что делает сейчас алекс хирш
Алекс Хирш: «Я закрыл «Гравити Фолз», потому что люблю его»
Если вы ещё не видели «Гравити Фолз»
Гравити Фолз: что это за сериал
Новый мультсериал Disney — не только сказка, но и мистика с лихо закрученным сюжетом.
Начиная работу над «Гравити Фолз», вы ожидали, что сериал станет таким феноменом?
Нет. Когда я создавал сериал, я хотел сделать то, что понравится людям моего возраста. Чтобы ужасы иногда были и вправду страшными, чтобы сюжет был многослойным, со скрытыми шутками и отсылками. Я думал, что дети этого не поймут. Не то чтобы я недооценивал их ум, но я недооценил их увлечённость. И я был приятно удивлён. Я не думал, что наша аудитория так проникнется разгадкой тайн и так погрузится в нашу историю.
Когда мы переходили от первого сезона ко второму, настроение поменялось, сериал стал страшнее, появилось больше «слоёв» с загадками. Это была реакция на то, что я понял: детям не надо ничего «подслащивать». Они намного умнее, чем все считают. Если вы создадите что-то достойное их, они вас удивят.
А был момент, когда вы вдруг поняли, что людям это интересно?
Да. Был момент, когда я сам неожиданно понял свой сериал. Люди стали указывать на странных персонажей, мелькающих в первых трёх эпизодах. Мне стало ясно, что у мультсериала может быть серьёзный подтекст. Кое-что запутано и скрыто, и зрители должны смотреть внимательно и искать подсказки.
Но окончательно я понял, что нас ждёт успех, когда мы впервые посетили Сomic Con. И оказалось, что у нас чудесные поклонники. Я был поражён, сколько народу пришло в костюмах. Там были и маленькие девочки, и бабушки в костюмах Мэйбл. И мы подумали: «Ого, мы становимся популярными».
Диппер — очень разносторонний персонаж для детского мультсериала, и в финале мы видим, как раскрывается его характер…
Действительно, Диппер очень «реальный». В большинстве мультфильмов авторы используют некий стереотипный образ двенадцатилетнего мальчика. Но мы в этом возрасте были намного умнее, чем нам кажется. Дети могут многое осознать, многое понять. Иногда они понимают больше, чем мы, потому что мы думаем, будто уже всё знаем.
В Диппере было много от меня. Я тоже из-за многого переживаю. Мне иногда непросто говорить с женщинами. Но по ходу сериала оказалось, что Диппер на самом деле очень смелый парень. Мне-то казалось, что Диппер будет неуверенным и нервным, как я в его годы. Я хотел, чтобы зрители почувствовали связь с героем, и решил, что он будет таким же слабаком, каким был я. Но вскоре мы поняли, что герой получается скучным. Так что мы решили позволять Дипперу рисковать и мечтать о чём-то большем. И он стал намного интереснее.
«Есть серия, в которой Диппер хочет пригласить Венди на танец. Я бы в его годы просто сбежал с вечеринки, я бы не справился со своими чувствами. Но мы решили: а что если Диппер будет более изобретательным, чем я?»
Какими вы видите героев, скажем, через двадцать лет? Я никогда над этим не думал.
Наверно, Мэйбл найдёт любовь всей жизни, когда ей будет двадцать восемь. Мне кажется, из неё бы получилась хорошая учительница. Возможно, она преподаёт в старших классах в школе для трудных подростков, как мисс Пайнс.
Диппер может стать кем-то типа Индианы Джонса, искать сокровища, разгадывать загадки. Я представляю, как он старается доказать всем за пределами Гравити Фолз, что чудеса реальны. Где-то в баре кричит: «Так и было! Клянусь!»
А дядя Стэн через двадцать лет? Мне кажется, Стэн завещает, чтобы из его тела сделали чучело в такой позе, будто он собирается прыгнуть, как пума, и поставили перед «Хижиной чудес».
У вас есть любимые серии или сцены?
Их много. Думаю, они те же, что и у вас. Но есть один момент, который я пересматриваю с особым удовольствием. В одной из серий дядя Стэн решает пристегнуть к спине свинью, подпрыгнуть и ударить птеродактиля в морду. Во-первых, эта сцена очень смешная, а во-вторых, дядя всю серию повторяет «Я ненавижу эту свинью! Уберите её из дома!» А Мэйбл говорит: «Дело не в свинье. Это свинья — я. Если я тебе дорога, то и свинья будет дорога». Она заставляет его перенести свою любовь к племяннице на дурацкую свинью, которую он ненавидит. И мы видим, как сильно он любит Мэйбл. Обожаю этот момент. Он мне никогда не надоест.
Битва дяди Стэна с птеродактилем — любимая сцена Алекса Хирша
Какой главный урок получили ваши герои этим летом?
Диппер получил много уроков и повзрослел. В начале сериала Диппер хочет быть крутым. Он мечтает быть кем угодно, только не собой. И у него есть сестра, которая не хочет быть никем другим — только собой. Но в процессе он начинает принимать себя. Он также понял, особенно в серии «Странногеддон. Часть 2», насколько для него важны Мэйбл и вся его семья. Что это значимая часть его жизни. Это один из главных уроков.
А Мэйбл начинает осознавать, что не будет ребёнком вечно. Она теряет часть своей невинности. Хотя Мэйбл идеальна такой, какая есть, она тоже меняется и постепенно становится другим человеком — и так будет на каждом этапе жизни.
Почему вы решили остановиться на втором сезоне «Гравити Фолз» и не делать продолжение?
«Гравити Фолз» — это книга с определённым количеством глав. Дело происходит в одно конкретное лето, и есть несколько вопросов, на которые нужно найти ответы. Как только ответы найдены — всё. Изначально я так и задумывал. Естественно, если зрителям нравится сериал, они хотят получить как можно больше сезонов. Но я благодарен Каналу Disney, что мне позволили рассказать историю так, как я хотел.
Смотрите также
«Гравити Фолз» закрыли, и это хорошо
Наш любимый сериал закончился. Это грустно, но к лучшему. Объясняем, почему.
Что вы чувствуете в связи с финалом?
Самое сложное на телевидении — снимать пилот. А второе по сложности — финал. В финале надо убедить зрителей любить вас, хотя вы отнимаете у них удовольствие. Это практически невозможно. Не существует финалов, которые устроили бы всех. Что бы мы ни делали, будет трудно, потому что поклонники любят сериал.
Нужно помнить одно. Я закрыл сериал, потому что люблю его. Я закончил его тогда, когда был уверен, что это необходимо. Я не хотел, чтобы у Диппера и Мэйбл закончились загадки и они бы просто сидели и смотрели телевизор. Я хотел сохранить новизну.
Но вы можете однажды вернуться? Ведь «Секретные материалы» вернулись тринадцать лет спустя.
Мы живём в странное время ремейков, сиквелов и приквелов. Люди пытаются вернуть то, что им нравится. Мне близки эти персонажи. Именно поэтому я не хотел продолжения. Но я не отрицаю, что однажды мы можем вернуться в этот мир. Возможно, через некоторое время мы снимем какой-нибудь спецвыпуск. А может, через сто лет после моей смерти роботы восстановят сериал и начнут создавать ремейки. В данный момент я доволен тем, что есть. Но я не могу отвечать за Алекса из будущего.
Смотрите также
Создатель «Гравити Фолз» в России
Алекс Хирш отведал космического борща, сплясал под биллалайку и рассказал о закулисных тайнах своего сериала.
Что делает сейчас алекс хирш
Я не очень беспокоился, что мультсериал «Гравити Фолз» может показаться слишком страшным для детей. Но подсознательно все время ждал, когда мне скажут, что я переборщил с ужасами. И каждый раз, работая над очередной серией, я думал: «Вот это точно их испугает!» Я спрашивал юных зрителей, чтобы проверить их реакцию: «Как вам эта серия?»
И не важно, сколько им было лет, они, не отрываясь от экрана телефона, говорили: «Да, отлично, мне все понравилось». И тогда я осознал, что дети правда все понимают. Мы не издеваемся над ними и не стараемся их запугать. Чем мрачнее мы делали сюжеты, тем больше они нравились тинейджерам. Меня это очень удивило!
О телевидении
Думаю, началась новая эра телевидения. Классическая концепция миллиона сезонов уже неактуальна.
Не хочу сказать, что нет выдающихся сериалов, но зрители все время хотят чего-то нового. Для меня важно делать то, во что я верю, то, что я знаю, то, чем я могу гордиться. Я хотел выйти за границы обычного. Я проводил самые безумные эксперименты, и, что удивительно, мне это позволили. Надеюсь, в будущем люди будут пересматривать «Гравити Фолз».
О любви поклонников
Каждый раз, видя поклонников и читая их письма, я улыбаюсь. Пока они будут что-то творить, я буду видеть это и буду благодарен. Я сам уже стал их поклонником!
Я бы хотел сказать фанатам мультсериала «Гравити Фолз», что все, кто работал над этим проектом, продолжают что-то создавать. Я тоже начинаю делать что-то новое. И очень надеюсь, что поклонникам «Гравити Фолз» понравится то, что мы планируем делать в будущем!
О процессе озвучания
Бывало, я приходил на запись в стрессе, но актеры озвучания буквально вдыхали жизнь в персонажей, оживляли то, что было написано на страницах сценария. Потом я выходил из комнаты звукозаписи с чувством, что я весело провел время с самими Диппером и Мэйбл.
Я многому научился у актеров озвучания. У них всегда был позитивный настрой. А я вот бываю ворчливым. От Диппера и Мэйбл я всегда заряжаюсь позитивом, и, мне кажется, поклонники мультсериала тоже это чувствуют. Это здорово!
О любимых эпизодах сериала «Гравити Фолз»
У меня перед глазами проносится столько эпизодов! В мультсериале есть отличный момент, когда дядя Стэн делает зрителя одним из экспонатов своей коллекции. Это было в конце одного из наших выпусков под Хэллоуин. Ты смотришь на экран и как будто находишься на выставке дяди Стэна. Отличная идея!
Кстати, изначально в этой серии предполагался другой финал. Расскажу по порядку. В итоге серия закончилась следующим образом. Дядя Стэн говорит в камеру: «Заходи, я расскажу тебе историю». Зрители (то есть вы) – это его клиенты, и он, глядя прямо в камеру, пытается продать вам свою ерунду, рассказывает небылицы, но никто ничего у него не покупает. Он вас подпаивает, а когда вы просыпаетесь, то видите свои руки на стекле. Вы оказываетесь в стеклянной коробке в Хижине чудес. А Стэн уже вовсю приглашает других туристов, и указывает им на вас: «Подходите, посмотрите. Это крохобор!» Забавно, да?
Как я уже говорил, изначально мы придумали другой финал. В титрах дети говорили: «Дядя Стэн, человек, которого ты запер в сувенирном магазине, все еще там. Он хочет есть». А Стэн отвечает: «Дайте ему попкорн, и он замолчит». Дети подходят к «узнику» со словами: «Вот твой попкорн, М. Найт Шьямалан». А Зус, подметая пол, вопит. Мы спросили разрешения использовать такой образ у самого режиссера «Знаков». Но, похоже, Шьямалану не нравятся неожиданные финалы. Он нам отказал. А мы, естественно, не смогли использовать его имя без разрешения. В моем сердце – это настоящий финал моего любимого эпизода.
О финальных сериях второго сезона мультсериала «Гравити Фолз»
«Странногеддон» – очень интересный, неожиданный и по-настоящему веселый финал второго сезона. В то же время многие персонажи чему-то учатся, выносят важные уроки. Вот, например, к чему пришел дядя Стэн. У него всегда были сложности с пониманием того, что такое семья. Он очень заботился о брате, но когда тот отвернулся от него, Стэн решил, что ненавидит семью. Он долго жил один, и когда приехали Диппер и Мэйбл, у него появился шанс почувствовать, что такое забота, любовь близких.
За время сериала Стэн немного подлечил свое разбитое сердце. У него все еще противоречивые чувства к брату, но он понял, что такое семья. С одной стороны, это рост для него. Но в итоге это усложняет ему жизнь. Хотя он любит Диппера и Мэйбл, у него все еще есть нерешенные проблемы с братом. И это все еще его мучает.
О будущем Диппера и Мэйбл
Прототипами для Диппера и Мэйбл были я и моя сестра-двойняшка. Интересно пофантазировать, как могли бы развиваться их судьбы в реальной жизни. Думаю, Диппер бы пошел работать на телевидение, а Мэйбл часто бы ездила на фестиваль Burning Man.
Фото © Greg De Stefano 2015.
Смотрите финальные серии второго сезона «Гравити Фолз» 13 мая в 21:20 на Канале Disney.
Бонус. Приключения Алекса Хирша в России
Не прошло и 30 секунд, как я вышел из гейта русского аэропорта, как уже…
На фоне играет тема из Tetris.
Русские фанаты дарят лучшие подарки!
Чудесно провел время на #BigFestRussia. Узрейте мою русскую армию!!
Дети вроде этой девочки заставляют думать, что все это стоит того. #BigFestRussia
Жидкий ребенок в упаковке. Русские – странные ребята.
Русский Диппер выглядит… иначе.
Поверить не могу, что это моя последняя ночь в Санкт-Петербурге! (Завтра я полечу домой вот на этом парне)
Окончательно влюбился в Санкт-Петербург. Спасибо организаторам @bigfestrussia и моим фанатам за незабываемую поездку!
Яркие моменты из поездки в Россию 1: Тренируюсь уничтожить Америку в советских аркадных играх. (Вне кадра: Супер братья Маркс)
Яркие моменты из поездки в Россию 2: я и Патрик Макхейл надели маски, чтобы посмотреть на фестиваль без окружающей нас толпы. Никто и не узнал, что это были мы!
Яркие моменты из поездки в Россию 3: идеальный Зус в его естественной среде обитания.
Яркие моменты из поездки в Россию #4: церковь днем/церковь ночью!
Яркие моменты из поездки в Россию 5: русская версия музыкальной темы «Гравити Фолз».
Яркие моменты из поездки в Россию 6: Патрику Макхейлу подарили зажженный торт, я попытался зарисовать этот момент.
Яркие моменты из поездки в Россию 7: эта… штука
Яркие моменты из поездки в Россию 8: вернулся домой с огромным количеством замечательных подарков. Еще раз спасибо, @bigfestrussia!
– Чебурашка – ласковый, добрый и дружелюбный, пожалуйста, будь с ним вежлив.
– Не волнуйся, можешь довериться Алекс☭ Хир☭у.
All about Alex Hirsch
All about Alex Hirsch запись закреплена
All about Alex Hirsch запись закреплена
All about Alex Hirsch запись закреплена
Если бы я был ютубером, я бы называл себя «Тридцатишестилетний».
«ЧЁКАВО, с вами Тридцатишестилетний, жмите кнопки ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы помочь мне оплатить лекарства от боли в ПОЯСНИЦЕЕЕЕ, СКРРРТ-СКРРРТ»
All about Alex Hirsch запись закреплена
Спонтанная вопросно-ответная сессия Алекса в Инстаграме, часть 2 (часть 1 тут):
В.: Какой из телепузиков на тебя больше всего похож?
О.: Определённо этот маленький уродец.
Показать полностью.
В.: Лучший босс в «Super Mario RPG»?
О.: [Некий Booster]
В.: Любимое место, годе ты был?!
О.: Этот лагерь секты.
В.: Эй, я испёк печенье, хочешь одно? Шучу, тебе нельзя, извини
О.: Теперь мне больше всего в жизни хочется печенья!
В.: Я думал, ты умер.
О.: Пока нет!
В.: Любимая телепередача сейчас?
О.: «Полезные советы от Джона Уилсона»
И бонусом вопрос от самого Алекса: «Будет ли в 2022 лучше?»
All about Alex Hirsch запись закреплена
Спонтанная вопросно-ответная сессия Алекса в Инстаграме, часть 1:
Задайте мне вопрос, если осмелитесь
В.: Какой твой любимый криптид?
Показать полностью.
О.: [маскот компании «Мишлен»]
В.: Самая странная теория заговора, в которую ты веришь
О.: Я верю, что стараниями можно всё сделать лучше.
В.: Почему ты?
О.: Никто не знает.
В.: Джинны настоящие?
О.: Да. И вообще, я зарабатываю на жизнь, изучая джиннов. Эта область исследований называется «джиннеалогия». Мой отец был джиннеологом, и его отец тоже. Хотелось бы назвать мой недавно пробудившийся интерес к семейной истории одним словом, но такого слова нет.
All about Alex Hirsch запись закреплена
Поели? Теперь можно и поспать.
All about Alex Hirsch запись закреплена
Твиты Алекса в честь вчерашнего Дня благодарения:
***
Показать полностью.
Вы чувствуете это в воздухе, словно надвигающийся шторм. Опьянение, свободное время, попытки избежать родственников: идеальные ингредиенты для создания худших твитов всех времён.
***
Возможно ли опьянеть от начинки для индейки? Дамы и господа, я собираюсь это узнать.
Обзор Inside Job: «Гравити Фолз» и битва поп-культуры с тайными сообществами
«Кто следит за вами через камеру лаптопа? Почему в ваших снах размещают рекламу? С незапамятных времён миром правит тайная группа древних элит». Представьте, что теории заговора не вымысел: рептилоиды действительно мимикрируют под людей, Земля плоская, а селебрити клонируют. Будто не одно тайное сообщество реально, а все сразу. Кто-то же должен их скрывать от простых граждан и фиксить ситуацию, если вдруг они взбунтуются?
Этим и занимаются герои «Корпорации “Заговор”» (Inside Job) — нового сериала от автора «Гравити Фолз» Алекса Хирша и Сион Такэути («Разочарование», «Вся правда о медведях»). Шоу только-только вышло 22 октября на Netflix, но мы уже посмотрели его целиком. Нам кажется, это какая-то теория заговора: мультсериал выложили на стриминг в пятницу, а впереди свободные выходные. Советуем посвятить их первому сезону Inside Job (заговорщики не заставляли нас рекламировать проект, если что, это личная инициатива). Дело в том, что создатели умудрились внедрить в сериал примерно миллион поп-культурных отсылок, рассказать о десятках заговоров, показав это всё иронично и лаконично. Но прежде давайте немного познакомимся с миром Inside Job (без спойлеров) и ответим на главные вопросы, возникшие ещё после выхода трейлера.
В центре сюжета — Рейган Ридли, тридцатилетний трудоголик, вундеркинд и просто уставшая женщина с синяками под глазами и страстью к науке. Она работает в Cognito Inc. и живёт с отцом Рэнди Ридли, который некогда тоже был сотрудником корпорации, заполучил в ней долю, но теперь оказался «в штанах с пятнами от читос» — то ли на пенсии, то ли в запое.
Сотрудники Cognito Inc. занимаются тайными сообществами: они не только скрывают их от глаз большинства, но и следят за тем, чтобы все они сосуществовали в балансе. В команде Рейган: полудельфин Гленн, отдавший ДНК стране, гриб-экстрасенс из полой Земли Майк, разработчик болезней и лекарств от них Андре, новенький простачок Бретт и глава отдела манипуляций и СМИ Джиджи. В глазах Ридли все они выглядят полнейшими тунеядцами: успевают отдыхать, страдают от похмелья и не забивают на личную жизнь. Ох уж этот work-life balance, конечно.
Inside Job / Netflix
И проведём мини-FAQ о главных ожиданиях от Inside Job.
1. Inside Job похож на Gravity Falls?
И да, и нет. Алекс Хирш падок на таинственные истории, раз вместе с Диппер и Мэйбл мы натыкались на гномов, притворяющихся зомби, и знакомились с роботизированным Лохнесским чудовищем. Inside Job сильно отличается по проработке персонажей, уровню отсылок и поп-культурных оммажей, выбранной теме, но в концепте чувствуется Хирш. Как в Gravity Falls нас отвлекали от большого секрета, так и в Inside Job при всём количестве конспирологических теорий кто-то что-то не договаривает. Не будем вдаваться в подробности, оставим загадочный флёр (иначе спойлеры).
2. Рейган Ридли — Рик Санчез 2.0?
Когда вышел трейлер Inside Job, многие увидели схожесть Рейган Ридли с Риком Санчезом: оба учёные, явно асоциальны, да ещё и внешне похожи растрёпанностью, одеждой и синяками под глазами. Но после знакомства с Рейган в первых эпизодах такие ассоциации пропадают: «Я не сумасшедшая, я разочарованная». Если уж и сравнивать с «Риком и Морти», Рейган скорее похожа на альтернативную Бет, какой бы она могла стать, не брось её отец.
Отношения Рейган с отцом не такие безнадёжные, как у Бет с Риком, что логично: всё-таки Рэнди не бросал дочь. Порой герои сближаются и больше друг другу доверяют, порой связь становится слабее. Рейган выросла асоциальной женщиной: отец разработал робота-медведя для объятий с дочерью, чтобы не обнимать её самому, поэтому она панически боится тактильности с кем-либо. Героиня, по сути, была для Рэнди экспериментом: как и у многих вундеркиндов, у Рейган не было друзей, а детство прошло в непрекращающейся учёбе.
Героиня изобретательна: ещё ребёнком она мутирует обычных черепах в команду черепашек-ниндзя, а позже на работе придумывает систему с пятью руками, чтобы стать эффективнее. Только в отличие от Рика Санчеза героиня не закрывается от людей: она пытается социализироваться, рефлексирует и развивает эмоциональный интеллект. Из работяги постепенно выползает выгоревшая женщина, которую искренне хочется обнять.
Поп-культура VS теории заговора
Теперь, когда мы поближе узнали героев Inside Job, переходим к самой мякотке сериала. Как мы уже писали, Inside Job фокусируется на теориях заговора — от кротолюдинов, живущих в полой Земле, до общества плоской Земли. Причём основной вопрос, который больше всего заботит интересующихся — реальны ли все эти тайные организации — сериал снимает в самом начале. Для мира Inside Job рептилоиды, клоны и роботы-президенты — безусловная истина. Интереснее вот какой момент: как уживаются с людьми и друг другом все эти тайные организации? И где их слабые места?
Inside Job / Netflix
Inside Job раз за разом напоминает переживающим о банальном, но важном моменте: идеала не существует. Вот вообще. Даже среди тайных сообществ. Какими бы деловыми и устрашающими они не казались, грозные чуваки в мантиях и странных масках тоже грешат. При этом, они обитают в одной экосистеме с простыми людьми, где всё со всем связано. А что способно объединять разные сообщества и группы? Правильно: поп-культура.
Концентрация поп-культурных отсылок, приколов и оммажей в Inside Job запредельная: процентов 80 всех диалогов строятся на известных образах, а некоторые эпизоды копируют киношные вселенные. Вот несколько реплик героев без контекста (иначе спойлеры), чтобы вы понимали масштаб:
— Я просил косить под миллионера, а не под Мистера Подхвоста.
— Если перейти за край, окажешься на другом конце, как в Pac-Man.
— Прогуляйтесь по Лунотопии, но только не на тёмную сторону!
— Мы выключаем вай-фай, чтобы ты не смог подключить ракеты или узнать, кто такие фурри.
— Бонд. Команда Бонда.
— Давайте переставим вам мозги. Чумовая пятница, чуваки!
Inside Job / Netflix
Если присмотреться, многие тайные сообщества фанатеют от известных франшиз или селебрити. И порой именно поп-культурные образы помогают героям справиться с бунтовщиками. Так приверженцы теории о плоской Земле слепо верят фактам из фильма «Брюс Всемогущий» с Джимом Керри в главной роли. Рептилоиды клянутся в суде на диске «Годзиллы 2000». А клоны президентов падки на образ Лолы Банни.
Сотрудники Cognito Inc. сами выросли на популярных фильмах, играх и сериалах. Так для Бретт особенно важен фильм The Growing Years о любящей семье — он давно помогает герою справляться с одиночеством. Рейган непонятна такая страсть к поп-культуре и пересмотру кино. В её детстве не было времени для фильмов и игр: «Ностальгия — херня, превращающая взрослых в детей, спорящих про “Охотников за привидениями”, пока мир сгорает». Но постепенно разбираясь в собственных травмах и наблюдая, как объединяет поп-культура, Рейган осознаёт это упущение.
Интересно, что сериал говорит не только о хорошем в поп-культуре. В незатейливом саундтреке создатели шутят над бесконечными ремейками: «Смотри кинцо, которые все обожают. На них будут снимать ремейки снова и снова, пока ты не умрёшь». Рейган также рассказывает о скрытой рекламе в «Телепузиках», где призывают сортировать мусор и удалиться из твиттера.
Inside Job / Netflix
Inside Job — анимационная губка, впитавшая в себя самое лучшее: от иронии на поп-культурном языке до сюжета, напичканного тайнами и секретами. Вдобавок вас ждут трогательные и местами болезненные истории героев, постоянные приключения к центру полой Земли и на Луну, знакомство с существами, о которых вы только могли предполагать — и всё это от создателя «Гравити Фолз». А Алекс Хирш вас точно не мог подвести.
В свободное от работы время я смотрю мультсериалы и опять думаю про работу, да что ж такое