что делает проводник аниме
Проводник анимы Shadowlands и его функция в обители вашего ковенанта
Homma
Администратор
Все проводники анимы в каждой обители работают одинаково и открывают одни и те же улучшения. Минорные различия, в зависимости от ковенанта, будут упомянуты.
Расположение проводников анимы
Улучшение проводников анимы
Как только вы выберете свой первый ковенант, проводник анимы будет отключён. Пока вы не улучшите его до первого уровня, вы не сможете направлять потоки анимы в локации, иначе говоря, вы не сможете активировать задания, которые открывает проводник анимы. Первое, что нужно сделать, это внести ресурсы для разблокировки проводника анимы.
Каждый уровень улучшения открывает по два места на локации ковенанта, в которые из обители ежедневно можно отправить один поток анимы. При взаимодействии с проводником анимы на первом уровне откроется его интерфейс, на котором вам будет предложено выбрать одно из двух мест, в какое из них отправить поток анимы. Наведя на каждое место, можно прочитать его описание, и увидеть, какие награды можно там получить. В нижней части окна проводника анимы можно заметить шкалу с десятью отметинами. После каждого улучшения проводника анимы, а также направления потоков анимы в разные места, вы будете заполнять эту шкалу.
Помимо затрат на улучшение проводника анимы, направить поток анимы в определённое место стоит 25 Запасённой анимы. Периодически, ранее направленные потоки анимы будут закрыты, требуя ещё 25 Запасённой анимы, чтобы возобновить (и усилить) поток и восстановить доступ к этому месту. Усилив поток, можно получить перманентный доступ к контенту на этом месте, но об этом мы поговорим чуть позже.
Уровень 1: Растущая паутина
Каждый из этих двух потоков открывает свою возможность. Первый открывает доступ к уникальному сокровищу, а второй позволяет сразиться с вражеским героем.
Этот “вражеский герой” призывается с помощью предмета, который могут увидеть лишь игроки, которые направили поток анимы в ту же область.
Каждую особенность можно увидеть на карте проводника анимы, но, как только вы откроете поток и покинете свою обитель ковенанта, вы заметите новые метки на своей карте.
Расположение большого камня Алчности в склепе Забытых
Открыв поток в соответствующее место, вам и другим подобным игрокам будет открыто местоположение уникального сокровища, но это ещё не значит, чего будет просто достать!
Например, для Вентиров, сокровище находится в склепе Забытых. Маркер укажет точное место, вы на него придёте и… обнаружите загвоздку. Кликнув на надгробье, вашему взору откроется тропа из призрачных надгробных плит, по которому необходимо очень аккуратно взобраться к настоящему сокровищу.
Здесь есть сразу несколько важных моментов:
Когда путь приведёт вас к близлежащим руинам, вам придётся пройти над бездонной бездной по достаточно сложной дороге. К счастью, не весь путь состоит из подобных пропастей. В зависимости появившегося пути, у вас ОЧЕНЬ мало времени, чтобы начать шагать по надгробиям к сокровищу, ведь как только время иссякнет, все надгробия исчезнут, а вы в это время вполне себе можете быть над той самой бездной.
У вас попросту не будет возможности “обмануть” игру и использовать способности передвижения, например, “Героический прыжок”, на руинах и срезать путь, так как вам будет не за что зацепиться.
Если время иссякло, вы всегда можете использовать надгробие ещё раз и попробовать заново. Подобрав сокровище, обыскать его ещё раз можно будет лишь на следующий день, если вы в очередной раз направите поток анимы в это же самое место.
Вражеский герой представлен в лице редкого элитного противника 61 уровня. Их несколько разновидностей, убив которых можно заслужить достижения из разряда “Искатель приключений в @Название локации@”. Призывать и убивать таких противников можно до бесконечности, но добыча из такого врага упадёт лишь единожды за день.
“Сражения” в амфитеатре представлены “спектаклями”, поучаствовав в которых можно получить несколько наград. Также здесь находятся условия для достижений “Искатель приключений в Арденвельде” и “Помостки Арденвельда”.
Уровень 2: Тянущиеся нити
Тянущиеся нити открывают ещё два места, в которые можно направить поток анимы. Как и раньше, каждый поток стоит 25 Запасенной анимы, а раз в день можно открыть не больше одного.
Как только вы покинете обитель ковенанта, на карте вы сразу же заметите изменения.
Появится новое локальное задание, которое может выполнить лишь тот ваш персонаж, который открыл его. Оно не распространяется на весь ваш аккаунт, даже на альтернативных персонажей из одного и того же ковенанта.
Ежедневные задания будут отображены на карте голубым восклицательным знаком. Таких заданий каждый день будет от одного до двух и они не учитываются в призывы ковенанта.
Уровень 3: Текущая энергия
Текущая энергия открывает два последних места, в которые можно отправить поток анимы. Последнее улучшение откроет возможность бросить вызов могучему противнику и открыть доступ к мощным усилениям ковенанта. Усиления можно выбрать раз в день.
Один раз в день персонаж может получить усиление, которое будет работать только в родной зоне выбранного ковенанта. Это очень сильное усиление, которое действует 24 часа и не пропадает после смерти, не снимается страхом, оглушением, сменой формы, не может быть отменено, и не прерывает эффект скрытности.
Усиления ночного народца:
Эти усиления можно получить в Урочище Когтя, около распорядителя полётов.
Эти усиления можно получить в Вечных архивах. Чтобы попасть в верхнюю часть архивов, воспользуйтесь порталом, который находится на координатах (39.5, 19.0)
Имейте в виду: если локальное задание “Вперёд в вверх” активно, вам потребуется добраться до архивов альтернативными способами; используя планер или попросту выполнив это задание. Проблема в том, что пока действует это локальное задание, портал будет недоступен.
Усиление потока анимы
В проводнике анимы можно усилить поток анимы в выбранное место, сделав его постоянным, тем самым больше не придётся каждый день вливать Запасенную аниму.
Каждый раз, когда вы направляете поток анимы, вы зарабатываете одно деление шкалы, которую можно найти в нижней части интерфейса проводника анимы. Как только все десять делений будут заполнены, у вас появится возможность усилить поток, что мгновенно потратит все десять делений, но сделает поток анимы постоянным. Затем, вам вновь нужно будет копить эту шкалу. Чтобы сделать один поток постоянным, потребуется минимум 10 дней и 500 Запасенной анимы.
Если вы хотите усилить поток, вам сначала необходимо выбрать место, которое вы хотите усилить.
Приоритет усиления потока анимы
Сперва, следует усилить место, которое открывает усиления ковенантов. Хотя эти эффекты действуют только пока вы находитесь в родной локации вашего ковенанта, вы будете тратить там достаточно много времени, выполняя призывы и локальные задания. Имея на руках усиление ковенанта, это значительно облегчит вашу жизнь и ускорит выполнение всех необходимых заданий.
Следующим усильте потоки анимы в те места которые открывают новые локальные и ежедневные задания. Их и так не много на карте, лишними они не будут уж точно. Также, ежедневные задания позволят быстрее получить превознесение с фракцией.
И только затем мы советуем открывать поток к уникальному сокровищу (которое приносит не так много пользы, что стало уже традицией), вражескому герою и могучему противнику. Из одного из вражеских героев можно получить средство передвижения (у Вентиров), но само задание выполнять не слишком приятно. Могучие противники требуют помощи других одетых игроков, поэтому поток в это место следует усиливать последним.
Проводник анимы Shadowlands и его функция в обители вашего ковенанта
Проводники анимы контролируют и направляют потоки анимы в ключевые зоны локации вашего ковенанта. Потоки анимы, как и силовые линии, это древние течения таинственной силы анимы, которая пронизывает все Тёмные Земли. Из-за засухи анимы, эти потоки перестали работать как следует. Улучшая проводник анимы, который находится в вашей обители ковенанта, можно направлять потоки анимы, открывая новые ежедневные и локальные задания, сокровища, элитных противников и усиления для членов вашего ковенанта.
Все проводники анимы в каждой обители работают одинаково и открывают одни и те же улучшения. Минорные различия, в зависимости от ковенанта, будут упомянуты.
Расположение проводников анимы
Каждый из четырёх проводников анимы расположен в своей обители ковенанта. Это всегда крупное сооружение, рядом с которым стоит NPC, который выдаёт задания, относящиеся к проводнику анимы. Расположение всех проводников и их помощников:
Улучшение проводников анимы
Как только вы выберете свой первый ковенант, проводник анимы будет отключён. Пока вы не улучшите его до первого уровня, вы не сможете направлять потоки анимы в локации, иначе говоря, вы не сможете активировать задания, которые открывает проводник анимы. Первое, что нужно сделать, это внести ресурсы для разблокировки проводника анимы.
Для этого посетите NPC, ответственного за улучшение обители ковенанта:
Этот NPC покажет, что вы можете улучшить, сколько это займёт времени, а также сколько ресурсов для этого требуется. У проводника анимы есть три уровня:
Каждый уровень улучшения открывает по два места на локации ковенанта, в которые из обители ежедневно можно отправить один поток анимы. При взаимодействии с проводником анимы на первом уровне откроется его интерфейс, на котором вам будет предложено выбрать одно из двух мест, в какое из них отправить поток анимы. Наведя на каждое место, можно прочитать его описание, и увидеть, какие награды можно там получить. В нижней части окна проводника анимы можно заметить шкалу с десятью отметинами. После каждого улучшения проводника анимы, а также направления потоков анимы в разные места, вы будете заполнять эту шкалу.
Помимо затрат на улучшение проводника анимы, направить поток анимы в определённое место стоит 25 Запасённой анимы. Периодически, ранее направленные потоки анимы будут закрыты, требуя ещё 25 Запасённой анимы, чтобы возобновить (и усилить) поток и восстановить доступ к этому месту. Усилив поток, можно получить перманентный доступ к контенту на этом месте, но об этом мы поговорим чуть позже.
Уровень 1: Растущая паутина
После того, как улучшение проводника анимы до первого уровня завершится, вы сможете взять задание, чтобы активировать его, по которому вас к этому самому проводнику и отправят. Перед ним будет свиток, использовав который вы активируете проводник анимы, открывая к нему полный доступ. (При использовании свитка проиграется небольшая анимация, очень сильно напоминающая оные при постройке зданий Гарнизона в Warlords of Draenor). Названия этих заданий для каждого ковенанта:
На первом уровне проводника анимы игроку будет предложено направить поток анимы в одно из двух мест локации ковенанта. Направлять можно не больше одного потока и не чаще, чем раз в день. Начало нового дня наступает в стандартное время ежедневной перезагрузки сервера (В Европе оно наступает в 10:00 МСК).
Каждый из этих двух потоков открывает свою возможность. Первый открывает доступ к уникальному сокровищу, а второй позволяет сразиться с вражеским героем.
Этот “вражеский герой” призывается с помощью предмета, который могут увидеть лишь игроки, которые направили поток анимы в ту же область.
Каждую особенность можно увидеть на карте проводника анимы, но, как только вы откроете поток и покинете свою обитель ковенанта, вы заметите новые метки на своей карте.
Уникальное сокровище
Открыв поток в соответствующее место, вам и другим подобным игрокам будет открыто местоположение уникального сокровища, но это ещё не значит, чего будет просто достать!
Например, для Вентиров, сокровище находится в склепе Забытых. Маркер укажет точное место, вы на него придёте и… обнаружите загвоздку. Кликнув на надгробье, вашему взору откроется тропа из призрачных надгробных плит, по которому необходимо очень аккуратно взобраться к настоящему сокровищу.
Здесь есть сразу несколько важных моментов:
Так как путь устлан призрачными надгробными плитами, он не слишком то ровен, так что оступиться и камнем полететь вниз – очень просто.
Когда путь приведёт вас к близлежащим руинам, вам придётся пройти над бездонной бездной по достаточно сложной дороге. К счастью, не весь путь состоит из подобных пропастей. В зависимости появившегося пути, у вас ОЧЕНЬ мало времени, чтобы начать шагать по надгробиям к сокровищу, ведь как только время иссякнет, все надгробия исчезнут, а вы в это время вполне себе можете быть над той самой бездной.
У вас попросту не будет возможности “обмануть” игру и использовать способности передвижения, например, “Героический прыжок”, на руинах и срезать путь, так как вам будет не за что зацепиться.
Если время иссякло, вы всегда можете использовать надгробие ещё раз и попробовать заново. Подобрав сокровище, обыскать его ещё раз можно будет лишь на следующий день, если вы в очередной раз направите поток анимы в это же самое место.
Содержимое сокровища очень схоже с тем, что вы получаете за задания в обители вашего ковенанта – анима, случайные предметы необычного качества, а также обычные предметы на продажу.
Вражеский герой
Вражеский герой представлен в лице редкого элитного противника 61 уровня. Их несколько разновидностей, убив которых можно заслужить достижения из разряда “Искатель приключений в @Название локации@”. Призывать и убивать таких противников можно до бесконечности, но добыча из такого врага упадёт лишь единожды за день.
В большинстве своём, добыча представлена в виде анимы, обычных и необычных предметов и пропадающими после использования предметами, но есть несколько исключений.
Амфитеатр Звёздного Озера
“Сражения” в амфитеатре представлены “спектаклями”, поучаствовав в которых можно получить несколько наград. Также здесь находятся условия для достижений “Искатель приключений в Арденвельде” и “Помостки Арденвельда”.
Уровень 2: Тянущиеся нити
Тянущиеся нити открывают ещё два места, в которые можно направить поток анимы. Как и раньше, каждый поток стоит 25 Запасенной анимы, а раз в день можно открыть не больше одного.
Как только вы покинете обитель ковенанта, на карте вы сразу же заметите изменения.
Появится новое локальное задание, которое может выполнить лишь тот ваш персонаж, который открыл его. Оно не распространяется на весь ваш аккаунт, даже на альтернативных персонажей из одного и того же ковенанта.
Ежедневные задания будут отображены на карте голубым восклицательным знаком. Таких заданий каждый день будет от одного до двух и они не учитываются в призывы ковенанта.
Уровень 3: Текущая энергия
Текущая энергия открывает два последних места, в которые можно отправить поток анимы. Последнее улучшение откроет возможность бросить вызов могучему противнику и открыть доступ к мощным усилениям ковенанта. Усиления можно выбрать раз в день.
Могучие противники
Каждый ковенант может призвать могучего противника. На данный момент, не все имена таких противников нам известны.
Ковенантские усиления
Один раз в день персонаж может получить усиление, которое будет работать только в родной зоне выбранного ковенанта. Это очень сильное усиление, которое действует 24 часа и не пропадает после смерти, не снимается страхом, оглушением, сменой формы, не может быть отменено, и не прерывает эффект скрытности.
Усиления ночного народца:
Эти усиления можно получить в Урочище Когтя, около распорядителя полётов.
Усиления кирий:
Эти усиления можно получить в Вечных архивах. Чтобы попасть в верхнюю часть архивов, воспользуйтесь порталом, который находится на координатах (39.5, 19.0)
Имейте в виду: если локальное задание “Вперёд в вверх” активно, вам потребуется добраться до архивов альтернативными способами; используя планер или попросту выполнив это задание. Проблема в том, что пока действует это локальное задание, портал будет недоступен.
Усиления некролордов:
Эти усиления можно получить в доме Ритуалов. Имейте в виду, что эта зона хорошо защищена как на подходах к ней, так и внутри неё.
Усиления вентиров:
Эти усиления можно получить в убежище Покровников. Чтобы добраться сюда, вам придётся прорваться с боем, или пройти скрытно мимо противников.
Усиление потока анимы
В проводнике анимы можно усилить поток анимы в выбранное место, сделав его постоянным, тем самым больше не придётся каждый день вливать Запасенную аниму.
Каждый раз, когда вы направляете поток анимы, вы зарабатываете одно деление шкалы, которую можно найти в нижней части интерфейса проводника анимы. Как только все десять делений будут заполнены, у вас появится возможность усилить поток, что мгновенно потратит все десять делений, но сделает поток анимы постоянным. Затем, вам вновь нужно будет копить эту шкалу. Чтобы сделать один поток постоянным, потребуется минимум 10 дней и 500 Запасенной анимы.
Если вы хотите усилить поток, вам сначала необходимо выбрать место, которое вы хотите усилить.
Приоритет усиления потока анимы
Сперва, следует усилить место, которое открывает усиления ковенантов. Хотя эти эффекты действуют только пока вы находитесь в родной локации вашего ковенанта, вы будете тратить там достаточно много времени, выполняя призывы и локальные задания. Имея на руках усиление ковенанта, это значительно облегчит вашу жизнь и ускорит выполнение всех необходимых заданий.
Следующим усильте потоки анимы в те места которые открывают новые локальные и ежедневные задания. Их и так не много на карте, лишними они не будут уж точно. Также, ежедневные задания позволят быстрее получить превознесение с фракцией.
И только затем мы советуем открывать поток к уникальному сокровищу (которое приносит не так много пользы, что стало уже традицией), вражескому герою и могучему противнику. Из одного из вражеских героев можно получить средство передвижения (у Вентиров), но само задание выполнять не слишком приятно. Могучие противники требуют помощи других одетых игроков, поэтому поток в это место следует усиливать последним.
Официальный обзор ковенанта Вентиры
Разработчики опубликовали детальный обзор одного из четырех ковенантов Темных Земель – Вентиров. В этом материале перечислены основные особенности ковенанта, такие как косметические награды, главная обитель Грехопад, особый Пепельный двор, транспортная сеть, проводник анимы, а также медиумы и классовые/отличительные особенности.
Ковенант вентиров: вы уже приглашены!
Вентиры — аристократы, чьим заботам поручаются души, обремененные злобой и гордыней. Они направляют грешников на трудный путь к искуплению, добывая при этом аниму для нужд своего царства.
Если вы эстет, да еще при этом не чурающийся греха, то вам прекрасно подойдет компания элегантных интеллигентных вентиров. Каждый день с ними сулит вам и награду, и наказание — и иногда будет трудно отличить одно от другого. Но среди всей этой праздности и роскоши назревает восстание против владыки Ревендрета сира Денатрия.
. Если вы умеете хранить секреты и обожаете интриги, то ковенант вентиров с радостью примет вас в свои ряды.
Кампания ковенанта вентиры
Даже если сир Денатрий будет сражен, со временем он может вернуться, а его власть в Темных Землях и количество приспешников беспрецедентны. Чтобы получить преимущество в этом бою, принц Ренатал решил обманом и подкупом раздобыть семь медальонов, которые были выданы членам Двора Жнецов. В нужных руках они могут даровать силу над всеми душами Ревендрета и лишить Денатрия власти.
Награды за уровень славы
Показывая вентирам, чего вы стоите, в ходе кампании их ковенанта, вы будете зарабатывать уровень славы. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта. Узнайте больше об уровне славы в нашей статье о системах ковенантов.
Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях.
Ковенант вентиров. Доспехи для трансмогрификации: тканевые (слева), кожаные (вторые слева), кольчужные (вторые справа) и латные (справа).
Святилище ковенанта: Грехопад
Каждый из четырех ковенантов обладает особенностями, одинаковыми для всех ковенантов, а также одной совершенно уникальной. Такой особенностью ковенанта вентиров являются роскошные приемы при Пепельном Дворе.
Пепельный Двор
Большинство вентиров является ценителями роскоши. Атмосфера шарма и утонченности в особенной степени ощущается при Пепельном Дворе, где проводятся грандиозные светские рауты. Для репутации вентиров невероятно важно получить туда приглашение и произвести на других впечатление. Принц Ренатал стремится установить в Ревендрете новый порядок, и ему понадобится ваша помощь.
Вам предстоит приглашать гостей, обеспечивать их угощением, избавляться от незваных гостей и в целом быть непревзойденным организатором. Вы сможете испытать на себе образ жизни вентиров и повстречаться с крайне интересными личностями — а за успех мероприятия вы получите вознаграждение!
Система перемещения: кровавые зеркала
Чтобы вернуть Грехопаду былую славу, вы будете улучшать разные функции вашего Святилища. Одной из них является транспортная сеть, которая облегчит ваше перемещение, особенно в пределах подвластного вентирам царства Ревендрет.
Вентиры и здесь не изменяют своим обычаям и путешествуют с помощью изящных кровавых зеркал. Заручившись помощью главного изготовителя зеркал, любой заинтересованный сможет изменить или восстановить зеркала в разных точках Ревендрета и открыть доступ к кратчайшим путям по всей зоне.
Приключения вентиров
В мини-игре «Приключения» вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь ковенанту вентиров. Хотя данная функция будет доступна всем ковенантам, союзники и приключения, в которых они смогут участвовать, будут разными для каждого из них. Перед тем как назначить союзникам задание с помощью тактической карты, вам будет нужно узнать их сильные и слабые стороны.
Проводник анимы
Игроки смогут получить доступ к дополнительному контенту, используя аниму для активации определенных областей в Ревендрете. Вернув аниму в определенное место, вы восстановите его, открывая доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.
Познакомьтесь со своими медиумами
Завоевав доверие ковенанта, вы сможете установить «Связь душ» с одним из нескольких персонажей. Этот персонаж поделится с вами своей силой, даруя различные способности и бонусы.
Гордые вентиры, с которыми вы познакомились в Ревендрете, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.
Наджия, Клинок Туманов: самопровозглашенная величайшая дуэлянтка из всех, кто когда-либо владел клинком. Бездействие убивает ее. Она всегда готова отправиться на поиски новых приключений. Если где-то назревают неприятности, можете не сомневаться — Наджия уже в гуще событий. Она готова употребить свои навыки для защиты Ревендрета под вашим руководством. хотя бы чтобы развлечься.
Генерал Дрейвен в течение многих веков служил предводителем Каменного легиона Ревендрета. Он всегда на передовой, всегда доблестно сражается до самого конца и никогда не бросит ни одного своего солдата.
Безумный герцог Теотар как никто другой знает, что безумие — не повод вести себя неподобающим образом! Когда его изгнали из традиционных аристократических кругов, он создал свой собственный двор, на приемах которого можно обменяться сплетнями с другими изгоями. Эксцентричный герцог владеет невероятной силой Ревендрета, применяя ее для самых разных целей начиная с зачаровывания своего любимого чайника и заканчивая оживлением землероев, чтобы они носили его зонтик.
Получите часть богатств вентиров
Присоединившись к ковенанту вентиров, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.
Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.
Врата теней
Вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.
Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.
Классовые способности ковенантов
Рыцарь смерти: Клубящийся туман
Охотник на демонов: Клеймо греха
Друид: Прожорливое бешенство
Охотник: Выстрел свежевателя
Маг: Истязающие зеркала
Монах: Павший орден
Паладин: Пепельное освящение
Жрец: Игры разума
Разбойник: Резня
Шаман: Цепная жатва
Чернокнижник: Неотвратимая катастрофа
Воин: Порицание (заменяет «Казнь»)
Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта вентиров. Узнайте больше о Ревендрете в ранее опубликованной статье.
*Награды, механика и способности все еще находятся в разработке и могут быть изменены.