что делает якорь в майнкрафте
Якорь возрождения
См. Respawn Anchor на английском языке.
Якорь возрождения (англ. Respawn Anchor) — блок, позволяющий игрокам ставить точку возрождения в Нижнем мире. Его можно зарядить до четвёртого уровня, используя светокамень, и этот уровень понижается на 1 каждый раз, когда игрок использует блок для возрождения. При использовании в Обычном мире или Крае якорь взрывается.
Содержание
Получение [ ]
Добыча [ ]
Якори возрождения легче ломаются при помощи кирки, но лучше использовать алмазную и незеритовую.
Блок | Якорь возрождения | |
---|---|---|
Прочность | 50 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 250 | |
Деревянная | 125 | |
Каменная | 62.5 | |
Железная | 41.7 | |
Алмазная | 9.4 | |
Незеритовая | 8.35 | |
Золотая | 20.85 |
Выпадение [ ]
Выпадение при уничтожении [ ]
Якорь возрождения может быть получен при помощи алмазной или незеритовой кирки.
Текстовый ID | Источник | Неверный инструмент | Верный инструмент |
---|---|---|---|
blocks/respawn_anchor | Якорь возрождения | Ничего (100 %) | 1 (100 %) |
Рецепты [ ]
Крафт [ ]
Использование [ ]
Возрождение [ ]
Порядок, в котором якорь рассматривает блоки, подходящие для возрождения (где 1 — наивысший приоритет). Минимально необходимое пространство составляет 1×2×1 блок. При этом точка возрождения может находиться только в прямой видимости от якоря (если возрождение происходит под якорем).
Якорь возрождения используется для возрождения в Нижнем мире, даже если игрок покидает Нижний мир.
Когда он заряжен, то может быть использован для установки точки возрождения игрока.
Зарядка [ ]
Когда якорь создан, он не имеет заряда и не может быть использован. Если кликнуть ПКМ по блоку со светокамнем в руке, то к нему добавится 1 заряд, текстура блока изменится, и он начнёт испускать свет уровня 3. Можно кликнуть по пустому якорю 4 раза со светокамнем, заряд которого показан при помощи золотых четвертей на сторонах блока. Каждый дополнительный блок светокамня после первого увеличивает уровень света на 4 до максимального уровня 15.
Установка точки возрождения [ ]
Когда блок заряжен, по нему можно кликнуть ПКМ без светокамня в руках, чтобы поставить точку возрождения. Каждый раз при смерти игрок возрождается около якоря, но его заряд понижается на 1. Несколько игроков могут использовать один и тот же якорь возрождения — при этом они будут тратить общий заряд якоря, вне зависимости от того, кем он был заряжен. Если заряженный якорь попытаться использовать в обычном мире или Крае, блок взрывается, как кровать, которая при использовании взрывается в Нижнем мире или Крае.
Возрождение после смерти игрока [ ]
Каждый раз, когда игрок умирает, он возродится возле якоря, а его уровень заряда понизится на 1. Если игрок возвращается из Края, то также появляется возле якоря, но при этом заряд не потратится, так как это не считается смертью. Если якорь возрождения, к которому был привязан игрок, уничтожен, его заряд был истощён, или вокруг нет свободного пространства, то игрок возрождается в точке спауна Верхнего мира.
В режиме Хардкор якорь не позволяет игроку возродиться, но всё ещё может использоваться как точка возвращения из Края.
Взрыв [ ]
Красный камень [ ]
При зарядке компаратор даёт сигнал в зависимости от заряда якоря: 3 для первого уровня заряда, 7 для второго уровня заряда, 11 для третьего и 15 для четвёртого. Разряженный якорь даёт сигнал уровня 0.
Якорь возрождения может быть заряжен с использованием раздатчика.
Якорь возрождения не может быть сдвинут поршнем.
Хоглины избегают якорей возрождения.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.16 | 20w12a | ||||
20w13a | Якорь возрождения может заряжаться с помощью раздатчика, заполненного светящимся камнем. | ||||
Якорь возрождения больше не может быть уничтожен драконом Края. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Якорь возрождения», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Railcraft/Мировой якорь
Мировой: 4.1.0
Персональный: 7.0.0.0
Мировой якорь заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Он удерживает загруженными область чанков 3×3, с центром в своем чанке. Учтите, что чем больше вы их ставите, тем труднее приходится вашему компьютеру. По той же причине они довольно дорогие.
Размер удерживаемой области можно увеличить при помощи мирового стража. Для этого нужно установить его на одной линии с мировым якорем, на том расстоянии на которое вам нужно расширить удерживаемую область. Затем нужно связать их при помощи монтировки. Для этого сначала нужно нажать ПКМ с монтировкой в руке на мировом страже, а затем на якоре.
Можно визуально посмотреть какие чанки удерживает якорь. Для этого нужно нажать F9 (или F12 для старых версий менее 6.3.0.0) и над удерживаемыми чанками появится аура в виде фиолетовых частиц летящих в сторону якоря.
Для работы требует Жемчуг Края. Одна Жемчужина обеспечивает 12 часов работы Якоря (при снятии Якоря время работы не сбрасывается и его можно видеть при наведении курсора в инвентаре). Также в некоторых сборках можно заряжать мировой якорь обогащенным ураном из мода IndustrialCraft 2.
Содержание
Персональный якорь [ ]
Персональный якорь — модификация мирового якоря, созданная специально для многопользовательской игры. Принцип работы такой же, как у мирового якоря, и его также можно связать с мировым стражем. Принципиальное отличие в том, что персональный якорь работает, только пока его владелец на сервере.
Пассивный якорь — модификация мирового якоря. В отличие от мирового якоря, эта машина начнёт загружать чанки только тогда, когда игрок находится в пределах самого якоря. Размер области 3×3.
Якорь возрождения
Якорь возрождения — блок, который позволяет устанавливать точку возрождения в нижнем мире. После установки якоря возрождения нужно зарядить его с помощью светокамня, а также активировать точку возрождения правым кликом без светокамня в руке. Можно зарядить до 4 раз, после каждого использования заряд падает на 1 единицу. Возрождение сработает в нижнем мире, даже если игрок умер в обычном. Крафтится из светокамня и плачущего обисидиана.
Якорь возрождения можно установить в обычном мире, но если зарядить его и активировать, то он взорвётся. Установленный якорь возрождения можно добыть с помощью любой кирки, но он имеет высокую прочность, поэтому даже алмазной киркой добывается довольно долго, после добычи теряет весь заряд.
Можно заряжать с помощью раздатчика, в котором есть светокамень. При заряде подаёт сигнал на компаратор, сила сигнала зависит от уровня заряда (3, 7, 11 или 15).
ID и Чит-команда
Вид | Текстовый ID | Получить командой Генератор | respawn_anchor | /give @p respawn_anchor |
---|
Как сделать Якорь возрождения в майнкрафте
Использование
Нужно установить в нижнем мире, после чего зарядить до 4 раз, кликнув правой кнопкой, держа в руке светокамень. После зарядки нужно активировать, нажав правой кнопкой мыши без светокамня в руке. После активации игрок будет возрождаться у якоря, в каком бы он измерении не умер.
На скриншоте полностью заряженный и активированный якорь возрождения.
Якорь возрождения
Якорь возрождения (англ. Respawn Anchor) — блок, позволяющий игрокам ставить точку возрождения в Нижнем мире. Его можно зарядить до четвёртого уровня, используя светокамень, и этот уровень понижается на 1 каждый раз, когда игрок использует блок для возрождения. При использовании в Обычном мире или Крае якорь взрывается.
Содержание
Получение
Добыча
Якори возрождения легче ломаются при помощи кирки, но лучше использовать алмазную и незеритовую.
Блок | Якорь возрождения | |
---|---|---|
Прочность | 50 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 250 | |
Деревянная | 125 | |
Каменная | 62.5 | |
Железная | 41.7 | |
Алмазная | 9.4 | |
Незеритовая | 8.35 | |
Золотая | 20.85 |
Выпадение
Выпадение при уничтожении
Якорь возрождения может быть получен при помощи алмазной или незеритовой кирки.
Текстовый ID | Источник | Неверный инструмент | Верный инструмент |
---|---|---|---|
blocks/respawn_anchor | Якорь возрождения | Ничего (100 %) | 1 (100 %) |
Рецепты
Крафт
Использование
Возрождение
Зарядка
Когда якорь создан, он не имеет заряда и не может быть использован. Если кликнуть ПКМ по блоку со светокамнем в руке, то к нему добавится 1 заряд, текстура блока изменится, и он начнёт испускать свет уровня 3. Можно кликнуть по пустому якорю 4 раза со светокамнем, заряд которого показан при помощи золотых четвертей на сторонах блока. Каждый дополнительный блок светокамня после первого увеличивает уровень света на 4 до максимального уровня 15.
Установка точки возрождения
Когда блок заряжен, по нему можно кликнуть ПКМ без светокамня в руках, чтобы поставить точку возрождения. Каждый раз при смерти игрок возрождается около якоря, но его заряд понижается на 1. Несколько игроков могут использовать один и тот же якорь возрождения — при этом они будут тратить общий заряд якоря, вне зависимости от того, кем он был заряжен. Если заряженный якорь попытаться использовать в обычном мире или Крае, блок взрывается, как кровать, которая при использовании взрывается в Нижнем мире или Крае.
Возрождение после смерти игрока
Каждый раз, когда игрок умирает, он возродится возле якоря, а его уровень заряда понизится на 1. Если игрок возвращается из Края, то также появляется возле якоря, но при этом заряд не потратится, так как это не считается смертью. Если якорь возрождения, к которому был привязан игрок, уничтожен, его заряд был истощён, или вокруг нет свободного пространства, то игрок возрождается в точке спауна Верхнего мира.
В режиме Хардкор якорь не позволяет игроку возродиться, но всё ещё может использоваться как точка возвращения из Края.
Взрыв
Красный камень
При зарядке компаратор даёт сигнал в зависимости от заряда якоря: 3 для первого уровня заряда, 7 для второго уровня заряда, 11 для третьего и 15 для четвёртого. Разряженный якорь даёт сигнал уровня 0.
Якорь возрождения может быть заряжен с использованием раздатчика.
Якорь возрождения не может быть сдвинут поршнем.
Хоглины избегают якорей возрождения.
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.16 | 20w12a | ||||
20w13a | Якорь возрождения может заряжаться с помощью раздатчика, заполненного светящимся камнем. | ||||
Якорь возрождения больше не может быть уничтожен драконом Края. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Якорь возрождения», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Что делает мировой якорь в майнкрафте
гравитация
Мировой: 4.1.0
Персональный: 7.0.0.0
Мировой якорь заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. Он удерживает загруженными область чанков 3×3, с центром в своем чанке. Учтите, что чем больше вы их ставите, тем труднее приходится вашему компьютеру. По той же причине они довольно дорогие.
Размер удерживаемой области можно увеличить при помощи мирового стража. Для этого нужно установить его на одной линии с мировым якорем, на том расстоянии на которое вам нужно расширить удерживаемую область. Затем нужно связать их при помощи монтировки. Для этого сначала нужно нажать ПКМ с монтировкой в руке на мировом страже, а затем на якоре.
Можно визуально посмотреть какие чанки удерживает якорь. Для этого нужно нажать F9 (или F12 для старых версий менее 6.3.0.0) и над удерживаемыми чанками появится аура в виде фиолетовых частиц летящих в сторону якоря.
Для работы требует Жемчуг Края. Одна Жемчужина обеспечивает 12 часов работы Якоря (при снятии Якоря время работы не сбрасывается и его можно видеть при наведении курсора в инвентаре). Также в некоторых сборках можно заряжать мировой якорь обогащенным ураном из мода IndustrialCraft 2.
Персональный якорь — модификация мирового якоря, созданная специально для многопользовательской игры. Принцип работы такой же, как у мирового якоря, и его также можно связать с мировым стражем. Принципиальное отличие в том, что персональный якорь работает, только пока его владелец на сервере.
Пассивный якорь — модификация мирового якоря. В отличие от мирового якоря, эта машина начнёт загружать чанки только тогда, когда игрок находится в пределах самого якоря. Размер области 3×3.
спасибочки) ты спас мой мозг)) все думала, почему не работает) а у него радиус на много меньше чем я думала))
Ну да а я знаю что такое чанки..
Обзор топ, прям выручил. Но. Нажимал F9 и не чего, в чем проблема не подскажите?
Играю на сервере с другом, не могу скрафтить якорь, не показывает даже его крафт, в чём проблема и как её решить?
А ВЫСОТА КАКАЯ ЗАГРУЗКИ?!
ставлю якорь рядом с карьером из билдкрафта или в аду на ферме голов, но когда не нахожусь в тгм или ином мире-якорь не работает. механизмы продолжают работать только когда я рядом. в чем проблема?
Единственный толковый обзор на якорь) 3 года незнал как проверить загруженные чанки)
Ищю напарника для выживание на ic2 experemintal
Желательно 15-16 лет или хотя бы чтобы голос не был детский!!
Маяки крутые но я не понимаю зачем их запрещать на серверах??
Ищю напарника для выживание на сборке 1.7.10 с индустриалом!!
Игровой видеоролик «Мировой, персональный якорь и страж мира в RailCraft — Minecraft 1.7.10» можно скачать бесплатно в форматах mp4, x-flv, 3gpp, для этого нажмите кнопку «Скачать видео» которая находится сверху.
В этом видео я расскажу о мировом и персональном якоре, а также о мировом страже в RailCraft. Minecraft 1.7.10
Для тех кто хочет поддержать меня не только лайками и подпиской.
Webmoney:
R400355293656
Z715859576777
Яндекс деньги.
410012026103624
Кроме того, вы можете посетить канал автора «Hunter44 — Гайды», который можно найти на нашем бесплатном видео сайте и посмотреть похожие видеоролики про данную игру.
Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!
Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.
Ссылка на страницу с видео:
Ссылка HTML на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Расскажите о нём своим приятелям и друзьям! Возможно им будет тоже интересно посмотреть и обсудить этот ролик.
Пожалуйста, оставьте свой комментарий.
Если вам нравится материал от данного пользователя, то напишите пожалуйста немного выше свой комментарий или отзыв о этом игровом контенте. Автору и всем посетителям сайта будет очень интересно узнать что вы думаете.
Всем привет! В сегодняшнем гайде мы научимся Как в майнкрафте построить бензиновый завод и получать энергию из бензина и узнаем зачем нужен бензи. От Sheldont — Mine.
В этом видео я расскажу о пространственном порте ввода-вывода, пилоне и ячейках хранения, а также покажу как они делаются и работают в Applied En. От Hunter44 — Гайд.
У этих тварей гораздо больше особенностей, чем мы думали! Музыка в видео: Tobu — Good Times Команды: /summon Guardian
Извиняюсь за небольшие лаги, это связано с работой роботов. В этом видео рассказывается про планировщик зон, простую станцию для базирования ро. От Hunter44 — Гайд.
Внимание! Копирование материалов с игрового видео-сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на видео сайт Майнкрафт.орг, полностью открытой для индексации!
- что делает якорь в генераторе
- что делает якорь возрождения