что делал цветок чтобы не жить печально

Помогите с вопросами по сказке «Неизвестный цветок» пожалуйста, очень надо.

А. Платонов неизвестный цветок.

1)Сказочного то, что Даша разговаривала с цветком. Реального то, что вырос цветок в камнях. Пример:

Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок—такой же точно, как тот старый цветок. только немного лучше его и ещё прекраснее. Цветок, однако не хотел жить печально: поэтому, когда ему бывало совсем горестно, цветок дремал. Ему одному очень трудно расти в камнях.

2)Автор Андрей Платонович Платонов в рассказе» Неизвестный цветок» относится к цветку и девочке Даше с большой симпатией и любовью.

3)Этот рассказ наводит на мысли об упорстве и стремлении преодолевать все трудности на своём пути. Нередко человек, подобно этому цветку, подвергается самым тяжёлым испытаниям. И для того, чтобы не сломаться и пройти через все испытания с высоко поднятой головой, требуется немало сил и мужества. История невиданного цветка вселяет в читателя надежду. Надежда на то, что все трудности обязательно будут преодолены. Нужно только поверить в себя и до конца бороться за свой счастье.

сказочное:
цветок разговаривает, думает, грустит

реальное:
У любого цветка есть стебель, венчик, листья, любой цветок растёт, питается влагой, ловит лучи солнца, многие цветы борются за своё существование

1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других?

Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре, помогли вырасти там и другим цветам.
Свою непохожесть объяснил девочке так:
«- А отчего ты на других непохожий?

— Оттого, что мне трудно. »

2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок? Как и в чём раскрывается характер Даши?

Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы помочь ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год.

3.Как автор относится к цветку и девочке?

Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу.

4. В чём смысл концовки сказки-были?

Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа помогает миру стать лучше, продвинуться дальше.

5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить?

Герои Андрея Платонова деятельны, активны, они всегда стремятся к будущему, к лучшему. Конечно, это гораздо труднее, чем просто сидеть и ничего не делать. Таким героям обязательно будут встречаться препятствия на пути, но они очень сильные духом, поэтому они все победят и сделают мир лучше, добрее.

Развивайте свою речь (к стр. 37-38)

2. В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно.
Попробуйте объяснить слова, словосочетания и скажите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить печально».

«Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть» — необычность этой фразы в том, что во второй её части рядом стоят два синонима, ведь по сути «жить» и «не умереть» — это одно и то же. Но для писателя очень важно подчеркнуть желание цветка жить, поэтому он употребил оба эти слова одновременно.
«Он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости» — странно читать, что боль бывает от голода, но у Платонова эта боль не просто от голода и усталости, а от пережитых испытаний и страданий вообще.
«Цветок, однако, не хотел жить печально» — в этой фразе мы видим олицетворение цветка: совсем как человек он чувствует, думает.

Диалог Даши и цветка:
«- Отчего ты такой?
-Не знаю, — ответил цветок.
-А отчего ты на других непохожий?
Цветок опять не знач. что сказать. Но он впервые так близко слышал голос человека, впервые кто-то смотрел на него, и он не хотел обидеть Дашу молчанием.
-Оттого, что мне трудно, — ответил цветок.
-А как тебя зовут? — спросила Даша.
-Меня никто не зовёт, — сказал маленький цветок, — я один живу».
Произнося глагол «звать», девочка хочет узнать имя цветка, а цветок под этим глаголом подразумевает совсем другое — общение с другими существами.

цветок разговаривает, думает, грустит

реальное:
У любого цветка есть стебель, венчик, листья, любой цветок растёт, питается влагой, ловит лучи солнца, многие цветы борются за своё существование

1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других?

Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре, помогли вырасти там и другим цветам.
Свою непохожесть объяснил девочке так:
«- А отчего ты на других непохожий?

— Оттого, что мне трудно. »

2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок? Как и в чём раскрывается характер Даши?

Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы помочь ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год.

3.Как автор относится к цветку и девочке?

Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу.

4. В чём смысл концовки сказки-были?

Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа помогает миру стать лучше, продвинуться дальше.

5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить?

Герои Андрея Платонова деятельны, активны, они всегда стремятся к будущему, к лучшему. Конечно, это гораздо труднее, чем просто сидеть и ничего не делать. Таким героям обязательно будут встречаться препятствия на пути, но они очень сильные духом, поэтому они все победят и сделают мир лучше, добрее.

Развивайте свою речь (к стр. 37-38)

2. В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно.
Попробуйте объяснить слова, словосочетания и скажите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить печально».

«Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть» — необычность этой фразы в том, что во второй её части рядом стоят два синонима, ведь по сути «жить» и «не умереть» — это одно и то же. Но для писателя очень важно подчеркнуть желание цветка жить, поэтому он употребил оба эти слова одновременно.
«Он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости» — странно читать, что боль бывает от голода, но у Платонова эта боль не просто от голода и усталости, а от пережитых испытаний и страданий вообще.
«Цветок, однако, не хотел жить печально» — в этой фразе мы видим олицетворение цветка: совсем как человек он чувствует, думает.

Диалог Даши и цветка:
«- Отчего ты такой?
-Не знаю, — ответил цветок.
-А отчего ты на других непохожий?
Цветок опять не знач. что сказать. Но он впервые так близко слышал голос человека, впервые кто-то смотрел на него, и он не хотел обидеть Дашу молчанием.
-Оттого, что мне трудно, — ответил цветок.
-А как тебя зовут? — спросила Даша.
-Меня никто не зовёт, — сказал маленький цветок, — я один живу».
Произнося глагол «звать», девочка хочет узнать имя цветка, а цветок под этим глаголом подразумевает совсем другое — общение с другими существами.

1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других?

Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре, помогли вырасти там и другим цветам.
Свою непохожесть объяснил девочке так:
«- А отчего ты на других непохожий?

— Оттого, что мне трудно. »

2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок? Как и в чём раскрывается характер Даши?

Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы помочь ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год.

3.Как автор относится к цветку и девочке?

Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу.

4. В чём смысл концовки сказки-были?

Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа помогает миру стать лучше, продвинуться дальше.

5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить?

Герои Андрея Платонова деятельны, активны, они всегда стремятся к будущему, к лучшему. Конечно, это гораздо труднее, чем просто сидеть и ничего не делать. Таким героям обязательно будут встречаться препятствия на пути, но они очень сильные духом, поэтому они все победят и сделают мир лучше, добрее.

Развивайте свою речь (к стр. 37-38)

2. В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно.
Попробуйте объяснить слова, словосочетания и скажите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить печально».

«Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть» — необычность этой фразы в том, что во второй её части рядом стоят два синонима, ведь по сути «жить» и «не умереть» — это одно и то же. Но для писателя очень важно подчеркнуть желание цветка жить, поэтому он употребил оба эти слова одновременно.
«Он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости» — странно читать, что боль бывает от голода, но у Платонова эта боль не просто от голода и усталости, а от пережитых испытаний и страданий вообще.
«Цветок, однако, не хотел жить печально» — в этой фразе мы видим олицетворение цветка: совсем как человек он чувствует, думает.

Диалог Даши и цветка:
«- Отчего ты такой?
-Не знаю, — ответил цветок.
-А отчего ты на других непохожий?
Цветок опять не знач. что сказать. Но он впервые так близко слышал голос человека, впервые кто-то смотрел на него, и он не хотел обидеть Дашу молчанием.
-Оттого, что мне трудно, — ответил цветок.
-А как тебя зовут? — спросила Даша.
-Меня никто не зовёт, — сказал маленький цветок, — я один живу».
Произнося глагол «звать», девочка хочет узнать имя цветка, а цветок под этим глаголом подразумевает совсем другое — общение с другими существами.

Источник

TESTSOCH.RU

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нем сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других?
Реальное: удобрение пустыря пионерами, проросшее семечко, новый выросший цветок.
Сказочное: разговор девочки и цветка, сны цветка, его жизнь описана, как будто он человек.
Чтобы цветку не было печально, он дремал.
Объяснял это тем, что ему трудно.

2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок? Как и в чем раскрывается характер Даши?
Девочка подумала, что он также скучает по маме, как и она. Цветок был непохожим ни на один известный ей цветок.
Даша – добрая девочка, умеющая сострадать и помогать. Благодаря этим чертам характера, она и спасла его. А также помогла преобразить пустырь.

3. Как автор относится к цветку и девочке?
Автор сначала показывает стойкий характер цветка, который смог выжить в тяжелых условиях. Значит, он восхищается своим героем. К девочке он относится также положительно, наделяя ее лидерскими качествами и организаторскими способностями.

4. В чем смысл концовки сказки-были?
Концовка показала, что не зря Даша в прошлом году заметила одинокий цветок. Он умер, но на его месте вырос новый, еще сильнее, ведь вырос в камне. Смысл в том, что человечность девочки дала новую жизнь поколению. Она может изменить чью-то судьбу. Не нужно быть равнодушными.

5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить?
Эти герои – борцы. Они смогут выдержать все. Отличаются сильным характером, силой воли и добротой к окружающим. Живя в сложных условиях, можно радоваться каждому дню.
Им трудно, потому что они одни. Даша и цветок выросли без мамы.

Источник

Рассказ Неизвестный Цветок А. Платонов

1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других?

Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре, помогли вырасти там и другим цветам.
Свою непохожесть объяснил девочке так:
«- А отчего ты на других непохожий?

— Оттого, что мне трудно. »

2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок? Как и в чём раскрывается характер Даши?

Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы помочь ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год.

3.Как автор относится к цветку и девочке?

Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу.

4. В чём смысл концовки сказки-были?

Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа помогает миру стать лучше, продвинуться дальше.

5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить?

Герои Андрея Платонова деятельны, активны, они всегда стремятся к будущему, к лучшему. Конечно, это гораздо труднее, чем просто сидеть и ничего не делать. Таким героям обязательно будут встречаться препятствия на пути, но они очень сильные духом, поэтому они все победят и сделают мир лучше, добрее.

Развивайте свою речь (к стр. 37-38)

2. В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно.
Попробуйте объяснить слова, словосочетания и скажите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить печально».

«Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть» — необычность этой фразы в том, что во второй её части рядом стоят два синонима, ведь по сути «жить» и «не умереть» — это одно и то же. Но для писателя очень важно подчеркнуть желание цветка жить, поэтому он употребил оба эти слова одновременно.
«Он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости» — странно читать, что боль бывает от голода, но у Платонова эта боль не просто от голода и усталости, а от пережитых испытаний и страданий вообще.
«Цветок, однако, не хотел жить печально» — в этой фразе мы видим олицетворение цветка: совсем как человек он чувствует, думает.

Диалог Даши и цветка:
«- Отчего ты такой?
-Не знаю, — ответил цветок.
-А отчего ты на других непохожий?
Цветок опять не знач. что сказать. Но он впервые так близко слышал голос человека, впервые кто-то смотрел на него, и он не хотел обидеть Дашу молчанием.
-Оттого, что мне трудно, — ответил цветок.
-А как тебя зовут? — спросила Даша.
-Меня никто не зовёт, — сказал маленький цветок, — я один живу».
Произнося глагол «звать», девочка хочет узнать имя цветка, а цветок под этим глаголом подразумевает совсем другое — общение с другими существами.

Источник

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

А. Платонов»Неизвестный цветок» Как жил до зимы цветок и что он испытывал по отношению к другим?

А. Платонов»Неизвестный цветок» Как жил до зимы цветок и что он испытывал по отношению к другим?

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

А. Платонов неизвестный цветок 1)Что в произведение сказочного и что реального?

А. Платонов неизвестный цветок 1)Что в произведение сказочного и что реального.

Что сделал цветок чтобы не жить печально?

Как объяснил цветок свою непохожесть на других?

2)Как автор относится к цветку и девочке?

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

Почему А?

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

«Неизвестны цветок» А?

«Неизвестны цветок» А.

В чём смысл концовки?

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

Что завещал нам Платонов сказки Неизвестный цветок?

Что завещал нам Платонов сказки Неизвестный цветок.

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

Платонов неизвестный цветок главные герои.

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

П. Платонов) «Неизвестный цветок» : 1.

Что в нём сказочного и что реального?

(приведите примеры) Что делал цветок, чтобы не жить печально?

Как объяснил цветок свою непохожесть на других?

2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок?

Как и в чём раскрывается характер Даши?

3. Как автор относится к цветку и девочке?

5. Чем не похожи на других главные герои Платонова?

Почему им трудно жить?

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

Валек подружился с ними потому, что ему не хватало любви отца, эти нищие дети приняли его в свой круг общения, несмотря на то, что родители обоих семей недолюбливают друг друга. Маруся и Володя были удивлены тем, что этот мальчик не гнушался общение..

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

Моя любимая сказка это старик Хоттабыч. Герои : Гассан Абдурахман ибн хоттаб, Волька ибн Алёша или Волька Костыльков, и его друг женя Богорадов. Волька выпустил из глиняного горшка Хоттабыча и он служил Вольке. У них было много приключенний. Хотт..

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

План чего? Прикрепила фотку тогда чтоб ответить.

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

1. Олицетворение. 2. Метафора 3. Сравнение.

Источник

Срочно! Вопросы на тему рассказа «Неизвестный цветок» Кто правильно ответит 25 баллов

что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть фото что делал цветок чтобы не жить печально. Смотреть картинку что делал цветок чтобы не жить печально. Картинка про что делал цветок чтобы не жить печально. Фото что делал цветок чтобы не жить печально

1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других?

Сказочно в этом произведении то, что цветок ощущает себя как одушевлённое существо и ведёт себя соответственно: спит, видит сны (чтобы не жить печально), разговаривает с Дашей. Реальна линия, связанная с Дашей и другими пионерами: они увидели бедственное положение цветка и удобрили почву на его пустыре, помогли вырасти там и другим цветам.
Свою непохожесть объяснил девочке так:
«- А отчего ты на других непохожий?

— Оттого, что мне трудно…»

Дашу заинтересовал маленький цветок, потому что он такой одинокий, но в то же время сильный: смог выжить на пустыре без особых условий для существования. Она видит в нём близкое по духу существо: может, он тоже скучает по маме. Даша — добрая девочка, чуткая, тонко чувствующая. Это видно по её отношению к цветку: она его замечает, жалеет его, зовёт друзей, чтобы помочь ему, навещает его перед отъездом, не забывает о нём даже через год.

3. Как автор относится к цветку и девочке?

Автору нравятся его герои — цветок и Даша. Он любуется ими: тем, как цветок борется с суровыми условиями жизни, как тонко чувствует девочка природу.

4. В чём смысл концовки сказки-были?

Смысл концовки-были в том, что всегда нужно быть сильным, бороться за своё существование, а значит, и за существование последующих поколений (цветок в камне). Каждая наша маленькая победа помогает миру стать лучше, продвинуться дальше.

5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить?

Герои Андрея Платонова деятельны, активны, они всегда стремятся к будущему, к лучшему. Конечно, это гораздо труднее, чем просто сидеть и ничего не делать. Таким героям обязательно будут встречаться препятствия на пути, но они очень сильные духом, поэтому они все победят и сделают мир лучше, добрее.

Развивайте свою речь (к стр. 37-38)

2. В этой чудесной сказке необычный герой — цветок — думает, размышляет, старается выжить среди камней. Рассказывает о нём писатель тоже необычно.
Попробуйте объяснить слова, словосочетания и скажите, что в них непривычно звучит: «Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть», «он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости», «Цветок, однако, не хотел жить печально».

«Он трудился день и ночь, чтобы жить и не умереть» — необычность этой фразы в том, что во второй её части рядом стоят два синонима, ведь по сути «жить» и «не умереть» — это одно и то же. Но для писателя очень важно подчеркнуть желание цветка жить, поэтому он употребил оба эти слова одновременно.
«Он нуждался в жизни и превозмогал терпеньем свою боль от голода и усталости» — странно читать, что боль бывает от голода, но у Платонова эта боль не просто от голода и усталости, а от пережитых испытаний и страданий вообще.
«Цветок, однако, не хотел жить печально» — в этой фразе мы видим олицетворение цветка: совсем как человек он чувствует, думает.

Диалог Даши и цветка:
«- Отчего ты такой?
— Не знаю, — ответил цветок.
— А отчего ты на других непохожий?
Цветок опять не знач. что сказать. Но он впервые так близко слышал голос человека, впервые кто-то смотрел на него, и он не хотел обидеть Дашу молчанием.
— Оттого, что мне трудно, — ответил цветок.
— А как тебя зовут? — спросила Даша.
— Меня никто не зовёт, — сказал маленький цветок, — я один живу».
Произнося глагол «звать», девочка хочет узнать имя цветка, а цветок под этим глаголом подразумевает совсем другое — общение с другими существами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *