что делает раскладчик товара

Работа на складе в Вайлдберриз — Отзывы

Каждый мечтал бы работать в какой-либо крупной компании. Ведь такое место сулит множество бонусов — наличие транспорта, высокая оплата, обучение, карьерный рост, питание и другое. В большой корпорации даже в низком звене персонала есть множество преимуществ.

В какую крупную компанию со всеми этими преимуществами могли легко устроиться жители России? Вариантов много, и один из них Wildberries — популярный интернет-магазин. По официальным данным там работает около 20 000 человек. Офисы, пункты выдачи и склады компании присутствуют в большинстве регионов России, поэтому практически любой житель может стать потенциальным соискателем. Рассмотрим все о работе на складе интернет-магазина Вайлдберриз — реальные отзывы сотрудников, способы поиска вакансий, условия труда и оплаты и другое.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Вакансии на складе в Вайлдберриз

Большинство профессий на любом складе требуют от сотрудника внимательности, ответственности и физической силы. Ниже рассмотрим, какие вакансии на складе компания Wildberries может предложить.

Комплектовщик

В обязанности комплектовщика входит организовать приём, хранение и отправку товара. Этот сотрудник должен знать, где и на какой полке хранится тот или иной товар, и в каком количестве. При приёме товара от поставщика, комплектовщик оформляет необходимые документы. Также он поступает и при отправке товара покупателю. Любое движение товаров по складу фиксирует в документах именно комплектовщик.

Как понятно, такая профессия потребует ответственности, внимательности, умения вести документы. Поэтому желателен опыт работы на этой или похожей работе. Особо важна правильность оформления документов и их соответствие реальному товару на складе. Неправильное оформление может привести к наступлению ответственности как самого комплектовщика, так и компании.

Комплектовщик является одной из самых старших должностей на складе Вайлдберриз, поэтому отзывов об этой вакансии не так много.

Приёмщик товаров

По названию профессии уже ясно, что делает данный специалист. Приёмщик принимает товар от поставщика, убеждается в том, что он соответствует завяленным качеству, количеству и комплектации. Обучиться работать приёмщиком не так уж сложно, поэтому какой-либо особой подготовки и большого опыта на данной работе не потребуется. В большинстве случае приёмщика товаров обучают прямо на месте во время испытательного срока.

Раскладчик товара

Пришедший от приёмщика товар попадает к раскладчику. Раскладчик в свою очередь транспортирует товар в нужное место склада для хранения. Важно не ошибиться с местом транспортировки, так как, комплектовщик должен фиксировать любое движение товара по складу. Поэтому следует относиться к этой работе внимательно и ответственно. На больших складах раскладчик используется транспортное средство, поэтому может потребоваться навык управления.

Сортировщик товаров

Полученный от поставщика товар, сортировщик, который работает в Вайлдберриз, распределяет по группам и классам. Согласно отзывам, товары одного типа должны находиться на складе в одном месте. И в будущем все пришедшие товары этого же типа также оказываются в этом месте. Таким образом, благодаря сортировщику на складе соблюдается порядок и лёгкий поиск нужных товаров.

Упаковщик товаров

Упаковщик прямо отвечает за комплектацию заказов, которые получают покупатели магазина Wildberries. Он должен убедиться, что посылка точно соответствует заказу по качеству, количеству, комплектации, размеру, цвету и другим свойствам. Ошибки упаковщика могут привести к порче репутации магазина перед клиентом и дополнительным расходам.

Грузчик

Работа грузчика очевидна — разгружать и выгружать товар. На больших складах грузчики могут пользоваться транспортом, поэтому может понадобиться навык управления им. Очевидно, что такая работа подходит только для мужчин, и для неё потребуется хорошая физическая подготовка и выносливость. Опыт работы обычно не обязателен.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Каким образом найти вакансию Wildberries

Есть несколько способов для поиска подходящей вакансии в Wildberries на складе.

Первый — через официальное приложение:

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Второй способ найти вакансию сотрудника склада Wildberries, согласно отзывам, это использовать популярный сайт HH :

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Реальные отзывы о работе на складе в интернет-магазине

Прежде, чем устроится на работу, хотелось бы изучить отзывы о данном месте. О работе в интернет-магазин мнение присутствует как положительное, так и отрицательное. Отрицательные отзывы есть обо всё на свете, так что это нормально. Также необходимо понимать, что мнение работника зависит не только от компании, где он трудится, но ещё и от коллектива, в который он попал. И ещё в разных городах условия могут немного отличаться.

Из главных отрицательных опытов можно выделить большое количество денежных штрафов за ошибки на производстве, а также плохие санитарные условия. Из достоинств, которые ярко прослеживаются из отзывов сотрудников, отмечается своевременная оплата и качественное бесплатное питание.

Источник

Мерчендайзер

Мерчендайзер

Мерчендайзер

Одни считают, что мерчендайзер – это грузчик, который доставляет продукцию в торговый зал. Другие уверены, что у этой работы много общего с должностью товароведа. На самом деле, этот термин подразумевает многопрофильного специалиста, от которого напрямую зависят комфорт покупателей и уровень продаж конкретной организации. Направление подходит энергичным и амбициозным людям, настроенным на карьерный рост в сфере торговли. Для трудоустройства не обязательно иметь высшее образование, достаточно знать, какими качествами должен обладать соискатель и чем ему придется заниматься.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Кто такой мерчендайзер

Мерчендайзеры – это сотрудники торговых точек, отвечающие за пассивное продвижение предлагаемого товара.

Старт развития направления в России пришелся на конец XX-го века. Специально обученные люди начали особым образом раскладывать товар на прилавках, привлекая внимание потребителей. Сегодня принципы направления используют не только гипермаркеты или изысканные бутики, но и совсем маленькие магазины эконом-класса.

Классификация работников в сфере мерчендайзинга:

Мерчендайзер – это не просто грузчик или товаровед, следящий за наполнением ассортимента на прилавках. Это человек, от которого во многом зависят уровень продаж торговой точки и отношение к ней клиентов.

Мерчендайзинг – это динамичная наука. Она не стоит на месте и требует быстрого реагирования на смену тенденций.

Сфера работы сотрудника

Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет. На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Базовые обязанности мерчендайзера:

Крупные компании дополнительно включают в должностные обязанности сотрудника оценку работы прямых конкурентов. Это подразумевает отслеживание у них динамики цен, появления новинок, проведения акций и другие важные с точки зрения маркетинга мероприятия. Все, что делает мерчендайзер, направлено на увеличение продаж и повышение интереса потребителей к определенным торговым маркам.

Требования к соискателям

Пассивное продвижение товара не всем окажется по силам. Человек на этой должности вынужден много трудиться физически и при этом обращать внимание на перечень важных нюансов. Умение работать в режиме многозадачности – основное требование к претендентам на место.

Еще мерчендайзер должен обладать такими качествами:

В зависимости от того, чем занимаются мерчендайзеры на рабочем месте, соискателю могут понадобиться навыки обращения с компьютером и современными гаджетами. Зачастую компании придерживаются строгих возрастных рамок при наборе сотрудников и отдают предпочтение молодежи. В ряде случаев обязательным условием рассмотрения резюме становится наличие высшего образования в области маркетинга, рекламы или торговли.

Плюсы и минусы специальности

Часто молодые люди идут в мерчендайзеры с целью заработать денег во время каникул или приобрести опыт работы в сфере торговли. Основными достоинствами направления они называют то, что для него обычно не требуется наличие высшего образования, а график предоставляется плавающий или свободный.

Профессия мерчендайзер имеет еще немало преимуществ:

Такой работник обычно посвящен сам себе, ему очень редко приходится общаться с покупателями напрямую. Для работников пассивных продаж часто организуют тренинги за счет компании, что позволяет им поднять уровень своей квалификации и научиться чему-то новому.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Все перечисленные недостатки направления относительны и при правильном подходе к организации дня их реально избежать. Главное, изначально изучить нюансы должностной инструкции и задать руководителю интересующие вопросы, чтобы потом не было недопонимания.

Где учиться на мерчендайзера?

Вузов, готовящих непосредственно к профессии мерчендайзера, пока нет. Организации с удовольствием принимают на работу выпускников школ и студентов, если они соответствуют базовым требованиям. Встречаются компании, отдающие предпочтение соискателям, которые знают, что такое основы маркетинга.

Зарплата сотрудника и перспективы карьерного роста

На уровень зарплаты мерчендайзера влияют особенности его графика, степень загрузки, перечень обязанностей, наличие автомобиля, мобильность сотрудника. Начинающий специалист получает 10 – 15 тыс. рублей при условии плавающего графика и неполного рабочего дня. Чтобы повысить уровень заработной платы рекомендуется устроиться сразу в 2-3 компании, что не запрещено. Опыт работы, прохождение профильных курсов, приобретение полезных навыков стимулируют рост прибыли. Нередки случаи, когда мобильный мерчендайзер придерживается свободного графика и при этом зарабатывает 50 — 70 тыс. рублей.

Со временем сотрудник по раскладке товара может перейти в центральный офис компании и продолжить работу в отделе маркетинга. Специалисты, закрепленные за магазином, становятся менеджерами по товару, супервайзерами и даже занимают руководящие посты. Должность мерчендайзера дает одинаково хорошие шансы на карьерный рост в области торговли или коммерции.

Источник

Основные правила мерчандайзинга

11 июня 2021 / ABM Shelf

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Мерчандайзинг продуктовых магазинов – то, что делает продажи прибыльными без существенных вложений в рекламу. Современный покупатель более требователен, избалован ассортиментом продукции, количеством магазинов и конкуренцией между ними. Поэтому недостаточно предлагать более привлекательные цены или интересный ассортимент. Нужно управлять желанием покупать, и для этого используют основные принципы мерчандайзинга.

Что такое мерчандайзинг и зачем он нужен

Мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на эффективное представление товаров, благодаря которому увеличивается спрос на них. Его эффективность обусловлена психологией человека, соответственно, правила мерчандайзинга в продуктовом магазине или бутике основываются на методах психологического воздействия.

Используя специальный комплекс мер, можно без вложений и затрат на дополнительную рекламу повысить продажи на 10-30%. И это – данные статистики, усредненные. В каждом конкретном случае цифры будут разными – многое зависит от исходных условий.

Ключевым фактором эффективности является то, что до 80% покупок совершается импульсивно, уже в магазине. И на принятие решения о непланируемой покупке влияет атмосфера в магазине, его оформление, привлекательность товаров на прилавке, расположение товаров и многое другое. Используя общие основы мерчандайзинга в магазине продуктов, строительных материалов, одежды или автозапчастей, можно влиять на покупателей и получить увеличение товарооборота.

Правило свободы действий

В последние годы определился один из ключевых принципов: чем выше значимость роли продавца, тем меньше значение, эффективность мерчандайзинга. То есть, самообслуживание повышает действенность всех приемов, и уже само по себе способствует повышению продаж. Поэтому главные правила мерчандайзинга основаны на самообслуживании.

Объяснение простое: человек, который свободно может взять товар, рассмотреть его, примерить или оценить другим способом, бессознательно считает этот товар своим. Необходимость оплаты возникает только на кассе, но до нее покупатель еще не дошел. Поэтому более свободно относится к ценам на товары, складывая в корзину то, что понравилось. Отсутствие ограничений – важный момент. Да, потом у покупателя возникает мысль об экономии и более рациональных расходах, но только потом, после изучения чека. И она не играет существенной роли при последующих посещениях магазина.

Правило максимально эффективного маршрута

Основы мерчандайзинга в магазине одежды, продуктов или других товаров подразумевают и удобную планировку торгового зала. Подразумевается эффективная расстановка оборудования – благодаря ей должны формироваться правильное движение потока посетителей, и у покупателей должно формироваться желание посетить каждый отдел магазина.

Планировка торгового помещения должна исключать следующие проблемы:

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Чтобы избежать этих проблем, следует применять такие принципы мерчандайзинга:

Правила мерчандайзинга для выкладки товаров

Планировка торговых помещений играет важную роль. Но не менее важна и грамотная выкладка продукции – благодаря ей товарам можно придать более привлекательный вид, обратить внимание покупателей на определенные продукты и так далее. То есть, это непосредственно представление товаров, от эффективности которого зависит и объем продаж.

Как работают правила мерчандайзинга в данном случае? Человек, который приходит в магазин, хочет делать покупки максимально комфортно. То есть, без длительных поисков нужного товара, с удобным сравнением цен и характеристик однотипных продуктов. И грамотная выкладка обеспечивает это. В результате покупатель выходит из магазина довольным, а значит, он вернется. Но это только один аспект.

Второй – стимуляция спонтанных, импульсивных покупок. Человек не планировал покупать это вещь или продукт, но купил. Почему? Он сам не знает, но специалисты отлично понимают – это эффект продуманной выкладки товаров.

В зависимости от того, организуется мерчандайзинг продуктовых магазинов, магазинов одежды, запчастей или хозтоваров, используют определенные принципы выкладки продукции.

В мерчандайзинге традиционно используют такие типы представления товара:

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Сгрупированая выкладка в ZARA

Данные правила мерчандайзинга в магазине продуктов или любом другом магазине легко реализовать с помощью планограмм. Их составление – простая задача, так как есть облачная система ABM Shelf – с ее помощью правильную, эффективную планограмму сможет составить каждый.

И основываясь на вышеперечисленном, были сформированы общие правила мерчандайзинга в магазине.

Лицом к покупателю

Любой товар выставляют лицевой стороной или этикеткой к покупателю. Принцип простой, но это основа. Согласитесь, неприятно смотреть на полки, где товары выставлены красиво, но этикетками к задней части стеллажа. Бессознательно это воспринимается, как неуважение к потребителю, естественно, такой товар покупать не хочется. Кроме того, стройный ряд упаковок, расположенных лицевой стороной, просто радует взгляд, ведь все гармонично и правильно. А людям нравится гармоничность.

Не менее трех

Если изучать основные принципы и правила мерчандайзинга, это – одно из них. Не меньше трех на полке – это касается каждой единицы товара. Здесь тоже срабатывает психология. Если продукт представлен в единственном экземпляре, он воспринимается как остаток. А остаток – это что-то залежавшееся, невостребованное. Соответственно, покупать это не стоит.

Но можно же выставить две единицы или четыре? Да, это больше одного. Но вспоминаем о любви человека к гармоничности, а тройка в нашей культуре воспринимается, как самое гармоничное число. Если есть необходимость в выкладке большего количества товара, старайтесь, чтобы число было кратно трем.

Учитывайте зону видимости

Выкладка товара согласно правилам мерчандайзинга основана не только на психологии, учитывается и физиология. А она утверждает, что зона видимости среднестатистического человека составляет 50 см. Соответственно, каждый товар, который вы хотите продать в большем количестве, должен занимать от 50 см длины стеллажа. Его будет сложно не заметить.

Одолженная популярность

Этот метод используют, когда хотят продать малоизвестную или не самую популярную группу продукции. В основном это касается новых брендов, неизвестных широкому кругу потребителей. Такую продукцию стоит размещать между аналогичной, но популярной. Срабатывает склонность человека к обобщению – свойства популярного известного товара «переходят» и на новый.

Чтобы этот принцип работал, товары должны обладать приблизительно одинаковым качеством и характеристиками. Иначе эффект будет обратным – утратится доверие к популярной продукции.

Особое внимание – ценникам

Это одно из базовых правил визуального мерчандайзинга. Покупателей раздражает, когда нужно прикладывать дополнительные усилия для покупки. Еще больше раздражает, когда на ценнике указана одна стоимость, а на кассе выбивают другую, как правило, большую. Поэтому небрежность с ценниками вредит репутации магазина. Исключите путаницу, неверное расположение ценников, следите за их актуальностью – это повысит доверие покупателей.

Недорогие товары впереди

Большую часть потребителей не привлекают высокие цены. И чтобы человек не вышел из магазина сразу, как только увидел ценники, в начале торгового зала расположите недорогие товары. Так люди будут воспринимать магазин, как недорогой. То, что дальше по залу находятся товары из средней ценовой категории или выше, уже не играет роли. Сознание зафиксировало низкие цены сразу, и теперь весь ассортимент рассматривается, как недорогой.

Обеспечьте смену картинки

Человеку надоедает однообразие, это касается всех сфер жизни, включая покупки. Какой бы эффективной и красивой ни была выкладка, ее нужно периодически менять. Но делать это нужно грамотно, чтобы изменения не вызывали дискомфорта у постоянных покупателей.

Все перечисленное – золотые правила мерчандайзинга. Но не стоит воспринимать их, как четкое, жесткое руководство к действию. Во всем, что касается продаж, есть большая доля творчества. Без творческого подхода любое правило становится формальностью. Как стандартная фраза кассира «Здравствуйте пакет нужен?».

Но чтобы оставалось место для творчества, правила мерчандайзинга лучше реализовывать с помощью специального ПО. Сбор данных, схемы выкладки, планировка помещения, контроль ассортимента, аналитика – все это упрощается, переводится в автоматический режим. Благодаря автоматизированому решению легче наладить учет товаров, их закупку, контролировать товарооборот, без привлечения новых сотрудников или чрезмерной нагрузки штата.

Правила общего оформления магазина

Для создания нужной атмосферы важно не только удобство планировки магазина, правильная выкладка товаров. Определенную роль играет и оформление торгового зала, в которое входит:

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

При продаже выпечки чаще всего используют все 4 правила оформления

Используя описанные основы мерчандайзинга в любом магазине, вы сможете добиться увеличения продаж без существенных затрат на рекламу. А облачные технологии ABM Shelf помогут организовать грамотную выкладку товаров, разработать схемы расстановки оборудования в полном соответствии со всеми принципами и правилами.

Совет напоследок

Конечно же, мы привели только базовые рекомендации. Но даже если вы используете только их, эффект будет заметен – по увеличению продаж в целом или росту продаж продвигаемых продуктов. Но помните: в оценке эффективности мерчандайзинга нужно ориентироваться только на статистику и менять подходы, решения в соответствии с ней.

Мерчандайзинг – сложное сочетание психологии, творчества и чистой математики. Психология представлена рекомендациями по расстановке оборудования, оформлению магазина и раскладке товаров, творчество – ваш личный полет фантазии. А математику оставьте ABM Shelf. Это ПО освободит от необходимости ручного сбора данных, ведения статистики, аналитической работы. Вам остается только оценить результат вычислений и сделать выводы по эффективности применения правил и приемов, описанных в этой статье.

Источник

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается на работе?

Мерчендайзер – профессия, которая появилась в России относительно недавно. Многие думают, что он занимается только выкладкой товара и пополнением торгового зала.

Но на самом деле обязанности мерчендайзера намного шире.. Журнал «КтоТакой» собрал всю нужную информацию по этой профессии.

Кто такой мерчендайзер

Мерчендайзер – человек, который следит за наличием всего ассортимента продукции компании в розничной точке и расположением товаров или рекламы о них в наиболее привлекательных для покупателя местах.

Задача мерчендайзера – разместить товар в магазине так, чтобы продукты не конкурировали между собой, а дополняли друг друга, и объем продаж увеличивался.

Профессия появилась в 30-е годы 20 столетия в США. Компании разрабатывали стратегии, как не затеряться среди конкурентов и привлечь покупателей. Возникла надобность в человеке, который будет планировать и стимулировать сбыт продукции.

Так и появился мерчендайзер, что в переводе с английского буквально обозначает «специалист по товарам».

Для России эта профессия новая, первые мерчендайзеры приступили к работе в конце 90-х, но все более востребована. Сегодня грамотную и красивую выкладку можно у видеть не только в гипермаркетах и супермаркетах, но и в небольших районных магазинчиках.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товараМерчендайзер отвечает за выкладку товаров в магазине

Виды мерчендайзеров

Мерчендайзеры делятся на две категории, в зависимости от обязанностей и места работы:

Мобильный мерчендайзер

Его еще называют визитным, потому что он не закреплен за какой-то конкретной розничной точкой. Он привязан к определенной торговой марке, а не месту продажи. Мобильный мерчендайзер посещает разные торговые точки, согласно своего графика: одни каждый день, другие – реже. Все зависит от объема продаж и поставок товара.

Также визитный мерчендайзер инструктирует персонал магазина о грамотной выкладке продукции и контролирует ее.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товараМобильный мерчендайзер работает в разных магазинах

Стационарный мерчендайзер

Закреплен за одной или несколькими фиксированными категориями товара в одном магазине или торговом центре. Это может быть и продукция брендов, конкурирующих между собой. В его обязанности входит эстетичная выкладка товаров на полках, независимо от их торговой марки.

Главная задача стационарного мерчендайзера – выгодно представить товар и обеспечить комфорт покупателям магазина. В основном профессия востребована в крупных супермаркетах.

Должностные обязанности мерчендайзера

На первый взгляд может показаться, что мерчендайзер занимается только выставкой товара на стеллажи. Но у него более важные функции, задания и цели:

Планограммасхема выкладки товаров на торговом оборудовании (полках, стеллажах и т.д.), где указано закрепленное за товаром место с учетом цены, объема и количества рядов. Составляется на основе анализа поведения покупателей и требований поставщиков.

При этом мерчендайзер должен четко следить за объемом и количеством рядов товара на полке, чтобы его не потеснила продукция других торговых марок.

Некоторые компании включают в обязанности мерчендайзеров наблюдение за работой конкурентов: появление новинок, проведение акций, изменения цен и т.п.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Читайте на страницах «КтоТакой.com» — Кто такой агроном и сколько он зарабатывает?

Преимущества и недостатки в работе мерчендайзером

В работе мерчендайзером, как и в любой другой, есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы

К плюсам можно отнести:

Начиная с должности мерчендайзера, можно легко продвинуться по карьерной лестнице. Стать в дальнейшем торговым представителем, супервайзером, региональным директором, или перейти на работу в офис: в отдел маркетинга, продаж или закупок.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Читайте так же в журнале «КтоТакой» — Кто такие айтишники и что они делают? Как стать «айтишником»

Минусы

Недостатки работы мерчендайзера:

Часто компании штрафуют за не соответствующую планограмме выкладку товара, а также перекладывают на мерчендайзеров ответственность за не обновленные ценники и просроченную продукцию.

что делает раскладчик товара. Смотреть фото что делает раскладчик товара. Смотреть картинку что делает раскладчик товара. Картинка про что делает раскладчик товара. Фото что делает раскладчик товара

Зарплата мерчендайзера

В 2020 году профессия мерчендайзера довольно востребована на рынке труда. Его заработная плата зависит от компании, в которой он работает, от региона и от занятости (полный или неполный рабочий день).

Также на размер оплаты влияет наличие автомобиля, образования и других навыков, полезных для работодателя. В основном мерчендайзеры получают фиксированный оклад и бонусы от продажи продукции. Поэтому многие пытаются совместить работу на двух-трех фирмах и заработать побольше.

По России средняя зарплата мерчендайзера в 2020 году составляет 27 тысяч рублей в месяц, в Москве ненамного выше – 30 тысяч рублей.

Любой компании, занимающейся оптовой или розничной торговлей, нужен мерчендайзер. От его профессионализма зависит успех компании, т.е. насколько она способна конкурировать с предприятиями подобного профиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *