что делает регистратор в больнице

Должностная инструкция медицинского регистратора

Должностная инструкция медицинского регистратора – это правила труда и поведения в учреждении, которые сотрудник обязан соблюдать с момента подписания трудового договора. Этот документ относится к разделу квалификационных характеристик должностей в здравоохранении. Регламентирует компетенцию сотрудника путем подробного перечисления его обязанностей и прав, все, что должен делать регистратор в течение рабочего времени, чьи поручения и какие просьбы он может выполнять, не превышая собственных полномочий.

Инструкции составляются для всего коллектива любого учреждения, включая руководство. Целью такого тщательного описания деятельности работников является создание слаженной системы, которая работает полноценно и эффективно на протяжении всего рабочего дня.

Инструкция предназначена для работника, соответственно, должна быть внимательно им прочитана перед тем, как он приступит к работе. Составляется для конкретного учреждения и предприятия с учетом специфики и направления работы. Может состоять из большего или меньшего количества пунктов.

Образец должностной инструкции медицинского регистратора

Название организации.
Реквизиты.

Общие положения

Должностные обязанности медицинского регистратора

Права медицинского регистратора

Работник имеет следующие права и возможности:

Ответственность медицинского регистратора

С документом ознакомлен _______________.

Пояснения к должностным обязанностям

Медрегистратор – человек, ответственный за документацию каждого пациента. Работает в отделе, который считается важным и значимым.

В его функции входит:

Значение отдела регистратуры

От работы регистратуры зависит организация рабочего дня всего учреждения. Важно внимательно вести запись и выдачу талонов, чтобы не получалось дублирования или бездействия квалифицированного специалиста.

Регистратура обеспечивает хранение, систематизацию медицинских документов каждого пациента. Регистратор следит за состоянием картотеки, а также каждой карты в отдельности. Работник понимает, что в картах содержатся важные сведения о прививках, анамнезе, хронических заболеваниях, обследованиях каждого гражданина.

Ежедневно по окончании рабочего дня медрегистратор раскладывает карточки в соответствии с разделами картотеки, чтобы в следующий раз они были на своих местах.

Знания, которые нужны каждый день

Чтобы обеспечить пациентам действенную помощь и правильно подсказать, куда пойти или к кому записаться, сотрудник регистратуры обязан знать:

Обязанностью регистратора является также своевременное оповещение по телефону записанных ранее пациентов о переносе визита – если доктор по какой-то причине отсутствует, а также в других похожих случаях. Он контактирует с людьми, стараясь предупредить появление недовольных пациентов, чтобы не было сбоев в работе поликлиники или иного учреждения.

С учетом необходимости разговаривать и разъяснять, отвечать на вопросы людей, среди которых много пожилых, от регистратора требуется стрессоустойчивость, вежливость, терпение и благожелательное отношение.

Расписание работы медрегистратора

Начало рабочего дня и его продолжительность зависят от типа учреждения. В государственной поликлинике сотрудник регистратуры заканчивает рабочий день в 15-16 часов. В частных клиниках иное расписание и временные рамки рабочего дня, с учетом высокой оплаты.

Кстати говоря! В соответствии с ТК РФ работникам медицинского профиля предоставляются определенные льготы и компенсации, поэтому в любом случае названия должностей и требований к кандидатам и лицам, работающим на этих позициях, должны соответствовать предусмотренным в официальных справочниках и профессиональных стандартах. Медработникам предоставляется сокращенный рабочий день, что должно соблюдаться во всех медучреждениях, независимо от организационной формы или принадлежности.

Пояснения к требованиям

Работа в любом медицинском учреждении предполагает профильное образование у сотрудника, исключение составляет лишь технический персонал. Согласно положениям Номенклатуры должностей медицинских учреждений, медрегистратора относят к среднему медперсоналу. То есть, устроившись на эту позицию, человек становится медработником.

При этом работать на этой должности можно сразу после школы, без знания азов. Это предполагает, что у кандидата есть желание расширить свой кругозор и обучиться.

Лица со средним образованием проходят специальный курс, во время которого они:

Успешное окончание квалификационного курса является основным показателем профессионального соответствия. С другой стороны, целью курса является повышение уровня человека, недавно принятого на работу, до необходимого, чтобы он мог успешно выполнять свои обязанности в регистратуре.

Кандидаты, имеющие среднее медицинское образование, могут устроиться сразу по окончании среднего медицинского учебного заведения. В этом случае они могут сразу приступить к выполнению обязанностей. Требования по стажу к ним не предъявляются.

В настоящее время действуют нормы профстандарта, принятого в 2016 году, однако есть предположение, что они будут ужесточены.

Источник

Приложение N 4. Правила организации деятельности регистратуры поликлиники (врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики (семейной медицины)

Приложение N 4
к Положению об организации оказания
первичной медико-санитарной помощи
взрослому населению, утвержденному
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 15 мая 2012 г. N 543н

Правила
организации деятельности регистратуры поликлиники (врачебной амбулатории, центра общей врачебной практики (семейной медицины)

2. Регистратура является структурным подразделением, обеспечивающим формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.

3. Непосредственное руководство работой регистратуры медицинской организации осуществляет заведующий регистратурой, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем медицинской организации.

4. Основными задачами регистратуры медицинской организации являются:

организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу, в том числе в автоматизированном режиме, в кабинет медицинской профилактики, кабинет доврачебной помощи (как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону);

организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного;

обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи;

систематизированное хранение медицинской документации пациентов, обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей.

5. Для осуществления своих задач регистратура организует и осуществляет:

информирование населения о времени приема врачей всех специальностей, режиме работы лабораторий, кабинетов, центра здоровья, дневного стационара и иных подразделений медицинской организации, в том числе субботу и воскресенье, с указанием часов приема, расположения и номеров кабинетов помещений;

информирование о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения руководителем медицинской организации и его заместителями; адресах ближайших аптек, ближайшего центра здоровья, в зоне ответственности которого находится данная медицинская организация;

информирование о правилах подготовки к исследованиям (рентгеноскопии, рентгенографии, анализам крови, желудочного сока и др.);

запись на прием к врачам медицинской организации и регистрация вызовов врачей по месту жительства (пребывания) больного, своевременная передача врачам информации о зарегистрированных вызовах;

направление в установленном порядке обратившихся в поликлинику на профилактические обследования и осмотры*;

подбор медицинских карт амбулаторных больных, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом;

доставку медицинской документации пациентов в кабинеты врачей;

оформление листков (справок) временной нетрудоспособности, подтверждение соответствующими печатями выданных больным справок, направлений, рецептов и выписок из медицинской документации, строгий учет и регистрация в специальных журналах листков, справок временной нетрудоспособности и рецептурных бланков;

сортировка и внесение в медицинскую документацию результатов выполненных лабораторных, инструментальных и иных обследований.

6. В составе регистратуры медицинской организации рекомендуется предусматривать стол справок, зал (стол) самозаписи, рабочие места для приема и регистрации вызовов врача на дом, помещение для хранения и подбора медицинской документации, помещение для оформления медицинских документов, медицинский архив.

* На всех граждан, впервые обратившихся в медицинскую организацию, заводится лист контроля факторов риска хронических неинфекционных заболеваний, которые направляются (с их согласия) для выявления факторов риска и степени риска в кабинет медицинской профилактики или в центр здоровья, в эти же подразделения направляются лица, уже имеющие данный лист контроля и желающие получить медицинскую помощь по коррекции факторов риска и/или дополнительную консультацию по ведению здорового образа жизни.

Источник

Медицинский регистратор

Медицинский регистратор — это человек, который работает в регистратуре поликлиники. Обязанностей у регистратора на самом деле очень много.

Работа медрегистратора включает в себя обслуживание пациентов, составление расписания, а также работу на телефоне с пациентами и их запись и работу в архиве (раскладывание карточек пациентов).

Трудовые будни у медицинского регистратора начинаются в первую очередь, как бы это банально не звучало, с включения оргтехники. Рабочий день медрегистратора начинается в основном с половины восьмого утра и продолжается как минимум до четырех дня или 6 часов вечера. Это верно для государственных медицинских учреждений, ну а в частных клиниках рабочий день несколько отличается, причем это еще мягко сказано, но и зарплата там, как правило, на порядок выше.

Работа медицинского регистратора на первый взгляд кажется очень простой, но на самом деле эта работа очень сложная как в психологическом плане, так и в физическом, хотя в психологическом все же больше. Медицинские регистраторы, которые работают в краевых детских поликлиниках это знают не по наслышке, ведь их пациентами являются дети.

Задача медицинского регистратора заключается в правильной и своевременной записи пациентов к нужным врачам, а значит регистратор должен знать не только все специализации врачей, но и желательно сам персонал клиники и хотя бы немного разбираться в диагнозах для того, чтобы допустим с тем же гастритом по ошибке не записать к ортопеду.

Также медрегистраторы после консультации врачей пациентов, записывают их на обследования — те, которые им назначает доктор, а непосредственно с самими анализами регистраторы не работают. Но они должны разбираться где рентген аппарат, а где дыхательный тренажер «Самоздрав», чтобы не произошло ошибки.

Количество пациентов изо дня в день бывает разным, но в любом случае оно не маленькое. В краевые больницы съезжаются пациенты не только из города в котором они находятся, но и со всего края, различных деревень: больших и маленьких, а порою и с близлежащих городов

Медрегистратор должен быть очень корректным, очень вежливым с пациентами, ни в коем случае он не должен им грубить, а также желательно, чтобы он не только записывал на прием к врачам, но и уметь объяснить доступным человеческим языком пациенту, рассказать ему когда и куда прийти, с чем подойти.

При внезапном и незапланированном отсутствии какого-либо врача, например, если доктор заболел и ушел на больничный, а прием у доктора расписан, медицинские регистраторы обзванивают пациентов и предупреждают их, что их прием не состоится, для того, чтобы пациент не приезжал зря и не тратил свое время и деньги, а по возможности предлагают ему переписаться на другой день.

В конце рабочего дня медицинские сестры раздают карточки после приема и медрегистраторы их раскладывают по местам. Как правило, карточки сортируются по номерам.

Наверное, самое сложное в работе, хотя нет — возможно, что и не самое сложное, заключается в том, что регистраторы несут большую ответственность за личные медицинские карты и очень важно разложить их правильно, потому что, если регистратор допустил ошибку и что-то упустил, положил карту не на свое место, то вероятность найти ее будет очень мала. Такая карточка легко затеряется в архиве и найти ее стане практически невозможно, что обернется для пациента настоящей катастрофой.

Источник

Особенности профессии медицинского регистратора в больнице и поликлинике

Трудоустройство в регистратуру учреждения лечебного характера не предполагает наличие профильного медицинского образования. Но, в соответствии с профессиональным стандартом, гражданин должен пройти специализированную подготовку продолжительностью 6 месяцев. Программа направлена на реализацию следующих целей:

что делает регистратор в больнице. Смотреть фото что делает регистратор в больнице. Смотреть картинку что делает регистратор в больнице. Картинка про что делает регистратор в больнице. Фото что делает регистратор в больнице

Главная сложность работы медицинского регистратора обусловлена отсутствием профильного образования и только лишь практическим обучением. А как показывает практика, в большей части лечебных учреждений, должностной инструкции регистратора придерживается администратор.

Зачем нужен и чем занимается

что делает регистратор в больнице. Смотреть фото что делает регистратор в больнице. Смотреть картинку что делает регистратор в больнице. Картинка про что делает регистратор в больнице. Фото что делает регистратор в больницеМногим кажется, что медицинский регистратор – очень простая профессия, не требующая особенных знаний. На самом деле от слаженной и эффективной работы данного специалиста зависит весь процесс деятельности лечебного учреждения.

Итак, каждый пациент, пришедший на прием к врачу, в первую очередь обращается к медицинскому регистратору. Последний в свою очередь должен уметь рассказать обо всех видах оказываемых услуг, в отношении которых будущий пациент проявил интерес.

Далее работник регистратуры должен выдать гражданину талон, позволяющий направиться к нужному врачу. Если больница располагает несколькими профильными специалистами, ведущими прием больных, то при выдаче талона, регистратор обязан соблюдать принцип равномерного распределения нагрузки.

В лечебных учреждениях, осуществляющих прием пациентов на дому, специалист ведет учет поступивших вызовов и своевременно передает информацию докторам.

Общие положения инструкции

Гражданин, решивший взять на себя обязанности медицинского регистратора, должен располагать:

Назначить на должность или освободить от нее может только непосредственный руководитель учреждения.

В обязательном порядке специалист, приступающий к исполнению должностной инструкции медицинского регистратора, должен:

Обязанности и задачи

что делает регистратор в больнице. Смотреть фото что делает регистратор в больнице. Смотреть картинку что делает регистратор в больнице. Картинка про что делает регистратор в больнице. Фото что делает регистратор в больницеРеализация трудовой деятельности в рамках регистратуры лечебного учреждения предполагает достаточно широкий перечень обязанностей.

Медицинский регистратор должен уделить внимание каждому посетителю, составить расписание или внести в него необходимые корректировки, владеть необходимой информацией, чтобы ответить на вопросы пациентов (в том числе и в телефонном режиме), а также знать порядок раскладки карточек в архив.

Рабочий день любого регистратора начинается с весьма банальной процедуры – включения техники. Продолжительность выполнения должностных обязанностей напрямую зависит от места работы. Если речь идет о бюджетном лечебном учреждении, то прийти на работу нужно в 7-30, а покинуть регистратуру можно в 16-00.

А вот рабочий день в частной клинике может разительно отличаться от вышеприведенного, правда и уровень ежемесячного дохода здесь обычно гораздо выше.

Главной задачей работника регистратуры является правильная и своевременная запись к нужному специалисту. То есть, медицинский регистратор должен обладать знаниями в отношении врачебных специальностей, быть лично знаком с каждым сотрудником клиники, а также хоть немного разбираться в диагнозах, чтобы не направить пациента, страдающего язвой желудка, на прием к врачу-ортопеду.

После того, как пациент посетит нужного врача, медицинский регистратор должен записать его (в случае необходимости) на назначенные анализы и исследования, соответственно, гастроскоп от рентгенологического аппарата также нужно уметь отличать.

Ежедневную численность посетителей определить невозможно, но при трудоустройстве следует помнить о том, что в областном лечебном учреждении пациентов однозначно будет больше, чем в районной поликлинике.

Медицинский регистратор обязан вести себя корректно и вежливо. Желательно, чтобы специалист мог не только выдать талон на посещение того или иного специалиста, но и доступно объяснить когда, куда и во сколько необходимо прийти.

Кстати, если гражданин записался на прием предварительно, а в день посещения (или ранее) доктор внезапно заболел (уехал и т.д.), то именно медицинский регистратор должен обзвонить пациентов, предупредить о незапланированном отсутствии врача и согласовать новую дату посещения.

После того как врачи окончат прием, а их помощники со средним медицинским образованием принесут карточки клиентов, работник регистратуры обязан разложить их в соответствии с номерами или в алфавитном порядке.

Требования к специалисту

Чтобы начать исполнять обязанности медицинского регистратора потенциальному работнику достаточно среднего медицинского образования без какого-либо опыта работы или среднего общего образования в совокупности с профессиональной подготовкой, продолжительностью 6 месяцев.

Ответственность и права

Сотрудник, местом выполнения должностных обязанностей которого является регистратура лечебного учреждения, имеет право:

что делает регистратор в больнице. Смотреть фото что делает регистратор в больнице. Смотреть картинку что делает регистратор в больнице. Картинка про что делает регистратор в больнице. Фото что делает регистратор в больнице

При исполнении своей должностной инструкции медицинский регистратор должен:

Сотрудник регистратуры, нарушивший трудовой распорядок или действующее законодательство, обязан будет понести дисциплинарную, административную, материальную или уголовную ответственность, в зависимости от тяжести проступка.

Преимущества и недостатки профессии

Ежедневное общение медицинского регистратора с большим количеством пациентом можно одновременно отнести как к положительным, так и к отрицательным моментам. Специалист должен постоянно быть доброжелательным, вежливым, милосердным, а также располагать высоким уровнем ИТ-грамотности и обладать навыками поведения в психологически сложном режиме многозадачности.

Театр начинается с вешалки, а больница (поликлиника) – с регистратуры. Именно сюда в первую очередь обращается потенциальный пациент, стремится узнать о порядке приема врача, способах получения консультации и т.д. Следовательно, регистратор должен обладать минимально необходимым набором знаний, позволяющих быстро и четко организовать предварительную и неотложную запись пациентов.

Эмоциональным выгоранием, истощением и деперсонализацией зачастую страдают практически все специалисты данной области. Отсутствие требований к медицинскому образованию и получению регулярного повышения квалификационного уровня негативно сказывается на профессиональной деятельности регистраторов.

О том, как проходит обучение медицинских регистраторов, можно узнать из видео.

Источник

Вопрос: Как правильно надо назвать должность специалиста, отвечающего за медицинскую регистрацию пациентов в медицинской организации (форма собственности: общество с ограниченной ответственностью). В трудовые обязанности входит информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации, регистрация пациентов, обратившихся в медицинскую организацию, формирование и ведение базы данных в регистратуре. В медицинских организациях, предоставляющих вакансию данной специальности используется наименование должности или медицинский регистратор, или администратор. (информационный портал Роструда «Онлайнинспекция.РФ», ноябрь 2016 г.)

Как правильно надо назвать должность специалиста, отвечающего за медицинскую регистрацию пациентов в медицинской организации (форма собственности: общество с ограниченной ответственностью). В трудовые обязанности входит информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации, регистрация пациентов, обратившихся в медицинскую организацию, формирование и ведение базы данных в регистратуре. В медицинских организациях, предоставляющих вакансию данной специальности используется наименование должности или медицинский регистратор, или администратор. Частью 2 статьи 57 Трудового кодекса, установлено, что наименование должности и квалификационные требования к ней должны соответствовать наименованию и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с ТК и иными федеральными законами должность работника предполагает предоставление льгот. В соответствии с Приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» медицинский регистратор относится к среднему медицинскому персоналу. Так как медицинские регистраторы относятся к медицинскому персоналу, на них распространяется действие статьи 350 Трудового кодекса РФ, согласно которой, для медицинских работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 39 часов в неделю. Таким образом, если работа по какой-то должности, профессии, специальности дает работнику право на компенсации, льготы, то в трудовом договоре название должности нужно указывать так же, как оно приведено в профстандарте или в квалификационных справочниках (абз. 3 ч. второй ст. 57, ч. третья ст. 195.1 ТК РФ). Согласно Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих должностные обязанности вышеуказанного специалиста могут быть отнесены и к должности администратора. Потому что схожи должностные обязанности: Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. При таком наименовании должности, работника нельзя отнести к медицинскому персоналу, и, следовательно, установить сокращенную продолжительность рабочего времени. Какое наименование должности будет правильным с учетом профессиональной деятельности сотрудника?

Если должностными обязанностями предусмотрено, что работник:

— ведет регистрацию больных, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг,

— обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача,

— участвует в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности,

то правильным будет название должности медицинского регистратора.

Если должностными обязанностями предусмотрено, что работник:

— осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

— обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

— консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

— принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

— рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

— осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

— обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

— контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

— информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

— обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации,

то правильным будет название должности администратора.

Согласно ст. 57 ТКРФ обязательным для внесения в трудовой договор является в том числе трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»:

Медицинский регистратор. Должностные обязанности. Ведет регистрацию больных, обратившихся в медицинскую организацию для получения медицинских услуг. Обеспечивает хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача. Участвует в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности.

Должен знать: правила работы с первичной документацией, компьютерной и организационной техникой; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка по направлению профессиональной деятельности не менее 6 месяцев без предъявления требований к стажу работы.

В соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37):

Администратор. Должностные обязанности. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.

Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы; планировку и порядок оформления помещений и витрин; основы эстетики и социальной психологии; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Информационный портал Роструда «Онлайнинспекция.РФ», ноябрь 2016 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст материала опубликован на информационном портале Роструда «Онлайнинспекция.РФ» и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *