что делает небесная флейта
Рог небесной лошади — вечный свисток в BDO
Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!
В MMORPG Black Desert Online появилась флейта заклинателя – вечный свисток, с помощью которого вы сможете призвать своего скакуна практически отовсюду — Рог небесной лошади.
Крогдаллор вынужден был отпустить своих детей: Адуанита (Пегас), Дайна (Единорог) и Дума и они покинули Камасильвию в поисках своих собственных историй. Он тоскует по своим детям и проливает слезы.
— Рог небесной лошади — таинственный артефакт, содержащий рев Крогдаллора, который может призывать скакуна где угодно, кроме определенных областей.
— Вы не можете использовать Рог небесной лошади в областях, где нельзя призывать существующее транспортное средство. Например, Арена крови, Арена свободы, Личная битва, Храм Анакреон, Руины Гистрии, Гран-при Убывающей Луны и т. д.
— Рог небесной лошади — это предмет, который привязывается к персонажу.
— Рог небесной лошади нельзя использовать, если в транспортном средстве есть предмет торговли.
Как получить Рог небесной лошади
Для того чтобы получить Слезу небесной лошади вы можете выполнить цепочку заданий 1 раз на аккаунт.
Отправляйтесь на Пруд Атаници в Камасильвию.
Эрфиан «Рог небесной лошади»
Условие: нет
Поговорите с NPC Эрфиан
Награда: опыт влияния (300)
[Ежедневно] Лакомство Атаници
Отдать НПС:
Если уровень укрощения персонажа меньше мастер 1
Награда: опыт влияния (150), лакомство Атаници х 1
Если уровень укрощения персонажа выше мастер 1
Награда: опыт влияния (150), лакомство Атаници х 2
Эрфиан «Слеза небесной лошади»
Поговорите с NPC Эрфиан и отдайте Лакомство Атаници 30 шт.
Награда: Слеза небесной лошади
Если такой путь получения вечного свистка Рог небесной лошади вам не подходит, вы можете сразу приобрести его в жемчужном магазине.
О музыке Кришны и Его игре на флейте
Именно в Голоке и создавалась любимая флейта Кришны Силой Духа самой Музыки Его Сердца. Потом она была опущена на земной план. Кришна чувствовал всегда большое блаженство и счастье играя на своей небесной флейте. Ведь он мог с помощью игры на флейте выражать всю Любовь и Музыку Своего Сердца и тем давать несравненное счастье всем, кто его слышал.
О, это была волшебная Музыка! С ее помощью Кришна Мог делать практически все, что угодно прямо на глазах зачарованных людей. Он знал, что нужно людям! Он знал,что нужно животным, которых он пас, и цветам, и лугам, и ручьям, и водопадам, и рекам, и лесам и всей природе…
Он знал, что всем им, и конечно в первую очередь людям, нужна Божественная Любовь! Ибо только живая осязаемая, ощущаемая, вибрирующая тончайшими переживаниями Любовь и Милость Бога Живого делает всех счастливыми и пробужденными в Свете Сияющей Музыки Божественной Любви! Всё далеко вокруг, а часто и вся Земля и Космос получали этот Нектар для страждущих Душ из чистейшего Источника, каким является Великое Сердце Кришны в своей Беспредельности и Могуществе Любви, Мудрости и Силы –, которое Он отдавал всем, и которое на всех Одно!
Кришна – это Бог Божественной Любви! Для человека это высочайший идеал любви. Когда Божественная Любовь входит в человека, Она наполняя собой всё его существо и душу, и сердце, и сознание и все клетки, и атомы его тела. Но если сердце наполнено всеми образами внешнего мира, оно не пустое в нем нет пространства, нет места для любви.
Флейта должна быть полой внутри! Так же когда сердце чистого духовного человека становится пустым, оно становится флейтой Бога Любви! И тогда Кришна приходит чтобы наполнить его своей Божественной Любовью и Музыкой.
Сердце человека – это музыкальный инструмент для Бога. Первый земной музыкальный инструмент был создан по образу сердца. Но никакой инструмент на земле не может сравниться с чистым Духовным Сердцем и создавать такую музыку, какую может создавать только Бог Живущий в Сердце, неся всей Вселенной чистейшую Благодать Музыки Любви.
«Я люблю всех вас!» Такими словами еще с детства Кришна каждое утро приветствовал все растения и цветы в саду. И счастливые и благодарные растения отвечали ему: «Мы тоже любим Тебя, Кришна».
Однажды Кришна, вошел в сад, подошел к прекрасному бамбуку и сказал: «Я хочу попросить тебя о чем-то, но сделать это для тебя будет очень трудно». Бамбук ответил: «Скажи, что я могу для тебя сделать? Я постараюсь». Кришна сказал: «Можешь ли ты отдать мне свое тело, я хочу сделать из него флейту? Бамбук подумал и ответил: «Здесь много других бамбуковых деревьев, но ты выбрал меня. Это большая честь стать флейтой в твоих руках. Возьми мое тело, сделай из него флейту и твори свою музыку на радость всем»!
Кришна сделал из бамбука чудесную флейту. Он носил ее всегда с собой, относясь к ней как к своему преданному. Даже гопи (пастушки и подружки Радхи и Кришны) ревновали Кришну к флейте. Они думали, что хотя они и проводят некоторое время с Кришной, но он и ночью спит с флейтой. И вот однажды гопи спросили у флейты: «Скажи нам, в чем причина того, что Господь дорожит тобой, будто ты сокровище?» Бамбуковая флейта ответила: «Причина в том, что внутри я пуста. И Господь играя на мне делает со мной всё, что пожелает».
А Кришна объяснил гопи: «Если они избавятся от своего эго и станут подобны полой тростниковой флейте, тогда Он придет к ним и начнет вдыхать в них сквозь отверстия их сердца свою Музыку! И тогда польются чарующие мелодии, дающие всем великое наслаждение и счастье. Но если они будут эгоистичными, гордыми, полными самости, неприязни или ненависти, то Он отдалится от них, так как они будут непригодны для Его Божественной Музыки».
Мощь игры Кришны была такова, что звуки флейты Кришны могли двигать облаками, останавливать ураганы, двигать реки вспять, поднимать и передвигать горы, усыплять целые армии, исцелять болезни души и тела, приводить в экстаз всех слушающих существ, давая им божественное наслаждение. Еще юношей играя на флейте Кришна мог сделать так, что посреди зимы наступала весна, расцветали цветы и деревья, текли ручьи, пели и веселились птицы. Своей игрой Кришна приводил в восторг богов, богинь, великих святых Риши, людей, всю природу, Солнце и все планеты вместе с их обитателями и все были счастливы и чувствовали себя вознесенными еще выше своего прежнего состояния.
Это пример высочайшего проявления Силы Духа в Божественной Музыке Кришны.
Что делает небесная флейта
Чарующей флейты волшебные звуки……..
Это совершенно незаменимый инструмент в оркестре. Его партии мелодичны и красивы.
Иногда это стремительные темы, иногда мелодичные, спокойные.
Голос флейты – в любви признание,
Откровение, обещание,
Тайна нежная, грусть летящая,
Нить из прошлого в настоящее.
Л.Потапова
Звучит, поет человеческий голос, и вся природа поет.
Поют нежное дерево и звонкий металл, хрупкая тростинка и даже холодный камень. Человеческие руки создают из них совершенные инструменты, заставляя петь нежно и сладостно или призывно и страстно. Человек вдохнул в творения рук своих душу, и зазвучали они подобно человеческой песне, как поет маленькая волшебница-флейта.
Кто это там на спокойной реке
Ночью играет на флейте?
В пении флейты как будто звучит
Весна моей родины дальней.
Что внушило человеку мысль дать голос тростинке? Ветер ли, что нежно колыхал заросли тростника, или беззаботное пение лесных птиц?
Ведь и сейчас композиторы, когда хотят изобразить в музыке пение птиц, прибегают чаще всего к флейте. Так поет соловей в «Пасторальной симфонии» Бетховена и черный скворец в произведении французского композитора Мессиана, и веселая птичка из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк».
Но флейта может петь не только весела и беззаботна. Она может петь нежно и сильно, мягко и серебристо, как в чарующей мелодии из оперы Глюка «Орфей».
Флейта может звучать, как человеческий голос, недаром ее звук сравнивают с колоратурным сопрано. Ведь и само название инструмента не случайно происходит от латинского слова flatus, обозначающего дуновение.
Весна (японская флейта Сякухати)
Но не сразу звук флейты стал таким нежным, серебристым, и тембр ее не всегда был таким чистым и мягким.
Не сразу ее звучание приобрело ту яркость и блеск, которые позволяют ей соревноваться с целым оркестром. Каких только превращений не претерпел этот древнейший инструмент!
Его изготовляли из тростника и бамбука, из костей убитых животных и врагов, из дерева, даже из камня. Он принимал разные формы.
. вся деревня
Собиралась песни слушать.
Жены, воины сходились,
И то нежностью, то страстью
Волновал их Чайбайабос.
Из тростинки сделав флейту,
Он играл так нежно, сладко,
Что в лесу смолкали птицы,
Затихал ручей игривый.
Интересно, что знакомство Васко де Гама с африканцами началось. с флейт.
Когда мореходы впервые ступили на африканский берег, они увидели около двухсот негров, которые играли на флейтах.
Ее называют здесь ванша, и уже в древних трактатах мы находим множество упоминаний о ванше, о приемах игры на ней вроде вот такого:»Высшим образцом красоты музыкального звука мудрые считают исполнение на ванше, вине и пение, звучащее в унисон.
Тому, кто находится в пути, далеко от дома, тому, кто стремится покорить сердце любимой, тому, кто измучен страданием, следует играть на ванше нежные мелодии в умеренном темпе.
Когда хотят вызвать чувство любви, играют на ванше в любом темпе. Игра на ванше в быстром темпе, украшенная фиоритурами, применяется перед тем, кто объят гневом или гордыней».
С поперечной флейтой в руках изображался бог Кришна, и когда он играл на ванше, «даже коровы, птицы, деревья и дикие животные содрогались от восторга».
В Древней Элладе распространена была многоствольная флейта, флейта Пана, или сиринга. И вот какую легенду рассказывает нам древнегреческий автор о ее происхождении:
Но когда-то сиринга была не флейтой и не тростником, она была прекрасной девушкой.
Влюбленный Пан преследовал ее в любовным беге, но густой лес укрыл уносящуюся от нег прочь девушку. Пан уже было настиг ее и простер вперед руку. Он думал, что догнал ее и держит за волосы,- оказалось же, что он схвалит не волосы красавицы, а листву тростников.
Говорят, что деву скрыла в себе земля, а вместо нее родила тростник. От гнева и обиды Пан срезал тростник, который, как он думал, спрятал его возлюбленную. Но и после этого он не смог ее найти.
Заполняя отверстия, дыхание его проникло сквозь отверстия в тростинки, и сиринга зазвучала».
Эту историю рассказывали многие древнегреческие авторы, ее же поведали пастухи юным влюбленным козопасу Дафнису и пастушке Хлое. Дафнис-пастух сам прекрасно играл на сиринге и выучил этому искусству свою возлюбленную. И конечно же, Морис Равель решил рассказать о влюбленных в своем балете «Дафнис и Хлоя», он в оркестре отвел флейте главнейшую роль. Волшебные, серебристые звуки ее как нельзя лучше повествуют о любви юных пастухов.
Флейтисты в Древней Греции и Риме пользовались особым почетом. Упоминания о знаменитых флейтистах встречаются у многих античных авторов.
Так рассказывают, что «жил когда-то флейтист по имени Антигенид, сладостен был каждый звук в игре этого музыканта, все лады были знакомы ему, он мог воссоздать для тебя, по твоему выбору, и простоту эолийского лада, и богатство ионийского, и грусть лидийского».
Высоко ценили флейтистов и просвещенные люди средневековья и Возрождения.
И это не смотря на то, что церковь часто преследовала музыкантов, предавала их искусство анафеме.
В известном французском «Романе о розе» с большой похвалой говорится о немецких исполнителях на смычковых инструментах и о чешских флейтистах.
В Кракове издается «Привилегия для трубачей и флейтистов города».
Велкий немецкий художник Альбрехт Дюрер, путешествуя по Италии и остановившись в Венеции, записывает в путевом дневнике:»Здесь много славных ребят среди итальянцев. среди них находятся глубокомысленные ученые, хорошие лютнисты и флейтисты, а также прекрасные знатоки в области живописи».
Продольная флейта сохранялась еще долго, лишь постепенно ее начала сменять поперечная, пришедшая в Европу из Азии.
А пока и продольная флейта все больше влечет к себе музыкантов. Особенно широко она распространяется в Германии, так что даже в других странах флейту называют немецкой.
Немецкая флейта считается лучшим инструментом. Но постепенно и в других странах флейта заняла достойное место.
Так, английский драматург Марстон в пьесе «Антоний и Меллила» для сопровождения похоронной процессии требует «тихих флейт, играющих мягкую мелодию».
«Небесная флейта» и «улитка»: фестиваль «Тридцать Три Звука» у Манежа
На площади Манежа открылся фестиваль-инсталляция «Тридцать Три Звука: Азбука петербургского эксперимента». Уличное пространство исторического центра Санкт-Петербурга стало не просто фоном, а естественной средой обитания шумов.
Мы вообще на этой площади проводим очень много уличных проектов, потому что нам важно менять городскую среду, нам важно приобщать горожан к искусству вот в такой непосредственной близости. А этот проект мы решили провести потому что до нас и собственно в нашем опыте еще не было таких экспериментов со звуком. Это звуковой проект, это проект посвященный феномену звукового сопровождения.
Анна Ялова, заместитель директора по развитию ЦВЗ «Манеж»
Проект представляет собой каталог звуковых феноменов: от рогового оркестра до графического звука
Проект называется 33 звука, потому что нашей задачей было создать некую азбуку, алфавит наиболее значимых звуковых феноменов, сделанных в первую очередь для Петербурга или связанных с его историей.
Борис Шершенков, куратор выставочной части проекта «Тридцать Три Звука»
Павильон «Тридцать Три Звука» включает в себя выставочные пространства и сцену для выступлений. Он выполнен в виде спирали улитки — центральной части огромного слухового органа, которым является город, и одновременно раковины.
Сама форма павильона не случайна, то есть каждой из инсталляций подбиралось специальное помещение, с определенной формой, с определенным объемом, которые наилучше соответствует каким-то акустическим характеристикам той работы, которая выставлена.
Борис Шершенков, куратор выставочной части проекта «Тридцать Три Звука»
На площади у павильона установлена интерактивная инсталляция – ротонда «Небесная флейта» Андрея Пунина и арт-группы «Arquitectura Kinetica»
Наша творческая группа «Кинетическая архитектура» достаточно давно обдумывали проект, связанный с историей петербургского звука. Этот проект предложил наш куратор Андрей Поповский, который стоял у истоков Галереи экспериментального звука «21». У нас складывалось ощущение, что эта удивительная феноменальная история звука нашего города, она недостаточно хорошо представлена и жители города не особенно представляют ценности этого явления, с которым они сталкиваются каждый день.
Андрей Пунин, автор и куратор проекта «Тридцать Три Звука»
Звучащие зеркальные колонны «Небесной флейты» позволят посетителям ощутить себя частью звукового потока города, раствориться в нём и стать соавторами уникальной звуковой картины. Концертно-выставочный проект будет открыт до 6 октября, по выходным запланированы выступления петербургских музыкантов. Вход свободный.
В рамках концертной части проекта «Тридцать Три Звука: Азбука петербургского эксперимента» представлены:
— Модулярный синтез, согнутый/сыгранный в «звуковую дугу» (Владимир Лучанский)
— Звукоизвлечение на авторских музыкальных инструментах Николая Судника, Дмитрия Каховского, и «Arquitectura Kinetica»
— Роговой Оркестр, где каждый музыкант играет единственную ноту
— Звуко-поэтическое действо по поэме Блока «Двенадцать» (Игорь Поцукайло и хор «Чивадеше»)
— Антикварный микротональный звук гитарного ансамбля «Verevka»
— Сонаты Галины Уствольской в исполнении Дениса Сорокина
— Звуковой плакат по мотивам поэмы В. Хлебникова «Журавль»
— Петербургский нойз «Kryptogen Rundfunk» и «Lunar Abyss Deus Organum»
— Вариации на тему «Поп-Механики» от электроакустической дроун-дум группы «Жертвоприношения»
— Голоса терменвокса (Александра Романова и Symphocat)
— Звуковой перформанс «Антигитара», посвященный гитаристу Валерию Дудкину
Флейта
Флейта — один из древнейших музыкальных инструментов, повлиявший на множество мировых культур.
Что такое флейта
Тип — деревянный духовой музыкальный инструмент, аэрофон. Принадлежит к группе деревянных духовых, относится к классу лабиальных. В музыке используется во всех жанрах, от фольклорного до эстрадного.
Русское наименование инструмента имеет происхождение от латинского названия – «flauta».
Строение
Классический вариант состоит из цилиндрического вытянутого тела, пробки, губки, дульца, клапанов и нижнего колена. Самые распространенные цвета — коричневый, серебряный, темно-красный.
Большая флейта характеризуется прямой головкой. На альтовых и басовых моделях используется загнутая. Материал изготовления — дерево, серебро, платина, никель. Вид головки — цилиндрический. Слева расположена пробка, держащая строй инструмента.
Существует 2 дополнительные разновидности конструкции:
Звучание
Флейта создает звук, когда струю воздуха пересекает отверстие, из-за чего создается колебание. Вдуваемый поток воздуха действует по закону Бернулли. Музыкант меняет диапазон звука открывая и закрывая отверстия на теле инструмента. Так изменяется длина резонатора, что отражается в частоте резонирующей поверхности. Управляя давлением воздуха, музыкант также может менять диапазон звучания с помощью одного рта.
Модели открытого типа звучат на октаву ниже закрытых аналогичного размера. Диапазон звучания большой модели: от H до C4.
В отличие от остальных музыкальных инструментов, разновидности флейт сильно отличаются как строением, так и звучанием.
Флейты без свисткового устройства имеют самую простую конструкцию. Музыкант вдувает воздух в одно отверстие, который выходит из другого со звуком. Звучание регулируется силой дыхания и перекрываемыми отверстиями для пальцев. Пример — традиционная индейская кена. Стандартная длина кены — 25-70 см. Используется в творчестве коренных народов Южной Америки. Схожие вариации без свисткового устроства: японская сякухати из бамбука и китайская деревянная флейта сяо.
Поперечная
Аэрофоны со свистковым устройством выдают звук образованный от прохождения потока воздуха через специальный механизм. Механизм называется мундштуком, в него дует исполнитель. Пример свистковой версии — блокфлейта. В головной части установлен блок. Нижние отверстия двойные. Нота берется с помощью вилочных аппликатур. Характер звучания — слабый, поперечные модели звучат громче.
Похожий тип — свирель. Распространен среди славянских народов. Характеризуется диапазоном звучания в 2 октавы. Длина 30-35 см. Родственные русские народные инструменты: дудка, пыжатка, двойная жалейка.
Двойная флейта представляет собой спаренную конструкцию с двойным свистковым устройством. Белорусский вариант называется парной дудкой. Длина первой трубки 330-250 мм, второй — 270-390 мм. При игре их держат под углом друг от друга.
Многоствольные версии выглядят как ряд скрепленных трубочек разной длины. Музыкант попеременно дует в разные трубочки, конец которых звучит разным тембром. Примеры: сиринга, панфлейта, кугиклы.
Современная флейта изготавливается из металла. Характеристика звука — сопрано. Высота звука меняется передуванием, а также закрытием и открытием клапанов. Относится к поперечным аэрофонам.
История происхождения и развития
История флейты насчитывает около 45 000 лет. Предшественница флейты — свисресток. Так называют примитивные свистковые трубочки с двумя отверстиями — для вдыхания воздуха и его выхода. Возникновение флейты связывают с началом появления отверстий для пальцев.
Останки древнейшей флейты были найдены в Словении, на археологическом объекте Дивье Бабе. Приблизительный возраст находки — 43 000 лет. Считается, что это древнейшая найденная часть музыкального инструмента, а на территория современной Словении он мог впервые появиться. Большинство ученых приписывают изобретение флейты из Дивье Бабе неандертальцам. Исследователь из Словении М. Бродар считает, что находка изобретена кроманьонцами эпохи позднего палеолита.
В конце 2000-х годов была найдена еще одна древняя вариация в Германии возле Ульма. Имеет небольшой размер. Конструкция с пятью вырезами имеет У-образный вырез для рта исполнителя. Изготовлена из костей стервятника. Позже на территории Германии были обнаружены более древние аэрофоны. Находки возрастом в 42-43 000 лет найдены в пригороде Блаубойрен.
Несколько аэрофонов были обнаружены в ущелине Холе-Фельс, недалеко от наскальных рисунков. Рассказывая о находке, ученые выдвинули теорию, что она «показывает существование музыкальных обычаев во времена, когда современные люди колонизировали Европу». Ученые также заявили, что находка инструмента поможет объяснить культурную и умственную разницу между неандертальцем и ранним современным человеком.
Сохранившая игровые свойства костяная флейта была извлечена из склепа Сяху в Хенане, Китай. Вместе с ней находились еще 29 сломанных экземпляров с небольшими отличиями в строении. Возраст — 9 000 лет. Число отверстий для пальцев 5-8.
Древнейшая сохранившаяся китайская поперечная флейта найдена в гробнице князя И. Китайцы называют ее «чи». Изобрести ее могли в 433 году до н.э, во времена поздней Династии Чжоу. Корпус сделанный из лакированного бамбука. Сбоку находятся 5 вырезов. Чи упоминается в текстах Конфуция.
Старейшая письменная памятка о духовом инструменте датируется 2600-2700 годами до н.э. Авторство приписывается шумерскому народу. Также духовые инструменты упоминаются в недавно переведенной табличке с поэмой о Гильгамеше. Эпическая поэма была написана в 2100-600 годах до нашей эры.
Среди интересных фактов: был переведен ряд шумерских табличек известных как «музыкальные тексты». Таблицы содержат инструкции к точным настройкам гамм музыкальных инструментов. Одна из гамм называется «embubum», что в переводе с аккадского означает «флейта».
Флейты занимают важное место в индийской культуре и мифологии. Индийская литература 16 века до н.э. содержит множество упоминаний перекрестной вариации. Исследователями истории музыки считается, что Индия является родиной перекрестной версии.
Продольная флейта появилась на территории современного Египта примерно в 3000-х годах до н.э. В настоящее время она продолжает оставаться главным духовым инструментом в мусульманских странах Ближнего Востока.
Продольная
В эпоху Средневековья в Европе стала популярна поперечная флейта, имеющая популярность по сей день. В XV веке в Европу попали продольные экземпляры.
В XVII веке французский композитор Жак Оттетер улучшил устройство инструмента. Пальцевые отверстия были оборудованы клапанами. Результат — охват полного хроматического звукового ряда. Создание новой конструкции привело к угасанию популярности продольной блокфлейты. С XVII века обновленная флейта в оркестре заняла важную роль. Симфонический оркестр без этого инструмента стал считаться неполноценным.
В XIX веке Теобальд Бём внес значительные изменения в конструкцию. Мастер расположил отверстия по акустическим принципам, добавил кольца и клапаны, установил канал сечения цилиндрической формы. Новая версия была сделана из серебра, став выглядеть дороже. С тех пор инструмент не получил больших изменений в конструкции.
Известные флейтисты
Один из самых известных современных флейтистов — итальянец Никола Мадзанти. Он записал несколько альбомов полностью посвященных флейте-пиколло. Также он издает книги пособия по игре на пиколло.
Советский флейтист Николай Платонов был удостоен звания заслуженного деятеля искусств РСФСР. Его популярные сочинения: опера «Лейтенант Шмидт», «Увертюра для симфонического оркестра», «12 этюдов для соло».
Американская певица Лиззо исполняющая альтернативный хип-хоп, активно использует флейту в своих песнях. В 2020 году Лиззо получила премию «Грэмми» за лучший альбом современной городской музыки.
В рок-музыке первой использовать флейту стала группа «Jethro Tull». На инструменте играет вокалист группы Йэн Андерсон.