что делает предвыборная кампания

Предвыборная кампания: основы, принципы и нюансы

что делает предвыборная кампания. Смотреть фото что делает предвыборная кампания. Смотреть картинку что делает предвыборная кампания. Картинка про что делает предвыборная кампания. Фото что делает предвыборная кампания

Предвыборная кампания: основы, принципы и нюансы

Современное правовое общество предполагает, что каждый житель своей страны может оказать влияние на ее формирование, развитие ее экономики и уровень жизни в этой стране в целом. Эти показатели по большей части зависят от выбора каждого: именно простые люди выбирают, кто будет стоять у власти и изменит жизнь к лучшему.

Что такое предвыборная кампания?

установка рекламных баннеров и стендов;

использование местного СМИ для публикации рекламных статей и демонстрации рекламных сюжетов на ТВ;

печать логотипов на футболках, кепках, блокнотах и ручках;

проведение промо-акций и флешмобов.

На такую популяризацию уходят крупные суммы денег, и если избиратель игнорирует выборы как таковые, то получается, что эти деньги уходят в никуда.

Как таковые основные признаки предвыборной кампании выглядят следующим образом:

Рекламные лозунги с призывами голосовать за кандидата, партию или против него/нее;

Описание последствий выбора одного из кандидатов;

Указывание на преимущества той или иной партии/кандидата.

Это вполне объяснимо, поскольку в избирательном законодательстве огромное внимание уделяется именно информационному обеспечению выборов, которое проинформирует людей о предстоящих выборах и проведет непосредственно предвыборные кампании.

Кто такой наблюдатель и зачем он нужен на выборах?

Наблюдателями называют представителей кандидатов/партий, следящих за проведением голосования и подсчитывающих голоса. При этом чтобы стать наблюдателем, к примеру, на выборах в России, нужно:

что делает предвыборная кампания. Смотреть фото что делает предвыборная кампания. Смотреть картинку что делает предвыборная кампания. Картинка про что делает предвыборная кампания. Фото что делает предвыборная кампания

    Быть гражданином своей страны (иметь документ, подтверждающий личность);

    Иметь активное избирательное право (как таковое оно появляется у всех лиц, достигших 18-летия);

    Не быть заключенным, а также депутатом или членом избиркома.

    Человек, выступающий в роли наблюдателя, должен мониторить происходящее на избирательном участке и отмечать нарушения, если таковые имеются. Согласно правилам, на участке может находиться не более 1-2 наблюдателя от каждой партии/кандидата. В праве наблюдателя осуществлять фото- или видеосъемку. Удалить такого наблюдателя с участка можно исключительно по решению суда.

    Список обязанностей наблюдателя отличается от списка его возможностей. Так, наблюдателю разрешено:

    Иметь доступ к документации (список избирателей, реестры, заявления и пр.);

    Следить за выдачей специальных бюллетеней;

    Находиться в помещении, где проводится подсчет голосов;

    Делать замечания или обращаться с предложениями касательно вопросов организации процесса голосования;

    Обжаловать непосредственные решения избирательной комиссии.

    что делает предвыборная кампания. Смотреть фото что делает предвыборная кампания. Смотреть картинку что делает предвыборная кампания. Картинка про что делает предвыборная кампания. Фото что делает предвыборная кампания

    Кто такой политтехнолог?

    Понятие «политтехнологи» весьма размытое. На деле под этим, словом понимается целый набор специалистов. Существует, к примеру, политтехнолог-консультант и занимается он концептуальным управлением, а также предоставлением технических заданий. По сути, политтехнологом можно назвать того, кто работает с заказчиком и распоряжается финансами. Так что в какой-то степени это даже просто.

    Как организовать предвыборную кампанию?

    Говоря о перспективах, стоит отметить, что 2020 год станет плодотворным в плане выборов. Так, выборы 2020 включат в себя выборы в России (в том числе, будут проводиться выборы в Ростове на должность губернатора Ростовской области) и выборы в США. 2019 год тоже не остался без внимания: весной прошли выборы на Украине, а меньше чем через месяц пройдут парламентские выборы в Белоруссии.

    Теперь зная о нюансах проведения избирательных кампаний, мимо вас наверняка не пройдут различные рекламные уловки, а если вы когда-нибудь решитесь на работу в данной сфере, знайте, что существует огромное количество компаний, занимающихся организацией выборов и делающих это максимально профессионально.

    Прайс на услуги по проведению и организации предвыборных компаний кандидатов в депутаты, губернаторы, выборы президента.

    На стадии регистрации.

    Регистрация кандидата от 2 000 р

    Сбор подписей от 150 р

    Услуги юриста от 20 000 до 100 000 р

    Консультация политтехнолога – цена договорная

    На время предвыборной компании.

    Агитаторы от 250 р/час

    Провокаторы (пиарщики) от 1500р/час

    Расклейщики от 10 р/шт

    Разноска АПМ (агитационно печатных материалов) по почтовым ящикам от 2 р/шт

    Организация встреч с избирателями – цена договорная

    Полное сопровождение специалистом – цена договорная

    Печать любых АПМ (агитационно печатных материалов) – цена договорная

    В день выборов.

    Наблюдатель ЧСГ + фото и видео съемка 12 часов от 2000/чел + премия за победу

    Наблюдатель + фото и видео съемка 12 часов от 1500/чел + премия за победу

    Данный прайс не окончательный и зависит от уровня выборов и личных пожеланий заказчика.

    Уведомление о готовности организации, индивидуального предпринимателя ИП Омельченко Елена Геннадьевна, ИНН 616403483403 выполнить работы или оказать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим списки кандидатов, при проведении Губернаторских выборов 2020 года, при проведении дополнительных выборов депутатов Законодательного Собрания Ростовской области по одномандатному избирательному округу, выборов депутатов Ростовской-на-Дону городской Думы седьмого созыва, выборов в Законодательное Собрание.

    Источник

    Что делает предвыборная кампания

    Предвыборная кампания – это совокупность агитационных мероприятий, осуществляемая кандидатами на выборные должности и их партиями в предвыборной борьбе, чтобы получить максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах

    В предвыборной кампании могут участвовать в том числе группы поддержки избирателей, общественные организации, средства массовой информации.

    К основным способам ведения предвыборной кампании относят проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, памфлетов, предвыборных афиш и плакатов, выступления в СМИ. Предвыборная кампания весьма подробно регламентируется избирательными законами. В частности законы могут регулировать сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др.

    Под предвыборными комиссиями понимают независимые органы коллегиального характера, которые создаются согласно избирательному законодательству с целью организации и обеспечения подготовки и проведения выборов различного уровня.

    Большую роль в предвыборных кампаниях играют, так называемые, политические технологи, которые оказывают участникам предвыборной гонки целый ряд профессиональных услуг: от анализа предвыборной ситуации до написания предвыборных речей кандидатов.

    Выборы на различных уровнях власти проводятся, чуть ли не с момента зарождения цивилизации. Выборы как общественно-социальное действие, и соответственно предвыборная агитация были в какой-то мере распространены на всех исторических этапах государственного развития. Однако конкретное конституционное и юридическое закрепление демократических принципов выборов произошло только в XIX-XX столетии. В данный момент создание органов государственной власти и местного самоуправления с помощью проведения выборов — неотъемлемы атрибут демократического правового государственного устройства и особо важный элемент в системе человеческих ценностей. При взаимодействии с базовыми элементами фундамента развитого общественного устройства, такими как свобода слова, печати и массовой информации, предвыборная агитация и соответственно свободное волеизъявление на выборах в самых общих характеристиках выступают признаком конституционного правопорядка, являются сдерживающим фактором при превышении полномочий публичной власти, олицетворяют сформированный уровень демократии, экономической и политической независимости социума, правовое положение всего народа в государстве и каждого человека в частности.

    Может показаться, что понятия «предвыборная агитация» и «политическая реклама» идентичны, но это не совсем так. Конечно, эти явления имеют много общих характеристик, таких как цели, объекты, субъекты, методы и формы. Точного определения «политическая реклама» законодатель так и не дал, хотя она имеет определенно агитационное направление и преследует идентичные агитации цели — достижение определенных результатов на выборах. Это подтверждается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации; целью политической рекламы является общественное мнение, как для определенных кандидатов, так и для избирательных ассоциаций.

    Выборы представляют собой сложный процесс, включающий в себя ряд этапов, наполненных избирательными действиями и процедурами и имеющих четкую регламентацию со стороны законодательства. К числу основных этапов организации выборов следует отнести:

    Назначение выборов

    Этот этап организации выборов состоит в определении даты голосования. Назначение выборов является обязанностью органов или должностных лиц, уполномоченных на это законодательством. Например, выборы в российский Парламент назначается либо Правительством, либо Президентом страны.

    Формирование избирательных округов

    Под избирательными округами понимают территории, которые образуются в соответствии с избирательным законодательством и от которых осуществляется непосредственное избрание депутатов органов управления представительного характера или выборных должностных лиц. В соответствии с российским правом избирательные округа делятся на три основных вида: одномандатные избирательные округа, многомандатные избирательные округа, общегосударственные избирательные округа. При формировании избирательных округов основным принципом их выделения является обеспечение равенства возможностей избирателей по формированию представительных органов управления. В российской практике управления избирательные округа формируется законодательно. Для зарубежной практики характерны следующие принципы формирования избирательных округов: равенство округов по численности избирателей; компактность территории, охватываемой избирательным округом; территориальная целостность; соблюдение административной границы; преемственность выделения избирательных округов.

    Формирование избирательных участков

    Каждый избирательный округ формируется более мелкими избирательные единицами, которые объединяют избирателей за счет общего места голосования, именуемого избирательным участком.

    Создание избирательных органов

    Процесс организации и осуществления выборов возлагается на специальные органы регионального характера, к числу которых относятся избирательные комиссии, избирательной советы, участки и так далее. В соответствии с российским законодательством различают несколько видов избирательных комиссий, в том числе центральная, территориальные, участковые и окружные.

    Регистрация избирателей

    Этот этап подразумевает осуществление включения граждан в списки избирателей, определяющие совокупность граждан, наделенных активным избирательным правом и проживающих на территории отдельного избирательного участка.

    Выдвижение кандидатов и их регистрация

    Этот этап предусматривает определение круга лиц, из числа которых будет осуществлено избрание депутатов, сенаторов или президента. В соответствии с российским законодательством к основным способам выдвижения кандидатов относят: выдвижение кандидатов политическими партиями; выдвижение кандидатов общественными объединениями; выдвижение кандидатов избирателями; самовыдвижение кандидатов.

    Осуществление предвыборной агитации

    Этот этап организации выборов предусматривает агитацию граждан посредством использования законных методов в рамках допустимых форм за или против кандидата, списка кандидатов. В качестве методов осуществления предвыборной агитации могут выступать мероприятия публичного характера, встречи с избирателями, информационные ролики, распространяемые через средства массовой информации и так далее.

    Голосование

    Этот этап организации выборов можно считать основным, поскольку именно в ходе этого этапа осуществляется волеизъявления населения относительно избрания лиц на определенные должности. Голосование может быть проведено в очной форме, то есть непосредственно на избирательном участке, или в заочной форме, например, с помощью почты.

    Подведение итогов выборов

    Данный этап подразумевает осуществление процедуры подсчета голосов, отданных избирателями за того или иного кандидата или против всех. Также на данном этапе осуществляется подсчет общего количества голосовавших, количество испорченных бюллетеней, количество лиц, проголосовавших по открепительным удостоверениям и так далее. Результаты выборов подлежат обязательной публикации.

    В избирательном законодательстве особое внимание уделяется поддержке информационной составляющей выборов, включая информацию избирателей и прямую предвыборную кампанию.

    Это подтверждается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации; целью создания политической рекламы является общественное мнение, как для определенных кандидатов, так и для избирательных ассоциаций. А разнится она от других видов и жанров информационного воздействия краткостью, доминированием эмоционального над смысловым, «привлекательностью» и повторяемостью.

    Возможны следующие формы предвыборной агитации в Российской Федерации:

    Самым действенным видом политической агитации с древних времен было публичное выступление. Способность хорошо общаться и символически восхищать слушателя — один из основных политических ресурсов, неотъемлемая часть его политического имиджа. Что еще более важно — кандидат не должен допускать личных нападений против противника во время публичных выступлений.

    Никакая современная предвыборная кампания не может обойтись без листовок. Буклет — надежный, недорогой, быстрый и эффективный способ активизировать избирательную борьбу, имеет большой потенциал для творческого выражения ее авторов. Проведение агитации в СМИ: пресса, телевидение, радио, интернет. Самым важным каналом воздействия на избирателей в предвыборной кампании на любом уровне является медиа. Грамотно реализованная политическая рекламная кампания в газете или на радио способствует как можно скорому привлечению внимание к кандидату избирателей, готовых предоставить ему «шанс».

    Использование наружной политической рекламы является одним из наиболее распространенных способов передачи обращений кандидата к широкой общественности. В этом случае наружная политическая реклама распространяется не только на улице, но и в общественных местах, таких как стадионы, в метро. Прямое политическое стимулирование позволяет получить точный доступ к информации людям, для которых она предназначена. Еще более детализированы целенаправленные политические акции. Оно предполагает наличие базы данных избирателей и ее постоянное наполнение. Такая информация абсолютно необходима, чтобы сделать личное обращение. Организация проведения предвыборной кампании «От человека к человеку». Кампания проводится во всех местах, где находиться электорат: в зданиях и на улице. Главное кредо данного вида — сделать незнакомого — знакомым, а знакомого сделать единомышленником и агитатором.

    Сложно обеспечить, чтобы люди приходили на встречу с кандидатом — необходимо, чтобы кандидат сам пришел к ним, есть много способов организовать такие встречи. Более результативная предвыборная агитация проводится непосредственно на улице, например при посещении:

    Одним из наиболее результативных видов предвыборной агитации являются массовые предвыборные кампании: митинги, демонстрации, встречи политиков с избирателями, визиты политиков во время массовых демонстраций, пикеты, забастовки, шоу и т. п.

    Источник

    Предвыборная кампания

    В предвыборной кампании могут участвовать в том числе группы поддержки избирателей, общественные организации, средства массовой информации. К основным способам ведения предвыборной кампании относят проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, памфлетов, предвыборных афиш и плакатов, выступления в СМИ. Избирательная кампания весьма подробно регламентируется избирательными законами. В частности законы могут регулировать сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др.Большую роль в избирательных кампаниях играют, так называемые, политические технологи, которые оказывают участникам предвыборной гонки целый ряд профессиональных услуг: от анализа предвыборной ситуации до написания предвыборных речей кандидатов.

    Связанные понятия

    Упоминания в литературе

    Связанные понятия (продолжение)

    Для информации о британской театральной постановке 2015 года, см. Голосование (спектакль).Голосова́ние — способ принятия решения группой людей (собранием, электоратом), при котором общее мнение формулируется путём подсчета голосов членов группы.

    Grassroots (рус. корни травы) — термин современной американской политологии, так в США называют спонтанные движения «снизу». Под grassroots понимаются условно говоря «истинные» движения, организованные гражданами для борьбы за свои права.

    Аналити́ческие це́нтры («мозговые центры», «фабрика мысли», «мозговой трест»; англ. think tanks, англ. brains trust) — научно-исследовательские организации, которые, как правило, сосредоточивают свои усилия в области гуманитарных наук — политики, экономики, социологии, права и тому подобное.

    Источник

    Предвыборная кампания

    Из Википедии — свободной энциклопедии

    что делает предвыборная кампания. Смотреть фото что делает предвыборная кампания. Смотреть картинку что делает предвыборная кампания. Картинка про что делает предвыборная кампания. Фото что делает предвыборная кампания

    В предвыборной кампании могут участвовать в том числе группы поддержки избирателей, общественные организации, средства массовой информации. К основным способам ведения предвыборной кампании относят проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, памфлетов, предвыборных афиш и плакатов, выступления в СМИ. Избирательная кампания весьма подробно регламентируется избирательными законами. В частности законы могут регулировать сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др. [1]

    Большую роль в избирательных кампаниях играют, так называемые, политические технологи, которые оказывают участникам предвыборной гонки целый ряд профессиональных услуг: от анализа предвыборной ситуации до написания предвыборных речей кандидатов.

    Содержание

    Практики организации избирательных кампаний в России

    Модели проведения избирательных кампаний

    «Мягкая» модель предполагает большую роль финансовой составляющей, поскольку до избирательной кампании допускается большее количество участников: как реальных политических игроков, так и партий-спойлеров. В этой модели значительно возрастает роль политтехнологов, консультантов, которые получают заказы на проведение избирательных кампаний несколькими путями:

    «Первый — прямой заказ администрации президента. Есть пул политтехнологов, которые устойчиво получают заказы на ведение избирательных кампаний в разных регионах РФ. Многие из них не желают выезжать в регионы и в рамках субподряда передают их более мелким конторам. Почему? Потому что результат практически гарантирован — так думали практически все.

    Финансирование избирательных кампаний

    То есть при пассивном политическом инвестировании представители бизнеса вынуждены оплачивать политические проекты, тем самым инвестируя в отношения с властью. При активном инвестировании бизнесмены получают непосредственный доступ к власти, лично получая депутатские мандаты или приводя к победе доверенных лиц.

    Собранные средства поступают в официальный или «теневой» избирательные фонды и обеспечивают финансирование избирательной кампании партии власти, финансовое подкрепление административного ресурса или финансирование кампании партий-спойлеров. Такая практика административного давления на бизнес с целью сосредоточения финансовых ресурсов является повсеместной. Однако при внутриэлитных политических разборках такой алгоритм сосредоточения финансов используется как формальный повод для обвинения чиновников в коррупции [9] [2]

    Источник

    Что делает предвыборная кампания

    Войти

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Одиннадцать советов по организации предвыборной компании.

    С. К. Манцуров
    Одиннадцать советов по организации предвыборной компании.

    что делает предвыборная кампания. Смотреть фото что делает предвыборная кампания. Смотреть картинку что делает предвыборная кампания. Картинка про что делает предвыборная кампания. Фото что делает предвыборная кампания1.01. Цель, которая способна оправдать затраты. Какова конечная цель проведения предвыборной компании? В предвыборной компании не может быть никакой иной цели кроме победы на выборах. Если ставится иная цель, значит эта компания не может называться предвыборной.
    1.02. Вначале ставится цель, а затем находятся способы её реализации. Исходя из цели требуется определить общий план компании, собрать специалистов и разделить между ними зоны ответственности.
    1.03. Время начала работы. Поздно давать старт предвыборной компании с даты её официального объявления. Лучше начать работать раньше, до того момента когда в отношение кандидата начнут действовать ограничения которые накладывает на кандидатов закон. Некоторые кандидаты вступают в избирательную кампанию в последний момент, как правило, шансов на успех у них меньше, однако существуют предвыборные технологии коротких компаний. Они актуальны лишь в определённых случаях. Лучше же вступать в избирательную кампанию, позаботившись о своём рейтинге узнаваемости.
    1.04. Начало продвижения кандидата. Продвижение политического лидера формируется из общности, использованных кандидатом во время процесса кампании избирательных технологий и решений. Поэтому одной из значимых задач электорального цикла становится их эффективное использование.
    Целесообразно проводить весь комплекс мероприятий: благотворительных, имиджевых, социальных и т. д. Цель этих действий — хорошее отношение к кандидату со стороны избирателей. Вектор социальной работы разноплановый: отстаивание интересов спорта, движение за чистые улицы, борьба с курением, правовая консультация, опека животных, высадка зелёных насаждений, поднятие вопросов окружающей среды и т. д. При этом требуется учитывать, что все эти мероприятия потребуют различных финансовых затрат. Невозможно проводить благотворительные мероприятия, без оказания материальной помощи нуждающимся избирателям которая может подразумевать и раздачу продуктов, и подписку избирателей на газеты, и подарки билетов на концентры, и страхование жизни спортсменов и т. д.
    Имиджевые мероприятия – это мероприятия с целью формирования положительного имиджа которые, к примеру, включают в себя установки малых форм во дворах, проведение общественных уборок и субботников во дворах, очистку улиц и дворов, публичные сдачи крови, устроение чаепитий, организация круглых столов по разным темам, и многое другое.
    1.05. Планирование — залог успешной избирательной компании. Заранее определяйте круг основных задач на неделю, обозначайте то, что является делами первой необходимости. Для сложных случаев разбивайте работу на части с комментариями, чтобы потом понять то, что подразумевали. Основное внимание предоставьте трудным делам, их нельзя переносить, к примеру, на конец недели. Повесьте на видном месте листочки для заметок — пишите на них задачи или вопросы. С утра делайте наиболее важные дела. Срочные вопросы звонки надо решать в первой половине дня. Психологически люди уделяют больше внимания и времени вопросам поступившим в утренние часы. Менее значительные дела лучше перенести на вторую половину дня. Последовательности проведения дня по значению равна наличию административного ресурса. Помня об этом каждый день желательно заканчивать анализом действий прошедшего дня. Во время предвыборной компании вечер — это время для того, чтобы вспомнить важное, подумать над тем, что вы не успели. Или можно было сделать лучше, на каких моментах можно было не останавливаться, какие требовали больше внимания. Так же вечером надо составить список дел на следующий день.
    Важно понимать, что запланированные дела можно корректировать и изменять. Нет гарантий, что в течении следующего дня не возникнет ситуаций которые по важности перекроят планы. Список заданий можно и нужно редактировать. Создание своего личного распорядка дня — творческий процесс и интересный процесс. Осознание факта того, что этим вы творите свою судьбу принесёт удовольствие от проделанной за день работы и позволит достичь высоких результатов. Делая запланированные шаги сегодня, завтра, и каждый день, помечая дела как важные и второстепенные, кандидат идет к победе. По сути даже вне предвыборной гонки нет ничего важнее, чем планирование целей — это добавляет осознанности и создаёт прекрасное будущее.
    что делает предвыборная кампания. Смотреть фото что делает предвыборная кампания. Смотреть картинку что делает предвыборная кампания. Картинка про что делает предвыборная кампания. Фото что делает предвыборная кампания1.06. Стратегия, тактика, цель. Действовать во время выборов надо только успешно и сохранять настрой на успех в течение всего периода выборов. Однако слепая вера в успех не нужна, она должна быть осознанной и обоснованной. Поэтому требуется выстраивать последовательные цепочки мышления которые от тактического этапа к этапу ведут к стратегическому.
    Стратегия и тактика — части целого. Одна отвечает на вопрос, что необходимо донести до избирателей (стратегия), вторая определяет форму — в какой это выполнить (тактика). Задача стратегии — использовать имеющиеся ресурсы с высокой долей результативности. Тактика — подчинена основной цели (стратегии) и является инструментом стратегии. Стратегия завоевывает главные цели по средствам решения набора тактических задач по принципу «ресурсы-цель». Поэтому избирательные технологии правильно делить на стратегические и тактические. К примеру, работу разных специалистов: журналистов, фотографов, специалистов по рекламе и PR, режиссёров, водителей и других относят к тактике. Под стратегией же понимается общность целей и совокупность способов их достижения.
    К примеру, стратегия партии — политическая программа, которой она придерживается. Тактика — технология проведения выборов с разными этапами: выдвижение кандидата, определение даты начала регистрации, формирование команды, регистрация кандидата составление социальной — матрицы избирателей округа, разработка предвыборной программы кандидата, вопросы печати, составление списка встреч с избирателями, обеспечение контроля в день голосования, проведение социально-политического исследования и многое другое. В основе стратегии лежит основной образ кандидата и его имиджевые характеристики.
    1.07. Имидж. Определение образа кандидата — суть стратегии избирательной кампании. Развитие имиджа кандидата всегда имеет два варианта, стихийный и созданный. Стихийный, он же естественный — результат становления человека. Если кандидат выступает в своём образе которым он и так является и если данный имидж гармонично ложится на электоральное поле ожиданий, тогда имидж кандидата не требует изменений, возможны лишь некоторые корректировки.
    Другой вариант требует создания нового имиджа кандидата, оно необходимо в связи с необходимостью соответствия стратегии избирательной компании. Благоприятный имидж кандидата необходим для эффективного действия всей предвыборной компании. Победа стоит за плечами имиджа кандидата который обязан демонстрировать силу и уверенность.
    Имидж — это не только одежда, но еще и тактика общения, и деловая нагрузка. Входить в предвыборную гонку без представлений об имидже нецелесообразно. В избирательных технологиях сложилась маркетинговая тактика формирования имиджа. Это означает, что имидж во-первых создаётся, а во-вторых создаётся под конкретного избирателя. Формирование имиджа идёт под влиянием изучения предпочтений избирателей. После того как работа над имиджем завершена и кандидат знает каким ему надо предстать перед избирателями: туфли, спортивная обувь, пиджак, галстук, кроссовки, улыбка, жесты, манеры и.д., можно приступить к первому этапу — официальному заявлению о принятии решения выдвинуть свою кандидатуру.
    1.08. Заявление о выдвижение кандидата. Такому заявлению предшествует предварительная часть: просчитывается возможность победы, определяется степень поддержки избирателями, уточняются источники поступления денежных ресурсов, определяются группы поддержки способные обеспечить победу на выборах. И остальные позиции. Грамотный подход к вопросу организации официального заявления о принятии решения выдвинуть свою кандидатуру создаётся отнюдь не для простого извещения электората о своём намерение. А является принципиальной акцией преследующей ряд тактических целей.
    Так к примеру, довольно важно обратится к избирателям с рассказом, о том почему принято решение баллотироваться на выборную должность. Цель — разъяснить, что у данной кандидатуры в депутаты имеется силы и возможности, что кандидат может решать задачи округа. Кандидат может и умеет действовать для блага всего общества, остальные же претенденты таких способностей не имеют.
    Не стоит забывать, что в обращение можно обозначать трудности с которыми сталкиваются люди. Их кандидат будет в дальнейшем процессе избирательной кампании. Но масштабней и с большим количеством аргументов.
    Следующей принципиальной задачей подобного заявления может являться возможность внести неуверенность в стан врагов, а в наилучшем случае вообще отбить у них желание баллотироваться. Поэтому в заявление требуется уделять внимание мощным сторонам кандидата. И корневому пониманию задач, с которыми сталкивается избиратель.
    1.09. Предвыборный штаб кандидата. Начало избирательной компании ознаменовывается официальным заявление кандидата. Так начинается включение кандидата в масштабную предвыборную гонку. Организуется штаб предвыборной кампании в который входят ближайшие приверженцы, помогающие кандидату. Основной объём работы ложится именно на штаб кандидата. Единых правил для предвыборных компаний различного уровня и способов их управления не существует. Также как нет и их и для организации штабов. Поэтому все они имеют значительные отличия. Однако анализ успешной штабной работы показывает, что успеха добивается штаб, руководит которым не сам кандидат, но успешный менеджер. Данный менеджер, в том числе, определяет задачи для кандидата. Первое же на, что требуется обратить внимание при организации штаба — это комфортные психологические условия.
    1.10. Психологические особенности предвыборного штаба. Благоприятный психологический климат в штабной работе один из важнейших элементов победы на выборах, за этим надо следить особенно внимательно. Никоем образом не должно быть обиженных людей, тех кто выполняет работу по долгу службы, что случается когда кандидат снимает своих работников с основного места работа и принуждает их к несвойственной им деятельности. Коллектив штаба должен находится в хорошем социально-психологическом климате когда у сотрудников преобладает оптимизм и вера в победу. Эти чувства, через свою деятельность они передают избирателям. Правильно подобранный коллектив характеризуется общим доверием, открытостью, ощущениями защиты, идеями и планами карьерного роста, взаимопомощью. Сотрудники штаба должны чувствовать свою значимость и стремится к совершенствованию. Коллективы с неблагоприятным психологическим климатом, как правило, настроение сотрудников пессимистичное, случаются конфликты, склоки. Работники в себе не уверенны, закрыты, скованны, боятся совершить ошибку.
    1.11. Организм предвыборного штаба. Другой важной частью организации результативной штабной работы становится четкость в определении ролей и того кто за что отвечает. Порой в штабе сотрудник не вполне понимает, что он должен делать и действует исходя из личных представлений о данной работе, тогда как его деятельность должна быть четко определенна, и он должен знать свои задачи, видеть зону ответственности. Весь штаб обязан функционировать как единый организм, одна команда. Никаких недомолвок допускать нельзя, заслуги каждого должны быть отмечены и оценены, а также стратегия кампании, цели и задачи должны быть понятными всем. Штабная работа опирается на эффективный, квалифицированный людской ресурс имеющийся в распоряжение. Все члены штаба выполняют в основном только те задачи которые у них лучше получаются и по которым имеют определённый опыт. В этой связи можно рекомендовать следующее: каждое направление деятельности штаба замыкается на конкретного человека за которое он несёт ответственность. Не должно быть функциональных обязанностей перераспределяемых между людьми. В целом формирование штаба включает в себя: назначение менеджера штаба, подбор кадров, назначение руководителей основных направлений, к примеру, руководитель PR-проектов, рекламный сектор, группа работы с агитаторами, группа работы с наблюдателями, группа распространения информации и другие направления.
    С.К.Манцуров

    Posts from This Journal by “Советы” Tag

    1.11. Организм предвыборного штаба. Другой важной частью организации результативной штабной работы становится четкость в определении ролей и того…

    1.10. Психологические особенности предвыборного штаба. Благоприятный психологический климат в штабной работе один из важнейших элементов победы на…

    1.09. Предвыборный штаб кандидата. Начало избирательной компании ознаменовывается официальным заявление кандидата. Так начинается включение…

    1.08. Заявление о выдвижение кандидата. Такому заявлению предшествует предварительная часть: просчитывается возможность победы, определяется…

    1.07. Имидж. Определение образа кандидата — суть стратегии избирательной кампании. Развитие имиджа кандидата всегда имеет два варианта,…

    1.06. Стратегия, тактика, цель. Действовать во время выборов надо только успешно и сохранять настрой на успех в течение всего периода выборов.…

    1.05. Планирование — залог успешной избирательной компании. Заранее определяйте круг основных задач на неделю, обозначайте то, что является…

    1.04. Начало продвижения кандидата. Продвижение политического лидера формируется из общности, использованных кандидатом во время процесса кампании…

    1.03. Время начала работы. Поздно давать старт предвыборной компании с даты её официального объявления. Лучше начать работать раньше, до того…

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *