что делает зум в дикси

Отзыв сотрудника Аноним о компании Дикси

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

1. Трудоустройство официальное. Вроде плюс. Но! Прежде, чем устроиться, каждый претендент на должность (любую) должен выйти на 3 пробных выхода. Если по какой-то причине человек в дальнейшем не станет работать (сам откажется, либо не устроит администрацию магазина), эти три рабочих дня не оплачиваются.

В течение дня нет четко установленного время на обед ни у одного из сотрудников. Кассиры ходили на обед, когда в зале не было людей. Но это же: сейчас нет, а через минуту уже очередь. Вот так на ходу и дожевывали и обежали на кассу.

Все операции (кроме пробития чеков) на кассе выполняет ЗАМ. Соответственно, меня тоже в любой момент могли выдернуть в зал, чтобы снять случайно пробитый товар, или отменить чек, или сделать возврат, ну и так далее.

Холодильник иметь в подсобном помещении запрещалось. То, что сотрудники работают по 16 часов, и явно не булками хотят питаться при этом, никого не волновало.

3. Количество людей в штате. «Дикси» нереально экономит на работниках! В магазине, где я работала, не было уборщицы. Опять же, обязанность приводить в порядок магазин, мыть зал и подсобки лежала на специалистах. Если бы они еще и этим занимались, то мы бы уходили домой не в 12, а в час ночи. Соответственно, мы были вынуждены скидываться с зарплаты по 400 рублей и нанимать уборщицу, которая приходила каждое утро и мыла магазин.

Охранника в штате тоже нет. Соответственно, и эта функция ложится на плечи специалистов и ЗАМа. В зале постоянно должен быть Пост №1. Это может быть кассир (девушка), грузчик, ЗАМ (обычно тоже девушки и женщины). Если вдруг внештатная ситуация, мгновенно реагировать тоже должна девушка. У нас часто были случаи, когда мы ловили воров, и с ними приходилось бороться, чтобы завести их в подсобку, где нужно было дождаться приезда охраны (10-15 минут).

Были у нас ситуации, когда выходил один продавец, и ни одного грузчика. Мы с товароведом (тоже девушка) сами принимали машины, разгружали роллы с 20-килограммовыми мешками овощей.

5. Воровство внутри магазина. Сотрудники воруют. С целью предотвращения за каждым магазином закреплен менеджер, который следит за сотрудниками. Обычно приезжает в магазин каждую неделю, просматривает видео, как народ расходится домой. ЗАМ должен проверить у каждого сумку, сверить количество денег в кошельках, которые были с утра, и с которыми народ уходит (если в течение дня человек делает покупку, он обязан предоставить чек и товар, который подписывается ЗАМом или управляющим). Менеджер, закрепленный за нашим магазином, в целом был лояльный, особенно не придирался, но все знали из сводок, как «зверствуют» другие сотрудники этого отдела на своих точках. К примеру, они могли приехать после закрытия, о становить всех на выходе с работы, заставить снять верхнюю одежду, выпотрошить сумки, «обшманать», грубо говоря. Понятное дело, что очень часто это бывало оправданным (некоторые умельцы умудрялись выносить сосиски, колбасу в рукавах одежды, в капюшонах), но если человек не склонен к воровству, для него эта процедура крайне унизительна.

6. КРК (ревизия). Проходит ежемесячно. В ночь. Нужно посчитать весь магазин. Присутствовать должен обязательно один из ЗАМов. Оплачивалась – 700 рублей за ночь. Либо идешь на КРК после своей второй смены, либо выходишь между своими выходными (как график выпадал). Не пойти нельзя, если тебе выпадает. Несложно представить – один рабочий день 16 часов, второй – 24 часа. Потом всего день фактически на отдых, и снова на работу. На каждый магазин допускается определенный процент потерь. Все, что превыше, вычитается из зарплат сотрудников (премиальная часть). Бывало, что с моей зарплаты вычитывалось по 5 000 рублей.

7. Штрафы. О, это целая система. В Дикси просто обожают штрафовать, причем всех. Особенно достается товароведам. Не поставила печать на накладной – штраф, ну и так далее. Причем это касается и внутренних документов (большинство товаров приходит со складов Дикси, намного меньше – напрямую от поставщиков).

8. Охрана магазина. Сдает под охрану магазин ЗАМ. Если в течение ночи срабатывает сигнализация, он обязан явиться в магазин. Если по какой-то причине магазин под охрану не встает, уйти не имеешь права. Сколько раз я бегала ночью в магазин! Благо, жила рядом. Чаще всего из-за неисправности работы системы. Особенно приятен этот момент, когда в 12 приходишь домой, а в 8 утра ты уже должен быть снова на рабочем месте.

9. Отношение. Региональный менеджер замечает только управляющую. Со всеми остальными даже не считает нужным здроваться. Все, кто выше регионального, ведут себя с сотрудниками как с пустым местом. Их будто специально обучают высокомерию. Очень неприятный момент.

Ну вот как-то так. В общем, судите сами, решайте сами, идти или нет в эту организацию на работу. Для меня это, конечно, опыт, но больше я туда ни ногой.

Источник

Отзыв о работе в ДИКСИ, или подборка фактов о работе в ДИКСИ

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Как выглядит логотип компании для меня. Хрен видит не только работник, но и покупатель.

Привет, Дорогой Друг!

Вчера, или правильнее сказать, что уже сегодня я опоздал в Пятёрку, и пришлось пойти в Дикси, который чуть подальше.

Набрав телегу, вытаскивая из дивных далей непросроченные продукты, я пошёл на кассу занимать очередь.

Девушка набрала соков по акции, а на кассе цена за каждый оказалась на треть выше.

Как итог, она поскандалила и ушла ничего не купив, ещё минут пять мы ждали зам.управа.

Вы наверное скажите, что в Дикси работают один сброд, которому на всё по. плевать.

В начале прошлого года моё финансовое положение достигло небывалого дна. В кармане оставалось 57 рублей, а жить же на что-то надо.

Везде требовался опыт работы, даже у кассира-операциониста, или была конкурсная основа. в пивной ларёк.

В ДИКСИ меня взяли без проблем, я так был рад, что в кой-то веке в моём кармане таки появится хоть какая-то копеечка.

1. Никакого соц.пакета нет. Кушаешь ты за свой счёт. ДМС нет.

2. Заработная плата составляла 115 рублей в час с учетом НФДЛ. Сейчас не знаю, но вряд ли выше 23 тысяч с обычным графиком.

Такого понятия как «переработка» в ДИКСИ нет. Никаких надбавок, кроме премии за товарооборот, в природе оранжевой не существует. Казалось бы премия достигает почти 100% от ежемесячной ЗП, тогда чему возмущаться? Чтобы добиться той самой почти 100% премии нужно выполнить все показатели, а показатели не зависят от тебя т.е. при выполнение плана на товарооборот ты можешь рассчитывать на почти 5 тысяч, причём этот план выполнить целый квест т.к. фактический товарооборот колеблется с 85 до 95 процентов от плана. Отсюда и предложения купить всякую хрень по акции.

3. Рабочий день 14ти часовой. Да, Пикабу, 14ти часовой, при этом из этих 14 часов оплачиваются только 12.

2 часа типа на отдых, но фактически только полчаса.

Нередки случаи, когда твой рабочий день длится 18-50 часов, об этом см. ниже.

Техническая часть и обязанности.

Стоит на кассе и отвечает за неё;

Следит за сроками годности;

Следит за чистотой в зале;

Охраняет магазин. наверное поэтому на каждой ревизии ежемесячно выскакивает недостача в половину товарооборота т.е. около 120 тысяч. И это не шутка, на последней было 97 тысяч.

Многие покупатели неоднократно возмущались, «где второй кассир?» а его нет чаще всего, 50 на 50 может на кассу сесть ЗУМ.

Когда я пришёл в свой магазин, спустя неделю одну КК повысили до Заместителя Управляющего Магазина (ЗУМ) и перевели в другой магазин. Осталось два кассира.

Итого в магазине: два КК, два ЗУМа и один УМ.

Достаточно трех КК и двух ЗУМов.

Ветераны Дикси рассказывали, что раньше были и уборщицы, и грузчики, но всех сократили.

Недоштат при недоштате получается.

Отдельного упоминания удостоена касса.

Из недосыпа, усталости, хреновой гигиены вытекают ещё и покупатели желающие самоутвердиться т.е. видит придурак, что кассир уже слюнку скоро пускать будет, значит надо наехать на него за то, что он что-то сделал «не так», неопрятно выглядит, старый ценник или нашёлся просрок.

Это очень актуальный вопрос для всего Пикабу, ведь целые теории заговора построили. Ценники в Дикси редко не соответствуют реальной цене на кассе по вине работников. Цена на продукты меняется подпольно, сверху. Без уведомлений магазина. Сегодня утром чипсы стоили 50, вечером 74, но ценник остался с 50 рублями, т.к. нам никто ничего не написал и не вывел.

Цену как пятерке изменить нельзя, нет такой кнопки. Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. На мировую покупатели шли 50 на 50 т.е. на возврат товара и возвращение денег. Магазинных юристов развелось как бройлеров.

Топорное нечто, ничего нельзя сделать без авторизации ЗУМа, или УМа. Покупатель решил отказаться от творога? Ждите начальство, авось через минут 3 оно подойдёт, а кассир будет выслушивать ласковые от «покупателейвсегдаправ» про второго кассира, медлительность и его «некомпетентность».

Ни трудового договора, ни инструкций вообще ничего я не получил, только подписал.

Начальство ссылается на эти документы, но их никто не читал. Ни УМ, ни РГМ мне не дал их почитать, кормили завтраками.

Итого: работник Дикси это существо с птичьими правами.

Принуждение к работе, или Лояльность к компании.

-Вот, у нас совсем жесть. ARTOFFF, выйдите, пожалуйста, к нам кассиром. Один кассир на

Как я уже упомянул, на ревизии плакала пожилая К-К. Ревизии имеют добровольно- принудительный характер, т.е. ты вроде как обязан сходить только на ревизию в своём магазине. НО основной ревизионный коллектив формируется из работников других магазинов т.е. все сотрудники магазина проводят ревизию, плюс ещё нагоняют с других магазинов. Каждые три дня где-то проводятся ревизии. Под лояльностью как я понял, высшим руководством понимается убиение своего здоровья за +3 тыс к ЗП. Если посчитать в ручную, то с ревизиями, на которые я ходил я должен был получать около 33 тыс, но увы, 25.

Если одного кассира нельзя приплести на работу т.к. он на больничном, значит надо закатать трудоспособного кассира, под угрозой «сладкой» жизни. Итого: в среднем 1 выходной в неделю.

В любом случае если ты не подчиняешься начальству сетуя на свои права, то ты тебя начнут подтравливать.

-Ненормированный рабочий день

-Трудовой Кодекс это «неинтересно»

-Замашки на рабовладение

-Начальство с синдромом десяти Вахтеров

-Компания подставляет работников подпольными переоценками

Простите, чек уже закрыт. Всего Доброго!

Если нашлось время и желание запилить пост на пикабу, то может они найдутся и на составление документа в надзорные органы? М?

Когда-нибудь цены будут отображаться на маленьком дисплее, соединенном с пк. Обновилась цена в кассе — на витрине тоже новый ценник.

В Костроме Дикси закрылись, не выдержали конкуренции.

Воюя за ценники в Дикси, вы пилите и без того низкую ЗП кассира. Магазинных юристов развелось как бройлеров.

Ай-ай-ай, какие же плохие покупатели то пошли. Ясненько-понятненько.

Вот чего не понимаю, так этого нытья сотрудников. Не нравится работа, не работай там. Сложились обстоятельства, отработай сколько надо и беги от туда. Я тоже работала в сетивике, прекрасно понимаю что таким образом компания экономит деньги. А я теперь должна переплачивать из-за того что эти жлобы намеренно сократили штат и оставили неконкурентоспособную зарплату оставшемся сотрудникам?

рабочий день длится 18-50 часов

кассиры предлагают товар по акции, потому что кассиров ОБЯЗЫВАЮТ предлагать товар по акции!

дальше и читать не стал. полное ощущение, что ТС отработал в магазине не более двух недель, и уже возомнил себя всезнающим гуру.

Я сама кассир что мы продаем товар по акции это севолиш тук который наполках лежит и его не кто не хочет покупать и на него снижают цену вот весь товар по акции укассиров меня не увальняют потому что не кому работать а замены унас нет я работаю 2/2 и зорплата одинацать тысяч аванс двинацать тысяч а новинькие приходят и не выходят больше унас условий нет ещё очень холодно в магазине мы работаем в куртках г Долгопрудный и от читывается зум сколько продано Тука типа первое место или последние место а на зорплата не влияет унас в целом полностью Мино четыресто тысяч рублей и ещё директора нет который ушол и украл сигареты вынос и алкоголь дорогой вынес и за сигареты портить заставили разделили на 3 х человек каждый по шесть тысяч от дал которые лежат на складе и коссиром запрещено дуда за ходить только зум и детектор может дуда заходить

В общем и целом,работа тяжёлая,стресс и недосыпы обеспечены.Всем рекомендую туда устраиваться работать,хотя бы для развития кругозора.Особенно всех этих,как я их назвал выше,горе-покупателей.

7)Да! Ты должен продавать товары на кассе.И не важно,что это пончик с плесенью внутри,ты просто это должен продать.Хоть сам купи,хоть втюхай старушке,которая покупает этот несчастный пончик внуку.Всем плевать что кто то отравиться и отправиться в больницу.ПРОДАВАЙ!

Олежка Леонов перелогинься.

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Я когда был в Испании впервые увидел электронные ценники)ещё подумал почему наши так не сделают?сплошные плюсы

Приглашаю оставить в группе свои пожелания.

Сам я о ней ничего сказать не могу, ибо в моём городе такой сети нет. Но уверен, что у большинства есть своё мнение, основанное на личном опыте.

Через паблик ВКонтакте не пробовали объединиться и устроить забостовку?

«Ценники» «Бедные продавцы, которые не могут уследить за ценниками.

Пример 1.
Есть в нашем посёлке несколько магазинов, два из них них региональных сетей и есть небольшой местный продуктовый магазин, который по площади и товарообороту такой же как и сетевые. Сколько туда не хожу, меня ни разу не обвесили, все ценники стоят на своих местах, все ценники соответствуют реальной стоимости товара.

Пример 2.
В сетевом магазине было куча проблем с ценниками. Я писал в жалобную книгу, местные писали туда же.
Итог: поменяли весь персонал, продавцы стали вежливыми, а ценники стоят на своих местах и соответствуют тому что пробивают

Судя по описанию там работают те, кому больше некуда пойти, т.е. у кого не образщования, ни трудолюбия, ни желания чему-то учиться нет.

Ах вот почему в переке такие доброжелательные кассиры, и тебе здрасьте, и будьте любезны и всего доброго, не?

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Репутация работает

В детстве я увлекался лепкой из всего: глины, пластилина, снега, песка. Суть везде одна: нужно научится «видеть форму» и повторять ее в материале.

Как-то сосед сказал, что хочет постричься. Думаю, сделаю доброе дело, постригу бесплатно. Предложил ему, он посмотрел на меня удивленно: стричь, уметь надо. Это тебе не просто так.

Я посмеялся, сказал «небоись, опыт есть», но не стал наседать. В общем отказался, пошел в парикмахерскую и постригся за 200 руб.

После у меня были попытки сэкономить родственникам денег, да и потренироваться на сестре и на маме. Уже много раз в шутку предлагал им, но получал отказ. Понятное дело: если накуралесю, то им с этими головами на работу идти XD В общем, отказались, так и ходили к парикмахерам.

Показала какую стрижку хочет(как на рис), я прикинул, что это мне по плечу и в назначенное время взялся за дело. Первый опыт женской стрижки, ушло миниут 30.

Сперва ровно отрезал «косу». Но не просто полосы сложил в косу и отрезал, а распрямил, расчесал и срезал. Потом поделил голову на зоны и все как обычно. Сделал каре с учетом ее пожеланий: без всяких завитух, просто ровные волосы. Ханна оказалась очень довольна, ее мама тоже. Сестра удивилась стрижке, сказала, что «норм».

И вот вчера сестра жирно намекнула, что ей неплохо бы постричься. Спросила: не мог ли бы ты немного подровнять волосы?

Вот такие вот пироги 😀

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Отзыв сотрудника о компании

Читал отзывы сотрудников об известной компании по продаже автозапчастей в Москве, вот они важные требования

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Как нам плохой отзыв оставили, да и не только нам

Владею небольшим полиграфическим бизнесом, времена сейчас для бизнеса не простые, поэтому с клиентами зачастую общаюсь сам. Компанию называть не буду, что бы не сочли за рекламу.

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Ответа я не дождался и отзыв на яндексе до сих пор висит.

Мысли о несправедливости всей этой ситуации не давали покоя и я решил посмотреть кому еще этот человечек решил так «насолить». И вот тут начинается самое интересное! Девушка только за последние пол года под аккаунтом своей организации оставила с десяток отзывов на яндексе:

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Сразу возникла мысль: «Если человек под аккаунтам своей компании такие отзывы ставит, то что она пишет от своего имени?». И спустя пару минут поиска я обнаруживаю десятки и десятки отзывов на всевозможных сайтах (от яндекса до всяких «отзовиков»). Вот вам парочка:

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Особенно хочется отметить страсть нашей подруги к законам РФ, знать их не знает, но за справедливость топит.

Так вот к чему все это? Сам не знаю, но как-то обидно становится: работаешь над сервисом, потеешь над каждым тиражом, пылинки с клиентов сдуваешь, печешься за каждый отзыв, в конце концов просто пытаешься сделать хороший сервис и качественный продукт, но приходят такие личности, пишут всякую хрень и как-то руки опускаются.

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема

Скрин ответа поддержки после долгого бодания:

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Расскажите как вы решали эту проблему?

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Коварные немцы и их заводы в России

что делает зум в дикси. Смотреть фото что делает зум в дикси. Смотреть картинку что делает зум в дикси. Картинка про что делает зум в дикси. Фото что делает зум в дикси

Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд

Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.

Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.

Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.

К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.

Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо

Источник

Тесты Дикси

Тест «Дикси» ожидает новичков и старожилов компании, если начинаются кадровые перестановки. Стоит ли опасаться тестирования? Конечно, нет, но готовиться надо однозначно при помощи практических задач.

Компания «Юнилэнд», впоследствии «Дикси», была создана в 1993 году и занималась оптовой торговлей. Первый магазин розницы появился спустя шесть лет в Москве, а в 2016 году под управлением компании находится 2710 магазинов с общей площадью почти миллион квадратных метров. Значительное количество торговых точек было получено благодаря поглощению сети «Виктория» в 2011 г., и сейчас количество персонала – почти 60 тысяч человек, оборот за 2015 г. – 272 млрд. рублей.

Работа в «Дикси»

Работа в крупной торговой сети дает определенные преимущества, но вначале надо сдать тесты Дикси при приеме на работу. Задачи теста отличаются для сотрудников магазинов и управляющего персонала (офисных сотрудников), что логично, ведь обязанности у них также различные. Для офисных служащих отбор проводится поэтапно, и он выглядит так:

Рядовым сотрудникам магазинов не нужно подтверждать способности к логическим задачам, математике, вербальному мышлению хотя умение считать, в частности, важно для кассиров, но тест «Дикси» на собеседовании для грузчиков и продавцов не проводится. Бухгалтера, юристы, «айтишники», ЗУМы проходят тест Дикси и последующее собеседование, то есть, определенная часть кандидатов отсеивается на тестах, именно для этого они применяются.

Тестирование в «Дикси»

Смотрите видео:

Как получить доступ к тестам сейчас?

Подготовьтесь за 1 день с нашими тестами!

Тесты Дикси предназначены для выявления самых, грубо говоря, умных кандидатов для трудоустройства и повышения действующих сотрудников. Тестирование — не единственный этап отбора, но наибольшее число кандидатов отсеивается именно на нем.

Источник

Отзывы сотрудников о компании Дикси

Ревизор

Белая зп, отзывчивый коллектив.

Водитель-экспедитор

Ну если только ликвидировать компанию.

Водитель-экспедитор

Начальству надо работать, а не просижывать штаны! Они работают только над тем как бы тебя ошкурить побольше!

Заместитель управляющего магазином

Зумы работают за всех, персонала нет, ночью бывает, что в магазине остаётся 1 человек, при том, что магазин 24 часа. Ушла на больничный, серьезно заболела, через месяц выписалась, а оказалось, что ргм вывела меня за штат. Больничный копейки, ргм приводит своих соотечественников, при этом подсиживая и подставляя действующих сотрудников. Ргм делает вид, что ни при чем, хотя все и делается с ее подачи, задним числом предъявляя претензии к работе. В магазин противно заходить. Вообщем ужас!

Заместитель управляющего магазином

Зарплата своевременно, 2 раза в месяц.

Недостаток линейного персонала. Отсутствие заинтересованности со стороны РГМ, ТР в налаживании рабочих процессов. Присутствует местечковость. Конкретно в моем магазине проблему можно было решить простым путём, убрать должность УМ, добавить грузчика. Дешевле и эффективнее. Поясню: УМ ровно год, из всех своих должностных обязанностей, выполняла только две, делала заказы и проводила инвентаризацию. Остальное время проводилось за играми на телефоне и сбором сплетен на «кусте». Второй год, после слухов о предполагаемом вылете с работы, началась имитация деятельности. Поясняю как это выглядит: в параллельной группе ватсап скидывают инфу об объезде, УМ хватает тележку, накидывает туда чего-нибудь и подгадывает время когда с ней выплыть в зал. После отъезда руководства, телега бросается в зале, кто-нибудь разберет. Попытки бороться с этим явлением не увенчались успехом. Т.к. РГМ менялись каждые 3 месяца, а последняя, кто задержался дольше, не особо вникая, кто собственно обеспечивает рабочие процессы, заигрывает с УМ! В результате двух лет такой работы, когда я лично выполняю работу за грузчика: разгружаю машины, разбираю тонны овощей и фруктов (в одиночку), разгребаю палетт с алкоголем, размещаю все это на складе и в зале, перевешиваю и добавляю полки (УМ просто игнорирует распоряжения РГМ, адресованные лично), занимаюсь смену схемограмм, УМ и это игнорирует, приходиться настаивать там, где это не возможно выполнить в две руки, уговоры длятся дня три-четыре. Порядок на складах, что и как, где можно добавить стеллаж, где полностью перебрать и выгрести лишнее, моя головная боль ибо УМ безразлично даже это. Единственная на тот момент просьба, поддерживать порядок во второй смене- игнор. Итог: работаю за себя и за ту смену, плюс конфликт с УМ и ЗУМ, ибо мне переделывать то, что накуролесят другие. Пример: наведя порядок на складе пива, в следующую смену, не могу зсйти на склад ибо вход перегорожен башнями из пива перед складом, место на складе есть, сил занести-нет. Я тоже не обладаю мистической грузоподъемностью, но мне опять приходилось переделывать. Думать где и как изыскать место в зале под одно, под другое- тоже я, УМ- лишь бы досидеть до 18:00 и домой, все остальное побоку. Вот и скажите, если у меня два кассира, из которых второй бывает не регулярно в силу ряда причин, кто мне нужнее? УМ? Или доп. линейка? Об уборке снега и говорить наверно не стоит, тоже я. Все вышеперечисленное лишь дополнение к обязанностям ЗУМа, кассы, происшествия, выкладка (в основном ОиФ и алко ибо самое тяжелое больше некому), инкассация, документация, работа с претензиями, прием и разбор базы, работа на кассе, контроль и устранение косяков кассиров, переоценка, ибо это серьезный момент, а ответственность персонала низкая- основную часть меняю сама и контролирую кассира: что не нашел? Что не заметил? — идем и показываю местоположение товара. РS: Я, не выдержав беспросветности и адовой физической нагрузки уволилась, что было воспринято с радостью, УМ осталась. УМ тут же нарушила политику комплаенс компании с согласия РГМ, ибо той тоже надо было пристроить подругу. О нарушении я сообщила, оставшийся персонал получил прессинг и допросы, с просмотром личных телефонов! Т. е. все нарушения, что допускаются на рабочих местах теми, кто отвечает за их не допущение, тщательно скрываются и оберегаются. С УМ, может повезти, может нет. Есть УМ которые работают с полной отдачей и заинтересованы во всех процессах. Ну тут уж как вам повезет. Мне не повезло. Дикси в общем тоже. Сложно компании выкарабкиваться из кризиса, если такой заинтересованности нет, есть только одна: напустить туману и получить з/п. Подольше усидеть на месте.

Кассир

Работая в магазине, плюсы в том что персонал действительно дружный, хоть нас и мало. Даже было так что весь регион от уборщицей до управляющих знакомы и часто друга выручали при не хватки сотрудников. Платят стабильно, без задержек. Сан. книжку тоже оплачивает компания. Работа очень трудная.

Очень сложно работать без персонала за такую зарплату. Так как все обязанности становятся твоими: пришёл работать кассиром или замом, будешь работать за всех и разом. И начальники приходят и только говорят, что что-нибудь сделают, но пока начальник думает иди и за часик- полтора перелопать весь магазин, не забывая тряпку в зубы и на кассе обслужить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *