что делает штаб в полиции

История и функция штаба в отделах внутренних дел

что делает штаб в полиции. Смотреть фото что делает штаб в полиции. Смотреть картинку что делает штаб в полиции. Картинка про что делает штаб в полиции. Фото что делает штаб в полиции

7 октября 1918 года – такова официальная дата, установленная приказом МВД России в качестве дня создания штабных подразделений в системе МВД.

7 октября 1918 года при Главном управлении рабоче-крестьянской милиции НКВД были сформированы Инструкторский и Информационный отделы. Вскоре они были объединены в Инструкторско-инспекторский отдел, который затем вошел в состав сформированной в конце 1919 года Инспекции Главного управления милиции. В 1934 году после образования НКВД СССР, была создана Главная инспекция НКВД, просуществовавшая до 1957 года.

Нужно сказать, что история штабных подразделений в системе МВД началась даже раньше 1918 года. Существовали подобные подразделения еще и в царской России. На них была возложена штабная функция, и если говорить коротко, они отвечали за координацию деятельности всех служб при государе.

МВД России было создано 8 сентября 1802 года. С этого времени функции штаба в нем были возложены на канцелярию. 1 июля 1836 года в России был создан Отдельный корпус жандармов. В структуре этого учреждения был создан штаб. Одной из главных его задач являлся контроль над деятельностью органов государственного управления.

В период конца 1960-х — начала 1980-х годов штабная служба была существенно реформирована: она называлась то организационно-инспекторскими подразделениями, то штабами, то просто инспекциями при МВД и управлениях внутренних дел в городах областного подчинения. В 1982 году была попытка создать штабы в горрайорганах непосредственно на местах, но они просуществовали меньше года, и ни как не аукнулись на работе отделов.

За все время существования милиции, очень большое значение в ее деятельности придавалось вопросам осуществления аналитической, организационной, статистической, исполнительской и учетно-регистрационной работы, анализа результатов оперативно-служебной деятельности и принятии управленческих решений, оргштатной дисциплины, планированию, взаимодействию с другими органами и учреждениями, в т.ч. со СМИ. По логике вещей, все эти вопросы должны входить в единую систему управления. И действительно, был накоплен богатейший опыт работы. И в определенный период времени результаты свидетельствовали о том, что многие территориальные отделы не всегда оперативно реагировали на изменение ситуации на обслуживаемой территории.

Скажу не новость, что для достижения запланированных результатов, и неважно в какой отрасли, необходимо поставить всю деятельность отдела или организации на должный уровень. А это достигается только при высокой степени управленческой деятельности.

И уже в 90-е годы штабы появились так сказать на «земле», в горрайорганах на местах. В 1994 году в районных отделах была введена должность начальника штаба, которая совмещалась с должностью заместителя начальника отдела. Но не каждый традиционный юрист и практик сможет стать современным управленцем.

Процесс создания и становления штабной функции в системе МВД является весьма важным компонентом эффективной деятельности органов внутренних дел. Штабная функция имеет предназначение оптимизировать процесс управления. Да, штабы, не находятся на переднем крае борьбы с преступностью. Да, штабисты непосредственно не расследуют уголовных дел, не раскрывают напрямую преступления, не «профилактируют бытовуху». Но при этом, они незримо участвуют везде. Деятельность отделов внутренних дел с каждым годом становилась более многопрофильной. И для реализации всех направлений деятельности и были созданы штабы, чтобы обеспечивать слаженность работы всех подразделений.

Даже в самых древних обществах требовались личности, которые бы координировали и направляли деятельность групп (сбор пищи, строительство жилья и т. п.). Египетские пирамиды − это памятник управленческого искусства того времени, поскольку строительство таких уникальных сооружений требовало четкости в планировании, организации работы великого множества людей, а так же контроля за их деятельностью.

Одним из первых, кто дал характеристику управления как особой сферы деятельности, был Сократ (470−399 гг. до н. э.). Он проанализировал различные формы управления, на основе чего провозгласил принцип универсальности управления. Платон (428−348 гг. до н. э.) дал классификацию форм государственного управления, сделал попытки разграничить функции органов управления. Александр Македонский (356−323 гг. до н. э.) развил теорию и практику управления войсками.

Всем известно, что реализация основных функций органов внутренних дел всегда связана со сферой внешнего управления. Это – охрана общественного порядка, пресечение преступлений, иных правонарушений и т. д. И мало кто задумывается, что необходимой результативности невозможно добиться без обеспечения функции в сфере внутреннего управления – комплектование, расстановка, руководство силами и средствами в дежурном режиме, обучение кадров органов внутренних дел, обеспечение подразделений необходимой техникой, вооружение и т.п. Поэтому управленческая функция штаба здесь играет главенствующую роль.

Учитывая предыдущий опыт своей работы, а это начало деятельности 4 года в дежурной части Кушвинского ГОВД, затем 14 лет следователем и старшим следователем уже в продолжении в Сысертском РОВД, 2 года на оперативной работе – пришла в штаб уже готовым профессионалом. Это мне так казалось. Когда приступила к выполнению прямых обязанностей, поняла, что процессуальной, аналитической, организационной грамотности мало. Топография, ТСУ, КШУ – требовали большой подготовки. И я очень благодарна ребятам из оперативного управления Главка.

Мне, вообще везло по жизни на хороших людей. На профессионалов с большой буквы. Я ни разу не пережила хамский крик и унижение со стороны непосредственных руководителей ГУВД и отделов, где пришлось мне служить. Я очень благодарна начальнику штаба области генералу Красильникову В.Н. Насколько интеллигентный, выдержанный человек. Его заместителю – Елину А.Н. Начальникам инспекции сначала Прокопьеву В.П., затем Скалунову В.А., начальнику ДЧ ГУВД, затем начальнику МОБ области Недоростову П.М., начальнику оргпланового отдела Чермянинову В.И., да всех не перечислишь. Все профессионалы. И это понимала не только я. Поэтому и Елин и Скалунов сейчас командуют областными ГУВД Кургана и Тюмени. Недоростов был начальником ГУВД Тюмени, светлая ему память. С какими бы вопросами не приезжала в Главк, всегда помогали, решали. Вот такие у нас были штабисты. Как сказал Бисмарк – каждый народ заслуживает своего правительства. Мы в свое время заслужили действительно хорошее «правительство» в лице руководства штабным подразделением ГУВД Свердловской области.

Но иногда приходилось все – таки туго. Так тяжело, просто сил не было. Закроюсь в кабинете, наревусь… Потом возьму себя в руки, успокоюсь, носик припудрю… и пойду украшать мир дальше со словами:

« Я буду сильной всем чертям назло!

Не сдамся ни за что и не сломаюсь!

И пусть сейчас мне очень тяжело,

Я все равно смеюсь и улыбаюсь!»

В 1998 году была направлена на повышение квалификации в высшую школу милиции в город Санкт – Петербург с прохождением практики в полиции города Котка Финляндии. Увидев там техническую оснащенность местной полиции, страшно позавидовала и даже пожалела своих дежурных, что у них нет таких возможностей. Но при этом, работали не хуже.

Одним из главных направлений штабных подразделений – было руководство дежурными частями. Именно сюда обращаются люди со своими проблемами. И как их встретят и решат вопрос – сложится мнение о работе милиции в целом. Было, что дежурные части подчинялись и секретариату и милиции общественной безопасности. Кто только ими не командовал. Поэтому как раз было сделано целесообразно, что руководство дежурными частями возложили на штабы. На совершенно независимое и объективное звено в отделе. А сейчас их, после реорганизации милиции в полицию снова вывели их подчинения штабов. Считаю, что это ничего хорошего не дало. На дежурные части возлагается много функций. Грамотно управлять приданными силами и средствами в целях быстрого раскрытия преступлений, правонарушений, задержания преступников, правильной расстановки нарядов – это талант сотрудников дежурных частей. Со стороны кажется, что мол принял вызов, направил опергруппу и сиди дальше. Но так может рассуждать только тот, кто сутки через двое не нес там службу. Я сама прошла эту четырех летнюю школу и кожей чувствовала всю ответственность, возлагаемую на тебя. В итоге, весь спрос за работу суточного наряда несет старший дежурный. Именно он «отдувается» на оперативном совещание по сдаче дежурства у руководителя отдела за все недоработки и уголовного розыска и следователей, и дознавателей. Именно он обязан так организовать работу Следственно-оперативных групп и нарядов, чтобы все заявления и обращения были отработаны грамотно и в срок. И приняты верные процессуальные решения. Конечно, это зависит от качества и количества приданных сил и средств. Мои ребята старались меня не подводить. Если было необходимо, в любое время суток звонили, советовались и вместе принимали решения. Как руководитель старалась облегчить им службу – всегда работало две следственно-оперативных группы, всегда было несколько автомашин при дежурной части.

У меня были профессионалы дежурные и их помощники и в Сысерти и в Арамили – майор милиции Зубринских Вадим Михайлович, лучший дежурный области 1998 года, майор милиции Сафронов Юрий Николаевич, капитан милиции Антропов Николай Иванович, майор милиции Заводов Анатолий Владимирович, прапорщик милиции Соломеин Игорь Васильевич, майор полиции Габдулин Равиль Габдулхакович, капитан милиции Агабабаев Махамут Оглы, дежурные, затем начальники дежурных частей – майор милиции Савин Валерий Викторович, майор милиции Ворожев Юрий Валентинович, майор милиции Сумин Владимир Александрович, подполковник милиции Чебунин Сергей Васильевич. И помощники дежурных – старший лейтенант полиции Козлов Дмитрий Валентинович, старший прапорщик милиции Бородулин Василий Александрович, старшина милиции Зозуля Александр Эдуардович. Много лет проработали в Дежурной части майор милиции Чалков Александр Степанович, подполковник милиции Шипилов Руслан Павлович, старшина милиции Вольхин Александр Александрович.

Водители, которые работали в сменах, конечно, относятся к тыловому подразделению. Но и их в этот день хочется поблагодарить за службу, столько пудов соли было съедено вместе: Иванова Руслана Усмановича, Котельникова Николая Владимировича, Баталова Виктора Алексеевича, Золотова Александра Константиновича, Болтуц Валерия Васильевича, Казымова Мухоббат Хокушали Оглы, Каткова Михаила Анатольевича, Олькова Владимира Васильевича, Воробьева Владимировича Михайловича.

Еще одной из главных функций штаба является анализ оперативной, криминальной и криминогенной обстановки на вверенной территории – иначе информационно – аналитическое направление. Это подготовка аналитических документов, регистрация и учет возбужденных уголовных дел, отказных материалов, ведение картотеки, контроль за учетно-регистрационной дисциплиной. С этими функциями у меня справлялись специалисты – майор внутренней службы Терехина Ольга Васильевна, прапорщик милиции Корюкова Надежда Павловна. Кобзарь Людмила Анатольевна и Банникова Елена Тагировна не доработали до выслуги и, к сожалению, ушли по состоянию здоровья.

В одном направлении со штабом работал и секретариат, которым командовала капитан милиции Дмитрина Наталья Валентиновна. Четко отслеживала исполнительскую дисциплину, грамотно вела делопроизводство и секретное производство.

У нас было разработано совместно с программистами Главка много компьютерных программ по контролю. Поэтому отслеживать волокиту по материалам и уголовным делам не представляло проблем.

Функционирование органов внутренних дел эффективно лишь в условиях стабильной общественно – политической обстановки. На жизнедеятельность общества оказывают влияние экологическая обстановка, природные катаклизмы, социально – политические конфликты, которые нередко перерастают в вооруженные столкновения. Указанные факторы свидетельствуют об актуальности вопросов управления органами внутренних дел в чрезвычайных обстоятельствах. В подобных условиях деятельность органов направляется на обеспечение устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения и правопорядка, а также оперативной ликвидации кризисной обстановки.

Обеспечение управления в черезвычайных ситуациях является объективной необходимостью. Оперативное планирование, организация и проведение Тактико – Специальных, Командно – Штабных учений также направление деятельности штаба. Оно замыкалось на капитане милиции Тарасове Андрее Григорьевиче. Ему всегда помогала Терехина О.В. Вся документация этой деятельности у нас строилась по научным методам. Поэтому к нам всегда направляли проверяющих из Москвы. А мы никогда не падали лицом в грязь. В этом же направлении работали Яценко Алена и Первушин Андрей Викторович, но они уволились из органов и продолжили свою деятельность на «гражданке». Мне было очень приятно с ними работать, как с ответственными и исполнительными сотрудниками.

Служба всегда была напряженной и ответственной. Все работали, не считаясь с личным временем. Поэтому и многих уже нет среди нас: Гусейнова А., Савина В., Заводова А., Котельникова Н., Бородулина В., Зозули А., Тарасова А., Агабабаева М. Светлая им память. Зозуля погиб в Чечне при исполнении служебного долга. Прошло уже 18 лет, а тело погибшего Агабабаева так и не нашли, и не придали земле. Так и умру с этим камнем на сердце.

Такой орган управления как штаб должен отличаться высокой слаженностью и быть способным обеспечивать твердое, непрерывное, гибкое и скрытное управление органом внутренних дел в любых условиях оперативной обстановки.

Моим штабистам, да и многим из нашего поколения милиции не стыдно смотреть в глаза народу, которому мы служили. Пусть молодежь из полиции заслужит такое же доверие и уважение.

Я еще раз говорю слова благодарности всем, с кем служила в штабном подразделении, поздравляю с праздником, желаю всем долголетия, здоровья, семейного благополучия, мирного неба над нашей маленькой Сысертью и над всем голубым шариком под названием Земля.

Стерхова Ирина Ивановна.

Подполковник милиции в отставке

Начальник штаба. Заместитель начальника

Сысертского и Асбестовского ГРОВД 1995-2002 годах.

Источник

Приказ МВД России от 26 октября 2017 года № 808 «Об утверждении типового положения о штабе территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 октября 2017 г. N 808

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ШТАБЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОРГАНА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Утвердить прилагаемое Типовое положение о штабе территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации.

генерал полиции Российской Федерации

к приказу МВД России

от 26 октября 2017 г. N 808

О ШТАБЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

За исключением ГУ МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу.

Территориальными органами МВД России на межрегиональном уровне, на которые распространяется действие настоящего Типового положения, являются Восточно-Сибирское и Забайкальское линейные управления МВД России на транспорте.

2. Штаб предназначен для обеспечения реализации полномочий руководителя (начальника) территориального органа МВД России по координации деятельности структурных подразделений территориального органа МВД России, подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне и организаций по подготовке комплексных управленческих решений на основе сбора, обобщения и анализа информации, контроля и проверки их исполнения, для обеспечения его участия в работе взаимодействующих и вышестоящих коллегиальных органов государственной власти, а также для разрешения иных вопросов оперативно-служебной деятельности территориального органа МВД России.

4. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами территориального органа МВД России, а также положением о Штабе.

6. Организационно-методическое обеспечение деятельности Штаба осуществляет Организационно-аналитический департамент МВД России в пределах своей компетенции.

7. Положение о Штабе утверждается руководителем (начальником) территориального органа МВД России.

II. Основные задачи Штаба

8. Основными задачами Штаба являются:

8.1. Организация и участие в реализации основных направлений деятельности подразделений соответствующего территориального органа МВД России, подчиненных органов и организаций, а также в разработке мер по их совершенствованию.

В случае если ответственность за деятельность Штата возложена на соответствующего заместителя руководителя (начальника) территориального органа МВД России.

8.4. Организация и осуществление в пределах компетенции ведомственного контроля за деятельностью подразделений соответствующего территориального органа МВД России, подчиненных органов и организаций, в том числе за соблюдением ими исполнительской дисциплины.

III. Основные функции и полномочия Штаба

9. Основными функциями Штаба являются:

9.1. Разработка проектов правовых и распорядительных актов, методических и иных управленческих документов территориального органа МВД России по вопросам деятельности Штаба. Обеспечение в пределах компетенции реализации содержащихся в них мероприятий.

9.2. Анализ и оценка состояния преступности на территории обслуживания территориального органа МВД России и результатов противодействия ей, определение основных направлений деятельности подразделений территориального органа МВД России и подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне, а также приоритетных направлений ее совершенствования.

9.3. Накопление, систематизация и комплексный анализ информации об оперативной обстановке на территории обслуживания территориального органа МВД России, осуществление ее прогнозирования для выработки на этой основе соответствующих управленческих решений руководителя (начальника) территориального органа МВД России.

9.4. Организация работы по хранению и использованию материалов о противодействии преступности, об охране общественного порядка, собственности и обеспечении общественного порядка на территории обслуживания территориального органа МВД России. В установленном порядке представление таких материалов уполномоченной запрашивающей стороне.

9.5. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования оперативно-служебной деятельности территориального органа МВД России, обеспечение в соответствии с компетенцией контроля за реализацией плановых мероприятий.

9.6. Анализ организации и эффективности планирования оперативно-служебной деятельности территориального органа МВД России, его подразделений, а также подчиненных органов и организаций.

9.7. Подготовка по поручению руководителя (начальника) территориального органа МВД России аналитических, информационных, справочных и иных материалов, в том числе с участием при необходимости подразделений территориального органа МВД России, подчиненных органов и организаций, для использования в служебной деятельности, а также для их направления в установленном порядке уполномоченной запрашивающей стороне.

Справочно-информационные фонды формируются в Штабе для решения задач информационного обеспечения подразделений территориального органа МВД России и осуществления информационно-аналитической деятельности территориального органа МВД России, подчиненных органов и организаций.

9.9. Осуществление в соответствии с компетенцией анализа информационно-аналитической деятельности территориального органа МВД России, подчиненных органов и организаций, подготовка предложений по ее совершенствованию.

9.10. Разработка совместно с подразделениями территориального органа МВД России критериев и показателей оценки оперативно-служебной деятельности подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне.

9.11. Осуществление проверок фактического выполнения подразделениями территориального органа МВД России, подчиненными органами и организациями имеющихся на исполнении поручений.

9.12. Участие в соответствии с компетенцией в осуществлении контроля за состоянием учетно-регистрационной дисциплины в территориальном органе МВД России, в подчиненных территориальных органах МВД России на районном уровне.

9.13. Координация деятельности подразделений территориального органа МВД России, подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне по вопросам выработки управленческих решений.

9.14. Выявление, применение и распространение в практической деятельности территориального органа МВД России, подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне положительного опыта по вопросам деятельности Штаба.

9.15. Организация и осуществление в установленном порядке ведомственного контроля за деятельностью подразделений территориального органа МВД России, подчиненных органов и организаций.

9.16. Проведение инспектирований, контрольных, целевых проверок деятельности подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне, целевых проверок подразделений территориального органа МВД России, оказание им организационно-методической и практической помощи в организации их оперативно-служебной деятельности.

9.17. Организация деятельности территориального органа МВД России в целом и его подразделений по обеспечению зонального контроля, в том числе особого контроля, за деятельностью подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне. Анализ результатов указанной деятельности и разработка соответствующих предложений для руководителя (начальника) территориального органа МВД России по повышению ее эффективности.

9.18. Подготовка предложений и материалов к заслушиванию начальников подразделений территориального органа МВД России и подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне, допустивших нарушения учетно-регистрационной дисциплины или не обеспечивших ее надлежащий уровень, на коллегиях, совещаниях и заседаниях комиссии территориального органа МВД России по проведению сверок полноты регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

9.19. Организационное обеспечение заседаний коллегии территориального органа МВД России, совместных заседаний коллегии территориального органа МВД России с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, совещаний у руководителя (начальника) территориального органа МВД России, осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и представления подразделениями территориального органа МВД России документов к заседаниям коллегии территориального органа МВД России и совещаниям у руководителя (начальника) территориального органа МВД России.

9.20. Участие в соответствии с компетенцией в формировании отчетности о рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, о результатах работы территориального органа МВД России по обеспечению учетно-регистрационной дисциплины.

9.21. Обеспечение по решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России участия территориального органа МВД России в разработке и реализации государственных программ соответствующего субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности, оказание методической помощи подчиненным территориальным органам МВД России на районном уровне в разработке и реализации муниципальных программ в установленной сфере деятельности.

9.22. Рассмотрение представлений прокурора, обращений и заявлений граждан и организаций, а также иных публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Штаба.

Осуществляется штабами территориальных органов МВД России на региональном уровне по месту размещения полномочного представителя Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе.

Применительно к территориальным органам МВД России на региональном уровне.

9.26. Планирование служебных командировок в территориальном органе МВД России и контроль за выполнением плана служебных командировок.

9.27. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иных функций, отнесенных к компетенции Штаба.

10. Штаб для осуществления своих задач и функций имеет право:

10.1. Запрашивать и получать в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами и (или) руководителем (начальником) территориального органа МВД России, из органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, а также подразделений территориального органа МВД России, подчиненных органов и организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Штаба.

10.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных территориального органа МВД России для решения задач, возложенных на Штаб.

10.3. Участвовать в установленном порядке в проведении в территориальном органе МВД России, подчиненных территориальных органах МВД России на районном уровне проверок соблюдения учетно-регистрационной дисциплины.

10.4. Проводить и участвовать в установленном порядке в совещаниях, рабочих встречах, научно-практических конференциях и семинарах.

10.5. Готовить руководителю (начальнику) территориального органа МВД России в соответствии с компетенцией предложения, направленные на совершенствование деятельности Штаба и штабов подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне.

10.6. Использовать в своей деятельности достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы.

10.7. Осуществлять иные полномочия, отнесенные нормативными правовыми актами МВД России и правовыми актами территориального органа МВД России к компетенции Штаба.

IV. Организация деятельности Штаба

11. Штаб возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

12. Начальник Штаба имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

Пункт 75 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной приказом МВД России от 29 августа 2014 г. N 736.

14. Организационное построение, должностной и численный состав Штаба определяются штатным расписанием территориального органа МВД России, утверждаемым в установленном порядке.

15. Начальник Штаба:

15.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Штаба, является прямым начальником для личного состава подразделений, включенных в состав Штаба, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Штаб, реализацию предоставленных полномочий, за морально-психологическое состояние личного состава указанных подразделений, состояние служебной дисциплины и законности среди подчиненных, а также за эффективность профилактической и воспитательной работы с ними.

15.2. Вносит на утверждение руководителю (начальнику) территориального органа МВД России положение о Штабе, а также положения о подразделениях, включенных в состав Штаба.

15.3. Дает в пределах своей компетенции поручения, обязательные для выполнения личным составом подразделений, включенных в состав Штаба.

15.4. Контролирует выполнение личным составом подразделений, включенных в состав Штаба, служебных (должностных, трудовых) обязанностей.

15.5. Анализирует состояние работы по установленному направлению деятельности, прогнозирует и планирует ее перспективное и текущее развитие, заслушивает отчеты начальников подразделений, включенных в состав Штаба.

15.6. Проводит в установленном порядке служебные проверки (проверки) по фактам нарушений служебной (трудовой) дисциплины сотрудниками, гражданскими служащими, работниками подразделений, включенных в состав Штаба.

15.7. Осуществляет в пределах своей компетенции отбор, расстановку, воспитание, профессиональную подготовку сотрудников, гражданских служащих, работников подразделений, включенных в состав Штаба, вносит в установленном порядке предложения руководителю (начальнику) территориального органа МВД России о направлении их для прохождения профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.

15.8. Обеспечивает в установленном порядке готовность направляемых в служебные командировки сотрудников, гражданских служащих и работников подразделений, включенных в состав Штаба, к выполнению поставленных задач, осуществляет контроль за подготовкой служебных заданий, организует сопровождение их работы в служебных командировках, своевременность представления и качество исполнения ими итоговых документов.

15.9. Вносит руководителю (начальнику) территориального органа МВД России предложения:

15.9.1. О совершенствовании служебной деятельности, направленной на решение задач, возложенных на Штаб; о структуре и штатной численности подразделений, включенных в состав Штаба.

15.9.2. Об устранении выявленных в ходе проведения проверок соблюдения учетно-регистрационной дисциплины нарушений.

15.9.3. О назначении на должности, проведении аттестации, освобождении от должностей начальников и иных сотрудников, гражданских служащих и работников подразделений, включенных в состав Штаба.

15.9.4. О поощрении сотрудников, гражданских служащих и работников подразделений, включенных в состав Штаба, и наложении на них дисциплинарных взысканий.

15.9.5. Об установлении сотрудникам, гражданским служащим и работникам подразделений, включенных в состав Штаба, соответствующих надбавок и выплат.

15.9.6. О предоставлении отпусков сотрудникам, гражданским служащим и работникам подразделений, включенных в состав Штаба.

15.9.7. О создании рабочих групп и комиссий, в том числе с привлечением (по согласованию) представителей иных подразделений территориального органа МВД России.

15.10. Участвует в соответствии с компетенцией в отборе и расстановке начальников штабов подчиненных территориальных органов МВД России на районном уровне.

15.11. Участвует в реализации установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий сотрудникам, гражданским служащим, работникам, членам семей погибших сотрудников и инвалидам вследствие военной травмы.

15.12. Участвует в проведении мероприятий по охране труда в территориальном органе МВД России.

15.13. Несет ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, а также соблюдение установленного в органах внутренних дел режима секретности.

15.14. Представляет в установленном порядке сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

15.15. Соблюдает запреты и ограничения, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

15.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

16. Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Штаба может создаваться совещание под председательством начальника Штаба.

17. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности и защиты государственной или иной охраняемой законом тайны, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение Штаба осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *