что делает продюсер экспертов

Кто такой продюсер

Продюсер онлайн-школ — новое направление старой профессии. Эта профессия очень востребована. Она позволяет специалистам реализоваться, предлагает неограниченный доход и возможность построить бизнес с минимальными вложениями. В этой статье мы разберем, кто такой и зачем нужен продюсер, какие задачи он выполняет, какими качествами должен обладать и что должен делать, чтобы выйти на высокий уровень дохода.

что делает продюсер экспертов. Смотреть фото что делает продюсер экспертов. Смотреть картинку что делает продюсер экспертов. Картинка про что делает продюсер экспертов. Фото что делает продюсер экспертов

Продюсер создает и запускает онлайн-школы, образовательные курсы. Он может работать в найме или сам на себя. В первом случае продюсера нанимает инвестор или эксперт, а во втором он вкладывает в развитие проектов собственные деньги и самостоятельно ищет экспертов для продвижения.

Его работа включает две основополагающие задачи:

Задачи продюсера:

Какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным продюсером:

В идеале продюсер должен обладать всеми этими качествами. Но если вы не знаете и половины из того, что здесь написано, но загораетесь от идеи научиться, скорее всего, работать продюсером вам понравится.

В этой статье мы рассказали, как зарабатывать миллион рублей в нише с высокой конкуренцией. Рекомендуем к прочтению.

Нужно понимать, что продюсирование — это про активность, постоянный рост, развитие, инициативу. Сфера очень быстро развивается и меняется. Крайне важно успевать за изменениями, чтобы оставаться актуальным специалистом. Это работа всегда на пике, в частых созвонах, планировании, экспериментах. Часто может сопровождаться стрессом. Но все это окупается чувством удовлетворения и достойной оплатой, когда проект успешно запущен и получил хороший отклик от учеников.

Профессия продюсера собрала в себе сразу несколько направлений из других специальностей. Это менеджер по продажам, руководитель фирмы или отдела, организатор мероприятий, SMM-менеджер, проджект-менеджер, продакт-менеджер, аккаунт-менеджер.

Первоочередная задача продюсера при запуске нового курса: создать гипотезу, реализовать ее с минимальными вложениями, проанализировать результат. В случае успеха, повторить запуск с большим бюджетом. Собрать прибыль.

Если действовать наоборот или упустить проверку гипотезы вовсе — это чревато потерей всех денег.

Что должен уметь продюсер:

Сколько зарабатывает продюсер онлайн-школ

Доход продюсера зависит от формы его деятельности. Если он работает в штате компании, то получает фиксированный доход и премии. Величина премий зависит от результата запуска курса.

Если продюсер сам ищет экспертов для запуска, его прибыль не ограничена. Она зависит только от качества его работы.

После продажи онлайн-курса продюсер вычитает из общего дохода затраты на запуск: реклама, оплата технических площадок, зарплата задействованным специалистам и так далее. Из оставшейся чистой прибыли продюсер обычно получает треть или половину, в зависимости от того, какие его личные ресурсы были задействованы. Например, наличие собственной базы потенциальных клиентов.

Если эксперт совсем новичок, он может получить от чистой прибыли 20%. Но опытный продюсер делает продажи курса на миллионы рублей и даже эти 20% будут сотнями тысяч рублей.

В обратной ситуации, продюсер при малом опыте получает 20% от чистой прибыли запуска. Такие ситуации обычно происходят по знакомству. Когда опытный спикер дает возможность молодому продюсеру набить руку.

Немаловажно, чтобы у продюсера была хорошо развита интуиция. Особенно если он работает сам на себя. От того, какого эксперта продюсер возьмет на “раскрутку” и каких исполнителей наймет, напрямую зависит его доход. Специалист со знаниями, которые можно продать, — не равно хороший спикер. Если у эксперта совсем нет опыта в публичных выступлениях, ему еще нужно потренироваться. А зажигательный спикер — немаловажная часть успешного запуска.

А так ли важен в онлайн школе продюсер? Разобрали влияние продюсера на успех онлайн-школы в этой статье.

Нюансы успешной работы продюсером:

Для успешного входа в карьеру нужно примерно 6-9 месяцев. Из них 3-4 месяца уйдут на обучение.

Закладывайте на развитие и выход на высокий уровень дохода примерно 2 года активной работы. Доход продюсера никогда не бывает крайне низким, но обладая большим опытом, он может получать очень хорошие чеки.

Продюсер может запускать одновременно несколько экспертов и создать свой продюсерский центр. Работать со спикерами из одной ниши или разных — каждый продюсер решает сам. Одинаковая ниша позволяет узнать все тонкости и ускорить запуски. Но от одной ниши может замылиться глаз и в таком случае лучше набирать специалистов из разных областей.

Профессия включает большую творческую часть (необходимость создавать гипотезы, импровизировать, генерировать идеи), так и аналитическую (анализировать работу, планировать развитие, учитывать финансовые траты).

Это отличная возможность реализовать свой потенциал активным людям, которые обожают создавать новое, помогать людям и доводят дело до конца. А ещё это возможность отлично заработать. Хороший продюсер может получать ежемесячно оплату, измеряемую в миллионах рублей. Но для этого нужно упорно работать. Сначала больше: вкладываться в обучение, активно искать клиентов, нарабатывать опыт и собственные стратегии. При грамотном подходе со временем работа будет занимать все меньше сил. Задачи распределены между сотрудниками, клиенты приходят по рекомендации, на их поиск не нужно уделять время. Каждый новый клиент и его продукт будет уникальным, но тем не менее под него можно применить наработанные стратегии развития. Продюсер знает тренды онлайн-образования и применяет их. Это позволяет быстро входить в активную работу с экспертом и из раза в раз получать высокий чек.

Продюсер должен обладать хорошей интуицией. Он выбирает экспертов и сотрудников не только по компетенциям, но и по чувствованию. И те и другие должны быть с большим потенциалом, потому что продюсер запускает в работу мощную машину и каждый ее участник — важный винтик большого механизма. От того, как верно продюсер выберет спикера и исполнителей, зависит, как далеко поедет машина.

При разработке и утверждении обучающей программы продюсер также должен выбрать только тот материал, который понравится ученикам. Определить подачу, наполненность уроков, дизайн презентаций. В этом есть некая доля интуитивного выбора, обладание чувством вкуса.

Продюсер онлайн образования. Как найти эксперта?

Продюсер, который работает сам на себя, находится в постоянном поиске новых экспертов, чьи курсы можно запустить.

Один эксперт не проводит курсы бесконечно. Между каждым запуском проходит определённый перерыв. Нужно время, пока первые ученики пройдут обучение. А в это время продюсер может работать с другим экспертом. Такой непрерывный поток клиентов обеспечивает постоянный заработок.

Поиск новых экспертов не проблема для хорошего продюсера, ведь ему только лишь нужно применить свои знания к себе.

Выстроить грамотную воронку продаж.

Упаковать своё предложение: заложить в него выгоды, смыслы.

Запустить рекламу — платную или просто разместить в чатах с вакансиями, на тематических форумах, в группах соц.сетей. Следить за объявлениями на сайтах по фрилансу. Можно посещать тематические мероприятия: онлайн или офлайн. Ходить на мероприятия к специалистам схожих тем и предлагать сотрудничество.

Продюсер знает боли экспертов, знает их сегменты и может составить выгодное предложение под каждый отдельный сегмент.

Эксперт может обладать знаниями, но ещё никогда не запускать образовательные курсы.

Мог пытаться запускать курсы самостоятельно и не справиться.

Мог работать с продюсером и обжечься на этом опыте.

В каждом из этих случаев предлагать сотрудничество нужно с разными акцентами.

Помощь в успешном в первом преодолении пути.

Гарантии работы или другие плюсы, которые не предоставлял прежний продюсер.

Показать плюсы делегирования, масштаб, к которому можно прийти, поручив бОльшую часть дел продюсеру.

Проработав таким образом предложения, вы сильно увеличите процент отклика и количество клиентов.

А после нескольких успешных запусков клиенты сами будут приходить по рекомендации. Сложно не заметить успех эксперта, который продал свой курс на несколько миллионов рублей. Его обязательно спросят: кто тебя запускал?

Где учиться, чтобы стать инфопродюсером

Ответ один — пройти онлайн-обучение. Сейчас создано много качественных курсов. Есть бесплатные материалы, статьи, обучающие видео, но только платный курс даст полное структурированное понимание всех особенностей профессии. Вы знаете, сколько направлений в себя включает работа продюсером, но знать каждое из них по отдельности — не означает уметь их соединять в полную стратегию работы.

На обучении детально должны быть такие темы:

Преимущество платного обучения не только в получении целостной структуры работы, но и в возможности сразу работать с реальными клиентами. А после обучения образовательные школы зачастую дают гарантию трудоустройства.

Все больше крупных компаний создают ответвление в сфере онлайн-образования, даже если изначально работали совсем в другой области.

Это такие компании, как:

Они запустили собственные образовательные проекты и для их реализации нужны продюсеры. Это отличная планка, к которой можно стремиться, если вы выбрали работать в компании, а не развиваться самостоятельно.

Кто может стать продюсером

Каждый человек, у которого есть тяга к активному продвижению проектов, кто не может сидеть на месте, полон идей, энергии и любит развитие.

Обучиться и начать работу продюсером проще всего людям, которые:

Это сферы, которые плотно связаны с работой инфопродюсера. Обучиться на продюсера после них намного быстрее.

Тренды онлайн-образования

Какие ниши в онлайн-образовании сейчас самые популярные? Ответ на этот вопрос обязан знать каждый продюсер, ведь ему нужно выбрать спикера, тема которого обязательно “выстрелит”.

Топ ниш, в которых люди обучаются онлайн:

Тайм-менеджмент

Во время карантина количество сотрудников на удаленке резко выросло. И большой проблемой стало непонимание: как выстроить свой график работы дома, чтобы не терять эффективность.

Онлайн заработок

Тот же карантин оставил многих людей без работы или отправил их в бессрочный отпуск. В связи с этим люди, которые даже не рассматривали для себя возможность работать удаленно, были вынуждены изменить свое мнение и научиться работать из дома.

Эзотерика

Это йога, медитации, различные практики, которые помогают успокоиться, расслабиться и настроиться на светлое будущее. Ведь именно сейчас, как никогда, у людей вырос уровень тревожности.

Творчество и саморазвитие

Сейчас популярна тема творческого развития, умения переключаться на вещи, которые не приносят деньги, но дают удовольствие или открывают новые навыки.

Рисование, шитье, ораторское искусство.

Иностранные языки

Эта тема актуальна всегда. Самый популярный язык для онлайн-образования, конечно, английский. Но сейчас все больше срабатывают предложения выучить малораспространенные языки.

Выводы

Профессия онлайн-продюсера только набирает обороты. Сфера онлайн-образования даже не достигла пика своего развития, а для каждого образовательного курса нужен свой продюсер. Это огромная область для развития. Продюсер может сам выбирать, с каким количеством экспертов ему работать. И здесь нет прямой связи: больше клиентов — больше доход. Даже один грамотно запущенный курс может приносить отличную прибыль. Но если продюсер заинтересован в профессиональном росте, он может создать продюсерский центр, нанять сотрудников в штат (можно совмещать штат и частичный фриланс) и расти в серьёзных масштабах.

Источник

Продюсирование эксперта, каково это?

1. Что такое продюсирование и кто такой продюсер?

2. Стоит ли вам заниматься продюсированием?

3. Кто такой эксперт?

4. Почему НЕ нужно продюсировать кого попало? (Кого лучше взять для продюсирования?)

5. Как лучше продюсировать эксперта?

6. Раскручивать лучше кого-то или себя?

8. Продюсер и эксперт: взаимоотношения.

Здравствуйте дорогой читатель моего блога. Сейчас время расцвета онлайн-бизнеса в России и СНГ, доставка продуктов на дом, доставка товаров на дом, онлайн школы и многое другое теперь есть онлайн и всё больше появляется возможностей для интернет бизнеса. А это значит, что и продюсировать и продавать услуги экспертов можно онлайн. Поговорим о продюсировании и я поделюсь своим опытом.

1. Что такое продюсирование и кто такой продюсер?

2. Стоит ли вам заниматься продюсированием?

Да, если вы коммуникабельный, ответственный, немного перфекционист, любите работу с деньгами; особенно работу связанную с тем, как люди и организации передают денежные средства вам, а вы им поставляете услуги и продукты от эксперта.

Нет, если вы хладнокровный, не общительный интроверт, если вы думаете всё время только о себе, если вы ленивый, если вы однозадачный, если вы думаете только о деньгах и своём сиюминутном доходе или о ежемесячном окладе.

3. Кто такой эксперт?

4. Почему НЕ нужно продюсировать кого попало? (Кого лучше взять для продюсирования?).

Если вы начинающий продюсер, не берите для продюсирования кого попало. Потому что ваши инвестиции не окупятся, вы зря потратите временные и денежные ресурсы, коммуникация и организация будут очень тяжёлыми и выматывающими, отдачи от клиентов и читателей блога не будет. Услуги для клиентов будут сомнительные. Отзывы будут часто негативные, что неизбежно приведёт к разрушению бизнеса.

У начинающего или не очень опытного продюсера есть часто мысль: «Может взять среднего учителя и раскрутить его?» Лучше не стоит. Вы можете потратить годы своей жизни на этого человека зря, вы ведь не сеть и не федеральная компания у которой есть огромные денежные и прочие ресурсы.

5. Как лучше продюсировать эксперта?

Также рекомендую постоянно развивать свои навыки коммуникации. Мне известно 7 навыков коммуникации. Чтобы подробнее изучить этот вопрос или восстановить забытое перейдите на статью «7 навыков коммуникации»: www.arthurkryukov.ru/blog/7-navykov-kommunikatsii

6. Раскручивать лучше кого-то или себя?

Поначалу лучше найти партнёра (эксперта). Так будет проще, вы будете объективнее смотреть на клиентов и бизнес. Очень часто я встречаюсь с тем, что у нас, по крайней мере на Урале, людям сложно продавать себя и свои услуги, а если они это делают, то не очень хорошо, лучших результатов, по моим наблюдениям, достигли риэлторы и инфобизнесмены. Но риэлторы часто работают в команде с юристом или предпринимателем или организацией и продают они, помимо своих услуг, саму недвижимость клиента, а инфобизнесмен, как минимум, должен работать с бухгалтером.

А с другой стороны, со слов Екатерины (моего эксперта), когда постоянно думаешь о том, как создать продукт или оказать услугу и помочь людям, в этот момент сложно или неприятно думать о деньгах и продажах.

Для вас должна быть неприемлема мысль Андрея Парабеллума: «Я продаю курсы. По сути я продаю воздух.».

Все эти уроки из личного опыта.

На этом пока всё. Желаю процветания вам и вашему бизнесу.

Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

Источник

Профессия «Инфо-продюсер» – упаковка и продажа информации

И нфобизнес позволяет получать прибыль, не продавая при этом физических товаров, ведь главный продукт инфобизнесмена – информация. Все меньше экспертов делятся уникальными знаниями на безвозмездной основе, и все чаще они организуют платные вебинары, закрытые чаты, курсы и онлайн-школы.

Можно ли на этом заработать? Можно, причем очень много.

Доходы топовых онлайн-школ доходят до нескольких миллионов в месяц, а эксперт в среднем зарабатывает по 60 000 – 100 000 рублей.

Продать можно любую информацию, достаточно грамотно упаковать её и найти подходящую аудиторию. В 70% случаев эксперт этого делать не умеет, тогда и возникает необходимость в поиске инфо-продюсера.

Чем занимается инфо-продюсер

Продюсер – человек, занимающийся организацией, финансированием, контролем и продвижением проекта. Как правило, он нужен музыкальным исполнителям, актерам, режиссерам.

Инфо-продюсер занимается тем же самым, но вместо талантов продвигает знания своего клиента, проще говоря, его «ценную информацию». Эксперт и инфо-продюсер работают в единой связке.

Эксперт занимается созданием продукта. Предполагается, что у него есть достаточно полезных и главное уникальных знаний, чтобы делиться ими с широкой аудиторией на платной основе.

Инфо-продюсер занимается всем остальным:

В редких случаях инфо-продюсер сам вкладывается в продвижение продукта. Но чаще всего это наёмный помощник, получающий заранее обозначенное вознаграждение (и) или процент от будущих продаж.

Навыки и умения

Для работы над инфобизнесом продюсеру понадобится много навыков и умений:

Помимо этого важно обладать знаниями в области:

Все это лишь базовые навыки и знания. Помимо них важно ориентироваться в постоянном меняющемся рынке. Инфобизнес не стоит на месте, те приемы, что были актуальны год назад, могут быть не актуальны сегодня. Это профессия для амбициозных и общительных.

Как научиться

Поскольку в институтах на инфо-продюсеров не учат, изучать профессию предстоит самостоятельно при помощи книг и курсов.

Библией всех инфопродюсеров считается книга » Запуск » автора Джеффа Уокера. Именно по советам из этой книги инфопродюсеры запускают собственные обучающие школы и курсы. Поэтому не удивляйтесь, если будете слышать одно и то же от разных специалистов. Мы говорим о молодом направлении, где еще не так много книг и профессионалов, чтобы сформировались разные методики и подходы к продвижению инфопродуктов.

Джефф Уокер – предприниматель и ведущий преподаватель маркетинга с мировой известностью. Он писал о формуле запуска продуктов задолго до того, как рунет узнал о первых «гуру» и «экспертах» с собственными онлайн-уроками и мастер-классами.

Именно с книги » Запуск » стоит начать погружение в мир инфобизнеса

Автор рассказывает, как создать собственную стратегию запуска, не бояться продвигать бизнес. Много реальных примеров из жизни автора + легкий слог делают книгу отличным пособием для новичков.

После можно изучить:

1. «20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж» – автор Мария Солодар.

Доступный материал с лайфхаками, инструкциями и практическими заданиями. Она вышла в 2020 году, поэтому все советы как никогда актуальны.

Книга с простой подачей и мотивационным послевкусием. Здесь мало теории, зато очень много практики и работающих фишек.

что делает продюсер экспертов. Смотреть фото что делает продюсер экспертов. Смотреть картинку что делает продюсер экспертов. Картинка про что делает продюсер экспертов. Фото что делает продюсер экспертов

что делает продюсер экспертов. Смотреть фото что делает продюсер экспертов. Смотреть картинку что делает продюсер экспертов. Картинка про что делает продюсер экспертов. Фото что делает продюсер экспертов

что делает продюсер экспертов. Смотреть фото что делает продюсер экспертов. Смотреть картинку что делает продюсер экспертов. Картинка про что делает продюсер экспертов. Фото что делает продюсер экспертов

🤔 С курсами все сложнее.

Онлайн-школы распиаренных инфо-продюсеров набирают массу негативных отзывов. Ученики отмечают, что все говорят одни и те же слова, предлагают стандартный набор советов, а вместо помощи в трудоустройстве присылают ссылки на вакансии с сайта hh ru.

что делает продюсер экспертов. Смотреть фото что делает продюсер экспертов. Смотреть картинку что делает продюсер экспертов. Картинка про что делает продюсер экспертов. Фото что делает продюсер экспертов

Есть ли вакансии?

Инфопродюсеров не ищут. Они сами находят перспективных людей и делают из них популярных экспертов.

Примите как факт, что заказчиков придётся находить самостоятельно

На сервисе «Яндекс Работа» всего 5 вакансий по запросу «Инфо продюсер». Все они примерно одинаковые.

То есть уже состоявшиеся инфобизнесмены ищут либо замену старому продюсеру, либо еще одного специалиста в команду.

Сколько можно заработать

Вопрос оплаты решается индивидуально с каждым экспертом. Самые распространенные варианты:

Ну а дальше все зависит от прибыльности проекта.

Условно: пришлось вложить в проект 30 000 рублей;

Прибыль за 2 месяца (после уплаты налогов): 300 000 рублей;

При схеме 50/50 – инфопродюсер получает 120 000 чистой прибыли, это 60 000 за месяц работы.

При схеме 80/20 – 240 000 рублей.

Фиксированная выплата колеблется от 30 000 до 150 000 рублей. За продвижение чек-листов платят по 10 000 – 20 000 рублей.

Инфопродюсер в Инстаграм

В 70% случаев место обитания инфо-продюсера – Инстаграм. Именно здесь лучше всего продаются обучающие материалы от экспертов и блогеров. Тут и стоит начать поиск клиентов.

☝️ Запомните – эксперты могут и не знать о своём потенциале, и тем более они не знают, что где-то ходит крутой инфопродюсер, готовый взяться за их сырой проект.

Поэтому нужно самостоятельно искать потенциальных клиентов на просторах соц. сети. Хороший продюсер должен уметь находить перспективные проекты, с которых можно получить прибыль.

Хорошо раскручиваются курсы, тренинги, гайды от экспертов в области:

Получается такая последовательность:

💭 Рекомендую не рассылать предложения всем подряд, а подписаться на парочку экспертов, следить за ними, реагировать на публикации (лайки и комментарии), и только потом писать в Директ. Пусть сначала установится связь между вами и экспертом, а уже после он получит предложение не от незнакома, а от уже известного ему «реального» подписчика. Массовой рассылкой в духе « Здравствуйте, я инфо-продюсер, давайте сотрудничать? « в 70% случаев ничего не добиться.

Инфопродюсер – крутая профессия. Можно почувствовать себя «большим боссом», получить много полезных для дальнейшей работы связей, неплохо заработать.

Но у работы есть и свои минусы:

1 Никто не будет сотрудничать с новичком. В лучшем случае эксперт согласится поделиться небольшим процентом прибыли (например, 5-10%) при успешном запуске. А крупный блогер может предложить поработать за отзыв о сотрудничестве. До продюсера надо «дорасти», заработать репутацию, заполнить портфолио.

Прежде чем браться за продюсирование изучите рынок инфобизнеса, получите необходимые навыки. Попробуйте запустить небольшой проект. Только после этого можно приступать к крупным проектам с серьёзным вознаграждением.

Путь в инфопродюсеры лежит через построение сильного личностного бренда. Если вы будете транслировать успех и профессионализм через соц.сети, это повысит доверие клиентов.

Источник

«Продюсер онлайн-курсов»: кто это, зарплаты, обязанности и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой продюсер онлайн-курсов?

Продюсер онлайн-курсов — это специалист по созданию и развитию онлайн-школ (или онлайн-курсов). Продюсер может запускать онлайн-школы с нуля (например, в паре с экспертом), или приходить в уже существующий онлайн-проект, чтобы развивать его.

Что делают продюсеры онлайн-курсов и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь продюсер онлайн-курсов?

Требования к продюсерам онлайн-курсов:

Востребованность и зарплаты продюсера онлайн-курсов

На сайте поиска работы в данный момент открыто 133 вакансии, с каждым месяцем спрос на продюсеров онлайн-курсов растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой продюсера онлайн-курсов по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать продюсером онлайн-курсов и где учиться?

Варианты обучения для продюсера онлайн-курсов с нуля:

Ниже сделали обзор 5+ лучших онлайн-курсов.

5+ лучших курсов для обучения продюсера онлайн-курсов: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO» — Skillbox

что делает продюсер экспертов. Смотреть фото что делает продюсер экспертов. Смотреть картинку что делает продюсер экспертов. Картинка про что делает продюсер экспертов. Фото что делает продюсер экспертов

Вы научитесь управлять разработкой образовательных онлайн-проектов — от гипотез до продаж и масштабирования. Сможете создавать свои востребованные продукты и работать на заказ.

Пандемия ускорила рост рынка онлайн-образования

составит рынок онлайн-образования в мире к 2023 году по данным Global Market Insights

средняя зарплата начинающего продюсера онлайн-курсов по данным hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Научитесь совмещать обязанности методиста, маркетолога, арт-директора и продюсера. Сможете создавать прибыльные EdTech-проекты.

Пройдёте путь создания онлайн-курсов — от идеи до продвижения. Получите готовый план действий, сможете запустить и масштабировать свой продукт.

Научитесь составлять программы для онлайн-курсов. Получите план запуска образовательного проекта, стать EdTech-методистом и больше зарабатывать.

Научитесь быстро реагировать на тренды и создавать востребованные программы для бизнеса. Сможете улучшить свои проекты и увеличить продажи.

Чему вы научитесь

1. Управлять разработкой онлайн-курсов

Научитесь анализировать аудиторию, проводить A/B-тесты, организовывать съёмки уроков и работать с обратной связью от студентов после запуска курса.

2. Проектировать учебные программы

Сможете привлекать преподавателей-экспертов и вместе создавать востребованные программы для онлайн- и офлайн-курсов.

3. Рассчитывать экономику проекта

Научитесь грамотно подбирать финмодель, модели монетизации и ценообразования, планировать расходы и считать рентабельность.

4. Управлять персоналом

Сможете набирать и развивать команду. Получите идеальный баланс из hard- и soft-skills. Научитесь декомпозировать и делегировать задачи.

5. Презентовать проекты

Научитесь создавать презентации, выступать перед аудиторией и формировать нужное впечатление о ваших курсах.

6. Продвигать онлайн-курсы

Узнаете, как спроектировать удобный интерфейс для курсов и продвигать проекты помощью вебинаров и онлайн-рекламы.

Бонус от Skillbox

Skillbox дарит целый модуль — введение в профессию продюсера онлайн-курсов! Смотрите бесплатно уроки:
• Рынок образования и перспективы его развития.
• Основные роли в онлайн-образовании.
• Роли продюсера. Примеры кейсов.
• Компетенции продюсера.
• Этапы производства EdTech продукта.
• С чего начинается проект.

Вы получите чек-лист с навыками продюсера, сможете оценить себя и определить, какие сферы требуют проработки!
Вашим наставником будет Евгения Ращупкина, руководитель Школы Методистов Skillbox, автор Telegram-канала LX notes.

Как получить доступ? Оставьте заявку, чтобы наш менеджер связался с вами. Не забудьте сказать, что вы хотите посмотреть бесплатный модуль.

Заботимся, чтобы каждый построил карьеру мечты

Специалисты Skillbox из Центра карьеры помогут вам получить первую стажировку и приглашение на работу мечты

Узнайте, как мы поддерживаем студентов в поиске работы

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

Управление образовательным проектом

1. Управление проектами

2. Продюсер онлайн-курсов

3. Методист образовательных программ

Карьера руководителя образовательных онлайн-проектов

1. Управление продуктом

2. UX-дизайнер с нуля до PRO

3. Digital-стратег

4. TeamLead

5. Управление командами

6. HR-менеджер

7. Искусство коммуникации

8. Excel с нуля

9. Финансы для предпринимателя

10. Мастер презентации

Дипломные проекты

1. «Управление проектами»

Подготовите план запуска продукта на рынок.

3. «Мастер презентации»: выступление

Подготовите и проведёте выступление с презентацией на любую тему перед комиссией.

Как проходит обучение

1. Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

2. Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

3. Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

4. Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Ваше резюме после обучения

Профессиональные навыки:

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

2 место. Курс «Продюсер онлайн-курсов» — Skillbox

что делает продюсер экспертов. Смотреть фото что делает продюсер экспертов. Смотреть картинку что делает продюсер экспертов. Картинка про что делает продюсер экспертов. Фото что делает продюсер экспертов

Вы узнаете, что нужно учесть при создании онлайн-школы и запуске курса — от разработки концепции до первой прибыли, и сможете построить образовательный проект с нуля.

Программа записана совместно с онлайн-университетом Education Nation

В совместной программе Skillbox и Education Nation вы научитесь запускать курсы. Получите hard и soft skills, необходимые в менеджменте, маркетинге и мультимедиа. Разберётесь, как продвигать цифровые образовательные проекты и повысите свой доход.

Создавайте проекты на перспективном рынке

составит рынок онлайн-образования в России к 2021 году, по данным NeoAnalytics

средняя зарплата продюсера онлайн-курсов по данным сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Научитесь основам продюсирования онлайн-образования. Поймёте, как определять целевую аудиторию, искать спикеров, записывать лекции и запускать рекламу.

Построите свой бизнес в сфере онлайн-образования. Научитесь оценивать рентабельность, начнёте ориентироваться в трендах. Поставите производство курсов на поток.

Освоите востребованную профессию и устроитесь руководителем в онлайн-школу. Научитесь запускать и развивать образовательные продукты в онлайне.

Узнаете, как перевести оффлайн-образование в цифровой формат. Научитесь делать качественный и востребованный онлайн-продукт. Прокачаете управленческие навыки.

Научитесь масштабировать и продавать образовательные проекты. Получите инструменты для создания и продвижения своих онлайн-курсов.

Онлайн-консультации с партнёром курса

Вас ждут регулярные закрытые эфиры с партнёром курса Education Nation. Вы сможете:

1. Запускать образовательные программы

Научитесь собирать команду, разрабатывать концепцию курса и планировать ресурсы.

2. Составлять программу

Разберётесь, как выстроить логичную структуру курса и максимально раскрыть каждую тему в программе. Поймёте, что давать в домашних заданиях.

3. Анализировать целевую аудиторию

Сможете составить портрет аудитории, собрать её интересы, потребности и боли и разработать курс с учётом этой информации.

4. Находить лучших преподавателей

Узнаете, каких авторов приглашать, где их искать и как с ними эффективно работать.

5. Продвигать и продавать курсы

Будете использовать PR и маркетинг для увеличения продаж и проводить грамотные рекламные кампании.

6. Делать полезные уроки

Поймёте, как повысить мотивацию студентов к обучению, «упаковывать» опыт спикера в лекции, соблюдать баланс между теорией и практикой.

Как проходит обучение

1. Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

2. Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

3. Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

4. Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Вас ждут 5 практических кейсов, онлайн-лекции и домашние задания.

Создание in-house-курса для сотрудников креативного агентства

1. Вводный модуль: погружение в кейс

Описание кейса, экскурсия в компанию-партнёра, для которой разрабатывается программа внутреннего обучения.

2. Цели и задачи курса

Задачи онлайн-курса, формулирование бизнес-целей, роли и функции участников, интервью с заказчиком.

3. Разработка программы онлайн-курса

Начало работы над программой: участники, оцифровка, контент. Портрет аудитории, программа и презентация, продакшн, способы улучшения курса.

4. План по запуску курса

Краткий план запуска курса, этапы разработки, обзор сервисов, риски планирования.

5. Съёмки курса

Формат съёмок, локации, сценарий, планирование съёмки.

6. LMS

Обзор LMS, необходимый и достаточный функционал для курса, задачи LMS.

Создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта

1. Описание кейса

Погружение в кейс: создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта.

2. Поиск и выбор авторов курса

Как прочитать бриф и сформулировать требования к авторам курса, поиск потенциальных авторов, коммуникация.

3. Особенности проведения обучения для продажников

Мастер-класс от преподавателя, оценка результатов обучения.

4. Материалы от автора курса

Работа с контентом спикера, подготовка спикера.

5. Свет для съёмки

Узнаете, как работать со светом и какое оборудование для этого нужно.

6. Финансовое планирование

Финансовое планирование, обзор финансовой модели, форматы работы с автором курса.

Курс для клиентов маркетингового агентства

1. Описание кейса

Курс для клиентов маркетингового агентства.

2. Портрет целевой аудитории

Что такое портрет целевой аудитории, как его составить, источники информации о клиентах, опрос базы подписчиков, работа с системами веб-аналитики.

3. Анализ конкурентов

Что такое анализ конкурентов, проведение анализа конкурентов на практике.

4. Определение стоимости курса

Определение стоимости курса, рентабельность курса, пакеты курсов, разбор шаблона финансовой модели, план продаж, расчёт себестоимости, воронка продаж.

5. Маркетинговые инструменты для продвижения курса. Обзор источников трафика для образовательного продукта

Цели и метрики интернет-маркетинга, воронки привлечения клиентов, организационная структура и KPI отдела маркетинга, как создать эффективную посадочную страницу, email-маркетинг, проморассылки.

6. График выпуска курса

График записи. Составление таймингов, декомпозиция этапов проекта.

7. Проверка домашних заданий

Типы ответов, база ответов, шаблоны для проверки, дипломный проект: защита, стажировка.

Курс с нуля из офлайна в онлайн

1. Описание кейса

Содержание кейса, комментарии.

2. Изучение целевой аудитории и УТП

Брифинг эксперта, ключевые параметры ЦА и методы анализа аватаров, анализ данных в соцсетях и анализ зрелости пользователя, сегментация и ядро ЦА, Buyer Persona, определение ниши и суперниши, составление УТП.

3. Разработка финансовой модели и плана проекта

Unit-экономика, ёмкость рынка, разбор финансовой модели, меморандум между продюсером и автором, план реализации курса.

4. Разработка концепции продукта

Из чего состоит концепция онлайн-курса, поиск методиста, форматы и виды упаковки контента в онлайне, программа: модуль, урок, финальная сборка концепции курса.

5. Сценарии запуска онлайн-курса

Воронка продаж, обзор запуска через консультации, вебинары, двухшаговая продажа, марафоны, PLF. Интервью: как выбрать подходящий вид воронки.

6. Подготовка к вебинару

Подробный разбор вебинара, архитектура вебинарной воронки, кто должен проводить вебинар, разбор эксперта, темы и аудитории. Страница регистрации на вебинар, страница в чем разница» rel=dofollow»>страница с продажей курса.

7. Репетиция и проведение вебинара

Структура сценария вебинара, площадки для проведения, репетиция с экспертом. Шаги после вебинара.

8. Каналы привлечения

Трафик-менеджер, прямой трафик, автоворонки, медиапартнёры, партнёрские программы, CPA-сети, блогеры и лидеры мнений, спецпроекты со СМИ, конференции.

9. Продажи и анализ результатов запуска

Философия и подход к продажам, причины низких конверсий и как с ними работать, брифинг менеджеров по продажам, CRM-системы.

10. Расчёт unit-экономики после проведения вебинара

Unit-экономика, шаблон простой воронки, основные метрики воронки прогрева и воронки лидов, показатели воронки продаж и данные о прибыли, выводы и гипотезы по улучшению показателей, типичные проблемы и их решение.

11. Спонсоры и партнёры курса

Спонсоры и партнёры образовательной программы или курса, варианты сотрудничества, способы поиска.

Масштабирование онлайн-обучения

1. Описание кейса

Содержание кейса, комментарии.

2. Анализ рынка перед запуском курса

Для чего нужны исследования, анализ запросов в поисковиках, вакансий и запросов работодателей, составление портрета ЦА и карты компетенций, анализ конкурентов и отстройка от них.

3. Ошибки при работе с партнёрами и спикерами курса

Работа с партнёрами, спикерами курса, защита финансовой модели, ошибки при составлении unit-экономики, проверка тайминга.

4. Проверка при создании программы и производстве курса

Создание программы с экспертом, разбор ошибок при съёмке курса, выбор площадок.

5. Подготовка «Паспорта курса» и его презентация

Финализирование паспорта курса, основные ошибки, презентация и продажа курса.

6. Масштабирование

Предметные области, компетенции, профессии.

7. Запуск направления курсов

Как создать матрицу курсов, авторское право и интеллектуальная собственность, команда проекта, продажи, формирование матрицы с учётом финансовых показателей.

Дипломный проект

1. План создания курса

Вы разработаете полноценный roadmap курса: напишете программу, найдёте целевую аудиторию, составите финансовую модель и схему продвижения, подберёте спикеров. Представите свою работу экзаменационной комиссии.

Ваше резюме после обучения

Профессиональные навыки:

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

3 место. Курс «Продюсер онлайн-курсов» — EdMarket

что делает продюсер экспертов. Смотреть фото что делает продюсер экспертов. Смотреть картинку что делает продюсер экспертов. Картинка про что делает продюсер экспертов. Фото что делает продюсер экспертов

Научитесь продюсировать онлайн-курсы и получите работу в онлайн-школе с зарплатой от 50 000 до 100 000 ₽

О профессии продюсера

Продюсер онлайн-курсов — это менеджер в онлайн-школе, который:

На продюсеров очень высокий спрос:

Эта профессия для вас, если

Представители каких профессий чаще всего становятся продюсерами:

Как проходит обучение

В течение обучения вы работаете над учебным проектом. Мы выдаем вам полный комплект необходимой информации. В конце обучения у вас полностью готов проект для запуска

Живые вебинары и видеоуроки

3 первых модуля курса проходит в формате живых вебинаров с экспертами – по 2 вебинара в неделю. Юридический модуль и модуль масштабирования идут в формате видеоуроков и без домашних заданий

Вы получаете задание для проработки на учебном проекте. Выполненное задание вы сдаете на проверку опытному тьютору, который дает рекомендации

Платформа для обучения

В течение курса вы обучаетесь на платформе, где размещены все полезные материалы, базы подрядчиков, записи конференций. На платформу вы загружаете домашнее задание и получаете ответ от тьютора

В конце курса вы защищаете подготовленный вами проект перед экспертной комиссией. Комиссия дает советы по улучшению и реализации

Анализ рынка и формирование УТП

5 недель | Живые вебинары, видеоуроки + домашние задания

Научимся оценивать спрос и проводить конкурентный анализ рынка. Создадим портрет целевой аудитории (ЦА) и разработаем Уникальное Торговое Предложение (УТП) вашего продукта.

4 недели | Живые вебинары, видеолекции + домашние задания

Разберемся, как распределять роли в образовательном проекте и выбирать форматы обучения под задачи курса. Расскажем про основные методы организации контента в учебном курсе, определим те, что подходят вашему образовательному проекту.

Маркетинговая упаковка образовательного продукта

4 недели | Живые вебинары, видеоуроки + домашние задания

Подберем конверсионные каналы продвижения для вашей онлайн-школы. На практике научимся создавать тексты для рассылок, вебинаров, лендингов онлайн-курсов.

Дополнительный модуль. Правовая упаковка образовательного продукта

Разберемся, как лицензировать обучающие онлайн-продукты и защищать свою интеллектуальную собственность. Разберемся, какие договоры подписывать и на какие условия соглашаться при работе с экспертами.

Дополнительный модуль. Развитие и масштабирование образовательного онлайн-проекта

Подберем модель монетизации для онлайн-школы, разработаем бизнес-план для развития и масштабирования проекта.

Дополнительный модуль. Тренды рынка онлайн-образования на конференциях EdMarket

Дополнительный модуль. Трудоустройство на рынке онлайн-образования

Спикер Ольга Гельмель, руководитель «Центра развития карьеры EdMarket»

В видеоуроке будут рассмотрены темы:

Дополнительно к уроку:

Бонусы и полезности

Что вы получите в результате обучения?

Удостоверение о повышении квалификации

Образовательная деятельность EdMarket, проекта ООО «Нетология‑групп» ведётся на основании государственной лицензии

Мы не только обучаем, но и трудоустраиваем

Центр карьеры EdMarket предлагает:

Ваше резюме после обучения

Профессиональные навыки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *