что делает нашу школу особенной
Как помочь ребенку развить таланты и стать счастливым
Для заместителя директора школы «Артека» Елены Гармаш Международный детский центр – это воплощенная детская мечта. В 2006 году Елена устроилась работать вожатой в детский лагерь «Морской». А 2011 году стала учителем начальных классов в артековской специализированной школе с углубленным изучением иностранных языков. Следующей весной первые первоклашки, которых она за руку привела в класс, окончат школу. Завершится целая эпоха для детей и для их наставника. О профессии учителя, о том, как помочь своим ученикам раскрыть таланты, стать счастливыми и успешными – в интервью с Еленой Станиславовной.
– Елена Станиславовна, свой путь в «Артеке» Вы начали с вожатской работы. Что взяли собой из этого опыта в артековскую школу?
– «Артек» – это отличная школа жизни. Вожатская деятельность формирует умение работать с детским коллективом, учит быстро находить общий язык с ребятами, справляться с трудностями, работать в постоянно меняющихся обстоятельствах, нестандартно подходить к решению проблем, быть мобильным, собранным, стрессоустойчивым. Именно эти качества и помогают в обычной жизни и работе учителя.
– Дети называют школу «Артека» Хогвартсом, а Вы считаете ее особенной?
– Конечно, она особенная! Но делает ее особенной не строение, а люди, которые в ней работают и создают волшебство вокруг ребят на уроках, в экспериментариях и СОМах, на переменах, на занятиях в кружках, в воспитательных мероприятиях. Весь коллектив школы работает для ребят, старается выходить за рамки обычного, но не забывает про традиции.
– Почему в артековскую школу так стремятся пойти учиться дети Большой Ялты?
– Наша школа дает ребятам много возможностей для самоопределения и становится стартовой площадкой для них. Этому способствует высокий профессиональный уровень педагогов, углубленное изучение иностранных языков, разнообразие кружков, секций дополнительного образования и внеурочной деятельности. Как результат, наши ребята принимают участие и становятся победителями и призерами разных олимпиад и конкурсов, демонстрируют высокие результаты на государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах, становятся студентами лучших вузов страны.
К примеру, мой первый 1 класс в этом году уже стал выпускным 11 классом. Каждый день я наблюдаю за их становлением, за их достижениями. Очень горжусь каждым из ребят!
– Как помочь своим ученикам раскрыть таланты, стать счастливыми и успешными?
– Прежде всего, в каждом ребенке видеть потенциал. Стараться поддерживать любое начинание, направлять и помогать находить правильный путь, подбадривать, если ребенку что-то не удалось.
– Портрет учителя артековской школы, какой он?
– Учитель артековской школы – это активный, креативный, нестандартно мыслящий, уважающий ребенка педагог. Он старается быть в курсе передовых технологий в педагогике, психологии и других науках.
– Что бы Вы хотели изменить в методах преподавания или подходах к школьному обучению?
– Хочется, чтобы урок перестал быть формальным. В каждой теме можно найти что-то необычное и интересное. Проявив смекалку, посмотрев на материал под другим углом, выйдя за границы классной комнаты, можно провести занятие, которое подтолкнет ребенка к изучению предмета. Да, не каждый урок должен быть феерией, но какой-то этап или элемент занятия должен запомниться ученику, должен заставить его размышлять о том, что он узнал или чему научился. Это хорошо получается у учителей нашей школы.
– Что для Вас значит быть учителем?
– Быть учителем для меня – это дать ребенку толчок к развитию, поддерживать и направлять. Мы не можем знать все и научить всему. Но в наших силах дать ребенку инструменты, с которыми он сам сможет изучить то, что ему будет полезно в жизни. Это и есть самое трудное.
– Чего пожелаете коллегам в профессиональный праздник?
– Хочу пожелать учителям уважения от учеников и родителей, чтобы наш нелегкий труд был оценен по достоинству. Желаю любить свою профессию, получать вдохновение и радость от общения с детьми. Ну и, конечно, здоровья, выдержки и сил!
Что делает нашу школу особенной
Анастасия Анисимова запись закреплена
1. в нашей школе очень много зон для отдыха. есть диваны и столы, где можно отдохнуть или сделать уроки. яркие стены и рисунки на них, что делает школу интересной и особенной.
2. есть новое поле, где рядом же есть тренажёры и баскетбольное поле. не могу не упомянуть об библиотеке. в ней есть огромный диван из трех этажей. где можно встретить такое?
3. не могу сказать мысли других людей. у каждого на уме свое, но думаю, что точно что-то хорошее.
4. желание развиваться в сферах, которые предлагает школа.
Наша школа вообще прикольная, в ней много интересного. У нас красивый интерьер, есть все удобства для работы и не только.
на всех этажах есть туалеты. мини библиотека на 3 этаже. есть место где можно посидеть и зарядить телефоны.
Сразу видно что, Гимназия.
У нас есть специальные команды по типу Медиа Центра, так же у нас в конце года есть специальная неделя Проектной Задачи, где с 2 класса ребята 2,3,4 и т.д. классов объединяются на группы и создают проект на тему которую им дали.
Искусство быть особенными: правила жизни Новой Черноголовской школы
Марина Расторгуева
Как сочетать академизм и новаторство? Каким образом можно грамотно внедрять индивидуализацию в обучение? Чем заслужить уважение педагогов и родителей? Об этом и многом другом специально для рубрики «Директорская» рассказала Ольга Михайлова, директор Новой Черноголовской школы.
Особенное место
Подмосковная Черноголовка — наукоград, в котором работает девять научно-исследовательских институтов. В городе много академиков, кандидатов и докторов наук, выпускников ведущих вузов. Они приехали сюда в свое время создавать институты, здесь же и остались, обзавелись семьями и создали место для жизни со всей инфраструктурой. В Черноголовке была база подготовки международных олимпиад по физике, а городские школы входили в систему РАО. Нужно ли говорить, что в такой среде и качество образования всегда оставалось на высоком уровне.
Наша школа работает всего четвертый год, и, несмотря на молодость, мы остаемся верны традиционному для Черноголовки академическому подходу. К инновациям подходим с большой осторожностью: прежде чем запустить что-то новое, много раз все проверяем и после тщательного анализа внедряем новшества. Например, разрабатывая систему индивидуальных образовательных планов в старших классах, мы скурпулезно отслеживаем, как обстоят дела с предметами базового уровня: сначала проверяем, не превращается ли их преподавание в профанацию, и только потом уже занимаемся выстраиванием межпредметных связей.
Наша школа частная, и оттого мы, с одной стороны, свободнее в принятии педагогических решений — у нас маленькие классы, есть больше возможностей реализовать индивидуальный подход к ребенку, мы более мобильны и даже можем отказаться от домашних заданий по некоторым предметам. С другой стороны, я чувствую больше ответственности перед детьми, родителями, учителями.
Еще одна особенность частного учебного учреждения в том, что большую роль в жизни школы играют ее основатели. Наш учредитель — АО Фирма «Август», производитель средств защиты растений, и школа — это благодарность городу, давшему многим сотрудникам компании карьерный старт. Многие помнят Черноголовку как один из флагманов физико-математического образования в стране и хотят, чтобы у их детей тоже была возможность здесь, дома, получать образование высокого качества. Сейчас «Август» покрывает половину расходов школы, а с сентября большинство учащихся будет получать стипендии на оплату обучения. Для некоторых детей она будет компенсирована почти полностью. Кроме того, сейчас мы с помощью учредителей заканчиваем строительство нового здания школы.
Полноценное образование
У нас в школе классы небольшие — максимум 16 человек. Казалось бы — отличные условия для индивидуального подхода к каждому ребенку. Однако, не так просто сразу охватить им всю школу, и мы это делаем поэтапно.
Перед поступлением в 10 класс, дети выбирают предметы для углубленного изучения, для каждого ученика составляется индивидуальный учебный план. Например, для детей, которые для сдачи ЕГЭ выбирают информатику и профильную математику, формируют мини-группы, и они изучают эти дисциплины на продвинутом уровне.
Нам, однако, не менее важно, чтобы дети познакомились со всеми предметами, потому что главная задача школы — формирование богатой картины мира. Поэтому мы не отказываемся от преподавания остальных дисциплин, но, чтобы к ним был живой интерес, выстраиваем такие уроки иначе, более творчески. Например, устраиваем дискуссии на обществознании, «перевернутый класс» на астрономии, смотрим фильмы на английском и не задаем домашку. На таких уроках у детей есть возможность обсуждать с учителем темы, которые их действительно волнуют, а не навязаны обязательной программой.
Наша задача сделать так, чтобы эти предметы не были тягостной обязаловкой, но все же принесли ребятам пользу.
В следующем году, после переезда в новое здание, мы собираемся ввести элементы поточно-группового обучения уже с 6 класса.
Проект — личный почерк ученика
На общешкольном слете. Научный квест.
Проектная работа — наше все, и мы трепетно относимся к ее организации. В школе уже устоялся следующий алгоритм: ученики выбирают тему и определяют, что они могут интересного открыть для себя в этой области. Затем выбирают руководителя проекта — им может быть школьный учитель или человек не из школы, например родители или знакомые семьи (ведь многие из них — научные сотрудники наших институтов). Дети сами определяются с тем, насколько много помощи им требуется, — одним она вообще не нужна, других достаточно просто направить, а третьих надо плотно опекать. В каждом проекте виден «почерк» конкретного ребенка, отражение его заинтересованности и мотивированности.
Например, в прошлом учебном году ученик выполнял проект по свечению химических веществ. Началось с интереса ребенка к светлячкам, а вышли на спектр свечения гниющих продуктов. В итоге ученик и учитель опубликовали в соавторстве научную статью в журнале «Физика в для школьников».
После пандемии появилось много проектов в области психологии и социологии. Например, недавно я отвечала на опросник детей по поводу своего самочувствия и изменений в профессиональной деятельности в период пандемии.
Школьные проекты — это работа индивидуальная, максимум — в парах. Но есть у нас фишка — летом, в июне, мы организуем образовательную экспедицию. И здесь ребята уже работают в группах.
Для этого мы заранее определяем место для выезда «в поля» и предлагаем детям темы будущих проектов, чтобы они успели хорошо подготовиться. Так, в экспедиции в Переславль-Залесский, и ребята воплотили в жизнь много творческих проектов: они измеряли площадь Плещеева озера, сопоставляли старинные фотографии Переславля с современными, узнавали историю объекта на фото. Еще снимали историческое кино и проводили биологические исследования.
Главное, чтобы каждый ребенок в проектной деятельности достигал личных результатов. Для одних это умение ставить цель и планировать работу, для других самый важный этап — это отрефлексировать, что удалось сделать за время работы над проектом.
Политика открытых дверей
Для меня принципиально важная вещь — открытость школы. Все проблемы — от непонимания смысла каких-то действий или изменений. Поэтому мы тесно контактируем с родителями: проводим для них мастер-классы, семинары. Учебный год начинается в последнюю субботу августа с общего слета для детей, учителей и родителей. Они также знают, что они могут прийти ко мне в любой момент с любым вопросом.
С открытия школы в 2017 году мы обитаем в крошечном помещении — 83 ребенка и 600 метров на всех. Сами условия побуждают к тому, чтобы быть сплоченнее. Но уже в сентябре этого года мы планируем переезжать в новое здание и удвоить количество учеников. Тем не менее максимальная загрузка школы составит не более 350 человек, и в новом здании для всех будет непривычно просторно.
Если честно, то я с осторожностью отношусь к переезду. Сейчас мы в очень плотном контакте друг с другом, многократно встречаемся, у нас политика открытых дверей. Изменение пространства, конечно, может повлиять на атмосферу. Но надеемся, что все же архитектура поможет сохранить наши традиции открытости. Например, огромный атриум нового здания, станет местом сбора и общения.
Директорская
Уважение превыше всего
Уважение — это основа всех отношений в школе. И оно должно идти в первую очередь от учителя к ученику, а не наоборот. Это побуждает ребенка к ответному шагу.
Отбор учителей в нашей школе строгий. Педагог, прежде всего, должен отлично владеть предметом, иначе мы его не рассматриваем. Кандидаты обязательно проводят пробные уроки, и мы оцениваем, как они общаются с детьми и работают с коллективом. На таких занятиях всегда присутствует психолог, который дает свою экспертную оценку. Ведь если у кандидата что-то не получается, важно понять, готов ли он этому учиться.
Мы стараемся обеспечить условия для развития своих преподавателей и пробуем разные формы повышения квалификации. Одним из таких проектов стал КПД — Клуб педагогических достижений. Это площадка для обмена опытом, мнениями, новостями в области педагогики, где за чашкой чая педагоги обсуждают свои профессиональные интересы. Так, недавно, учителя обучили друг друга работать с игровой платформой «Kahoot!». Коллеги делятся техниками самопомощи при утомлении, дискутируют о плюсах и минусах «перевернутого класса».
Директор — это тот, кто рядом
Мне кажется, что для директора очень важно не отрываться от детей и учителей, понимать, чем они живут и дышат. Поэтому для меня важно оставаться учителем математики, каждый день входить в класс, понимать, что я могу дать детям что-то новое, видеть, как они растут. Преподавание помогает мне и в общении с совершенно разными людьми уже в статусе директора. У меня управленческое образование, но грамотно выстраивать коммуникацию я научилась именно в классе.
Я достаточно вспыльчивый человек, и для меня оказалось важным приобрести умение держать себя в руках и не реагировать на события сгоряча. Если ситуация действительно острая, то я сначала даю ей немного улечься у себя в голове, а уже потом действую.
Я не могу назвать должность директора финальной в моей карьере. Но я понимаю, что даже если перестану управлять школой, то вряд ли уйду из педагогики. Мне, например, интересно направление работы, которое связано с развитием городского образования, и, возможно, это станет следующим этапом в моей профессиональной жизни.
Ольга Михайлова, директор Новой Черноголовской школы (Москва)
Какой вы руководитель?
Достаточно открытый.
Каким вы видите идеального руководителя?
Идеальный руководитель создает условия для работы и вдохновляет на подвиги.
Что самое сложное в работе руководителя?
Разделять дружеские и рабочие отношения. Приходится с собой договариваться — здесь я мама, а здесь не мама, когда работаю у своих детей. Здесь я директор, а здесь подруга.
Продолжите фразу «Если бы я раньше знала. то сейчас бы сделала иначе»
Я анализирую свои ошибки, но я бы ничего не исправляла в своей жизни.
Быть директором — это профессия или призвание?
Это профессия, которая для многих становится призванием.
Один совет для коллег?
В круговороте директорских дел легко потеряться, поэтому необходимо давать себе передышку. Это поможет собраться с мыслями, увидеть перспективу и скорректировать свой жизненный курс.
Другие ответы: Алексей Голубицкий, директор Школы будущего (Калининградская область), Дарья Тимощук, основатель SmartFox, Ольга Чельцова, директор Классической гимназии (Калининградская область).
Британская международная школа №9
Название Школа №9
Адрес: г. Москва, Нахимовский проспект, 35б
Наша всеобъемлющая и целостная философия образования означает, что мы считаем нашей целью воспитать каждого ребенка всесторонне образованной личностью. Мы стремимся обеспечить нашим учащимся самые прогрессивные возможности в процессе обучения, которые стимулируют и расширяют знания, навыки и понимание.
Наша школа поощряет и воспитывает детей так, чтобы они могли жить полной, достойной жизнью, как уверенные, гармонично развитые члены своего сообщества.
Аккредитованные Департаментом образования Великобритании в качестве Британской школы за рубежом, мы получили оценку «отлично» по каждой категории
Наша школа аккредитована в качестве Британской школы за рубежом Департаментом образования Великобритании. Британские школьные инспектора сравнили наши стандарты со стандартами частных школ Англии – по завершении этой тщательной проверки было отмечено, что мы достигли исключительно высоких результатов по каждой категории, www.gov.uk/guidance/british-schools-overseas-inspection-scheme
Кроме того, мы являемся аккредитованным членом Совета британских международных школ (COBIS), главной международной ассоциации британских международных школ за рубежом, www.cobis.org.uk.
Что делает нашу школу особенной?
В школе царит семейная атмосфера. Учителя хорошо знают детей, а учеников более старшего возраста поощряют присматривать за малышами.
Наши учащиеся развивают и отрабатывают свои умения и навыки, необходимые в учебе, в позитивной атмосфере, и к самостоятельности детей приучают с раннего возраста. Повышению детской самооценки и развитию чувства собственного достоинства способствует хорошо разработанная система поощрений и возможность брать на себя ответственность.
Наши ученики развиваются и в социальном плане, имея возможность узнавать о культурах разных стран и знакомиться с детьми со всего мира, а также регулярно принимать участие в концертах и выступлениях, совершенствуя творческие способности и уверенность в своих силах.
Уроки проводятся исключительно на английском языке, и для учащихся, которые только начинают изучать английский язык или владеют им на недостаточном уровне, обеспечиваются дополнительные уроки в небольших группах. Этим занимаются специальные педагоги. Наше образование сочетает в себе высокие академические ожидания с широким, богатым и творческим учебным планом. Сосуществуют преемственность и прогресс, вызов, соперничество и темп.
Кроме того, основой нашей творческой учебной программы являются базовые навыки чтения, письма и математики. Они усиленно прививаются и занимают центральное место в нашей программе обучения за счет их использования и применения в разных интересных ситуациях.
Клубы
В конце учебного дня мы организуем занятия в клубах. Они у нас самые разнообразные. Дети могут посещать их после школы каждый день в течение недели; занятия варьируются от дополнительных уроков русского языка до фехтования, от хоровой практики до драмы.
Кроме того, Школа 9 также предлагает услугу продленного дня ученики могут находиться под присмотром до 17:00, давая возможность родителям пользоваться этой услугой по мере необходимости по запросу.
Ресурсы
Здание имеет отлично оснащённое помещение для занятий спортом. Спортивный зал просторный и хорошо оборудован для уроков физкультуры.
Современные ресурсы используются для оказания помощи в обучении детей, в каждом классе обязательно имеется интерактивная доска. Концертный зал используется для многих целей: общешкольных мероприятий, лекций, ассамблей и концертов. Школа также имеет хорошо оборудованный компьютерный класс, кабинеты музыки и рисования, где дети могут совершенствовать свои навыки.
Если вы захотите прийти к нам с визитом, чтобы получить дополнительную информацию о Школе 9, пожалуйста, свяжитесь с секретарем школы, чтобы мы организовали Вам визит.
Видео о Британской международной школе №9
Ознакомительное видео о Британской международной школе №9
7 лучших сочинений о школе
Для каждого из нас школьные годы самые незабываемые. Ведь именно здесь мы становимся ответственными за свои поступки, самостоятельными в принятии каких-либо решениях. Все мы помним свои первые дни в школе.
Сочинение про школу для 2–3 класса
Вариант 1
Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.
В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.
Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.
В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.
Вариант 2
В нашей школе я учусь второй год. За это время я ее полюбил. В военные годы в школьном здании размещался госпиталь. После войны в школе был создан школьный музей, который получил звание «Народный».
В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.
В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.
Рассказ о своей школе для 4–5 классов
Вариант 1
Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.
Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.
Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.
Вариант 2
Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.
Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.
Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.
Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.
Шаблон для сочинения «Моя школа»
Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.
В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.
Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.
Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.
Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.
Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.
Сочинение «Моя школа» для 5–8 классов
Вариант 1
Некоторые из нас проводят в школе девять лет своей жизни, некоторые одиннадцать. Задумайтесь. Это достаточно длительный срок.
Все эти годы учителя стараются донести нам огромное количество знаний, научить нас, сделать хорошими людьми.
Вы скажете: “Родители делают нас хорошими людьми”. Но с этим можно поспорить. Учителя не просто люди, которые работают по отработанной схеме из года в год. Они, изо дня в день, прикладывают усилия для того, чтобы заинтересовать нас, вовлечь в интересный предмет.
Каждому из них мы обязаны быть благодарны. Но многие, вместо того, чтобы оценить их труд, хамят и ведут себя не достойно. Возможно, понимание всего происходящего сейчас, придет позже.
Именно в школе мы находим друзей. Некоторые, со временем, возможно потеряются. Но есть шанс найти лучшего друга на всю жизнь. Пронести дружбу через года тяжело. Особенно, если после поступления в университет, или колледж, мы разъедемся в разные города.
Школа развивает в каждом из нас личность. Кто-то хорошо поет, ходит на вокал. Кто ‑то на хореографию. Кто-то усиленно ходит на факультативы по математике и физике. Кто-то становится ведущим школьных мероприятий, развивает в себе ораторские способности. Для каждого из нас находится занятие по душе.
Именно в школе к нам приходит осознание того, кем мы хотим стать в будущем. Перед нами открываются двери в различные университеты.
Мне кажется, что многие встречают в школе свою первую любовь. Например, мои родители. Они начали “дружить” во втором классе, тогда их вообще было восемь. Но суть в том, что они влюбились друг в друга с первого взгляда и не утратили свои чувства спустя время. Сейчас им по 44 года. Только представьте. Встретившись в школе, они остались вместе на всю жизнь. Это же здорово!
Многие из мальчиков сейчас задирают девочек, стараются их задеть чем-то, при этом обижая. Может они так свои чувства выражают? Вы никогда не задумывались над этим?
Многие первые начинания идут именно из школы. Наши первые идеи, творчество, замыслы. Изучение иностранных языков.
В наше время, английский язык стал неотъемлемой частью жизни. Если ты хочешь сделать успешную карьеру и добиться успеха — английский язык в помощь. Сейчас он встречается на каждом углу. И если в школе ты получишь хорошую базу, дальше идти будет легче. Все в твоих руках!
Вариант 2
В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она помогает сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни.
Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.
Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы.
Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.
Учителя всегда идут нам на встречу, они готовы прийти на помощь в любую минуту. Неважно, не понял ты какую-то тему, задание или хочешь получить взрослый совет – к нашим учителям всегда можно обратиться, зная, что они непременно подскажут, где и как лучше поступить.
Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться.
Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.
Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться чем-то очень вкусным.
Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школу!
Читайте также: Характеристика Ленского – роман «Евгений Онегин» А. С. Пушкина.
Школьный звонок. Как мы всегда ждали его с урока! Как будем скучать по нему, когда окончим школу.
Сочинение на тему Школьная жизнь
Вариант 1
Школа — это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.
Чего только не происходит в школьной жизни — для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих — это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.
Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.
Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.
Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.
Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.
Интересна и насыщена школьная жизнь! Жаль, что всё когда-то завершается. И вот уже звенит последний звонок.
Вариант 2
Школьная жизнь кипит и бурлит даже у меня. Я, можно сказать, «законопослушная» ученица. Учусь почти отлично, никогда ничего не нарушала, не бегала, не прыгала, как другие дети. Но, как оказалось, и в моей школьной жизни есть интересные моменты.
Первый класс. Все дети пошли в столовую пить кипячёное молоко, а я его пить категорически отказывалась. Достала из портфеля помытое яблоко и от избытка чувств подкинула его вверх. Оно долетело до потолка, отскочило от него и преспокойно улеглось на длинную лампу дневного света. Так удачно легло, что ничего не разбило. Я замерла.
Прозвенел звонок на урок. И сразу же мой одноклассник встал и «выдал» меня учительнице. Она написала замечание в дневник. Там было написано так: «Кидала яблоко в потолок, поведение двойка». Домашние посмеялись над этим замечанием, и не стали меня наказывать. Больше яблоки в потолок я не кидала.
Так уж случилось, что я меняла школу три раза. Мой папа – военный. Поэтому, у меня втрое больше одноклассников, чем у других ребят.
Я ношу очки, поэтому, меня всегда сажают поближе к доске, на первую-вторую парту. Считается, что эти места на глазах у учителя. Она не обращает внимания на нас, таких правильных «очкариков-ботаников». Её внимание устремлено на последние парты. Их в школе всегда называли «Камчаткой».
Эта история произошла в кабинете географии. В первой парте среднего ряда оказалась дырка. Мальчик крутился весь урок, не знал чем ему заняться. Слушать учителя географии он явно не хотел. И почти в конце урока он обнаружил эту злосчастную дырку. Он тут же сунул в неё указательный палец правой руки. По злой иронии палец в дырке застрял.
Мальчик, видимо, не ожидал такого поворота событий. Он начал тихонько вытаскивать палец. Но палец застрял и не хотел вытаскиваться обратно. Учительница продолжала вести урок. Она ещё не видела, что творится на первой парте.
Но это хорошо видели сидящие рядом ученики. Они начали смеяться, сначала «прыскали» в кулаки. А потом начали смеяться громче. Тогда на ситуацию на первой парте обратила внимание учительница. Весь класс смеялся уже в голос. Всем было не до урока, было же интересно, как мальчик вытащит палец. А он застрял в дырке.
Тут прозвенел звонок с урока. Но никто не уходил. Пришёл на урок следующий класс. Теперь уже два класса в голос смеялись с незадачливого мальчика. Прозвенел звонок с перемены на урок, а ситуация не менялась.
Пытались смазать распухший палец мылом, но ничего не получилось. Ребята сбегали в столовую за растительным маслом. Палец смазали, и мальчик с трудом, но всё-же вытащил его из ловушки в парте.
Вариант 3
Самым ярким событием в жизни почти каждого человека является первая школьная линейка. Ребёнок с радостью идёт в школу. Но то, как сложится его дальнейшая школьная жизнь, зависит от многих обстоятельств.
Полюбит ученик школу или будет ходить в неё словно на каторгу во многом определяет позиция родителей, их отношение к учителям и школе. Если мама и папа с радостью вспоминают свои школьные годы и мотивирует сына или дочь к учёбе, тогда ребёнок будет стремится в школу.
Важным является отношения учитель-ученик. Если ребёнку нравятся его учителя, он относится к ним с уважением и доверяет им, то и знания будут усваиваться намного лучше.
Конечно же основным моментом, который определяет отношение ученика к школе, является его класс. С одноклассниками он проводит больше времени, чем с родителями или друзьями со двора.
Школьная жизнь не кажется скучной и однообразной тем ученикам, которые нашли занятие по душе. Кто-то из ребят может посещать спортивные секции и добиваться прекрасных результатов на соревнованиях. Кого-то интересует музыка или театр. Артисты всегда найдут чем заняться в школе, где проводится множество концертов и театральных постановок.
Когда ученика не интересуют спорт или искусство, он может проявить себя в волонтерской деятельности. Данное направление является очень популярным во всём мире. Также в школе существуют молодежные организации. Вступив в ряды одной из них, ученик будет всегда занят общественной работой.
А сколько приятных воспоминаний остаётся у учеников после совместных поездок, походов и экскурсий! Так весело и приятно провести время со своими одноклассниками. Особенно важны такие мероприятия для сплочения классного коллектива. Проведя время вместе в неформальной обстановке, ребята лучше узнают друг друга.
Школьные годы сохраняются в памяти человека на долгое-долгое время. Ведь не напрасно существует вечер встречи выпускников. Будучи взрослыми, выпускники вспоминают свою школьную жизнь. И, чем активнее она была, тем веселее и приятнее воспоминания.
Необходимо так устроить свою школьную жизнь, чтобы эти годы запомнились надолго и явились прочным фундаментом будущей взрослой жизни.