что делает сотрудник опп в красном и белом
Специалист ОПП Красное, работа в кб водитель отзывы сотрудников.
Сейчас далеко не просто найти достойную работу. Многие работодатели используют различные теневые схемы и просто обманывают сотрудников и претендентов. Попробуем понять особенности работы в одном из алкомаркетов, сеть которого имеется по всей России, а также рассмотрим отзывы сотрудников. Специалист ОПП «Красное/белое» – что это такое? За этой емкой должностью стоит целый ряд обязанностей, а иногда и повинностей.
Деятельность
Компания занимается продажей спиртных напитков средней и высшей ценовой категории по всей России. От потребителей и сотрудников часто можно услышать довольно спорные отзывы. Чаще всего люди нарекают на тяжелый режим и плохие условия работы, а покупатели – на нарушение правил обслуживания.
Наиболее предлагаемыми для соискателей являются следующие вакансии:
Руководящие должности тоже иногда попадаются в списке, однако они быстро занимаются. Но даже для рядового сотрудника имеется перспектива роста. Тем не менее, судя по отзывам работников, в этом магазине при оформлении на работу существует немало негативных моментов. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем принять решение стать специалистом ОПП «Красное/белое». Что это и насколько вам подходит – решайте путем сопоставления ваших возможностей, а также всех плюсов и минусов.
Собеседование
Собеседование – решающий момент при устройстве на работу в качестве специалиста ОПП «Красное/белое» (в Москве). Что это работа сложная, понимается со временем. Вначале соискатель проходит процесс собеседования в головном офисе. Аналогичная процедура характерна и для других городов, где имеются представительства алкомаркета. Для записи на собеседование необходимо заполнить анкету или оповестить об этом рабочий действующий персонал, который даст вам контакты начальства.
В этом плане данный магазин получает не совсем лестные отзывы. Во-первых, соискатели жалуются на высокомерие и предубежденность руководителей. Во-вторых, не всегда обещанное предложение совпадает с реальной ситуацией.
Преимущества
Итак, соискателю повезло, и он принят специалистом в ОПП “Красное/белое”. Что это значит для нового работника? Отзывы сотрудников дают понять: данная должность имеет один существенный, но, иногда сомнительный плюс. При подписании договора, руководство обещает строго посменный график 2/2 или 5/2 с восьмичасовым рабочим днем. Если эти гарантии соблюдаются, то все вполне законно и прекрасно, поскольку можно рассчитывать свой досуг и решать проблемы в нерабочее время.
К бонусам можно отнести возможность выплаты больничного листа, что указывается в договоре. Однако работники жалуются, что выплат приходится ждать долго, а поступают они в урезанном объеме. В некоторых откликах люди указывают, что администрация идет навстречу, если сотруднику необходим отгул либо выход в другую смену.
Негативные моменты
Здесь гораздо больше информации, которой хватит не на один абзац. Начнем с социальных гарантий. Как уже было сказано, в социальном пакете предусмотрена только выплата больничного, и то с определенными проблемами. Декрет и прочие льготы отсутствуют.
Еще один неприятный момент для специалиста ОПП «Красное/белое» (и отзывы это подтверждают) – принуждение к покупке товаров магазина, срок хранения которых истек или приближается к окончанию. Это возмущает многих сотрудников, поскольку при отказе от этой «услуги» им часто грозят штрафами или увольнением. При этом сумма за продукцию вычитается из заработной платы.
Отношение руководства к сотрудникам также оставляет желать лучшего. Несмотря на указанный 8-ми часовой рабочий день, зачастую работники остаются по несколько часов сверхсрочно для выгрузки или сортировки товара. Эти часы никто не оплачивает. В некоторых представительствах отношение администрации к подчиненным можно сравнить с натуральным рабством, как это ни печально.
Обязанности специалиста ОПП «Красное/белое»
В этом плане у работников данного алкомаркета полный комплект. Кроме навязывания покупки просроченных продуктов следует выполнять все распоряжения руководителя касаемо специализации (и не только), оставаться на сверхурочные работы (часто без оплаты), отвечать за сохранность товара. Полный перечень обязанностей можно узнать, если внимательно прочитать договор. При сопоставлении с правами сотрудника баланс будет виден сразу, особенно юридически подкованному специалисту ОПП «Красное/белое».
Что это означает в реальности? Такой вопрос возникает у многих соискателей работы. Стоит отметить, что магазин практикует стажировку. То есть, человек может проработать один или несколько месяцев и быть уволенным без объяснения причин. Кроме того, за это время оплата будет минимальной либо вообще отсутствовать.
Среди способов наказания работников рассматриваемой торговой сети распространенной мерой является применение системы штрафов. Возмущенные отзывы сотрудников это подтверждают. Дело в том, что наказывают «рублем» здесь за малейшую повинность, хотя это и не совсем законно. Все вычеты проводятся из заработной платы, причем, иногда они практически ничем не обоснованы. В некоторых откликах работники говорят, что на штрафы может уйти вся зарплата, которую и так нельзя назвать высокой. При трудоустройстве обязательно учитывайте этот момент.
Система штрафов продумана до мелочей. Несложно понять, что при таком подходе мотивировать работника невозможно, а это приводит к его самостоятельному увольнению или отношению к работе «спустя рукава». Как следствие, появляется недовольство не только сотрудников, но и клиентов.
Представительства
Данная торговая сеть распространена во многих городах России. Если вы решаете выбрать вакансию в данном алкогольном маркете, пользуйтесь информацией с официальных сайтов головных филиалов. Например, если ищете работу в Подольске специалистом ОПП «Красное/белое», обращайтесь в центральный офис. Так будет проще и быстрее понять суть работы, а также выяснить все тонкости оформления именно в этом городе.
Ниже приведено несколько адресов в разных городах, но, это далеко не все представительства. Координаты других филиалов представлены на официальном сайте компании.
Отклики пользователей
Потребители отмечают несколько положительных моментов. Среди них особо выделяют тот аспект, что на официальном сайте компании «Красное/белое» имеется интернет-магазин, благодаря которому можно заказать любимый напиток, не выходя из дома или квартиры. Еще одно преимущество – широкий ассортимент и возможность выбора любого алкоголя, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая элитными сортами.
К минусам посетители относят недоброжелательность и грубость обслуживающего персонала. Некоторые потребители указывают на возможность приобретения некачественного или просроченного продукта, в частности пива. Кроме того, кассиры не всегда пробивают правильную сумму, обманывая покупателей. Если подытожить все отзывы потребителей и сотрудников алкомаркета «Красное/белое», можно сказать, что магазин далек от идеала. Причем это касается как отношения к работникам магазина, так и качеству обслуживания покупателей. Стоит отметить, что негативные отзывы превалируют в большинстве городов, где имеются филиалы данной торговой корпорации.
Специалист ОПП «Красное/белое» — что это? Обязанности и отзывы
Деятельность
Компания занимается продажей спиртных напитков средней и высшей ценовой категории по всей России. От потребителей и сотрудников часто можно услышать довольно спорные отзывы. Чаще всего люди нарекают на тяжелый режим и плохие условия работы, а покупатели — на нарушение правил обслуживания.
Наиболее предлагаемыми для соискателей являются следующие вакансии:
Руководящие должности тоже иногда попадаются в списке, однако они быстро занимаются. Но даже для рядового сотрудника имеется перспектива роста. Тем не менее, судя по отзывам работников, в этом магазине при оформлении на работу существует немало негативных моментов. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем принять решение стать специалистом ОПП «Красное/белое». Что это и насколько вам подходит – решайте путем сопоставления ваших возможностей, а также всех плюсов и минусов.
Виды вакансий
Удобной для потенциального сотрудника торговой сети становится большой выбор вакансий. В числе наиболее часто предлагаемых:
Посмотрите, сколько получают в среднем продавцы и кассиры в России.
Перспективы трудоустройства
Преимуществом становится гибкий график трудовой деятельности. За счёт этого трудоустройство в «Красное и Белое» в 2021 году может становиться источником дополнительного дохода. Например, становясь работой по совместительству или местом занятости студентов или пенсионеров.
Сеть “Красное и Белое” завоевала уже почти всю Россию. В одной только столице открыто более 300 магазинов
Стоит отметить, что подобный подход к набору сотрудников практикует как «Красное и Белое», так и ещё одна активно развивающаяся сеть продаж алкоголя — «Бристоль». В Екатеринбурге или в Москве сегодня «Красное и Белое» и «Бристоль» действуют примерно с равным уровнем успеха развития продаж.
В числе вакансии часто встречается директор. Это связано не столько с активной ротацией персонала, сколько с активным расширением данных организаций.
Собеседование
Собеседование – решающий момент при устройстве на работу в качестве специалиста ОПП «Красное/белое» (в Москве). Что это работа сложная, понимается со временем. Вначале соискатель проходит процесс собеседования в головном офисе. Аналогичная процедура характерна и для других городов, где имеются представительства алкомаркета. Для записи на собеседование необходимо заполнить анкету или оповестить об этом рабочий действующий персонал, который даст вам контакты начальства.
В этом плане данный магазин получает не совсем лестные отзывы. Во-первых, соискатели жалуются на высокомерие и предубежденность руководителей. Во-вторых, не всегда обещанное предложение совпадает с реальной ситуацией.
От чего зависит зарплата сотрудника
Направления деятельности сети Уровень дохода будущего сотрудника в 2021 году зависит от различных факторов.
Причём, именно сфера работы определённой организации становится фактором получения дохода, который от сотрудника не зависит. В этом отношение «Красное и Белое» является сетью магазинов, которой сложно остаться без покупателей.
Преимущества
Итак, соискателю повезло, и он принят специалистом в ОПП «Красное/белое». Что это значит для нового работника? Отзывы сотрудников дают понять: данная должность имеет один существенный, но, иногда сомнительный плюс. При подписании договора, руководство обещает строго посменный график 2/2 или 5/2 с восьмичасовым рабочим днем. Если эти гарантии соблюдаются, то все вполне законно и прекрасно, поскольку можно рассчитывать свой досуг и решать проблемы в нерабочее время.
К бонусам можно отнести возможность выплаты больничного листа, что указывается в договоре. Однако работники жалуются, что выплат приходится ждать долго, а поступают они в урезанном объеме. В некоторых откликах люди указывают, что администрация идет навстречу, если сотруднику необходим отгул либо выход в другую смену.
Маленькие хитрости при заполнении
Как выяснилось, с помощью некоторых психологических приемов можно многое узнать о человеке.
Обычно работодатель передает заполненный опросник определенным специалистам и тот, в свою очередь, анализирует ответы претендента. Очень часто приводятся некоторые ситуации и кандидат должен описать, как бы он вышел из нее.
На такие вопросы, нет определенных ответов, каждая ситуация индивидуальна и каждый может выйти из нее по-своему. Это позволяет работодателям и психологам составить полную картину при выборе определенного сотрудника.
Помимо своей основной функции, заполнение анкет при приеме на работу помогает руководителю не только ознакомиться с той информацией, что желает предоставить претендент, но и получить более точную информацию за счет психологических приемов.
Во многих организациях анкеты составляют не только работники кадрового отдела, но и психологи с целью анализирования скрытых возможностей человека или фактов о нем. В таких анкетах, помимо стандартных вопросов, содержатся те, которые помогут глубже понять личность кандидата и его черты характера. Эти вопросы не относятся к делу, обычно речь в них идет о хобби, музыкальных пристрастиях, любимой литературе и кинофильмах, друзьях, возможных фобиях. Также это могут быть вопросы-ситуации, где претенденту предлагается ответить, как бы он поступил в том или ином случае.
Не существует неправильных ответов на такие вопросы, все они индивидуальны. Однако для соискателей на разные должности ответы на такие «хитрые» вопросы должны отличаться. Например, положительный ответ на вопрос «Любите ли вы мечтать» добавит плюс претенденту на должность аниматора или дизайнера, а для бухгалтера или аудитора такой ответ будет неуместен.
Негативные моменты
Здесь гораздо больше информации, которой хватит не на один абзац. Начнем с социальных гарантий. Как уже было сказано, в социальном пакете предусмотрена только выплата больничного, и то с определенными проблемами. Декрет и прочие льготы отсутствуют.
Еще один неприятный момент для специалиста ОПП «Красное/белое» (и отзывы это подтверждают) — принуждение к покупке товаров магазина, срок хранения которых истек или приближается к окончанию. Это возмущает многих сотрудников, поскольку при отказе от этой «услуги» им часто грозят штрафами или увольнением. При этом сумма за продукцию вычитается из заработной платы.
Отношение руководства к сотрудникам также оставляет желать лучшего. Несмотря на указанный 8-ми часовой рабочий день, зачастую работники остаются по несколько часов сверхсрочно для выгрузки или сортировки товара. Эти часы никто не оплачивает. В некоторых представительствах отношение администрации к подчиненным можно сравнить с натуральным рабством, как это ни печально.
Оплата труда работников торговли
На зарплату сотрудников магазина влияют многие факторы:
Уровень дохода сотрудника в этой торговой сети непосредственно зависит от места расположения. Торговые точки располагаются по территории всей России. Чаще всего заработная плата определяется в зависимости от дохода жителей конкретной территории.
Самые востребованные специалисты зарабатывают:
Предусмотренный социальный пакет
Подписание договора с каждым положительно рассмотренным соискателем становится гарантией, что ему будет полагаться адекватный социальный пакет. На такое преимущество в равной мере всегда претендует кассир, водитель, администратор или директор.
В этой торговой сети в социальный пакет включается предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации преференции:
В социальный пакет могут входить и другие условия. Они отличаются в зависимости от места расположения магазина. По информации от штатных работников, проблемы могут возникать с получением отгула. В некоторых магазинах могут возникать проблемы с получением ежегодного отпуска в удобный для работника период.
Система штрафов
Штрафуют, абсолютно за любое нарушение, даже если вы косо посмотрели на своего руководителя. Объясняется это просто, в служебной записке ННП (о не начислении премии), не указывается вид нарушения, только виновное лицо и сумма депремирования.
Таблица штрафов за нарушения и размер санкций:
Обязанности специалиста ОПП «Красное/белое»
В этом плане у работников данного алкомаркета полный комплект. Кроме навязывания покупки просроченных продуктов следует выполнять все распоряжения руководителя касаемо специализации (и не только), оставаться на сверхурочные работы (часто без оплаты), отвечать за сохранность товара. Полный перечень обязанностей можно узнать, если внимательно прочитать договор. При сопоставлении с правами сотрудника баланс будет виден сразу, особенно юридически подкованному специалисту ОПП «Красное/белое».
Что это означает в реальности? Такой вопрос возникает у многих соискателей работы. Стоит отметить, что магазин практикует стажировку. То есть, человек может проработать один или несколько месяцев и быть уволенным без объяснения причин. Кроме того, за это время оплата будет минимальной либо вообще отсутствовать.
Структура
Анкета (нажмите для увеличения)
Обычно анкета имеет 35-45 вопросов. На заполнение дается примерно 40 минут.
Первый блок анкеты содержит индивидуальные данные – ФИО, адрес регистрации и проживания, паспортные и контактные данные и так далее.
Совет: первый блок нужно заполнять более, чем внимательно и точно. Вся вносимая вами информация должна быть достоверной и актуальной. Здесь ненужно допускать ошибок и писать то, что от вас не требуется, не характеризовать себя тем, кем вы не являетесь.
Второй блок касается профессиональных умений и навыков, касающийся преимущественно должности, на которую ведется поступление кандидатов. Третий блок обычно содержит информацию об опыте и предыдущих местах работы.
Практически всегда в анкете есть вопрос, касающийся причины ухода с предыдущего рабочего места. Также работодатель может попросить рекомендации с прошлой работы в свободной форме.
Обратите внимание: перед тем, как указывать контактное лицо, которое сможет дать рекомендации, уточните у него будет ли он этим заниматься. Спросите, можно ли записать его контактные данные для связи.
Последний блок анкеты содержит дополнительную информацию о хобби, увлечениях, интересах и так далее, то есть вопросы, касающиеся личного кандидата. Также здесь могут быть вопросы, касающиеся желаемой заработной платы и графика работы. Заполнять этот блок следует максимально объективно.
Наказания
Среди способов наказания работников рассматриваемой торговой сети распространенной мерой является применение системы штрафов. Возмущенные отзывы сотрудников это подтверждают. Дело в том, что наказывают «рублем» здесь за малейшую повинность, хотя это и не совсем законно. Все вычеты проводятся из заработной платы, причем, иногда они практически ничем не обоснованы. В некоторых откликах работники говорят, что на штрафы может уйти вся зарплата, которую и так нельзя назвать высокой. При трудоустройстве обязательно учитывайте этот момент.
Система штрафов продумана до мелочей. Несложно понять, что при таком подходе мотивировать работника невозможно, а это приводит к его самостоятельному увольнению или отношению к работе «спустя рукава». Как следствие, появляется недовольство не только сотрудников, но и клиентов.
Основные типы
Анкета – четко структурированный документ, содержащий информацию о соискателе. Перечислим ее основные разделы.
Для анкеты лучше выбрать хорошую и качественную фотографию. Она должна находиться в верхнем правом углу. Затем следует информация о кандидате: ФИО, возраст, место жительства, гражданство, семейное положение, контактная информация соискателя (телефон, адрес электронной почты).
Образование
Обязательным разделом анкеты являются сведения об образовании. Здесь следует указать наименование школы, колледжа, ВУЗа, в которых проходил обучение соискатель. Если кандидат получал дополнительное образование, повышая, например, квалификацию, то данные сведения также указываются в этом разделе. Сообщая о знании иностранных языков, нужно не просто перечислить их, а проинформировать о степени владения.
При рассмотрении анкеты, в первую очередь, специалисты обращают внимание на опыт работы потенциального сотрудника и его должностные обязанности, которые он исполнял у предыдущих работодателей. Именно после ознакомления с этим разделом принимается решение о более глубоком рассмотрении кандидатуры или о переходе к другому кандидату.
Лучше оформить данный раздел в виде таблицы. Такое решение облегчит работу с анкетой и ее восприятие.
От того, какой будет анкета соискателя, зависит первое впечатление, которое составит работодатель. Поэтому нужно постараться сделать так, чтобы оно было сугубо положительным. Чтобы все было именно так, нужно использовать качественный бланк. Предлагаем вашему вниманию образец анкеты, подготовленный нашими специалистами.
При приеме на работу анкета является одним из необходимых документов, на основании которых работодатель формирует свое мнение о соискателях на вакантную должность. В анкете предоставляются все необходимые сведения о претенденте, в дальнейшем она будет приложена в личное дело работника.
Вообще, анкеты преследуют нас повсюду: в больнице, при оформлении кредита в любом банке или магазине, при трудоустройстве. Она является некоторой самопрезентацией личности.
Каждая анкета делится по определенным признакам. Опросники при приеме на работу можно охарактеризовать следующим образом:
Работодателя интересуют не только рабочие навыки, которые применяются к вакантной должности, но и дополнительные умения и навыки кандидата.
Представительства
Данная торговая сеть распространена во многих городах России. Если вы решаете выбрать вакансию в данном алкогольном маркете, пользуйтесь информацией с официальных сайтов головных филиалов. Например, если ищете работу в Подольске специалистом ОПП «Красное/белое», обращайтесь в центральный офис. Так будет проще и быстрее понять суть работы, а также выяснить все тонкости оформления именно в этом городе.
Ниже приведено несколько адресов в разных городах, но, это далеко не все представительства. Координаты других филиалов представлены на официальном сайте компании.
Отклики пользователей
Потребители отмечают несколько положительных моментов. Среди них особо выделяют тот аспект, что на официальном сайте имеется интернет-магазин, благодаря которому можно заказать любимый напиток, не выходя из дома или квартиры. Еще одно преимущество – широкий ассортимент и возможность выбора любого алкоголя, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая элитными сортами.
К минусам посетители относят недоброжелательность и грубость обслуживающего персонала. Некоторые потребители указывают на возможность приобретения некачественного или просроченного продукта, в частности пива. Кроме того, кассиры не всегда пробивают правильную сумму, обманывая покупателей. Если подытожить все отзывы потребителей и сотрудников алкомаркета «Красное/белое», можно сказать, что магазин далек от идеала. Причем это касается как отношения к работникам магазина, так и качеству обслуживания покупателей. Стоит отметить, что негативные отзывы превалируют в большинстве городов, где имеются филиалы данной торговой корпорации.
Отзывы о работе в Красное и Белое. Сотрудники ОПП о работе в «КБ»
Ранее я подробно рассказывал обо всех нюансах работы администратором (заведующим) в магазине «Красное и Белое», поскольку материал оказался востребованным и богатым на комментарии, я решил дополнить свою точку зрения о работе в КБ кассиром, продавцом и специалистом ОПП, также предлагаю дополнить эту статью своими комментариями о работе в этой сети.
Ссылки на предыдущие материалы:
Отзыв о работе администратором (заведующим) магазином Красное и Белое
Подробный рассказ со всеми цифрами Вы найдете в предыдущих статьях, поэтому укажу только основное:
Главные минусы:
Снова получилось очень много букв, надеюсь, что Вы сможете правильно воспользоваться данной информацией. Также добавлю, что многое зависит от того, как себя поставил человек при трудоустройстве, был свидетелем собрания у администраторов другой ветки, так супервайзер позволяла себе орать на них отборным матом, переходить на личности, сравнивать заведующего магазином со своей домашней собакой, которая намного умнее и живет гораздо лучше, чем многие администраторы. Был удивлен, но никто ей ничего не возразил, хотя даже половины сказанного было достаточно, чтобы дать ей в ее жирное рыло (я не призываю к насилию, а говорю, что не следует молчать).
О плюсах:
Чтобы быть полностью объективным, считаю, что нужно все-таки указать на некоторые плюсы работы администратором (заведующим) магазином Красное и Белое.
Отзыв о работе кассиром в магазине Красное и Белое
Отзыв о работе кассиром будет с позиции администратора, поэтому если что-то упущу, то дополняйте в комментариях.
О минусах:
О плюсах:
Отзыв о работе продавцом в магазине Красное и Белое
Пожалуй, самые беззаботные люди в магазине Красное и Белое – это продавцы. Поскольку в его обязанности кроме протирки бутылок, полок, уборки помещения, приема и выкладки товара, конечно же, продаж больше ничего не входит. Но и заработная плата самая низкая среди персонала магазина.
О минусах (все стандартно):
Плюсов нет никаких, нельзя присесть и отдышаться, в магазине есть только один стул для администратора и несколько табуреток в обеденной зоне. Если табуретка окажется в торговом зале, то может прилететь штраф, а если увидят, что ты сидишь, то обязательно найдут работу, если есть свободная минутка, то лучше встать в уголке и делать вид, что протираешь бутылочки)
Отзыв о работе специалистом ОПП (отдела предотвращения потерь) в магазине Красное и Белое
Напишу только по опыту своего магазина, хотя многие будут Вас убеждать, что специалист ОПП подчиняется напрямую службе безопасности сети, то разочарую, в первую очередь он подчиняется администратору магазина и только потом СБ. Про основные обязанности писать не буду, а вот о том, что Вам не сразу поведают…
Итак, минусы:
Вообще к ООП у меня сложилось негативное отношение, поскольку при двойной подчиненности и с надеждой на рост (ребята, ну никто Вас не возьмет на какую-либо должность в СБ без службы в силовых структурах), они нередко начинают стучать СБшникам обо всем, что происходит в магазине.
Отзыв о работе в магазине Красное и Белое. Подводим итоги.
Ребята, пожалейте свои нервы, заработать Вам никто не даст, а унижать будут, либо администратор (видел подобное в других магазинах), либо СБ, либо супервайзер и региональный директор. Сеть магазинов Красное и Белое работает без потерь, весь просроченный товар, все кражи, бой бутылок, потерю товарного вида вешают на персонал!
Воришки ходят в магазин, как на работу, через некоторое время Вы будете знать их всех в лицо, но служба безопасности ничего с ними делать не будет, они сделают распределение недостачи на персонал магазина, поскольку так проще! Если Вы сами решите поиграть в героев и когда в следующий раз воришки вернуться, закроете двери магазина и вызовите пультовую охрану, то подумайте о том, как Вы будете возвращаться домой после закрытия магазина, скажем в 22.30? Задача СБ в сети магазинов Красное и Белое свести все потери к нулю, т.е. к очередной ревизии они должны распределить всю недостачу в ноль, потому что за это они получают премию, которая исчисляется тысячами!
Внутренние проверки и подставы – это вторая обязанность службы безопасности, будьте готовы к тому, что к Вам регулярно будут подсылать несовершеннолетних за сигаретами и алкоголем, действуют очень изощрённо, совершенствуются с каждым разом! Не знаю ни одного магазина, который бы не попался на провокацию собственной службы безопасности, штрафы очень большие!
Средства, затраченные на медосмотр, не возмещаются работодателем. Спецодежда за свой счет. За нарушение дресскода – штраф. Про нормы трудового законодательства ничего слышать не хотят. Будете выступать, получите заработную плату по трудовому договору, не более 30 рублей в час.
Мнение трудовой инспекции и суда
Проработав почти 3 месяца администратором и собрав все документы, которые недоступны линейному персоналу, обратился в трудовую инспекцию и в суд. Трудовая инспекция после проверки «нашла» только одно нарушение, по которому и выписала предписание – невыдача второго экземпляра трудового договора работнику. А суд встал на сторону КиБ и меня это нисколько не удивляет, поскольку удовлетворив один иск, к ним пошли бы сотни, а скорее тысячи таких же горе работников, как и я.
Если Вы готовы помотать нервы и судиться с сетью КиБ, то готов проконсультировать Вас и оказать посильную помощь при составлении искового заявления, а также указать на некоторые нюансы при рассмотрении подобных дел.
Помогите поднять в ТОП выдачи мой отзыв о работе в магазине Красное и Белое, для этого оставьте свой комментарий под этой статьей и поделитесь своим опытом работы в КиБ. Спасибо.