что делает жезл морей
Тема: [RPG | Divine’s] Alfheim
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG | Divine’s] Alfheim
Для удобства чтения гайд разделён на несколько разделов(спойлеров), открыв которые можете узнать об интересующей вас информации.
Начнём строить портал в новый мир, для этого нам понадобится такие предметы и блоки: 8 древесины мечтаний, 3 светящейся древесины мечтаний, ядро портала в эльфхейм, 2 эльфийских пилона, межпространственное связующее ядро, 2 бассейна, наполненных маной.
Крафты:
Ставим структуру, как написано в лексике, жмём связующим ядром по ядру портала и он активируется:
Заходим в него и попадаем в волшебный мир. Оказываемся в дворце из кварца, из которого выходим и видим основной мир:
Что же можно встретить, бродя по этому очаровывающему измерении?
Очень редко, можно найти такую структуру с монолитом по середине:
Подойдя и нажав ПКМ по камню, можно получить положительный эффект на некоторое время. Всего существует 4 вида таких камней, каждый дает уникальный эффект. Сломать их не получится.
Также, достаточно редко, можно найти такую структуру, это полуразрушенная арена для битвы с боссом, на ней может находиться несколько блоков элементия и с некоторым шансом гайа пилон.
Во время прогулки, можно найти яркие сферы, напоминающие узлы аур, только их видно невооруженным взглядом и у них есть свои эффекты. Это аномалии, их есть несколько видов:
В данном аддоне можно призвать босса Флюгеля. По своей схеме боя и призыва напоминает гайю. Тоже имеет несколько уровней (целых 3).
Начнём с постройки арены для призыва:
Заранее скажу, что арену можно строить, как в Эльфхейме, так и в обычном мире, босс призовётся в обоих случаях(при правильной постройке, конечно же).
Строим рабочий маяк на высоте 35 блоков и выше от уровня земли, это обязательное требование к призыву. Для основы маяка блоки могут быть любыми, хоть железными, главное, чтобы маяк заработал.
Затем расстанавливаем гайа пилоны симметрично центру на 1 блок выше маяка:
Теперь, как готовы, брём глаз флюгеля(его можно выбить с гайи) и жмем шифт и ПКМ по маяку.
Если структура построена верно, то мы призовём босса 1-ого уровня, вот так он выгялдит и имеет столько жизней при битве с 1 игроком:
Загадочная маска не надевается, но если нажать шифт и ПКМ, то вы ее активируете. Срабатывает в момент, когда игрок на грани смерти, одевается автоматически в слот амулета и выдает баффы и регенерирует здоровье, затем уходит на перезарядку. после можно активировать снова.
Экскалибер, аналог терралезвию, но наносит больше урону, также испускает снаряды, которые наносят урон и увеличивает скорость передвижения на 30 % если держать его в руке.
Теперь мы можем построить арену: обычная, как для гайи, но сверху маяка через 1 блок находится мана-наполнитель, а сверху данного через блок Botanical Brewery(зельеварка), в неё помещаем душу флюгеля, с поломанной(ыми) частями душ.
Получив душу флюгеля со всеми восстановленными частями, можно наполнить горн душ, кидаем душу рядом с горном, затем подбираем их. Душа полностью распадается и в ней не остается частей, а горн оказывается заряженным для призыва Флюгеля 3-его уровня.
Приходим к нашей арене, жмём пкм горном и начинаем бой.
Вот так пугающе выглядит босс последнего уровня:
Имеет 1600 хп для боя с 1 игроком
Усиленную броню, урон.
При победе падает лут:
Экскалибер.
Катастрофа Феба.
Копье Подпространства.
Загадочная Маска.
Ну и голова флюгеля.
В аддоне добавляется способ создания новых слиткои и предметов через специальный ритуал на мане-наполнителе. Имеено на ней и создаётся основная доля всех материалов для необычных и ценных вещей.
Строим структуру, схожу с агломерационной плитой, только в центре сам мана-наполнитель, а по бокам 4 блока эльфийского кварца.
Вот так она выглядит в рабочем состоянии:
Плащи. Всего есть 7 плащей, 6 с определёнными способностями и 7 плащ Асов, вобравшим в себя способности 6 остальных. Устанавливаются в слот ремня.
Эмблемы. Аналогично плащам, 6 видов и одна единая, сочетающая в себе все другие. Устанавливаются в слот амулета.
Мьёлнир.
Для использования его способностей понадобится надетые эмблема Тора(можно Асов), Плащ Тора(можно Асов), Кольцо Тора.
При зажатии Шифт+ПКМ, наведясь на цель, молот отправится в полёт и нанесёт цели урон, сопровождая анимацией с молниями.
Астролябия формирования миров. Устанавливает блоки площадью перед собой от 3 на 3, до 11 на 11. Переключается нажатием шифт+пкм по воздуху. Для выбора блока нужно нажать шифт и пкм по блоку. При постройке тратятся как мана, так и сами блоки.
Амулет багрового полумесяца. Позволяет поглощать часть урона за ману, также поглотит магический урон и уйдёт на перезарядку.
Кольцо ловких движений. Расходует часть голода носителя, чтобы совершать резкие маневры влево или вправо, для этого нужно нажать два раза в одно из этих направлений.
Мотыга из элементия. Вспахивает землю в области 3 на 3 блока. При нажатии шифт, вспахивает лишь 1 блок.
Жезл владыки Муспельхейма. Приактивации пкм поджигает вокруг блоки красным пламенем, которое сильно замедляет попавших в него целей.
Жезл владыки Нифльхейма. Создает кольцо ядовитого льда, задев которое даётся очень сильное замедление и отравление.
Для нейтрализации данных эффектов для носителя существует 2 амулета:
Подвеска защиты от Муспельхейма, подвеска защиты от Нифльхейма.
Золото Рейна. Позволяет отвязать владельца от Реликвии, совместив её в сетке крафта. Также может привязать реликвию к игроку, для этого нажмите пкм Золотом Рейна по игроку, затем совместите в сетке крафта реликвию, которую вы хотели бы привязать к нему.
Мановая лампа. При нажатии шифт+пкм, освещает местность за счёт маны.
Глейпнир. Создаёт цепи, которые не дают двигаться ни 1 существующему мобу, кроме носителя. А при нажатии пкм по существу, привяжет его, как поводок. Шифт+пкм дает защиту от любого урона владельцу на 15-20 секунд.
Гунгнир. Наносит 25 магического урона, при зажатии шифт стреляет жёлтым лучом по цели.
Гиперполлированное ведро. Выкачивает жидкости в диапазоне 1*1, до 15*15. Изначально доступны 1 на 1 и 3 на 3 режимы, которые сменяются нажатием шифт+пкм. Увеличить область выкачивания можно, совместив в крафте 3 слитка и 3 блока мауфтрия последовательно.
Плащ невидимости. Тратит небольшое кол-во маны для получение эффекта невидимости носителю.
Перехватчик лута. Аналог талисмана чёрной дыры, но при поглощении дропа может создавать ману. Для настройки, соедините в сетке крафта блок с с этим предметом. Для сброса, просто положите в пустую сетку крафта и заберите.
Митенка из манаткани. Надев в слот кольца, уменьшает потребление маны жезлов и инструментов до 50%.
Камни маны. Вместительные хранилища маны, первый на 3 миллиона, второй на 8. Используются также в крафте колец маны.
Кольцо эльфийского короля. Имитирует способности первых 6 колец(не всех) из коробки для фенечек. Каждая тратит по 100 единиц маны в секунду.
Кулон айсберга. Носитель взглядом может наносить урон по 1 единице, ослаблять и замедлять противника.
Пояс пропитания. Надевается в слот ремня. Кормит носителя едой из хотбара автоматически.
Кольцо членистоногих. Даёт способность как у паука лазить по стенам. Нейтрализует урон от падения.
Кольцо стабилизации пространства-времени. Нейтрализует все негативные эффекты от аномалий Альфхейма для носителя.
Жезл высшей воли. Аналог голема из таумкрафта с сердцем использования. Использовать его игрок не может, подойдёт для тотема из жизнедерева, поставленного на сундук(инвентарь). Для имитации к кликам шифта, разместите над аватаром любой блок.
Жезл зелёных холмов. Заменяет вокруг землю, подзол, мицелий на блоки травы за счёт маны.
Жезл призматического озера. Создаёт радужные вспышки маны при нажатии пкм по блоку, также их убирает, можно сломать и рукой.
Жезл хитрого пламени. Создаёт перед собой сферу при зажатии пкм, которая при контакте с сущностями поджигает их.
Жезл дрожащих холмов. Создаёт в воздухе цветную землю, может пригодиться при спуске с высоких точек.
Жезл бурного моря. Создаёт синюю сферу, в которую не смогут пройти существа и пролететь снаряды.
Жезл грозовых вершин. При зажатии ПКМ выбирает цель и пускает в неё молнию, которая поражает рядом стоящих существ и цель.
Жезл моста Эйнштейна-Розена. Позволяет телепортироваться между измерениями(за ману конечно же), настроив его на материалы, которые чаще всего встречаются в выбранном мире.
Трикветрум формирователя миров. Переносит выделенную область в другое место. 1 и 2 нажатие пкм по блоку выделяет область, как топором, 3 нажатие пкм выбирает место для вставки и направление стороны для размещения, 4-ое перемещает область.
Хроники Акаши. Реликвия, не имеет применения и анимации при ломании блоков, держа в руке.
Если нажать шифт и пкм, то покажет в руке необычную анимацию, можно удивлять друзей и игроков.
Декоративные щиты на спину. Одеваются в слот амулета.
Эльфийский лембас. Еда эльфов, восстанавливает голод.
Виноделие. Для этого есть бочка, пустой кувшин и материалы для создания.
Предметы: кувшин, бочка, гроздь красного и зелёного винограда, капля нектара.
Продукт: кувшин белого и красного вина.
Приготовление:
Открываем пустую бочку на шифт+пкм, кладём туда 12 единиц гроздей зелёного или красного винограда.
Залазим в бочку и в ней прыгаем, пока виноград не поменяет в ней цвет.
Ждём я 1 майнкрафтовские сутки и жмём кувшином по бочке, получаем вино того цвета, цвета винограда которого вы изначально заполняли бочку. Наслаждаемся проделанной работой 😉
Светящийся кварц. Декор, блоки этого кварца переливаются всеми цветами радуги.
Адское дерево и грозовое. Адское дерево огнестойко и не подвергается воспламенению, а грозовое притягивает в себя молнии.
Магнит для пикси. Кулон приманивает пикси к носителю, позволяя легче на них охотиться.
Взрывные колбы зелий. аналог взрывных зелий с обычного Майнкрафта.
Застывшие и потрескавшие звёзды. Просто красивое освещение, есть разные вариации цветов.
Воздушный вирус. Ставится сразу 5 блоками, не распространяется.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Гайд по моду ThaumCraft 4.2 (4.2.3.5)
Данный гайд поможет тем, кто только начал познавать таумкрафт и играет на наших серверах (Divine, RPG, TechnoMagic). Гайд разделён на несколько глав, а они на несколько частей, что поможет вам лучше ориентироваться в нём.
Глава 1. Начало:
Часть 1. Азы:
Для начала изучения мода нам понадобятся следующие вещи: чернильница (лучше скрафтить сразу 2), наш первый жезл 25vis и наконечники.
Далее нам нужно скрафтить «ГайдБук»-таумономикон (Ставим книжную полку, берём жезл и тыкаем ПКМ по ней).
Наш стол исследований (далее «стол») готов. Далее для миниигры нам понадобятся аспекты.
Изначально у нас их всего 6 видов (основные), но для продвижения нам их нужно намного больше. Всего же различных аспектов 48. Составить другие не сложно: нам нужно тыкнуть по двум различным аспектами и нажать кнопочку.
Если ваша пара верна, то появится новый вид аспектов, он отобразится в окне аспектов, а также в правом нижнем углу экрана. Также хочу отметить, что первое открытие аспекта даёт вам +3 аспекта этого вида. Кроме составления аспектов в столе, можно доставать их (а в будущем это будет ваш основной источник аспектов), изучая разные вещи таумометром, но об этом позже.
Далее нам нужно будет сходить в шахту ещё раз за кристаллами, всего их 6 видов, помимо этой руды вам может встретится и 2 эти:
Теперь вернёмся к таумометру. Для его крафта нам понадобятся как раз 2 любых кристалла с шахты.
С его помощью мы можем изучать вещи, блоки и т.д., наведя на предмет и зажав ПКМ. Если аспекты находящиеся в предмете «доступны» вам (а точнее говоря у вас есть хотя бы составляющие тех аспектов, что в предмете), то вы получите столько аспектов, сколько указано в предмете (забегая вперёд скажу, что если у вас 100+ аспектов какого-то вида, то давать за изучение предметов вам будут гораздо меньше), а также будете знать кол-во и вид аспектов в данном предмете (навести мышку на предмет и зажать шифт). Конечно угадать, какие аспекты есть в предмете, не зная их, нельзя, поэтому при отсутствии нужных аспектов вам будет писать то, что нужно изучить прежде в правом нижнем углу экрана, но не стоит сильно опираться на эту информацию, т.к. зачастую она дезинформирует, либо заводит в тупик (первое требует второе, второе первое). Так что советую перед изучением предметов сделать хотя бы некоторую часть составных аспектов в столе. Маленький секретик: некоторые вещи можно изучать многоразово, просто изменив их цвет или содержимое (к примеру шерсть, сундуки, зелья), но работает это не со всем. Также небольшая ссылочка: Тык, тут указано в каких предметах есть какой аспект. Теперь же, когда у нас достаточно «игровых элементов», мы можем перейти к самой минигре-изучению: берём себе в инвентарь бумагу, чернильницу, заходим в таумономикон и тыкаем по тому, что хотим изучить, некоторые исследования изучаются засчёт лишь аспектов, которые показываются, если навести на них (6-угольники), остальные же дают в инвентарь свиток, который и нужно положить в стол. Вот мы и дошли до самой миниигры.
Суть такова: Нам нужно соединить все начальные аспекты, уже расположенные на поле (всё поле заполнять не обязательно). Если вместо аспектов у вас вопросики, то значит вы ещё не открыли тот аспект, который есть в свитке. Как соединять?: Аспект соединится с другим в том случае, если он нужен для «крафта» другого аспекта, либо другой для первого.
На этом и закончился основной гайд для новичка, который не имеет ни малейшего представления о данном моде. Весь дальнейший гайд будет основан на таумономиконе и моём опыте. Если вы впервые играете с данным модом, то настоятельно Рекомендую! закончить просмотр гайда на этом и попробовать изучить мод самому! Ведь это же намного интереснее 🙂
Подробнее об узлах написано тут.
справа сверху есть отверстие для жезла, туда и поместился наш жезл. Далее, чтобы что-то скрафтить на нём, мы выкладываем крафт по таумономикону.
И достаём из правого слота уже готовый предмет. Но стоит сразу заметить, что для крафта предметов тратится тот самый вис, о котором шла речь в прошлой части. Узнать количество вис, требуемое для создания какой-либо вещи, достаточно просто, мы заходим в тот же таумономикон и вот здесь
Часть 4. Тигель:
Перед началом работы с тигелем стоит изучить и сделать очки откровения (находятся во вкладке изобретения).
Часть 5. Алхимия:
Крафтим алхимическую печь и перегонные кубы (желательно 4 на каждую печь).
Далее крафтим банки:
В них помещается до 64 эссенции, но одного типа. С помощью этой печки мы можем плавить аспекты в банки: кладём предметы для плавки в верхний слот и топливо в нижний (то же, что и для обычной печки). Готовая эссенция помещается во внутренний резервуар, а потом и в перегонные кубы (до 32 эссенции, но одного типа). Из них вы можете доставать эссенцию вручную (тык ПКМ банкой по кубу), либо же через трубы.
Также вы можете использовать пустотную банку.
Её отличие от обычной такое: когда она полная, то вся попадающая в неё эссенция просто сливается (удобно для производства только нужной эссенции (ненужная в пустотные банки)).
Часть 6. Автоалхимия:
По сути это «безпотерьная» замена обычного тигеля. Делаем 2 алхим. конструкции и ставим всё так
Не забудьте поставить под тигель лаву/огонь/нитор, а в него залить воду. Активируем всё жезлом (для этого, как и для активации будущих многоблочных структур, нам понадобится вис в палке, его кол-во указано в таумономиконе, не забываем про затраты вис). Работает это всё очень просто, подключаем через трубы эссенцию, кладём внутрь катализатор, выбираем (если возможно) стрелочками, что именно скрафтить и жмём по предмету (появляется жёлтенький ободок). Снаружи из центральной дырки будет выпадать готовый предмет или же класться в сундук (если поставить перед дыркой сундук).
Часть Extra. Искажение:
Всё в этой темке 🙂
Строим такую вот конструкцию:
Тыкаем жезлом ПКМ по блоку матрицы. Для работы с матрицей нам также надо расставить остальные пьедесталы. На центральный пьедестал мы будем класть вещь, которую будем наполнять, остальные пьедесталы для дополнительных вещей.
Но кроме предметов для наполнения нужна и эссенция, для этого ставим банки с нужной эссенцией вокруг алтаря (до 12 блоков в ширину/длину/высоту считая от блока матрицы (сам блок матрицы не считать), только вот сверху от себя она принимает до 11 блока).
Во время процесса, взглянув на блок матрицы очками мы можем увидеть то кол-во эссенции, которое ещё надо поглотить. Если у вас не хватит эссенции, то начнёт повышаться нестабильность, так что будьте аккуратны, всегда проверяйте наличие эссенции.
Дальнейшие главы в разработке 🙂