что делает представитель банка тинькофф при встрече

Работа представителем банка Тинькофф

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

Тинькофф Банк – первый полностью дистанционный банк в России. Но, как и каждому банку, ему нужны сотрудники для коммуникации с клиентами. Для этого он набирает людей на несколько удаленных профессий, одна из них – представитель банка. Давайте узнаем подробнее об этой специальности.

Кто такой и зачем нужен представитель Тинькофф Банка?

Представитель банка Тинькофф – это первый и скорее всего единственный сотрудник банка Тинькофф, с которым каждый новый клиент повстречается лично. Это тот человек, который привезет карту, документы, все оформит, расскажет и покажет.

Как это работает? Приведем пример. Вы на сайте банка оформили заявку на карту Tinkoff Black, банк вам ее одобрил. Саму карту вместе с пакетом документов для ознакомления и подписания вам привезет представитель, который поможет оформить бумаги, подробно расскажет о продукте и его возможностях. Процедура занимает обычно 15-20 минут. Затем вам останется только активировать карту на сайте банка. Кстати, можете попросить помочь сделать это представителя банка. В общем-то, после этого все готово к использованию.

У банка даже есть на эту тему рекламный ролик, который крутили по ТВ, в котором энергичный молодой человек едет, летит, плывет, день сменяется ночью, он преодолевает тысячи километров, чтобы отдать карту клиенту банка. Вот этот парень и есть тот самый представитель Тинькофф Банка.

Что входит в задачи представителя банка Тинькофф?

Как мы писали выше — работа представителя Тинькофф заключается в выезде к клиенту и оформлении документов на заказанный банковский продукт – дебетовую, кредитную карту, вклад, кредит, страховку, РКО и другие, а также в информировании клиента о продукте. Для этого представитель получает конверты с документами, обзванивает получателей, составляет оптимальный график встреч и старается ему следовать. Чем быстрее он работает – тем больше документов успеет развести, тем больше дохода получит. Конечно, ему не придется «плыть за 100 морей» как это представляется в рекламе, обычно это работа в пределах своего города и области.

Сколько получает представитель?

Работа представителем банка Тинькофф оплачивается в сдельном порядке. Дословно, как в поговорке: «как потопаешь – так и полопаешь». Поэтому назвать конкретную сумму нельзя. В банке есть плановая система, представитель должен «раздать» определенное количество пакетов документов за установленный период. Если осталось свободное время, то можно взять сверхурочные заявки.

Что влияет на зарплату представителя Тинькофф Банка:

По итогам работы сотруднику выставляется коэффициент, который может меняться от месяца к месяцу, что будет влиять на дальнейший рост или снижение зарплаты.

Условия работы представителя Тинькофф Банка?

В зависимости от региона, города представителю дается определенный участок обслуживания (обычно вблизи от места проживания), в пределах которого он может передвигаться на личном автомобиле или на общественном транспорте. Оплата за проезд частично возмещается банком. Представитель также получает корпоративную сим-карту, по которой связывается и общается с клиентами.

Приехав на заранее оговоренную встречу, представитель проверяет соответствие данных клиента в паспорте и в документах банка. Если все правильно, он фотографирует документы клиента (все данные должны быть четко видны), помогает подписать и сам подписывает договора от имени банка и отвечает на все возникшие у клиента вопросы.

Оформление работника происходит по гражданско-правовому договору, с перечислением всех необходимых налоговых и пенсионных взносов. График устанавливается в соответствии с пожеланиями сотрудника – 5/2 или 2/2, но не менее 4 рабочих дней в неделю.

Что нужно, чтобы стать представителем банка Тинькофф?

Как стать представителем банка Тинькофф? Вакансии представителя Тинькофф Банк регулярно публикует на своем сайте и на порталах по поиску работы. Поэтому, самый простой вариант – это заполнить анкету на сайте и ждать приглашения на собеседование. Если ваша кандидатура пройдет первичный отбор, вас начнут обучать в течение недели – предоставят все материалы и проведут тестирование. При положительном результате вы сможете оговорить график и брать задания у руководителя в вашем городе.

Кому подходит такая работа:

Кому не подойдет работа представителя Тинькофф Банка:

Мечтаете об интересной работе, связанной с постоянным движением и общением с самыми разными людьми? Добро пожаловать в Тинькофф!

Источник

Встретиться с представителем

Что будет на встрече с представителем? Обязательно ли она нужна?

Да, в большинстве случаев встреча с представителем Тинькофф Страхования необходима, потому что в ходе нее он сверит ваши документы с информацией, указанной в заявке, а также осмотрит ваш автомобиль. Обычно встреча с представителем длится около получаса.

Если автомобиль ранее был застрахован в другой компании и для него не было перерывов в страховании, а также обращений по страховому событию, то в Тинькофф Страховании можно сделать полис КАСКО без предстрахового осмотра автомобиля на аналогичных условиях.

Что привезет представитель?

Представитель привезет с собой акт предстрахового осмотра автомобиля, который станет неотъемлемой частью договора страхования. Ему потребуется осмотреть вашу машину, чтобы дозаполнить этот акт. После этого мы сможем отправить полис КАСКО вам на электронную почту.

Как подготовить машину к осмотру?

Ничего особенного делать не придется. Главное, автомобиль должен быть чистым, а его идентификационные данные (госномер, VIN‑код) — совпадать с теми, что вы указали в заявке.

Какие документы понадобятся на встрече?

Могу ли я перенести встречу?

После оформления заявки на КАСКО вам перезвонит наш менеджер, чтобы договориться о встрече. Вы можете назвать любые удобные для вас время и место, единственное исключение: если требуется осмотр автомобиля, его проводят в светлое время суток.

Примерно за час до приезда представитель Тинькофф Страхования позвонит вам, чтобы подтвердить встречу. В этот момент вы сможете попросить перенести ее на другое время.

Может ли на встрече присутствовать третье лицо?

Вас может сопровождать кто угодно, главное, чтобы вы сами были на встрече с представителем Тинькофф Страхования. Мы заключаем договоры с нашими клиентами только лично, поэтому, если страхователь вы — потребуется ваше присутствие.

Хочу получить бланк полиса КАСКО с синей печатью. Так можно?

К сожалению, у нас нет такой услуги. Чтобы максимально быстро доставлять полисы КАСКО нашим клиентам по всей России, мы направляем полисы в электронном виде с факсимильной печатью. В соответствии с законодательством и условиями страхования такие полисы равнозначны документу с проставленной печатью и подписью обеих сторон.

Источник

Доставка карты Тинькофф — как проходит встреча с представителем банка

При заказе карты Тинькофф клиент самостоятельно выбирает способ, время, место доставки. Получить продукты с логотипом Tinkoff можно через курьера, либо по почте в виде заказного письма. Срок оформления зависит от выбранного варианта получения и удаленности населенного пункта, где находится получатель.

Как заказать доставку дебетовой или кредитной карты Тинькофф

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

Для эмиссии и получения кредитки, дебетовых карт и детской карточки Джуниор в Тинькофф Банке следует оформить заявку на изготовление. Сделать это можно по телефону или через интернет. Алгоритм заказа доставки простой и доступен каждому.

Назначить встречу через официальный сайт

Ранее назначить встречу с курьером можно было по адресу link.tinkoff.ru. На сегодня заказ доставки и назначение встречи происходит на странице карты, при оформлении заявки на выпуск пластикового платежного инструмента.

Справка. Чтобы клиент не забыл о предстоящем получении карточки, на номер сотового телефона, указанный в заявке, приходит СМС-напоминание о времени когда приедет курьер.

Сделать заказ по телефону

Когда нет возможности передать в банк заявку через онлайн-форму, доставку карточки оформляют по телефону 8 (800) 555 22 77 или 8 (800) 555 25 50.

Сотруднику службы поддержки понадобится сообщить:

Справка. Звонок на горячую линию бесплатен для клиентов, проживающих на территории России.

Сколько стоит доставка на дом и какие сроки

Платно ли доставляют продукты Тинькофф и какая стоимость? Преимуществом продуктов Tinkoff служит бесплатное изготовление и доставка курьером по любому адресу в пределах Российской Федерации — платить не нужно.

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

В Москве и Московской области доставка происходит в тот же день или на следующий, в крупные города привозят в течение 1-2 дней с момента заявки. Когда доставят в отдаленные регионы, где нет курьерской доставки, зависит от работы почты. Если местом получения выбран небольшой населенный пункт, который находится в удаленном уголке России, банк согласует место доставки в индивидуальном порядке.

Способы получения карт банка Tinkoff

По правилам банка карточки доставляются 2 способами:

При невозможности личного получения платежного продукта организуют получение через представителя.

Курьером лично в руки

Свыше 15 тысяч населенных пунктов в России входят в зону, где банк организует безопасную доставку выпущенных пластиковых карточек.

Поскольку для вручения платежного инструмента понадобится подписать юридически значимые документы, личное присутствие получателя необходимо. Курьер сам привезет карточку и вручит ее по месту присутствия клиента.

Чтобы за заявителя забрал карту Тинькофф другой человек, потребуется нотариальная доверенность. В ней должны быть указаны полномочия представлять и подписывать за своего доверителя документы. Для выдачи карточки представителю необходимо будет явиться в московский офис банка, расположенный по адресу: 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1.

Внимание. Дистанционное управление (интернет-банк и мобильное приложение) по карте не предусмотрено, если ее получают через представителя, но снятие наличных и оплата через кассовые терминалы доступно.

Заказным письмом по почте

В удаленных поселках вместо курьерской доставки часто используют доставку почтовой службой – через заказное письмо. Срок доставки в этом случае привязан к возможностям почты – не менее 2-5 дней.

С момента отправки до вручения может пройти больше времени. Стоит заранее поинтересоваться на сайте почты РФ, сколько времени займет исполнение заказа.

Как происходит получение карты Тинькофф на дому

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

Если карточку выдают клиенту с гражданством другой страны, курьер попросит показать вместе с паспортом документацию, подтверждающую право пребывания на территории РФ:

Иных документов для вручения дебетового пластика не понадобится. После сверки документов и подписания договора, курьер передает карту клиенту.

Как перенести время встречи с представителем Тинькофф или поменять адрес доставки

Чтобы изменить адрес доставки, переназначить процедуру оформления, если не получилось встретиться в заранее назначенную дату получения карты или время вручения карточки Тинькофф, нужно связаться по горячей линии с сотрудником банка и согласовать новые детали визита. Вместо звонка в банк можно использовать свой аккаунт в интернет-банке или мобильном приложении.

Как отказаться от карты и отменить встречу с курьером

Если потребность в карте отпала, пока курьеры ее не принесли, доставку отменяют без каких-либо последствий для клиента.

Чтобы отказаться от получения карточки Тинькофф, связываются по горячей линии с представителем банковского учреждения и сообщают об этом.

Если причиной стало недовольство условиями обслуживания, сотрудник банка предложит рассмотреть варианты, учитывающие запросы клиента.

Отменить вручение можно даже при самой встрече. Пока под договором не стоит подпись, а сам платежный инструмент не вручен лично в руки, услугу банка отменяют без последствий.

Еще проще отказаться от карты при ее доставке почтовой службой. Передумав пользоваться карточкой Тинькофф, клиент может просто не получать ее. Невостребованная доставка вернется отправителю.

Если пластик получен, активирован, а договор подписан, для отказа от услуг банка понадобится писать дополнительные заявления о закрытии счета и прекращении обслуживания.

Что делать после получения карты

В целях безопасности новую карточку курьер доставляет неактивированной. Для вручения карточки курьер попросит подписать договор и сфотографирует самого клиента и конверт с картой.

После этого необходимо активировать карточку на сайте банка, либо обратившись в службу поддержки по бесплатному номеру. Рассмотрим шаги, что делать дальше, когда карта Тинькофф пришла.

Приложение

Для удобного управления средствами на карточном счете используют мобильное приложение. Необходимое ПО скачивают, перейдя по ссылке с официального сайта банковского учреждения, либо:

Активация карты

Активируют карточку на сайте финансового учреждения или через звонок в банк. С момента активации начнет списываться плата за обслуживание, если она предусмотрена тарифом. В смске, полученной на указанный в договоре контактный номер, будет указано, как именно действовать, чтобы карта заработала. В процессе активации получают пин-код для подтверждения дистанционных транзакций.

ПИН-код

С помощью пин-кода клиент подтверждает транзакции в банкомате, расходные операции и иные распоряжения через мобильное приложение или в личном кабинете банка.

Чтобы самостоятельно установить необходимую комбинацию, нужно зайти в приложение и выбрать среди настроек опцию «придумайте пин-код».

В личном кабинете интернет-банка для регистрации пинкода выбирают раздел «Действия».

Преимущества и недостатки доставки карты

Клиенты по всей России без труда получают выгодные карточки, независимо от места проживания, поэтому курьерская доставка и отправка почтой относится к несомненным преимуществам сотрудничества с банком Тинькофф.

При этом некоторые клиенты сомневаются в достаточной безопасности платежного инструмента, доступ к которому имел курьер и другие лица, вовлеченные в процесс доставки. Чтобы избежать несанкционированных списаний, для максимальной безопасности клиента, Тинькофф доставляет карточки неактивированными, с нулевым балансом. Это исключает малейшие риски и попытки мошенничества.

Источник

Чем вы рискуете, оформляя карту в Тинькофф банке

У меня подходил к концу срок действия дебетовой карты в Тиньке и нужно было получать перевыпуск. Вроде все просто, никаких рисков, никаких проблем.

Оказалось нет, вот как на самом деле обстоят дела.

На 6 марта у меня была назначена встреча с курьером Тинька, я заблаговременно сообщил, что встретиться смогу не позднее 12.00. В чате подтвердили, что курьер приедет с учетом указанного комментария. В итоге в 12.00 ни курьера, ни звонка. Пишу в чат, узнаю номер курьера, звоню. Курьер сообщает, что они на эти комментарии не смотрят и приехать она сможет в любой промежуток до 19.00.

Курьер мне говорит: я могу передать Вашу карту своему коллеге, он живет в том же городе, что и Вы, завтра вечером он Вам передаст.

Теперь самое интересное.

Я начал звонить в поддержку, чтобы выяснить где моя карта, как мне её передадут и где она будет всё это время до момента её получения мною.

Так как эти ответы оператора меня совсем не удовлетворили и есть серьёзный риск, что карта может быть скомпрометирована до момента её вручения мне и изготовлены дубликаты, я прошу заблокировать эту карту и перевыпустить новую. Параллельно отмечаю, что хотелось бы убедиться, что сотрудник будет делать фото не на личный мобильный телефон. Мне назначают новую дату встречи на 12 марта и обещают, что все будет ок.

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встрече

Уважаемые читатели, я Вас ни к чему не призываю, а лишь делюсь информацией, которая, по моему мнению, вопиюща. Один из крупнейших банков страны позволяет себе делать фото паспортов клиентов на личные телефоны их сотрудников. Возможные дальнейшие негативные последствия вкратце я написал выше. Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.

@Tinkoff.ru, прокомментируйте, пожалуйста, как осуществляется процесс фотографирования документов? Вопрос озвучили хороший. Я собирался заказывать у вас карту и, честно говоря, я бы не хотел, чтобы фото моих документов и меня было в телефоне у курьера.

Карту сбера например выдаёт кассир без всяких защитных пакетов и т.д. Просто берёт из стопки таких же карт и выдаёт, при чём под запись их же службы безопасности.

Какую-то ты хуйню развёл на ровном месте.

Фото делается в специальном приложении, которое не сохраняет твою фотографию на аппарат владельца телефона, а передаёт её непосредственно на сервера банка.

Какое тебе дело вообще до того, через какую технику это делается, если на ней информация не сохраняется?

Фотографировать должен сотрудник что бы убедиться, что документы не поддельные.

Многие сотни тысяч если не миллионы людей получили карты таким образом.

Автор, правильные теги «Персональные данные» и «Тинькофф Банк»

Если Вам не безразлична судьба Ваших данных и Вы не хотите, чтобы на Вас оформили кредит или ещё что-то, то с этим нужно как-то бороться.

АВтор, скрины не умеешь нормально резать? У тебя очень длинный диалог, мог бы и не повторяться в каждой картинке.

Ну так не лица же с паспортом делает. А лицо с картой что он вам её выдал и отдельно документы которые он загружает им.

Если подобное не нравится идите в банк и там забирайте свою карту

Видимо, как говорится, «на грани», работают.

Ну а вся эта хрень с бесконечно кормящими завтраками курьерами чего стоит? Реклама из каждой розетки плюс телефонный спам привлекают гораздо больше клиентов, чем их инфраструктура готова обслужить. Но когда через три месяца до тебя всё-таки доедет именная карта, тебе предложат в подарок триста рубликов, чтобы ты написал на банках.ру положительный отзыв вместо честного. Это ведь дешевле, чем наладить работу поддержки и доставки.

вообще говоря, это нарушение чего только можно в части персданных. Левый смарт отправит из приложения прямо в тинька ваше фото, но так же в массу разных мфо.

Почему представителю банка не ограничится бумажными копиями ваших документов?

А вот вы пишите им в чат «телефон должен иметь все необходимые разрешения». Вы сами то знаете что это за разрешения, кто их выдаёт и в какой форме?

Вездесущее альтер эго

Источник

Встреча с представителем банка Тинькофф

Карточки от банка Тинькофф пользуются особым спросом среди наших сограждан за счет того, что они более доступны для широкого круга лиц. К тому же, у банка лояльные отношения к заемщикам: получить кредитку здесь могут даже клиенты с испорченной кредитной историей. Но сложность для многих клиентов состоит в том, что у финансового учреждения нет собственных отделений, все операции осуществляются через сайт Тинькофф и его удаленные сервисы. Поэтому он сделал обслуживание комфортным для потенциальных клиентов, ведь заказанную пластиковую карточку можно получить с помощью оперативной курьерской доставки. В данной статье более подробно разберем, как заказать карту Тинькофф на дом.

Есть ли у банка Тинькофф официальные представительства

У Тинькофф нет офисов обслуживания ни в одном из городов России. Штаб-квартира кредитного учреждения находится в Москве по адресу 1-й Волоколамский съезд, пр. 10, стр. 1. Это головной офис, но он не занимается приемом клиентов. Функция штаб-квартиры состоит в решении административных вопросов.

что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть фото что делает представитель банка тинькофф при встрече. Смотреть картинку что делает представитель банка тинькофф при встрече. Картинка про что делает представитель банка тинькофф при встрече. Фото что делает представитель банка тинькофф при встречеЗаказ банковских продуктов осуществляется через официальный сайт

Как происходит получение карты

Далее разберем, как доставляют карту Тинькофф получателю. После того как банк одобрил для клиента кредитную или дебетовую карту, с потенциальным держателем связывается менеджер для обсуждения деталей доставки. Задача специалиста — согласовать с клиентом способ и срок доставки карты.

Доставка пластиковой карты состоит в следующем — потенциальный держатель получает конверт, в котором содержатся:

Почтовая доставка

Тинькофф для своих клиентов предлагает различные способы доставки карты. Обычно жители отдаленных регионов и небольших населенных пунктов могут получить карточку через почтовое отделение. Для того чтобы воспользоваться этим способом, нужно заблаговременно указать способ получения через Почту России.

После того как клиент отправляет заявку на рассмотрение и получает положительный ответ, на официальном сайте банка будет предложен выбор способа доставки пластиковой карты. При выборе такого способа получения карты доставка осуществляется следующим образом: банк отправляет заказное письмо клиенту на его домашний адрес, затем клиент получает уведомление о доставке заказного письма, является на почту России с паспортом, получает письмо вместе с пластиковой картой.

Затем ему нужно будет написать ответное письмо и приложить к нему копию паспорта и подписанный кредитный договор. Бланк будет отправлен вместе с пластиковой картой. После того как финансовое учреждение получает ответ, кредитный лимит на карте становится доступен для клиента. Об этом банк уведомляет клиента путем СМС-информирования.

Обратите внимание: пока банк не получит подписанный кредитный договор и копию документов клиента, карта не может быть активирована.

Курьерская доставка

Доставка карты Тинькофф на дом осуществляется с помощью курьерской доставки. В этом случае менеджер финансового учреждения звонит потенциальному клиенту и согласовывает время и место встречи. Заказать карточку можно по месту жительства или месту работы. Также специалист кредитной организации должен согласовать дату и время доставки с клиентом.

Далее, банковский представитель должен будет сделать фото документа и личности клиента, а также подписанного договора на обслуживание. Эти документы отправляются в банк для проведения некоторых проверок. Карточку можно будет активировать после того, как банк пришлет SMS с одобрением.

Обратите внимание, что до активации пластика потенциальный держатель может отказаться от ее использования.

Доставка представителем банка

Встреча с представителем банка Тинькофф невозможна, так как интересы финансового учреждения представляет курьер. Банковские сотрудники работают удаленно, а доставками пластиковых карт занимаются посредники — курьеры. Они не принимают решения, а лишь выполняют посредническую функцию: доставляют пластиковый прямоугольник и договор, а также отсылают в банк фотоотчет.

Можно ли получить карту в офисе Тинькофф

Такой возможности банк не представляет, так как у Тинькофф отсутствуют собственные подразделения. Несмотря на то что финансовое учреждение имеет партнерские отношения с другими банками, они не занимаются обслуживанием его клиентов. Штаб-квартира банка находится в Москве, но здесь также не ведется прием частных лиц.

Выводы

На текущий момент получить карту Тинькофф можно двумя способами: Почтой России или с помощью курьерской доставки. Любое общение с сотрудниками банка осуществляется удаленно, через официальный сайт Тинькофф или колл-центр. Срок доставки карты Тинькофф будет зависеть от региональной принадлежности. В крупных городах доставка осуществляется быстрее, нежели в отдаленных районах. Точный срок доставки можно уточнить у представителя кредитной организации по телефону горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *