что делает ульта тинкера
Что делает ульта тинкера
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
+ Сильнейший прокаст, который уже с 3 лвл не даст противнику спокойно противостоять вам
+ Один из лучших мидеров Dot’ы
+ Единственный в своём роде пермахексер
+ Мы превосходный пушер
+ Все скилы актуальны на всех этапах игры
— Требователен к мане
— Чтобы реализовать его лейт-потенциал нужны прямые руки и знания игры
— Без артефактов мало на что способен в лейте
— Наш основной точечный нюк. Имет чистый дамаг, что даёт нам возможность хорошо продамаживать противников при наличии у них маг-резиста, а также накладывает 100% промахи на противника.
При удачном использовании может на 3 секунды вывести вражеского дамегера из замеса.
Примечание: имеет небольшую анимацию каста, так что если противник имеет некую возможность уйти из зоны видимости во время каста, лучше подойдите ближе.
— Второй наш скил представляет собой нюк по 2 целям и не требует наводки. Имеет огромную дальность каста, что позволяет убивать противника на расстоянии. Требует засветки, т.е. если в зоне видимости скила не будет противников, то он уйдёт на перезарядку и у вас отнимут ману. Не боимся использовать скил перед уходом на базу! Он не требует близкого контакта с противником и наносит большой урон!
Альтернативных скил-билдов несколько и они несколько сложнее в реализации. Первый идёт через Лазер+Машинки, второй через ракетки+машинки соотвественно. Данный скил-билд расчитан на пуш и уничтожение линии машинками. Если вы играете с командой и решили пушить с начала игры, то именно машинки замкнут ваших противников за их вышкой и не дадут выйти, а если выйдут, получат в лоб ракетками (считаю их приоритетными в альтернативном скил-билде). Лазер в таком случае брать в редких случаях. Например при наличии противников с сильным маг-резистом и улучшения КПД от вас при их ганге.
Не сказал бы, что у Тинкера огромный простор для выбора артефактов. Начальная игра, в основном, сводится к покупке . Но, обо всём по порядку.
Начальный закуп может быть разнообразным. Предложу лояльный и простой вариант:
x2
х2
Преймущества: мы получим более комфортное кол-во маны для временного спама противника и немного увеличим наш дамаг.
Недостатки: у нас всё ещё не сильно много хп.
Заменить мантии можно
Преймущества: большее число ХП, для новичков самое то
Недостатки: уже не сможем просто так кидать скилы налево-направо.
Нашим следующим артефактом должен стать — артефакт просто необходим Тинкеру. Востановит ему в нужный момент ману и хп и поможет дать необходимый раскаст. После её появления Тинкер унижает практически любого противника на Миду.
Примечание: нужно УМЕТЬ контролить руны. Без этого вы можете забыть про банку и купить гораздо более удобную и простую для использования Лично Я кольцо не очень ценю на Тинкере, но в нужный момент она может дать необходимую ману и для замену Ботла для новичков сойдёт.
Тем не менее, не стоит недооценивать ! В некоторых случаях, особенно при наличии сжигания маны у противников кольцо ни раз спасёт нашу жизнь! Собирать по ситуации.
Далее наше ВСЁ среди артефактов: — копим на них после Ботла. Никаких
! Только тревела!
А что они нам дадут?
в) Невероятный потенциал Пушера
После поры гангов, вы успешно накопили на Тревела. Что дальше? Есть 2 варианта развития событий.
В 80% игр именно хекс является предпочтительней, но есть и другие варианты.
Когда-же нам необходим , а когда
?
Помните, на первых 4-х лвл наши скилы не так сильны. Харас только по возможности. С 5 лвл, начинайте спамить лазером по КД, контрольте руны и будете оставаться при мане всегда. На 5 лвл можно сделать ранний ганг при наличии удачной руны (инвиз, хаста). После хараса убиваем нашего противника на миде.
Рассмотрим несколько мид-оппонентов Тинкера:
После появления — летаем по лайнам гангаем и пушим машинками.
Помните, при наличии тревелов и машинок мы должны прилететь, скастануть машинки на крипов и улететь на базу на реген. По возможности перед отлётами ВСЕГДА кастуйте ракетки для хараса противников.
Важно: правильность запуска машинок!
Большую ошибку допускают многие игроки, которые не знают как правильно пускать машинки для их наибольшего КПД.
Как пускать машинки правильно (с крипами также)
Что делает ульта тинкера
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
Всем доброго времени суток.Я принял решение написать гайд на такого героя,как тинкер,после дикой попаболи,которая возникла при прочтении других гайдов,где лазер или ракеты качаются на 22 уровне и т.д.
Тинкер чрезвычайно интересный герой благодаря своей ульте,его я,собственно, и опишу в этом гайде.
Сейчас,небольшое отступление.Мода в доте.Очень многие стараются избегать это слово и стараться быть как можно дальше от этой моды.Но вы никуда не денетесь.В реальной жизни вы же не ходите в лаптях,верно?Так вот,дота тоже постоянно изменяющаяся система,в которой тенденции задают профессиональные игроки.И не нужно стесняться брать с них пример,они задают моду,показывают наилучшие аспекты игры за каких-либо героев.
Так вот,гайд посвящен двум,равным на существование,билдам,которых я считаю самыми рациональными.Итак,поехали.
+ Отлично стоит мид.Могут возникнуть проблемы с дестроером.
+ Возможность быстро фармить (машинки)
+ Возможность быть сильным нюкером с самого начала игры (лазер,ракеты)
+ Способность с большим кол-вом пьюр(. ) урона
+ Способность,дающая 100% миссов
+ Нюк,имеющий большой ренж и 2 цели
+ Приятная анимация атаки,вполне нормальный урон
+ Хороший базовый манапул
— Очень сильно зависит от вещей
— Если Tinker идет через машинки и старается фармить,то вполне вероятно,что первые минут 15-20 Тинкер будет не очень полезен для своей команды.Да,толк от марша будет,наносит хороший урон,но урон нестабилен.Только если все будет по плану и соперники будут стоять на месте.
— Ну,другая стороны медали,затруднения с фармом,если идем через лазер и ракеты.
— Нужна практика и умение играть на этом герое.
Два скиллбилда,которые мы рассматриваем.
1) Через лазер и ракеты.
Такой тинкер очень сильно помогает команде.Не значит,что он бегает за тиммейтами и просто незаменим.Значит,что тинкер с таким билдом более полезен команде,может вырубить полтора героя за 0.5 секунды.Таким Тинкером можно даже загангать,если враг потерял бдительность.
Считаю что реарм на 9 вполне адекватная вещь.Замес может спокойно продлиться дольше,чем секунды 4-5,а за это время,если нас не зафокусят(выбираем хорошую позицию),то мы дадим прокаст по 1000 два раза,после таких действий Тинкер на пике КПД для своей команды в ерли гейме.К тому же,тревела надо реализовывать.Просто летим к союзникам на ближайшего крипа и помогаем,зарабатывая золота.Но не надо геройства,смерти очень печальны,влекут за собой финансовую нестабильность Тинкера.Чаще всего игроки идут в этот билд если,коротко говоря,команда насасывает,с маршем трудно помочь команде,но есть и другие варианты,я насчет марша.
Оба скилл билда похожи,в первом тинкер агрессирует за счет лоу прокачки лазера и очень редко ракеты,во втором за счет лазера и ранних машинок.
Я расскажу про два самых практичных и полезных билда на тинкере.Выбираем итем билд НЕЗАВИСИМО от скилл билда.
Но,сначала я расскажу про CORE или ЯДРО для Тинкера.
Итак,существует,как по мне,3 затара на мид.
— Расчет на то,что вам запулят два тунге.
— Можно и такое,но тут было бы хорошо с запуленными тангами,так можно больше ввдерживать харрас и ганги.Но если вас никто не пулит,я предпочитаю 3 закуп.
— Тот самый третий.Благодаря нему можно спокойно размениваться по хп и нафармить бутылку.Запомните,наша цель не убивать,а фармить.
Дальше мы покупаем и
. Объясню в тактике зачем ему он до
.
Да,если вы играете через лазер и ракеты,то лучше брать сначала травела,потом соул ринг,ибо нереальных бонусов такому тинкеру это не даст. Итак,после ,
или
,
мы выходим в
.Отличный итем на тинкере,дает еще большую мобильность.
А еще,есть вполне хороший артефакт,который нам даст еще большую мобильность и возможность убивать.Это .По мне так вещь хорошая,можно собирать,но потом освобождается под какой-нибудь
Думаю,сразу стало понятно,что итембилд опирается на 5-ый и
.
1) 5-ый ,
.
2) 1-ый ,
,5-ый
.
3) ,5-ый
Это и
.
Блудстоун дает больше маны,хп,регена,что даст нам пускать на два-три прокаста больше.Также,даст приятное уменьшение времени перерождения.Да и с зарядами аццкий реген.
Думаю понятно зачем бкб. Только конченные люди продолжут давать тинкеру пускать раскасты и убивать.Адекватные люди будут нюкать и дизейблить нашего тинкера,для их избежания и собираем бкб.
В какой последовательности?Решать вам. Если вы понимаете,что вам реально совсем не дают кастовать,то собираем бкб,если еще терпимо,то для комфортной игры собираем сначала блудстоун.
Итак,наш финальный запак,если наша цель ТОЛЬКО прокасты по 1200.
.
Все эти итемы направлены на давание прокаста,чтобы нам не могли помешать его сделать,а также,чтобы мы могли сделать прокаст как можно больше раз.
2) Второй итем билд.
В этом билде после даггера Тинкер железно приступает фармить на такой итем как . Уже с появлением хекса тинкер может не выводить соперника из состояния полиморфа.С вторым или третим уровнем реарма это делается спокойно.Также,можно и убивать,ведь остались ракеты,лазеры,марши,почему нет?
Следующим итемом я советую собирать или
.
Тинкер может идти только соло мид. Никаких сложных линий за тьму.Такой Тинкер насасывает,гангается на хх:50 секунде в смоках,такому Тинкеру ставится центри на спавн.
Не агрессируйте,если не видно вражеских суппортов.
Какие три спавна.В лесу за свет есть 5 спаунов.Мы фармим легкий(самый нижний,на котором отводы делают) и два,которые выше. Встаем между 2 и 3 спавном и пускаем вниз ,
(если есть),
,
.
У тинкера из сб#1 не все так хорошо с фармом,но и не все так плохо.Ласт хит с руки никто не отменял,да и убивать врагов тоже.
Таким тинкер может заниматься всю игру и иметь заоблачное кол-во крипов.Думаю с приобритением шивы сложностей не возникнет.Так как шиву мы покупаем после третьей прокачки ульты,то фармить становится одно удовольствие.Марш,шива,реарм,шива = зафармленная пачка.
В основном речь пойдем о мид и лейт гейме,когда уже есть дагера и сильные нюки у обоих сб.
Если стоит соло цель.
1)Если вы понимаете,что цель с малым кол-вом хп,но за два нюка вы ее не убьете,то делаем вот так: прилетаем к крипу около которого стоит цель,делаем дагер в кусты,пускаем ракеты,делаем реарм,догоняем на дагере,даем лазер и еще одну пачку ракет.
Это работает,потому что люди начинают убегать только когда в них долетела ракета,а она в них долетит,когда мы почти закончим реармиться.Тоесть,догнать не составит труда.
2)Если вы понимаете,что вы не убьете как в первом пункте врага,то надо сначала дать лазер,потом блинк в деревья и все по след. схеме.Но есть проблемы.1)Пока вы подойдете дать лазер противник может кинуть стан,дизейбл и вы его не догоните.2)Опять же,пока вы дойдете,противник может прость понять ваши намерения и убежать пешком.Но тут уже существует Игра в борзого тинкера.
А если у тебя есть хекс,то опасаться дизейбла 1 на 1 просто нет смысла,ибо из хрюшки,как известно,ничего не кастанешь.Дагер,хекс,реарм,хекс,ракеты,лазер,реарм и так далее. Но нужна ловкость рук или просто практика,пытайтесь и все получится. Есть еще одна фича,которой пользуются очень многие,чтобы выполнять свои действия быстрее(очень важно при убийствах).Я говорю о клавише Shift.Кто не знал,с зажатой клавишей шифт мы задаем последовательность команд,которые выполняются автоматически.Пользуйтесь этим при убийствах,описанных сверху.Например:
Летим на лайн,видим врага.Зажимаем Shift+ +
в деревья +
+
.Затем вручную
к убегающей цели,
,
.
Такие действия позволяют сделать нам все на пол или на секунду быстрее,это может решить.
Не любит длительные дизейблы и фокус наших друзей сверху.
Мы очень часто кастуем,можем просто умереть от одной такой штуки .
А также,тинкер просто терпеть не может героев с
или [skill= lifestealer :1Тинкер не любит героев с
,так как встав под машинки с включенным блейд мэйлом нам нанесут много урона.Некоторые тинкероненавистники собирают
даже на тех героях,которым это не нужно.
Вот и подошел к концу мой гайд,я надеюсь вы узнали что-нибудь нового про Tinker ‘a.К гайду в ближайшем будущем добавлю скриншоты,видео,придам ему более опрятный вид.
Что делает ульта тинкера
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
Именно его уникальность дает нам возможность частенько его видеть в играх высокого уровня. Постоянно находимся в трех-четырех секундах полета от союзников и всегда готовы прийти на помощь, сильнейший не ультовой раскаст на 9ом уровне, единственный в игре пермодизейбл, возможность полной изоляции от физических атак.
• Сильный нюкер (+ дагон если что)
• Наилучшая мобильность среди героев Доты (дада, лучше чем Фурион)
• Длительный дизейбл с 16го уровня
• Приятно смотреть на про тинкера
• Нубы не справятся с клавиатурной игрой и с пониманием механики доты
• Нет стана, ну вобщем то жирновато было бы для такого героя
• Уязвим к всевозможным дизейблам, пока не купил артов
• Не очень удобен в фарме с руки (кто то долго привыкает)
Ну конечно где то там плюсики еще должны быть
Такой тинкер идет фармить любой лайн. Этот проказник не дает спокойно жить фармилам, даже кастерам типа кробы батры, не говоря уж о всяких войдах и мортах.
Иногда можно пойти в лесок, где можно цеплять сразу 2-а респауна.
идешь по миду бери если есть курица, то варды не помешают, этообеспечит тебя постоянными рунами, и как следствие чуть ли не бесконечной маной. Кроме того ботл дает возможность не тратить время на базе, когда вы по ходу игры будете прилетать очень часто
Можно купить [item= Tango ]х2
и нормально фармитьручками, но
вам нунен всяко.
Самое главное, что вы должны купить и желательно чем раньше тем лучше.. это после того которого тактика вашей игры резко меняется
Если вы изначально пошли без , то 2-ой айтем после травелов будет именно эта волшебная бутылочка
Ну а дальше. Ооо дааа.. Нужная штука при активной игре, и вобще незаменимая при догонялках
Очень хорошая альтернатива дагеру. Берется восновном против всякой ереси, которая может тебя заметть и из далека сдить дамагом дарег. Но все же для меня приемужественнее все таки даггер
Очень интересный айтем, когда играешь против тощщих героев. Быстрый прилет быстрый фраг, подробнее в тактике.
Кто то собирает, кто то нет, я пренебрегаю, недорогой конечно, но фармит тинкер быстро и проще сделать что то полезнее
вот например шива, лучше чем ветра. ибо позволяют фармить в 2- подхода. Имеется вариант, когда не качаешь 3-ий скилл для тинкера, но покупаешь шиву. Но при этом нужно много убивать, так делают китайцы, я хз в европе и россии такого не видывал.
венец творения доты для Тинкера 1 секунда, 1 вражина в дизейбле.. =) Троллить можно всех
Ну это конечно при жестком магическом уроне от вражины. полезно, но если имеется мозг и руки, то можно обойтись
в савокупности с дагоном то полное ГГ.. примечание.. если вражина в изернал эффекте, то на него ракеты не агрятся, и лазер ненаносит дамагу. (еще не пробовал, жду коментов)
для любителей потолще. Да хороший айтем очень хороший. Рекомендую при затянутой игре.
Ну конечно идем в мид, надеюсь есть сапорты, которые прилежно поставят вард на 1 руну.. Ну что делаем. Фармим, не даем жить вражине с помощью лазера. ХИТРОСТЬ: Лазер дает ослепление в течении 3-х секунт, кастуете его, перед вражеской тычкой по крипу, и он 3 секунды не фармит.
Контрите руны, обязательно. Гангайте, особенно если на лайне есть станер.
Нафармили на травела, в кармане бутылочка, есть наверное соул ринг. ну и погнали. Примечание : обычно когда я покупаю травела у меня уже есть ульт, в идеале конечно когда они появляются одновременно. Не парьтесь если вы 1 раз недокчали какую нить ракету, оно вам возместится.
10-25 МИНУТА (ЗАВИСИТОТ СКИЛА)
ТП на лайн, ганг, ульт, домой.
Либо: ТП, 3-ий скилл, соул ринг, ульт, ботла, 3-ий скилл, соул ринг, ботла, ульт. И тд.. так можно проломить много волн.
Позсказка: 3-ий скилл юзайте так, что бы задевало всех крипов, так как маленький робот исчезает после столкновения с крипом.. По возможности зацепите вражину
Покупаете Дагер и Дагон (ну или Хексу)
Выбираем одинокого врага, и смело портуемся к нему. Если он не убегает, считает что он смелый то :
ТП на лайн, дизейбл, лазер, дагон, дагер в лесок. Ракета, перезарядка.
Подсказка: (делайте все через шифт, время во время ТП позволяет успеть. Если хотите во время такого ганга заюзать 3-ий скилл, то лучше из кустов, и то если маны много. Дагером блинковаться лучше всего в лес, от куда вас не будет видно, но выбудете доставать до вражины хотя бы дагоном)
Если он убегает, то:
ТП на лайн, Дагер, Хекс, ракета, дагон, лазер, перезарядка и дальше гонять его до смерти.
Примечание: Если все таки купили Изернал Блэйд, то юзаете Дагер, ХЕКС, Лазер, Ракета, Изернал, дагон. Я полагаю норм игроки понимают что за чем нужно юзать.
Это вариант для дагона и хекса. Однако есть куча всяких интересных айтемов для тинкера, поэтому вариаций тут миллион.
Не забываем, что кроме фрагов можно и пофармить по быстрому.
1) Если Вражины собрались шайкой ломать ваш товер, то вы можете пропушить противоположную линию, а при возможности и обменяться товерами.
2) Если кт то прилетает попроуем его ломать, ну или перед уходом хотя бы ракету устите
3) ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ НА КАРТУ. Потому что умирать вы будете в основном из за невнимательности или недостатке скила, не попадите в засаду.
4) Если играете против фуриона, то не стоит его вобщем то бояться, Пока он орчид не купил.
5) при стабильном фарме можете даже ставить варды, все равно по пут, и 150 рублей для вас не деньги.
Вобще тинкер одиночка, ну во всяком случае я так им играю.
В разведку взял бы
Самый страшный враг это
Подсказка: От дровки и Рики можно брать . Они обычно сами боятся бить в обратку, так что время в сайленсе может и выживешь