что делает промоутер консультант

Кто такой промоутер-консультант

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Кто такой промоутер-консультант, что входит в его обязанности, какими личными качествами он должен обладать.

Кто такой промоутер-консультант

Промоутер занимается распространением рекламных листовок или рекламой товаров и услуг (промоушеном).

Часто на улицах, в многолюдных местах — вблизи кинотеатров, гипер- и супермаркетов — можно видеть людей в яркой одежде, которые раздают листовки или образцы товаров, рассказывают об их свойствах, особенностях, грамотно и доступно отвечают на вопросы потребителей и просто привлекают их внимание к бренду компании.

Обычно они одеты в фирменную одежду с легко узнаваемым логотипом, но одной только одежды недостаточно.

Они должны уметь привлечь внимание аудитории взглядом, улыбкой, приветствием, завязать разговор, заинтересовать товаром.

Услугами промоутеров пользуются рекламные агентства, магазины, некоторые крупные компании берут их в штат в отдел рекламы и PR.

Кроме торговой сферы промоутеры работают в сфере:

Они отвечают за привлечение публики и поддержание их интереса:

Специалист разрабатывает план действий, придумывает идеи, продумывает рекламные кампании.

Что входит в обязанности специалиста

В его обязанности входит:

Он должен побудить клиента к покупке рекламируемого товара.

Кроме этого, в его обязанности может входить:

Специалист должен быть активным, обладать грамотной речью.

Его доход зависит от того, сколько времени от затратит на работу.

Работа промоутера-консультанта подразумевает посредничество между покупателем и продавцом.

Сегодня на рынке появилось много похожих товаров, и заинтересовать покупателя продукцией какого-либо бренда сложно, если она ничем не отличается от продукции конкурентов.

Вот в этом случае и выручает профессия промоутера. Данный специалист выступает в роли эксперта, рассказывает о достоинствах продукции, помогает выделить ее на фоне остальных товаров.

И все это способствует повышению роста объема продаж.

Специалисты, которые смогут предоставить покупателю необходимую консультацию, нужны в торговых точках, продающих:

Успех компании будет зависеть именно от промоутера, т.к. он взаимодействует с покупателями и убеждает их в необходимости совершить покупку.

Необходимые для работы личные качества

Поэтому для специалиста важны такие качества:

Он должен обладать творческими и организаторскими способностями, нестандартным мышлением.

Также вы можете ознакомиться со статьей Онлайн-консультант, перейдя по ссылке https://web4job.ru/onlajn-konsultant/.

Посмотрим видео на тему Кто такой промоутер-консультант

Кто такой промоутер

Работа промоутером: тонкости профессии

Промоутер-консультант AGEL-самая высокооплачиваемая профессия

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Кто такой промоутер-консультант, что входит в его обязанности, какими личными качествами он должен обладать.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Промоутер — кто это такой, обязанности промоутера, чем занимается

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Кто такой промоутер? Его основные обязанности

«Промоутер» — это специалист, занимающийся распространением наиболее разнообразных листовок, брошюр, скидочных карт. Также на него возлагается и такая задача, как реклама услуг и всевозможной продукции. Подобная профессия в последнее время считается наиболее распространенной особенно среди молодого поколения.

Кто же это такой?

«Промоутер» — одна из весьма востребованных в наши дни профессий. Такого специалиста достаточно часто можно встретить вблизи супермаркетов, многочисленных станций метро, да и в остальных подобных местах. Часто ими работают не только девушки, но и парни разных возрастов и профессий. Они предлагают к покупке не только различную достаточно яркую одежду, но и остальную брендовую продукцию.

Чем занимается такой сотрудник? В первую очередь стоит отметить факт того, что этот человек предлагает к покупке различные товары. В обязательном порядке он должен объяснять все имеющиеся положительные характеристики предлагающейся продукции. Доказать клиенту, что он просто обязан приобрести (посетить, воспользоваться) именно этот товар или услугу.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Также не исключается грамотное консультирование по любым возникающим вопросам. Другими словами, промоутер-менеджер также должен привлекать внимание потенциальных покупателей к товарам или к конкретному бренду организации. Не является продавцом.

Какие обязанности возложены на этого человека?

Работать в данной сфере в последнее время считается достаточно привлекательным. В основном, такие люди необходимы именно в наиболее разнообразных рекламных агентствах. Не зря самые крупные компании берут в собственный штат очень много таких промоутеров. Особенно, все это касается отдела рекламы.

Профессия этого вида возникла на рынке достаточно давно. Впервые она появилась в 1960-х годах на территории США. Основная задача этого работника заключалась в предложении билетов на посещение определенного кино. В остальных странах подобная профессия возникла значительно позже. Приблизительно все это произошло в 90-е годы.

Как раз в этот момент, многие люди в нашей стране стали заниматься такой разновидностью деятельности, как частное предпринимательство. Увеличилась сама конкуренция на рынке.

В любой ситуации, у каждого без исключения сотрудника компании имеются собственные определенные обязанности. И первоначально здесь стоит отметить следующие варианты:

Что еще нужно знать о них?

Все его обязанности многочисленные и разнообразные. Помимо выше обозначенных вариантов также стоит отметить активные продажи и сбор всей требующейся контактной информации. Не исключается и такая работа, как грамотное составление детализированного отчета по собственной торговой точке.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Естественно, стоит отметить и факт того, что к каждому без исключения «П» предъявляются определенные требования. И в первую очередь необходимо отметить следующие варианты:

В основном, работа этого специалиста требует хотя бы 3-4 часов собственного времени. В любом случае, шансы устроиться на работу «П» имеются практически у каждого из нас, возраст которого находится в пределах не больше 35 лет. А вот заработная плата у такого специалиста может находиться в пределах до 300 рублей за один единственный час.

Промоутер — это профессиональный специалист, основная деятельность которого первоначально направляется на повышение показателей узнаваемости конкретной продукции. Естественно, все это касается и конкретных услуг. Все это в дальнейшем сможет принести организации действительно ощутимый доход.

Специалисты этого направления работают именно на людях. Они постоянно общаются с наиболее разнообразными клиентами. Они должны заинтересовать заказчика в приобретении определенной разновидности продукции. Среди обязанностей также стоит выделить и такое направление, как организация профессиональной презентации.

Поэтому в обязательном порядке ему необходимо грамотное консультирование по поводу качественности и преимуществ конкретной продукции. Дополнительно такой работник занимается и контролем самих запасов. Нередко он работает и со всевозможными видами документации.

Работа в этом направлении часто считается и просто первой ступенью на пути к последующему достижению значительного успеха. После этого можно хорошо устроиться в рекламной сфере.

Источник

Как провести промо-консультацию?

Как и для чего проводят промо-консультации?
Как выглядит идеальный промоутер-консультант?
Почему для эффективной акции необходимы подробные тренинги?
Какие POS-материалы использовать на проекте?

В чем заключается механика акции?

Профессиональные консультации по продукту – один из BTL-инструментов, ориентированный на привлечение потенциальных клиентов и переключения внимание потребителя на продукцию вашей компании. Такие промо-акции проводят как для рекламы новых товаров, так и для продвижения брендов, уже занявших свое место в профессиональной нише. Консультации, как правило, проводят на местах продаж: в торговых центрах, сетевых магазинах, гипермаркетах и пр.

Механика работы заключается в том, что промоутер-консультант предлагает покупателям торговой точки помощь при выборе товара определенного сегмента, при этом рекомендуя в качестве лучшего варианта продукцию компании-заказчика. В процессе консультирования персонал рассказывает потенциальному покупателю о товаре или услуге и их преимуществах перед продукцией конкурирующего бренда. В обязанности промоутеров-консультантов иногда также входит наглядная презентация продукта на себе (одежда, украшения и т.д.), заключение договоров и соглашений или сервисное обслуживание клиентов.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Как выбрать промоутера-консультанта?

Главная задача промоутера-консультанта – проинформировать потенциального клиента о преимуществах продукции компании и мотивировать потребителя к покупке. Для того чтобы подобрать идеального промоутера, стоит обратить внимание на четыре основных критерия. Презентабельная внешность. Помимо соблюдения стандартных требований к внешним данным, включая отсутствие татуировок и заметных дефектов на открытых участках кожи, промоутер-консультант должен обладать представительной внешностью. Ему не обязательно иметь идеальную фигуру или модельные параметры, однако необходимо быть опрятным и ухоженным: волосы должны быть чистыми и аккуратно причесанными, а одежда свежей и хорошо выглаженной.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Почему для таких акций необходимы тренинги?

Для проведения эффективных консультаций по продукту очень важно позаботиться об углубленном обучении персонала. Суметь переключить внимание с конкурирующего бренда и мотивировать потребителя к покупке промоутер-консультант сможет лишь в том случае, если будет подготовлен.

Недостаточно провести общий ознакомительный тренинг: для подобных акций требуется дополнительная подготовка. Необходимо рассказать промоутерам об особенностях компании, ассортименте продукции, технических характеристиках товара и разнообразии моделей. Также следует обучить персонал базовой профессиональной терминологии и предоставить ответы на возможные вопросы, которые могут заинтересовать потенциального потребителя.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

POS-материалы

На подобных промо-акциях используют два вида промо-материалов: полиграфия и промо-форма.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Эффективность промо-консультаций таких промо-акций оценивают, в первую очередь, ориентируясь на данные об изменениях уровня продаж презентуемого товара в конкретной торговой точке. Для этого сравнивают показатели до и после проведения проекта и на основе полученной информации делают вывод о результативности промо-акции.

Источник

Промоутер: кто он такой и что входит в его профессиональные обязанности

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

В современных рыночных условиях для достижения высоких продаж торговые компании проводят различные виды акций. Это одно из условий успеха. Результат такого мероприятия во многом зависит от того, кто его организует и как, то есть от промоутера. Что это за профессия и в чем заключаются ее особенности расскажет статья.

Кто является промоутером и чем он занимается

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

В настоящее время промо-акции стали привычными для многих людей. Если несколько лет назад граждане нашей страны опасались людей, которые останавливали их на улице и предлагали попробовать напиток или попробовать печенье, то теперь все изменилось.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Также они могут предложить принять участие в каком-то мероприятии.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Обязанности

Какую работу выполняет промоутер? Проанализировав объявления на сайтах с вакансиями, можно выделить основные обязанности. Они заключаются в следующем:

распространение листовок с рекламой;

приглашение людей попробовать или испытать продукт;

консультирование по продукции;

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

обмен штрих-кодов или этикеток на подарок;

организация массовых мероприятий.

Эти обязанности прописаны практически в каждом объявлении. Зная о них, уже можно понять, хочется или нет идти работать на такую должность. У многих может возникнуть вопрос, касающийся оплаты. Об этом поговорим ниже.

Оплата труда

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Каким должен быть промоутер

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Для проведения промо-акций не требуется специального образования. Пока в ВУЗах не обучают этой специальности, но все впереди! Это не профессия, а скорее призвание. Компании, которым требуется промоутер, обращают внимание на следующие качества соискателя:

Внешние данные. Сотрудник (девочка или мальчик) должен быть, прежде всего привлекательным. Как правило, для девушек это длинные ноги, пышная грудь, высокий рост, длинные волосы и т. д. Внешний вид должен быть привлекательным, а не провокационным (чтобы покупатель не отвлекался).

Возраст. Не моложе 18 и не старше 30 лет.

Коммуникабельность. Человек должен легко идти на контакт, свободно общаться, иметь большой словарный запас.

Грамотность также является важным фактором, потому что промоутер должен будет заполнить вопросники, тестовые формы и т.д. в зависимости от вида деятельности.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Чаще всего это одноразовая работа. Как правило, такой рекламной деятельностью занимаются студенты. Пожалуй, это все, что можно рассказать о карьере промоутера. Если вы заинтересованы в такой работе и подходите по всем параметров, то вперед!

Источник

Кто такой промоутер и его обязанности: подробный обзор востребованной профессии

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

«Кто такой промоутер и его обязанности?» – этот вопрос часто забивают молодые люди в поисковиках интернета. В переводе с английского данное понятие означает «продвижение». Люди указанной профессии занимаются продвижением товаров и услуг. Узнаем, каковы обязанности промоутеров и в чем секреты их успешности.

Описание деятельности промоутера

Чаще всего промоутеры занимаются демонстрацией отдельных услуг либо товаров, а также раздачей листовок. В большинстве случаев данный род деятельности притягивает молодых людей старше 18 и мамочек, находящихся в декретных отпусках.

Главным преимуществом данной профессии является получение быстрого заработка без наличия необходимого образования и квалификации.

Людей прельщает такой род деятельности следующими преимуществами:

Главной целью промоутеров является заинтересовать клиентов в приобретении тех или иных товаров либо услуг.

С какого возраста берут? Средний возраст работников данной сферы составляет от 18 до 30 лет. Некоторыми компаниями организуются кратковременные курсы, способствующие обучению «новобранцев» основам маркетинга. Также на таких занятиях рассматривают различные приемы общения с людьми.

На размер разовой платы промоутеров влияет:

В категорию самых дорогостоящих относят услуги юношей и девушек, имеющих модельную внешность. Не меньше получают промоутеры, являющиеся студентами театральных ВУЗов. Они проводят разного рода престижные мероприятия, занимаются рекламными шоу и используются в презентациях.

Специализированные промоутеры

На сегодняшний день различают разные категории промоутеров, связанные с их профессиональной деятельностью. Такие работники перед выполнением своих непосредственных обязательств проходят краткий курс специальной подготовки. Рассмотрим наиболее популярные категории промоутеров.

Промоутер-консультант

Кто такой промоутер-консультант? Человек данной профессии занимается консультированием клиентов, интересующихся отдельными услугами и товарами.

Не стоит путать такого сотрудника с обычными консультантами, так как в обязанности промоутера-консультанта входит «случайное» представление определенного продукта.

Данный работник должен в совершенстве владеть следующей информацией, которую он преподносит:

Деятельность промоутера-консультанта – это посредничество между продавцом и покупателем. Данные специалисты часто находятся в точках продаж, где осуществляется реклама тех или иных брендов либо товаров.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Благодаря его усилиям стимулируется рынок сбыта, и возрастают объемы продаж. Опытные промоутеры-консультанты являются своего рода экспертами, объясняющими преимущества определенных товаров, выгодно выделяя их на фоне остальной продукции.

Клубный промоутер

Кто такой клубный промоутер? – такой вопрос часто задают посетители ночных заведений. Данный работник на профессиональном уровне организует и проводит различные развлекательные мероприятия с вечеринками.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

В обязанности клубных промоутеров входит:

Сопутствующая деятельность клубного промоутера помогает организовывать музыкальные тусовки и разного рода праздники.

Спортивный промоутер

Кто такой спортивный промоутер? Данный специалист занимается заключением контрактов спортсменов и решает сопутствующие финансовые либо юридические вопросы.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

В его обязанности входит обеспечение участия спортсменов в тех или иных соревнованиях.

Предъявляемые требования

В зависимости от того какова специфика промоутера и что он делает, к ним предъявляют следующие требования:

В своих вакансиях работодатели целят у будущих сотрудников такие качества как дружелюбие и энтузиазм. Данные характеристики они ищут и при подборе промоутеров!

Про обязанности промоутеров

В категорию обязанностей промоутеров относят:

Важным условием работы промоутера является готовность к работе при любых погодных условиях. Если данный человек трудится в более комфортных условиях (торговый центр), то ему следует добиваться продвижения рекламируемых услуг и товаров при различных ситуациях.

Основной деятельностью промоутеров является распространение рекламы, флаеров и иных печатных материалов.

Данной «неблагодарной работе» свойственна и раздача рекламы о непопулярной продукции.

Не всегда работникам удается выйти на контакт с окружающими людьми, особенно если они не в самом лучшем настроении.

Часто в ответ любезных предложений «уличных рекламщиков» летят грубости, либо отказы. Единицы среди прохожих соглашаются взять рекламу, либо прослушать информацию о товаре.

Самыми приятными моментами деятельности промоутеров является распространение детской продукции или безалкогольных напитков. При этом основное внимание целевой аудитории направлено на «рекламщиков», а большая часть из них соглашается дегустировать продающиеся образцы.

Для большинства людей «деятельность промоутеров» это лишь временная подработка. Небольшая часть промоутеров остается в «профессии», строя дальнейшую карьеру в маркетинговой среде.

Работодатели же считают описанную деятельность временной, так как для презентации и продвижения продукции считают необходимым находить «новые лица».

В тоже время «промоутерство» очень популярно среди молодежи, как быстрый и эффективный способ получения денежных средств.

Присутствие отдельных «шероховатостей» не пугает молодых людей браться за не трудные обязанности. При этом молодые промоутеры не только зарабатывают деньги, но и весело проводят свое свободное время.

Сфера деятельности

Итак, кто такой промоутер нам удалось выяснить, а чем он занимается на улицах и в торговых залах?

Под внешностью приветливо настроенного человека с доброй улыбкой на лице всегда скрывается «потаенная мысль», направленная на установление зрительного контакта с потенциальным клиентом. Для реализации данной задумки промоутер может прибегать к следующим действиям:

Сделать это не всегда просто и доступно при тех или иных окружающих условиях.

Например, в «час-пик» на людной улице сложно раздавать спешащим по своим делам прохожим рекламные материалы. Также не просто сподвигнуть их на общение с «мнимыми маркетологами» и особенно трудоемко «навязать» им продающийся товар.

что делает промоутер консультант. Смотреть фото что делает промоутер консультант. Смотреть картинку что делает промоутер консультант. Картинка про что делает промоутер консультант. Фото что делает промоутер консультант

Тем не менее, вежливым и терпеливым промоутерам не только удается привлечь внимание людей к своим персонам, но и при удачном установлении контактов они способны добиться достижения поставленных задач.

Залогом их успеха является высокая степень стрессоустойчивости, помогающая выслушать и добиться доверия окружающих.

Как добиться успехов

Как и в любой другой сфере деятельности, среди промоутеров есть отдельные успешные сотрудники. Такие люди не только могут избегать непредвиденных проблем, но и имеют понимание сущности своей работы.

При этом они не просто дежурят у рекламных стендов или раздают флаеры, но и придерживаются своих особых правил, помогающих укреплению собственной репутации. Данные правила способствуют закреплению лица в статусе «ценного сотрудника» с повышенной заработной платой.

Правило №1: «Лучезарная улыбка»

Для расположения окружающих эффективнее всего применять искреннюю улыбку. Это способствует повышению шансов на создание контакта и разговора даже с торопящимся человеком.

Шансы продвинуть продукцию у «угрюмых промоутеров» сильно занижены, так как прохожие стараются обходить таких людей стороной.

Правило №2: «Аккуратная внешность»

При работе с потенциальными клиентами важно иметь «достойный вешний вид». Это касается чистой выглаженной одежды и порядочной обуви. С такими «рекламщиками» чаще незнакомые люди идут на контакт.

Правило №3: «Соблюдение всех пунктов договора»

Добросовестные промоутеры всегда внимательно изучают положения заключенных с ними договоров, чему затем неуклонно стараются следовать. Это помогает продвигать продукцию согласно правилам организации-работодателя.

При соблюдении всех требований промоутер может получить дополнительное вознаграждение. В случае несоблюдения работником прописанных в договоре правил ему может грозить штраф либо увольнение.

Правило №4: «Заинтересованность продукцией»

От промоутеров ожидается не только вежливое общение с установлением зрительного контакта, но и демонстрация потенциальным клиентам заинтересованности продвигаемой услугой либо товаром. Не лишним бывает и высказывание личного мнения рекламщика по отношению к тому или иному продукту.

Правило №5: «Использование уверенной речи»

При общении с клиентами промоутерам важно «излучать» уверенность по отношению к продвигаемым товарам. Приветствуется наличие хорошей дикции и оперирование понятиями, касаемыми продающейся услуги либо товара.

Такой подход создает у окружающих впечатление того, что промоутер является экспертом в рекламируемой сфере.

Правило №6: «Избегаем черного списка!»

Многие рекламные агентства в своей совместной работе создали «черный список», куда занесены имена недобросовестных промоутеров. Если имя работника попадает в него – человек лишается заказов на длительное время.

Правило №7: «Определение целевой аудитории»

Золотым навыком успешных рекламщиков является правильный поиск аудитории потенциальных клиентов.

Нет смысла навязывать молодой маме с ребенком рекламный флаер, содержащий информацию о новом магазине автозапчастей. Аналогично можно сказать о промоутерах, которые пихают прохожим с занятыми руками рекламные листовки.

Приведенные правила помогают «рекламщикам» добросовестно и ответственно относиться к выполняемым задачам. Это сокращает вероятность появления «случайных косяков» у работников, которые может обнаружить опытный супервайзер.

Становление успешного промоутера – сложная, но посильная задача. Да, это работа не для всех, но возможно именно это ваше призвание. Или же работа промоутером станет полезным опытом в вашем карьерном росте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *