что делается в вашем городе для охраны
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 27 – 29
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 27 – 29
Воздух и его охрана
1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.
По горизонтали: 1. Вода. 2. Сахар. 3. Кислоты. 4. Глюкоза.
По вертикали: 1. Сода. 2. Алюминий. 3. Железо. 4. Крахмал. 5. Соль.
2. Практическая работа «Исследуем продукты на содержание крахмала».
Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.
2. По результатам исследований заполни таблицу.
Свойства воздуха
Что изучаем? | Вывод |
1) Воздух прозрачен или непрозрачен? | Воздух прозрачен. |
2) Имеет ли воздух цвет? | Воздух бесцветен. |
3) Имеет ли воздух запах? | Воздух не имеет запаха. |
4) Что происходит с воздухом при нагревании? | Воздух расширяется. |
5) Что происходит с воздухом при охлаждении? | Воздух сжимается. |
3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)
4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.
Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом».
К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.
1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство.
2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека.
У воздуха есть ещё одно интересное свойство – он плохо проводит тепло. Многие растения, зимующие под снегом, не замерзают потому, что между холодными частицами снега много воздуха, и снежный сугроб напоминает тёплое одеяло, укрывающие стебли и корни растений.
Осенью белочка, заяц, волк, лиса и другие звери линяют. Зимний мех гуще и пышнее, чем летний. Между густыми волосками задерживается больше воздуха, и животным в заснеженном лесу не страшен мороз.
У серого волка хвост большой, пушистый. Когда зверь укладывается спать прямо на снегу, он укрывает свой нос и лапы своим пышным хвостом.
И лисе в самые сильные морозы не холодно в снежной постели, ведь она укрывается, как тёплым пледом, своим хвостом, между длинными волосками которого много воздуха, не пропускающего холод. А ещё зимой на лапках у рыжей красавицы вырастает густая-прегустая шерсть, кажется, будто лиса надела тёплые варежки. Ходить по снегу и льду ей не страшно.
Мыши-полёвки прячутся в норках под высокими снежными сугробами, там тепло и уютно.
А некоторые птицы – тетерев, глухарь – в самые трескучие морозы зарываются в глубокий снег. Так теплее. Об этом есть даже стихотворение:
Веет стужею январь,
Рябчик, тетерев, глухарь
Глубоко зарылись в снег.
Он их греет, словно мех.
5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!»
6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.
Чтобы очистить воздух, сажают в городе деревья, кустарники; у станавливают очистные сооружения.
Что делают в нашем городе для охраны воздуха
Ответ или решение 3
Охрана воздуха должна быть приоритетной для многих городов. Если говорить на конкретном примере, то достичь того, чтобы все ставили фильтр на выхлопные трубы, а тем более на заводах, очень сложно. Но самое простое, что можно сделать для охраны воздуха, это высадить большое количество деревьев, в первую очередь вдоль дороги, ведь тогда они будут очищать воздух от выхлопных газов. Также нужно больше парков и зеленых скверов в городе. Это и делается в последние годы.
Источники загрязнения атмосферного воздуха в нашем городе
Атмосферный воздух нашего города в основном загрязняют:
Природоохранные мероприятия в нашем городе
С целью охраны атмосферного воздуха в нашем городе реализуются следующие мероприятия:
В нашем городе много лесопильных предприятий и они часто сжигают свои отходы от производства и тогда во всем городе стоит смог. Недавно эти предприятия проверили и дали всем штраф за загрязнение воздуха. Их обязали принять меры по переработке отходов, а не сжигать их. Одно их предприятий установило оборудование и из отходов делает щепу, а из нее делает плиты, которые используют в строительстве.
На этой странице попробуем разобраться с ответом на этот вопрос.
Процесс загрязнения воздуха начался в XIX веке, в связи с быстрым развитием промышленности. Все фабрики того времени использовали один вид топлива – каменный уголь. Несмотря на то что уже тогда знали о вредности данного сырья для окружающей среды, оно все равно оставалось самым востребованным. Это было связано с его дешевизной и отличной доступностью.
Приближаясь к крупным металлургическим комбинатам, прежде всего обращаешь внимание на ряды гигантских труб, которые выбрасывают дым высоко в небо.
Там на высоте дуют мощные ветры. Они подхватывают клубы дыма и рвут их в клочья, развеивают, смешивают с чистым воздухом, быстро снижают опасность ядовитых газов. Такие же высокие трубы делаются на крупных электростанциях.
Высокие трубы отводят беду от живущих поблизости людей, но ведь ядовитые газы все равно поступают в воздух. Там они накапливаются, а потом выпадают с осадками в других районах.
Человеку и другим живым существам для дыхания нужен чистый воздух. Но во многих местах, особенно в больших городах, он загрязнён
Некоторые фабрики и заводы выбрасывают из своих труб ядовитые газы, сажу, пыль. Автомобили выделяют отработанные газы, в которых очень много вредных веществ.
Загрязнение воздуха угрожает здоровью людей, всей жизни на Земле!
Что делается для охраны воздуха в городах?
1. Сейчас немало делается для охраны чистоты воздуха в городах. На многих предприятиях работают установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. На котельных устанавливают пыле и газо-улавливающие устройства.
2. Осуществляется вывод вредных предприятий за черту города.
3. Происходит замена общественного транспорта на более экологические. Создаются новые троллейбусные и трамвайные маршруты по городам. Учёные разработали новые автомобили — электромобили, которые не будут загрязнять воздух.
4. Кроме того, все большегрузные автомобили, а выхлопные газы автомобилей еще один вредный фактор, отправляются по объездным дорогам, им запрещено заезжать в центр городов.
5. Вводятся запреты на сжигание мусора в черте города.
6. Большую роль в защите воздуха играют зеленые насаждения, поэтому в городах много много внимания уделяется посадке скверов, аллей, парков.
7. В разных местах созданы специальные станции, они постоянно следят за чистотой воздуха в больших городах.
Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 27, 28, 29
Воздух и его охрана
1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.
Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.
Расшифруй использованные тобой условные обозначения:
2. По результатам исследований заполни таблицу.
3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)
4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни ее задания.
Воздух – защитник живого
Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нем много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений теплым «одеялом».
К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц – перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.
1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство.
Ответ: воздух плохо проводит тепло.
2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека.
Ответ: воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде, поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.
5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».
6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.
В нашем городе для защиты воздуха на предприятиях есть установки, которые улавливают пыль, сажу, ядовитые газы. В парках и лесах сажают деревья. Специальные лаборатории постоянно следят за чистотой воздуха.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Воздух и его охрана. Стр. 27-28
Воздух и его охрана. Стр. 27-28
1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.
В состав воздуха входит азот, кислород и углекислый газ.
Отметь карандашами разного цвета (по своему выбору), какой газ живые существа при дыхании поглощают, а какой выделяют.
Расшифруй использованные тобой условные обозначения:
2. По результатам исследований заполни таблицу.
3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)
5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!».
Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.
6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.
Фабрики и заводы перемещают за черту города, ставят очистные сооружения на трубы заводов, сажают деревья, строят новые дороги, чтобы уменьшить количество пробок.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM