Некоторые веб-сайты лучше отображаются в режиме совместимости в браузере Internet Explorer. В режиме совместимости страница в чем разница» rel=dofollow»>страница отображается, как в предыдущей версии браузера.
Подробную информацию о том, как переключиться в данный режим, см. в разделе Устранение проблем отображения с помощью режима совместимости.
Перезагрузите компьютер и попробуйте открыть PDF-файл еще раз
Перезагрузите компьютер и откройте веб-страницу еще раз. Перезагрузка позволяет очистить память и кэш компьютера. Часто проблему отображения файлов можно устранить, просто перезагрузив компьютер.
Удалите временные файлы Интернета (Internet Explorer, Firefox и Chrome)
Очистите кэш браузера (иногда называется временные файлы Интернета), чтобы убедиться, что вы просматриваете свежую версию страницы.
Будьте внимательны при выборе параметров. Очистите только кэш браузера. Если удалить все временные файлы Интернета, можно удалить cookie-файлы с данными входа в систему и предпочтениями. В большинстве браузеров можно выбрать тип удаляемого содержимого.
Чтобы узнать, как очистить кэш браузера, см. следующие статьи:
Internet Explorer 7: Удалить историю просмотра
Сбросьте установку «Отобразить PDF-файл в браузере» (Acrobat/Reader X и более ранние версии)
Чтобы устранить проблему с просмотром файла, попробуйте сбросить установки отображения в браузере.
В приложении Reader или Acrobat щелкните правой кнопкой мыши в окне документа и выберите Установки отображения страниц.
Из списка слева выберите Интернет.
Отключите параметр Отображать PDF-файлы в браузере и нажмите ОК.
Попробуйте открыть PDF-файл с веб-сайта еще раз.
Просмотрите PDF-файл в 32-разрядной версии Internet Explorer или Safari (только ОС Windows Vista)
Это относится только к пользователям ОС Windows Vista с браузером Internet Explorer 9 или более ранней версии.
В ОС Windows Acrobat и Reader являются 32-разрядными приложениями.При попытке открыть PDF-файл в 64-разрядной версии Internet Explorer, он откроется в приложении Acrobat или Reader, а не в Internet Explorer.
Только Reader 10.1, Acrobat 10.1 и более поздние версии поддерживают Internet Explorer 9.
Чтобы убедиться, что вы пользуетесь 32-разрядной версией Internet Explorer, выполните следующие действия:
В Internet Explorer выберите Справка > Об Internet Explorer. (В некоторых версиях Internet Explorer для этого необходимо выбрать знак вопроса в правом верхнем углу.)
Исправить Adobe Acrobat Reader не может открывать файлы PDF в Windows 10
Отправка файла PDF позволяет нам передать документ без риска того, что другие пользователи изменят исходную структуру данных. Он сохраняет форматирование и внешний вид файлового документа независимо от того, кто является получателем и какое устройство он использует.
Вы можете открывать свои PDF-файлы в Windows 10 с помощью Adobe Acrobat Reader или Adobe Acrobat PDF Viewer. Но бывают случаи, когда файл не открывается или Adobe Reader выдает ошибку при открытии.
Почему Adobe не открывает мой файл PDF?
Одна из причин, по которой Adobe Acrobat Reader не может открыть файл PDF на ПК, — это устаревшая версия программного обеспечения. Возможно, вы также получили поврежденный файл PDF или подозрительные отправители передали вам файл. Также может быть проблема с вашей установкой Acrobat Reader.
Исправить Adobe Acrobat Reader не может открыть или найти файл PDF в Windows 10
Если вы не можете открыть файлы PDF с помощью Adobe Acrobat Reader в Windows 10, есть способы решить эту проблему. Ознакомьтесь с методами по очереди и посмотрите, какой из них может помочь вам решить проблему.
Метод №1 — установка доступных обновлений в Acrobat Reader
Adobe регулярно интегрирует исправления и функции безопасности в свои обновления, чтобы дополнить Acrobat Reader и решить проблемы из предыдущих версий. Установка доступных обновлений может помочь вам исправить ошибку PDF. Вот как вручную обновить программное обеспечение Adobe Acrobat Reader в Windows 10.
Метод № 2 — Запустите установку восстановления
Метод № 3 — отключить защищенный режим в Adobe Acrobat Reader
Метод №4 — Запросить повторную отправку файла PDF
Возможно, вы получили поврежденный файл PDF. Также может возникнуть проблема с передачей или отправкой файлов. В этом случае вы можете попросить отправителя повторно отправить вам файл. Объясните им, что вы не можете открыть PDF-файл, и отправка новой копии может помочь вам решить проблему.
Какой из вышеперечисленных методов работает для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Защищенный режим поиска и устранения неполадок | Adobe Acrobat, Acrobat Reader
Защищенный режим по-прежнему является основной стратегией обеспечения безопасности Adobe для предотвращения и снижения количества уязвимостей в системе безопасности. Защищенный режим обеспечивает защиту за счет ограничения доступа и возможностей совершения действий для вредоносных файлов. В Acrobat Reader защищенный режим включен по умолчанию. Он предназначен для открытой работы в фоновом режиме в целях защиты аппаратного обеспечения и данных.
В этом документе перечислены функции, которые не поддерживаются в защищенном режиме, а также изменения, реализованные в различных выпусках. Для получения более подробных сведений об изолированных программных средах и защищенном режиме обратитесь к следующим разделам:
Конфликты с антивирусным программным обеспечением
По умолчанию Adobe Reader запускается в защищенном режиме. В некоторых ситуациях возникают проблемы совместимости Adobe Acrobat или Acrobat Reader с антивирусным программным обеспечением, которое перехватывает определенные системные запросы, предназначенные для изолированной программной среды Adobe Acrobat или Acrobat Reader. В таких случаях невозможно открыть Adobe Acrobat или Acrobat Reader, или работа этой программы завершается ошибкой, или отображается диалоговое окно о наличии несовместимой конфигурации.
В частности, известно что существует несовместимость защищенного режима со следующими конфигурациями:
Компания Adobe сотрудничает с производителями антивирусного программного обеспечения в целях разрешения этих проблем.
Конфликты сторонних плагинов
Защищенный режим ограничивает выполнение определенных операций файлов и реестров, которые могут нарушить работу сторонних плагинов. В таком случае обновите плагин или свяжитесь с поставщиком плагинов.
Известно, что защищенный режим несовместим со следующими сторонними плагинами:
Компания Adobe сотрудничает с поставщиками плагинов в целях разрешения этих проблем.
Некоторые поставщики плагинов могут попросить вас отключить защищенный режим в Adobe Acrobat или Acrobat Reader при использовании плагинов. Adobe не рекомендует отключать защищенный режим навсегда. Рекомендуется включить защищенный режим в Adobe Acrobat или Acrobat Reader после завершения рабочего процесса.
Другие неполадки
Вы можете столкнуться с любой из следующих проблем при включении защищенного режима в Adobe Acrobat или Acrobat Reader.
Обходное решение проблем для смарт-карты P11
Установка некоторых смарт-карт не работает, если Adobe Acrobat или Acrobat Reader используется в защищенном режиме. Поскольку защищенный режим помещает в изолированную программную среду некоторые процессы, которые направляют системные запросы, установка смарт-карты может завершиться ошибкой или отображением диалогового окна «Неподдерживаемая конфигурация». Однако существует простое обходное решение проблемы. Необходимо установить программное обеспечение смарт-карты при выключенном защищенном режиме следующим образом:
Отключите защищенный режим, выбрав Редактировать > Установки > Защита (повышенный уровень) и отменив выбор параметра Включить защищенный режим при запуске.
Перезапустите Adobe Acrobat или Acrobat Reader.
Установите программное обеспечение смарт-карты в соответствии с инструкциями поставщика.
Не открывается файл PDF на компьютере — что делать?
Хотите открывать любые ПДФ файлы без ошибок?
Скачайте удобный PDF редактор
Как открыть ПДФ-файл на компьютере
Чтобы просмотреть или отредактировать электронную книгу, убедитесь, что на ПК стоит средство для чтения этого формата. Если вы не знаете, как открыть электронную документацию, советуем скачать и установить PDF Commander. Он легкий в управлении и практически не нагружает систему, поэтому быстро работает при просмотре многостраничных макетов даже на слабом ПК.
PDF Commander навсегда снимет вопрос, чем открыть PDF на компьютере. Он умеет читать этот формат, редактировать его, преобразовывать в другие расширения и создавать проекты с нуля. Ставьте подписи и штампы, устанавливайте пароль и скрывайте часть текста либо используйте как простой ридер.
Почему PDF документ не открывается на ПК
Что делать, если на компьютере или ноутбуке есть нужный софт, но вам не удалось открыть цифровую документацию? Существует несколько вариантов того, почему это происходит и, соответственно, несколько путей решения.
Проблема в PDF-файле
Иногда причина нечитаемости может крыться в самом документе. Обычно проблемы с содержимым возникают, если при скачивании или копировании из ПДФ файл был поврежден, например в следующих случаях:
Самый простой способ выяснить, в чем причина ошибки – попытайтесь просмотреть другой PDF-файл. Если оно распознает все страницы, значит, ошибка именно в проблемном документе.
Проблема в Операционной Системе
Еще один вариант, почему не открывается файл PDF на компьютере – неправильные настройки системы. Windows самостоятельно устанавливает средства по умолчанию, поэтому ПДФ-файл невозможно открыть из-за того, что не задан подходящий просмотрщик. Поставьте нужные настройки самостоятельно:
Проблема с программой для чтения ПДФ
Если с операционной системой все в порядке, возможно, дело в программном обеспечении. Попробуйте посмотреть другие ПДФ-документы. Если они выдают ошибку, значит, софт устарел, не поддерживает кодировку или был поврежден после сбоя.
Обновление. В Adobe Acrobat есть особенность: если вы редактировали проект в старой версии, после обновления он может отказаться читать этот документ. Проверьте, не используете ли вы устаревший софт. Обычно его можно восстановить или обновить прямо через панель управления. В Adobe Reader эта функция находится в разделе «Справка».
Восстановление. После обновления или сбоя ПК некоторые приложения перестают правильно функционировать. Восстановить их можно через панель управления («Параметры» в Windows 10). Найдите пункт «Приложения» (Windows 10) или «Программы и компоненты» (ранние сборки). Выделите нужный пункт, нажмите «Изменить» и следуйте подсказкам установщика.
Удаление и переустановка. Если софт нельзя восстановить, удалите его полностью. После этого заново скачайте установочный пакет – так вы будете уверены, что дело не в испорченном инсталляторе. Установите заново и проверьте его работоспособность.
Замена средства чтения. Иногда редакторы используют собственный стандарт сжатия. В итоге созданные проекты нельзя открыть при помощи софта других разработчиков. Выбирайте универсальные решения, совместимые со всеми кодировками.
Нелицензионный или пробный софт – еще одна причина, почему не открываются файлы ПДФ на компьютере. Если закончился пробный срок либо «крякнутый» Адоб выдает ошибки из-за изменения кода, замените его на более стабильный софт.
Почему PDF не открывается в браузере
Компьютерный софт – не единственный способ просмотра ПДФ. Большинство современных браузеров поддерживают чтение цифровых бумаг. Открывать их можно по прямой ссылке из интернета и с жесткого диска.
Обновление приложения
Как и программное обеспечение, интернет-браузеры не всегда корректно открывают электронные книги, созданные по новым стандартам. Поэтому их следует периодически проверять на обновления и поддерживать их актуальность.
Обычно проверка и обновление запускаются автоматически. После окончания процесса нужно перезапустить браузер.
Проверка файла
Если вы читаете цифровую книгу по сохраненной ссылке — будьте готовы, что линк может устареть, либо сам файл могут удалить из-за авторских прав. Поэтому браузер не может распознать поврежденную информацию.
Диагностика браузера
Приложение для выхода в интернет также может стать причиной проблемы с чтением ПДФ. Чтобы проверить, не блокирует ли он просмотр электронной документации, выполните следующие действия:
Заключение
Рассмотренные варианты помогут, если PDF не открывается на компьютере или в браузере. Но в большинстве случаев ошибку можно предотвратить, используя правильный инструмент для чтения. PDF Commander умеет распознавать электронные бумаги с любой версией ПДФ и с легкостью открывает и редактирует проекты, созданные в других ПО. Это легкое и быстрое приложение поддерживает все версии Виндовс, в том ранние сборки Windows 7 и XP.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Большинство цифровых бумаг сделано в Adobe Acrobat, который использует собственные стандарты. Лучше обратиться к универсальной программе, работающую со всеми версиями. Подбирайте софт, способный распознать любой формат — например, PDF Commander.
Старые версии Adobe Acrobat не могут распознать проекты, созданные в новых сборках, и наоборот. В этом случае потребуется обновиться до актуальной версии. Также Reader отказывается читать документы, созданные не в Adobe. В этом случае установите другой софт.