что делает техник в автосалоне

О том как я работал в официальном дилере автомобилей

Вчера пообещался написать пару историй о том что может происходить у официальных дилеров автомобилей с машинами, как новыми так и прибывшими по определённым причинам. Написать хотел это давно, а тут раз уж подписались, не смею тянуть кота за яйки. Так вот, работал я в официальном дилере (далее ОД) в Москве, автомобили были преимущественно hyundai (Хендэ, хендай, хундай, (хонда,да да и так тоже называют) называете как хотите), но так же были и Mitsubishi, расскажу пожалуй все по мере того как сам все узнавал, а начал я там свою карьеру с перегонщика автомобилей если не ошибаюсь в 2011 году, получив диплом понял что сидеть дома более не имеет смысла,полугодового отпуска хватило чтобы написать и сдать диплом и нихрена не делать, и поступил звонок от товарища, мол приходи к нам гонять новые машины на стоянки, зп не ахти,зато график 3/3, а то предыдущий перегонщик разбил в сумме более 10 новых машин уже, а последний его номер был разогнать 3-х литровый outlander XL на летней резине на снегу, и остановится в lancer, asx, и ещё какие-то машины, собственно парня уволили, а мне предложили его место, так и началась карьера.
тут пожалуй больше придется рассказать о новых машинах недели о клиентских, на сколько они «новые» и на сколько бывает обманчиво понятие купил «новую» в салоне.
Если по порядку то неприятности машины начинаются с момента когда ее привезли только в салон, разгрузка всегда происходит следующим образом: водитель фуры спускает машину на землю, вручает тебе ключи и сопутствующие документы(обычно всю пачку на все машины), и ты ее гонишь на мойку, где ее моют и отрывают защитную пленку с кузова,
1. Водитель фуры часто, даже очень часто бьет каблуком обуви порог машины в которую садится, в результате получаются хорошие такие риски на пороге, зачастую они заполировываются после на предпродажной подготовке, но и бывали случаи когда доконца убрать следы не удалось, к тому же в эту машину ещё раз 10 сядут и выйдут очень небрежно люди, которым эта машина безразлична.
Получается примерно так,только посильнее, фото из интернета

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалоне

Ну намного реже, но может и такое быть что машину могут уронить с воза, причем как при выгрузке, так и при доставке, все они отправляются в кузовной цех, ремонтируются и отправляются к остальным на стоянку, для дальнейшей реализации.
Почти каждый водитель автовоза вам может рассказать как уронили машину или более того угнали.
Угоняют как ни странно очень просто, подходят представляются перегонщиком, садятся и уезжают если это позволяет местоположение.например у нас выгружали машины прямо на дороге, что не мешало сесть и уехать не в направлении стоянки новых авто.
Однажды утром приехав на работу увидел что автовоз уже стоит и дабы не терять времени, пошел разбудил водителя, взял у него документы, кажется они называются CRM, это те что выдаются на таможне, и попросил сразу снять машину, что он и сделал, и я спокойно сел и поехал на территорию, хотя потенциально любой человек мог сделать тоже самое кроме последнего пункта. В виду чего многие водители просили или бейдж, или пропуск на работу, ну хоть что-то из опозновательных.
2. На мойке машину часто царапают пока сдирают защитную пленку, или пока отмывают и бьют наконечником распылителя или как его там по кузову
наверно это наименьшее что может случится с машиной пока она не попала к вам в руки
3. Перегонщик- как по мне самая большая проблема для машины пока она живёт в салоне, потому что именно он ее перегоняет с автовоза на мойку, далее на набитую такими же машинами стоянку
Выглядит стоянка примерно так

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалоне

Куча машин набитых на площадку, часто не асфальтированную. Зимой не чищенную от снега, а потом со стоянки в рем.зону или на предпродажную подготовку, возможно на установку доп. опций и потом к клиенту на выдачу.
Тут происходит всякое, с банальных аварий пока выезжал с этой стоянки, или хотел сделать как вин дизель в форсаже или просто разогнался как парень в начале истории и машина или несколько уже едут в кузовной цех на ремонт.
Кстати для сведений 99% авто которые по той или иной причине получили повреждения, ремонтируются с минимальными затратами, и продается так же новой машиной.и лишь единицы среди новых не ремонтируются в виду бесполезности сего действия, проще говоря утиль, что делают с такими я даже не интересовался.
Т.к. я устроился туда зимой, то застал такую картину когда мы с товарищем ходили на стоянки за промерзшими солярисами, и в нем обычно было холоднее чем на улице, то он делал так: просто заводил машину и нажимал газ в пол, и так секунд на 10-15 «чтобы побыстрее согрелась» говорил он:) а далее эта же машина на летней резине пыталась доехать до рем.зоны, а в виду того что парковка не чищена, почти всегда 2-3 ряд машин застревал, и тут в ход идут и раскачки, и потолкать машину, и побуксовать, и все что душа пожелает, те машины которые не выезжали, оставались как есть,и за ними приезжал или pajero IV, или pajero sport или hyundai ix55 которые брались из тест-драйва и ими бездушно эта машина выволакивалась из снега. Машинам на механике жгли сцепления, на автоматах просто выключали все что можно из электронных помощников и топили в пол как могли, был свидетелем когда новый outlander долго в тающем снегу буксовал назад-вперед, а после чего как показалось мне перегрели коробку, хотя могу и заблуждаться, но воняло так прилично, мотор обороты набирал, но колеса не реагировали никак, потом видать подостыл и кое-как поехал, и все это продалось клиентам как новая машина.
летом же, выехать не составляет труда, но разбитая дорога не останавливает почти никого чтобы проверить динамические характеристики автомобиля и прочность ходовки.
Эти же перегонщики должны заправлять новые машины из расчета 5 литров на машину, естественно это делалось не всегда.
Кстати есть одна особенность во всяком случае у машин марки hyundai, тот же Солярис всегда приезжает с моргающим последним делением указателя топлива на приборной панели, и запас хода у него действительно минимален, и парк литров ему давали всегда чтобы хоть до ближайшей заправки доехал которая была недалеко от салона

Но например elantra, или sonata приезжали с 1 делением которое не моргает, а то и с двумя, ребята говорили что такие машины заправлять не надо 🙂
Со стороны перегонщиков для новых машин пожалуй все, может чего вспомню ещё, поэтому я бы советовал всем при покупке нового автомобиля быть крайне внимательным и проверять автомобиль как на состояние ЛКП, так и на состояние салона, а так же на наличие всего того что должно быть в машине, очень часто продавались машины без запаски, а что 4 подрезал кто-то вот тебе комплект новых,но это удел сотрудников рем.зоны, у них есть и время и место куда прятать, я лично не видел, но не раз об этом слышал, вот тебе претензия от купивших и не проверивших, а ты не знаешь кто тут прав, так же балонный ключ или домкрат, пепельницы забывают кто-то специально кто-то в спешке, будущим владельцам паркетников или хэтчбеков проверить наличие задней съемной полки или шторки, ее просто иногда забывают вернуть в салон и обязательно если находится дефект просите или устранить сразу, или зафиксируйте это, менеджеру обычно лишь бы быстрее продать и начать процесс продажи с новым потенциальным клиентом, и поэтому часто они говорят да вы на ТО-0 приедете вам все сделают, но к сожалению никто ничего не хочет бесплатно делать без бумаг подтверждающих факт дефекта на момент выдачи, у нас была машина которую выдали с вырванным ремнем безопасности из центральной стойки крыши, как вырвали я не знаю, но как принимал клиент эту машину я тоже не понимаю, и вот приехал он на ТО-0 и говорит мастеру приёмщику и не забудьте там починить 🙂 в конечном счёте ему что-то сделали, но очень долго выясняли кто ему и что обещал сделать:)
Если принимайте машинкьна улице, а это бывает,когда зона выдачи занята по каким-то причинам то обязательно осматривайте машину при свете, лучше не торопитесь, не раз у нас ставили машину царапиной в тенёчек на улице, а говорили мол зона выдачи занята, и человек не замечал этого в тени солнца. Был случай когда перегонщик зимой очищая лобовое от льда перетрудился и поставил такую хорошую царапину прям напротив глаз водителя перед тем как поставить машину на выдачу клиенту, машину поставили, стемнело быстро, прошёлся лёгкий снежок, и человек принял так машину не заметив и в то же день уехал в другой город, да и вернись он через час, менеджер бы развел руками, показал на подпись клиента в акте приема-передачи, и врядли бы смог чем-то помочь учитывая что на улице зима и клиент мог это сделать сам.
Впринципе касаемо клиентских машин происходит все тоже самое, перегонщик забирает ее с клиентской парковки, и по территории едет как ему вздумается, не замечая ни ям ни чего либо ещё, клиентские так же бьются успешно, например у нас на парковке стояли две железных трубы примерно вот такие

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалоне

Об них бились задней частью авто как и клиенты не замечая их,так и спешащие перегонщики.
Бывало с клиентских могли подрезать что-то что плохо лежало, но обычно это был удел мойщиков, которые не думали о последсвиях, так же мойщики тоже хотят кататься на машине ведь он не хуже перегонщика, и если второй вовремя не придет за помытой машиной, а на въезд уже очередь, то бывало машина оказывалась или в воротах, или в другой машине, или где-то ещё, но уже не в том виде в каком сдал клиент.
Прошу прощение за такое количества текста, вышло много, и наверно очень сбивчиво, на самом деле рассказал не самую интересную часть для читателя, а больше наверно познавательную о внимательности при покупке автомобиля.

Следующий раз расскажу именно о машинах которые приезжали на ТО и ремонт, и какие работы с ними «проводятся» и почему не все видно на камерах из клиентской зоны.

Источник

Профессия техник. Кто это и чем занимается?

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалоне

Техники – это целая категория специальностей из самых разных областей науки и техники. Эту должность могут иметь люди, задействованные в конструировании транспортных средств, либо в строительстве. Кроме того, техник – это чаще всего специалист широкого профиля.

Особенности профессии техник

Техниками становятся выпускники средних специальных образовательных учреждений, которые ранее прошли обучение по соответствующему направлению. В их обязанности входит входят разнообразные задачи технического характера. При этом уровень подготовки определяет сложность задач.

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалоне

Designed by pvproductions/Freepik

Стоит также отметить и тот факт, что изначально выпускники колледжей и техникумов получают квалификацию «техник», по мере профессионального развития специалист может дослужиться до уровня старшего техника. Как правило, для этого существуют специальные курсы повышения квалификации.

Из-за того, что специальность встречает в многих отраслях, можно выделить следующие профессии:

По сути специалисты действуют на стыке физического и умственного труда. Это можно назвать главной особенностью профессии. Поэтому её представителям следует быть развитым в обоих направлениях. Таким образом, количество мужчин и женщин в профессии примерно одинаковое.

Военный техник

К примеру, техники аэродромной службы в армии заправляют самолеты керосином, поддерживают давление в гидравлической системе, заряжают бортовое вооружение, проводят плановый ремонт и т.д.

Обязанности техника

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалоне

Designed by standret/Freepik

Тем не менее, где бы ни работал техник, перечень его обязанностей примерно одинаков:

отслеживания исправности оборудования и правильности прохождения необходимых этапов работы;

проведение мониторингов и анализов проводимых экспериментов и испытаний;

проведение различных подготовительных работ;

отслеживание деятельности и координация работы других специалистов;

работа с технической документацией.

Чтобы успешно работать по специальности, техник должен знать:

методики технологических процессов;

строение и принципы функционирования оборудования и инструментария;

методики проведения экспериментов, испытаний;

способы управления персоналом, управленческие навыки.

Кроме того, чаще всего представителям данной профессии необходимо уметь проводить математические расчеты, знать принципы инженерии и конструктивизма в различных степенях. Не менее важным будет и наличие знаний по установленным стандартам качества продукции и услуг.

Требования к квалификации и качествам техника

Работа техником предполагает, что специалист имеет достаточно большую выносливость и физическую активность. Данный род деятельности предполагает многозадачную работу и переключение от физического труда к умственному.

В связи с этим можно выделить некоторые медицинские противопоказания для данного рода деятельности:

нервные и психические расстройства;

заболевания опорно-двигательного аппарата;

нарушения работы зрения и слуха.

Место работы и условия труда

Работа техника сильно зависит от его специализации. Например, зубной техник чаще всего имеет стандартную пятидневную рабочую неделю и ситуации со сверхурочной работой крайне редки.

В то же время сантехник чаще всего работает в системе жилищно-коммунального хозяйства, а самый распространенный график работы – сменный. Обычно его смена длится около 10 часов, а при возникновении аварийных ситуаций начинается сверхурочная работа.

Где выучиться на техника?

Обучение техников проходит как в средних специальных образовательных учреждениях, так и в высших образовательных учреждениях.

При этом необходимо отметить, что вузы предлагают более углубленное познание отрасли и чаще всего сами работодатели отдают предпочтение кандидатам с высшим образованием. Таким образом, продолжительность обучения техников в зависимости от уровня подготовки может составлять как два, так и четыре года.

Примерные направления, на которые можно поступить для получения образования техника:

технология геологической разведки;

техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования;

акустические приборы и системы;

эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов;

информатика и программирование.

Перспективы профессионального роста

Из-за того, что специалист подобной подготовки может реализовать себя на различных предприятиях, которые имеют разную направленность, специфику и подводные камни. В связи с этим карьерный рост везде уникален и выделить общую модель крайне сложно. Иными словам, если техник работает в лаборатории, то постепенно он может становится старшим техником и переходить либо в научный, либо управленческий блок. Все зависит от квалификации прохождении дополнительного образования.

Другим вариантом для многих представителей этой профессии является открытие собственного дела.

Личностные качества профессии техник

Необходимыми качествами для того, чтобы начать трудовую деятельность в данной отрасли можно считать следующее:

Источник

Инструкция и должностные обязанности техника

Техники принадлежат к категории ИТР, ими руководят квалифицированные специалисты с высшим образованием, работающие на должности инженера. В их обязанность входят технические расчеты несложной проектной документации, простых схем для обеспечения технических заданий в соответствии со стандартами и нормативами.

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалоне

Кто такой техник и что такое ПТО

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалонеТехник относится к специалистам инженерно-технических работников, со средним специальным образованием. В зависимости от объёмности предприятия сотрудники могут трудиться в конструкторском бюро, разрабатывая чертежи на несложные узлы и элементы.

На промышленных, строительных предприятиях созданы производственные технические отделы, где нужны профессионалы среднего звена. В этом случае они поступают в штат ПТО под руководство начальника данного отдела, как самостоятельного структурного подразделения.

Организация деятельности подобной структуры соответствует законодательству, закрепленным нормативным и правовым актам. Руководство этого подразделения основывается на критерии материалов управленческих методик. Руководитель предприятия назначает в приказном порядке начальника и остальных сотрудников, а также освобождает их от обязанностей.

В ПТО выполняется работа по плану, согласованному с мероприятиями организации относительно документации, разработок технологических процессов для повышения эффективности производительности, проверкой действительности данных в отчетах, поступающих из других подразделений компании.

Требования к квалификации и виды категорий

Работники, занимающие должность техников, – прежде всего специалисты.

Профессионализм сотрудников данного уровня оценивают ступенчато:

Хорошему специалисту все равно предстоит повышать уровень знаний в высшем учебном заведении.

Общие положения

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалонеНазначение техников на должность и освобождение происходит по приказу директора фирмы, на основании рапорта или ходатайства, поступившего от непосредственного руководителя. Без предварительного собеседования с начальником ПТО сотрудник не будет включен в штат.

Технический персонал данного уровня должен обладать знаниями:

Действия техника основаны на исходящие положения:

Функциональные обязанности

В обязанности техника входят:

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалоне

На техников возлагается обширный круг действий, освобождая тем самым профессионалов высокого уровня от обычной производственной рутины, которую нужно выполнять ответственно и скрупулёзно, иначе не будет функционировать серьёзный агрегат, крупная сборная конструкция, разработанная ведущим инженером.

Права и ответственность

У техников, как и любых работников, имеются все права, которые действуют в трудовом законодательстве.

Работая на производстве в ПТО, он может воспользоваться правами:

Сотрудники данного уровня несут ответственность:

Все условия, в которых работает технические работники, регулирует трудовое и гражданское законодательство РФ.

Взаимоотношения и связи по должности

что делает техник в автосалоне. Смотреть фото что делает техник в автосалоне. Смотреть картинку что делает техник в автосалоне. Картинка про что делает техник в автосалоне. Фото что делает техник в автосалонеТехникам по роду своей деятельности приходится общаться с представителями других отделов, цехов на производстве.

Отчетность, исходящая от уполномоченных лиц на её составление, поступает в производственный отдел.

Ответственный техник принимает документацию с целью проверки достоверности списанных на изготовление изделий материалов по нормам расхода на каждую деталь. Заверенный подписью отчет означает, что все выполненные действия соответствуют установленным нормативам.

От техников, как и от других сотрудников, требуется корректные взаимоотношения с коллегами по работе, вежливость, аккуратность. При этом обязательной чертой служит требовательность и принципиальность.

Условия работы и особенности специализации

Гражданин с профессией техника должен уметь разрешать производственные проблемы по поставленной перед ним задаче. Сюда входят умение выполнять математические расчёты, изучение государственных стандартов, понимание конструктивных особенностей устройств.

В основном это умственный труд со знанием правильных приёмов для переработки информативных данных, хотя не исключено применение физических сил. Рост технического прогресса требует от сотрудников постоянного обновления знаний.

От совокупности требований, которая накладывает должность техника, работники данного подразделения являются универсальными специалистами производственных предприятий.

Они готовы в любой момент исправить прибор, сделать работоспособным остановившийся от неполадки участок с помощью умелых рук и объёма знаний технических характеристик, нормативов, ознакомить работников с инструкцией установленного на предприятии оборудования, проследить за расходом материалов, осуществить контроль над эффективным использованием механизации.

Источник

Должностная инструкция механика по автотранспорту

Механик по автотранспорту – это сотрудник, от усилий которого зависит исправность машин, находящихся в собственности предприятия. Он отвечает за техосмотр транспорта, своевременную замену комплектующих и усовершенствование ремонтных методик. Сотрудники в пределах одной компании могут специализироваться в разных сферах автомеханики. Чтобы четко установить сферу ответственности каждого работника, выпускается должностная инструкция механика по автотранспорту.

Образец должностной инструкции механика по автотранспорту

Общие положения

1.1. Документ регламентирует такие аспекты профессиональной деятельности механика по автотранспорту: должностные задачи, условия работы, права, обязанности, сфера ответственности.
1.2. Принятие на должность и последующее увольнение механика осуществляется с помощью создания начальством предприятия распоряжения. Данная процедура контролируется российским трудовым законодательством.
1.3. Непосредственными начальниками механика по автотранспорту являются:

В случае их отсутствия эта функция переходит сотрудникам-заместителям.

1.4. При отсутствии механика по автотранспорту на рабочем посту по уважительным причинам (болезнь, отпуск, командировка) его задачи перепоручаются работникам, обладающим соответствующими знаниями, квалификацией, опытом работы. Замещение производится в соответствии с внутренними правилами организации.
1.5. К соискателю на должность механика по автотранспорту предъявляются следующие требования:

1.6. Механик по автотранспорту должен быть осведомлен в:

1.7. В процессе трудовой деятельности механик по автотранспорту опирается на:

Должностные обязанности

2.1. В сферу должностных функций механика по автотранспорту входят следующие задачи:

Права

3.1. Механик по автотранспорту наделен следующими полномочиями:

Ответственность

4.1. Автомеханик несёт дисциплинарную ответственность при совершении следующих действий:

Условия работы

5.1. Механик по автотранспорту наделен материальной ответственностью за доверенное ему ремонтное оборудование и прочий инвентарь.
5.2. Механик по автотранспорту имеет в подчинении работников и структурные подразделы организации, которые перечисляются в соответствующих документах.
5.3. Автомеханик проводит ремонтные работы, основываясь на установленные нормативы выполнения профессиональных задач по обслуживанию транспортных средств.

Правила составления должностной инструкции

Должностная инструкция не подразумевает строгих правил оформления. Ее составители руководствуются спецификой конкретного предприятия и разрабатывают пункты самостоятельно. Поэтому инструкции сотрудников, которые занимают одну и ту же должность в разных компаниях, могут различаться. Причина заключается в том, что организация предъявляют различные требования к соискателям, исходя из своего профиля.

Созданием должностной инструкции занимаются следующие должностные лица:

Должностная инструкция распечатывается в одном экземпляре и предоставляется сотруднику. Если на производстве несколько автомехаников, то каждому из них выдается данный документ. Инструкция обретает юридическую силу, когда на нее помещаются три подписи:

Структура должностной инструкции

Отсутствие единого образца привело к выработке неформальных правил составления инструкций. Они подразумевают деление документа на пять разделов:

Составители инструкции имеют право менять пункты и придавать документу иную структуру. Но на указанный выше план ориентируются большинство сотрудников за счет его краткости и простоты.

Информация о начальстве

В правом верхнем углу должностной инструкции помещаются сведения о директоре предприятия. Составитель указывает следующую информацию:

Общие положения

Общие положения расписывают формальные аспекты должности механика по автотранспорту:

Справка! Независимо от должности, в списке документов указываются правила противопожарной безопасности и охраны труда.

Должностные обязанности

Раздел, посвященный должностным обязанностям, является центральным. От качества его разработки зависит слаженность работы сотрудников на производстве. Целью этой главы является предоставление сотруднику исчерпывающих сведений о предстоящих задачах. Функции автомеханика состоят из таких общих пунктов:

Важно! Если автомеханики на предприятии отвечают за разные сферы ремонта, этот пункт обязательно заносится в должностную инструкцию.

Права

К правам относится список действий, которые механик по автотранспорту принимает для улучшений условий работы. Этот раздел включает в себя следующие варианты:

Правила прописываются с целью очерчивания круга возможностей, которые сотрудник имеет права себе позволить. При злоупотреблении полномочиями его ждет дисциплинарная ответственность.

Ответственность

Под ответственностью понимаются последствия, которые настигнут автомеханика за определенные поступки. Эти поступки наносят ущерб организации, штату сотрудников или самому механику. В категорию проступков входят следующие действия:

Все эти проступки ведут за собой наказание. Форма наказания бывает разной – от выговора до увольнения с работы и судебного разбирательства.

Справка! В разделе «Ответственность» должен быть пункт, указывающий на то, что вне наказания осуществляются с учетом российского трудового законодательства.

Условия работы

В условиях работы прописываются все детали, которые не вошли в предыдущие главы. В частности, указывается характер работы с прочими структурными подразделениями. При наличии командировок прописываются условия поездок. Обозначаются материальная ответственность и ценности, на которые она распространяется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *